Сочинение какое полезное дело ты сделал

Сочинение какое полезное дело ты сделал thumbnail

С детства мама и папа учат меня делать хорошие, добрые дела. Эти поступки должны приносить пользу не только мне, но и другим тоже.

Я думаю, что большинство моих поступков – полезные. Например, утром я делаю чай, а после завтрака мою посуду. Но встречаются среди моих поступков и особенные вещи.

Однажды я встретила напротив супермаркета маленькую девочку лет четырех. Она стояла у пешеходного перехода и плакала. Я спросила ее, в чем дело. Она ответила, что хочет домой, но боится перейти дорогу. Я удивилась, почему она одна. Оказалось, что она потеряла маму в большом магазине.

Я решила, что мама должна быть внутри супермаркета. Девочка хотела бежать домой, она сказала, что живет где-то в домах через дорогу. Она почему-то думала, что дома найдет маму. Но она не знала своего адреса! В общем, я не пустила ее переходить через дорогу. Я повела ее назад в магазин и хотела попросить охранника помочь. Но только мы зашли, как к нам подбежала женщина. Оказывается, все это время она искала дочку в «лабиринте» супермаркета. Она очень меня благодарила.

Я подумала: хорошо, что я не прошла мимо этой девочки, когда она собиралась переходить дорогу. И хорошо, что я не стала ей «помогать» , а подумал своей головой. Так мне удалось совершить по-настоящему хороший поступок

.Как хорошо, что есть на свете доброта! А что же такое добрые дела? Мне кажется, это хорошие поступки, которые совершает человек каждый день и не ради славы, а от чистого сердца. Нужно очень захотеть, и добрые дела можно делать каждый день.

Зовут меня Настя, а учусь я во 2 классе небольшого села Веденка, которое находится в Приморском крае. Больших добрых дел я еще не успела совершить, но те, которые я уже сделала, делаю от души. Уступаю место старшим в автобусе, делюсь с товарищем по парте — карандашами, ручкой, тетрадкой, если он забыл их дома, во всём слушаю родителей и учителей – это маленькие, но добрые дела.

Для меня доброе дело — это стараться помочь моей бабушке, которая живёт вместе с нами. Она у меня самая лучшая, всегда помогает мне в творческих заданиях для разных конкурсов. Летом я помогаю ей на огороде, поливаю цветы. Признаюсь, честно мне очень приятно, когда бабушка улыбается и похваливает меня. У нас в школе проходила акция «Покормите птиц зимой», так мы вместе с бабулей делали кормушку для птичек, которую мы повесили в школьном парке вместе с нашей учительницей Оксаной Борисовной. Теперь я постоянно подсыпаю в неё корм.

Я очень люблю животных. Часто приношу бездомных домой. На меня немного поворчат, а потом разрешат оставить их дома. Как жаль, что нельзя помочь им всем, мурлыкающим и скулящим, плачущим и страдающим! Хочется сказать: «Люди не проходите мимо чужой беды!»

Каждый год наша школа проводит акцию «Дети — детям». Эта акция заключается в том, что мы дарим детям-инвалидам сувениры, приготовленные своими руками. Пишем для них письма счастья, рисуем рисунки на тему «Мы разные, но мы вместе». Малышам в детский сад делаем игрушки и выступаем перед ними с концертом. Этими делами я отдаю частичку своей души детям, которым так не хватает родительской любви.

Ещё мне нравится, когда мы в октябре месяце готовим поздравительные открытки для пожилых людей нашего села и сами их разносим. Эти бабушки и дедушки так нуждаются во внимании, что по — долгу не хотят нас отпускать от себя.

С большим удовольствием я принимала участие в концерте, посвящённом «Дню Победы», наш класс стал победителем в конкурсе «Майский вальс». Мы всем классом поздравляем ветеранов и тружеников тыла, которые спасли наше будущее. Мы поддерживаем с ними связь в течение года: звоним, всегда помогаем.

