Supreme commander 2 советы секреты полезное

Supreme commander 2 советы секреты полезное thumbnail

Здесь описывайте как вы типо выйграли и что для этого делали.
Вот например у меня есть тактика игры за кибран.
Я про оборону не буду говорить.Исследуем мегалита или как там его.Лучше делайте 2 для прикрытия друг друга.Потом исследуйте адаптер и ставите кучу.Своими щитами они прикроют мегалитов и себя.Своими пво они будут прикрывать с воздуха.Плюс еще есть прикрытие с воздуха неплохое от мегалитов.Такой оравой идете на базу врага.Лучше прихватить пару инжинеров чтобы чинится.И пару танков.Ну а ваши тактики какие?

Я, играя за UEF, строю базу на пол карты с непробиваемой обороной,а потом строю тяжолую и экспериментальную артилерию(штук по 10),наблюдаю за разгромом баз врага и добиваю то что осталось эксперименталками!

Не плохая тактика против ИИ

Я против ИИ и играю,надо будет лицуху взять=)))

=))
Да,бери лицуху,может в интернете и встретимся,испробуешь новую тактику на мне=)))

За ОФЗ построить Квантовую артиллерию и ровнять базу врага с землёй.За кибран лучше построить непробиваемую оборону и контратаковать кибранозаврами и мегалитами при поддержке душеловов.А за эон построить телепорт и перебрасывать войска на вражескую базу.Отличная тактика для сетевой игры.

Если доживешь до такого развития

Та да,до эксперименталок дожить бы=)))

Всегда доживал.Главное сначала оборону хорошую построить.

ИИ без проблем уничтожается ядерным ударом….Если поставить цель-надо быстро изучить «пссковую шахту» (14 очков исследований) и запустить..

Лчшая оборона-истребители.Любой ИИ предпочитает авиацию и только ей и атакует…

Но это если победа нужна любой ценой…Я же предпочитаю дать ИИ немного развиться и устроить мясилово)))

Могу скинуть очень интересные повторы.
В наличие просто убер месиво.
Экспресс до ядерной бомбы за 14 минут
15 королей крипторов и марш бросок до базы врага
Использование Космического Храма на пару с Сибраном(мултиплеер все таки)
И многое другое=)

Не с Сибраном,а Кибраном=)

а я всегда ставлю мощную оборону и готовлюсь к контратаке за это время другой(ие) игрок(и) меня успевают пару раз сильно «задеть»)))

Неее=) Сибран))
а так почти каждый матч начинается с апгрейда не снижение стоимости зданий, затем экстракторы везде куда дотянешься, потом одну ПВО, а там уже начинаешь исслед центры клепать до, примерно, 20 штук. Потом идем в землю и заваливаем врага из НОЕВ титанами или кремнями.

Тактика сетевой игры любой рассой!
Для тех которые первый раз играют, я советую перед игрой по сети, лучше Вы пройдите компанию и потом играйте по сети (нубов рвут как бумагу)
Я играл с человеком который один без помощи порвал трех игроков сам!
Стройте обязательно:
1. Много электростанций.
2. Иследовательских лучше до 10 шт, но можно и больше.
3. Главное исследуйте переработку из электричества в метал ! И постройте по необходимости, но обязательно!
4. Иследуйте и постройте шахту против ядерных ракет!
5. Иследуйте и постройте ядерные ракеты!
6. Иследуйте и постройте самых сильных роботов или авиацию! (советую. на легкую (стандартную) авиацию или роботов не заострять внимание)
7. Иследуйте и постройте пушки дального действия!
8. Остальное делайте на свое усмотрение.

Если шпилиш по нету. Лучше не ждать экспериментальных, а давить сразу танками или ботами. Это часто прокатывает. Перед строительством экспериментальной техники надо сделать араву ботов для временного прикрытия. А оборона это вообше трата денег

Опять же, если умеешь, то можешь настроить одну эксперименталку и не большую армию и победа за тобой!
Оборона не трата денег, если уметь ее делать и уметь ею пользоваться

Против ИИ за Кибран я предпочитаю такую тактику: строю авиабазы и силовые щиты, запускаю патрулировать «близнецов», затем строю тяжёлую артиллерию. Пока она мочит экстракторы врага, строю ядерную шахту. Потом пускаю ракету, командира добиваю кибранозавром. Командир без апгрэйдов не преживёт битвы 1на 1 с киберящером. Если командир с апгрэйдами-посылаю «близнецов» помогать кибранозавру. Против живых людей не играл-у меня пиратка, да ещё версии 1.0.

