Team fortress 2 полезные консольные команды
Экран консоли разработчика в Team Fortress 2
При помощи консоли разработчика вы можете включать и выключать различные настройки игрового процесса и графики, а также менять их числовое значение. Консоль можно включить в расширенных настройках.
Следующие настройки можно вписать в .cfg файлы для определённых классов, находящиеся в папке с Team Fortress 2.
Список полезных консольных команд
Команды cl_
- cl_ask_blacklist_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в чёрный список после недолгого пребывания на нём (вкл./выкл.)
- cl_ask_favorite_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в избранное после достаточно долгого пребывания на нём (вкл./выкл.)
- cl_autoreload 0/1 — автоматическая перезарядка (вкл./выкл.)
- cl_autorezoom 0/1 — возвращение в режим прицеливания у снайперской винтовки (вкл./выкл.)
- cl_burninggibs 0/1 — горящие части тела (вкл./выкл.)
- cl_cloud_settings <0/1> — синхронизация файлов конфигурации в облаке Steam (вкл./выкл.)
- cl_crosshair_file — изменяет изображение прицела. «» — стандартный прицел. пример: «crosshair1»
- cl_drawhud 0/1 — показывать/убрать пользовательский интерфейс — требуется sv_cheats 1
- cl_first_person_uses_world_model <0/1> — режим распознавания всего тела (для использования VR шлема) (вкл./выкл.)
- cl_flipviewmodels 0/1 — режим отображения оружия обычный/противоположный (в левой руке) — не работает при нахождении на сервере
- cl_hud_playerclass_use_playermodel <0/1> — модель игрока в HUD (вкл./выкл.)
- cl_interp — как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034
- cl_new_impact_effects 0/1 — новые эффекты повреждения поверхности, лучше всего заметно на стёклах (вкл./выкл.)
- cl_ragdoll_collide 0/1 — коллизии рагдоллов (вкл./выкл.) (только на стороне клиента)
- cl_ragdoll_fade_time — время, после которого начинают исчезать рагдоллы (только на стороне клиента)
- cl_showbackpackrarities 0/1 — цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.)
- cl_showfps 0/1/2 — счётчик кадров в секунду (выкл./в реальном времени/округлённое значение)
- cl_yawspeed — скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right
- cl_spec_carrieditems — показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке
Команды ent_
- ent_create tank_boss — Создать Танк из режима «Манн против машин» там, куда наведён ваш прицел.
- ent_create obj_sentrygun — Создать Турель 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
- ent_create obj_dispenser — Создать Раздатчик 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
- ent_create obj_teleporter — Создать Телепорт 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
- ent_create eyeball_boss — Создать Глазастуса там, куда наведён ваш прицел.
- ent_create headless_hatman — Создать Пешего всадника без головы там, куда наведён ваш прицел. Примечание: Пеший всадник без головы может убить любого врага с одного удара, даже танк в «Манн против машин»
- ent_create merasmus — Создать Маразмуса там, куда наведён ваш прицел.
- ent_create item_healthkit_small — Создаёт маленькую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
- ent_create item_healthkit_medium — Создаёт среднюю Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
- ent_create item_healthkit_full — Создают большую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
- ent_create item_ammopack_small — Создаёт маленькую коробочку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
- ent_create item_ammopack_medium — Создаёт среднюю коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
- ent_create item_ammopack_full — Создаёт большую коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
- ent_create item_teamflag — Создаёт нейтральные Разведданные там, куда наведён ваш прицел.
Команды tf_
- tf_allow_player_use 0/1 — запрещает/разрешает использование команды +use на сервере, полезно на серверах с фанатскими картами, значение по умолчанию «0». — серверная переменная
- tf_damage_disablespread 0/1 — разница в уроне (+-10%) для оружия (вкл./выкл.) — серверная переменная
- tf_dingaling_pitchmaxdmg — питч при вычислении максимального урона оружия, в большинстве случаев рекомендуется минимальное значение, стандартное значение — 100
- tf_dingaling_pitchmindmg — питч при вычислении минимального урона оружия, в большинстве случаев рекомендуется максимальное значение, стандартное значение — 100
- tf_dingaling_volume — громкость звуков попадания, стандартное значение — 1.00
- tf_dingaling_wav_override — разрешает использование своих звуков попадания
- tf_dingalingaling 0/1 — звук попадания оружия (вкл./выкл.)
- tf_medigun_autoheal 0/1 — автоматически продолжать лечение без зажатия кнопки мыши (вкл./выкл.)
