Статья в газету о полезных делах

Алексеева Л.А.Алексеева Л.А.

Не секрет, что в нашем родном и древнем Юрьевце живет много прекрасных и уникальных женщин. Вот что рассказали об одной из таких женщин работники МКДОУ “Рябинка”.

– На днях юбилейную дату отмечает наша заведующая  Людмила Алексеевна Алексеева, недавно ушедшая на заслуженный отдых. В канун ее дня рождения  хочется сказать о ней много теплых слов, – так начали свой рассказ педагоги, проработавшие со своей заведующей не один десяток лет.

– Людмила Алексеевна родилась в с. Гиблицы Касимовского района Рязанской области. Свой трудовой путь начала сразу после окончания школы в 1967 году. Приехав в г. Иваново, поступила работать санитаркой в 1-ю поликлинику.  Закончила курсы медицинских сестер при Ивановском облздраве и была направлена в качестве медицинской сестры ясельных групп к нам,  в г. Юрьевец в детские ясли “Мир”. Затем поступила заочно в Кинешемское педучилище, которое  окончила в 1974 году,  получив специальность воспитателя детского сада. В августе того же года перешла работать воспитателем в детский сад №5. С декабря 1985 года до выхода на заслуженный отдых работала заведующей МКДОУ детский сад №5 “Рябинка”.

Работая заведующей, Людмила Алексеевна показала себя как ответственный, грамотный руководитель. Её всегда отличала четкая организация своей деятельности и профессионализм при работе с педагогами, детьми и родителями. Она обладает способностью обеспечивать функционирование и развитие детского сада в соответствии с требованиями государственной политики в сфере дошкольного образования.

Для Людмилы Алексеевны заведующая – это не просто должность, а образ жизни. Как руководитель она делала всё для того, чтобы детский сад процветал, комфортно работалось сотрудникам, а родители без проблем доверяли своих детей. Она профессионал своего дела, инициативный, опытный руководитель, направляющий деятельность коллектива на реализацию творческих способностей, раскрытию индивидуальных качеств личности каждого сотрудника, чтобы все, кто на первый взгляд казался невзрачным, стереотипным, вдруг раскрылся с интересной стороны.

В своем дошкольном учреждении она была настоящей хозяйкой, знала каждый уголок, все проблемы и нужды, а их в последнее время становилось все больше и больше. Людмила Алексеевна находила и силы, и время для их решения, не жалея себя.

А если возникала проблема с нехваткой сотрудников, она работала и за медсестру, и за завхоза, и за воспитателя. Наравне со всеми сотрудниками убирала территорию, копала клумбы и сажала цветы, участвовала в ремонте групп и помещений детского сада, даже сама сбивала сосульки с крыш. Где трудно, где проблема, там и хозяйка сада. Она делала все возможное и невозможное, чтобы жизнь детского сада протекала в спокойном и мирном русле.

Людмила Алексеевна обладает такими качествами, как: скромность, простота, порядочность, трудолюбие, преданность своей работе. Многие молодые коллеги стремятся быть во всём похожи на неё.

“Это – добрейшей души человек, с которым очень легко и приятно общаться. Это тот человек, про которого говорят, что “люди тянутся к нему”. Она уважительно относится ко всем окружающим людям, будь то взрослый или ребенок. Любой разговор начинает со слов: “Здравствуйте. Как дела?” Это не дежурная фраза, а проявление интереса и заботы о каждом близком и знакомом человеке. Всегда внимательно выслушает, подбодрит, подскажет, поможет и делом, и советом”.

Людмила Алексеевна прекрасно  работала с людьми. Она  из той категории людей, которые владеют собой в критических ситуациях, могут предвидеть и предотвращать возможные конфликты. В любой момент может понять и поддержать, поэтому сотрудники приходят на работу с удовольствием, зная, что их всегда ждут, понимают, хорошо к ним относятся, ценят и уважают. Как руководитель, она сочетала в себе деловую активность с умением искать удовольствие в работе, вместе с подчиненными радоваться успехам и огорчаться неудачам. Поддерживала оправданный риск при реализации нововведений, выделяет главное в собственной работе и деятельности руководимого ею коллектива. Она быстро адаптировалась в изменяющихся современных условиях реформирования системы образования.

 “Она очень светлый человек с открытой душой. Людмилу Алексеевну трудно представить хмурой, она всегда улыбается и создает хорошее настроение  тем, с кем общается”.

