Стихи про полезную еду для детей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 57 «Радуга» Старооскольского городского округа
ПОУЧИТЕЛЬНОЫЕ СТИХИ
О ЕДЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Воспитатели:
Черникова И.А.
Мартианова А.В.
г. Старый Оскол
Про девочку, которая плохо кушала
Юля плохо кушает,
Никого не слушает.
-Съешь яичко, Юлечка!
-Не хочу, мамулечка!
-Съешь с колбаской бутерброд! —
Прикрывает Юля рот,
-Супик?
-Нет…
Котлетку?
-Нет…-
Стынет Юлечкин обед.
-Что с тобою, Юлечка?
-Ничего, мамулечка!
-Сделай, внученька, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
-Не могу, бабулечка! –
Мама с бабушкой в слезах –
Тает Юля на глазах!
Появился детский врач –
Глеб Сергеевич Пугач,
Смотрит строго и сердито:
— Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно, не больна!
А тебе скажу, девица:
Все едят –
И зверь и птица,
От зайчат и до котят
Все на свете есть хотят.
С хрустом Конь жуёт овёс.
Кость грызет дворовый Пёс.
Воробьи зерно клюют,
Там, где только достают,
Утром завтракает Слон –
Обожает фрукты он.
Бурый Мишка лижет мед.
В норке ужинает Крот.
Обезьянка ест банан.
Ищет желуди Кабан.
Ловит мошку ловкий Стриж.
Сыр и сало
Любит Мышь…
Попрощался с Юлей врач –
Глеб Сергеевич Пугач.
И сказала громко Юля:
— Накорми меня, мамуля!
C. Михалков***
Помощник
Мама
Ставила
Пирог,
Я, конечно,
Ей помог:
В тесто
Бросил
Горсть
Корицы,
Вылил
Баночку
Горчицы.
Я пирог
Испёк
На славу!..
А вот есть его
Не мог.
Роман Сэф ***
Песня домовёнка Кузьки
Если внутрь кладут творог,
получается пирог.
Если ж поверху кладут,
То ватрушкою зовут.
Так и эдак хорошо!
Так и эдак вкусно!
В.Берестов ***
Пенки
Молоко
На беду
Дали в детском саду.
И в стакане
У всех на виду-
Вверху
И внизу,
И у стенки
Заплавали
Страшные
Пенки…
Дайте мне мою цедилку!
Дайте мне мою поилку!
А не то-
Я не буду гулять,
Я не буду играть,
Здесь останусь сидеть
И на пенки глядеть.
И всё пере-
и пере-
живать…
Э.Мошковская ***
Бутерброд
Чудак математик
В Германии жил.
Он хлеб с колбасою
Случайно сложил.
Затем результат
Положил себе в рот.
Вот так человек
Изобрел Бутерброд.
Генрих Сапгир ***
Семейка
Мышка в кружечке зелёной
Наварила каши пшённой.
Ребятишек дюжина
Ожидает ужина.
Всем по ложечке досталось-
Ни крупинки не осталось.
из чешской народной поэзии ***
Рецепт на завтрак
Если вам на завтрак мама
Столь невкусный кислый творог
Под предлогом, что полезно,
Попытается подать,
Вы скажите: «Что ты мама!
Просто так — не актуально.
Надо сделать аппетитно,
Мы тебе расскажем как.В горку творога простого
Положи чуть-чуть сметаны,
Чтобы творог стал помягче
И приятней на язык.
Добавляй в ту массу смело
Ты изюм, кокоса стружку,
Малу толику ванили
И корицу не забудь.
А теперь перемешай все
И выкладывай на булку,
Что порезана кусками
Где-то в палец толщиной.
Запекаем все в духовке
И за 5 минут получим
Прехрустящий и нежнейший
Для детей деликатес.
Вот тогда мы с аппетитом
Творожок хрустящий смелем
Да еще не раз добавки
Умудримся попросить».
Кира Кононович***
Обед с макаронами
Макароны понарошке
назывались «макарошки».