- tf_overtime_nag 0/1 — непрекращающиеся крики «ДОБАВОЧНОЕ ВРЕМЯ!» во время добавочного времени (вкл./выкл.) — серверная переменная
- tf_use_fixed_weaponspreads 0/1 — фиксированный разброс такого оружия, как дробовик, обрез и прерыватель (вкл./выкл.) — серверная переменная
- tf_weapon_criticals 0/1 — случайные криты (вкл./выкл.) — серверная переменная
Команды sv_
- sv_cheats 0/1 — читы (вкл./выкл.) — серверная переменная
- sv_lan 0/1 — переменная для сетей в локальных зонах — только для серверного оператора серверная переменная
- sv_gravity — задает гравитацию сервера — серверная переменная
- sv_pure 0/1/2 — управления пользовательским контентом — только для серверного оператора серверная переменная
- sv_password — задает пароль сервера — серверная переменная
Команды mp_
- mp_autoteambalance — команда для автобалансировки игроков (производится самим сервером).
- mp_disable_respawn_times — команда для выбора времени возрождения (производится самим сервером).
- mp_idledealmethod — команда для управления неактивных игроков (производится самим сервером).
- mp_restartgame — команда перезапускает раунд (производится самим сервером).
- mp_teams_unbalance_limit — команда для баланса сил в команде игроков (производится самим сервером).
- mp_timelimit — команда для выбора времени карты (производится самим сервером).
- mp_usehwmmodels 1 & mp_usehwmvcds 1 — использование высокополигональных моделей классов, использовавшихся в серии роликов «Представляем класс…»
- mp_waitingforplayerscancel 1 — убирает время при «ожидании команд…» (производится самим сервером).
Команды hud_
- hud_combattext 0/— Цифровое значение урона над головой у противника (вкл./выкл.)
- hud_combattext_batching 0/1 — Переключает наложение текста урона друг на друга в пределах 0.10 сек. интервала (вкл./выкл.)
- hud_combattext_batching_window — Любая цифра до включая 2.0 приемлемы, время в секундах для выше упомянутого, только при более == 1.
- hud_combattext_healing 0/1 — Переключает текст лечения союзников (вкл./выкл.)
- hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.)
- hud_reloadscheme — Используйте это, чтобы исправить различные проблемы с окрашиванием интерфейса или зависшие эффекты критов.
- hud_saytext_time 0 — Интервал времени (в секундах), в течении которого отображаются комментарии чата до исчезновения.
Различные команды
Для игроков
- bind <клавиша> <команда> — Привязывает к выбранной клавише определенную команду.
- unbind <клавиша> — Снимает с клавиши назначение, данное ей ранее.
- dropitem — Бросить флаг или разведданные.
- explode — Совершить самоубийство. (труп разорвётся на кусочки)
- kill — Совершить самоубийство.
- fov_desired 70-90 — Поле зрения. (при больших значениях будет видно больше, но уменьшится производительность)
- jointeam red/blue/spectator — Зайти за команду. (воспользуйтесь этим, если застряли в «мёртвых наблюдателях», когда много людей пытаются одновременно зайти за какую-либо команду)
- jpeg — Снять скриншот в формате jpeg.
- record fix; stop — Используется для устранения глюков с цветом интерфейса и ошибок с эффектами критов.
- retry — Повторить подключение к серверу.
- status — Показать карту и статус подключения.
- viewmodel_fov — Расстояние, на котором вырисовывается оружие, при большем значении переменной видно большую часть оружия, но могут быть обрезаны руки и другие части тела.
- r_drawviewmodel — Прорисовывает различные модели.
- restart — Делает рестарт севера.
- +attack — Включает автоматическую атаку.
- -attack — Отключает автоматическую атаку.
- Say <Сообщение> — Отправляет ваше сообщение в чат.
- find <команда> — Поисковая функция, выводит на экран все команды с тем словом, которое вы ввели.
- hurtme <число> — наносит вам определенное количество урона (число может быть отрицательным для дополнительного здоровья) — работает только с sv_cheats 1 .
- zoom_sensitivity_ratio <число> — Устанавливает соотношение чувствительности, в режиме прицеливания у винтовки, и обычной чувствительности.
- net_graph <1-6>
- Меняя число вы сможете узнать различного рода информацию, такую как пинг, фпс, лерп, потери пакетов и т.д.
Для модераторов/администраторов
- changelevel <имя карты> — Меняет карту.
- cvarlist — Показать полный список переменных.
- exec — Выполнить файл конфигурации.