Очень хочется поделиться ещё одним добрым делом. Вот уже много лет в нашей школе есть традиция «Посылка солдату». Я теперь понимаю, как вчерашним школьникам, оторвавшимся от своих матерей, в жару и холод нужно защищать нашу Родину. Как им не хватает материнской ласки вдали от дома. За две недели до 23 февраля младшие школьники приносят в школу сладости: конфеты, печенье, сгущённое молоко, шоколад и разные сладости, которых так не хватает нашим парням. Старшие школьники покупают посылочные ящики и отправляют посылки. В прошлом году мы собрали пять посылок, а в этом три. Наша учительница тоже участвует в этой акции. А ещё мы пишем письмо солдату и вкладываем в посылку. Когда ребята возвращаются домой они приходят в школу и рассказывают о том, какие чувства они пережили, когда увидели, что посылка от ребят из родной школы. Они рассказывают, что сослуживцы им даже завидуют. Вроде бы маленькое, но какое нужное доброе дело.

Доброе дело – это ещё и улыбка, доброе слово, сказанное знакомому и незнакомому. У меня в школе много верных друзей, а со всеми одноклассниками очень хорошие, добрые отношения.

Когда в классе кто-то долго болеет и не ходит в школу, мы все вместе пишем письмо с весёлыми рисунками и пожеланиями скорейшего выздоровления. Так приятно осознавать, что о тебе помнят, что ты кому то нужен. Наш класс дружный и отзывчивый, каждый готов прийти на выручку.

Я научилась делать добрые дела, благодаря своей учительнице. Она учит меня не ждать награды или похвалы за каждое сделанное доброе дело. Добро всегда вернётся добром, когда ты его не ждёшь. Оксана Борисовна говорит: «Относись к людям так, как бы ты хотела, чтобы люди относились к тебе».

Я поняла, когда делаешь добро, на душе становится очень весело и хорошо. Если делать людям что-то хорошее, то и им захочется поступать также. Так что нужно спешить делать добро, и оно обязательно к нам вернётся!

Стань добрее сам, улыбнись первым, и жизнь вокруг станет светлее, добрее и радостнее! Сочинение ученицы 2 класса

Доброе дело — каждый день.

А что же такое добрые дела? Мне кажется, это хорошие поступки, которые люди совершают каждый день и не ради славы, а от чистого сердца, для того, чтобы окружающим стало лучше, комфортнее. Нужно только захотеть, и добрые дела можно делать каждый день.

Больших добрых дел в своей жизни я еще не успела совершить. Но те, которые я делаю ежедневно, делаю от души. Уступаю место старшим в автобусе, помогаю больной соседке, делюсь с подружками вкусными конфетами, с товарищем по парте — карандашами, тетрадкой, если он забыл их дома, во всём слушаю родителей и учителей – это маленькие, но добрые дела.

Для меня доброе дело — это стараться помочь моей бабушке. Она у меня самая лучшая, почти все каникулы я провожу в деревне. Летом помогаю на огороде, убираю дома, поливаю цветы. И, признаюсь, очень приятно, когда бабушка улыбается и подхваливает меня. Вместе с бабулей зимой делаем кормушки для птичек, раскладываем сено для зайцев. У бабушки живет дома кошка Ася, которую принесли знакомые, подобрав зимой в подъезде еще маленьким-маленьким котенком. А моя бабуля — очень добрая, она оставила котенка у себя, а теперь с нежностью заботится о нём.

Я и сама очень люблю животных. Часто приношу что-нибудь покушать бездомным кошкам и радуюсь, когда они с благодарностью мурлычут мне вслед. Как жаль, что нельзя помочь им всем, мурлыкающим и скулящим, плачущим и страдающим! Так и хочется крикнуть людям вокруг: «Оглянитесь! Не проходите мимо чужой беды!»