Макароны-макарошки
раскатились по дорожке.
Собралась большая рать
макарошки собирать:
Мышка, Кошка, пёс Тимошка,
мушка Нюшка,
Жук Чернушка и какая-то лягушка.
Да, но Мышке, да, но Кошке,
Да, но глупому Тимошке, мушке Нюшке
И Чернушке (Так же как чужой лягушке)
Макарошки не нужны, макарошки им смешны
И на вкус, и на слух, и на ощупь, и на нюх!
Кошка любит только сало.
Мышка ест довольно мало.
Пёс Тимошка любит суп.
Мушкин вкус довольно груб.
Утром, днём и ввечеру
жук Чернушка ест кору.
— Ну, а чем, — спросила Мушка,-
Чем питается лягушка?
А лягушка ей в ответ:
— Приходите на обед!
И ушла к себе в болото,
За собой закрыв ворота. ***
По ягоды
Зе-мля-ни-ка
К земле никла,
Разомлев от зноя,
Спряталась за хвою…
Ну, да я не поленюсь:
Низко-низко наклонюсь.
Вот где недотрога!
Не одна! Их много!
За шелковый поясок
Привязала туесок
Из бересты белой
Для ягоды спелой.
Ягодки тебе, дружок,
Сладкий будет пирожок.
Л.Корчагина ***
Пузатый чайник
Пузатый чайник я люблю!
Он жарким делом занят,
Свистит он песенку свою
И крышкой барабанит!
Пых-пых, весёлый вкусный пар
Из чайника летит, как шар,
А иногда из носа
Торчит, как знак вопроса.
Пузатый чайник знаменит
В любое время года,
Особенно когда стоит
Неважная погода.
Тогда варенье или мёд
В два счёта мама достаёт
И две большие плюшки
Для маленькой пирушки!
Я улыбаюсь до ушей,
А чайник мой грохочет,
Хохочет, словно муравей
До слёз его щекочет!
Пых-пых, горячий вкусный чай
Разгонит скуку и печаль.
Он- с мёдом, он-с вареньем,
С чудесным настроеньем!
И пляшет чайник на столе,
Пируя вместе с нами,
А я пою в его тепле
про чайник песню маме:
«Пузатый чайник знаменит
В любое время года,
Особенно когда стоит
Неважная погода.
Пых-пых, горячий вкусный чай
Разгонит скуку и печаль.
Он- с мёдом, он-с вареньем,
С чудесным настроеньем!
Ю.Мориц ***
Что такое бутерброд?
Что такое бутерброд?
Это-НА,
И это-ПОД.Что кладётся сверху-НА?
Масло, рыба, ветчина,
Огурец, икра и сыр,
И кусочек колбасы…
Хлеб кладётся снизу, ПОД-
и выходит буртерброд!
А.Усачёв ***
Печальные сосиски
В тарелке у Лариски
скучают две сосиски-
печальные сосиски
не нравятся Лариске.
Вот если бы сосиски
отдать собачьей миске,
они бы там в печали
недолго бы скучали.
Тим Собакин ***
Обжора
Друзья, мне тяжело дышать,
Последний час настал…
Проклятый яблочный пирог!
Меня он доконал.Я слишком много съел сардин
И заварных колец…
Пусть этот маленький банан
Мне подсластит конец.Увы, недолго не земле
мне остаётся жить!..
Друзья, салату-оливье
нельзя ли подложить?Не плачьте, милые мои,
Тут слёзы не нужны!..
Вот разве пудинга кусок
И ломтик ветчины…Прощайте! Свет в очах погас,
И жизни срок истёк.
Эх, напоследок бы сейчас
поесть ещё разок!..
С.Миллиган (пер. Г.Кружкова)
***
Шоколадный поезд
Очень вкусный и нарядный
Мчался поезд шоколадный.
Вдоль вагонов
Надпись шла-
ШОКОЛАДНАЯ СТРЕЛА.
Все вагоны в нём
Подряд
Были чистый шоколад,
А вагонные скамейки
Были раковые шейки.