Частым гостем была она в группах, дети подбегали, делились с ней своими секретами, и каждому она уделяла внимание. Её отличает безграничная любовь к детям. Людмила Алексеевна знала в саду каждого ребенка, а их более ста человек.

Всех своих воспитанников она и сейчас помнит по именам. Всегда умела найти индивидуальный подход к каждому ребёнку и никогда не остаётся равнодушной к проблемам малышей и их родителей. В детский сад с удовольствием приходят дети и их родители. Выпускники детского сада бывают частыми гостями, вспоминая яркие моменты своей дошкольной жизни.

Педагоги и воспитанники ДОУ активно участвовали в муниципальных творческих выставках, конкурсах, спортивно-массовых мероприятиях и были награждены многочисленными грамотами, благодарственными письмами.

Людмила Алексеевна оперативна в решении самых различных вопросов, точна в изложении своих мыслей, творчески и глубоко подходит к реализации многочисленных задач, что позволяет на протяжении многих лет детскому саду под её руководством занимать первое место в рейтинге среди дошкольных учреждений города.

Что и говорить, о таком руководителе мечтает каждый подчиненный: спокойная, тактичная, умная, уважительная, готовая в любую минуту прийти на помощь. Двери её кабинета всегда были открыты, любой ребенок мог заглянуть и увидеть улыбку или услышать ласковое слово.

“Работе в нашем детском саду Людмила Алексеевна отдала всю свою жизнь, проработав более сорока лет. Здесь она заслужила благодарности, грамоты, звание “Ветеран труда”, а самое главное – огромное уважение коллег, родителей и детей, посещавших детский сад”.

За высокий профессионализм, новаторство и педагогическое мастерство Людмила Алексеевна неоднократно награждалась грамотами отдела образования, главы администрации Юрьевецкого муниципального района. В 2001 году награждена почетной грамотой Министерства образования РФ.

10 июля Людмила Алексеевна отмечает свой юбилей.

“Она очень порядочный и честный человек. Ей можно доверить все и ни на минуту усомниться в ее искренности”.

Мы, коллектив детского сада,  от всей души и от всех наших благодарных сердец поздравляем Людмилу Алексеевну с юбилеем. Желаем, чтобы её окружали такие же добрые и светлые люди, как она сама.

Читайте также:  Для чего полезен изюм для мужчин

Подготовил М.Крайнов

Источник

Здравствуйте, друзья! В этом материале хочу подробно рассказать, как написать статью. Вы узнаете, какие виды текста бывают, что нужно учитывать при написании и как добиться высокого качества материала. Уверен, мой опыт будет вам полезен. Вы узнаете не только новую для себя информацию, но и сможете выстроить приемлемую схему работы. Придерживаясь которой, будете готовить действительно крутые материалы, пользующиеся популярностью.

Как правильно написать статью: способы написания текстов

Прежде, чем углубиться в разбор темы «Как написать статью», давайте поговорим о видах текстов. Их бывает несколько. Вкратце охарактеризуем каждый из них.

Смотрите видео всего 15 минут и вы узнаете как правильно написать статью

1. Плагиат

Сомневался, стоит ли вообще подобные материалы включать в список. К таковым статьям относятся «украденные» с других сайтов. То есть, владелец ресурса посидел в поисковой системе, поискал то, что ему нужно. Подобрал статью, которая понравилась более прочих, и просто опубликовал на своем сайте.

Позор и порицание таким людям!

2. Рерайт

По сути, это изложение прочитанного материала своими словами. Находится статья по нужной тематике и переписывается – используются другие обороты, словосочетания. Автор формулирует сказанное по-своему.

Такой подход позволяет достичь уникальности текста. О ней мы будем говорить подробнее ниже.

Обратите внимание! От уникальности зависит позиции сайта в поисковой выдаче. Если публиковать чужие тексты, это сразу заметят поисковые роботы. Они не только понизят выдачу, но могут наложить на проект санкции, фильтры.

3. Как написать статью для публикации: копирайт

Суть его состоит в том, что автор не переписывает чужой текст, а готовит новый материал. Но основываясь на нескольких источниках. Предварительно идет глубокая проработка собранного материала. После чего пишется новый текст. Со своей структурой.

(Смотрите видео всего 15 минут и вы узнаете как можно зарабатывать на текстах)

4. Авторская статья

Материал, полностью написанный с нуля и подготовленный автором на основе личного опыта, навыков, знаний. К таковым материалам можно отнести:

  • гайды;
  • интервью;
  • обзоры;
  • описание кейсов и т.д.

