Сольфеджио без проблем правила полезные советы

Сольфеджио без проблем правила полезные советы thumbnail

– 
378 pуб.
Артикул: 007130-СВК

Характеристики

Автор(ы)

Тематика

Издатель

Тираж

500

Год издания

2012

Количество страниц

120

Место издания

Санкт-Петербург

Обложка

В обл.

ISBN

5-91097-004-6

ББК

85.31

УДК

78

Возрастная категория

4+

Размер

165мм x 237мм x 7мм

Наличие

В наличии

Аннотация

Учебное пособие «Сольфеджио без проблем» адресовано учащимся 1-4 классов ДМШ, ДШИ и их родителям.
Предлагаемое издание ставит своей целью заложить прочную основу для успешного обучения юного музыканта на самом важном начальном этапе.

Покупатели, которые приобрели «Сольфеджио без проблем. Правила. Полезные советы. Задания. Шпаргалки.», также купили
 

Источник

Зарегистрироваться

После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Сольфеджио без проблем правила полезные советы

Магазин музыкальной литературы №1

Сольфеджио без проблем правила полезные советы

Зарегистрироваться

После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Сольфеджио без проблем правила полезные советы

Сольфеджио без проблем правила полезные советы

Зарегистрироваться

После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

/

/

Сольфеджио без проблем. Правила. Полезные советы. Задания. Шпаргалки.

Сольфеджио без проблем. Правила. Полезные советы. Задания. Шпаргалки.

Сольфеджио без проблем. Правила. Полезные советы. Задания. Шпаргалки.

Сольфеджио без проблем. Правила. Полезные советы. Задания. Шпаргалки.

Издатель —

Люмьер

Тираж —

500

Год издания —

2017

Артикул —

007130-СВК

Страниц —

124

Место издания —

Санкт-Петербург

Обложка —

В обл.

ISBN —

978-5-91097-046-9

Возрастная категория —

4+

  • Описание

  • Отзывы

Учебное пособие «Сольфеджио без проблем» адресовано учащимся 1-4 классов ДМШ, ДШИ и их родителям.
Предлагаемое издание ставит своей целью заложить прочную основу для успешного обучения юного музыканта на самом важном начальном этапе.

Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!

Источник

В категории материалов

: 119

Показано материалов

: 21-40

Г. Шатковский. Развитие музыкального слуха

Автор: Г. Шатковский
Год: 2010
Издательство: М.: Амрита-Русь
Страниц: 208
Формат: PDF
Размер: 4,4 МВ
Язык: русский

Предлагаемая книга представляет собой методическую разра­ботку по развитию музыкального слуха и творческих способностей детей. Методика разработана с учётом особенностей детского восприятия, направлена на работу с детьми в детских садах, музыкальных и общеобразовательных школах. Эффективность под­хода проверена на практике во многих детских педагогических учреждениях, в том числе в РАМ им. Гнесиных.

А. Амазарян, Г. Даниленко. Сольфеджио без проблем - правила, полезные советы, задания, шпаргалки

Автор: А. Амазарян, Г. Даниленко
Год: 2012
Издательство: С.-Пб.: Люмьер
Страниц: 120
Формат: PDF
Размер: 3,5 МВ
Язык: русский

Учебное пособие «Сольфеджио без проблем» адресовано учащимся 1−4 классов ДМШ, ДШИ и их родителям.
Предлагаемое издание ставит своей целью заложить прочную основу для успешного обучения юного музыканта на самом важном начальном этапе.
Пособие содержит: словарь терминов с музыкальными примерами, шпаргалки по тональностям, интервалам и аккордам, контрольные и проверочные работы разного уровня сложности и занимательные задания.
Не секрет, что курс сольфеджио в музыкальной школе зачастую становится камнем преткновения и для детей, и для взрослых. Это связано с тем, что главная задача предмета сольфеджио − развитие слуха − сопряжена с необходимостью усвоения большого объема теоретических знаний, без которых затруднено успешное обучение музыке.
Первая ступень на пути преодоления сольфеджийных трудностей − это экзамен по сольфеджио в 4 классе.
Предлагаемое пособие «Сольфеджио без проблем» поможет ученику с легкостью и увлечением справиться со многими проблемами в школе на уроках сольфеджио, дома при выполнении самостоятельных заданий и при подготовке к экзамену.

Е. Поплянова. Игровые каноны на уроках музыки

Автор: Е. Поплянова
Год: 2002
Издательство: Владос
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский

Учебное пособие содержит традиционные и нетрадиционные формы канона. В первом разделе представлены каноны в виде небольших спектаклей или увлекательных игр. Во втором — комментарии к каждому канону.
Адресовано педагогам детских музыкальных школ, школ эстетического воспитания, хоровых студий. Мо­жет быть использовано в дошкольных учреждениях и на уроках музыки в общеобразовательной школе.

