Создание банка полезных ссылок по фгос до
МАДОУ Детский сад №122
городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Консультация для воспитателей
«Банк электронных образовательных ресурсов в ДОУ. Применение мультимедийных технологий в образовательной работе воспитателя ДОУ»
Составил:
Старший воспитатель
Рыбакова А.В.
2017
Применение мультимедийных технологий в образовательной работе воспитателя ДОУ
Согласно Профстандарту каждый педагог должен владеть ИКТ-компетентностями, чтобы планировать, организовывать и оценивать образовательную работу с детьми. Мультимедийные технологии пока не нашли широкого применения в дошкольном образовании, хотя они имеют преимущества перед традиционным занятием. Применение ИКТ в ДОУ может стать мощным техническим средством обучения, коммуникации, управления и т.д., необходимое для совместной деятельности педагогов, детей и их родителей. Предлагаем создать свой БАНК электронных образовательных ресурсов, который поможет воспитателям сэкономить время, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс и повысить его эффективность.
Банк электронных образовательных ресурсов – это хранилище специально отобранных в соответствии с образовательной программой ДОУ информационных ресурсов, которыми могут пользоваться все участники образовательного процесса. Такой БАНК может стать критерием оценки качества образовательной деятельности.
Банк электронных образовательных ресурсов может состоять из трех разделов:
- Каталог электронных образовательных ресурсов для педагогов и родителей (ссылки на сайты)
Перечень нормативных документов;
Консультативный материал; материал по защите прав детей;
Практический материал по организации различных видов детской деятельности.
Информация о детский конкурсах.
- Каталог электронных образовательных ресурсов для совместного использования родителями и детьми (ссылки на сайты)
Коллекции раскрасок.
Идеи для совместного творчества.
Видеоролики, мультфильмы и т.д.
- Каталог электронных образовательных ресурсов для реализации образовательной программы
Презентации к педсоветам и семинарам, родительским собраниям.
Мультимедийные ресурсы целесообразно объединить в тематические папки в соответствии с Образовательной программой. В нашем ДОУ мультимедийное оборудование уже используется несколько лет. Имеется два стационарных и два переносных комплекта.
К началу нового учебного года установлено в группах старшего дошкольного возраста еще пять комплектов. Это огромная помощь для воспитателя – это разработка занятий, праздников, развлечений; оформление документации; информации для родителей в уголках; изготовление пособий, раздаточного материала, использование наглядного материала.
Современный воспитатель должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. Невозможно провести занятие без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На помощь пришёл компьютер. В своей работе мультимедийные технологии возможно применять в виде компьютерных программ, слайд-фильмов и презентаций. Целесообразно использовать в конце пройденной темы слайд-фильмы на закрепление материала. Имеется возможность создать фильм или презентацию, учитывая особенности своих воспитанников, цели и задачи, поставленные на конкретном занятии. Тематика презентаций может быть разная: занятия по математике, виртуальные посещения картинных галерей, знакомство с природой, правила безопасного поведения дома и на улице. Они позволяют сделать занятия более эмоциональными, привлекательными, которые вызывают у ребенка живой интерес, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия.
Так, использование мультимедийных презентаций на занятиях по математике, ознакомлении с окружающим миром обеспечивает активность детей при рассматривании, обследовании и зрительном выделении ими признаков и свойств предметов, формируются способы зрительного восприятия, обследования, выделения в предметном мире качественных, количественных и пространственно-временных признаков и свойств, развиваются зрительное внимание и зрительная память. С помощью презентаций можно показать детям красоту окружающей природы — «Путешествие по Башкортостану», «Зимний лес», «Уж небо осенью дышало…», «Как животные готовятся к зиме», «Мы и космос», «Осенняя ярмарка», «Откуда пришел хлеб», «Космическое путешествие», рассказать о свойствах и качествах материалов – «Путешествие капельки», «Глина», «Как увидеть воздух», «Вода-волшебница», пригласить на экскурсию по родному городу или по главному городу страны – «Моя Уфа», «Главный город земли», пригласить в театр, музыкальную гостиную или картинную галерею – «Кукольный театр», «Музыка зимы», «Знакомство с Чайковским», «Картины Васнецова». А также возможно использовать «виртуальную экскурсию» по странам и городам мира.
