Team fortress 2 полезные консольные команды

Team fortress 2 полезные консольные команды thumbnail

Team fortress 2 полезные консольные команды

Экран консоли разработчика в Team Fortress 2

При помощи консоли разработчика вы можете включать и выключать различные настройки игрового процесса и графики, а также менять их числовое значение. Консоль можно включить в расширенных настройках.

Следующие настройки можно вписать в .cfg файлы для определённых классов, находящиеся в папке с Team Fortress 2.

Список полезных консольных команд

Команды cl_

  • cl_ask_blacklist_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в чёрный список после недолгого пребывания на нём (вкл./выкл.)
  • cl_ask_favorite_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в избранное после достаточно долгого пребывания на нём (вкл./выкл.)
  • cl_autoreload 0/1 — автоматическая перезарядка (вкл./выкл.)
  • cl_autorezoom 0/1 — возвращение в режим прицеливания у снайперской винтовки (вкл./выкл.)
  • cl_burninggibs 0/1 — горящие части тела (вкл./выкл.)
  • cl_cloud_settings <0/1> — синхронизация файлов конфигурации в облаке Steam (вкл./выкл.)
  • cl_crosshair_file — изменяет изображение прицела. «» — стандартный прицел. пример: «crosshair1»
  • cl_drawhud 0/1 — показывать/убрать пользовательский интерфейс — требуется sv_cheats 1
  • cl_first_person_uses_world_model <0/1> — режим распознавания всего тела (для использования VR шлема) (вкл./выкл.)
  • cl_flipviewmodels 0/1 — режим отображения оружия обычный/противоположный (в левой руке) — не работает при нахождении на сервере
  • cl_hud_playerclass_use_playermodel <0/1> — модель игрока в HUD (вкл./выкл.)
  • cl_interp — как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034
  • cl_new_impact_effects 0/1 — новые эффекты повреждения поверхности, лучше всего заметно на стёклах (вкл./выкл.)
  • cl_ragdoll_collide 0/1 — коллизии рагдоллов (вкл./выкл.) (только на стороне клиента)
  • cl_ragdoll_fade_time — время, после которого начинают исчезать рагдоллы (только на стороне клиента)
  • cl_showbackpackrarities 0/1 — цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.)
  • cl_showfps 0/1/2 — счётчик кадров в секунду (выкл./в реальном времени/округлённое значение)
  • cl_yawspeed — скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right
  • cl_spec_carrieditems — показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке

Команды ent_

  • ent_create tank_boss — Создать Танк из режима «Манн против машин» там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create obj_sentrygun — Создать Турель 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create obj_dispenser — Создать Раздатчик 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create obj_teleporter — Создать Телепорт 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create eyeball_boss — Создать Глазастуса там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create headless_hatman — Создать Пешего всадника без головы там, куда наведён ваш прицел. Примечание: Пеший всадник без головы может убить любого врага с одного удара, даже танк в «Манн против машин»
  • ent_create merasmus — Создать Маразмуса там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_healthkit_small — Создаёт маленькую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_healthkit_medium — Создаёт среднюю Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_healthkit_full — Создают большую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_ammopack_small — Создаёт маленькую коробочку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_ammopack_medium — Создаёт среднюю коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_ammopack_full — Создаёт большую коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_teamflag — Создаёт нейтральные Разведданные там, куда наведён ваш прицел.

Команды tf_

  • tf_allow_player_use 0/1 — запрещает/разрешает использование команды +use на сервере, полезно на серверах с фанатскими картами, значение по умолчанию «0». — серверная переменная
  • tf_damage_disablespread 0/1 — разница в уроне (+-10%) для оружия (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • tf_dingaling_pitchmaxdmg — питч при вычислении максимального урона оружия, в большинстве случаев рекомендуется минимальное значение, стандартное значение — 100
  • tf_dingaling_pitchmindmg — питч при вычислении минимального урона оружия, в большинстве случаев рекомендуется максимальное значение, стандартное значение — 100
  • tf_dingaling_volume — громкость звуков попадания, стандартное значение — 1.00
  • tf_dingaling_wav_override — разрешает использование своих звуков попадания
  • tf_dingalingaling 0/1 — звук попадания оружия (вкл./выкл.)
  • tf_medigun_autoheal 0/1 — автоматически продолжать лечение без зажатия кнопки мыши (вкл./выкл.)
  • tf_overtime_nag 0/1 — непрекращающиеся крики «ДОБАВОЧНОЕ ВРЕМЯ!» во время добавочного времени (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • tf_use_fixed_weaponspreads 0/1 — фиксированный разброс такого оружия, как дробовик, обрез и прерыватель (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • tf_weapon_criticals 0/1 — случайные криты (вкл./выкл.) — серверная переменная

