Tf2 настройка оптимизация и полезные команды

Вступление

Привет.
Сразу предупреждаю, что я гей спаймейн, поэтому для шпионов это руководство будет наиболее полезным. Но если ты всё-таки мейнишь другой класс, руководство также может помочь и тебе, потому что здесь будет много информации по настройкам.

Также хочу сказать, что руководство будет обновляться, будет добавляться новая информация и исправляться ошибки.

К чёрту длинное вступление, давай уже начнем.

Настройка игры

Эта информация скорее для новичков, нежели для тех, у кого уже более 500 часов в тф.
Поэтому, если вы уже настроили игру в дополнительных параметрах — можете переходить сразу к следующему разделу.

Итак, для начала следует активировать консоль. Для этого выходим в главное меню, открываем Настройки -> Дополнительно и ставим галочку слева от надписи «Включить консоль (~)». Тут же советую включить Быструю смену оружия, если вы все еще это не сделали.

Теперь можно открыть консоль, нажав ‘Ё’ и приступить к дальнейшей настройке.
Ниже я оставлю команды, которые нужно прописать в консоли и описание к ним.

fov_desired 90 — Увеличение угла обзора, дает возможность видеть больше на экране.
hud_fastswitch 1 — Быстрая смена оружия, как ни странно, позволяет быстро менять оружие без дополнительного меню.
cl_autoreload 1 — Дает возможность забыть про кнопку перезарядки, так как оружие будет автоматически перезаряжаться, пока вы не стреляете. 1 — вкл, 0 — выкл
hud_combattext 1 — Позволяет видеть, сколько урона вы нанесли врагу
tf_simple_disguise_menu 1 — Упрощает маскировку за шпиона, разделяя классы по категориям. Так, чтобы замаскироваться за вражеского шпиона, нужно два раза нажать ‘3’, вместо того, чтобы тянуться до девятки.
cl_autorezoom 0 — Выключает автоматическое прицеливание после выстрела из винтовки снайпера. Только вы решаете, когда нужен зум!
tf_medigun_autoheal 1 — Лечение без удержания кнопки атаки за медика. Упрощает жизнь.
hud_medichealtargetmarker 1 — Показывает метку над пациентом. (Медик)
hud_medicautocallers 1 — Помогает видеть сквозь стены союзников, у которых мало хп.
cl_hud_minmode 1 — Делает худ минималистичным, применимо только к стандартному интерфейсу.
viewmodel_fov 84 — Дальность отображения оружия в руках, можете подобрать значение для себя.
tf_scoreboard_ping_as_text 1 — Показывает пинг числом в таблице. На мой взгляд, гораздо удобнее.
tf_use_min_viewmodels 1 — Уменьшенные модели рук. Особенно полезно для солдата и пулеметчика.
cl_flipviewmodels 1 — Теперь вы левша! Но у шпиона перестают работать часы.

Больше настроек вы найдете в Дополнительных параметрах игры, кнопка рядом с простыми Настройками.

Net-настройки

Чтобы не быть убитым за 10 метров, чтобы делать трикстабы и быстрее стрелять из ракетомета, нужно настроить такой параметр как lerp.
По умолчанию ваш лерп составляет 100 мс, что довольно много, поэтому данное значение нужно уменьшить.

Вот одни из популярных настроек лерпа, которые мне известны:

lerp 0.0 (конфиг JuStStrideR’а на конец 2018 года, нынешние настройки swipez’а)
rate 100000;cl_cmdrate 67;cl_updaterate 100000;cl_lagcompensation 1;cl_interp_ratio 1;cl_pred_optimize 2;cl_smooth 0; cl_smoothtime 0.01; cl_interp 0

lerp 0.0 (настройки klown’а)
rate 90000; cl_cmdrate 65; cl_updaterate 25000; cl_lagcompensation 1; cl_interp_ratio 1; cl_pred_optimize 0; cl_smooth 0; cl_smoothtime 0; cl_interp 0

lerp 0.4 (мои настройки)
rate 90000; cl_cmdrate 65; cl_updaterate 2500; cl_lagcompensation 1; cl_interp_ratio 1; cl_pred_optimize 2; cl_smooth 0; cl_smoothtime 0; cl_interp 0