Несколько раз в год наша гимназия проводит акцию «Дети — детям». Эта акция заключается в том, что мы дарим детям-сиротам школьные принадлежности, а на Новый год – игрушки и тёплые вещи. Тем самым наша семья и многие другие семьи отдаёт частичку своей души детям, которым так не хватает родительской любви. На день Победы мы всем классом поздравляем ветеранов, тех героев, которые спасли наше будущее и поддерживаем с ними связь в течение года: звоним, справляемся о здоровье, всегда готовы помочь.

С удовольствием принимаем участие в концертах для пожилых людей нашего микрорайона. Ведь так приятно почувствовать заботу и поддержку ближнего, повеселиться вместе.

Доброе дело – это ещё и улыбка, доброе слово, сказанное кому-то, знакомому и незнакомому. В нашем классе часто проходит игра «Тайный друг». Каждый получает листик с именем одноклассника и в течение недели старается быть отзывчивым, внимательным, помогать во всём этому человеку, быть настоящим другом, не афишируя себя. Побеждает тот, кто больше совершит хороших дел, подарит больше тёплых ласковых слов, кого назовут «тайным другом». В первый раз мне достался листик с фамилией мальчика, с которым я почти не общалась. С чего же начать становиться «тайным другом»? Тогда я просто улыбнулась и сказала, какие красивые у него глаза. Потом повнимательней присмотрелась и выяснила, что он любит футбол, плавание и цветы. Я подарила раскраску с футболистами, а он мне принёс наклейки с цветами. Игра давно уже закончилась, а наша дружба нет. У меня в классе много верных друзей, а со всеми одноклассниками очень хорошие, добрые отношения.

Стань добрее сам, улыбнись первым, и тебе ответят тем же.

Когда в классе кто-то долго болеет и не ходит в школу, мы все вместе пишем большое послание с весёлыми рисунками и пожеланиями скорейшего выздоровления. Так приятно осознавать внимание и поддержку вокруг. Наш класс дружный и отзывчивый, каждый готов прийти на выручку.

Доброе дело, доброе слово не ждёт награды, но рано или поздно добро возвращается добром. Когда делаешь добро, на душе становится очень весело и хорошо.

Мама говорит, что нужно относиться по отношению к другим так, как ты бы хотела, чтобы относились к тебе. Я тоже думаю, что если делать людям что-то хорошее, то и им захочется поступать также. Так что нужно спешить делать добро, и оно обязательно к нам вернётся!

« Если добрый ты — это хорошо,

А когда наоборот — плохо»-

так поётся в известной песенке о коте Леопольде.

Спеши творить добро и жизнь вокруг станет светлее, добрее и радостнее!

Источник

Есения Бондарчук

Профи

(732)

5 лет назад

С детства мама и папа учат меня делать хорошие, добрые дела. Эти поступки должны приносить пользу не только мне, но и другим тоже.
Я думаю, что большинство моих поступков – полезные. Например, утром я делаю чай, а после завтрака мою посуду. Но встречаются среди моих поступков и особенные вещи.
Однажды я встретила напротив супермаркета маленькую девочку лет четырех. Она стояла у пешеходного перехода и плакала. Я спросила ее, в чем дело. Она ответила, что хочет домой, но боится перейти дорогу. Я удивилась, почему она одна. Оказалось, что она потеряла маму в большом магазине.
Я решила, что мама должна быть внутри супермаркета. Девочка хотела бежать домой, она сказала, что живет где-то в домах через дорогу. Она почему-то думала, что дома найдет маму. Но она не знала своего адреса! В общем, я не пустила ее переходить через дорогу. Я повела ее назад в магазин и хотела попросить охранника помочь. Но только мы зашли, как к нам подбежала женщина. Оказывается, все это время она искала дочку в «лабиринте» супермаркета. Она очень меня благодарила.
Я подумала: хорошо, что я не прошла мимо этой девочки, когда она собиралась переходить дорогу. И хорошо, что я не стала ей «помогать» , а подумал своей головой. Так мне удалось совершить по-настоящему хороший поступок.