Команды sv_

  • sv_cheats 0/1 — читы (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • sv_lan 0/1 — переменная для сетей в локальных зонах — только для серверного оператора серверная переменная
  • sv_gravity — задает гравитацию сервера — серверная переменная
  • sv_pure 0/1/2 — управления пользовательским контентом — только для серверного оператора серверная переменная
  • sv_password — задает пароль сервера — серверная переменная

Команды mp_

  • mp_autoteambalance — команда для автобалансировки игроков (производится самим сервером).
  • mp_disable_respawn_times — команда для выбора времени возрождения (производится самим сервером).
  • mp_idledealmethod — команда для управления неактивных игроков (производится самим сервером).
  • mp_restartgame — команда перезапускает раунд (производится самим сервером).
  • mp_teams_unbalance_limit — команда для баланса сил в команде игроков (производится самим сервером).
  • mp_timelimit — команда для выбора времени карты (производится самим сервером).
  • mp_usehwmmodels 1 & mp_usehwmvcds 1 — использование высокополигональных моделей классов, использовавшихся в серии роликов «Представляем класс…»
  • mp_waitingforplayerscancel 1 — убирает время при «ожидании команд…» (производится самим сервером).

Команды hud_

  • hud_combattext 0/— Цифровое значение урона над головой у противника (вкл./выкл.)
  • hud_combattext_batching 0/1 — Переключает наложение текста урона друг на друга в пределах 0.10 сек. интервала (вкл./выкл.)
  • hud_combattext_batching_window — Любая цифра до включая 2.0 приемлемы, время в секундах для выше упомянутого, только при более == 1.
  • hud_combattext_healing 0/1 — Переключает текст лечения союзников (вкл./выкл.)
  • hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.)
  • hud_reloadscheme — Используйте это, чтобы исправить различные проблемы с окрашиванием интерфейса или зависшие эффекты критов.
  • hud_saytext_time 0 — Интервал времени (в секундах), в течении которого отображаются комментарии чата до исчезновения.

Различные команды

Для игроков

  • bind <клавиша> <команда> — Привязывает к выбранной клавише определенную команду.
  • unbind <клавиша> — Снимает с клавиши назначение, данное ей ранее.
  • dropitem — Бросить флаг или разведданные.
  • explode — Совершить самоубийство. (труп разорвётся на кусочки)
  • kill — Совершить самоубийство.
  • fov_desired 70-90 — Поле зрения. (при больших значениях будет видно больше, но уменьшится производительность)
  • jointeam red/blue/spectator — Зайти за команду. (воспользуйтесь этим, если застряли в «мёртвых наблюдателях», когда много людей пытаются одновременно зайти за какую-либо команду)
  • jpeg — Снять скриншот в формате jpeg.
  • record fix; stop — Используется для устранения глюков с цветом интерфейса и ошибок с эффектами критов.
  • retry — Повторить подключение к серверу.
  • status — Показать карту и статус подключения.
  • viewmodel_fov — Расстояние, на котором вырисовывается оружие, при большем значении переменной видно большую часть оружия, но могут быть обрезаны руки и другие части тела.
  • r_drawviewmodel — Прорисовывает различные модели.
  • restart — Делает рестарт севера.
  • +attack — Включает автоматическую атаку.
  • -attack — Отключает автоматическую атаку.
  • Say <Сообщение> — Отправляет ваше сообщение в чат.
  • find <команда> — Поисковая функция, выводит на экран все команды с тем словом, которое вы ввели.
  • hurtme <число> — наносит вам определенное количество урона (число может быть отрицательным для дополнительного здоровья) — работает только с sv_cheats 1 .
  • zoom_sensitivity_ratio <число> — Устанавливает соотношение чувствительности, в режиме прицеливания у винтовки, и обычной чувствительности.
  • net_graph <1-6>
    • Меняя число вы сможете узнать различного рода информацию, такую как пинг, фпс, лерп, потери пакетов и т.д.
Читайте также:  Какое море полезнее черное или средиземного моря

Для модераторов/администраторов

  • changelevel <имя карты> — Меняет карту.
  • cvarlist — Показать полный список переменных.
  • exec — Выполнить файл конфигурации.
  • map <имя карты> — сменить карту — серверная переменная
    • Создаёт новый сервер, если введено в главном меню — позволяет обойти меню «Создать новый сервер»
  • maps — Показать список карт.
  • rcon_password <пароль> — Дает игроку доступ к RCON командам.
  • nextlevel <имя карты > — Устанавливает какая будет следующая карта.
  • rcon <команда> — Выполнение определенной RCON команды.

