Социально полезная и социально вредная информация

Социально полезная и социально вредная информация thumbnail

Содержание:

Социальные сети, несомненно, могут быть как полезными для человека, так и приносить ему немалый моральный, физический и иногда даже материальный ущерб. Прочтите об отрицательном воздействии соцсетей на ваш образ жизни – возможно, вам уже стоит задуматься о том, правильно ли вы организовываете свое времяпрепровождение в Интернете.

Вред, который могут нанести соцсети

Люди, которые проводят в соцсетях минимум времени, могут и не ощутить на себе все эти минусы, однако активных пользователей поджидают следующие неприятности.

Зависимость

Многие люди настолько привыкают проводить время в соцсетях, что, просыпаясь, первым делом проверяют все свои странички, «сидят» на них во время поездки в транспорте, в учебное или рабочее время, в каждом заведении ищут точку подключения к Wi-Fi, а то и вовсе испытывают навязчивое желание проверить свой аккаунт чуть ли не каждые десять минут. Причем нередко они сами этого не замечают или не считают проблемой, хотя зависимость от соцсетей – это уже признанная психологическая зависимость.

Люди с ноутбуками и планшетами

Общение в соцсетях способствует тому, что человек потихоньку начинает отказываться от внешнего мира. Особенно этому подвержены замкнутые или одинокие люди. Им гораздо проще общаться в соцсети, но возможность удаленного общения становится минусом, когда живое общение совсем сходит на нет.

Информационный мусор

Кроме интересного контента соцсети вываливают на пользователя массу ненужной, бесполезной и вредной информации, и чтобы грамотно ее фильтровать, нужно прилагать определенные усилия.

Мужчина за компьютером в мусоре

Также огромное количество доступной информации способствует тому, что человеку становится сложно концентрироваться на чем-то одном и он очень быстро начинает терять терпение – от чего может прогрессировать синдром дефицита внимания.

Стресс

В соцсети люди не только общаются со своими друзьями, но и отслеживают странички давних знакомых, бывших возлюбленных и приятелей, популярных блогеров, знаменитостей и т. д. Они каждый день наблюдают за жизнью других людей в соцсетях и видят чужие успехи и достижения, что у многих вызывает чувство зависти и недовольства собой.

Знаки со словом Like

Наблюдая за чужой «идеальной жизнью», пользователи соцсетей могут испытывать стресс от того, что общество ждет от них тех же успехов, более того – это может привести их к депрессии.

Утомление

На то, чтобы сидеть в соцсетях, может уйти немало времени. Кому-то хватает пятнадцати минут в день, чтобы проверить свой аккаунт, кому-то и пятнадцати минут в час будет мало – ведь надо написать кому-то сообщение, перечитать всю новостную ленту, полайкать фотографии и т. д. Вследствие этого активный пользователь соцсетей начинает прокрастинировать, не уходит спать вовремя, отчего получает утомление, страдает от недосыпания, а то и вовсе от бессонницы.

Уставшая девушка за столом

Если постоянно находиться за компьютером, ноутбуком либо мобильным устройством, можно существенно испортить свое зрение, ухудшить состояние позвоночника, мышц и суставов.

Мошенничество в соцсетях

Пострадать от мошенников можно не только в социальных сетях, а практически в любом месте в Интернете, но соцсети увеличивают эту вероятность в разы.

Мужчина в маске с ноутбуком

Многие люди указывают в соцсетях настоящую информацию о себе, благодаря которой мошенникам становится гораздо проще собирать данные о своих жертвах, чтобы потом применить их для обмана. Также они могут взломать вашу страничку и использовать ее в своих целях.

Польза социальных сетей

  • Соцсети способствуют восстановлению связей между людьми. Благодаря им каждый пользователь может попробовать найти своего давнего друга, знакомого, бывшего одноклассника или дальнего родственника. Кроме того, люди могут общаться друг с другом, находясь в разных уголках планеты.