люба гарцман

Ученик

(214)

5 лет назад

Хорошие дела нужно делать. Творить. Создавать. Нужно поступать, так, как чувствуешь. Люди должны быть открытыми. Быть самим собой, это чудо. . Хотя не все это понимают.
Наверное каждый из нас хоть раз в жизни помог кому-нибудь в трудную минуту, значит вы можете понять, что это очень хорошее и приятное чувство, помогать другому, зная, что без тебя, он не сможет ничего.
Хорошие дела проявляются не только в поступках, они могут быть в самых разных мелочах, даже в словах. Моральная помощь бывает, помагает лучше, чем физическая, и это факт.
Моё мнение, такого: людям нужно побольше искренности, давайте будем открытыми с друг-другом, будет легче жить.

********
Я подтолкнула тебя к написанию, нужно больше, продолжи, или измени.

SHVED

Знаток

(267)

3 года назад

Я считаю, что поступок можно назвать благородным, если его совершили в бескорыстных целях, от чистого сердца. В наше время это большая редкость, думаю. Большинство людей постоянно спешат, думают только о себе, своих потребностях и прихотях. Но если увидят на улице человека, который лежит на земле без признаков жизни, то мало кто осмелится подойти и помочь ему. Или если заметят, как в переулке к стене прижали бедного студента, у которого нет ни гроша в кармане, лишь посмотрят, фыркнут и пойдут дальше по своим делам. Но все-таки еще есть добрый люди, которые смогут помочь в, казалось, безвыходной ситуации. Например, если пожилой мужчина упал без сознания на землю, какая-нибудь скромная девушка подойдет, поможет или в крайнем случае вызовет скорую. Это и есть благородный поступок. Таким образом, делаю вывод: нужно совершать благородные поступки, нужно совершать добро и оказывать бескрыстную помощь, ведь это так необходимо нашему современному обществу.

Источник

Сочинение на тему Добрые поступки (рассуждение)

В современном обществе остается все меньше и меньше людей, которым присуще такое качество, как доброта. Люди стали безразличными и равнодушными к чужим бедам.

Я считаю, что без добра невозможно жить. Я верю, что все добрые поступки обязательно вернутся, положительно повлияют на дальнейшую жизнь человека.

Я стараюсь ежедневно совершать добрые поступки. Подкармливаю голубей и бездомных животных, помогаю пожилым людям и просто людям, которые нуждаются в помощи. Сделать добро это же так просто, поднять человеку настроение, помочь больным,

защитить слабых людей.

В душе разливается тепло, когда сделав доброе дело, видишь довольную сытую собаку или улыбку людей, слышишь приятные слова в свой адрес. Призываю всех людей делать добрые дела, ведь всякое в жизни бывает, возможно и вам когда-нибудь протянут руку помощи.

Делать добро нужно бескорыстно. Не могу передать ощущение радости и гордости, которое испытываешь совершив очередной добрый поступок.

Для того, чтобы быть добрым и совершать добрые дела нужно каждый день работать над собой. Бороться с ленью, обидами, учиться искренне любить и ценить друзей и близких, хорошо относится к незнакомым

людям.

Если люди перестанут быть эгоистичными и не будут проходить мимо человеческой беды, мир станет намного ярче, добрее и позитивней.

2, 3, 4, 5, 6 класс

Сочинение про Добрые поступки

А что это такое? Что подталкивает людей совершать их? Мне кажется, что любой человек дарит добро по какой-то причине, исходящей его души.

Кому-то они даются легко и являются ежедневной привычкой, обыденным делом. А для некоторых – сложность, состоящая в том, что нужно переступить через себя, свои взгляды и убеждения.

В любом случае, можно сказать, что добрые дела и поступки – это не только награда тем, на кого они направлены. Это еще и возможность развития себя как личности тому, кто их совершает. Ведь быть добрым совсем не сложно. Можно уступить место в транспорте, и не важно, пожилой человек это или простая студентка.

