Сочинение чем я могу быть полезен
ЭССЕ:
ЧЕМ Я МОГУ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН ОТЕЧЕСТВУ?
Автор Молгачева Альбина
Учитель Борисова Ирина Александровна
Образовательная организация МБОУ СОШ № 83
Класс 9 а
Муниципальное образование: г. Ульяновск, Заволжский район.
2015 год.
Итак, что же значит: «Чем я могу быть полезен Отечеству?» По-моему, это довольно интересная тема, и мне пришлось изрядно подумать, прежде чем приступить к написанию. Думаю, стоит начать с объяснения того, что же такое Отчество. Я понимаю это слово так: Отечество — это родина предков, которая является родным «домом». Порывшись в различных источниках, я выбрала более точное и подходящее, по моему мнению, определение: «Отечество, отчизна — родная страна. Понятие отечество обозначает страну предков (отцов) человека, а также часто имеет эмоциональный подтекст, подразумевающий, что некоторые испытывают к отечеству особое, сакральное чувство, которое сочетает любовь и чувство долга (патриотизм)». И меня поразило это сочетание — патриотизм и польза. Я раньше думала, что патриотизм не может предлагать думать о пользе чего-либо. Но, поразмыслив, я поняла, что это именно так. Ведь любовь к Родине предполагает заботу о ней, а забота немыслима без полезных действий.
Уже в XVIII веке многие писатели размышляли о пользе, которую надо приносить Отечеству. И их труды принесли славу России. Я процитирую отрывок статьи, найденной в Интернете: «И интересно, что еще в середине XVIII века в речи при открытии Московского университета его первый профессор Н. Н. Поповский, как и книжник XVII века, как и В. Н. Татищев, подчеркивал необходимость выработки русского научного мышления и языка: «Нет такой мысли, кою бы по-российски изъяснить было невозможно». И всем этим, можно сказать, пиршеством познания и созидания, радостью творения нового правила в XVIII столетии одна только идея — принесение «пользы Отечеству». Ясно, что содержание понятия «польза Отечеству» каждый видел по-своему». В. Н. Татищев размышлял над проблемами прежде всего общественного развития, ставил ряд новых проблем исторического, политического, философского, экономического характера. М. В. Ломоносов развивал отечественное естествознание, а также и, наряду, с В. К. Тредиаковским, А. Д. Кантемиром, а затем Н. М. Карамзиным, Г. Р. Державиным и другими — отечественную словесность. Ученики и последователи Ломоносова продолжали думать и работать над самостоятельной российской наукой. Немало прошло с тех пор времени, но и сегодня мы размышляем над тем, как принести пользу Отечеству. Нет такого общественного деятеля, который не ломал голову над этим вопросом.
Но что же значит — служить Родине, Отечеству? По-моему, это абстрактное понятие, и каждый вкладывает в него своё понимание.
Я же считаю, что можно быть полезным Отечеству, просто-напросто бескорыстно помогая людям, действительно нуждающимся в чьей-то помощи, поддержке и понимании, спасая бездомных животных; работая на благо общества, страны или же просто героически служить Родине.
Вот, например, помогая старым, немощным и больным людям, мы, таким образом, оказываем поддержку Отечеству, ведь эти люди живут рядом с нами, на нашей Родине, и мы должны относиться к ним так, как относимся к своей семье. Но помогать людям можно по-разному, кому-то нужна моральная поддержка, а кто-то нуждается в материальной помощи. Так же помогая животным и проявляя к ним милосердие, мы достойно и с честью проживём свою жизнь на Родине, ведь и животные являются частью нашего Отечества и имеют полное право спокойно жить на Планете. Как я уже говорила ранее, человек может быть полезен Отечеству, работая на благо общества и страны. Например, помогая делать окружающую среду чище, люди спасают Отчизну от загрязнения, а это является отличной помощью. А если человек бескорыстно готов служить и защищать Отчество, то он всецело считается частью Родины.
Признаюсь честно, тема этого сочинения показалась мне трудной, и мне кажется, что я не до конца ее раскрыла . Но я с уверенностью могу сказать, что каждый может быть полезен Отечеству, просто-напросто делая что-то хорошее.
Источник
Тема сочинения: Чем я могу быть полезен Отечеству?