По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников ИКТ обладает рядом преимуществ:
— предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес;
— дети лучше воспринимают изучаемый материал за счет того, что презентация несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам, не умеющим читать и писать;
— движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;
— позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полет ракеты, половодье, неожиданные и необычные эффекты);
— полученные знания остаются в памяти на более долгий срок и легче восстанавливаются для применения на практике после краткого повторения;
В работе с родителями ИКТ используем при оформлении наглядного материала, при проведении родительских собраний, круглых столов, мини-педсоветов, практикумов, презентаций. Также есть возможность предлагать родителям для совместного просмотра с детьми, пропустившими занятия, презентации, игры, занятия для закрепления материала и для индивидуальной работы дома.
Таким образом, применение компьютерной техники в сочетании с традиционными методами обучения позволяет повысить качество педагогического процесса, индивидуализировать обучение детей, обогатить и обновить воспитательно-образовательный процесс и значительно повысить эффективность любой деятельности в ДОУ.
Банк наглядного материала, слайд-фильмов, презентаций в соответствии с комплексно-тематическим планом Образовательной программы МАДОУ Детский сад №122
Сентябрь «Красота спасет мир!» | ||||
I | II | III | IV | |
«Неделя осторожного пешехода» (виды транспорта, светофор, перекресток, пешеходы, ПДД) | «Красота в природе» (начало осени: лес, осенние цветы, парки и т.д.) | «Красота в искусстве» (осенние пейзажи- репродукции, «Осень золотая» Левитан) | «Красота в жизни» (труд воспитателя, работников детского сада, учитель, школа) | |
Октябрь «Осенняя мозаика» | ||||
«В мире животных» (как дикие животные готовятся к зиме, домашние животные и детеныши, птицы перелетные и зимующие ) | «День Республики Башкортостан» (достопримечательности Уфы, города республики, природа Башкортостана, символика, народные промыслы, культура, праздники) | «Осенняя ярмарка» (овощи, фрукты, урожай, хлебное поле, грибы, труд людей – хлеборобы, овощеводы, пекари, продавцы и т.д.) | ||
Ноябрь «Россия – Родина моя» | ||||
«День народного единства» (Москва, города России, символика, природа России; народные промыслы: дымка, гжель, хохлома, городецкая роспись, праздники) | «Семья начинается с детства» (дом, члены семьи, посуда, мебель, одежда, бытовые приборы, игрушки) | «Все профессии нужны, все профессии важны» (труд людей, профессии: учитель, врач, повар, продавец, труд работников детского сада; орудия труда, шофер, полицейский, нефтяник и т.д.) | ||
Декабрь «Новогодний серпантин» | ||||
«Зима. Птицы, животные в зимнем лесу» (зимующие птицы, домашние и дикие животные зимой, зимние пейзажи, город зимой) | «Мастерская Деда Мороза» «Новый год» (Дед Мороз и Снегурочка, подготовка к празднику, праздничный город, праздник Новый год, елка) | |||
Январь «Зима-красавица» | ||||
«Красота ненаглядная» (народные промыслы, игрушка, декоративная роспись) | «Зимняя сказка» (зимние пейзажи) | «И пробуждается поэзия во мне…» (зимние пейзажи) | ||
Февраль «Зимние забавы» | ||||
«Мороз и солнце! День чудесный! дружить со спортом интересно» (игры детей зимой на прогулке, зимние виды спорта, семье и ЗОЖ) | «Тот герой, кто за Родину горой», (виды родов войск) | «Мир вокруг тебя» (ПДД, ОБЖ) (виды транспорта, светофор, перекресток, пешеходы, ПДД, пожарная безопасность, бытовые приборы, «один дома») | ||
Март «Театральная весна» | ||||
«Маму поздравляем, счастье ей желаем» (семья, женские профессии, весенние первые цветы, мамины помощники) | «Весенняя капель» (пейзажи ранней весны, первые цветы, капель, сосульки, проталины, птицы, дикие животные). | «Сказка в дом стучится к нам» Театральная неделя (иллюстрации к сказкам, сказочные герои, иллюстрации с изображением известных театров) | ||
Апрель «Земля – наш общий дом» | ||||