Dinovart
Против людей ты до артиллерии не доживешь=)

П.С. да хоть полностью прокаченный бкц с рангом на максималку — он не убьет кибранозавра

П.С. да хоть полностью прокаченный бкц с рангом на максималку — он не убьет кибранозавра
Не правда, был у меня реп, эоновским три по пять

Ты на лицензии тестировал? После патча Иллюминатовского БКЦ порезали, так что с одного захода у тебя не получится вынести Кибранозавра. Ну тестировал я Кибранским БКЦ, мб ОФЗшный Бкц и сумеет вынести Кибранозавра, но будет дешевле изучить и построить самого кибранозавра, чем качать офзшного БКЦ

Ага на лицензии, тока давно

А вот теперь сейчас протесть.
Порезали Иллюминатовский БКЦ…порезали

Не, если ты бушь отходить и лечится, то естественно его вздернет любой бкц

Лично мне нравится авиация с экспериментальными технологиями..
UPD:
В принципе,попробовал ещё одну тактику.На среднем действует безотказно.Играю за кибранов.На начальном этапе захватываю как можно больше точек с материей и отстраиваю электростанции.Ставлю побольше защиты в самых известных проходах на карте.Укрепляю зашитой и основную базу.В начале накапливаю энергию.Строю исследовательские станции и открываю дальнобойную артиллерию(шт минимум 10).Пока арта лупит по базе врага,набираю рес-сы(продолжаю строить станции электричества),открываю ядерное оружие.Это происходит где-то к 10-15 минуте игры.За пару десятков сражений я редко,а почти и никогда(вроде только раз) видел ИИ(да,пиратка),так быстро развивающийся,а тут ещё и артиллерия лупит дюжиной стволов..Ну,разбиваю основную базу и просто подбираю остатки врага.(тут уже можно будет позволить себе построить карательную армию).

Ребят извините за флуд но можете сказать путь куда ставится лицензия игры просто купил лицензию в Стиме, а качать отуда не хочу у меня ограничения а есть лицензионый образ игры спасибо заранее.

Источник

В начале я хотел бы сказать, что порядок строительства зависит от размеров карты на которой вы играете. Если вы с оппонентом находитесь недалеко друг от друга, имеет смысл строить бронетанковый завод, так как наземные юниты дешевле и быстрее создаются. Если дистанция между вами уже побольше, то можно строить авиационный завод, только следите, чтобы противники вас не поджимали в ранней игре.
Порядок строительства будет зависеть от карты, вашей стратегии, командной роли, кол-ва массы/энергии и даже от объектов, которые можно утилизировать (камни, уничтоженные юниты) — осмотрите карту и выберите самый подходящий вариант развития. Но если вы неуверенны или не хотите рисковать — стройте бронетанковый завод.

Бронетанковый завод — зависимость цены юнитов от массы
Авиационный завод — зависимость цены юнитов от энергии
Верфь — зависимость цены юнитов и от массы и от энергии

В независимости от карты всегда стройте завод впервую очередь. Никогда сразу не стройте силовые генераторы или экстракторы, иначе потеряте кучу времени, а ресурсов у вас больше не станет.
Бронетанковый завод — самый частый вариант в начале; ему нужно 2 силовых генератора и 2 экстрактора для обеспеченности.

Чаще всего я строю:

  1. Бронетанковый завод
  2. 2 силовых генератора
  3. 2 экстрактора

Это начальный комплект построек. Сразу после завершения строительства завода поставьте в очередь (а лучше зациклите) инженеров, которыми затем начнете захватывать залежи массы по всей карте. Если рядом с вашей базой есть углеводородная залежь — прекрасно! Отправьте инженера и БМК к ней. Выберите инженера и

начните

строить углеводородный генератор. Не дожидаясь окончания, отзовите инженера (не оставляйте его без работы) и прикажите БМК достроить генератор. Это делается затем, что скорость постройки БМК выше чем у инженера, хоть он и не обладает технологией постройки этого генератора. Как только постройка генератора завершится, держать авиационный завод будет легче.

В ранней игре не стоит забывать о бонусе соединений, так как он позволяет сократить расходы на производство юнитов (к примеру, силовой генератор, подстроенный к авиационному заводу, уменьшает стоимость энергии на юнита)

Углубленное описание бонуса соединения на https://supcom.wikia.com/wiki/Adjacency_bonus (статья на англ.)

