Срок полезного использования трактора к 700 а
Источник
Perchinka
спросила
21 марта 2013 в 11:47
12257 просмотров
Здравствуйте!
Помогите определить амортизационную группу на трактор «Беларус82.1», прицеп тракторный самосвальный и прицеп-пескоразбрасыватель. Можно ли учитывать трактор + прицеп = как целое ОС (снегоуборочная техника)?
Спасибо.
Lucky
106 186 баллов
, г. Екатеринбург
Добрый день Цитата: Пятая группа (имущество со сроком полезного использования |
Логика приведёт вас от А к В. Воображение доставит вас куда угодно (Альберт Эйнштейн). А вашу отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС и Росстат доставит Контур.Экстерн. |
А в комплекте учитывать можно? Или отдельно тракторы и прицепы?
Lucky
106 186 баллов
, г. Екатеринбург
Если вы можете прицеп использовать отдельно от трактора (например, с другим трактором), то можно учесть отдельно |
Логика приведёт вас от А к В. Воображение доставит вас куда угодно (Альберт Эйнштейн). А вашу отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС и Росстат доставит Контур.Экстерн. |
Спасибо большое за оперативный ответ!
Источник
rorbuh71
спросил
29 октября 2013 в 19:09
13918 просмотров
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, к какой амортизационной группе отнести следующее оборудование (ОС) для трактора:
1. ОТВАЛ (навесное оборудование)
2. ПЕРЕДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ (крепление, на которое вешается навесное оборудование)
Не смог найти в справочнике ОКОФ…
Заранее благодарен за помощь.
Цитата (rorbuh71):Добрый день!
Подскажите пожалуйста, к какой амортизационной группе отнести следующее оборудование (ОС) для трактора:
1. ОТВАЛ (навесное оборудование)
2. ПЕРЕДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ (крепление, на которое вешается навесное оборудование)
Не смог найти в справочнике ОКОФ…
Заранее благодарен за помощь.
Добрый день!
А Вы уверены, что это у вас самостоятельные ОС?
С отвалом более-менее понятно, он снимается и может полгода просто лежать на складе без надобности.
А вот на счет крепления нужно уточнить детали.
Насколько прочно это крепление приделано к самому трактору?
Можно ли его также легко снять, как отвал, например? Или требуются серьезные демонтажные работы?
Насколько наличие крепления для отвала меняет функциональное предназначение трактора? Другими словами, насколько изменится его использование?
Трактор тоже Ваш, или он арендованный?
Отвал используется с одним трактором, или у Вас их несколько и какой под руку отвал попался, тот на трактор и цепляют?
Добрый день!
Трактор наш, в единственном экземпляре, введен в эксплуатацию во 2-м квартале 2013г.
Сначала использовали его без крепления и навесного оборудования. В этом месяце купили переднее крепление и отвал. Переднее крепление установили своими силами.
Да, возможно переднее крепление не будет являться самостоятельным ОС и будет выполняться Модернизация (Дооборудование им трактора). Этот вопрос пока открыт…
Назначение переднего крепления — это крепление навесного оборудования (отвал, щётка и т.д.).
Но мы в принципе также можем использовать трактор без данного доп. оборудования.
Отвал в любом случае является самостоятельным ОС.
Цитата (rorbuh71):Добрый день!
Трактор наш, в единственном экземпляре, введен в эксплуатацию во 2-м квартале 2013г.
Сначала использовали его без крепления и навесного оборудования. В этом месяце купили переднее крепление и отвал. Переднее крепление установили своими силами.
Да, возможно переднее крепление не будет являться самостоятельным ОС и будет выполняться Модернизация (Дооборудование им трактора). Этот вопрос пока открыт…
Назначение переднего крепления — это крепление навесного оборудования (отвал, щётка и т.д.).
Но мы в принципе также можем использовать трактор без данного доп. оборудования.
Отвал в любом случае является самостоятельным ОС.
Я тоже считаю, что крепление — это дооборудование трактора, после чего он стал более функциональным. Это явная модернизация.
А вот с отвалом не уверен. Если всё равно трактор модернизируете, то почему бы туда же и отвал не включить? Вряд ли отвал может функционировать отдельно (ведь другого трактора нет). Либо он работает конструктивно-сочлененно с трактором, либо просто валяется без дела… Ведь так?
Но можно и отдельным объектом ОС…
Для навесного оборудования есть код: 14 3410406 — «Оборудование навесное к машинам для уборки городов»
Я думаю, что Ваш трактор и есть та самая «машина для уборки городов».
Этот код включается в третью амортизационную группу, где срок полезного использования от 3 лет до 5 лет включительно.