«Добрый мир любимых книг» (иллюстрации к сказкам, сказочные герои, портреты детских писателей и поэтов) | «Мы и космос» «Я в мире – человек!» (портреты космонавтов, иллюстрации, ночное небо, тема «Вода», люди разных национальностей, страны) | «Греет солнышко теплей, прилетайте поскорей. Птицы» (дикие животные весной, птицы, перелетные птицы, весна). | ||
Май «Человек славен делами» | ||||
«Где труд, там и счастье». Труд людей. Труд людей весной (овощеводы, садоводы, хлеборобы, уборка города – субботники, посадка деревьев). | «Этот день мы не забудем, счастье, мир беречь мы будем!» (День Победы, праздничный город, герои Великой Отечественной войны, парк Победы, вечный огонь) | Весна. Животные весной. (дикие животные весной, птицы,, весенние пейзажи, цветы, деревья, цветущие сады, водоемы) |
Источник
№ п/п
Мероприятие
Примерные сроки
Ответственные
Ожидаемый результат
Формы отчетных документов
1. Создание организационно-управленческих условий внедрения ФГОС НОО
1
Создание рабочей группы по подготовке введения ФГОС
Январь
2014г
Заведующий ДОУ
Создание и определение функционала рабочей группы
Приказ об утверждении рабочей группы по подготовке введения ФГОС ДО
2
Разработка и утверждение плана-графика мероприятий по реализации направлений ФГОС
Январь
2014г
Руководитель рабочей группы
Система мероприятий, обеспечивающих внедрение ФГОС ООО
План-график
3
Организация непрерывного повышения квалификации через сетевые мероприятия МО по проблеме введения ФГОС
Поэтапно, весь учебный год
Заведующий ДОУ
Поэтапная подготовка педагогических и управленческих кадров к введению ФГОС ДО
4
Предварительный анализ ресурсного обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС
Февраль
2014г
Заведующий ДОУ
Получение объективной информации о готовности ДОУ к переходу на ФГОС
Совещание при заведующей протокол совещания
5
Разработка плана методического сопровождения введения ФГОС в ДОУ
Февраль
2014г
Методический совет МКДОУ
Повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области организации образовательного процесса и обновления содержания образования в соответствии с ФГОС
План
6
Организация блока методических совещаний по изучению ФГОС
Февраль
2014г
Рабочая группа
Осмысление содержания ФГОС
План мероприятий
7
Педсовет «Готовность МКДОУ Д/с № 46 к внедрению ФГОС»
Март
2014г
Заведующий ДОУ Рабочая группа
Определение уровня готовности ДОУ к внедрению ФГОС
Протокол педсовета
8
Проведение инструктивно-методических совещаний и обучающих семинаров по вопросам введения ФГОС ДО
Поэтапно, весь учебный год
Заведующий ДОУ, ст.воспитатель, воспитатели
Ликвидация профессиональных затруднений и уточнение смысловых понятий
Протоколы
9
Организация работы по разработке образовательной программы ДО в соответствии с примерными образовательными программами
Март
2014г
Заведующий ДОУ, ст.воспитатель, воспитатели
Создание ООП ДО
Проект программы
10
Обсуждение и утверждение основной образовательной программы
Август
2014г
Заведующий ДОУ, ст.воспитатель, воспитатели
Наличие ООП ДО
приказ
11
Разработка и утверждение календарно-тематических планов педагогических работников на 2014-2015гг
Август
2014г
Заведующий ДОУ, ст.воспитатель, воспитатели
Наличие календарно-тематических планов
Протокол
12
Разработка Положения о результатах освоения ООП
Сентябрь
2014г
заведующий ДОУ, воспитатели
Наличие Положения
Приказ об утверждении Положения
13
Внесение изменений в нормативно-правовую базу деятельности ДОУ
поэтапно
Заведующий ДОУ
Дополнения в документы, регламентирующие деятельность ДОУ по внедрению ФГОС
Приказ об утверждении локальных актов, протоколы педсовета
14
Мониторинг введения ФГОС
Весь период
Ст.воспитатель, воспитатели
Диагностические материалы
План контроля
15
Организация отчетности по введению ФГОС
Весь период
Заведующий ДОУ, рабочая группа
Отчеты
2. Кадровое обеспечение внедрения ФГОС
1
Создание условий для прохождения курсов повышения квалификации педагогов по вопросам перехода на ФГОС ДОУ
Весь период
Зам.зав.по ВМР
Повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области организации образовательного процесса и обновления содержания образования в соответствии с ФГОС
План-график
2
Создание творческих групп воспитателей по методическим проблемам, связанным с введением ФГОС.