lerp 10 (старые настройки JuStStrideR’а, взяты из описания под видео о фейсстабах)
cl_cmdrate 100; cl_updaterate 100; cl_lagcompensation 1;cl_interp_ratio 1;cl_pred_optimize 2;cl_smooth 0; cl_smoothtime 0.01; cl_interp 0; rate 100000

lerp 14.9 (почти то же, что и 15.2)
cl_cmdrate 67; cl_updaterate 67; cl_lagcompensation 1;cl_interp_ratio 1;cl_pred_optimize 2;cl_smooth 0; cl_smoothtime 0; cl_interp 0; rate 66000

lerp 15.2 (используется большинством, советую начать именно с этого значения, если вы не знаете, что выбрать)
cl_cmdrate 66; cl_updaterate 66; cl_lagcompensation 1;cl_interp_ratio 1;cl_pred_optimize 2;cl_smooth 0; cl_smoothtime 0; cl_interp 0; rate 60000

lerp 31 подойдет для игры за все остальные классы, где не особо важно точное попадание из оружия ближнего боя:
cl_pred_optimize 2;cl_smooth 0; cl_smoothtime 0.01; cl_cmdrate 66;cl_updaterate 66;rate 60000;cl_interp_ratio 1;cl_interp 0.031
(cl_pred_optimize 2;cl_smooth 0; cl_smoothtime 0.01; cl_cmdrate 66;cl_updaterate 66;rate 60000;cl_interp_ratio 2;cl_interp 0)

Абсолютный минимум, не советую ставить, только если вы мазохист:
rate 140000; cl_cmdrate 65; cl_updaterate 2147483583; cl_lagcompensation 1; cl_interp_ratio 1; cl_pred_optimize 2; cl_smooth 0; cl_smoothtime 0; cl_interp 0

Данные параметры нужно настраивать под себя в зависимости от вашего пинга и качества соединения с сервером.

Также неплохое руководство от Алисы, посвященное данное теме:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=131047708

Скрипты, бинды

Оставлю несколько скриптов, которыми пользуюсь я. Все клавиши можно заменить на свои, например если тут написано bind «a», можно заменить на bind «b», если вам так будет удобнее.

Чтобы убрать бинд, ввести unbind и клавишу, которую нужно разбиндить. Например, unbind a и потом снова назначить нужную клавишу в настройках

Скрипт на атаку, смену оружия на предыдущее и атаку, пока удерживается клавиша MOUSE 5 (бесполезная вещь, но, может быть, кому-нибудь пригодится)
bind «MOUSE5» «+attack; wait 5; lastinv; lastinv»

Скрипт на автоматическое приседание при прыжке
alias +jumpduck «+jump;+duck;»
alias -jumpduck «-jump;-duck»
bind «space» «+jumpduck»

net_graph 1 при открытии таблицы очков
alias «+scorenet» «+showscores; net_graph 1»;
alias «-scorenet» «-showscores; net_graph 0»;
bind «TAB» «+scorenet»

(Можно заменить net_graph 1 на net_graph 3, чтобы получить инфу о чоках и лоссах, но это может мешать, решать вам)

Null-cancelling movement script, помогает стрейфиться быстрее. Исправляет особенность, когда при одновременном нажатии ‘W’ и ‘S’ или ‘A’ и ‘D’ вы останавливаетесь.

bind w +mfwd
bind s +mback
bind a +mleft
bind d +mright
alias +mfwd «-back;+forward;alias checkfwd +forward»
alias +mback «-forward;+back;alias checkback +back»
alias +mleft «-moveright;+moveleft;alias checkleft +moveleft»
alias +mright «-moveleft;+moveright;alias checkright +moveright»
alias -mfwd «-forward;checkback;alias checkfwd none»
alias -mback «-back;checkfwd;alias checkback none»
alias -mleft «-moveleft;checkright;alias checkleft none»
alias -mright «-moveright;checkleft;alias checkright none»
alias checkfwd none
alias checkback none
alias checkleft none
alias checkright none
alias none «»

Читайте также:  Чем полезна сметана и грецкие орехи для мужчин

Снятие маскировки на ‘E’. Позволяет выйти из маскировки, когда открыт звон смерти
bind «e» «disguise 8 -2»

