Сочинение на тему чем полезен музей
Некоторые люди думают, что музеи играют важную роль в нашей жизни, а другие считают, что они потеряли свою ценность в мире электроники. Кто прав? На мой взгляд, музеи являются неотъемлемой частью нашей жизни. Музеи учат людей культуре, традициям, науке и другим аспектам жизни. Кроме того, музеи помогают нам получать образование и узнавать много интересной информации, которая может пригодиться в будущем.
Кроме того, многие люди ходят в музеи, чтобы отдохнуть. Я считаю, что проводить свободное время очень продуктивно. Иногда я посещаю музеи, чтобы узнать удивительные факты, которые помогают мне делать домашнее задание. Тем не менее, некоторые люди считают, что музеи бесполезны в современной жизни. Они, наконец, будут заменены онлайн, так как они удобнее и дешевле.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Как стать экспертом?
Вы можете быть дома и посетить музей онлайн. Несмотря на это мнение, я не могу поделиться им, потому что настоящие музеи дают возможность исследовать подлинные произведения искусства в запоминающейся стимулирующей среде.
Более того, я не должен игнорировать тот факт, что многие музеи являются уникальными. У них разные предметы, которые вы не увидите больше нигде. Мне кажется, что лучше потратить немного денег, чтобы в полной мере насладиться красотой артефактов.
Подводя итог, хочу сказать, что музеи все еще полезны и значимы. Люди не должны забывать о них и должны посещать их как можно чаще. Я надеюсь, что моя точка зрения понятна для всех, кто читал этот текст. Спасибо за внимание. Надеюсь, что мой ассист помог тебе с твоими экзаменами.
____________________________________________________
В последние несколько лет вопрос о посещении музеев вызвал бурную дискуссию. Некоторые люди считают, что музеи являются незаменимыми учебными заведениями, а другие не согласны с этой точкой зрения.
На мой взгляд, музеи являются неотъемлемой частью нашей жизни. Во-первых, это один из лучших способов продуктивно провести свободное время. Люди могут узнать что-то новое об истории, искусстве или науке с помощью них. Во-вторых, музеи имеют первостепенное значение для туристической индустрии. Многие туристы во время своих поездок любят посещать музеи, поскольку они уникальны и помогают понять культуру других стран и расширить кругозор людей.
Однако есть люди, которые думают иначе. Они считают, что посещение музеев не привлекает молодежь. Все больше традиционных музеев заменяются онлайн-музеями. Они более удобны и экономят время, так как люди могут изучать выставки дома, не тратя свое время на поездку на работу.
Тем не менее, я не могу согласиться с предыдущим аргументом. Я твердо верю, что онлайн-музеи не могут передать атмосферу традиционных. Только там люди имеют возможность увидеть и изучить подлинные произведения искусства или древнюю домашнюю утварь и артефакты, что стоит потраченного времени на поездку на работу.
Подводя итог, я твердо убежден, что музеи полезны для людей, поскольку они служат для сохранения и сохранения культурного и исторического наследия стран, хотя существуют разные точки зрения на эту проблему.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id63485
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Спасибо за внимание.
.
Источник
- Сочинения
- Русский язык
- Экскурсия и поход в музей
В нашей стране огромное количество различных музеев. Есть музеи изобразительных искусств, оружия, драгоценностей, краеведческие и множество других. Много на современную тематику, например, макет России. Но больше всего меня поразил посвященный боевым действиям.
Мы с родителями регулярно посещаем музеи и выставки, однажды были на подводной лодке. Мне там не очень понравилось, немного жутко и неприятно находиться.
Но недавно мы побывали в музее-панораме «Бородинская битва». Он был построен в память об Отечественной войне 1812 года. Сначала мне показалось, что это обычный музей, который просто посвящен битве при Бородино. Мы ходили, рассматривали старинные пистолеты, револьверы. Там лежали книги и много других интересных вещей. Женщина-экскурсовод очень интересно рассказывала многие факты из жизни солдат и офицеров того времени. Но, когда мы подошли к самой панораме Бородинского сражения, я обомлел. Картина написана так качественно, что я сначала спутал ее с реальностью.