Весь период
Зам.зав.по ВМР
Рабочая группа
Ликвидация затруднений
Протокол
3. Создание материально-технического обеспечения внедрения ФГОС
1
Обеспечение обновления ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к минимальной оснащенности учебного процесса.
Поэтапно
Заведующий ДОУ, гл.бухгалтер
Определение необходимых изменений в оснащенности ДОУ с учетом требований ФГОС
Информационная справка
2
Обеспечение соответствия материально-технической базы реализации ООП действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников ДОУ.
Весь период
Заведующий ДОУ
Приведение в соответствие материально-технической базы реализации ООП с требованиями ФГОС
Информационная справка
3
Обеспечение ДОУ печатными и электронными образовательными ресурсами ООП.
Весь период
Заведующий ДОУ
Оснащенность метод.кабинета необходимыми УМК, учебными, справочными пособиями, художественной литературой
Информационная справка
4
Обеспечение доступа педагогическим работникам, переходящим на ФГОС, к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных.
Весь период
Заведующий ДОУ
Рабочая группа
Создание условий для оперативной ликвидации профессиональных затруднений педагогов
Создание банка полезных ссылок, наличие странички на сайте ДОУ «ФГОС»
5
Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет.
Весь период
Зам.зав.по ВМР
Ст.воспитатль
Расширение возможностей доступа пользователей к банку актуальной педагогической информации и обеспечение возможности дистанционной поддержки участников образовательного процесса
Создание банка полезных ссылок, наличие странички на сайте ДОУ «ФГОС»
4. Создание организационно-информационного обеспечения внедрения ФГОС ДО
1
Размещение на сайте ДОУ информации о введении ФГОС ДО
2014-2015
Ст.воспитатель
Рабочая группа
Информирование общественности о ходе и результатах внедрения ФГОС
Создание банка полезных ссылок, наличие странички на сайте ДОУ «ФГОС»
2
Обеспечение публичной отчетности ДОУ о ходе и результатах введения ФГОС (Включение в публичный доклад заведующего МКДОУ Д/с № 46 раздела, отражающего ход введения ФГОС).
Август
2014г
Рабочая группа
Ст.воспитатель
Информирование общественности о ходе и результатах внедрения ФГОС
Размещение публичного отчета на сайте ДОУ
3
Информирование общественности через СМИ о подготовке к введению и порядке перехода ДОУ на новые ФГОС
Весь период
Рабочая группа
Зам.зав.по ВМР Ст.воспитатель
Обеспечение условий открытости в реализации ФГОС всех субъектов образования
Публикации
Источник
Как сформировать банк электронных образовательных ресурсов в ДОУ.
На современном этапе развития общества информационные ресурсы являются неотъемлемой частью жизни общества, образования человека. Дошкольники с присущей им любознательностью и смелостью овладевают элементарными навыками работы на компьютере значительно быстрее, чем взрослый человек. Информационные ресурсы, обладая красочным материалом, возможностью ребенку самостоятельно действовать, позволяют эффективнее и успешнее осваивать образовательную программу.
Информационные технологии оказывают влияние на игры и учение дошкольников, поскольку неизбежно оказывают воздействие на людей и среду, в которой происходит повседневная жизнь и обучение детей младшего возраста.
Технологизация современного общества ставит перед педагогическим сообществом необходимость интеграции в образовательный процесс информационные ресурсы, рассмотрения информационных технологий как важную составляющую современного учебного процесса.
На сегодняшний день для современного образовательного учреждения ИКТ становятся как средством формирования предметно-развивающей среды, так и инструментом профессиональной деятельности педагога.