Настройки записи демок
Демки будут записываться всегда, если потребуется сохранить демку, нужно нажать ENTER, в противном случае демка удаляется автоматически.
Все сохраненные демки будут в отдельной папке «_dem», а момент, когда вы нажали enter, будет отмечен в файле «_events.txt»
bind «ENTER» «ds_mark»
ds_enable «2»
ds_dir «_dem»
ds_prefix «a»
ds_min_streak «999.000000»
ds_kill_delay «5.000000»
ds_notify «1»
ds_autodelete «1»

Бинд на лодауты
На numpad-е:
1 — лодаут A (1)
2 — лодаут B (2)
3 — лодаут C (3)
0 — лодаут D (4)
bind «KP_END» «load_itempreset 0»
bind «KP_DOWNARROW» «load_itempreset 1»
bind «KP_PGDN» «load_itempreset 2»
bind «KP_INS» «load_itempreset 3»

Суецыд
Суицид при нажатии на ‘]’ (Ъ)
bind «]» «kill»

Оптимизация

Честно говоря, лучше этого гайда я не нашел:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1492221628

Но если вам очень лень и у вас не такой ужасный компухтер, то вам нужно:
1. Установить FPS-конфиг
2. Установить легкий худ
3. Понизить версию directx

1. Итак, конфиг можно скачать либо готовый, либо сгенерировать самому.
Лучший и актуальный на сегодня —

Mastercomfig

.
Ссылка: https://mastercomfig.com/

Сгенерировать самому
CFG.TF: https://cfg.tf/make/
TF2mate: https://clugu.com/tf2mate/

Совет

: если без конфигов у вас 60-80 фпс, то не ставтье конфиг для тостеров с минимальной графикой. Он, скорее всего, даст вам меньший прирост фпс, чем средний конфиг.

2. Один из лучших интерфейсов — ToonHud. Но он лишь отберет ваши кадры в секунду, и подарит вам лаги, если ваш ПК слабоват.
Мой выбор — ahud.
Установочник с возможностью кастомизации: https://github.com/ainstaller/aInstaller/releases/latest
Худ без возможности кастомизации: https://github.com/n0kk/ahud

3. Если предыдущие 2 пункта не дали ожидаемого результата, добавьте в параметры запуска
-dxlevel 95, если и это не помогло, то пишем -dxlevel 81, но при использовании 8-ой версии, вас не пустят в компетитив (а кто в него играет?), и вы не сможете видеть скины оружия. Как свои, так и чужие.

Бонус:
NoHatsMod — убирает все шапки и прибавит немного FPS.
Актуальная версия на апрель 2019: https://gamebanana.com/skins/169236

Как установить:
Папку с конфигом или худом(интерфейсом) нужно переместить в папку tfcustom, либо если это .vpk файлы, то так же переместить в папку tfcustom.

Более подробное руководство, где я рассказал все, что я использовал, чтобы получить из 2 кадров в секунду 40-60: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1961242782

Заключение

Пишите в комментарии, если я помог вам и вы нашли что-то новое для себя 🙂

Оценивайте руководство, пишите, что нужно исправить или добавить.

Всем удачи 🙂

Источник

Мои серверы отдают и принимают пакеты с обновлением игрового мира не менее, чем 33 раза в секунду, но не более 66 раз в секунду (как и большинство серверов, собственно). Скорость потока, выделяемая сервером для одного клиента, ограничена: снизу 15000Байт/с, сверху не ограничена (но обычно она не выходит за диапазон :15000-60000 Байт/с).

Рассчитываем клиентский rate:

rate — максимальное количество байт в секунду, которое клиент хочет получать от сервера из-за узости клиентского интернет-канала.

  • возмем максимально возможную скорость, которую готов отдавать сервер для клиента (60000 Байт/с) и посчитаем необходимую для клиента ширину канала: необходимая ширина канала = 60000*8/1024 = 468 Кбит/с. Т.е., если ваша скорость больше 512Кбит/с, смело ставим:

    rate 400000 //т.е. фактически без ограничения

  • Когда ваша скорость инета менее 512Кбит/с, то rate надо считать. Например, у вас 256Кбит/с: rate=256*1024/8=32768Байт/с

    rate 30000 //немного занизим, чтобы не занимать весь канал

Рассчитаем клиентский cl_updaterate:

cl_updaterate — максимальное количество пакетов с обновлениями игрового мира в секунду, которое клиент хочет получать от сервера.
Казалось-бы, а зачем его считать? Мы сообщили серверу на какой скорости хотим получать обновления (rate), а дальше он пусть сам рассчитывает количество пакетов с обновлениями в секунду, чтобы не превысить rate.
Но размер пакетов с обновлениями, приходящими от сервера, дискретен — серверу нужно иногда передать горку с кучкой, а иногда просто кучку. Следовательно сервер должен динамически менять количество пакетов в секунду, но тут возникает косяк с интерполяцией.
Поэтому твердое количество пакетов с обновлениями за секунду приходится подбирать нам, дабы сервер его не занижал.