Люди на связи друг с другом

  • Социальные сети также упрощают поиск новых знакомых и друзей для тех, кто стесняется заводить знакомства в реальной жизни или терпит неудачи при живом общении. Письменная форма общения многим людям дается лучше, к тому же благодаря страничке в соцсети можно сразу получить представление о том, как пользователь выглядит, чем интересуется, с кем общается и т. д. – это поможет загодя определить, понравится вам такой человек или нет.
  • Кроме общения социальные сети предлагают пользователям огромный объем контента: фотографии, видео, новости, статьи, аудиозаписи и другое. Все это собрано в одном месте, поэтому пользователю будет быстрее и удобнее искать интересующую его информацию.
Читайте также:  Вишня сухая чем она полезна для здоровья

Логотипы соцсетей

  • В последнее время социальные сети позволяют продвигать свой бизнес. Они также помогут найти аудиторию зрителей для результатов вашего творческого хобби, которое впоследствии можно монетизировать: этой возможностью пользуются фотографы, художники, видеоблогеры и т. д.

Мы рассказали, в чем именно заключаются вред и польза соцсетей, а сумеете ли вы контролировать свое времяпрепровождение на этих ресурсах, чтобы пользоваться только их благами, либо откажетесь от них полностью от греха подальше – выбор остается за вами.

Источник

1. Условия труда по степени вредности и (или) опасности подразделяются на четыре класса — оптимальные, допустимые, вредные и опасные условия труда.

2. Оптимальными условиями труда (1 класс) являются условия труда, при которых воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов отсутствует или уровни воздействия которых не превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда и принятые в качестве безопасных для человека, и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности работника.

3. Допустимыми условиями труда (2 класс) являются условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых не превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда, а измененное функциональное состояние организма работника восстанавливается во время регламентированного отдыха или к началу следующего рабочего дня (смены).

4. Вредными условиями труда (3 класс) являются условия труда, при которых уровни воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда, в том числе:

1) подкласс 3.1 (вредные условия труда 1 степени) — условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, после воздействия которых измененное функциональное состояние организма работника восстанавливается, как правило, при более длительном, чем до начала следующего рабочего дня (смены), прекращении воздействия данных факторов, и увеличивается риск повреждения здоровья;

2) подкласс 3.2 (вредные условия труда 2 степени) — условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых способны вызвать стойкие функциональные изменения в организме работника, приводящие к появлению и развитию начальных форм профессиональных заболеваний или профессиональных заболеваний легкой степени тяжести (без потери профессиональной трудоспособности), возникающих после продолжительной экспозиции (пятнадцать и более лет);

3) подкласс 3.3 (вредные условия труда 3 степени) — условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых способны вызвать стойкие функциональные изменения в организме работника, приводящие к появлению и развитию профессиональных заболеваний легкой и средней степени тяжести (с потерей профессиональной трудоспособности) в период трудовой деятельности;

4) подкласс 3.4 (вредные условия труда 4 степени) — условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых способны привести к появлению и развитию тяжелых форм профессиональных заболеваний (с потерей общей трудоспособности) в период трудовой деятельности.

5. Опасными условиями труда (4 класс) являются условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых в течение всего рабочего дня (смены) или его части способны создать угрозу жизни работника, а последствия воздействия данных факторов обусловливают высокий риск развития острого профессионального заболевания в период трудовой деятельности.

6. В случае применения работниками, занятыми на рабочих местах с вредными условиями труда, эффективных средств индивидуальной защиты, прошедших обязательную сертификацию в порядке, установленном соответствующим техническим регламентом, класс (подкласс) условий труда может быть снижен комиссией на основании заключения эксперта организации, проводящей специальную оценку условий труда, на одну степень в соответствии с методикой, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, и с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Читайте также:  Бактерии фото полезны или вредны бактерии

7. По согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, допускается снижение класса (подкласса) условий труда более чем на одну степень в соответствии с методикой, указанной в части 6 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. В отношении рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, снижение класса (подкласса) условий труда может осуществляться в соответствии с отраслевыми особенностями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, и с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

9. Критерии классификации условий труда на рабочем месте устанавливаются предусмотренной частью 3 статьи 8 настоящего Федерального закона методикой проведения специальной оценки условий труда.