Необходимость широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов в общеобразовательных учреждениях прямо определяется требованиями к результатам реализации основной образовательной программы, определяемым ФГОС. Возможность широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов, в свою очередь, неразрывно связана с условиями реализации основной образовательной программы.
Развитие информационных технологий обусловило появление новой формы образования – электронное образование (e-learning), то есть обучение с использованием информационно-коммуникационных технологий. Основой электронного образования являются электронные образовательные ресурсы.
Ресурс (образовательный) – запас, средство, возможность для осуществления процесса (образовательного).
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.
Не так давно к ЭОР относили учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых было достаточно бытового магнитофона или CD-плеера. Современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере. Сейчас в школах и детских садах используются графические планшеты, мультимедийное оборудование, интерактивные доски.
Для успешной организации образовательного процесса в детском саду необходимо активно внедрять и использовать информационно-коммуникационные технологии и электронные образовательные ресурсы. Они могут быть использованы в работе с детьми, педагогами и родителями.
Многие педагоги сейчас используют информационно-коммуникационные технологии в работе с воспитанниками. Они часто проводят много времени для поиска информации в Интернете. Надо потратить много сил и времени, чтобы подобрать нужный материал. Поэтому будет целесообразно создать свой банк электронных образовательных ресурсов, который поможет воспитателям сэкономить время, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс и повысить его эффективность. Что же для этого необходимо сделать?
Банк электронных образовательных ресурсов — это хранилище специально отобранных в соответствии с образовательной программой ДОУ информационных ресурсов, которыми могут пользоваться все участники образовательного процесса.
Собственный банк электронных образовательных ресурсов необходим в каждом ДОУ и может стать критерием оценки качества образовательной деятельности. Ведь сочетая традиционные и современные методы и формы работы, педагоги могут достичь максимально положительного результата.
Данная форма организации информационных ресурсов для реализации образовательной программы очень практична, удобна и незаменима в детских садах, которые активно используют информационно-коммуникационные технологии (далее — ИКТ).
Банк электронных образовательных ресурсов следует формировать исходя из потребностей конкретного ДОУ. При этом важно учитывать запросы всех участников образовательных отношений.
Банк электронных образовательных ресурсов ДОУ может включать 3 каталога.
Каталог образовательных ресурсов для педагогов и родителей – ссылки на сайты, которые содержат:
перечень нормативных актов в сфере дошкольного образования;
информацию о воспитании и развитии детей дошкольного возраста, защите их прав;
практические материалы по организации различных видов детской деятельности;
информацию об интернет-конкурсах для дошкольников.
Каталог образовательных ресурсов для совместного использования родителями и детьми – ссылки на сайты, которые содержат:
обучающие онлайн-игры;
видеоролики, мультфильмы, аудиосказки, презентации;
коллекции раскрасок;
идеи для совместного творчества и т. п.
Каталог образовательных ресурсов для реализации образовательной программы ДОУ (далее-Каталог).
Для его наполнения можно создать творческую группу из числа педагогов, которые в совершенстве владеют ИКТ, а также в этом могут принять другие педагоги, которые уже используют их на своих занятиях. Например, в течение года педагоги будут подбирать материалы в соответствии с задачами образовательной программы детского сада.
Часть мультимедийных образовательных ресурсов могут являться авторскими. Их создали члены творческой группы, а также другие педагоги ДОУ в ходе реализации разных проектов. Это презентации, видеоролики, компьютерные игры. Некоторые материалы могут быть подобраны в Интернете для внутреннего использования в целях развития, воспитания и обучения воспитанников.
Каталог должен иметь удобную структуру. Мультимедийные ресурсы объединены в тематические папки или по лексическим темам в соответствии с возрастной категорией детей: «Животные», «Морской мир», «Насекомые», «Птицы», «Растения», «Дидактические игры», «Загадки», «Праздники», «Сказки», «Экспериментирование» и др.
Содержание папок должно быть подобрано в соответствии с комплексно-тематическим планированием ДОУ. Например, в папке «Времена года» представлены презентации о характерных особенностях разных времен года. В папке «Безопасность» собраны презентации, видеоролики, мультфильмы, которые педагоги используют для обучения детей безопасному поведению на улице, дороге и дома, правилам пожарной безопасности и т. д. В папке «Народные промыслы» подобраны фотографии, презентации о разных народных художественных промыслах.