  • Для начала ставим:

    cl_updaterate 66

  • смотрим на график и на чоки. Если у нас график изобилует провалами (большие значения чоки):

    понемногу снижаем значение cl_updaterate так, чтобы у вас было минимум чоков и график смещался без провалов

Рассчитаем клиентский cl_cmdrate:

cl_cmdrate — максимальное количество пакетов в секунду, которое клиент хочет отправлять серверу.

  • Если у вас симметричный канал, принимаем:

    cl_cmdrate равным cl_updaterate

  • Если у вас не симметричный канал (например, ADSL-подключение):

    смотрим по графику исходящую скорость и занижаем cl_cmdrate до приемлемой для вашего канала на отдачу скорости

Интерполяция
Для того, чтобы между обновлениями игрового мира (а так-же в случае задержки или потери пакетов с ними) ваш ТФ мог самостоятельно интерполировать статичные промежутки между изменяющимся каждые 15 мс (1/66) игровым миром, необходимо правильно настроить параметры интерполяции.

Читайте также:  Чем полезно семя льна для похудения

Рассчитаем клиентский cl_interp_ratio:

cl_interp_ratio — клиент хочет интерполировать игровой мир, используя не более: «1» — 2-х пакетов от сервера (1 промежуток), «2» — 3-х пакетов от сервера (2 промежутка).
cl_interp_ratio зависит от качества трассы между сервером и вами:

  • при стабильной трассе без потери пакетов выбираем:

    cl_interp_ratio 1

  • при поганой трассе с плавающим пингом и потерей пакетов, выбираем:

    cl_interp_ratio 2

Рассчитаем клиентский cl_interp:

cl_interp — временной промежуток в течении которого клиент интерполирует игровой мир.
Формула рассчета базового cl_interp такова: cl_interp = cl_interp_ratio/cl_updaterate.
Ремарка:

cl_updaterate здесь берется не то, которое вы запросили у сервера, а то, которое он вам разрешил.
Некоторые гейские серверы не разрешают нормально играть игрокам со слабым инетом, лоча их cl_updaterate на 66 (сервер фигачит пакеты по максимуму и его не заботит, что половина пакетов у игрока не обрабатывается).
Правильно настроенный сервер разрешит вам диапазон cl_updaterate:33-66.

Теперь можно посчитать и ввести в консоль подходящие пары команд:

  • при стабильной трассе без потери пакетов между вами и сервером:
    — cl_updaterate=66 (скорость инета более 512Кбит/с)

    cl_interp_ratio 1; cl_interp 0.0152

    — cl_updaterate=33 (скорость инета менее 512Кбит/с)

    cl_interp_ratio 1; cl_interp 0.0304

  • при поганой трассе с плавающим пингом и потерей пакетов:
    — cl_updaterate=66 (скорость инета более 512Кбит/с)

    cl_interp_ratio 2; cl_interp 0.0304

    — cl_updaterate=33 (скорость инета менее 512Кбит/с)

    cl_interp_ratio 2; cl_interp 0.0608

Более тонкую корректировку cl_interp (в зависимости от сервера, на котором играем) мы сделаем забинджеными в начале статьи алиасами, жамкая клавишами «INS» «DEL» «PGUP» «PGDN».
Помним, что lerp должен быть белого или оранжевого цвета. Желтый lerp сигнализирует об ошибочно установленном времени интерполяции.

ВАШИ СЕТЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЕНЫ!!!

Источник

Недостаточно оценок

Оптимизация TF2 с помощью конгифов, программы

От shaft

Здесь я напишу все свои знания о том, как добиться максимального FPS в игре, чтобы помочь некоторым пользователям устранить неполадки с малым количеством кадров в секунду.
Гайд будет обновляться и будут добавляться новые способы с устранением малого FPS.
Если вам не помогло данное руководство прошу оставить комментарий, может я смогу чем-то вам помочь.