Открыть полный текст документа

Источник

Всего найдено: 57

Как корректно зарегистрировать учреждение: «Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних «Дорога добра»» или «Социально-реабилитационный центр…….»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Слово центр следует писать с маленькой буквы.

Добрый день! Ответьте, пожалуйста, почему «социально преобразующий» пишется раздельно, а «социально-преобразовательный» – через дефис? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

О написании части социально подробно написано в информационно поисковой системе «Орфографическое комментирование русского словаря»:

социа́льно слитно/дефисно/раздельно: 1) пишется через дефискак первая часть сложных прилагательных с суфф., несмотря на подчинительное отношение основ, в сочетании со второй частью – относительным прилагательным, напр.: социально-гуманитарный, социально-культурный, социально-политический, социально-правовой, социально-утопический, социально-экономический § 51; 2) пишется раздельно в сочетании со второй частью – качественным прилагательным, напр.: социальноактивный, социально значимый, социально нетипичный, социальнооднородный, социально полезный, социально опасный, социальноразнородный, социально успешный, социально чуждый § 51; 3) пишется раздельно с прилагательным-причастием, напр.: социальнозакрепленный, социальнонезащищенный, социальнообусловленный, социальноокрашенный, социально осознанный, социально ориентированный § 51

Уважаемая Грамота! Как правильно: «социально-полезные связи» или «социально полезные связи»?

Ответ справочной службы русского языка

Верно раздельное написание: социально полезные связи.

Здравствуйте, проверьте, пожалуйста, пунктуацию в данном предложении: » Анализ динамики развития продукции, основного капитала и реальных доходов населения России, по важнейшим социально-экономическим показателям на 2015 года, не достигнут даже 1990 года.»

Ответ справочной службы русского языка

Предложение необходимо перестроить.

Как пишется социально психологическое?

Ответ справочной службы русского языка

Это слово пишется через дефис: социально-психологическое.

Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста, правильно ли расставлены запятые в следующих предложениях: В процессе научного исследования вырабатываются такие навыки(,) как поиск актуальной правовой информации (т.е. отслеживание изменений правовых предписаний, что происходит постоянно в современном мире), способность понимать смысл правовых предписаний и т.п. Таким образом, при анализе такого явления(,) как правосознание(,) становится значимым тот факт, что деформированное правосознание негативно влияет на государственно-правовое управление, поскольку отражается и выражается в виде объективных, социально-обязательных правил (внешне в виде форм права), за невыполнение и нарушение которых предусматриваются меры юридической ответственности.

Ответ справочной службы русского языка

Указанные запятые нужны. Обороты с союзом как обособляются, если в основной части предложения имеется указательное слово такой.

Как правильно? Полноправное этнокультурное развитие проживающих в республике народов при сохранении сложившейся социально-экономической и культурно-исторической интеграции их в обществЕ(О).

Ответ справочной службы русского языка

Не вполне уверены, что слово интеграция употреблено верно в данном предложении. Следует иметь в виду, что интеграция предполагает процесс, поэтому сочетание сложившаяся интеграция кажется некорректным. Если народы уже объединены с остальным обществом и занимают в нем ту или иную позицию, которую нужно сохранить, то лучше написать: при сохранении их сложившейся… роли в обществе.

В случае если процесс интеграции еще не завершен, лучше написать: …при поддержке их… интеграции в общество.

Помогите пожалуйста расставить знаки препинания в предложениях: Главная задача программы — развитие интереса к сфере экономики у младших школьников — интереса, который в будущем будет мотивировать ребёнка к получению глубоких экономических знаний. Другой важнейшей задачей программы является формирование понятийного аппарата сферы личных финансов, т.е. знакомство с основополагающими определениями и понятиями, которые в дальнейшем станут основой для получения необходимых для жизни социально-экономических знаний. В программе «Игровая экономика – вектор успеха» усвоение полезных навыков и знаний осуществляется преимущественно в ходе увлекательных моделирующих и ролевых интерактивных игр. Заранее благодарен. О. Ильин.