Автор Пахомчева Наталья
Куратор/учитель Долушкина Галина Николаевна
Образовательная организация муниципальное образовательное учреждение Труслейская средняя общеобразовательная школа
Класс 9
Муниципальное образование « Инзенский район»
2014 г.
Моя Отчизна-это моя Инза . Это очень красивое место. И оно очень мне дорого. В городе у нас широкие и чистые улицы. Город основан в 1897 году в качестве железнодорожной станции «Инза» на новой линии Московско-Казанской железной дороги в Карсунском уезде Симбирской губернии. В 1898 году построено кирпичное здание вокзала. Основателями были наши бабушки и дедушки. Ведь именно их руками были посажены деревья и построены дома. В это все они заложили свою любовь. И мы должны это ценить и помнить. Идут годы, и моя Инза меняется. Строительство города начато при советской власти: 1920 г. — построена первая паровая электростанция, 1925 г. — пущена вторая электростанция, 1929 г. — построены трепельные заводы. Районный центр с 1929 года.
В годы Великой Отечественной войны в Инзе проходили лечение раненые бойцы и командиры Красной Армии, формировались маршевые роты.
В 1946 Инза получила статус города.
В Инзе установлены памятники солдатам, погибшим в годы Великой Отечественной войны: на Диатомовом комбинате, на территории древзавода, медицинским работникам, бывшим ученикам школы № 3, на городском кладбище.
В городе Инза четыре средних школы, два Дома культуры, 2 клуба, городской парк, 2 библиотеки, 2 больницы, тубсанаторий.
В 2010 году в центре города на перекрёстке улиц Гагарина, Вокзальной и Шоссейной был установлен памятник паровозу серии Л-3401. Инициатором установки памятника стала администрация района в лице главы Муниципального образования «Инзенский район» Александра Макарова. Он предложил начальнику Куйбышевской железной дороги Сергею Кобзеву предоставить паровоз для установки в городе. Железная дорога доставила паровоз серии «Л», который находился на базе запаса локомотивного депо города Пенза. Установка памятника проводилась силами работников восстановительных поездов станций Инза и Рузаевка
Когда я иду по улице родного города, любуюсь этими неповторимыми домами, красивыми улицами. Встречаю по дороге знакомых людей, и на сердце становится теплее, радостнее. И я просто не могу насладиться этим чувством, которое я испытываю по отношению к моему родному краю.
Но для меня дорога и школа: Труслейская средняя общеобразовательная . Мою школу по крупицам создал Заслуженный учитель РФ Яшин Евгений Иванович, который много лет самоотверженно отдал нашей школе. И сделал все, чтобы наша школа была самой лучшей. В нашей школе работают самые хорошие и лучшие учителя. Благодаря их старанию и терпению, наши выпускники поступают и успешно обучаются в ВУЗах.
В следующем году я, как и каждый выпускник, буду стоять на пороге в огромный мир, который будет наполнен новыми приключениями. И именно сейчас я начала задумываться о своем дальнейшем пути в жизни: «Кем я стану? Каким стану? Какое место буду занимать в этой жизни? Что сделаю для своей страны?»
Ответить на эти и многие другие вопросы мне постоянно помогает мой Президент. Задача, которую ставит перед нами В.В. Путин ,- войти в число пятидесяти конкурентоспособных стран, я думаю, для нас выполнима, потому что сегодня пристальное внимание уделяется образованию. Перед молодежью открыты все перспективы для получения высшего бесплатного образования и стать грамотным специалистом своего дела. Сейчас передо мной стоит задача успешно сдать ЕГЭ и поступить в Ульяновский Государственный Университет .Я верю в неиссякаемые возможности моего государства. Нужно активно жить, думать, действовать.
Я хочу быть полезной своей родине, и горжусь, что живу в такой стране, как Россия.
Для того чтобы быть полезным обществу и государству, главное – быть настоящим человеком. Что это значит? Думаю, настоящий человек – это честный, добрый, чуткий, отзывчивый человек, который не живёт по принципу: «Моя хата с краю – ничего не знаю». Он живёт среди людей, живёт с людьми и для людей. Видит их проблемы, помогает в беде, радуется успехам других. Он любит свою страну, свою Родину, гордится ей и стремиться к её возвеличиванию. Таким человеком хочу стать и я.