Можно придержать дверь, выходя из магазина, пропустив кого-то вперед. Или положить в гардеробе в карман какого-то незнакомого ученика вкусную конфету с пожеланием хорошего дня.

Представьте себе, идет человек по дороге, ему грустно. Может он переживает какие-то сложности и неприятности. А навстречу идет прохожий, на лице которого сияет искренняя улыбка. Ну как можно не улыбнуться в ответ?

Ведь это просто! Не требует больших усилий.

В наше время закрытости, агрессии и ненависти, добрые поступки так важны и необходимы. Как было бы замечательно, если б каждый человек на Земле сделал прямо сейчас один простой жест доброты и щедрости. Сколько людей это могло бы спасти, скольким людям бы улучшило настроение, а может и изменило их жизни?

Древняя пословица гласит: относись к другим так, как хотел, чтобы относились к тебе самому. Несомненно, каждому хотелось бы больше доброты и заботы по отношению к себе. А делаем ли мы это для других? Дарим ли тепло, помогаем нуждающимся?

Подбадриваем тех, кто грустит?

Вот где можно разгуляться фантазии. Вместо того чтобы сидеть у экранов телевизоров или мониторов компьютеров, затрачивая свое время и силы впустую, каждый из нас может протянуть руку навстречу доброте. Сделать шаг в лучшее самостоятельно, позвав за собой друзей и близких.

Кто может улучшить мир, в котором мы живем, если не мы сами. Это совсем не сложно, главное не забывать творить добрые дела.

Loading…

Сочинение на тему Добрые поступки (рассуждение)

Источник

Ïðèâåäó òóò ñïèñîê èç 77 äîáðûõ äåë, êîòîðûå ìîæåò ñäåëàòü êàæäûé, ÷òîáû ìèð ñòàë ëó÷øå.

Âû òóò íå óâèäèòå áàíàëüíîãî «Íå áûòü ìóäàêîì», âåäü êàæäîìó ïîíÿòíî. ÷òî áûòü ìóäàêîì — ïëîõî. À êîìó íå ïîíÿòíî, âäðóã åãî âäîõíîâÿò äðóãèå íà äîáðûå äåëà. Òóò íå áóäåò áàíàëüíîãî «Áóäü âåæëèâ», «Óëûáàéñÿ» è èçëó÷àé ïîçèòèâ, áåðåãè áëèçêèõ, ëþáè ðîäíûõ è äîðîæè äðóçüÿìè. Êàæäûé ÷åëîâåê äîëæåí çíàòü ýòè áàçîâûå âåùè. ß âåðþ, ÷åì áîëüøå ëþäåé çàäóìàþòñÿ î äîáðå è òîì, ÷òî èìåííî îí ìîæåò ñäåëàòü, òåì ëó÷øå ñòàíåò ìèð, â êîòîðîì ìû æèâ¸ì.

Õî÷åøü ñäåëàòü ìèð ëó÷øå? Íà÷íè ñ ñåáÿ.