- map <имя карты> — сменить карту — серверная переменная
- Создаёт новый сервер, если введено в главном меню — позволяет обойти меню «Создать новый сервер»
- maps — Показать список карт.
- rcon_password <пароль> — Дает игроку доступ к RCON командам.
- nextlevel <имя карты > — Устанавливает какая будет следующая карта.
- rcon <команда> — Выполнение определенной RCON команды.
Для записи
- record <имя демо>- Начинает запись демо.
- stop — Останавливает запись демо.
- startmovie <имя ролика> avi — Открывает интерфейс, позволяющий записывать ролик в высоком качестве.
- endmovie — Останавливает запись в высоком качестве.
- host_framerate <число> — Устанавливает постоянное число кадров при записи.
- host_timescale <число> — Используется вместе с host_framerate для того чтобы исходящее видео было более гладкое.
Команды оружия
Команда «use» для того чтобы экипировать определенное оружие.
- Команда
use <оружие_имя> - Параметры
- <weapon_name>
- Разведчик
tf_weapon_scattergun
tf_weapon_handgun_scout_primary
tf_weapon_soda_popper
tf_weapon_pistol_scout
tf_weapon_lunchbox_drink
tf_weapon_jar_milk
tf_weapon_handgun_scout_secondary
tf_weapon_cleaver
tf_weapon_bat
tf_weapon_bat_wood
tf_weapon_bat_fish- Солдат
tf_weapon_rocketlauncher
tf_weapon_rocketlauncher_directhit
tf_weapon_particle_cannon
tf_weapon_shotgun_soldier
tf_weapon_buff_item
tf_weapon_raygun
tf_weapon_shovel
tf_weapon_katana
tf_weapon_rocketlauncher_airstrike- Поджигатель
tf_weapon_flamethrower
tf_weapon_shotgun_pyro
tf_weapon_flaregun
tf_weapon_fireaxe- Подрывник
tf_weapon_grenadelauncher
tf_weapon_pipebomblauncher
tf_weapon_bottle
tf_weapon_sword
tf_weapon_stickbomb
tf_weapon_katana- Пулемётчик
tf_weapon_minigun
tf_weapon_shotgun_hwg
tf_weapon_lunchbox
tf_weapon_fists- Инженер
tf_weapon_shotgun_primary
tf_weapon_sentry_revenge
tf_weapon_pistol
tf_weapon_laser_pointer
tf_weapon_mechanical_arm
tf_weapon_wrench
tf_weapon_robot_arm
tf_weapon_pda_engineer_destroy
tf_weapon_pda_engineer_build- Медик
tf_weapon_syringegun_medic
tf_weapon_crossbow
tf_weapon_medigun
tf_weapon_bonesaw- Снайпер
tf_weapon_sniperrifle
tf_weapon_compound_bow
tf_weapon_sniperrifle_decap
tf_weapon_smg
tf_weapon_jar
tf_weapon_club
tf_weapon_sniperrifle_classic- Шпион
tf_weapon_revolver
tf_weapon_knife
tf_weapon_pda_spy
Для экипирования жучка, используйте: «build 3 0»
- <weapon_name>
- Другие команды
- invnext — сменить на следующее оружие
- invprev — сменить на предыдущее оружие
- lastinv — сменить на последнее используемое оружие
См. также
- Читы
- Написание скриптов
Источник
Для этого создаем или открываем файл <Директория TF2>/tf/cfg/autoexec.cfg или <Директория CS:S>/cstrike/cfg/autoexec.cfg и добавляем в него необходимые нам настройки. После этого запускаем игру, и они загрузятся автоматически.
Команды можно вводить и из консоли. Для этого нужно просто добавить в ярлык запуска игры параметр -console. Теперь он будет выглядеть так: tf2.exe -console или css.exe -console -dxlevel, и после запуска ее можно открывать с помощью клавиши тильда «~».
Команды настройки сети
Каждое передвижение игрока от вашего компьютера не передается по линиям связи моментально, а доходит до сервера через несколько миллисекунд, после чего возвращается ответ. Это время принято называть ping. При плохой связи или медленном соединении с интернетом это время может достигать достаточно высоких величин — более 0,3 секунд, — и этого достаточно, чтобы ситуация на поле боя изменилась не в вашу пользу. Для устранения подобных проблем создана система, компенсирующая задержки. Она просчитывает наиболее вероятные перемещения игроков у вас на компьютере исходя из последних полученных данных об их скорости и направлении движения.
Компенсацией на компьютере можно управлять командой cl_interp или двумя командами cl_updaterate и cl_interp_ratio. Правильная настройка этих параметров даст преимущество в точном определении места положения двигающихся целей.