Когда долго смотришь на панораму, кажется, что переместился в то время. Есть предчувствие, что сейчас начнется очередное сражение, и хочется бежать туда, взять саблю и сражаться за свою Родину… Линия горизонта тянет куда-то в даль, где тихо и спокойно. Если же долго не моргать и стоять тихонько, кажется, что трава колышется и слышны выстрелы пушки. Где-то вскрикнул раненый офицер, падая с лошади. Французский разговор. Ветер разбивается о стену леса и все стихает…
Перед картиной сделана реалистичная экспозиция. Как будто это настоящая земля, след от кострища, землянка. Даже пахнет там, почему-то, гарью. Что-то там еще было неуловимое… Ожидание какого-то события, думаю.
Когда пришла пора возвращаться домой, мне не хотелось оттуда уходить. В музее-панораме очень тихая и спокойная обстановка. Много исконных русских предметов. И завораживающая, яркая и живая картина. Она передает всю боль сражающихся, красоту нашей страны, учит нас ценить и уважать самопожертвование наших прадедов, которые умирали за Родину. Мы будем чтить их подвиг и пронесем память сквозь года.
Сочинение на тему Поход в Исторический музей
В большей степени музеи это скучно, однако, не в этом случае. Ведь в мы с классом пошли туда, где только и стаяли в изумлении от такой красоты. Наш классный руководитель решил сводить в исторический музей, чтобы мы узнали о Великой Отечественной Войне. Это наша история и я должен знать ее, и мои родители тоже так считают. После того, как я отпросился у родителей, на следующий день весь мой класс собрался в сборе.
В этом музеи находятся разные фотографии, интересные памятники, костюмы солдат и разные принадлежности русского героя, а так же кто желает, может посмотреть военные фильмы. В нашем городе много ветеранов войны, и в честь их победы и жертв висят в помещении их фотографии. Было очень интересно, все стояли в удивлении, ведь это и связанно с нашим городом.
В одной комнате на столе лежали письма. Солдаты писали своим родным о положении ситуации, но бывало, что не доходило из-за проблем с почтой. Наш руководитель решил нам приготовить интересную игру, и предложил, чтобы мы представили себя солдатами. Когда же мы сели за стол, нам раздали листочки, и написали письмо своим родителям. А особенно мне запомнилась русская каска, она достаточно тяжелая. Так же костюмы были очень старые, но при этом легкие. Нам дали даже примерить некоторые вещи русских солдат. Награды были тяжелые и при этом очень забавные, ведь это символы героя.
Я считаю, что наши русские солдаты достойно одержали победу. И благодаря им, мы теперь живем и радуемся жизни. Мне даже сложно представить, чтобы было бы если не они. Именно их русская отвага, бесстрашие, мужество и сила духа смогла одержать ту долгожданную победу. Когда же я вырасту, хочу пойти в военное училище. И показать всем, что все мы благодарны и чтим память всех тех погибших. На мой взгляд, этот музей многим дал понять и все более убедиться, а может некоторым и передумать, о русских солдат. Достаточно давно прошел этот бой, который длился несколько лет, но все же все помнят и уважают этот день. Ведь девятого мая проходит парад в честь тех людей, которые отдали жизнь и сражались до конца этого долгого мучения. Я думаю, что эти музеи многое дают освежить в памяти, благодаря кому мы живем на этой земле.
Вариант 3
Посещение музеев — хороший способ времяпровождения, он позволяет получить ощущение, будто ты находишься в прошлом, дает возможность ощутить себя одним из героев того времени, передает атмосферу прошлого. Именно там можно ознакомиться с древними артефактами, рукописями, картинами и предметами, которые были когда-то изготовлены нашими предками. Именно из-за этого музеи имеют огромную историческую и культурную ценность.
Существует несколько видов музеев. Этнографический музей — хранилище информации об обрядах и традициях древних народов. Внутри этого музея можно найти костюмы разных племен, предметы быта, фольклор и другие вещи, которые использовались теми или иными народностями. Исторический — хранит информацию и древние реликвии, которые хранят сведения о значимых исторических событиях. Краеведческий музей — содержит информацию, которая помогает ознакомиться с историей родного края. В общем, музей — одно из главных хранилищ информации о прошлом.