Ответ справочной службы русского языка

Вместо второго тире лучше поставить запятую, в остальном пунктуация верна. Обратите внимание, что с точки зрения стилистики текст можно улучшить (например, так, чтобы избежать сочетания в будущем будет мотивировать).

нужны ли запятые в скобках тире? 1. С 2001 года социально-экономическая ситуация в республике характеризуется отставанием от среднероссийского уровня(,) прежде всего(,) по объему инвестиций в основной капитал на душу населения. 2. Кризисные последствия более существенно(,) чем по стране(,) отразились на республике. 3. Главным фактором стало понижение спроса на мировых рынках (и(,) соответственно(,) — цены) на данные товары. 4. Сельскохозяйственная деятельность региона представлена(,) главным образом(,) молочным животноводством.

Ответ справочной службы русского языка

1. Возможны варианты пунктуации в зависимости от смысла: С 2001 года социально-экономическая ситуация в республике характеризуется отставанием от среднероссийского уровня прежде всего по объему инвестиций в основной капитал на душу населения или С 2001 года социально-экономическая ситуация в республике характеризуется отставанием от среднероссийского уровня, прежде всего по объему инвестиций в основной капитал на душу населения.

2. Кризисные последствия более существенно, чем по стране, отразились на республике.

3. Главным фактором стало понижение спроса на мировых рынках (и, соответственно, цены) на данные товары.

4. Сельскохозяйственная деятельность региона представлена главным образом молочным животноводством.

как пишется социально культурный- с дефисом или просто раздельно?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно дефисное написание: социально-культурный.

Здравствуйте. В интернете принято сокращение соцдем (социально-демографический). Такое производное слово пишется через дефис — соцдем-профиль?

Ответ справочной службы русского языка

Дефисное написание корректно.

Современная концепция социально-этичного маркетинга утверждает, что только максимально полное удовлетворение потребностей человека приводит к сохранению благожелательных отношений клиента и производителя товаров и услуг.

Ваше утверждение, что туристу палатка и она может быть туристской, а в турбизнесе фирма она туристическая содержится пагубное для экономика и развития общества в целом развитие противоречий интересов между потребителем и организатором туризма. Турбизнес, как и бизнес вообще, должен уволить нерадивого менеджера за пренебрежительное отношение к туристу.

Прошу в соответствии с развитием гуманитарных наук внести изменения в статью об употребление понятий туристский/туристический необходимые изменения. В кругу профессионалов туризма советской закалки не дожидаясь освоения передовых концепций считали, что «клиент всегда прав» и не допускали небрежностей в его сторону.

В Туристско-спортивном союзе России и в редакции журнала «Турист» все дискуссии по этому поводу давно закончились. Только туристский, несмотря на то, что употребление слов «красивше» и «ширшее» кому то показалось правильнее.

Ответ справочной службы русского языка

Спасибо, что высказали мнение профессионалов туризма советской закалки. Правильно ли мы понимаем, что Вы добиваетесь исключения слова «туристический» из словарей? Но ведь в результате этого действия слово не исчезнет из языка.

Добрый вечер, уважаемые специалисты портала Грамота.ру. Большое спасибо вам за оперативные ответы, вы очень помогаете! Ещё вопрос: как правильно расставить кавычки (они должны быть двойные? где лучше писать кавычки в виде запятых, а где в виде ёлочек?):
АО <<НК <<Социально-предпринимательская корпорация «Павлодар»>>
Благодарю!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: АО «НК «Социально-предпринимательская корпорация «Павлодар»».

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как правильно написать — «социально-ориентированная организация» или «социально ориентированная организация»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Сочетание социально ориентированный пишется раздельно.

Здравствуйте!
Как правильно:
«В наименовании, пункте 2 документа слова «здание социально-бытового назначения»
заменить словами «здание торгово-развлекательного назначения» в соответствующем падеже (или соответствующих падежах?)».
Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Сколько раз нужно заменить слова? Один или несколько? Сколько используется падежей?

Источник