1. Команда cl_interp служит для установки промежутков времени, через которые будет рассчитываться компенсация, и измеряется в секундах. Например, если мы хотим рассчитывать компенсацию 100 раз в секунду, необходимо установить значение параметра равное 0.01.
2. Команда cl_updaterate показывает, сколько запросов о перемещении противников за секунду будет отправлено от сервера на ваш компьютер.
3. Команда cl_interp_ratio тесно связана с cl_updaterate в определении промежутка времени между расчетами компенсации.
Промежуток рассчитывается по формуле — значение cl_interp_ratio , поделенное на значение cl_updaterate , — и измеряется в секундах. Например, если значение cl_interp_ratio равно 1, а значение cl_updaterate равно 100, результирующая скорость будет равна 0.01 секунд, или интерполяция действий будет проводиться сто раз в секунду.
Каждое ваше действие передается командой на сервер. Чем больше команд вы передаете и принимаете в секунду, тем сильнее забиваете канал передачи, и его пропускной способности может не хватать.
Для нормальной игры желательно иметь ping не более 200 миллисекунд, идеально — 100 миллисекунд. Но если у вас достаточно медленное соединение — 192 Кбит или ниже, — вам помогут следующие команды настройки соединения:
Команда rate влияет на максимальную скорость приема (байт в секунду). Чем ниже ваша скорость соединения с интернетом, тем меньшее значение следует выставлять у этого параметра. Например, если входящее соединение у вас 128 Кбит, то, разделив на 8, мы получим значение 16 Кбайт в секунду. В таком случае ставим rate равным 10000-12000 и живем спокойно.
Про команду cl_updaterate говорилось выше. Для освобождения канала следует присвоить ей меньшее значение.
Параметр команды cl_cmdrate показывает количество пакетов для передачи, отправляемых в секунду.
Посмотреть, как идет обмен с сервером командами, можно с помощью команды net_graph X, где X цифра от 0 до 4, обозначающая, насколько подробным будет график.
Это интересно
: количество кадров в секунду можно посмотреть командой cl_showfps X. Для этого необходимо выставить этот параметр в 1 или 2.
Команды для повышения скорости работы
Игра TF2 очень привередлива не только к видеокарте, но и к процессору, поэтому следует настроить ее так, чтобы она использовала мощность процессора максимально.
mat_queue_mode, host_thread_mode, threadpool_affinity
Приведенные три команды позволяют включить все ядра в работу игры, что увеличит производительность. Для процессоров Core2Duo или Athlon X2 выставить значение в 2. Для Core2Quad и Phenom X4 — 4.
cl_threaded_bone_setup, cl_threaded_client_leaf_system, r_threaded_particles, r_threaded_renderables, r_threaded_client_shadow_manager
Данные команды позволяют использовать несколько ядер для изменения скелета, лица, огненных эффектов и теней. Для многоядерных систем рекомендую поставить значения в 1.
r_3dnow, r_mmx, r_sse, r_sse2
Эти четыре команды позволяют использовать различные процессорные расширения для подсчета эффектов в игре. Рекомендуется выставить все в 1.
Если у вас мощный процессор, но игра все равно идет плоховато, поможет оптимизация видео. Для этого следует выставить значение 0 у всех нижеперечисленных параметров.
1. r_teeth, r_eyeglintlodpixels, r_eyemove, r_eyes, r_eyesize — различные параметры для вывода глаз и зубов игроков.
2. r_worldlights, r_dynamic, r_shadows — отображение теней и динамического освещения.
3. r_drawflecks, r_drawbatchdecals, r_decal_cullsize, r_decals, r_drawmodeldecals — отображение следов от пуль.
4. r_WaterDrawReflection, r_WaterDrawRefraction, r_cheapwaterend, r_cheapwaterstart, r_waterforceexpensive — степени прозрачности воды и ее способности к отражению.
5. mat_hdr_enabled, mat_hdr_level, mat_hdr_manual_tonemap_rate — параметры отображения HDR.
6. r_3dsky — трехмерность неба.
7. mat_forcemanagedtextureintohardware, mat_forcehardwaresync — очищение текстур в видеопамяти, которые затормаживают игру.
8. mat_disable_bloom, mat_disable_fancy_blending, mat_disable_lightwarp, mat_disable_ps_patch, mat_fastspecular, mat_filterlightmaps, mat_filtertextures — параметры выключения спецэффектов. Вот им нужно присвоить значение, равное 1.
Так выглядит игра с включенным net_graph 4.
Игра с отключенным отражением воды.