Экскурсовод, наверное один из самых важных работников музея. Самостоятельно анализировать информацию и просматривать древние артефакты может быть непросто. Рассказ специалиста поможет лучше сопоставить все факты и проанализировать историческую информацию. Сама картина при данном рассказе становится более полной, ведь он всегда может ответить на интересующие вопросы.
Для примера можно рассказать о музее-панораме «Бородинская битва», который был основан в честь памяти об Отечественной войне 1812 года. Первое впечатление от музея обычное. Вначале просто кажется, что это музей, который посвящен только бородинской битве. Внутри можно было рассмотреть стрелковые орудия того времени — ружья, пистолеты, книги и сохранившиеся офицерские дневники. Однако после появления экскурсовода, начинает складываться такое впечатление, будто ты сам, лично проживаешь это событие. Экскурсовод интересно и красочно рассказывает о жизни солдат, участвовавших в битве при Бородино. А главная панорама, которая показывает ход Бородинской битвы, нарисована так реалистично, что с первого взгляда очень легко перепутать её с реальностью.
Музей — отличное место, которое несет огромную историческую и культурную значимость для всего человечества. Он позволяет нам помнить о том, какими мы были когда-то. А главное, не только помнить, но и увидеть часть истории собственными глазами.
Также читают:
Картинка к сочинению Экскурсия и поход в музей
Популярные сегодня темы
- Сочинение Анализ боя Мцыри с барсом
Эпизод боя Мцыри с барсом является центральным и главным в произведении. Это своего рода кульминация поэмы. Данный эпизод помогает раскрыть характер главного героя более полно и подробно.
- В чем смысл жизни Мцыри сочинение
Произведения Михаила Лермонтова отличаются психологизмом и философской направленностью. Это относится и к романтической поэме «Мцыри». В данном произведении писатель дает своим читателям возможность
- Сочинение Мой любимый спортсмен
Как труден любой выбор. Как не любить Валерия Борзова. Он всю свою спортивную жизнь боролся с собой и американскими бегунами за «выход» из десяти секунд на стометровой дистанции
- Анализ сказки Стойкий оловянный солдатик Андерсена
Что такое сила воли? Это врожденное качество или чувство, которое помогает нам справляться со всеми препятствиями на пути? Главной мыслью сказки Г.Х. Андерсена является именно чувство
- Сочинение Печорин жертва или виновник трагедии по главе Бэла
Я точно склоняюсь к мысли о том, что Печорин не был жертвой, наоборот, это он виноват почти во всех бедах Бэлы.
Источник
Анонимный вопрос · 2 октября 2018
6,2 K
Культурный антрополог. Музейный проектировщик. Начальник управления музейного развития, («… · vk.com/museumaudit
У музеев масса социокультурных функций, и в постиндустриальной экономике их число пока только увеличивается.
Если совсем коротко, то музеи помимо того, что документируют историю человечества:
формируют сообщества различных уровней (от наций до трудовых коллективов);
способствуют образованию и социализации людей;
помогают формировать бренды и валоризировать их;
снимают стресс (официально рекомендовано Минздравом Канады);
используются для адаптации и интеграции мигрантов;
являются инструментом «мягкой силы»;
становятся коммуникационной площадкой и многое, многое другое.
Музеи — ниточка к нашему прошлому, как минимум. Не зная прошлого сложно строить свое будущее. Ну и, конечно, музеи дают много возможностей молодым художникам. Музеи участвуют в образовании молодёжи и просто дают возможность отвлечься от суеты, получить эстетическое наслаждение.
Что такое музей сегодня?
Директор Музея современного искусства «Гараж»
Музей сегодня — это не только колонны, картины или инсталляции, это даже не храм искусств или хранилище. Музей — это образ, материализующийся в тот момент, когда ты пересекаешь порог настоящего музея. Он позволяет уйти от обыденности, найти вдохновение и расширить собственные горизонты восприятия мира. Что это будет — выставка, лекция, потрясающая книга, общение с другом или просто чашка кофе — уже не важно.