Я, как гражданин своей страны, пусть ещё и маленький, стремлюсь внести свой небольшой вклад. Я прилежно учусь, стремлюсь к достижениям в спорте, активно участвую в общественной жизни школы и класса. И мне бы очень хотелось, что бы в будущем не только я гордилась своей страной, но и страна мной.
Источник
Тема сочинения: Чем я могу быть полезен Отечеству?
Автор Рахманова Наталия Вячеславовна
Учитель Яргункина Светлана Геннадьевна
Образовательная организация Муниципальное образовательное учреждение
Староалгашинская общеобразовательная
средняя школа
Класс 8
Муниципальное образование Цильнинский район
2014г.
Что такое Родина? Родина-это самое дорогое, что есть у человека. Я считаю себя счастливым человеком, ведь я родилась в прекрасной стране – России, в замечательном селе – селе Старые Алгаши. Тут я родилась, пошла в школу, здесь моя родня, мои друзья, мои знакомые. Я очень горжусь местом, где мне было суждено родиться. Старые Алгаши – это село, где живут трудолюбивые и добрые люди, которые стремятся сделать село красивым и благоустроенным. Здесь летом зелень деревьев, трав и полей радует глаз. Осенью шумят бескрайние поля золотой пшеницы, щедро одаряют урожаем сады и огороды. А как радуют первые морозы и пушистый снег!
И в один прекрасный момент я вдруг задумалась: «А чем я могу быть полезна своей малой родине? Что я могу сделать, чтобы ее красота сохранилась на долгие годы?»
Я сразу же подумала про наш школьный сад. Там все лето растут разные овощные культуры, посаженные нами, школьниками. Радуют глаз великолепные цветы на клумбах. Манят к себе ягодные кустарники…. Но все же, мне кажется, чего-то не хватает. А что, если добавить к этой красоте фруктовые деревья?! Тогда бы наш школьный сад весной оделся в белоснежное пышное платье, летом радовал бы глаз яркой зеленью кроны, осенью закружил бы хоровод в золотистых сарафанах опадающей листвы…
А какой это будет великолепный подарок к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне!
С этой идеей я пришла в школу. Мое предложение с удовольствием поддержали одноклассники и руководство школы.
Деревца нам подарил настоятель нашего храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» отец Сергий. Он благословил собравшихся на доброе дело – посадить яблоньки. Затем все отправились в школьный сад и приступили к закладке фруктового сада. Одни копали ямки, другие подносили воду, а кто-то, бережно придерживая саженцы, прикрывал их землей.
Когда я сажала свое деревце, у меня на сердце была такая радость, что невольно на лице появлялась счастливая улыбка, и хотелось со всеми делиться своей радостью. Ведь для всех, в том числе и для меня, этот день был торжественным и историческим. И я, аккуратно придерживая саженец, смотря на все счастливые лица, подумала: «Человек полезен своей Родине, когда совершает хорошие и полезные поступки на пользу всем. Ведь любовь к Отчизне доказывается не словами, а делом». С этими мыслями я бережно прикрепила бирку со своей фамилией к яблоньке, чтобы через несколько лет после окончания школы прийти в этот уже разросшийся красивый сад и увидеть вновь свое деревце.
Пусть мы сделали небольшое дело – всего лишь посадили яблони и груши. Но я уверена, что это уже большая польза для моей малой родины. Ведь чтобы достичь большего, надо начинать с малого. И это малое обязательно должно идти от доброго сердца. Мне бы очень хотелось, чтобы каждый человек задумался над вопросом, чем он может быть полезен своему Отечеству.
Источник
На чтение 4 мин. Просмотров 516
В канун Нового Года мы много говорим о желаниях, о том, как их исполнить. В ход идёт всё — магические ритуалы по наряжанию ёлок, коллажи желаний, мантры, аффирмации и прочие «штучки». Между тем мы порой забываем о том, что Вселенная пронизана отношениями — нашими отношениями с окружающими людьми. И качество нашей жизни напрямую зависит от качества этих отношений. Насколько мы умеем их выстраивать и поддерживать — ровно настолько мы даём себе возможность жить счастливой жизнью, наполненной радостью, смыслом и, конечно, исполнением желаний.
Один в поле не воин.