Мчался, словно ветер он,
Но, к несчастью,
Вёз сластён.
Эти страшные сластёны
Облизали
Все вагоны,
А потом не утерпели
Паровоз с трубою съели
И конечно, полпути
Им пришлось пешком идти.
Роман Сэф ***
Кто скорее допьет
Мама чашку молока
Маше налила.
«Мяу, — киска говорит,—
Вот и я пришла!»
Киске в миску
Отольем—
Веселее пить вдвоем.
Ну-ка,
Кто скорей допьет?
Кто ни капли
Не прольет?
С. Капутикян***
Каша
Если печка — то печёт,
Если сечка — то сечёт,
Если гречка — то гречёт?
Вот и нет,
Она — растёт!..
Если гречку собрать
И в горшок положить,
Если гречку водою
Из речки залить,
А потом,
А потом
Долго в печке варить,
То получится наша
Любимая каша!
И.Мазнин
Источник
Сценарий выступления агитбригады
«За здоровое питание»
Ведущий
Проблема актуальная – здоровое питание! (хором)
Должны найти мы в зале сегодня понимание! (хором)
Чтоб нам расти здоровыми и быстро развиваться,
Нам нужно с юных лет всем правильно питаться! (хором)
Ведущий
Знать правила питания совсем, совсем несложно.
Они ведь к человеку прекрасно расположены.
Мы верим, эти правила навек с тобой запомним
В стихах и песнях круто мы их сейчас исполним.
Фонограмма № 1 (на мотив “Фабрика Звёзд”)
Каждый вечер у экрана собирается страна:
Здесь такие приключенья, здесь такая глубина.
Ведь здоровье для народа – вот задача из задач
Для ток-шоу, сериалов и научных передач.
Если правила запомним, к докторам не попадём.
Значит, есть какой-то смысл в том, что мы сейчас поём.
Если ты нам подпеваешь, если хлопает нам зал,
То не зря мы выступаем – значит, в точку я попал!
Круто не попасть к докторам, не грусти –
Лучше ты на свете долго живи!
Ты не попадай к докторам никогда!
Подрастай, тогда и будешь звезда!
— Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
— А что такое «Здравствуй»?
— ВСЕ: Лучшее из слов
— Потому что «Здравствуй!»
— Значит (все): «Будь здоров!»
1. Я – Алексей, занимаюсь спортом.
2. Я – Арина, люблю петь.
3. Я – Александр, разгадаю любой кроссворд.
4. Я – Кристина, увлекаюсь музыкой.
5. Я — Наталья, играю на виолончели.
6.Я – Катя, люблю ролики, лыжи, коньки.
7. Я – Николай, занимаюсь дзюдо.
8. Я – Маргарита, хочу быть учителем музыки.
9.Я – Иван, люблю плавать в бассейне.
10. Я – Олеся, гимнастика – мое главное увлечение.
11. Меня зовут (сказать по-английски) Арина, я люблю английский язык.
Все: А все вместе мы агитбригада школы № 22!
— И мы представляем
— вашему вниманию
— выступление
— на тему
Все: «О пище здоровой замолвите слово!»
(на мотив песни «Мы начинаем КВН»)
Мы начинаем наш рассказ для чего? Для того,
Чтоб не осталось в стороне никого, никого,
Пусть не решить нам всех проблем, не решить всех проблем,
Но быть здоровым нужно всем, нужно всем, важно всем!
— Ребята, а вы знаете, что жизнь без пищи не возможна? Именно пища является одним из связующих звеньев организма с природой. Организм, пища и среда образуют единое целое.
— А давайте прямо сейчас попробуем это доказать.
— Когда рождается ребенок, он не умеет ни сидеть, ни ходить, ни разговаривать. Но он умеет есть.
— Да, человеку необходима пища!
— Потому что пища – строитель!
— Потому что пища помогает расти,
— Пища – источник энергии.
Пища поддерживает тепло в организме.
Пища необходима, чтобы быть
Все: здоровым!