Главное — находиться в этой атмосфере.
Прочитать ещё 2 ответа
Особенности современной культуры, какие они бывают?
- Отсутствие жесткой цензуры, по сравнению с ситуацией в СССР
- Много случайных, неталантливых, с наживными намерениями людей в творчестве. Думаю, это связано с тем, что сейчас очень популярно стало заниматься творчеством только ради того, чтобы потом его продать
- Если о культуре в целом, то проблема нашего времени — это большое количество излишеств. Я говорю о еде, одежде, развлечениях и т.д. Люди перестали концентрироваться на поистине важных вещах: давно уже немодно хотеть стать физиком, биологом или инженером. Всем связь с общественностью да менеджмент подавай
А вообще, Соня, домашнюю работу делать лучше самостоятельно, дабы не ставили двойки за тот бред, который я написал
Прочитать ещё 1 ответ
Если музей наполняет википедию своей интеллектуальной собственностью, тогда все могут распоряжаться этой ИС музея. В чём же тогда будет выгода музея?
Куратор выставок, арт-критик, искусствовед, куратор Музея современного…
Безусловно, Музей современного искусства «Гараж» — это частная организация, инвестирующая в интеллектуальную собственность. Но «Гараж» одновременно еще и музей, то есть, организация, которая заботится об общественном благе. Аккумуляция интеллектуальной собственности, связанной с культурой и образованием, должна быть открытой.
Сам Музей в данном случае — посредник в этом процессе, но возникает интеллектуальная собственность в связи с усилиями и вдохновением конкретных людей — художников, кураторов, историков. Донести их идеи до максимального количества зрителей и читателей — миссия любой уважающей себя общественной организации.
Возможно ли с помощью создания музеев современного искусства в провинции децентрализовать культурную гегемонию Москвы и Санкт-Петербурга?
политтехнолог, галерист, принимал участие в избирательных кампаниях мэра…
В принципе, музеи современного искусства, которые появляются в провинции как макдональдсы, могут только образовательную роль играть. После революции в России огромное количество коллекций разделили и распределили по городам — так появились 2 000 музеев по всей стране. И выяснилось, что такой культурный макдональдс, в принципе, небесполезен, но только для детей — в учебных целях. Для того, чтобы музей — или любая другая культурная институция — помогал делу децентрализации, он должен быть уникальным. То есть если бы мы в Культурном альянсе вдруг предположили, что нам нужно 11 раз повторить пермский культурный проект, от этого децентрализация бы не случилась, просто Пермь укрепила бы свой столичный статус. Поэтому для каждого проекта мы искали какую-то уникальную ситуацию.
Музей — это, я бы сказал, самая простая форма. Музей хорош статичностью — она выгодно отличает его от, например, фестиваля. Приехали туристы в город через неделю после фестиваля и увидеть его могут только на фотографиях и в видео. А музей стоит — закончилась одна выставка, началась другая. Музей собирает вокруг себя какой-то актив, привлекает художественную среду, коллекционеров. Это хорошая форма, но не единственная. Например, в Будве мы выбрали форму арт-резиденции. В Самаре мы планировали заниматься превращением набережной в открытое для горожан культурное место.
Ошибка медведевской и козаковской децентрализации состоит в том, что они ее представляли как некую передачу полномочий из центра в регионы. Вот, условно говоря, у центра было много полномочий, а у регионов мало. Мы сейчас дадим регионам больше. Но это в любом случае — отношения центра и периферии. А настоящая децентрализация заключается в создании разных центров. В России примерно 20 городов, каждый из которых может претендовать на роль центра. Так вот, для того, чтобы им стать центрами, им нужно иметь свое собственное лицо. Например, Санкт-Петербург. Какую роль он мог бы играть для всех других российских городов? Нужно найти, чем он отличается от всех других столиц. Мы предлагали ему стать таким интерфейсом в Европу с культурными представительствами всех российских регионов, в которых проходили бы выставки региональных художников, какие-то еще культурные события. Иностранные туристы и профессионалы, приезжающие в Санкт-Петербург направлялись бы в эти посольства, находили в них что-то интересное для себя, а потом отправлялись бы в Пермь, Самару, Красноярск.