Другие порядки строительства

  1. Авиационный завод
  2. 2 силовых генератора
  3. 2 экстрактора
  4. отстраивать еще больше силовых генераторов

= Этот порядок строительства позволит вам построить ранний бомбардировщик =

Если у вас мало ресурсов, то сбор ресурсов с карты (утилизация) может решить проблему.
Есть три способа это сделать

  1. Ручной — самый неэффективный. нажмите E (англ.) и кликайте на объекты. Можно делать это через shift — в любом случае, это особо не поможет.
    Использовать этот способ крайне не рекомендуется.
  2. Полу-ручной — уже лучше. Зажмите Lalt и кликните на местность правой кнопкой мыши. Юнит будет следовать в назначенную область и собирать массу / энергию.
  3. Автоматический — лучший вариант. Назначьте патруль на область, где имеются объекты и юниты начнут собирать ресурсы. Можно сделать, чтобы юниты, сразу после своего создания отправлялись в патруль для сбора ресурсов. Для этого нужно выбрать завод, зажать shift, назначить точку сбора, не отпуская shift разметить патруль.

Внимание.

  • Не только инженеры могут собирать ресурсы. Это могут делать любые единицы, которые владеют навыком «Утилизация»
  • Зажатие Lalt и клик ПКМ могут быть использованны как отдача приказа «Атака на ходу»
  • В AI юнитов предусмотрена ситуация, когда хранилища ресурсов полны. Тоесть они не станут тратить объекты зря.

Если ваш поток ресурсов положителен (как в энергии, так и в массе), то производительность на нормальном уровне. Если же поток энергии

или

массы отрицателен, а хранилища пусты, то производительность понижается.
Учитывайте, что если ваша энергия на нуле, то все щиты и радары перестают работать

совсем

, а экстракторы добывают меньше массы.

Сбалансированной называется экономика, у которой оба типа ресурсов не выкидываются (хранилище полно и положительный поток ресурса), и не истекают полностью (хранилище свободно и отрицательный поток ресурса). Вполне нормально иметь отрицательный поток ресурсов столько времени, насколько хватает резерва из хранилищ (вы от этого не как не пострадаете).

Хранилища массы / аккумуляторы энергии могут увеличить вместимость хранилищ, но они довольно-таки дороги и их не рекомендуется строить до / в начале T2.

Углубленное описание хранилищ на https://supcom.wikia.com/wiki/Storage_unit (статья на англ.)

Источник

Хотел бы немного поговорить об играх, а то в последнее время в моих Блогах информация разве что о моём sci-fi сеттинге, о жизни и автобиографических подробностях. А ведь форум Империал — в первую очередь, игровой форум, а затем уже исторический и блоггерский.

Совсем недавно пристрастился к очень интересной игре, именуемой Supreme Commander. Ещё несколько лет назад мне нравились быстрые схватки а-ля Тотал вар или Generals, где выиграть можно было максимум за 10 минут. Но никогда я ещё не получал столь дивного удовольствия, отыгрывая 1 миссию за несколько дней! А в Supreme Commander только так играть и можно. Главный её принцип — Поспешишь — людей насмешишь. Хотя нет…. Лучше так. Поспешишь — получишь шиш. Шиш, а не победу.

Не знаю, какие тактики у вас, господа офицеры. А у меня выработался определённый стиль. Назвал я его «Линия Маннергейма». То есть, на рожон поначалу не лезть, а заниматься исключительно застройкой базы. Хорошая и экономически развитая база — это билет на победный ролик в конце миссии. Всё это, конечно, делается мучительно долго. Потому не обязательно на 1 миссию тратить вечер. Можно посидеть над ней несколько дней, а то и неделю, но выполнить задачу качественно и красиво.
Что я обычно делаю? Сразу же начинаю застройку территории, которая мне даётся. Даже если задание состоит всего лишь-то в уничтожении 1 базы противника, я стараюсь застроить территорию максимально близко к этой самой базе. На это уходит в общей сложности часика полтора. Но зато уже после пройдённого времени у меня отлично налажена экономика, в фортах полным-полно элитных воинов, а оборона попросту непробиваемая.