Для записи

  • record <имя демо>- Начинает запись демо.
    • stop — Останавливает запись демо.
  • startmovie <имя ролика> avi — Открывает интерфейс, позволяющий записывать ролик в высоком качестве.
    • endmovie — Останавливает запись в высоком качестве.
  • host_framerate <число> — Устанавливает постоянное число кадров при записи.
  • host_timescale <число> — Используется вместе с host_framerate для того чтобы исходящее видео было более гладкое.

Команды оружия

Команда «use» для того чтобы экипировать определенное оружие.

  • Команда
    use <оружие_имя>
  • Параметры
    • <weapon_name>
      • Разведчик

      tf_weapon_scattergun
      tf_weapon_handgun_scout_primary
      tf_weapon_soda_popper
      tf_weapon_pistol_scout
      tf_weapon_lunchbox_drink
      tf_weapon_jar_milk
      tf_weapon_handgun_scout_secondary
      tf_weapon_cleaver
      tf_weapon_bat
      tf_weapon_bat_wood
      tf_weapon_bat_fish

      • Солдат

      tf_weapon_rocketlauncher
      tf_weapon_rocketlauncher_directhit
      tf_weapon_particle_cannon
      tf_weapon_shotgun_soldier
      tf_weapon_buff_item
      tf_weapon_raygun
      tf_weapon_shovel
      tf_weapon_katana
      tf_weapon_rocketlauncher_airstrike

      • Поджигатель

      tf_weapon_flamethrower
      tf_weapon_shotgun_pyro
      tf_weapon_flaregun
      tf_weapon_fireaxe

      • Подрывник

      tf_weapon_grenadelauncher
      tf_weapon_pipebomblauncher
      tf_weapon_bottle
      tf_weapon_sword
      tf_weapon_stickbomb
      tf_weapon_katana

      • Пулемётчик

      tf_weapon_minigun
      tf_weapon_shotgun_hwg
      tf_weapon_lunchbox
      tf_weapon_fists

      • Инженер

      tf_weapon_shotgun_primary
      tf_weapon_sentry_revenge
      tf_weapon_pistol
      tf_weapon_laser_pointer
      tf_weapon_mechanical_arm
      tf_weapon_wrench
      tf_weapon_robot_arm
      tf_weapon_pda_engineer_destroy
      tf_weapon_pda_engineer_build

      • Медик

      tf_weapon_syringegun_medic
      tf_weapon_crossbow
      tf_weapon_medigun
      tf_weapon_bonesaw

      • Снайпер

      tf_weapon_sniperrifle
      tf_weapon_compound_bow
      tf_weapon_sniperrifle_decap
      tf_weapon_smg
      tf_weapon_jar
      tf_weapon_club
      tf_weapon_sniperrifle_classic

      • Шпион

      tf_weapon_revolver
      tf_weapon_knife
      tf_weapon_pda_spy
      Для экипирования жучка, используйте: «build 3 0»

  • Другие команды
    • invnext — сменить на следующее оружие
    • invprev — сменить на предыдущее оружие
    • lastinv — сменить на последнее используемое оружие

См. также

  • Читы
  • Написание скриптов

Источник

Для этого создаем или открываем файл <Директория TF2>/tf/cfg/autoexec.cfg или <Директория CS:S>/cstrike/cfg/autoexec.cfg и добавляем в него необходимые нам настройки. После этого запускаем игру, и они загрузятся автоматически.
Команды можно вводить и из консоли. Для этого нужно просто добавить в ярлык запуска игры параметр -console. Теперь он будет выглядеть так: tf2.exe -console или css.exe -console -dxlevel, и после запуска ее можно открывать с помощью клавиши тильда «~».