— Уже давно доказано, что все продукты питания делятся на группы по содержанию в них питательных веществ.
— В одних группах продуктов больше белка, в других – витаминов, в-третьих – углеводов.
— И мы сейчас покажем, какую важную роль в питании играют витамины:
(Девочки играют в мяч)
Д1: Ой, девчонки,
передо мной всё закружилось,
В голове всё помутилось.
((Мальчик подносит стульчик, усаживает «больного»)
М: Так нельзя ее бросать!
Надо доктора позвать!
Д1: Не хочу я докторов!
Я почти уже здорова!
Д2 : У тебя ужасный вид.
Визит к врачу не повредит.
М: Послушай! У меня болели уши,
Так мне в день по три укола
Месяц медсестра колола!
И, как видишь, жив-здоров
И живу без докторов!
Д3: Без уколов можно жить —
Начинай таблетки пить.
Вот тебе таблеток куча —
Я купила на всякий случай.
(дает мешок, на котором написано: «Таблетки»)
Д4: У меня есть пожеланье —
Занимайся обливаньем!
Я вот эту процедуру
Не меняю на микстуру.
И в мороз, и в жаркий день
Закаляться мне не лень!
(в руках тазик и полотенце)
М: Физкультура — вот рецепт!
Больше двигайся давай!
Бегай, прыгай, приседай!
Мяч лови и мяч кидай!
Приготовился? На старт!
(кидает мяч больному)
Д1: Погоди! Нам с тобой не по пути.
Лишь подумаю про спорт,
Страх – меня берет.
(вытирает пот со лба)
ВСЕ: Врача! Врача!
Доктор: Здравствуйте, ребята!
Что случилось? Что болит?
Д1: Боли, доктор, в голове.
Помогите, доктор, мне,
У меня такая слабость —
Не хочу я даже сладость! Доктор: Сейчас осмотр проведу,
Чем смогу — тем помогу.
Ручки слабые, ножки тоже…
Та-ак, на что ж это похоже?
Ну-ка, рот открой пошире:
Раз и два, и три, четыре.
Зубы все пока на месте.
Посоветуемся вместе.
1
: Надо дать больной таблетки!
2: В нос закапать из пипетки!
3: Надо выпить порошок!
4: Антибиотиков — мешок!
М: Надо дать ей микстуры!
1: Справку дать от физкультуры!
Доктор: Нет, ребята, в этом вы совершенно не правы!
Ваши знания видны, но таблетки вам вредны!
Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!
Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!
ВСЕ: Ерунда! Не верим!
Выходят дети — Витамины.
Сценка «Спор витаминов»
Доктор: Послушайте спор витаминов.
Витамины: А, В, С
Примостились на крыльце,
И кричат они и спорят:
Кто важнее для здоровья?
Витамин А:
– Я – промолвил важно А,
Не росли бы без меня.
Чтобы зубки были крепкими,
Чтобы глазки были меткими,
Чтоб скорее подрастать,
Надо есть не забывать
Витамины группы А
Вот они! Мои друзья!
Морковь:
Вам советую, ребята,
пейте сок морковный.
И за папу, и за маму
пейте на здоровье!
Помидор:
Красен, сочен помидор,
полон витаминов я,
Сок попробовать томатный,
предлагаю вам, друзья!
Капуста:
Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же мне без хруста,
Если я капуста.
Витамин С:
– Я – перебивает С –
Без меня болеют все
Чтобы реже простужаться
И с болезнями сражаться,
В пище я необходим,
Для здоровья незаменим.
Я ведь щит перед болезнью.
Знайте, очень я полезен.
Поприветствуйте скорей
Славных всех моих друзей!
Чеснок:
Чесночок я злючий, жгучий,
Для болячек я колючий.
От меня пройдет недуг,
Ешь меня, сердечный друг!
А когда меня едят
«аппетитно» говорят.
Малина:
Я вкусна, сладка, сочна
Ягодка-малина.
Принимайте при простуде
Вместо аспирина.
Витамин В:
– Нет – надулся важно В,
Я нужнее на земле.