К сведению! Если сравнивать с рерайтом и копирайтом, авторский текст несет новую информацию. Первые два варианта – переработку уже имеющейся.

Как написать статью для публикации: не забываем о техническом задании

Читайте также: Как составить ТЗ для копирайтера: подробная инструкция

Подготовка статьи осуществляется по ТЗ – техническому заданию. Даже если статья готовится лично и для собственного сайта. В ТЗ прописываются следующие особенности будущего материала:

  • тематика;
  • объем (количество символов без пробелов или количество слов);
  • граничный уровень уникальности;
  • некоторые другие технические показатели, если это необходимо;
  • стилистика;
  • ключевые слова.

Обратите внимание! Писать статьи для собственного сайта или блога – идеальный вариант вложений труда и времени. Постепенное развитие тематического сайта позволит получать солидный заработок от рекламы. О том, как создать свой сайт своими руками, я рассказываю на авторском бесплатном онлайн тренинге. Спустя 4 дня у вас будет собственный работающий ресурс. С первыми статьями и посетителями. Также я рассказываю, как правильно готовить статьи и монетизировать проект. Записывайтесь уже сегодня, чтобы попасть в следующий поток!

Обязательно в ТЗ нужно указывать, кто является целевой аудиторией. От этого будет зависеть конечный уровень экспертности материала. Если для экспертов в определенной отрасли – это одно. Такой текст должен быть действительно экспертными, с цифрами, техническими характеристиками и т.д. Если для обывателей – достаточно простого и понятного пояснения работы тех или иных технологий.

Техническое задание нужно прописывать максимально подробно, акцентируя внимание на всех особенностях проекта.

Как написать статью: 10 шагов на пути к крутому тексту

В этом разделе я подробно расскажу, как написать хорошую статью для публикации, описав все последовательные шаги, позволяющие добиться нужного результата. Эта информация будет полезна, в первую очередь, слушателям моего курса «Как сделать сайт за 4 дня».

1. Выбор тематики

Рассказывая о том, как написать статью, пример приведу и по выбору тематики. Сразу нужно запомнить – одна статья должна раскрывать одну тему.

Совет! Если вы только начинаете писать статьи, никогда ранее не занимались ничем подобным, выбирайте темы, которые вам хорошо знакомы.

Не стремитесь в одном материале рассказать о разных темах. Это ни к чему хорошему не приведет.

2. Формат статьи

Следующий шаг в инструкции, как правильно написать статью – выбрать соответствующий формат. Важно, чтобы он идеально подходил под конкретную тематику материала.

Приведу пример нескольких форматов:

  • проблема и решение – вначале заявляется конкретная проблема, а потом описываются пути ее решения;
  • инструмент для… — подразумевается описание определенного метода, предназначенного для определенной ниши;
  • вопрос и ответ – вначале заявляется один из вопросов, а потом дается на него подробный ответ;
  • экспертная оценка – как конкретному предмету, товару, услуге, так и определенному решению проблемы;
  • советы и рекомендации – они должны быть практическими, подробно описывающими процесс решения проблемы.

Крайне важно, чтобы в каждой статье была именно практическая, ценная и полезная информация. Статьи ни о чем, наполненные «водой» никого не интересуют. Они не принесут пользы сайту.

3. Выбор заголовка

От заглавия материала зависит, захочет ли пользователь перейти по ссылке и прочитать всю статью. Тут важно почувствовать тонкую грань между оригинальностью и банальностью.

Важный момент! Заголовок должен точно соответствовать тексту. Ни в коем случае нельзя обманывать читателей. Открыв статью, но не найдя там того, о чем говорить заголовок, он быстро покинет сайт. И у него уже больше не будет доверия к ресурсу.

Не стоит делать заглавия слишком длинными. Делайте выбор в пользу короткого названия. И никогда не добавляйте искусственной эмоциональности, печатая несколько восклицательных или вопросительных знаков. К такому заглавию не будет доверия.