Л. Светличная. Новая сказка о музыке. Обучение нотной грамоте в детском саду и начальной школе

Автор: Л. Светличная
Год: 2004
Издательство: ТЦ Сфера
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,8 МВ
Язык: русский

Книга является оригинальным учебным пособием, позволяющим овладеть основами нотной грамоты в увлекательной игровой форме, и интересной спокойной сказкой, развивающей кругозор и воображение.
Предназначена для воспитателей, методистов, музыкальных руководителей ДОУ, учителей начальных классов, педагогов групп продленного дня, организаторов досуга учащихся, а также для родителей и гувернеров.

В. Чернова. Музыкальная метроритмическая азбука

Автор: В. Чернова
Год: 1999
Издательство: Новосибирск: Книжица
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 5,9 МВ
Язык: русский

Предлагаемое пособие является сборником упражнений по метроритмическому воспитанию на начальном этапе обучения детей и предназначено для учащихся подготовительных и первых классов ДМШ и ДШИ. Оно также может успешно применяться на уроках музыки в детских садах.

И. Галянт. Интегративное художественно-творческое воспитание дошкольников

Автор: И. Галянт
Год: 2012
Издательство: Челябинск: ЧГПУ
Страниц: 136
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

В пособии рассматриваются вопросы интеграции образовательных областей в дошкольном образовании, что является актуальным на современном этапе педагогической науки. Автор обращается к синтезу искусств. который является основанием для формирования в сознании детей целостной картины мира и осознанию собственной значимости.
Попытка использования идей интеграции, как современной педагогической технологии, раскрывает перед педагогами широкие возможности «конструирования» образовательного процесса, исходя из задач и возможностей детей.
В пособии представлены сценарии интегрированных занятий, которые дают возможность соединять несколько видов деятельности (пение, движение, игра на музыкальных инструментах, изо-творчество) в синкретическую деятельность, наиболее адекватную гармоничному развитию ребёнка.
Учебно-методическое пособие адресовано научным работникам, занимающимся проблемой развития дошкольников, педагогам дошкольного, начального и дополнительного образования, студентам колледжей и вузов культуры, педагогических колледжей и вузов, а также современным родителям.

Е. Юдина. Мой первый учебник по музыке и творчеству

Автор: Е. Юдина
Год: 1997
Издательство: М.: Аквариум
Страниц: 272
Формат: PDF
Размер: 5,9 МВ
Язык: русский

Учебное пособие относится к учебно-методической литературе нового поколения и не имеет пока аналогов ни по цели, ни по методике, ни по способу организации учебной деятельности детей.
Авторская методика, положенная в основу пособия и творческой тетради, представляет собой серию оригинальных игр и творческих заданий, целостно развивающих детскую личность в спектре композиторской, вокальной, инструментально-исполнительской, режиссерской, актерской, хореографической, литературной, изобразительной, практически-трудовой, исследовательской видов деятельности. Раскрывается синтез речи, движения и музыки. Для изложения избрана игровая форма. Пособие и творческая тетрадь — универсальное школьное руководство по музыкальному воспитанию и обучению.
Адресат: учащиеся общеобразовательных школ, гуманитарных гимназий, студий и классов общеэстетического развития, учреждений дополнительного образования.

Ю. Алиев. Методика музыкального воспитания детей от детского сада - к начальной школе

Автор: Ю. Алиев
Год: 1998
Издательство: Воронеж: НПО «МОДЭК»
Страниц: 352
Формат: PDF
Размер: 7,8 МВ
Язык: русский

«Методика музыкального воспитания детей — от детского сада к начальной школе…». Подобное название не совсем привычно для заголовка методического пособия.
Мы приучены к тому, что методические публикации по музыкальному воспитанию дошкольников — это особый круг книг, сборников и статей: со своими особыми постулатами и принципами, собственным сленгом («подготовительная группа», «музработник», «сенсорное воспитание»), репертуаром и излюбленными темами.
То же и у школьных учителей-музыкантов: в «методиках» они ищут решения собственных специфических проблем, находят свой круг приемов и средств, используя имеющиеся в публикациях своеобычные поурочные разработки…
До сей поры нам не приходилось знакомиться с пособиями, в которых бы рассматривались общие вопросы музыкального детства ребенка, вне зависимости от того, воспитанник ли он детского сада или младший школьник.
В предлагаемом пособии сделана такая попытка: в нем (в той или иной мере) рассматриваются вопросы музыкального воспитания ребенка, при этом в возрастной динамике от 2-х до 9—10 лет, т.е. до момента окончания начальной школы, когда наш воспитанник еще не перестает являться именно ребенком, со всеми присущими ребячьему детству «атрибутами»: любовью к игре и песне, огромным запасом любознательности и любопытства, верой в свое «светлое будущее», наивностью и доверчивостью.
На раскрытие вопросов музыкального образования и воспитания этой возрастной категории (с некоторым преимуществом по отношению к школьной методической практике) как раз и направлены усилия автора-составителя.