Команды настройки сети

Каждое передвижение игрока от вашего компьютера не передается по линиям связи моментально, а доходит до сервера через несколько миллисекунд, после чего возвращается ответ. Это время принято называть ping. При плохой связи или медленном соединении с интернетом это время может достигать достаточно высоких величин — более 0,3 секунд, — и этого достаточно, чтобы ситуация на поле боя изменилась не в вашу пользу. Для устранения подобных проблем создана система, компенсирующая задержки. Она просчитывает наиболее вероятные перемещения игроков у вас на компьютере исходя из последних полученных данных об их скорости и направлении движения.
Компенсацией на компьютере можно управлять командой cl_interp или двумя командами cl_updaterate и cl_interp_ratio. Правильная настройка этих параметров даст преимущество в точном определении места положения двигающихся целей.

1. Команда cl_interp служит для установки промежутков времени, через которые будет рассчитываться компенсация, и измеряется в секундах. Например, если мы хотим рассчитывать компенсацию 100 раз в секунду, необходимо установить значение параметра равное 0.01.

2. Команда cl_updaterate показывает, сколько запросов о перемещении противников за секунду будет отправлено от сервера на ваш компьютер.

3. Команда cl_interp_ratio тесно связана с cl_updaterate в определении промежутка времени между расчетами компенсации.
Промежуток рассчитывается по формуле — значение cl_interp_ratio , поделенное на значение cl_updaterate , — и измеряется в секундах. Например, если значение cl_interp_ratio равно 1, а значение cl_updaterate равно 100, результирующая скорость будет равна 0.01 секунд, или интерполяция действий будет проводиться сто раз в секунду.

Каждое ваше действие передается командой на сервер. Чем больше команд вы передаете и принимаете в секунду, тем сильнее забиваете канал передачи, и его пропускной способности может не хватать.
Для нормальной игры желательно иметь ping не более 200 миллисекунд, идеально — 100 миллисекунд. Но если у вас достаточно медленное соединение — 192 Кбит или ниже, — вам помогут следующие команды настройки соединения:
Команда rate влияет на максимальную скорость приема (байт в секунду). Чем ниже ваша скорость соединения с интернетом, тем меньшее значение следует выставлять у этого параметра. Например, если входящее соединение у вас 128 Кбит, то, разделив на 8, мы получим значение 16 Кбайт в секунду. В таком случае ставим rate равным 10000-12000 и живем спокойно.
Про команду cl_updaterate говорилось выше. Для освобождения канала следует присвоить ей меньшее значение.
Параметр команды cl_cmdrate показывает количество пакетов для передачи, отправляемых в секунду.
Посмотреть, как идет обмен с сервером командами, можно с помощью команды net_graph X, где X цифра от 0 до 4, обозначающая, насколько подробным будет график.

Это интересно

: количество кадров в секунду можно посмотреть командой cl_showfps X. Для этого необходимо выставить этот параметр в 1 или 2.

Команды для повышения скорости работы

Игра TF2 очень привередлива не только к видеокарте, но и к процессору, поэтому следует настроить ее так, чтобы она использовала мощность процессора максимально.
mat_queue_mode, host_thread_mode, threadpool_affinity
Приведенные три команды позволяют включить все ядра в работу игры, что увеличит производительность. Для процессоров Core2Duo или Athlon X2 выставить значение в 2. Для Core2Quad и Phenom X4 — 4.
cl_threaded_bone_setup, cl_threaded_client_leaf_system, r_threaded_particles, r_threaded_renderables, r_threaded_client_shadow_manager
Данные команды позволяют использовать несколько ядер для изменения скелета, лица, огненных эффектов и теней. Для многоядерных систем рекомендую поставить значения в 1.
r_3dnow, r_mmx, r_sse, r_sse2
Эти четыре команды позволяют использовать различные процессорные расширения для подсчета эффектов в игре. Рекомендуется выставить все в 1.