Наградить

В избранное

В избранном

Удалить

Создатели:

shaft
Не в сети

7 янв в 3:22

7 июн в 12:14

450уникальных посетителей
35добавили в избранное

Установка параметров запуска игры

1. Открываем библиотеку Steam и нажимаем правой кнопкой мыши на

Team Fortress 2

2. Нажимаем на Свойства и заходим в раздел Общие
3. Далее выбераем Установить параметры запуска

Сами параметры

После проделаного выше, вы можете написать эти параметры:

  • -console — запускает игру с включенной консолью разработчика.
  • -dxlevel <уровень> — заставляет игру использовать определенную версию DirectX. Этот параметр полезен, если вы используете старую видеокарту, производительность которой выше на более ранних версиях DirectX. Ниже приведен список наиболее популярных значений:
    -dxlevel 95
    -dxlevel 90
    -dxlevel 81
    -dxlevel 80
  • +r_rootlod # — изменяет уровень детализации моделей, где # может равняться 0 (высокий), 1 (средний) или 2 (низкий)
  • +mat_picmip # — изменяет уровень детализации текстур, где # может равняться 0 (высокий), 1 (средний) или 2 (низкий)
  • +mat_reducefillrate # — Изменяет уровень детализации шейдеров, где # может равняться 0 (высокий) или 1 (низкий)
  • +r_shadowrendertotexture # — изменяет уровень детализации теней, где # может равняться 0 (низкий) или 1 (высокий)
  • +r_waterforcereflectentities # — изменяет уровень детализации отражения в воде, где # может равняться 0 (низкий) или 1 (высокий)
  • +mat_hdr_level # — изменяет уровень расширенного динамического диапазона световых эффектов, где # может равняться 0 (выключен, уменьшая требуемые ресурсы) или 2 (полная прорисовка)
  • +r_waterforceexpensive # — изменяет уровень детализации воды, где # может равняться 0 (низкий) или 1 (высокий)
  • +r_waterforcereflectentities # — изменяет уровень детализации отражения в воде, где # может равняться 0 (низкий) или 1 (высокий)

Установка конфигов в папку autoexec.cfg

Для начала нужно открыть путь к самой игре

Пример: «DGamesSTEAMsteamappscommonTeam Fortress 2tf».
Открываем папку cfg и заходим в файл autoexec.cfg, если этого файла нету то создайте его и потом откройте через WordPad или Блокнот. Я оставил видео, если кому-то не было до конца понятно

Вы можете выбрать несколько пунктов и вставить в файл, или же вставить туда их все.