Кто меня не уважает,
Плохо спит и слаб бывает
Витамины группы В
Легко найдете вы в еде!
Свекла:
Есть я в «шубе» и борще,
Словом, я всегда в еде.
Всем придам я аппетит.
Никто от меня не убежит.
Свой бордовый цвет
Подарю всем вам! Привет!
Яблоко:
Сок яблочный полезен,
помогает от болезней.
От докторов, вы без сомнения,
ищите в яблоках спасение.
Салат:
Вас всегда я поддержу,
От всех печалей огражу!
Настроенью родной брат
Я – кудрявенький салат!
Лимон:
Я желтенький лимончик,
Сто благ в одном лице.
Скушай витаминчик и А, и В, и С.
Доктор:
Так бы спорили они,
В споре, проводя все дни,
Если б мальчик-ученик,
Не сказал им напрямик:
Мальчик-ученик:
– Все, Вы, братцы, хороши,
Для здоровья и души,
Если б вас я всех не ел,
Всё болел бы да болел.
С вами всеми я дружу
Я здоровеньким хожу!
ВИТАМИН А: Чтобы были вы красивы,
ВИТАМИН В: Чтобы не были плаксивы,
ВИТАМИН С: Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, кипело!
ВИТАМИН : Чтобы громче пелись песни,
ВИТАМИН Е: Жить чтоб было интересней,
ВСЕ: Не забывай в числе других продуктов
Побольше кушать овощей и фруктов.
Доктор: Эти истины не новы!
Витамины — это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
Витамины потребляй
И здоровье прибавляй!
3: Вот спасибо, доктор, Вам!
Каждый должен думать сам,
Как болезни победить
И здоровье сохранить!
Витамины — это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
Фрукты, овощи на завтрак
Очень детям нравятся.
От здорового питания
Щёчки аж румянятся!
(Рассказ о программе «Добавка витаминов в первые блюда», витаминные чаи, и т.д. )
Да! Учить уроки, чтоб на «пять»,
И спортом заниматься,
Чтоб мозг и мышцы укреплять,
Нам надо правильно питаться!
Надо кушать много каши,
Пить кефир и простоквашу,
Есть молочный супчик.
Тогда будешь ты здоров, голубчик!
МОЛОКО
Молоко – продукт не новый,
Пили в древние века.
Даже если ты здоровый,
Трудно жить без молока!
Всем мальчишкам и девчонкам,
Чтоб здоровье укрепить,
Нужно (только непременно)
Нужно (только ежедневно)
Все: Молоко коровье пить!
Звучит песня (из кинофильма «Приключения Буратино»):
Он с детства к нам приходит в дом
Напиток этот всем знаком.
Он покорил весь белый свет
Его полезней просто нет.
Его бесплатно выдают
Скажите, как его зовут?
Мо-ло-ко — во!
2-й: Молоко издавна ценилось на Руси.
1-й: А сколько пословиц и поговорок рассказывает о пользе молока.
3-й: Молоко коровье – кушай на здоровье.
4-й: Корова на двор – молоко на стол.
5-й: Недалеко до молочка – всего одна ночка.
6-й: Черная корова, да белое молочко.
1_й: В русских народных сказках упоминаются молочные реки и кисельные берега.
2-й: А помните? Крошечка-Хаврошечка в одно коровье ухо залезло, в другое вылезло и превратилось в красавицу.
3-й: Наверняка, здесь без молочка не обошлось.
4-й: А про красивого парня говорят: «Кровь с молоком!»
1-й: А я молоко не люблю и не понимаю какая от него польза?
2-й: А вот какая
- Кто пьет молоко, у того зубы крепкие.
- А еще волосы густые и блестят.
- И ногти красивые.
- А не будешь пить молоко – зубы разрушатся (ломают зубы)
- Волосы выпадут (снимает парик)
- Ногти отвалятся ( снимает накладные ногти)
Все: Хочешь быть такой?
1-й: И потом…. Молоко это так возвышенно, так романтично!