Отдельно рекомендую проработать шаблоны. Вот несколько примеров:

  • «Как…» — с этого слова начинается данная статья, оно позволяет заинтересовать, но дает четкое представление, о чем говорится в тексте;
  •  «Краткое руководство, как… » или «Краткая инструкция… »;
  • «Быстрый способ… » — например, «Быстрый способ почистить мандарины»;
  • «Простое решение…. » — «Простое решение при борьбе с лишним весом»;
  • «Теперь вы сможете… » — «Теперь вы сможете достичь успеха»;
  • также хорошо использовать в тексте заголовка слова «бесплатный, уникальный, эффективный, достоверный» — только они должны соответствовать тексту статьи;
  • «Это должен знать каждый… » — заголовок привлечет внимание пользователей, мотивирует перейти на страницу статьи;
  • по возможности старайтесь включать в название цифры – «5 способов…», «7 шагов к… » и так далее.
Читайте также:  Игра полезная и вредная еда для детей в картинках

Естественно, я привел далеко не полный перечень шаблонов. И далеко не всегда нужно их использовать. Но они помогут вам, если вы не можете сами придумать ничего стоящего. Хотя с опытом проблем с созданием классных заголовков у вас уже не будет.

4. Подготовка плана

План – последовательность пунктов, по которому и будет писаться статья. Он являет собой своеобразную концепцию материала. Рассказывая, как написать статью пример плана также приведу для вас:

  • Название;
  • Вступление;
  • Основная часть (здесь могут использоваться подзаголовки, разбивающие статью на логические блоки);
  • Выводы.

Работать по плану намного проще. Получается выстроить стройную и логичную структуру. Не будет упущена важная и ценная информация.

5. Вступление

Вступление состоит из двух-трех небольших абзацев. Этого зачастую достаточно, чтобы ввести читателя в курс дела, подвести к раскрытию темы. Конечно, возможны исключения, но они бывают не так уж и часто.

Во вступлении нужно кратко обозначить проблематику и показать, на какую целевую аудиторию ориентирован материал.

6. Как написать статью: основная часть

Читайте также: Как заработать копирайтером в интернете: 5 шагов к заработку

Здесь идет изложение основного материала. Последовательно описывается решение проблемы. Даются оценки, практические советы и рекомендации. Описываются пути достижения цели.

Текст должен быть читабельным. Для этого необходимо:

  • разбивать статью подзаголовками на небольшие логические/смысловые блоки;
  • использовать номерные или точечные списки;
  • писать короткими или относительно короткими предложениями;
  • не делать большие абзацы.

Объем текста не ограничивается. Времена, когда было достаточно статьи на 2-3 тысячи знаков, прошли. Сегодня чем больше материал – тем лучше. Однако искусственно расширять его не нужно. Давайте только полезную, ценную, нужную информацию.

7. Вывод

В заключение статьи подводятся итоги. Акцентируется внимание на самом главном. Указывается, что именно позволит пользователю решить его проблему.

8. Вычитка статьи

Рассказывая о том, как написать статью для публикации, не могу пропустить этот пункт. Он один из самых скучных. Ведь нужно перечитывать свою работу, которую автор и так знает.

Но без него не обойтись. Вычитка позволяет устранить ошибки, опечатки, повторы и тавтологии. Но слишком углубляться в вычитку не нужно. Иначе процесс превратится в бесконечную доработку. От которой статья не станет лучше.

9. Проверка уникальности

Еще один крайне важный этап. Суть которого заключается в том, чтобы проверить, насколько текст уникальный.

Что подразумевается под уникальностью? То, что в таком сочетании слов и предложений, описываемая тема больше нигде не представлена. Например, у полностью скопированной с другого сайта статьи уникальность равняется 0%.

Для хорошей индексации уникальность должна быть не ниже 90-95%. В отдельных случаях допускается ниже. Если это специализированный материал с устоявшимися речевыми оборотами и терминами.

Проверяется уникальность по специализированным сервисам. Я доверяют Text.ru. Сервис очень удобный, проводит проверку в режиме онлайн. Не нужно ничего скачивать и устанавливать.

10. Сохранить

И последний важный пункт в моей инструкции, как написать статью для публикации – не забыть сохранить проверенный вычитанный текст.

Не спешите тут же публиковать материал. Пусть пару дней полежит. Потом перечитайте. Возможно, захотите что-то добавить или удалить.

Как написать статью: личный совет

Я подробно рассказал вам, как написать статью для сайта правильно. Воспользовавшись моими рекомендациями, вы сможете подготовить действительно классный материал. И сможете заработать на нем.

Кстати, регулярный заработок на своих статьях принесет не только их продажа владельцам сайтов. Но и собственный ресурс. Как сделать личный блог, который будет приносить заработок, я подробно рассказываю на личном тренинге. Участие в нем – бесплатное. Продолжительность обучения – всего 4 дня.

После окончания тренинга у вас будет личный сайт с первыми статьями и посетителями. А еще вы узнаете, как именно на нем можно зарабатывать.