Если у вас мощный процессор, но игра все равно идет плоховато, поможет оптимизация видео. Для этого следует выставить значение 0 у всех нижеперечисленных параметров.
1. r_teeth, r_eyeglintlodpixels, r_eyemove, r_eyes, r_eyesize — различные параметры для вывода глаз и зубов игроков.
2. r_worldlights, r_dynamic, r_shadows — отображение теней и динамического освещения.
3. r_drawflecks, r_drawbatchdecals, r_decal_cullsize, r_decals, r_drawmodeldecals — отображение следов от пуль.
4. r_WaterDrawReflection, r_WaterDrawRefraction, r_cheapwaterend, r_cheapwaterstart, r_waterforceexpensive — степени прозрачности воды и ее способности к отражению.
5. mat_hdr_enabled, mat_hdr_level, mat_hdr_manual_tonemap_rate — параметры отображения HDR.
6. r_3dsky — трехмерность неба.
7. mat_forcemanagedtextureintohardware, mat_forcehardwaresync — очищение текстур в видеопамяти, которые затормаживают игру.
8. mat_disable_bloom, mat_disable_fancy_blending, mat_disable_lightwarp, mat_disable_ps_patch, mat_fastspecular, mat_filterlightmaps, mat_filtertextures — параметры выключения спецэффектов. Вот им нужно присвоить значение, равное 1.

Так выглядит игра с включенным net_graph 4.

Игра с отключенным отражением воды.

Несмотря на минимальные настройки, игра все равно хороша.

Еще для старых видеокарт можно выставить более низкий уровень DirectX. Для этого нужно прописать в ярлык «tf2.exe -console -dxlevel <уровень>» или «css.exe -console -dxlevel <уровень>«.
Уровни DirectX:
90, 95 — для видеокарт Geforce 6xxx, Radeon Xzzz и лучше. (-dxlevel 95)
80, 81 — для видеокарт Geforce FX 5xxx, Radeon 9zzz. (-dxlevel 80)
70 — для видеокарт Geforce 4xxx, Radeon 8zzz. (-dxlevel 70)
Если у вас Geforce 7, Radeon X1 или выше, лучше оставить уровень 95.

Все эти изменения позволят вам сражаться на аренах Team Fortress 2 и Counter-Strike: Source невзирая на скорость соединения с интернетом. Дерзайте!

Источник

Dimas737 Дата: Понедельник, 05.01.2015, 16:14 | Сообщение # 1

Team fortress 2 полезные консольные команды

Боец

Team fortress 2 полезные консольные команды

Сообщений: 97=»unp»>

Статус: Offline

Команды cl_
cl_ask_blacklist_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в чёрный список после недолгого пребывания на нём (вкл./выкл.)
cl_ask_favorite_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в избранное после достаточно долгого пребывания на нём (вкл./выкл.)
cl_autoreload 0/1 — автоматическая перезарядка (вкл./выкл.)
cl_autorezoom 0/1 — возвращение в режим прицеливания у снайперской винтовки (вкл./выкл.)
cl_burninggibs 0/1 — горящие части тела (вкл./выкл.)
cl_crosshair_file — изменяет изображение прицела. «» — стандартный прицел. пример: «crosshair1»
cl_drawhud 0/1 — показывать/убрать пользовательский интерфейс — требуется sv_cheats 1
cl_flipviewmodels 0/1 — режим отображения оружия обычный/противоположный (в левой руке) — не работает при нахождении на сервере
cl_interp — как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034
cl_new_impact_effects 0/1 — новые эффекты повреждения поверхности, лучше всего заметно на стёклах (вкл./выкл.)
cl_ragdoll_collide 0/1 — коллизии рагдоллов (вкл./выкл.) (только на стороне клиента)
cl_ragdoll_fade_time — время, после которого начинают исчезать рагдоллы (только на стороне клиента)
cl_showbackpackrarities 0/1 — цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.)
cl_showfps 0/1/2 — счётчик кадров в секунду (выкл./в реальном времени/округлённое значение)
cl_yawspeed — скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right
cl_spec_carrieditems — показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке

ent_ commands
ent_create tank_boss — Создать Танк из режима «Манн против машин» там, куда наведён ваш прицел.
ent_create obj_sentrygun — Создать Турель 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
ent_create obj_dispenser — Создать Раздатчик 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
ent_create obj_teleporter — Создать Телепорт 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
ent_create eyeball_boss — Создать Глазастуса там, куда наведён ваш прицел.
ent_create headless_hatman — Создать Пешего всадника без головы там, куда наведён ваш прицел. Примечание: Пеший всадник без головы может убить любого врага с одного удара, даже танк в Манн против машины
ent_create merasmus — Создать Маразмуса там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_healthkit_small — Создаёт маленькую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_healthkit_medium — Создаёт среднюю Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_healthkit_full — Создают большую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_ammopack_small — Создаёт маленькую коробочку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_ammopack_medium — Создаёт среднюю коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_ammopack_full — Создаёт большую коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_teamflag — Создаёт нейтральные Разведданные там, куда наведён ваш прицел.
Команды tf_
tf_allow_player_use 0/1 — запрещает/разрешает использование команды +use на сервере, полезно на серверах с фанатскими картами, значение по умолчанию «0». — серверная переменная
tf_damage_disablespread 0/1 — разница в уроне (+-10%) для оружия (вкл./выкл.) — серверная переменная
tf_dingaling_pitchmaxdmg — питч при вычислении максимального урона оружия, в большинстве случаев рекомендуется минимальное значение, стандартное значение — 100
tf_dingaling_pitchmindmg — питч при вычислении минимального урона оружия, в большинстве случаев рекомендуется максимальное значение, стандартное значение — 100
tf_dingaling_volume — громкость звуков попадания, стандартное значение — 1.00
tf_dingaling_wav_override — разрешает использование своих звуков попадания
tf_dingalingaling 0/1 — звук попадания оружия (вкл./выкл.)
tf_medigun_autoheal 0/1 — автоматически продолжать лечение без зажатия кнопки мыши (вкл./выкл.)
tf_overtime_nag 0/1 — непрекращающиеся крики «ДОБАВОЧНОЕ ВРЕМЯ!» во время добавочного времени (вкл./выкл.) — серверная переменная
tf_use_fixed_weaponspreads 0/1 — фиксированный разброс такого оружия, как дробовик, обрез и прерыватель (вкл./выкл.) — серверная переменная
tf_weapon_criticals 0/1 — случайные криты (вкл./выкл.) — серверная переменная
Команды sv_
sv_cheats 0/1 — читы (вкл./выкл.) — серверная переменная
sv_gravity — задает гравитацию сервера — серверная переменная
sv_password — задает пароль сервера — серверная переменная
Команды mp_
mp_autoteambalance — команда для автобалансировки игроков (производится самим сервером).
mp_disable_respawn_times — команда для выбора времени возрождения (производится самим сервером).
mp_idledealmethod — команда для управления неактивных игроков (производится самим сервером).
mp_restartgame — команда перезапускает раунд (производится самим сервером).
mp_teams_unbalance_limit — команда для баланса сил в команде игроков (производится самим сервером).
mp_timelimit — команда для выбора времени карты (производится самим сервером).
mp_usehwmmodels 1 & mp_usehwmvcds 1 — использование высокополигональных моделей классов, использовавшихся в серии роликов «Представляем класс…»
mp_waitingforplayerscancel 1 — убирает время при «ожидании команд…» (производится самим сервером).
Команды hud_
hud_combattext 0/1 — цифровое значение урона над головой у противника (вкл./выкл.)
Различные команды
Для игроков
bind <клавиша> <команда> — Привязывает к выбранной клавише определенную команду.
unbind <клавиша> — Снимает с клавиши назначение, данное ей ранее.
dropitem — Бросить флаг или разведданные.
explode — Совершить самоубийство. (труп разорвётся на кусочки)
bind — Назначить клавишу.
kill — Совершить самоубийство.
fov_desired 70-90 — Поле зрения. (при больших значениях будет видно больше, но уменьшится производительность)
jointeam red/blue/spectator — Зайти за команду. (воспользуйтесь этим, если застряли в «мёртвых наблюдателях», когда много людей пытаются одновременно зайти за какую-либо команду)
jpeg — Снять скриншот в формате jpeg.
«record fix; stop» — Используется для устранения глюков с цветом интерфейса и ошибок с эффектами критов.
retry — Повторить подключение к серверу.
status — Показать карту и статус подключения.
viewmodel_fov — Расстояние, на котором вырисовывается оружие, при большем значении переменной видно большую часть оружия, но могут быть обрезаны руки и другие части тела.
r_drawviewmodel — Прорисовывает различные модели.
restart — Делает рестарт севера.
find <команда> — Поисковая функция, выводит на экран все команды с тем словом, которое вы ввели.
hurtme <число> — наносит вам определенное количество урона (число может быть отрицательным для дополнительного здоровья) — работает только с sv_cheats 1 .
zoom_sensitivity_ratio <число> — Устанавливает соотношение чувствительности, в режиме прицеливания у винтовки, и обычной чувствительности.
net_graph <1-6>
Меняя число вы сможете узнать различного рода информацию, такую как пинг, фпс, лерп, потери пакетов и т.д.
Для модераторов/администраторов
changelevel <имя карты> — Меняет карту.
cvarlist — Показать полный список переменных.
exec — Выполнить файл конфигурации.
map <имя карты> — сменить карту — серверная переменная
Создаёт новый сервер, если введено в главном меню — позволяет обойти меню «Создать новый сервер»
maps — Показать список карт.
rcon_password <пароль> — Дает игроку доступ к RCON командам.
nextlevel <имя карты > — Устанавливает какая будет следующая карта.
rcon <команда> — Выполнение определенной RCON команды.
Для записи
record <имя демо>- Начинает запись демо.
stop — Останавливает запись демо.
startmovie <имя ролика> avi — Открывает интерфейс, позволяющий записывать ролик в высоком качестве.
endmovie — Останавливает запись в высоком качестве.
host_framerate <число> — Устанавливает постоянное число кадров при записи.
host_timescale <число> — Используется вместе с host_framerate для того чтобы исходящее видео было более гладкое.
Команды оружия[править]
Команда «use» для того чтобы экипировать определенное оружие.
Синтаксис
use <оружие_имя>
Параметры
<weapon_name>
Разведчик
tf_weapon_scattergun
tf_weapon_handgun_scout_primary
tf_weapon_pistol_scout
tf_weapon_lunchbox_drink
tf_weapon_jar_milk
tf_weapon_bat
tf_weapon_bat_wood
tf_weapon_bat_fish
Солдат
tf_weapon_rocketlauncher
tf_weapon_rocketlauncher_directhit
tf_weapon_shotgun_soldier
tf_weapon_buff_item
tf_weapon_shovel
tf_weapon_sword
Поджигатель
tf_weapon_flamethrower
tf_weapon_shotgun_pyro
tf_weapon_flaregun
tf_weapon_fireaxe
Подрывник
tf_weapon_grenadelauncher
tf_weapon_grenade_demoman
tf_weapon_pipebomblauncher
tf_weapon_pumpkin_bomb
tf_weapon_bottle
tf_weapon_base
tf_weapon_sword
tf_weapon_stickbomb
Пулеметчик
tf_weapon_minigun
tf_weapon_shotgun_hwg
tf_weapon_lunchbox
tf_weapon_fists
Инженер
tf_weapon_shotgun_primary
tf_weapon_sentry_revenge
tf_weapon_pistol
tf_weapon_laser_pointer
tf_weapon_wrench
tf_weapon_robot_arm
tf_weapon_pda_engineer_destroy
tf_weapon_pda_engineer_build
Медик
tf_weapon_syringegun_medic
tf_weapon_crossbow
tf_weapon_medigun
tf_weapon_bonesaw
Снайпер
tf_weapon_sniperrifle
tf_weapon_compound_bow
tf_weapon_smg
tf_weapon_jar
tf_weapon_club
Шпион
tf_weapon_revolver
tf_weapon_knife
tf_weapon_pda_spy
To equip Sapper, use: build 4