Прочитать ещё 3 ответа
Источник
Автор:
Ученики 2 «Б» класса ГБОУ СОШ №37 г.Москвы 2013-2014 уч.год
Экскурсия в Палеонтологический музей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Айрапетян К.
Социнение.
Палеонтологической музей.
Сегодня наш класс на автобусе ехали в музей. Автобус был большой и красивый. Здание музея большое, красивое и светлое. По лестнице мы поднялись в зал, разделись и начали экскурсию. Там увидели разных динозавров, мамонтов, крокодилов, акул, носорогов и рептилий. Самое большое яйцо было птичье.
Мы были рады, что узнали много интересного для себя.
Предварительный просмотр:
Баранов С.
Сочинение.
В Палеонтологическом музее.
7 ноября наш класс отправился на экскурсию в Палеонтологический музей. Мы хотели узнать кто такие динозавры. Но узнали намного больше. Я записал всё самое интересное. Вот, к примеру: мы увидели при входе окаменевшие деревья, а когда зашли в первый зал пред нами предстал скелет динозавра, который как будто висел в воздухе. Рассматривая стену, я с удивлением обнаружил, что предо мной огромная картина. Оказалось, что динозавр – это огромная ящерица, а первыми позвоночными, появившимися на земле, были рыбы. А предки людей – это обезьяны.
В музее был огромный скелет безрогого носорога (кстати, больше, чем я думал). Там были даже скелет и мозг диплодока!
Нам рассказали про слоновую птицу, про ископаемые буратино, показали двух метровый скелет лягушки с хвостом. А самое интересное – это латимерия, рыба с лапками! Показали и камень, которому полтора миллиарда лет, и скелет плезиозавра. Под конец нашего путешествия мы купили себе сувениры. Я приобрел минискелет стегозавра, который очень подвижен и похож на настоящий.
Мне надолго запомнится эта поездка!
Предварительный просмотр:
Бердимуратов.
Мы узнали, что динозавр – велоцираптор может очень быстро бегать («быстрый вор»). Потом мы узнали, что у некоторых видов динозавров был длинный хвост или очень длинная шея. Некоторые динозавры умеют летать, а другие могут плавать. Мы узнали про динозавров летающих, травоядных и плотоядных ВСЁ.
Ну, вот и все!
Предварительный просмотр:
Бердова К.
Сочинение.
Мне очень понравилась экскурсия. Я там увидела скелеты динозавров. Там бал такой большой динозавр. У него хвост больше, чем тело. А ещё там были маленькие динозавры. А вот у них голова меньше, чем тело.
Предварительный просмотр:
Березовская Л.
Сочинение.
Поход в музей.
Сегодня я была в палеонтологическом музее. В музей мы приехали на автобусе. Нас встретил веселый экскурсовод. Она рассказала интересные истории про динозавров, обезьян, мамонтов и людей, живущих в пещерах. Мне запомнился рассказ о самом большом динозавре. У него было два мозга. Один мозг размером с орех находился в голове, а другой в хвосте. Он помогал защищаться. Оказывается, что у слоновой птицы яйцо было больше, чем у динозавров. В музее можно увидеть скелет мамонта. Мне запомнился маленький мамонтенок. Мамонтенка назвали в честь реки, у которой его нашли. В то время человек был не высокого роста, около ста двадцати сантиметров и продолжительность его жизни составляла около тридцати лет. В своем жилище люди рисовали на каменных стенах животных, которыми они питались.
В конце экскурсии мы пошли покупать сувениры. Я и моя подруга Маша выбрали двух красивых лошадок.
Мне очень понравилось на экскурсии.
Предварительный просмотр:
Власова Н.
Сочинение.
Мы с классом поехали на экскурсию в палеонтологический музей. Мне понравился самый большой динозавр – диплодок. Он несет яйца, и его длина 26 м. И ещё мне понравились микробы, они были зеленого цвета. Там был экспонат древнего оленя с большими рогами. Я видела голову мамонта и его бивни. В другом зале я встретила безрогого носорога. Он был высокий и большой. Потом была голова большого утконоса. И почти в конце экскурсиии, мы видели яйца птиц и динозавров.