Несмотря на минимальные настройки, игра все равно хороша.
Еще для старых видеокарт можно выставить более низкий уровень DirectX. Для этого нужно прописать в ярлык «tf2.exe -console -dxlevel <уровень>» или «css.exe -console -dxlevel <уровень>«.
Уровни DirectX:
90, 95 — для видеокарт Geforce 6xxx, Radeon Xzzz и лучше. (-dxlevel 95)
80, 81 — для видеокарт Geforce FX 5xxx, Radeon 9zzz. (-dxlevel 80)
70 — для видеокарт Geforce 4xxx, Radeon 8zzz. (-dxlevel 70)
Если у вас Geforce 7, Radeon X1 или выше, лучше оставить уровень 95.
Все эти изменения позволят вам сражаться на аренах Team Fortress 2 и Counter-Strike: Source невзирая на скорость соединения с интернетом. Дерзайте!
Источник
Dimas737 | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 16:14 | Сообщение # 1 |
Боец Сообщений: 97=»unp»> Статус: Offline | Команды cl_ ent_ commands DAT ENGI IS SPY! Сообщение отредактировал Dimas737 — Понедельник, 05.01.2015, 16:14 |
[Котяра] | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 13:54 | Сообщение # 2 |
#kotyara Сообщений: 573=»unp»> Статус: Offline | Спасибо давно искал [b][color=red][url=https://cheat-master.ru/forum/134-452611-1] *Котики Здесь* — Design Studio [/url][/color][/b] [img]https://i.imgur.com/UZuRmcl.gif[/img][img]https://i.imgur.com/UZuRmcl.gif[/img] |
[CM]CatGarfield | Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:25 | Сообщение # 3 |
Боец Сообщений: 95=»unp»> Статус: Offline | Спасибо,понадобятся |
-УТКА- | Дата: Вторник, 07.07.2015, 02:36 | Сообщение # 4 |
Бывалый Сообщений: 323=»unp»> Статус: Offline | Спасибо |
SEGA^^ | Дата: Среда, 16.09.2015, 00:01 | Сообщение # 5 |
П.Р.О.Д.А.В.Е.Ц Сообщений: 1682=»unp»> Статус: Offline | Полезные команды. Спасибо. Разрешен. (АК_47) |
WhiteBrother | Дата: Пятница, 30.10.2015, 18:52 | Сообщение # 6 |
Боец Сообщений: 71=»unp»> Статус: Offline | Спасибо, буду знать комманды. |
[CM]BrainSanchez | Дата: Четверг, 19.11.2015, 21:43 | Сообщение # 7 |
Боец Сообщений: 123=»unp»> Статус: Offline | Спасибо,полезно ! Делаю качественую графику [cheat-master.ru/forum/134-533307-1 ] |
Artemon24 | Дата: Четверг, 25.02.2016, 09:55 | Сообщение # 8 |
Боец Сообщений: 182=»unp»> Статус: Offline | + за старание 1 ранг 10% — [Новичок] ,0 Комментариев Цвет — [Серый] [ ✔ ] |
Aморальный | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 18:05 | Сообщение # 9 |
Боец Сообщений: 135=»unp»> Статус: Offline | Спасибо Веду аморальный образ жизни. |
somm95 | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 01:33 | Сообщение # 10 |
Новичок Сообщений: 1=»unp»> Статус: Offline | почему не могу использовать? на своем сервере пытаюсь ввести команды, ноль реакции |
Smael[CM] | Дата: Вторник, 12.04.2016, 13:54 | Сообщение # 11 |
• Продавец • Сообщений: 683=»unp»> Статус: Offline | Спасибо, не все знал. |
ASAP-ROCKY3 | Дата: Четверг, 28.04.2016, 10:15 | Сообщение # 12 |
Знаток Сообщений: 596=»unp»> Статус: Offline | Спс, годно Куплю Steam баланс, вещи кс:го, дота 2, акки с балансом |
[YA]Cheater_CM | Дата: Пятница, 29.04.2016, 14:36 | Сообщение # 13 |
Боец Сообщений: 83=»unp»> Статус: Offline | Спасибо,понадобиться мне автору темы лучший |
Surex | Дата: Суббота, 02.07.2016, 13:53 | Сообщение # 14 |
Боец Сообщений: 137=»unp»> Статус: Offline | спасибо боро! |
Беломор_Канал | Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 14:30 | Сообщение # 15 |
Боец Сообщений: 103=»unp»> Статус: Offline | Спасибо за команды, теперь буду про игроком в Тим Фортресс 2 |
Источник