Отдельная тематическая папка «Презентации для родителей» должна быть сформирована в помощь педагогам для взаимодействия с семьями воспитанников. Родители с интересом участвуют в родительских собраниях, заседаниях родительских клубов, совместных мероприятиях, на которых используются ИКТ.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО родители должны стать активными участниками образовательной деятельности. Поэтому педагоги могут создать для них отдельную папку. Родители используют предлагаемые мультимедийные ресурсы для развития детей дома.
Кроме того, Каталог может содержать тематические папки для групп раннего возраста и компенсирующей направленности, если такие имеются в ДОУ.
Благодаря такой структуре педагогам легко найти нужный мультимедийный ресурс, чтобы спланировать образовательную деятельность с детьми по теме недели и взаимодействие с родителями.
При создании банка электронных образовательных ресурсов важно учитывать требования ФГОС ДО. Так, каталог образовательных ресурсов для реализации образовательной программы ДОУ объединяет различные мультимедийные ресурсы, которые педагоги используют для развития дошкольников в каждой из пяти образовательных областей.
Большая часть презентаций и видеороликов относится к образовательной области «Познавательное развитие». Это объясняется тем, что мультимедийные ресурсы направлены, прежде всего, на развитие познавательного интереса дошкольников.
В решении задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» помогают презентации, которые знакомят детей с миром людей, учат правилам поведения в обществе и умению общаться с другими людьми.
Образовательная область «Речевое развитие» может быть представлена презентациями, компьютерными играми. Они развивают культуру речи, учат дошкольников грамотно выстраивать предложения, вести диалог, составлять описательные рассказы.
Образовательную область «Художественно-эстетическое развитие» представляют презентации и видеоролики, которые рассказывают о народных промыслах, техниках рисования, жанрах живописи и видах искусства.
В соответствии с содержанием образовательной области «Физическое развитие» могут быть подобраны видеоролики с зарядками, упражнениями, гимнастикой для глаз и т. п. Данные мультимедийные ресурсы мотивируют детей во время режимных моментов и занятий. В спортивном зале ДОУ можно установить плазменную панель. С ее помощью педагоги будут демонстрировать воспитанникам тематические презентации и видеоролики, делая физкультурные праздники и занятия эффективными и интересными.
Чтобы педагоги ДОУ активно использовали собранные в банке электронных образовательных ресурсов мультимедийные материалы, необходимо:
постоянно повышать профессиональную компетентность педагогов в вопросах использования ИКТ;
обучать их навыкам работы с мультимедийным оборудованием;
подключать к созданию и наполнению новых тематических папок;
стимулировать к использованию мультимедийных ресурсов на занятиях и в ходе других режимных моментов с детьми.
Если каждая группа детского сада не оснащена мультимедийным оборудованием, целесообразно предусмотреть место и время для использования материалов банка электронных образовательных ресурсов.
Банк электронных образовательных ресурсов со временем станет частью методического обеспечения реализации образовательной программы ДОУ. С его помощью педагоги сэкономят время на подготовку к мероприятиям с детьми, получат возможность наполнить образовательную деятельность интересным содержанием, оптимизируют взаимодействие с родителями.
Благодаря участию педагогов в наполнении тематических папок, подборе готовых и разработке авторских мультимедийных материалов повысится качество содержания информационных ресурсов ДОУ.
Родители получат современный инструмент поиска образовательных материалов для совместных с ребенком занятий дома.
Банк электронных образовательных ресурсов должен постоянно пополняться. Педагоги могут обновлять и добавлять новые ссылки, разрабатывать мультимедийные материалы по дополнительным темам, возрастным категориям. Должно увеличиваться количество презентаций, игр, авторами которых также могут являться педагоги.
Таким образом, создание банка электронных образовательных ресурсов помогает воспитателям сэкономить время, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс и повысить его эффективность. Использование ЭОР в работе с детьми служит повышению познавательной мотивации воспитанников, соответственно наблюдается рост их достижений и ключевых компетентностей.
Источник