Т. Рокитянская. Воспитание звуком. Музыкальные занятия с детьми от трех до девяти лет

Автор: Т. Рокитянская
Год: 2002
Издательство: Ярославль: Академия развития
Страниц: 128
Формат: PDF
Размер: 4,1 МВ
Язык: русский

«Каждый ребенок — музыкант» — этот принцип положен в основу групповых музыкальных занятий с детьми 3-9 лет, о которых рассказывается в книге. Речь идет об играх и упражнениях, о пении, игре на музыкальных инструментах и разработанной автором образно-двигательной музыкальной грамоте. Книга содержит богатый музыкальный материал.
Она может служить пособием для воспитателей детских садов и всех тех, чья воспитательная работа связана с музыкой.

О. Лучинина, Е. Винокурова. Некоторые секреты развития музыкальных способностей

Автор: О. Лучинина, Е. Винокурова
Год: 2010
Издательство: Астрахань: Проект «LENOLIUS»
Страниц: 74
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

Тема музыкальных способностей неисчерпаема. Слишком много в ней домыслов, противоречий, откровенных мифов и заблуждений… Книга, которую Вы держите в руках, посвящена некоторым секретам развития музыкальных способностей. Она написана педагогами-практиками, работающими с учениками-музыкантами разных возрастов и разного уровня профессиональной подготовки. Надеемся, что книга поможет Вам найти собственные подходы к развитию способностей каждого из Ваших учеников.

М. Рудзик. Развитие творческой личности младшего школьника на уроках музыки

Автор: М. Рудзик
Год: 2014
Издательство: Курск: КГУ
Страниц: 79
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

В методическом пособии освещается актуальная проблема развития творческих качеств личности школьника в системе общего музыкального образования. Данная проблема обусловлена современной парадигмой российского образования, диктующей необходимость формирования в общеобразовательных организациях оптимальной личностно направленной креативной образовательной среды, а также необходимостью осознания сущности урока музыки как творческого урока искусства.
В книге рассматриваются личностно ориентированный и деятельностный подходы к развитию творческой личности младшего школьника в системе уроков музыки; содержатся методические рекомендации по планированию и организации художественно-творческого процесса на уроках музыки в начальной школе (предметная линия учебников «Музыка. 1-4 классы» Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской, Т.С. Шмагиной, концепция начального образования «Школа Рос-сии»); приводится обширный список рекомендуемой литературы. Пособие призвано оказать практическую помощь при проектировании системы учебных музыкальных занятий в общеобразовательных учреждениях с учетом требований ФГОС начального общего образования.
Издание адресовано будущим специалистам музыкального образования, школьным учителям музыки, преподавателям и методистам учреждений профессионального и последипломного педагогического образования.

О. Радынова. Баюшки-баю. Слушаем и поем колыбельные песни

Автор: О. Радынова
Год: 1995
Издательство: Владос
Страниц: 296
Формат: PDF
Размер: 21,8 МВ
Язык: русский

Рассмотрены разновидности народных колыбельных песен, раскрыты особенности стиля композиторов разных эпох. Предложены примерные беседы, показывающие, как через жанр колыбельной можно расширить представления детей о самой музыке, ознакомить, их с разными музыкальными стилями, творчеством композиторов.
Для руководителей детского сада, воспитателей и родителей, учащихся педучилищ, педколледжей, студентов факультетов дошкольного воспитания пединститутов и университетов.
Цель данной книги — через наиболее близкий ребенку жанр колыбельной раскрыть перед ним красоту музыки — народной и классической. Слушая и исполняя колыбельные на протяжении всего дошкольного возраста, ребенок получит представления о жанре народных колыбельных, их разновидностях; на примерах вокальных и инструментальных колыбельных познакомится с музыкой композиторов-классиков и современных композиторов.
Книга состоит из двух частей. В первой представлены народные колыбельные, во второй — колыбельные русских и зарубежных композиторов. Начало каждой части — обращение к педагогам и родителям: даются сведений о различных видах народных колыбельных, их классификации (первая часть), раскрываются особенности стиля композиторов разных эпох и их проявление в произведениях, относящихся к жанру колыбельных (вторая часть). Таким образом, в этих главах освещаются общие понятия и разновидности жанра колыбельной, преломляемые через особенности фольклорной музыки и стиль разных композиторов.
Остальные разделы содержат беседы с детьми разного возраста о народных колыбельных и о колыбельных, созданных композиторами. Некоторые песни рекомендуются для пения (они транспонированы в удобный детям диапазон), другие — для слушания. Сведения о жанре колыбельных, различных стилях композиторов даны в этих разделах в доступной дошкольникам форме.