Каждая миссия здесь состоит из несколько под-миссий. В общей сложности приходится уничтожать сразу несколько крепостей врага или отбивать контратаки здоровенных титанов. Лично я обязательно сохраняюсь, да ещё и по несколько раз. Это на случай, если вдруг я отстроился хорошо, но забыл про ПВО, и враги разнесли мои туррели в пух и прах. Тогда я загружаюсь и начинаю в том месте, где появится авиация врагов, плотную застройку ПВО-систем. В итоге, моя крепость к концу игры расширяется настолько, что превращается в гигантский мегаполис. Общее время, которое отнимает каждая миссия в игре (в особенности Forged Alliance) — часа 3-4. Уходит на это, конечно, не 1 день, а 2 или 3. Зато в конце уже огромная армия, десятки экспериментальных единиц, прекрасная оборона и богатый экономический уровень.

Из фракций предпочитаю исключительно Кибранов. В чём же их преимущество? В сильнейшей обороне во-первых. Одни только «Церберы» чего стоят. А что говорить про 3 вида ПВО-систем, уничтожающих сотни самолётов?! Ну и конечно, в элитных войсках 3 уровня технологий и экспериментальных единицах. Лично мне кажутся сильными гигантскими жукообразные бомберы, размером превышающие даже военные заводы. Три таких громадины разделались с вражескими командирами за несколько секунд и почти не получили урона. Пауки же сумели сдержать немало вражеских контратак и пропилить дорогу к последнему форпосту врага. Пауки и механоиды — лучшее, что могут выставить Кибраны. А вот простенькой авиацией и супероружием вроде ядерных ракет я предпочитаю не пользоваться. Для отражения ядерных ударов есть отличная система ПРО. А за место слабеньких штурмовиков есть экспериментальные «жуки», которые будут лучше тысячи всяких самолётов.

Если у вас похожая тактика в боях, смело делитесь в комментариях. Возможно, ваши методы окажутся более эффективными чем мои.

Источник — Сообщество Империал

Источник

Основная стратегия.

Следуя этому гайду (руководству) по игре 1 на 1 в Supreme Commander Forged Alliance  лучше начинать со строительства наземной фабрики и очереди заказа юнитов в ней. В зависимости от размера карты, на которой вы играете, очередь вашей первой фабрики может сильно отличаться. Если это 5×5, вам понадобится сделать танк как можно быстрее, чтобы защитить своих инженеров от ранних рейдов. Позже ваш первый завод может в основном строить танки. На картах 10×10 вам потребуется больше инженеров, но не забывайте про танки для защиты, обычно их следует делать после 3-4 инженера. На картах 20х20 вы можете делать только инженеров со своей первой фабрики. Отправляйте инженеров на захват масс-экстракторов (мексов), не забывая прокликивать реклейм.

Посылайте танки вместе с ними и обязательно делайте мобильных разведчиков. Рекомендую прочитать статью про БО для любых карт Основные билд ордеры (пока готовится). Итак мы строим 2-ю фабрику. Ваши инженеры уже занимают масс-экстракторы и им не грозит опасность.

Что делать теперь? В зависимости от вашего билда и карты у вас может накапливаться масса. Посмотрите на свой экобар (панель экономики в левом верхнем углу), сколько массы у вас осталось?

Supreme commander 2 советы секреты полезное

Если у вас накоплено более 100 материи и вы не теряете массу быстро, не стесняйтесь строить дополнительный генератор энергии и добавлять заводы. Однако нельзя увлекаться этим, как только вы почувствуете, что у вас заканчивается масса, двигайте своего командующего на экспансию (скопление масс-экстракторов), либо на другую важную позицию.

Видео по строительству

Убедитесь, что, когда вы покидаете свою базу, у вас будет несколько инженеров, готовых на вашей базе к тому времени, когда у вас будет достаточно массы для продолжения строительства. В крайнем случае вы можете начать строить завод вашим командующим, пока он находится на пути к экспансии. Настоятельно рекомендую не забывать коннектить наземные заводы к масс-экстракторам, а воздушные — к генераторам энергии. Но идеальным вариантом для коннекта воздушные завода будет углеводородная станция, она будет давать вам скидку как целый т2 генератор!