Если задуматься, исполнить большинство своих желаний в одиночку мы не в силах. Нам необходима поддержка и участие других людей. Точно так же, как и нам, окружающим нас людям для исполнения их заветных желаний тоже необходима чья-то помощь и поддержка. И зачастую то, что для других кажется невероятно сложным, находящимся за пределами их возможностей, для нас не представляет никакой сложности. Нам ничего не стоит протянуть им руку и помочь. Но зачастую мы настолько поглощены своими заботами и проблемами, что до чужих проблем нам просто нет дела. Мы можем пройти мимо, объясняя свою безучастность нехваткой времени, или просто решить, что «мы тут ни причём». А между тем, чужих людей и чужих проблем не бывает. На уровне души мы все едины, и каждый, с кем так или иначе нас сводит жизнь, становится её частью.
Множество русских сказок учит нас взаимопомощи. Найти Кощееву смерть, что на конце той иглы, что в яйце, которое на высоком дубе, под силу только тому, кто прежде спас от смерти зайца, отпустил ворону и пожалел волчонка. На примере сказочных героев нам объясняются те же законы, которые действуют в жизни. Мы можем решить даже самую сложную проблему, если в нужный момент в нашей жизни появятся люди, которые готовы протянуть нам руку помощи. И тогда мы говорим «Бог помог». Главное не забывать и то, что у Бога нет других рук, кроме наших. Поэтому в помощь окружающим он посылает нас. Важно не пропустить этот момент в суете дней, важно откликнуться с готовностью и участием. И если мы будем помогать другим, все наши желания исполнятся.
Богат тот, кто много отдаёт.
В ведах говорится, что наша судьба на 80% состоит из чьих-то благословений и проклятий. Другими словами, помогли кому-то — этот человек мысленно сказал нам «спасибо», и «вдруг» решилась давняя проблема, которую никак не удавалось решить уже долгое время. И чем больше мы «отдаём», тем больше возвращается к нам. Да-да, именно так. Мы живём в двух мирах одновременно — материальном и духовном. Но первично духовное, материя же вторична. А потому на нас влияют законы духовного мира. А по этим законам богат будет не тот, кто больше заберёт у других, наживётся за счёт других людей, извлекая выгоду. Богат будет тот, кто много отдаёт.
По законам Вселенной, чем больше мы отдаём, тем больше к нам приходит. Поэтому, если у вас мало, не спешите отнимать у других. Напротив, начните отдавать. Делитесь своим временем, теплом своей души, своим хорошим настроением. И пусть сначала будет получаться как-то не умело или искусственно, не отчаивайтесь, вы очень скоро войдёте во вкус. И спустя совсем немного времени вы вдруг начнёте замечать, что «мир повернулся к вам лицом», более того, он улыбается вам, он помогает вам и он вас любит!
Вселенная любит тех, кто добр ко всем.
Некоторые люди, для которых мир материален, сосредоточенные на том, чтобы из всего извлекать выгоду, условно делят людей на полезных (нужных) и всех остальных. Они предпочитают завязывать и поддерживать отношения с теми, кто по их мнению может им быть чем-то полезным (обычно это влиятельные люди, занимающие серьёзные должности, определённое положение в обществе). Дружить с такими людьми, по их мнению, престижно, полезно и просто выгодно.
Не стоит делить людей на полезных и бесполезных, нужных и не нужных. Не стоит слишком тщательно выбирать, кому помогать. На уровне души различий нет. По-возможности, создавая и поддерживая добрые отношения со всеми, мы выстраиваем свои отношения со Вселенной, которая становится открытой для нас, внимательной ко всем нашим просьбам и желаниям.
Почаще задавайте себе вопрос «Чем я могу быть полезен(на) миру, окружающим меня людям? Что я могу сделать для того, чтобы их заветные мечты осуществились?» И вы увидите другую жизнь с миром в душе и исполнением ваших желаний!
С Наступающим Вас Новым Годом!
Post Views:
1 995
Источник
Сочинение о себе – отличный повод поразмышлять на вечные темы. Кто я? Какой я человек? Что я люблю? А что не люблю? Кем хочу стать в будущем? У каждого найдутся собственные ответы. Научиться думать, анализировать, познавать себя, формулировать и излагать мысли на бумаге весьма полезно.
Писательство обладает поистине терапевтическим эффектом.
Чтобы рассказ не превратился в полет абсурдной мысли, придерживайтесь определенных рекомендаций. Выясним, как написать лучшее эссе о себе.