1) Óáðàòüñÿ âî äâîðå
2) Ïîìåíÿòü ëàìïî÷êó â ïîäúåçäå
3) Ïðîïóñòèòü êîãî-òî íà äîðîãå
4) Ïîìî÷ü ñòàðèêàì
5) Ïîîáùàòüñÿ ñ äåòüìè
6) Ñòàòü äîíîðîì
7) Ñòàòü âîëîíò¸ðîì
8) Ïîäàðèòü êîìó-òî ðàäîñòü
9) Ïîìî÷ü êîìó-òî íà äîðîãå
10) Ïåðåâåñòè áàáóøêó ÷åðåç äîðîãó
11) Óñòóïèòü ìåñòî â îáùåñòâåííîì òðàíñïîðòå
12) Ïîñàäèòü äåðåâî
13) Ñîáðàòü ìóñîð â ïàðêå
14) Ïî÷èñòèòü ïàðêîâî÷íîå ìåñòî äëÿ ñîñåäà
15) Âûáðîñèòü ìóñîð, êîòîðûé êòî-òî îñòàâèë â ïîäúåçäå
16) Âçÿòü ñåáå äîìîé áåçäîìíóþ êîøêóñîáàêó
17) Ïîñåòèòü äåòñêèé ïðèþò, óçíàòü, ÷òî èì íóæíî è âíåñòè ïîæåðòâîâàíèå
18) Êóïèòü áóêåò öâåòîâ è ðàçäàòü äåâóøêàì íà óëèöå
19) Ïîó÷àñòâîâàòü â áëàãîòâîðèòåëüíîé àêöèè
20) Ïîääåðæàòü íåçíàêîìöà â áëàãîì íà÷èíàíèè
21) Óâèäåâ ïàðíÿ â øëÿïå, ñêàçàòü åìó «Êðóòàÿ øëÿïà. ÷óâàê!»
22) Ñäåëàòü êîìïëèìåíò íåçíàêîìêåíåçíàêîìöó
23) Ïîõâàëèòü òðóä äðóãîãî ÷åëîâåêà
24) Ïîìî÷ü ñîñåäêå ñïóñòèòü êîëÿñêó
25) Ïîäåðæàòü äâåðü äëÿ òåõ, êòî èä¸ò ñçàäè
26) Ìîðãíóòü àâàðèéêîé «ñïàñèáî», êîãäà òåáÿ ïðîïóñòèëè
27) Ïîõâàëèòü åäó â ðåñòîðàíå
28) Ñäåëàòü áîëüøå, ÷åì òðåáóåòñÿ
29) Óëûáíóòüñÿ ÷óæîìó ðåá¸íêó â àâòîáóñåïðîáêå
30) Ïîñåòèòü ìåñòíûé ïèòîìíèê äëÿ æèâîòíûõ è ïðèíåñòè ìîðêîâêó äëÿ çàé÷èêîâ
31) Êóïèòü ïå÷åíåê äëÿ êîëëåã
32) Ñäåëàòü ïîäàðêè ñîñåäÿì â ÷åñòü ñâîåãî, èõ èëè îáùåãî ïðàçäíèêà
33) Ïðîñòèòü ñâîåãî âðàãà
34) Ïîääåðæàòü íà÷èíàþùåãî
35) Îáíÿòü ñâîåãî ïðîòèâíèêà èëè êîãî-òî åù¸
36) Ïîìî÷ü êîìó-òî ñ ïåðååçäîì
37) Ïîäâåçòè àâòîñòîïøèêà
38) Ïîäåëèòüñÿ ñâîèì îïûòîì ðåøåíèÿ ïðîáëåìû
39) Êóïè ìíîãî ìîðîæåííîãî è ðàçäàé êîëëåãàì â æàðêèé äåíü
40) Ïîäàðè òî. ÷òî òåáå óæå íå íóæíî òîìó, êòî â ýòîì íóæäàåòñÿ
41) Ñêóïè âñþ ïåòðóøêó ó áàáóøêè íà ðûíêå
42) Ïîìî÷ü íàäåòü ñîñêî÷èâøóþ öåïü íà âåëîñèïåäå ìàëü÷èêó âî äâîðå
43) Åñëè óâèäåë, ÷òî ó êîãî-òî íà ïàðêîâêå îòêðûòî îêíî èëè âêëþ÷åíû ôàðû- íàéòè âëàäåëüöà è ðàññêàçàòü åìó îá ýòîì
44) Ïîäåëèòüñÿ øîêîëàäêîé