Через некоторое время масса будет накапливаться и самым лучшим вариантом для ее использования будет добавление новых заводов, но не забывайте добавлять генераторы. Ни в коем случае не уходите в минус по энергии, ваши масс-экстракторам попросту перестают добывать массу в полную силу и каждую секунду вы будете терять львиную долю от массы, которая бы могла отправиться на производство юнитов или экономики. Чаще всего игроки Supreme Commander довольно ленивы и уже после 3-его завода берут парочку инженеров и заказывают целую линию генераторов, но в целом вам должно хватать по 1 генератору на наземный завод и по 4 на воздушный. Рано или поздно вы будете тратить больше массы, чем набираете, в этот момент вам нужно будет управлять своей экономикой. Вы можете приостановить или отменить проекты, в зависимости от ваших предпочтений. Первое, что нужно поставить на паузу – это инженеры, строящие энергию.

Нюансы строительства

Теперь давайте поговорим о юнитах. Давайте вернемся к тем первым танкам , они защищают ваших инженеров, которые отправляются на захват масс-экстракторов/реклейма. Вам не обязательно играть от защиты, вы можете брать инициативу в свои руки, построив ранних лёгких ботов, но вам потребуется гораздо больше контроля, тут уж оцениваете свои способности сами. Как насчет ваших подразделений, выходящих из ваших новых заводов? Точка сбора с этих заводов не должна оставаться на вашей базе, порой у меня у самого копятся батальоны прямо на выходе из заводов. Старайтесь скапливать юнитов где-то по центру карты. Таким образом, ваши подразделения, по крайней мере, успеют защитить ваши экспансии от внезапных атак, а также смогут поддержать ваш выход в атаку. Очередь строительства ваших наземных заводов обычно должна быть из 5 танков и 1 разведчика, но ни в коем случае не забывайте постепенно добавлять артиллерию, время игры должно быть пропорционально заказанной артиллерии в ваших заводах! Старайтесь не злоупотреблять наземным антивоздухом (мобильное пво), всегда лучше потратить эту массу на собственные истребители, но если вы уже потеряли весь воздух, другого выхода нет. Все юниты, которые вы построили должны воевать, чем дольше ваш танк стоит на месте тем больше он становится бесполезным. Как только вы наберете неплохую на ваш взгляд армию, не поленитесь сделать разведку позиций оппонента. Никогда не ввязывайтесь в бой, который вы не сможете выиграть, и наоборот обязательно атакуйте, если у вас численное преимущество, так как враг может прокачать неплохую экономику в то время, пока вы копите большую армию. Не забывайте использовать т1 турельки для защиты экспансий, находящихся далеко от вашей базы.

Баланс экономики.

Как было сказано выше, приостановка инженеров, строящих генераторы или фабрики, – это хороший способ выйти из небольшого минуса. Основным ресурсом для вашей битвы должен стать реклейм (обломки). Советую посмотреть видео на эту тему 

Запомните, вся разница между хорошим игроком и лучшим игроком заключается в использовании реклейма! Для строительства большего количества юнитов вам не всегда следует полагаться только на свое поступление от масс-экстракторов. Вы всегда можете собирать останки погибших юнитов на поле боя, особенно удобно собирать их командиром. Обращайте внимание на вашем экобаре и отрегулируйте вашу строительную мощь в зависимости от количества ресурсов, если у вас совсем нет массы, лучше отправить большинство инженеров на реклейм, а если масса в избытке — срочно добавляйте заводы, инженеров, улучшайте мексы, но не забывайте, что вы можете не потянуть такие расходы по энергии. Если вам нужна масса для конкретного проекта (технологии, улучшения коммандира, экономики, турелек для защиты ваших экспансий), вы можете временно приостановить что-то, что тратит много массы, например, заводы / мексы. Не забывайте возобновлять производства после завершения долгожданного проекта.

Если вы решили потратить свою массу, построив T2 мексы,будьте готовы потратить массу, как только они улучшатся. T2 мекс даст вам 6 массы в секунду, а это уже 3 т1 танка в производстве за единицу времени. Категорически не советую тратить массу только на экономику в игре 1 на 1. Порой вы сидите с хорошим приростом, но на вашу базу уже врываются толпы мантисов! Вы должны подготовить строительную мощь — buildpower/ bp для проекта по вашему выбору. Это могут быть новые юниты, фабрики, генераторы или улучшения командующего.

Советы по прокачке экономики. Supreme Commander

Никогда не стройте больше энергии чем вам потребуется, не волнуйтесь с опытом вы начнете чувствовать это на уровне подсознания. Старайтесь строить т2 генератор если у вас есть доступ к этой технологии. Если у вас есть переизбыток энергии вы можете добавить инженеров на помощь постройки в воздушных заводах, улучшить командующего, ну и наконец утилизировать (reclaim) лишние генераторы.