  • r_decals 0
    mp_decals 0 — убирает выстрелы от пуль, кровь и т. д.
  • tf_enable_glows_after_respawn 0 — убирает подсветку команды, вагонетки после возрождения
  • mat_mipmaptextures 0/1 — при значении 0 — делает текстуры вдали более мыльными, при значении 1 — убирает мыльные текстуры вдали (рекомендуется сделать значение 0, потому что при использовании значения 1, может упасть производительность)
  • r_shadows 0 — убирает тени от игроков, сущностей, трупов, объектов
  • mat_hdr_level 0 — убирает расширенный динамический диапазон световых эффектов, он же эффект свечения.
  • fps_max <значение> — устанавливает ограничение на FPS (кадров в секунду), например при значении 30, кадры в секунду упадут. Рекомендуется поставить значение 60 или 120
  • cl_detailfade 0
    cl_detaildist 0 — уменьшает дальность прорисовки объектов на карте, повышая производительность
  • cl_ragdoll_fade_time 0
    cl_ragdoll_forcefade 1
    cl_ragdoll_physics_enable 0
    g_ragdoll_fadespeed 0
    g_ragdoll_lvfadespeed 0
    ragdoll_sleepaftertime 0
    cl_phys_props_enable 0
    cl_phys_props_max 0
    props_break_max_pieces 0
    r_propsmaxdist 1
    violence_agibs 0
    violence_hgibs 0 — убирает трупы после убийства, части тела после убийства взрывом
  • mat_phong 0 — убирает блеск на поджигателе, на оружии из австралия.
  • rope_rendersolid 0
    r_ropetranslucent 0
    rope_solid_minalpha 0
    rope_smooth 0
    rope_subdiv 0
    rope_collide 0
    rope_wind_dist 0 — убирает верёвки.
  • r_rootlod 2
    r_lod -1
    lod_TransitionDist -5001 — включает низкое качество прорисовки моделей
  • r_ambientboost 0
    r_ambientmin 0
    r_rimlight 0
    r_lightaverage 0
    r_dynamic 0
    r_maxdlights 0
    r_worldlightmin 0.004
    r_worldlights 0
    mat_disable_lightwarp 1
    mat_filterlightmaps 1
    mat_phong 0 — очень низкое качество освещения в игре
  • cl_ejectbrass 0
    muzzleflash_light 0
    cl_muzzleflash_dlight_1st 0
    tracer_extra 0
    r_drawtracers_firstperson 0
    cl_show_splashes 0
    cl_fasttempentcollision 10000 — очень низкое качество эффектов
  • r_flex 0
    flex_rules 0
    anim_3wayblend 0
    ai_expression_optimization 1
    ai_expression_frametime 0.0151
    r_teeth 0
    flex_smooth 0
    mp_usehwmmodels -1
    mp_usehwmvcds -1
    r_eyes 1; r_eyemove 0
    tf_clientsideeye_lookats 0
    blink_duration 0
    phonemefilter 0.01
    phonemesnap 0 — делает персонажей низкого качества и выключает им анимации рта и движение глаз
  • r_drawmodeldecals 1
    r_maxmodeldecal 9 — уменьшает количество крови на моделях игроков и трупах
  • r_renderoverlayfragment 0 — убирает дыры от пуль и кровь на карте
  • cl_allowdownload 0
    cl_allowupload 0 — выключает спреи
  • r_3dsky 0 — выключает 3Д небо
  • mat_picmip 1
    mat_filtertextures 0 — делает текстуры среднего качества
Читайте также:  Состав и полезные свойства говяжьего языка

SRC Repair

Данная программа может изменить настройки графики, очистить кеш, установить другие конфиги и многое другое, не запуская самой игры.
программа SRC Repair[sourceforge.net]
Информацию об установке и использованию вы можете найти на просторах интернета.

Скриншоты с применениями конфигов

shaft

 [создатель]

28 апр в 7:59 

А есть какая нибудь команда где можно качество иконок в инвентаре улучшить? я если что на стандартном худе играю

Thanks!
(Спасибо!)

shaft

 [создатель]

27 фев в 8:09 

Нет проблем

Источник

Итог…

Дополнительно —
UPD 5/07/2018.
Так-же скину некий конфиг.
cl_showfps 1
fps_max 250
net_graph 1

rate 60000
cl_cmdrate 66
cl_interp_ratio 2
cl_lagcompensation 1
cl_interp 0
cl_pred_optimize 2
cl_smooth 0
cl_smoothtime 0.01
cl_updaterate 66
mat_phong 0

Второй конфиг
// Установи этот конфиг в папку: steam/steam apps/common/team fortress 2/tf/custom/любая папка/cfg (где папки «любая папка» и «cfg» нужно создать самому)

mat_mipmaptextures 0 // Убираем мыло в текстурах. Чтобы вернуть мыло — ставь значение 1
cl_detailfade 0 // Убираем ненужные обьекты с карты. Чтобы вернуть обьекты — ставь значение этой команды на 400
cl_detaildist 0 // Убираем ненужные обьекты с карты. Чтобы вернуть обьекты — ставь значение этой команды на 1200
r_drawdetailprops 0 // Убираем ненужные обьекты с карты. Чтобы вернуть обьекты — ставь значение этой команды на 1
mp_decals 0 // Убираем следы на карте от действий игрока (ака следы от пуль на стенах). Чтобы вернуть, ставь значение этой команды на 200
r_decals 0 // Убираем следы на карте от действий игрока (ака следы от пуль на стенах). Чтобы вернуть, ставь значение этой команды на 2048