Предварительный просмотр:
Егор П.
Сочинение.
Сегодня я с классом ходил в палеонтологический музей.
Мы узнали много нового, например, что у самого большого мамонта глаза смотрят в разные стороны, а ноздри на лбу. А также, что у динозавров кровь холодная, а у нас теплая. Оказывается, что самые умные динозавры не умели быстро бегать. Мне запомнился окаменевший зуб акулы, которая называется кархародом, и самый маленький мамонт, которого нашли 23 июня в 1977 году. Ещё там были зелёные микробы, которые питаются лучами солнца. Меня поразила рыба длинной 2 метра, она умела ходить под водой. Синий кит того времени весил 2000 тонн. А самая большая лягушка была 2 метра в длину. Также я увидел в зале скелет лохнесского чудовища.
Мне очень понравилось в этом музее.
Предварительный просмотр:
Комков Н
7 ноября 2013 г.
Домашняя работа.
Сочинение.
Моя экскурсия в музей.
Сегодня утром, мы всем классом, поехали в палеонтологический музей. Ехали мы не долго, на очень комфортабельном автобусе.
В музее я узнал много нового и интересного. Например, что самое большое яйцо, откладывает птица. И о том, что самое большое животное на земле, это – синий кит. Ещё я видел скелеты динозавров и крокодилов, бивни мамонта и многое другое.
После того, как экскурсия закончилась, у нас с ребятами было время пофотографировать экспонаты на память. Набравшись впечатлений, мы поехали домой.
Спасибо за интересную экскурсию!
Предварительный просмотр:
Малинин С.
Экскурсия.
Мой брат был с классом в палеонтологическом музее. Он мне рассказал много интересного и показал мне фотографии. Я узнал от него, что динозавры жили много-много лет назад.
Предварительный просмотр:
Малинин Т.
Экскурсия.
Наш класс был на экскурсии в палеонтологическом музее. Мне там очень понравилось. Я узнал много интересного. Например, у динозавров бывает два мозга. И они жили очень давно.
Предварительный просмотр:
Мамоян А.
7 ноября 2013 г.
Сочинение.
День в музее.
Сегодня наш класс посетил Палеонтологический музей. Для нас была организованна экскурсия. Мне очень понравился экскурсовод, она интересно рассказывала о доисторических животных. В музее мы посетили шесть залов, в которых увидели скелеты различных динозавров. Особенно мне понравился диплодок, так как он оказался самым большим в музее. Также ознакомились с костями саблезубого тигра, безрогого носорога, оленя, ящеров и других животных.
Лично мне поездка очень понравилась, и я считаю, что мы с пользой провели время.
Предварительный просмотр:
Баранов С.
Сочинение.
В Палеонтологическом музее.
7 ноября наш класс отправился на экскурсию в Палеонтологический музей. Мы хотели узнать кто такие динозавры. Но узнали намного больше. Я записал всё самое интересное. Вот, к примеру: мы увидели при входе окаменевшие деревья, а когда зашли в первый зал пред нами предстал скелет динозавра, который как будто висел в воздухе. Рассматривая стену, я с удивлением обнаружил, что предо мной огромная картина. Оказалось, что динозавр – это огромная ящерица, а первыми позвоночными, появившимися на земле, были рыбы. А предки людей – это обезьяны.
В музее был огромный скелет безрогого носорога (кстати, больше, чем я думал). Там были даже скелет и мозг диплодока!
Нам рассказали про слоновую птицу, про ископаемые буратино, показали двух метровый скелет лягушки с хвостом. А самое интересное – это латимерия, рыба с лапками! Показали и камень, которому полтора миллиарда лет, и скелет плезиозавра. Под конец нашего путешествия мы купили себе сувениры. Я приобрел минискелет стегозавра, который очень подвижен и похож на настоящий.
Мне надолго запомнится эта поездка!
Предварительный просмотр:
Моралес-Эскомилья Николь
Сочинение.
