Срок полезного использования фиат дукато 2017
Актуально на: 18 июля 2017 г.
В зависимости от срока полезного использования (СПИ) амортизируемое имущество (основные средства и нематериальные активы) распределяется по амортизационным группам (п. 1 ст. 258 НК РФ). К каким амортизационным группам относятся автотранспортные средства, расскажем в нашей консультации.
Как определить амортизационную группу автомобиля?
Амортизационные группы основных средств, в т.ч. автотранспорта, определяются в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы (Постановление Правительства от 01.01.2002 № 1). В этой Классификации объекты основных средств распределены по амортизационным группам с I по X. В I амортизационную группу попадают основные средства с СПИ свыше 1 года до 2 лет включительно, а в X – основные средства, чей СПИ свыше 30 лет. Подробнее об обновленной Классификации основных средств, которая действует с 01.01.2017, мы рассказывали в нашей консультации.
Амортизационные группы автотранспортных средств
Автотранспортные средства в соответствии с Классификацией основных средств отнесены к III-V амортизационным группам. Напомним, что СПИ для них устанавливается следующий:
- III – свыше 3 до 5 лет включительно;
- IV — свыше 5 до 7 лет включительно;
- V — свыше 7 до 10 лет включительно.
Приведем примеры автотранспортных средств, отнесенных к указанным группам:
Амортизационная группа | Наименование автотранспортного средства |
---|---|
III | Автомобили легковые (с рабочим объемом двигателя не более 3,5л); Автобусы особо малые и малые длиной до 7,5м включительно; Автомобили грузовые с дизельным или бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5т |
IV | Автомобили легковые малого класса для инвалидов; Автобусы городские особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24м включительно; Автобусы дальнего следования; Автобусы средние и большие длиной до 12м включительно; Автомобили грузовые, дорожные тягачи для полуприцепов (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили-тягачи; автомобили-самосвалы); Автокатафалки; Автобетоновозы; Автолесовозы; Средства транспортные для коммунального хозяйства и содержания дорог |
V | Автомобили легковые большого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 3,5л) и высшего класса; Автобусы прочие особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24м включительно; Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5т; Автомобили-тягачи седельные; Автогидроподъемники; Мусоровозы |
Если автотранспортное средство попадает в одну из указанных групп, то организация определяет СПИ в пределах срока, предусмотренного для соответствующей группы. Например, для легкового автомобиля с рабочим объемом двигателя свыше 3,5л СПИ может быть установлен от 85 месяцев до 120 месяцев включительно.
А, к примеру, по крану автомобильному амортизационная группа какая?
В ОКОФ автокран расположен в разделе «Транспортные средства» с кодом 310.29.10.51. По налоговой Классификации средства автотранспортные специального назначения с кодом по ОКОФ 310.29.10.5 отнесены к IV и V амортизационным группам. Поэтому организация может самостоятельно отнести автокран к любой из указанных групп. Обращаем внимание, что кроме автокранов Классификация содержит упоминание и иных кранов, не отнесенных к транспортным средствам. Так, краны грузоподъемные в общем случае отнесены к VII амортизационной группе (СПИ свыше 15 до 20 лет включительно). Также в отдельных группах Классификации можно встретить и иные упоминания кранов. Так, краны грузоподъемные стрелкового типа отнесены в соответствии с Классификацией к II амортизационной группе (СПИ свыше 2 до 3 лет включительно), а деррик-краны, подъемные краны, портальные краны, самоходные или несамоходные машины, оснащенные подъемным краном, — к III амортизационной группе (СПИ свыше 3 до 5 лет включительно). Прочие машины самоходные и тележки, оснащенные подъемным краном, не включенные в другие группировки, относятся к IV амортизационной группе (СПИ свыше 5 до 7 лет включительно). Таким образом, амортизационная группа автокрана в зависимости от его вида может быть установлена из предложенных выше.
Источник
Никуляя
спросил
27 мая 2014 в 10:10
1777 просмотров
купили автомобиль Фиат дукато -фурпгон для перевозки грузов различного назначения,масса 3500 посмотрела ОКОФ 15 3410349 -Автомобили — фургоны для перевозки прочих грузов -амортизационная группа 3-я???
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить «спасибо» и «пожалуйста». Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам — требование правил форума.
Хорошо!Извините!Всем Доброго дня!Мы купили автомобиль Фиат дукато -фургон для перевозки грузов различного назначения,масса 3500 посмотрела ОКОФ 15 3410349 -Автомобили — фургоны для перевозки прочих грузов -амортизационная группа 3-я???
Добрый день.
Нет, Вы ошиблись.
Смотрим ПП РФ от 1 января 2002 г. N 1 О КЛАССИФИКАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ГРУППЫ:
Цитата:Пятая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно)
15 3410040 Автомобили специальные, кроме включенных в группировку 14 3410040 (кроме 15 3410361, 15 3410380 — 15 3410449)
Почему именно эта?мне предложили выбрать 4 гр 61месяц ОВЕД 15 3410020-Автомобили грузовые, дорожные тягачи для полуприцепов (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили-тягачи; автомобили-самосвалы)
Цитата (Никуляя):Почему именно эта?
Посмотрите сами оглавление ОКОФ. Названный Вами код 15 3410349 входит в группу 15 3410040 Автомобили специальные, кроме включенных в группировку 14 3410040.
В группу 15 3410020 - Автомобили грузовые, дорожные тягачи для полуприцепов (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили-тягачи; автомобили-самосвалы) входят совсем другие коды.