// Куски мяса и трупы должны отключаться и включаться целиком! Не изменяй одну из этих команд по раздельности, изменяй их все единовременно на вкл либо выкл
cl_phys_props_enable 0 // Убираем трупы и куски мяса (тела изчезают мгновенно после убийства). Чтобы вернуть, ставь значение этой команды на 1
cl_phys_props_max 0 // Убираем трупы и куски мяса (тела изчезают мгновенно после убийства). Чтобы вернуть, ставь значение этой команды на 128
props_break_max_pieces 0 // Убираем трупы и куски мяса (тела изчезают мгновенно после убийства). Чтобы вернуть, ставь значение этой команды на -1
r_propsmaxdist 1 // Убираем трупы и куски мяса (тела изчезают мгновенно после убийства). Чтобы вернуть, ставь значение этой команды на 1000
g_ragdoll_fadespeed 10000 // Убираем трупы и куски мяса (тела изчезают мгновенно после убийства). Чтобы вернуть, ставь значение этой команды на 600
g_ragdoll_lvfadespeed 10000 // Убираем трупы и куски мяса (тела изчезают мгновенно после убийства). Чтобы вернуть, ставь значение этой команды на 100
ragdoll_sleepaftertime 0 // Убираем трупы и куски мяса (тела изчезают мгновенно после убийства). Чтобы вернуть, ставь значение этой команды на «5.0f»
cl_ragdoll_fade_time 0 // Убираем трупы и куски мяса (тела изчезают мгновенно после убийства). Чтобы вернуть, ставь значение этой команды на 15
cl_ragdoll_forcefade 1 // Убираем трупы и куски мяса (тела изчезают мгновенно после убийства). Чтобы вернуть, ставь значение этой команды на 0
cl_ragdoll_physics_enable 0 // Убираем трупы и куски мяса (тела изчезают мгновенно после убийства). Чтобы вернуть, ставь значение этой команды на 1

mat_queue_mode «2» // Принуждаем игру использовать все ядра процессора. Чтобы вернуть как было, ставь значение -1 или 0 (0 если у тебя одноядерный процессор)
lod_TransitionDist -1 // Отключаем функцию улучшения моделей при приближении к ним. Чтобы вернуть, ставь значение этой команды на 800
r_lod 2 // Отключаем функцию улучшения моделей при приближении к ним. Чтобы вернуть, ставь значение этой команды на -1
r_shadows 0 // Убираем тени. Чтобы вернуть, ставь значение 1
mat_hdr_level 0 // Выключаем динамическое освещение. Чтобы вернуть, ставь значение 2
mat_vsync 0 // Выключаем вертикальную синхронизацию. Чтобы вернуть (не дай бог тебе захочется это сделать), ставь значение 1
// Меняем игре версию Директ Икса, на которой она будет работать. 95 — оптимальное, менять не следует.

tf_enable_glows_after_respawn 0 // выключаем просветку союзников после респауна. Чтобы вернуть, ставь значение 1

rate 128000
cl_cmdrate 128
cl_updaterate 128
cl_interp 0.0076
mat_mipmaptextures 0

(Углы обзора)
fov_desired 90
viewmodel_fov 90
tf_use_min_viewmodels 1

(Индикации урона)

cl_pred_optimize 2
cl_smooth 0
cl_smoothtime 0.01
tf_dingalingaling 1
tf_dingaling_pitchmaxdmg 80
tf_dingaling_pitchmindmg 120
tf_dingalingaling_lasthit 1
hud_combattext 1
hud_combattext_batching 1
hud_combattext_batching_window 2

(прочие настройки)
tf_medigun_autoheal 1
hud_medicautocallers 1
hud_medicautocallersthreshold 65
tf_sniper_fullcharge_bell 1
cl_autoreload 1
cl_disablehtmlmotd 1

Куда это все ложить? Ответ прост — *место где установлен ваш стим*->steam-steamapps->common->Team Fortress 2 ->tf2-cfg->autoexec.
Еще я скину некий мод, позволяющий игру сделать как бы масляной.
https://gamebanana.com/skins/156281
Как его установить? Все просто! Качаете->заходите->steam-steamapps->common->Team Fortress 2 ->tf2-custom.
И мои параметры запуска -mat_phong 0 -window -w 1920 -h 1080 -nojoy -novid -noforcemaccel -noforcemparms -noforcemspd -noborder -useforcedmparms

Если я чем-то помог(будто он помог). То можете оставить в моем профиле там…Благодарность и прочее. Гайд я делал первый раз, поэтому за ошибки — сорян.
VK https://vk.com/id394268142
Donate — https://steamcommunity.com/tradeoffer/new/?partner=186725976&token=KrBVNlaW
Группа ВК — https://vk.com/public162958664

Так-же вы можете почитать другие гайды
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1419480943

Источник