45) Ïîìî÷ü êîìó-òî â òîì âîïðîñå, â êîòîðîì òû ðàçáèðàåøüñÿ
46) Îòâåòèòü âåæëèâîñòüþ íà õàìñòâî
47) Ïðîÿâèòü ñî÷óâñòâèå
48) Ïðîïóñòèòü êîãî-òî âïåð¸ä â î÷åðåäè
49) Êóïèòü åäó áåçäîìíîìó
50) Ïîìî÷ü äîíåñòè òÿæ¸ëûå ñóìêè êîìó-òî
51) Ïîëîæèòü äåíüãè â êîðîáêó äëÿ ñáîðà ïîæåðòâîâàíèé
52) Êóïèòü äâà áèëåòà â êèíî è ïîäàðèòü èõ ïåðâîé ïîïàâøåéñÿ ïàðî÷êå íà óëèöå
53) Ïîêîðìèòü óòî÷åê íà ïðóäó
54) Çàùèòèòü ñëàáîãî
55) Ïîó÷àñòâîâàòü âî ôëåøìîáå «Áåñïëàòíûå îáíèìàøêè»
56) Óáðàòü çà ñîáîé ïîäíîñ â çîíå ôàñò-ôóäà
57) Îðãàíèçîâàòü êàêîå-òî ìåðîïðèÿòèå äëÿ äåòåé
58) Çàäåðæàòü àâòîáóñ, ÷òîáû óñïåëè òå, êòî îïàçäûâàåò
59) Ñäåëàòü ñêâîðå÷íèê
60) Ïîäåëèòüñÿ ñâîåé ñîñèñêîé ñ ñîáàêîé íà óëèöå
61) Ïðèíåñòè èãðóøåê â äåòñêèé äîì
62) Âçÿòü ñ ñîáîé íà ðûáàëêó ìàëü÷èêà (ëó÷øå çíàêîìîãî), êîòîðûé ðàñò¸ò áåç îòöà
63) Ñäåëàòü áåñïëàòíî òî, ÷òî îáû÷íî äåëàåøü çà äåíüãè
èñêðåííå óëûáàòüñÿ êàññèðó
64) Êóïèòü êîôå äëÿ ñåáÿ è ÷åëîâåêà, êîòîðûé ñòîèò çà òîáîé â î÷åðåäè
65) Êóïèòü «Ïîäâåøåííûé êîôå», êîòîðûé ñìîæåò çàáðàòü êòî-òî äðóãîé
66) Ïîó÷àñòâîâàòü â ñáîðå ñðåäñòâ íà äîáðîå äåëî
67) Îòíåñòè ñâîþ ñòàðóþ, íî öåëóþ è ÷èñòóþ îäåæäó â ïóíêò ñáîðà îäåæäû äëÿ ìàëîèìóùèõ
68) Ïîñòðîèòü äåòñêóþ ïëîùàäêó âî äâîðå
69) Áëàãîóñòðîèòü äâîð
70) Ïîäàðèòü êóðÿùåìó íà óëèöå ÿáëîêî èëè êîíôåòó â êà÷åñòâå äîñòîéíîé çàìåíû ñèãàðåòû.
71) Ïîäàðèòü êîìó-òî õîðîøóþ êíèãó
72) Ëè÷íûì ïðèìåðîì âäîõíîâëÿòü äðóãèõ
73) Îñòàâèòü ùåäðûå ÷àåâûå
74) Ðàññêàçàòü êîìó-òî î õîðîøåì ïðîåêòå
75) Âûñëóøàòü òîãî, êòî õî÷åò âûñêàçàòüñÿ
76) Ïîäñêàçàòü äîðîãó íåçíàêîìöó, à ëó÷øå ïðîâîäèòü
77) Ïðèþòèòü ó ñåáÿ ïóòåøåñòâåííèêà èëè òîãî, êòî ïîïàë â ñëîæíóþ ñèòóàöèþ

P.S. Ìû óæå îòïðàâèëè 2842 äîáðîêàðòû, â 37 ãîðîäîâ èç 6 ñòðàí ìèðà) È íåêîòîðàÿ ÷àñòü — ýòî ïèêàáóøíèêè!) Ñïàñèáî!) À î êàêèõ äîáðîêàðòàõ èä¸ò ðå÷ü — èùèòå â êîììåíòàðèÿõ:)

Âñåì äîáðà è ëþáâè!)

Источник