Источник
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
rizen | Заголовок сообщения: Ограничения на срок эксплуатации грузовиков и автобусов Добавлено: 06 янв 2015, 15:40 | |||
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:06 | https://news.drom.ru/30755.html С одной стороны все понятно, что государство хочет ! В какой-то степени это должно привести к росту цен на грузоперевозки и упорядочить рынок перевозок ! Но возникают и вопросы ; 1) почему степень безопастности измеряется годами ,а не тех состоянием автомобиля ? | |||
Вернуться к началу |
| |||
waldgeist | Заголовок сообщения: Re: Ограничения на срок эксплуатации грузовиков и автобусов Добавлено: 06 янв 2015, 20:22 |
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 11:19 | С учетом того что Они уже начали спешно отменять то что уже напринимали, и в связи с тем что скоро хорошая зарплата в этой стране не будет превышать 200$ в месяц, скорее всего этот закон благополучно сгинет. _________________ Отдых на воде |
Вернуться к началу |
|
vermut | Заголовок сообщения: Re: Ограничения на срок эксплуатации грузовиков и автобусов Добавлено: 06 янв 2015, 20:54 |
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11 | waldgeist писал(а): …..скоро хорошая зарплата в этой стране не будет превышать 200$ в месяц….. в Брянске зарплаты от 6 до 12 руб. Сетевые магазины в среднем 10руб. Раньше это было 300 Долл, сейчас меньше 150 Долл. _________________ |
Вернуться к началу |
|
waldgeist | Заголовок сообщения: Re: Ограничения на срок эксплуатации грузовиков и автобусов Добавлено: 06 янв 2015, 21:27 |
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 11:19 | От души завидуют брянским работникам супермаркетов, так как сам последний раз получал зарплату в октябре… _________________ Отдых на воде |
Вернуться к началу |
|
эдуард | Заголовок сообщения: Re: Ограничения на срок эксплуатации грузовиков и автобусов Добавлено: 07 янв 2015, 00:52 | |
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 15:38 | ||
Вернуться к началу |
| |
jurliss | Заголовок сообщения: Re: Ограничения на срок эксплуатации грузовиков и автобусов Добавлено: 07 янв 2015, 01:22 |
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 23:58 | Специально сейчас посмотрел на автору 18летние грузовые дукатики. Состояние писец,стоимость 50-150 тыр. Пробег там хоть и написан 100тыщ,но мы же все понимаем,что он в районе ляма может быть и движок уже или капиталеный или меняный. Не так уж и страшно это пока. Вопрос как будут стимулировать замену на новьё. В европе ограничения по возрасту строже,но и стимуляция не чета нашей. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Belkalag | Заголовок сообщения: Re: Ограничения на срок эксплуатации грузовиков и автобусов Добавлено: 07 янв 2015, 01:29 | ||
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 16:03 | Я бы вообще запретил эксплуатацию машин старше 10 лет….на хер это рухлять вообще кому нужна… | ||
Вернуться к началу |
| ||
Kuzia | Заголовок сообщения: Re: Ограничения на срок эксплуатации грузовиков и автобусов Добавлено: 07 янв 2015, 08:55 | ||
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41 | Belkalag писал(а): Я бы вообще запретил эксплуатацию машин старше 10 лет….на хер это рухлять вообще кому нужна… Значит твоя машина через два года станет рухлядью? _________________ | ||
Вернуться к началу |
| ||
Serg | Заголовок сообщения: Re: Ограничения на срок эксплуатации грузовиков и автобусов Добавлено: 07 янв 2015, 10:53 |
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:20 | |
Вернуться к началу |
|
Belkalag | Заголовок сообщения: Re: Ограничения на срок эксплуатации грузовиков и автобусов Добавлено: 08 янв 2015, 00:00 | ||
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 16:03 | Kuzia писал(а): Belkalag писал(а): Я бы вообще запретил эксплуатацию машин старше 10 лет….на хер это рухлять вообще кому нужна… Значит твоя машина через два года станет рухлядью? ну и сдам….куплю новую…..коммерческая машина должна отбиваться с лихвой за 10 лет……у меня она отбилась за 3 года остальное прибыль(брал новую в швеции)….если же не можешь за 10 лет накопить на новую задумайся а стоит ли продолжать а автохлама у нас в стране хватает….нада же как то с этим бороться…… | ||
Вернуться к началу |
| ||
микола | Заголовок сообщения: Re: Ограничения на срок эксплуатации грузовиков и автобусов Добавлено: 08 янв 2015, 01:40 | ||
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 13:42 | Belkalag | ||
Вернуться к началу |
| ||
Belkalag | Заголовок сообщения: Re: Ограничения на срок эксплуатации грузовиков и автобусов Добавлено: 08 янв 2015, 02:16 | ||
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 16:03 | микола писал(а): Belkalag Я конечно все понимаю…..но зачем брать машину стоимостью в лям если живешь в селе не проще трактор беларусь купить с прицепом…..в европе я так думаю не ноют…… | ||
Вернуться к началу |
| ||
vvvadim84 | Заголовок сообщения: Re: Ограничения на срок эксплуатации грузовиков и автобусов Добавлено: 08 янв 2015, 02:37 | ||
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 22:49 | Слышал об этом, коснется вроде всех ИП, а частников не затронет только если груз твой с чеком, а если по ттн то нужно ИП соответственно и машина не старше 15лет | ||
Вернуться к началу |
| ||
микола | Заголовок сообщения: Re: Ограничения на срок эксплуатации грузовиков и автобусов Добавлено: 08 янв 2015, 02:43 | ||
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 13:42 | Я про деревенского мелкого фермера на 20 летней газели. А про свой пикап до кучи. Как можно всех под одну гребёнку? | ||
Вернуться к началу |
| ||
Максс | Заголовок сообщения: Re: Ограничения на срок эксплуатации грузовиков и автобусов Добавлено: 08 янв 2015, 02:51 |
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33 | |
Вернуться к началу |
|
Источник