2.5. Сроки службы оборудования

2.5.1. Сроки службы оборудования – это календарная продолжительность (годы и месяцы) периода, в течение которого использование оборудования считается полезным.

2.5.2. Сроки полезного использования основных фондов установлены постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 № 1. Старые (1991 г.) амортизационные нормы упразднены.

2.5.3. Согласно этому постановлению все основные фонды сведены в десять амортизационных групп, для каждой из которых установлены сроки службы. Полный перечень отнесенного к амортизационным группам оборудования приведен в Приложении 11; состав амортизационных групп представлен в табл. 2.1.

Таблица 2.1

2.5.4. Для тех видов основных средств, которые не указаны в амортизационных группах, сроки полезного использования устанавливаются предприятиями самостоятельно в соответствии с ТУ или рекомендациями организаций-изготовителей.

2.5.5. Признано необходимым оборудование стоимостью до 10 000 руб. включительно в амортизационные группы не включать, сроки службы ему не устанавливать и расходование его осуществлять как малоценное оборудование и материалы (списывать как затраты на производство).

Предприятия могут устанавливать иной лимит стоимости основных фондов, подлежащих единовременному списанию как затраты на производство, как превышающий 10 000 руб., так и ниже 10 000 руб.

Установленный предприятием лимит фиксируется в приказе об учетной политике для целей налогообложения (п. 18 ПБУ 6/01 в редакции приказа Минфина России от 18.05.2002 г. № 45н).

2.5.6. Указанное выше постановление предоставляет предприятиям широкие права самостоятельно принимать решения по замене морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным, обеспечивающим максимальную прибыль от его использования.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Похожие главы из других книг:

Автомобили топливной службы
БПС-ПД-50 – бензоперекачивающая станция, смонтированная на шасси обычного бортового автомобиля ГАЗ-51 первого выпуска. Являлась развитием станции БПС-ПД с центробежным одноступенчатым насосом ПД, созданной в 1930-е годы для установки на

Автомобили аэродромной службы
Еще в начале 1950-х годов автомобили ГАЗ-51 послужили базой первых советских машин аэродромной службы двойного назначения. Для проверки и испытаний бортовых гидравлических систем самолетов служила передвижная гидравлическая установка

Автомобили топливной службы
На шасси ГАЗ-63 устанавливали как достаточно простые водяные автоцистерны АВЦ-63 (1958 г.) и топливные АЦ-2-63, первые послевоенные топливозаправщики ТЗ-63 (1948 г.) и маслозаправщики МЗ-3904 (1958 г.) двойного назначения, так и первые отечественные станции

Автомобили продовольственной службы
АФХ-66 – войсковой автомобиль-фургон с низкопрофильным кузовом для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий в плохих дорожных условиях. По общей конструкции был идентичен фургонам на шасси ГАЗ-53А. С 1975 года выпускался брянским военным

Автомобили топливной службы
АЦПТ-4,1-130 – простая автоцистерна двойного назначения на шасси ЗИЛ-130 без собственной насосной системы. Предназначалась для кратковременного хранения и перевозки питьевой воды и других жидких пищевых продуктов в регионах с умеренным

Автомобили топливной службы
На базе «Урал-4320» существовало лишь несколько базовых типов топливных автоцистерн и заправщиков, которые в основном являлись развитием машин топливной службы, разработанных для установки на шасси «Урал-375» и часто выпускавшихся параллельно

ПОДРОБНОСТИ СЛУЖБЫ И ОСОБЕННОСТИ КАЖДОГО ЭСМИНЦА
СПОКОЙНЫЙ (стр. № 701) Ленинград, з-д им. Жданова. Проект 56.Зачислен в списки ВМФ – 19 августа 1952, заложен на стапеле – 4 марта 1953 (закладка официальная, при 33% готовности корпуса), спущен на воду – 28 ноября 1953, начало испытаний –

2.7. Хранение оборудования
2.7.1. Оборудование, не используемое по прямому назначению, подлежит хранению.2.7.2. Для хранения оборудования предприятия обязаны заблаговременно подготовить складские помещения и навесы, предохраняющие оборудование от порчи и потери начальных

2.8. Выбытие оборудования
2.8.1. Выбытие оборудования может происходить по следующим причинам:списание по срокам полезного использования (нормам амортизации);списание по моральному и физическому износу;продажа;передача другой организации;ликвидация при авариях, стихийных

2.5. Сроки службы оборудования
2.5.1. Сроки службы оборудования – это календарная продолжительность (годы и месяцы) периода, в течение которого использование оборудования считается полезным.2.5.2. Сроки полезного использования основных фондов установлены постановлением

29. Срок службы контактов
Срок службы контактов, определяется количеством переключений. Последнее зависит от материала поверхности контактов. В зависимости от того, из какого материала изготовлена поверхность контакта, число переключений варьируется в пределах от 9 до

Приложение 7. Нормы и сроки испытаний ручныхгрузоподъемных механизмов и приспособлений
Нормы и сроки испытаний ручных грузоподъемных механизмов и приспособлений

Примечания:1. Рн – допустимая рабочая нагрузка, кН;2. При неудовлетворительных результатах статических

5.3. Правила рейдовой службы
Правила рейдовой службы (ПРС) являются обязательными для выполнения всеми кораблями, судами и плавучими средствами. Ниже приводятся правила, касающиеся шлюпок.Старшины шлюпок должны знать :– сигналы, регулирующие движение в гаванях и на

7.5. Организация дежурной службы на берегу
Для поддержания внутреннего порядка, охраны района высадки и имущества личного состава назначается суточный наряд. Состав наряда зависит от количества участников похода, времени пребывания в месте высадки и местных условий.