На тему:
Поездка в музей
Мы с классом поехали на экскурсию в Палеонтологический музей. Сначала я увидела древо жизни, потом нам показали первых людей. Они были маленького роста и похожи на обезьян. Ещё там стоял мамонт. У него были большие бивни. А ещё мне понравились микробы зеленого цвета. Потом нас повели в зал, где были скелеты динозавров. Мне понравился утконосый динозавр. Но больше всех мне запомнился скелет Диплодока, его длина 26 метров.
Мне очень понравилась экскурсия, и я обязательно поеду туда ещё!
Предварительный просмотр:
Пейсахова
7 ноября 2013 г.
Домашняя работа.
Сочинение.
Сегодня мы с классом ездили на экскурсию в палеонтологический музей.
В этом музее очень много скелетов динозавров. Все скелеты выполнены почти в натуральную величину. Мы видели скелет тарбозавра, диплодока, гиппариона. Меня впечатлило большое многообразие беспозвоночных животных. Конечно же, одного раза слишком мало, чтобы рассмотреть все экспозиции. Я планирую посетить этот музей вместе с родителями.
Предварительный просмотр:
Потапушин Н.
7 ноября 2013 г.
Домашняя работа.
Сочинение на тему:
«В мире древних гигантов».
Давным-давно на нашей планете всё было по-другому. Материки были ближе друг к другу, климат был влажным. Дорожки в лесах и полях протаптывали разные динозавры.
Науке известно более 900 видов динозавров, обитавших на Земле в мезозойскую эру. О существовании динозавров нам рассказывают учёные – палеонтологи и знакомит Московский палеонтологический музей им. Ю.А.Орлова, который я посетил 7 ноября со своим 2 «Б» классом.
Из экскурсии я узнал много интересного. Например, что первого представителя древнего мира звали – Стегозавр. Самый длинный динозавр носил имя Диплодок, его хвост был 14 метров! Ученые утверждают, что были динозавры – древолазы.
Эта удивительная и интересная экскурсия запомнится мне надолго.
Предварительный просмотр:
Продьма А.
Сочинение.
Как я ходила с классом в музей.
Сегодня я была в палеонтологическом музее им. Ю.А. Орлова. Там было много интересного. В первом зале были скелеты млекопитающих, ещё там был мамонтенок Дима. В следующем зале я видела древнюю рыбу латимерию и предков динозавров. А в последнем зале был аквариум с бактериальным материалом.
На память я купила шарик с динозавром.
Предварительный просмотр:
Рындак Н.
Сочинение.
Первый поход в музей с классом.
В четверг мы с классом ездили в Палеонтологический музей.
Мы там видели скелеты динозавров и мамонтов, и даже синих китов. А ещё мы видели кракодилов и аллигаторов. Нам рассказывали об этих экспонатах музея. Они были красивые и не очень, но естественно они были не живые. Мне в этом музее понравилось. Я и некоторые ребята купили сувениры.
Предварительный просмотр:
Савина В
Сочинение.
Палеонтологической музей.
Наш класс был в Палеонтологическом музее. На улице лежали окаменевшие деревья, а внутри много окаменевших рыб. Когда мы спустились вниз, там была интересная стена, а на этой стене было очень много динозавров.
А потом мы зашли в зал, там было много разных видов костей динозавров и мамонтов. Еще там были полуобезьяны полулюди, даже длиннорогий олень и череп мамонта, большой носорог без рога и Диплодок диной 25 м. Там были яйца динозавров. Большие яйца. В следующем зале висела большая люстра. И ещё там были картинки с пиявками. И на потолке весел длинный динозавр.
Предварительный просмотр:
Самарина Л.
7 ноября 2013 г.
Моя экскурсия в музей.
Мы сегодня ездили в палеонтологический музей. Я видела окаменевшее дерево. Оно греет руки. И ещё скелет мамонта.
Я видела скелет плеозавра, древнего земноводного. В музее есть странные микробы. Нам рассказали про замершего мамонта , которого зовут Дима.
Мне очень понравилась экскурсия.
Предварительный просмотр:
Сапрыкин В.
Сочинение.