Источник

Проекты — дело интересное и нужное

     Сегодня дошкольные образовательные учреждения активно перестраивают собственную работу в соответствии с новым регламентирующим документом – Федеральными государственными образовательными стандартами.

         Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Проектная деятельность как никакая другая поддерживает детскую познавательную инициативу, развивает у детей творческое мышление, умение находить выход из трудной ситуации, обеспечивает ребенку свободу выбора занятий и способов действия, стимулирующих развитие детской активности и творчества, помогает успешно адаптироваться ребенку к изменяющейся ситуации социального развития. В проектной деятельности дети совместно с педагогами и родителями учатся отвечать на поставленные вопросы, используя для этого все виды деятельности: играют, экспериментируют, моделируют. Ребенку может принести пользу только та деятельность, которая выполняется с большим увлечением. Поэтому достоинство всякого проекта определяется степенью заинтересованности, степенью сердечного увлечения ребенка при выполнении поставленной цели. В основе проектного обучения лежит решение проблемы, и лишь когда ставится цель и есть стремление разрешить ее, проблема становится проектом.

     Проекты могут быть долгосрочные и краткосрочные, затрагивать глобальные вопросы и самые простые. Проектная деятельность не только расширяет кругозор детей, но и сплачивает коллектив родителей, детей, и педагогов.

     Работа по методу проектов – это относительно высокий уровень сложности педагогической деятельности,  предполагающий серьезную квалификацию воспитателя, научить ребенка проектировать может воспитатель, владеющий технологией проектирования.

     В соответствии с планом работы управления образования, районного  

информационно — методического центра 06.02. 2015 года был проведён  смотр-конкурс «Палитра педагогических проектов», который прошел на базе МБДОУ №12. В смотре – конкурсе приняли участие 10 педагогических работников из дошкольных образовательных организаций: № 15 п. Новый Ургал, № 7, № 8, № 9, № 10, № 12, ЦРР п. Чегдомын.

Читайте также:  Полезные свойства гриба чага при диабете

   Конкурс способствовал повышению профессиональной компетентности, развитию творческого потенциала педагогических работников в условиях введения ФГОС ДО.

      Проекты, представленные на конкурс были различны по темам, содержанию, продолжительности:

      Вопросам нравственного, патриотического воспитания маленького гражданина нашей страны, а преддверии празднования Дня Победы,  посвятил свой проект коллектив МБДОУ №15 «Ургалочка», «Поклонимся великим тем годам».  «Очень важно сегодня грамотно донести суть происходящего во время ВОВ и вызвать в маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма..», такими словами начала  презентацию своего проекта старший воспитатель Кузнецова Е.Н..  Она рассказала  о ходе проекта, интересных мероприятиях, проводимых в рамках его реализации: встреч с ветеранами, рассматривание иллюстраций, чтения книг о войне, экскурсий к памятнику погибших в годы войны. Участие детей в проекте поможет сформировать уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла, понять важность  праздника – Дня Победы в жизни российского человека.

Мама в жизни каждого ребенка – это целый мир, который формирует его личность,  и как важно помочь осознать это ребенку.  Мезенцева М.Л. воспитатель МБДОУ д/с №8, предложила нашему вниманию проект «Поздравляем наших мам». Целью воплощения проекта являлось знакомство с праздником “Днем матери”. Дети не только знакомились с данным праздником, но и наравне с мамой участвовали в его подготовке: оформляли фотовыставку «Мамы разные нужны, мамы всякие важны», разучивали стихи, песни, готовили подарки.  Дети поймут, что доставлять радость так же приятно, как и получать подарки. Научатся различать нравственные качества через художественную литературу, реализовать свои желания и возможности в изготовлении подарков, утвердятся во мнении, что МАМА – это всегда тепло, уют, радость.

         «Лучше сразу обеспечить безопасность ребенку, чем потом сожалеть»- эта пословица стали эпиграфом  к проекту по безопасности Петровой В.А. воспитателя ЦРР, «Ребенок в общении с незнакомыми людьми». Через разные виды деятельности дети учились правильно вести себя в различных ситуациях, вместе с родителями создавали уголок безопасности, оформили выставку детских рисунков «Безопасность в сказках», «Свои и чужие люди», «Встречи с незнакомцами». Вопросы безопасности рассматривались и в проекте Набока О.Н. воспитателя МБДОУ №12  «Осторожно, огонь!». В доступной форме дети старшей группы знакомились с правилами пожарной безопасности, профессией пожарного, в результате совместной деятельности детей и родителей   в группе был создан уголок «Нет пожару», где были размещены макеты, рисунки, книги, красочные картинки по соблюдению правил пожарной безопасности.