Советы по написанию
К примеру, вам вверили написание эссе о себе в школе. Соблюдайте правила. Выпишите их в блокнот и строго следуйте рекомендациям.
- Придерживайтесь единой структуры изложения. Если рассказываете о семейных взаимоотношениях, воспоминаниях из детства, не вплетайте в канву повествования успехи в карьере и наоборот.
- Рассказ о себедолжен быть логичным. Проверьте его на предмет отсутствия орфографических, речевых, пунктуационных ошибок. Даже написание эссе о себе по незначительному поводу не избавляет от необходимости соблюдать правила русского языка.
- Чтобы сочинение было целостным, придерживайтесь главной линии на всем протяжении повествования. Это может быть ваше личностное качество, увлечение, особенности взаимоотношений с родственниками, интересные жизненные случаи, мировосприятие.
- Не делайте рассказ чересчур сухим. Применяйте изобразительно-выразительные средства языка (яркие эпитеты, метафоры, сравнения), стараясь не ограничиваться строгими фактами.
- Привносите нотки юмора в текст – этот прием поможет завладеть вниманием читателя.
- Сочинение должно всесторонне раскрывать вашу личность. Не превращайте текст в перечисление собственных достоинств. Говорите и об изъянах, но так, чтобы они казались не грубыми недостатками, а только преходящими несовершенствами, над исправлением которых вы усиленно работаете.
- В тексте должна быть интрига. Во вступлении заинтересуйте читателя, к примеру, тем, что у вас появилось необычное хобби. Но не выкладывайте тотчас все как на духу. На протяжении повествования ссылайтесь на примеры из личного опыта, обрисовывайте формирование собственного характера и лишь в завершении раскройте идею целиком.
Перед тем как начать написание эссе о себе, продумайте план. Если есть возможность, уделите этому несколько дней, чтобы соблюсти последовательность и увлекательность изложения.
Практические рекомендации
Положите перед глазами блокнот с правилами и максимально сосредоточьтесь на написании эссе о себе.
- Набросайте главные тезисы будущего произведения: жизненные примеры, воспоминания, мечты, увлечения.
- План состоит из введения, основной части и заключения. Разумеется, основная часть наиболее обширна. В ней вы расскажете самое важное.
- Составив план, внимательно перечитайте его, чтобы удостовериться в логичности расположения компонентов сочинения.
- Написав рассказ о себе, неоднократно перечитайте его. Вначале сконцентрируйтесь на общем настроении повествования, затем проверьте расстановку знаков препинания, а при заключительном прочтении – стиль и правописание.
Даже самые обычные события нужно преподнести в оригинальной форме, чтобы стало интересно не только прочитать ваше эссе о себе, но и познакомиться с вами лично. Творческий подход поможет вам выглядеть в глазах окружающих яркой личностью.
Пример 1
Рассмотрим образец написания эссе о себе, обозначив составные части.
Введение
Я самая обычная девушка, старающаяся оптимистично относиться к жизни. Мне хотелось бы стать сильной, успешной и уверенной в себе. Пока ничего не могу сказать о создании семьи, поскольку я сейчас больше нацелена на учебу. Считаю, что нужно обеспечить крепкую материальную базу, а потом уже задумываться о муже и детях.
Моя цель в жизни
Самореализация чрезвычайно важна для меня. Я искренне радуюсь, когда чувствую себя полезной, помогаю людям. Одноклассники прислушиваются к моим советам, мое мнение для них авторитетно. Мне безумно нравится что-то объяснять, рассказывать и видеть результаты своего труда. Поэтому я уже твердо решила, что буду учителем.
Не могу сказать, что педагогическая карьера прельщает меня заработком – все-таки профессия преподавателя не самая прибыльная. Я считаю, что в эту сферу идут исключительно по призванию. Мне было бы интересно работать как с малышами, так и со взрослыми. У меня неплохие способности к иностранным языкам, поэтому, думаю, это позволит мне учить людей разных возрастов. Сейчас я свободно владею английским, на достойном уровне – французским и недавно приступила к освоению испанского языка. Мечтаю выучить арабский – он хоть и трудный, но необычайно красивый!