Контроль карты.

Половина карты принадлежит вам, другая половина-вашему противнику. Не занимать свою половину-верный способ проиграть игру. Ваш командующий может занять основную экспансию после какого-либо завода в вашей очереди постройки, в зависимости от карты, а ваши инженеры возьмут остальное. Тем не менее, ваш противник будет пытаться рейдить (атаковать) эти экспансии на вашей стороне карты, совершая набеги на них группами юнитов, и вы должны делать то же самое. В то время как ваш командир занимает экспансию, ваши подразделения должны либо защищать ваши мексы, либо совершать набеги на противника. Как только ваш командир займёт экспансию, вы можете отправить его атаковать своего противника (вместе с сухопутной армией, конечно).

Это может быть довольно трудно получить контроль над мексами, которые находятся на стороне вашего противника, таким образом, лучше занять и хорошо защитить свои. Если вы можете сохранить свои экспансии нетронутыми и совершить набег на некоторые из экспансий вашего противника, вы будете в хорошем положении, чтобы выиграть игру. Иногда ваши противники могут пожертвовать контролем карты для более быстрых высоких технологий или снайперского удара по вашему командующему. Если вы умеете хорошо разведывать, вы можете избежать этих неприятных сюрпризов (подробнее об этом ниже).

Supreme commander 2 советы секреты полезное

Красная линия примерно показывает, как карта будет разделена между игроками, в зависимости от того, как они решат играть. Желтые стрелки показывают направление движения командующего . Черные стрелки показывают направления для атаки командиром.

Технология.

Когда вы должны улучшать технологию в Supreme Commander и что конкретно вы должны улучшать? Cоветую начинать улучшать что-то на раннем этапе, только если у вас уже есть неплохое преимущество над противником (вы неплохо зарейдили его, либо забрали гораздо больше реклейма). В других случаях вы рискуете проиграть игру. Например, вы начинаете строить T2 мекс, но вам не хватает ресурсов и приходиться останавливаться, как следствие у вас меньше юнитов . Теперь ваш противник может совершить набег на вашу экспансию, которую вы не сможете защитить. Вы получаете свой T2 мекс, но на самом деле у вас меньше дохода массы, чем было раньше. То же самое относится и к фабрикам T2. Одна из ваших фабрик идет в T2 (и не может производить юниты при улучшении), и вы также строите меньше юнитов. Ваш противник может снова совершить набег на вашу экспансию. Поэтому следует подготовиться, перед тем как принимать такие решения, часто вам может помочь т1 турелька. Временная потеря экспансии – уже довольно плохо, но если вы не можете отбить ее обратно, скорее всего вам нужно будет прибегнуть к каким либо сложным уловкам ( будь то снайп командира, снайп энергии, сброс воздушным транспортом юнитов на базу противника).

В основном технология всегда побеждает, но вы должны быть уверенны, что вам хватит ресурсов, так как первое время вам придется нелегко — враг все это время копит юниты.

Разведка и радары.

Ни в коем случае не играйте в слепую. Стройте радары, чтобы заранее предотвратить рейды. Вы всегда должны знать, что делает ваш соперник, лучший помощник в этом — воздушные разведчики (скауты).

Общая стратегия / тактика / советы.

Перед атакой оцените, окупится ли атака или оставшийся от юнитов останки просто накормят массой вашего врага массой.

Старайтесь всегда знать, что замышляет ваш оппонент, так как тогда речь идет только о знании противодействия его действиям и хороших микро / макро действиях.

Не “изучайте” карты в Supreme Commander, вместо этого изучите игру. Хороший игрок с глубоким пониманием игры отлично справится на любой карте, игрок, который фокусируется на изучении карты, вряд ли сможет играть так же хорошо на любой другой карте.

Используйте преимущества своей фракции. Постепенно вы узнаете о них, играя в игру, смотря различные гайды и стримы.

Советы топового игрока

Не переусердствуйте с командующим. Даже если не использовать своего командира для создания огневой мощи может показаться ошибкой, и часто это так, во многих случаях слишком опасно использовать его агрессивно, вам нужно “чувствовать”, когда играть пассивно, а когда нет. Уже на т2 стадии ваши 10-12 000 хп кажутся игрушкой для юнитов противника. Строительная мощь также является ресурсом, иногда убийство группы инженеров может иметь больше значения, чем набег на мексы.

Как начинаются 95% игр

Автор:

Paralon

Источник