2-й: Романтично?
1-й поет: Там высоко, высоко
Кто-то пролил молоко
И получилась млечная дорога.
Кот Матроскин: Мяу, кто посмел пролить молоко?
Ведь за него деньги плочены.
(Звенит звонок)
Учительница: Тема нашего веселого урока «Молоко и ее польза для здоровья человека». Вы должны сочинить стихи на эту тему.
1-й ученик: Если любишь молоко –
Бегать будешь далеко.
2-й ученик: Буду молоко я пить,
Чтоб всегда здоровым быть.
3-й: ученик: Пейте, пейте молоко
Ведь здоровым быть легко.
4-й ученик: Молоко нельзя не любить, потому что из него делают самое вкусное лакомство – мороженое.
Все: Это не стихи, рифмы нет.
4-й ученик: Зато правда.
Учительница: Есть такая загадка. Из водицы белой, все что хочешь делай. Так что же еще можно сделать из молока?
- Сыр.
- Творог.
- Сметану.
- Кефир.
- Ряженку.
- Сливки.
- Иогурт.
Все эти продукты легко усваиваются желудком человека и содержат такие полезные вещества как: кальций, белок, минеральные соли, витамины.
Звучит песня (на музыку из кинофильма «Приключения Буратино»).
Что пьем на завтрак по утрам?
Из чего кашу варят нам?
Что пьет ученый и поэт?
Его вкуснее в мире нет.
Его по вкусу узнают,
Скажите, как это зовут?
Мо-ло-ко! – Во!
Все: Пейте, дети, молоко, будете здоровы!
1-й: Пейте. Пейте и ни капли не пролейте.
Режим питания
— Чтоб с желудком жить нам дружно,
Соблюдать режим нам нужно.
Как питаться должен каждый
Нам будильнички расскажут.
Раз, два, три, четыре, пять…
(поворачиваются по одному к залу)
Начинаем мы стучать…
(тикание будильника)
1.Дили — дон, дили – дон!
Разлетелся перезвон! хором
Не зевайте вы с утра
В семь тридцать завтракать пора.
( Завтрак ты не пропускай,
Завтракать полезно,
Это даже малышам в садике известно!)
(На экране пишется режим дня)
2. Дили — дон, дили – дон!
Снова слышен перезвон.
Солнце высоко, а до обеда далеко.
Не торопись, постой
В десять – молочный завтрак второй!
(Второй завтрак пропустил,
Ты желудку навредил!)
3.С часу до двух, эй, не забудь!
Без обеда плотного
Не отправишься в путь,
Не займёшься спортом.
Не польёшь цветы!
Силы потеряешь без обеда ты.
(Не забудешь про обед,
Избежишь ты многих бед.)
4. Солнце клонится к закату.
Тут пополдничать бы надо!
Молоко, кисель, компот
С булочкою подойдёт.
5.Час седьмой подошёл,
В гости «ужин» к нам пришёл.
А про ужин надо знать
Главное: » Не переедать!»
( И не позабудь про ужин –
Ужин тоже очень нужен.)
— Спасибо Будильнички! Режим питания нужно соблюдать ежедневно.
Регулярное питание помогает желудку правильно работать и живот
не будет болеть.
(под тиканье Будильнички уходят)
Советы правильного питания
— Перед тем, как сесть за стол, ты должен помнить :
1.Воздерживайся от …жирной пищи (хором).
2. Остерегайся очень…острого и соленого(хором).
3. Сладостей тысяча…а здоровье одно(хором).
4. Овощи и фрукты -…полезные продукты (хором).
5.Кто долго жует…тот дольше живет (хором).
«Наставления» Авиценны:
В еде не будь до всякой пищи падок,
Знай точно время, место и порядок.
Спокойно, не спеша, без суеты
Питаться регулярно должен ты.
Питайся, если голод ощутил,
Еда нужна для поддержанья сил.
Зубами пищу измельчай всегда,
Полезней будет, впрок пойдёт еда.
В компании приятной честь по чести
Есть следует в уютном чистом месте.