Мой характер
Бабушка по маминой линии служит моим примером для подражания. Она сорок лет отработала преподавателем зарубежной литературы в университете. Сейчас бабушка уже на пенсии, но ей до сих пор периодически звонят бывшие студенты с теплотой и благодарностью за ее труд. Она в совершенстве владеет английским, итальянским и французским языками. Именно бабушка привила мне любовь ко всему иностранному. С детства я с упоением слушала сказки народов мира, мечтала объездить разные страны, увидеть семь чудес света…
Особенное восхищение вызывает тот факт, что, состоявшись в профессии, завоевав уважение студентов и коллег, бабушка также сумела создать крепкую семью. Вместе с мужем она воспитала трех замечательных детей. Кстати, через два года бабушка и дедушка отметят юбилей золотой свадьбы. Я по-настоящему горжусь ими! Надеюсь, у меня тоже получится достичь баланса между личной и профессиональной жизнью. Моей маме этого, к сожалению, не удалось – я выросла без отца. Но я благодарна ей и бабушке с дедушкой за то, что они окружили меня такой любовью и заботой, что я не страдала от нехватки папиного внимания.
Вывод
Многие люди стремятся добиться жизненных высот. И зачастую они забывают о главном – о близких. Я бы не хотела, чтобы со мной произошло то же самое. Карьера, успех, признание – это, конечно, замечательно, но они теряют свою прелесть, если не с кем разделить эту радость. Хочу, чтобы рядом были дорогие сердцу люди.
Пример 2
Теперь рассмотрим второй пример эссе о себе, уже не выделяя пункты плана.
***
Здравствуйте! Меня зовут Юра, мне 15 лет. Моя семья состоит из мамы, папы и маленького братика Жени, который еще ходит в детский сад.
Я самый высокий в классе – 180 сантиметров. Занимаюсь тхэквондо, у меня спортивное телосложение. Я зеленоглазый шатен. По натуре реалист: не люблю ныть, но и розовые очки в качестве аксессуара по жизни не приемлю.
Мне нравится учиться, я прекрасно понимаю, что в век высоких технологий важно быть информированным человеком. Мой любимый предмет в школе – математика. Меня прельщает ее четкость, логичность, упорядоченность. Абсолютно согласен с утверждением: «Математика – царица наук». Люблю информатику, неплохо разбираюсь в компьютерах. А еще мне нравится история, поскольку я уже давно для себя понял, что знание прошлого помогает разобраться в настоящем и даже спрогнозировать будущее. Восхищаюсь Суворовым, ведь за всю карьеру он не проиграл ни одного сражения! Пример этого гениального полководца вдохновляет.
Насчет своего характера мне трудно сказать что-то вразумительное. Я нахожусь в том возрасте, когда меняются основные принципы, убеждения, взгляды на жизнь. Стараюсь быть добрым, помогать людям. Не терплю фальши. Могу мгновенно разорвать отношения с человеком, если уличу его в лицемерии. Эдакий правдоруб. Не знаю, хорошо это или плохо. Наверное, следует все-таки быть мягче, давать второй шанс людям, ведь никто не идеален. Работаю над этим.
Приятелей у меня много, а настоящий друг – один, и зовут его Игорь. Мы вместе ходим в шахматную секцию. Я постоянно ему проигрываю, но не обижаюсь, так как Игорь превосходит меня интеллектуально, а я его – физически. Закон равновесия соблюден. К тому же мое самолюбие немножко тешит тот факт, что я выигрываю у младшего брата Женьки. Ну и что, что ему шесть лет.
Чем я еще увлекаюсь? Папа учит меня играть на гитаре. Говорит, в будущем это поможет завоевывать внимание симпатичных девчонок. Но я учусь не поэтому. Мне просто нравится струнная музыка.
С будущей профессией я пока не определился. Если честно, иногда хочется стать каскадером. Знаю, рискованно, но зато как захватывает дух! Впрочем, это еще не точно. Одно знаю: скучная работа в офисе не для меня.
Это пока только мечты, понимаю, что все еще сто раз может измениться. Мне кажется, главное – жить с интересом, изучать новое, общаться с людьми, проводить больше времени с семьей. А остальное приложится. Время покажет.
***
Теперь вы знаете, как написать слаженный рассказ о себе. Сохраняйте свои сочинения. Перечитав их через несколько лет, вы удивитесь тому, как сильно изменились за это время.
Источник