Код:
14 3410040 Автомобили специальные и оборудование кроме 14 3410330 —
навесное к машинам для уборки городов 14 3410335, 14 3410391,
14 3410421
Успехов!
Александр, большое спасибо за помощь!
Дело в том, что мы планируем докупать еще другое навесное оборудование в следующем году и думаю будет лучше и проще учесть отвал как отдельное ОС. Иначе возникнут проблемы с первоначальной стоимостью и списанием расходов. Тем более, что это съемное оборудование, оно может меняться или просто лежать без дела на складе.
По коду ОКОФ думаю действительно так, как вы написали, т.к. трактор с данным оборудованием используется для уборки территории.
Сам трактор я включил в 5 амортизационную группу ОКОФ 142918000 (142918140 (Тракторы сельскохозяйственные универсально-пропашные тяговых классов свыше 0,9 до 1,4 и тяговых классов свыше 1,4 до 2). Думаю так.
Источник
Источник
Актуально на: 18 июля 2017 г.
В зависимости от срока полезного использования (СПИ) амортизируемое имущество (основные средства и нематериальные активы) распределяется по амортизационным группам (п. 1 ст. 258 НК РФ). К каким амортизационным группам относятся автотранспортные средства, расскажем в нашей консультации.
Как определить амортизационную группу автомобиля?
Амортизационные группы основных средств, в т.ч. автотранспорта, определяются в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы (Постановление Правительства от 01.01.2002 № 1). В этой Классификации объекты основных средств распределены по амортизационным группам с I по X. В I амортизационную группу попадают основные средства с СПИ свыше 1 года до 2 лет включительно, а в X – основные средства, чей СПИ свыше 30 лет. Подробнее об обновленной Классификации основных средств, которая действует с 01.01.2017, мы рассказывали в нашей консультации.
Амортизационные группы автотранспортных средств
Автотранспортные средства в соответствии с Классификацией основных средств отнесены к III-V амортизационным группам. Напомним, что СПИ для них устанавливается следующий:
- III – свыше 3 до 5 лет включительно;
- IV — свыше 5 до 7 лет включительно;
- V — свыше 7 до 10 лет включительно.
Приведем примеры автотранспортных средств, отнесенных к указанным группам:
Амортизационная группа | Наименование автотранспортного средства |
---|---|
III | Автомобили легковые (с рабочим объемом двигателя не более 3,5л); Автобусы особо малые и малые длиной до 7,5м включительно; Автомобили грузовые с дизельным или бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5т |
IV | Автомобили легковые малого класса для инвалидов; Автобусы городские особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24м включительно; Автобусы дальнего следования; Автобусы средние и большие длиной до 12м включительно; Автомобили грузовые, дорожные тягачи для полуприцепов (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили-тягачи; автомобили-самосвалы); Автокатафалки; Автобетоновозы; Автолесовозы; Средства транспортные для коммунального хозяйства и содержания дорог |
V | Автомобили легковые большого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 3,5л) и высшего класса; Автобусы прочие особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24м включительно; Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5т; Автомобили-тягачи седельные; Автогидроподъемники; Мусоровозы |
Если автотранспортное средство попадает в одну из указанных групп, то организация определяет СПИ в пределах срока, предусмотренного для соответствующей группы. Например, для легкового автомобиля с рабочим объемом двигателя свыше 3,5л СПИ может быть установлен от 85 месяцев до 120 месяцев включительно.
А, к примеру, по крану автомобильному амортизационная группа какая?
В ОКОФ автокран расположен в разделе «Транспортные средства» с кодом 310.29.10.51. По налоговой Классификации средства автотранспортные специального назначения с кодом по ОКОФ 310.29.10.5 отнесены к IV и V амортизационным группам. Поэтому организация может самостоятельно отнести автокран к любой из указанных групп. Обращаем внимание, что кроме автокранов Классификация содержит упоминание и иных кранов, не отнесенных к транспортным средствам. Так, краны грузоподъемные в общем случае отнесены к VII амортизационной группе (СПИ свыше 15 до 20 лет включительно). Также в отдельных группах Классификации можно встретить и иные упоминания кранов. Так, краны грузоподъемные стрелкового типа отнесены в соответствии с Классификацией к II амортизационной группе (СПИ свыше 2 до 3 лет включительно), а деррик-краны, подъемные краны, портальные краны, самоходные или несамоходные машины, оснащенные подъемным краном, — к III амортизационной группе (СПИ свыше 3 до 5 лет включительно). Прочие машины самоходные и тележки, оснащенные подъемным краном, не включенные в другие группировки, относятся к IV амортизационной группе (СПИ свыше 5 до 7 лет включительно). Таким образом, амортизационная группа автокрана в зависимости от его вида может быть установлена из предложенных выше.
Источник