Седьмого ноября у нашего класса была экскурсия в Палеонтологический музей имени Ю.А. Орлова. Это один из крупнейших естественноисторических музеев мира, ведущий свою историю от основанной Петром Первым кунсткамеры. Экспозиция музея рассказывает о сложном процессе эволюции жизни на Земле. Всем очень интересно было посмотреть на древних чудовищ, когда-то населявших нашу планету: мамонтов, динозавров, древних носорогов…
Ещё мы видели древние раковины моллюсков, морских звезд, отпечатки растений на камнях многое другое. Меня больше всего заинтересовали древние иглокожие, моллюски и древние рыбы.
Сильное впечатление произвёл на меня рассказ экскурсовода об удивительных существах, которые когда-то вышли из океанов на сушу, ходили по земле миллионы лет, а потом исчезли, а вместо них появились другие удивительные существа.
Мы возвращались домой полные впечатлений, и рассказов об экскурсии хватило на целый вечер.
Предварительный просмотр:
Семенов М.
Я видел в музее ствол окаменевшего дерева. Потом я видел стену, разукрашенную в динозавров. (Потом я увидел) Нам показали скелет травоядного динозавра и другого динозаврика длиной 20 м.
Потом я видел…
Предварительный просмотр:
Степанов Е.
Сочинение.
Сегодня я с классом ездил на экскурсию в палеонтологический музей. Там много залов, различных скелетов. Нам рассказывали про динозавров, мамонтов, рыб и растения, которые жили очень давно. Я видел яйца динозавров, и они большие. Мне экскурсия очень понравилось. Я хотел бы ещё побывать там с родителями.
Предварительный просмотр:
Сусалев Д.
Моя экскурсия.
Сегодня мы всем классом ездили на экскурсию в палеонтологический музей. Там мы узнали много нового и интересного. Мы ходили по разным залам. В одном из залов мы узнали, как и для чего нужно чистить аквариум, о крокодилах, о хвостатых лягушках, о двухметровой рыбе и об огромных челюстях синего кита! Нам рассказали о птицах, которые откладывают самые большие яйца в мире. Интересно было узнать, как отличить мамонтёнка от мамонта – по бивням, которые растут в разные стороны. А древние носороги оказались безрогие и были похожи на лошадку или верблюда. Древние люди очень похожи на обезьян. Больше всего мне понравились скелеты динозавров и динозавры, которые улыбаются в воде. Вот интересно, о чём они думают?!
Мне очень понравилась наша экскурсия!
Предварительный просмотр:
Таугер Л.
7 ноября 2013 г.
Домашняя работа.
Сочинение.
Сегодня я ездила в музей Палеонтологии и там видела скелеты динозавров и других доисторических зверей. Мне запомнился череп саблезубого тигра, череп мамонта и скелет доисторического лося. Мы также видели микробов в стеклянной коробочке. Гид рассказывал нам, что когда-то много лет назад на нашей планете жили динозавры и другие звери. Некоторые были травоядными, а другие хищными. Жили они все много миллионов лет назад. Они все отличались друг от друга многими признаками.
Мне очень понравилось эта экскурсия.
Предварительный просмотр:
Тимохов
В палеонтологическом музее мы видели скелеты доисторических животных и динозавров.
Мне понравились бактерии, которые выделяют кислород. Я видел яйца пресмыкающихся и древней птицы.
После посещения музея я узнал много нового и интересного.
Предварительный просмотр:
Федорова М.
Наша экскурсия.
Сегодня мы с классом ездили на экскурсию в палеонтологический музей.
В музее нам экскурсовод рассказывала о древних людях, о временах, когда жили динозавры, мамонты. Там был мамонтенок по имени Дима.
Нам показали дерево жизни. На нём были древние рыбы и животные.
В музее было много залов и каждый по-своему интересен. Всему классу очень понравилось. Теперь мы все с удовольствием ждём следующей экскурсии.
Предварительный просмотр:
Шабатаева С.
Сочинение.
Сегодня мы с классом ехали на экскурсию в палеонтологический музей. Я узнала много интересного о динозаврах. Динозавры жили много миллионов лет назад. Я видела скелеты динозавров, тираннозавров и крокодилов. Нам показали экспонаты рептилий. Мне очень понравилась наша экскурсия.
Источник