DAT ENGI IS SPY!

Сообщение отредактировал Dimas737 — Понедельник, 05.01.2015, 16:14

[Котяра] Дата: Понедельник, 16.03.2015, 13:54 | Сообщение # 2

Team fortress 2 полезные консольные команды

#kotyara

Team fortress 2 полезные консольные команды

Сообщений: 573=»unp»>

Статус: Offline

Спасибо давно искал

[b][color=red][url=https://cheat-master.ru/forum/134-452611-1] *Котики Здесь* — Design Studio [/url][/color][/b] [img]https://i.imgur.com/UZuRmcl.gif[/img][img]https://i.imgur.com/UZuRmcl.gif[/img]

[CM]CatGarfield Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:25 | Сообщение # 3

Боец

Team fortress 2 полезные консольные команды

Сообщений: 95=»unp»>

Статус: Offline

Спасибо,понадобятся

-УТКА- Дата: Вторник, 07.07.2015, 02:36 | Сообщение # 4

Team fortress 2 полезные консольные команды

Бывалый

Team fortress 2 полезные консольные команды

Сообщений: 323=»unp»>

Статус: Offline

Спасибо

SEGA^^ Дата: Среда, 16.09.2015, 00:01 | Сообщение # 5

Team fortress 2 полезные консольные команды

П.Р.О.Д.А.В.Е.Ц

Team fortress 2 полезные консольные команды

Сообщений: 1682=»unp»>

Статус: Offline

Полезные команды. Спасибо.