Тому на пользу мой совет пойдёт,
Кто ест и пьёт достойно в свой черёд.
Фонограмма № 1 (на мотив “Фабрика Звёзд”)
Каждый вечер у экрана собирается страна:
Здесь такие приключенья, здесь такая глубина.
Ведь здоровье для народа – вот задача из задач
Для ток-шоу, сериалов, и научных передач.
Коль советы мы запомним, к докторам не попадём.
Значит, есть какой-то смысл в том, что мы сейчас поём.
Если ты нам подпеваешь, если хлопает нам зал,
То не зря мы выступали – значит, в точку я попал!
Круто не попасть к докторам, не грусти –
Лучше ты на свете долго живи!
Ты не попадай к докторам никогда!
Подрастай, тогда и будешь звезда!
Дочка.
Вы, ребята, к нам не лезьте,
Я стираю с мамой вместе.
Чтобы платье чище было
И платок белее был,
Тру я, не жалея мыла,
Тру я, не жалея сил.
Стала чистенькой панама.
«Ну-ка, мама, посмотри!»
Улыбается мне мама.
Мама.
Сильно, доченька, не три.
Я боюсь, что после стирки
Мне придется штопать дырки.
Ведущий.
Раз уж у нас газета говорящая, в ней могут принять участие и «читатели». Рубрика «Какой вопрос — такой ответ». «Читатели» нашей газеты — мамы, они будут отвечать на вопросы, но ребята могут тоже принимать участие.Ведущий проводит шуточную викторину-тест «Если…»
Ведущий.
1. Если колобок уснет под елкой, кто проснется утром?
а) колючий ежик,
б) шипованный мячик,
в) бегающий кактус,
г) игольчатый желток,
д) ваш вариант.
2. Если кукушка — «она», то кто «он»?
а) Кукиш,
б) кукушник,
в) кукец,
г) кукун,
д) ваш вариант.
3. Если вы завели домашних животных и большую часть времени проводите с ними, то вы…
а) озверели,
б) оживотнились,
в) оскотинились,
г) одомашнились,
д) ваш вариант.
4. Если обезьянку посадить за руль, во что превратится машина?
а) в консервную банку,
б) в летающую тарелку,
в) в «инвалидку»,
г) в «макака-форд»,
д) ваш вариант.
5. Если человек приручил ужа, то он…
а) ужаленный,
б) ужасный,
в) ужасающий,
г) приуженный,
д) ваш вариант.
6. Если в огороде на грядке бобов завелся жучок-вредитель, то это …
а) жрец,
б) набоб,
в) бобохульник,
г) обобранец,
д) ваш вариант.
7. Если муха сядет на ухо, какое оно станет?
а) замуханное,
б) мухлявое,
в) размушистое,
г) мухастое,
д) ваш вариант.
8. Что вы сделаете, если вам к 8 Марта поднимут зарплату в 3 раза?
а) раскатаете губки,
б) всплеснете ручками,
в) прослезитесь от счастья,
г) упадете в обморок,
д) решите, что это шутка.
Если вы выбрали вариант д) в восьмом вопросе вы — мама с идеальным чувством юмора. А остальные вопросы никакого значения не имеют.
Ведущий.
А сейчас заглянем на следующую страничку нашей газеты — «Музыкальную». Вот вам, дорогие наши мамочки, музыкальные инструменты (колотушки, крышки от кастрюль, связка бельевых прищепок, пустые бутылки и деревянные палочки). Наши певцы будут исполнять песню, а вы — аккомпанировать.Дети исполняют песню на мотив припева «Песенки крокодила Гены».
Девочки.
Праздник женский есть на свете,
Он, конечно, на виду.
Очень жаль — 8 Марта
Только раз в году.
Мальчики.
Так написано, наверно,
У мужчин уж на роду —
Им дарить цветы примерно
Только раз в году.
Девочки.
Мама целый день на кухне,
На работе и в саду,
Отдыхает в этот праздник —
Только раз в году.
Источник