О. Кучерова. Музыкальное ритмическое воспитание

Автор: О. Кучерова
Год: 2016
Издательство: Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Методические рекомендации содержат теоретические и методические аспекты музыкально-ритмического воспитания. Приведены практические рекомендации по разработке эффективных программ для музыкальной ритмики. Адресовано студентам, обучающимся на факультете педагогики или физического воспитания, учителям физической культуры.

В. Ковалив. Мои первые ритмы

Автор: В. Ковалив
Год: 2003
Издательство: Минск: ООО «МЕТ»
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский

Наступает время, когда Вы все чаще замечаете, что Ваш малыш что-то напевает, отстукивает, устраивает из подручных материалов (бутылок, кастрюль) шумовой оркестр, просит спеть или воспроизвести на магнитофоне понравившуюся песенку. Это говорит о том, что Ваш ребенок начинает делать первые самостоятельные шаги по освоению и пониманию окружающего его океана звуков. Чтобы научиться читать, ребенок изучает азбуку. Чтобы научиться петь и играть, необходимо, в первую очередь, освоить азбуку ритма.
Эта книга-раскраска из серии «Шаг за шагом» является пособием для подготовки детей среднего и старшего дошкольного возраста к учебе в школе. Она содержит набор разнообразных приемов по развитию у дошкольников чувства музыкального ритма.

Г. Вихарева. Играем с малышами. Логоритмические игры для детей младшего дошкольного возраста

Автор: Г. Вихарева
Год: 2007
Издательство: Композитор
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

Пятьдесят лет с детьми… Это много или мало?.. Вашему вниманию предлагается учебно-практический материал по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста. Рекомендуются игры, упражнения с рифмованной подсказкой к заданным движениям. Тексты должны помочь ребенку ярче представить и выразительнее передать в движениях смысл услышанного.
Рифмованные тексты способствуют развитию речи и совершенствуют произношение детей.
В младшем дошкольном возрасте дети только подпевают педагогу. Он является примером для подражания. Если он хочет, чтобы дети выполняли движения выразительно и с большим удовольствием, он должен преподносить материал очень эмоционально.
Пособие адресовано музыкальным руководителям детских садов, домов ребенка, музыкальных студий, логопедам, психологам и родителям, занимающимся со своими детьми.
Материал был успешно использован на практике и обсуждался на семинарах с коллегами.
Желаю успеха всем, кто воспользуется пособием.

Л. Ходонович. Приключения Незнайки в музыкальном городе. Пособие для детей старшего школьного возраста

Автор: Л. Ходонович
Год: 2003
Издательство: Мозырь: ООО ИД «Белый ветер»
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

С помощью пособия «Приключения Незнайки в музыкальном городе» вы сможете узнать скрытые способности и возможности вашего ребенка и развить их до уровня одаренности и таланта. Книга содержит разнообразные проблемные ситуации, развивающие игры и упражнения, элементы пальчиковой гимнастики, примеры музыкального репертуара. Содержание помогает заинтересовать ребенка музыкально-творческой деятельностью, развить у дошкольника внимание, воображение, память, комплекс музыкальных способностей, мелкую моторику руки, желание активно самостоятельно проявлять себя в музыкальном творчестве, воспитать нравственные качества. Для музыкальных руководителей ДОУ.

И. Домогацкая. Учусь вместе с мамой. Музыкальный альбом в картинках

Автор: И. Домогацкая
Год: 2001
Издательство: Классика-XXI
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 9,1 МВ
Язык: русский

Дорогие педагоги, мамы, папы и все, кто хочет приобщить ребёнка к миру прекрасного! Не пропустите желание Вашего малыша понять, услышать и полюбить этот мир. Пусть он увидит самые прекрасные стороны того, что его окружает: мир сказки и фантазии, игры и музыки. Яркие краски и прекрасные звуки уже ждут его на страницах этой книги. Откройте её и войдите вместе с ребёнком в страну звучащих картинок. Совершив увлекательное путешествие, ваш малыш почувствует радость познания мира. Счастливого пути!

Источник

Читайте также:  Можно ли заселить кишечник полезными бактериями