Разрешен. (АК_47)

WhiteBrother Дата: Пятница, 30.10.2015, 18:52 | Сообщение # 6

Team fortress 2 полезные консольные команды

Боец

Team fortress 2 полезные консольные команды

Сообщений: 71=»unp»>

Статус: Offline

Спасибо, буду знать комманды.

[CM]BrainSanchez Дата: Четверг, 19.11.2015, 21:43 | Сообщение # 7

Боец

Team fortress 2 полезные консольные команды

Сообщений: 123=»unp»>

Статус: Offline

Спасибо,полезно !

Делаю качественую графику [cheat-master.ru/forum/134-533307-1 ]

Artemon24 Дата: Четверг, 25.02.2016, 09:55 | Сообщение # 8

Team fortress 2 полезные консольные команды

Боец

Team fortress 2 полезные консольные команды

Сообщений: 182=»unp»>

Статус: Offline

+ за старание

1 ранг 10% — [Новичок] ,0 Комментариев Цвет — [Серый] [ ✔ ]
2 ранг 20% — [Любитель] ,30 Комментариев Цвет — [Серый] [ ✔ ]
3 ранг 30% — [Боец], 50 Постов Цвет — [Серый] [ ✔ ]
4 ранг 40% — [Боец], 100 Постов Цвет — [Зеленый] [ ✔ ]
5 ранг 50% — [Бывалый], 150 Постов Цвет — [Зеленый] [ ✔ ]
6 ранг 60% — [Знаток], 250 Постов Цвет — [Зеленый] [ ✖ ]
7 ранг 70% — [Советник], 400 Постов Цвет — [Бирюзовый] [ ✖ ]
8 ранг 80% — [Авторитет], 500 Постов Цвет — [Оранжевый] [ ✖ ]
9 ранг 90% — [Легенда], 800 Постов Цвет — [Темно-оранжевый] [ ✖ ]
10 ранг 100% — [Cheat-Master], 1500 Постов Цвет — [Ярко красный] [ ✖ ]

Aморальный Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 18:05 | Сообщение # 9

Team fortress 2 полезные консольные команды

Боец

Team fortress 2 полезные консольные команды

Сообщений: 135=»unp»>

Статус: Offline

Спасибо

Веду аморальный образ жизни.

somm95 Дата: Понедельник, 04.04.2016, 01:33 | Сообщение # 10

Новичок

Team fortress 2 полезные консольные команды

Сообщений: 1=»unp»>

Статус: Offline

почему не могу использовать? на своем сервере пытаюсь ввести команды, ноль реакции

Smael[CM] Дата: Вторник, 12.04.2016, 13:54 | Сообщение # 11

Team fortress 2 полезные консольные команды

• Продавец •

Team fortress 2 полезные консольные команды

Сообщений: 683=»unp»>

Статус: Offline

Спасибо, не все знал.

ASAP-ROCKY3 Дата: Четверг, 28.04.2016, 10:15 | Сообщение # 12

Team fortress 2 полезные консольные команды

Знаток

Team fortress 2 полезные консольные команды

Сообщений: 596=»unp»>

Статус: Offline

Спс, годно

Куплю Steam баланс, вещи кс:го, дота 2, акки с балансом

[YA]Cheater_CM Дата: Пятница, 29.04.2016, 14:36 | Сообщение # 13

Team fortress 2 полезные консольные команды

Боец

Team fortress 2 полезные консольные команды

Сообщений: 83=»unp»>

Статус: Offline

Спасибо,понадобиться мне автору темы лучший

Surex Дата: Суббота, 02.07.2016, 13:53 | Сообщение # 14

Team fortress 2 полезные консольные команды

Боец

Team fortress 2 полезные консольные команды

Сообщений: 137=»unp»>

Статус: Offline

спасибо боро!

Беломор_Канал Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 14:30 | Сообщение # 15

Team fortress 2 полезные консольные команды

Боец

Team fortress 2 полезные консольные команды

Сообщений: 103=»unp»>

Статус: Offline

Спасибо за команды, теперь буду про игроком в Тим Фортресс 2

Источник