         Коллектив детского сада №8 «Родничок» представил на конкурс два проекта: «Маленькие артисты», воспитателя МБДОУ д/с №7, Левченко Т.В. в процессе подготовки спектакля для родителей, дети познавали основы актерского мастерства, изготавливали реквизит,  осваивали выразительность речи, самореализовывались. Основной целью проектов  Марчук Н. В., логопеда МБДОУ №7«Раз, два, три, четыре, пять — будут пальчики шагать», стало создание пальчиковых дорожек в совместной работе с родителями. Коррекционные пособия, мероприятия с их использованием помогли создать атмосферу сотрудничества между  родителями и учителем – логопедом. Открытое занятие показало заинтересованное отношение всех сторон образовательного процесса.

       Научить ребёнка любить литературу,  пониманию книги важная и необходимая задача детского сада. В течение проекта Незамутдиновой  А.А. воспитателя МБДОУ №15, «Книга в жизни детей», дети приобщались к миру книги, инсценировали произведения, оформляли книжный центр в группе. В «Добрый мир сказок Корнея Чуковского», герои которого вызывают сочувствие детей, помогают воспитывать у них положительные качества, были погружены дети средней группы Шаманской И.В. воспитателя МБДОУ №8.   

         Наверное, каждый взрослый человек и ребенок любит смотреть на звезды. Кто-то просто восхищается его красотой, кто-то о чем-то мечтает, кто-то хочет разгадать загадки, которые таит в себе космос.  Сформировать целостное представление у детей о космосе и разгадать загадки космоса помог проект Климовой АА. воспитателя МБДОУ №10, «Загадочный мир космоса». С участием родителей был создан справочник «Космические дали», организована выставка семейного творчества «Космодром». За время проекта у детей и родителей появилась заинтересованность темой Космоса: вместе находить информацию, обмениваться своими знаниями, творчеством с другими детьми. Дети увидели, насколько проблема освоения космоса значима для страны и почувствовали себя причастными к ней.

        Влияние на ребёнка семейного воспитания настолько сильно, что способно свести на нет любые педагогические усилия детского сада. Воспитатели МБДОУ №9 понимают, что без согласования с семьёй педагогические воздействия теряют всякую силу. Только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир., Автор проекта  «Наша группа»  Синяева М.В. рассказала о совместной работе детского сада и семьи. Родители младшей группы с удовольствие принимали участие в совместных мероприятия детского сада, участвовали в создании развивающей среды.

 По итогам протокола смотра – конкурса, награждены грамотой  управления образования победителей районного смотра – конкурса «Палитра педагогических проектов»:

1 место:

-Мезенцева Маргарита Леонидовна, воспитатель  МБДОУ № 8 п. Чегдомын;  

-Петрова Валентина Андреевна, воспитатель МБДОУ ЦРР п. Чегдомын.

2 место:

-Климова Александра Александровна, воспитатель  МБДОУ № 10 п. Чегдомын;    

-Марчук Наталья Валерьевна, учитель – логопед МБДОУ № 7 п. Чегдомын.

3 место:

— Кузнецова Елена Николаевна, старший воспитатель МБДОУ № 15 п. Новый Ургал;

— Набоко Олесю Николаевну, воспитатель  МБДОУ № 12 п. Чегдомын;  

-Синяева Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ № 9 п. Чегдомын.

2. Вручены сертификаты   участников районного смотра – конкурса «Палитра педагогических проектов»:

-Шаманская Ирина Васильевна,  воспитатель  МБДОУ № 8 п. Чегдомын;

-Левченко Татьяна Викторовна, инструктор по физической культуре МБДОУ № 7 п. Чегдомын;

-Незамутдинова Антонина Алексеевна, воспитатель МБДОУ № 15 п. Новый Ургал.

       Реализованные проекты стали отправной точкой для внедрения в деятельность наших  учреждений технологии проектирования. Готовность воспитателей реализовывать проектный метод  радует, но всегда есть что совершенствовать. Мы понимаем, что проектная деятельность – это тот вид педагогической работы, который  будет востребован в связи с реализацией федеральных государственных образовательных стандартов.

Статью подготовила: руководитель РМО по социально-коммуникативному развитию дошкольников, старший воспитатель МБДОУ №12  Бычкова Е.А.

Источник