This war of mine полезные персонажи
Обложка игры.
Дисклеймер: Мы даем советы исходя из нашего игрового опыта в той или иной игре, а если эти советы на ваш взгляд не понятны или не очень полезны, предложите свои варианты или замечания, мы учтем их и добавим в следующих частях.
Небольшая просьба, пожалуйста читайте статью более 40 секунд, это поможет развитию нашего канала, заранее спасибо.
Игра This War of Mine сложна не только своими нелегкими выборами и дилеммами, но и общей экономической составляющей, от которой будет зависеть судьба ваших подопечных. И дабы не проиграть за несколько дней до подхода помощи или в самом начале, мы подготовили для вас несколько полезных советов, что помогут вам выжить.
Совет №1: Постарайтесь разобрать завалы и открыть все двери, шкафы и ящики в течении первого дня. Так вы не только получить ценные ресурсы, но и также откроете себе проходы в более удобные комнаты дома.
Ну и бардак.
______________________________________________________________________________________
Совет №2: Желательно в течении первых двух дней собрать хотя бы одну кровать. Поскольку кровати дают возможность хорошо выспаться и заодно понижают рис заболеть.
Нужная вещь.
______________________________________________________________________________________
Совет №3: В дополнении к совету №2, желательно также поскорее собрать радио, дабы иметь возможность оперативно получать новости и узнавать о грядущих событиях.
______________________________________________________________________________________
Совет №4: Кормите своих подопечных примерно раз в два дня. Так вы сможете сэкономить немало продуктов, ибо никогда не знаете, когда эти самые продукты могут пригодиться.
Подождет.
______________________________________________________________________________________
Совет №5: Как можно скорее соберите самогонный аппарат, поскольку в обмен на самого можно получить все что угодно. Также самогон требует мало ресурсов на создание и с лихвой окупается.
Ценная вещь.
______________________________________________________________________________________
Совет №6: По возможности скупайте все доступные компоненты и материалы у барыги Франко. Поскольку они стоят дешево, а носить их самим очень долго и неэффективно.
Берем вещи по возможности.
______________________________________________________________________________________
Совет №7: Для максимальной эффективности похода за ресурсами используйте Бориса, поскольку он имеет самый вместительный рюкзак из всех доступных персонажей.
______________________________________________________________________________________
Совет №8: Всегда читайте информацию о месте, в которое вы хотите отправиться н поиски нужных вещей. Довольно часто описание даст подсказу чего ожидать в той или иной локации.
Заодно узнаете о потенциальных ресурсах.
______________________________________________________________________________________
Совет №9: Уходя в рейд оставляйте на дежурстве крепкого выжившего и желательно выдать ему какой-либо огнестрел. Иначе вы рискуете вернуться в обчищенный дом, так еще и наполненный трупами.
Опа.
______________________________________________________________________________________
Совет №10: Для более эффективной добычи вещей из локаций стоит разделить заход на два этапа, а именно: В начале при помощи хорошего бойца зачищаем локацию от враждебных/нейтральных обитателей. После чего заходи на следующий день уже персонажем с максимальными слотами.
Зачистили, место потом лутаемся.
Зачистили, место потом лутаемся.
______________________________________________________________________________________
Совет №11: Находясь в людном месте чаще используйте замочные скважины, дабы заранее заметить потенциальную угрозу и быть готовыми к вступлению в бой.
Никого.
______________________________________________________________________________________
Совет №12: Если во время вылазки вы не можете все унести, то перенесите все предметы в ближайший, ко входу, ящик. Благодаря этому в следующий раз вы быстро сможете собрать все вещи и вернуться домой.
Удобно.
______________________________________________________________________________________
Совет №13: К приходу торговца лучше всего скопить пару тройку драгоценностей, ибо они одни из самых ценных предметов в игре и на них можно немало купить.
Самое ценное.
______________________________________________________________________________________
Совет №14: В дополнении к совету №12, если вы убили кого-то на локации, но у вас не осталось место, чтобы забрать вещи, то сложите все в ближайший ящик. Если вы этого не сделаете, то тела пропадут, а вместе с ними пропадут и вещи.
Мы будем благодарны если вы оцените статью, подпишетесь, а также если вы можете помочь каналу в развитии. Общение и идеи в комментариях приветствуются. Наш коллектив очень вам благодарен.
Мы в /Кураторах Steam/VK
Интересные статьи:
This War of Mine, простые люди посреди войны.
Игры заслуживающие ремейк или ремастер (Remastered).
16 лет разработки или как фанаты игровую индустрию уделали.
Источник
Роман (англ. Roman) — один из двенадцати играбельных персонажей игры This War of Mine
ОписаниеПравить
В подростковом возрасте был хулиганом. Он состоял в уличной банде, которая управляла целым районом. Это продолжилось вплоть до начала войны. Бывший ополченец, был на передовой с первых дней войны. Видел все ужасы войны, участвовал в расстреле людей. В числе людей был его друг детства Леон, Роман хоть и выстрелил поверх головы, но Леон был убит другими солдатами. Он приехал в Погорень, чтобы отдохнуть, но отдых был не долгим.
Роман может нанести врагу больший урон, чем другие персонажи (помимо Бориса). Убийство бандитов и солдат никак не влияет на него, однако убийство мирных людей может негативно повлиять на настроение Романа. Хороший охранник убежища, способен в одиночку защитить убежище даже от высокого уровня атаки. Если другие выжившие решат помочь соседям в их деле, то Роман будет считать, что выжившим лучше остаться в убежище и защищать его. В отличии от других персонажей, он редко впадает в депрессию, если кто-то убивает людей. Курильщик. Имеет в рюкзаке инвентарь на 10 слотов.
Роль в командеПравить
Т.к. Роман обладает боевым искусством, он подходит для очистки тех локаций, на которых опасно. Также он подходит для охраны убежища. Единственный выживший, который может по-тихому убивать голыми руками. Очень грамотно сначала использовать его, для зачистки помещения от врагов, а потом прислать персонажа с более вместительным рюкзаком (обычно, это Марко или Борис).
Автобиография Править
«Я никогда не думал, что придётся бегать и прятаться от бывших товарищей. Но вышло именно так. Мы были словно братья, а теперь я для них будто мертвец. Моя банда правила районом с тех пор, как мы были подростками, до самого начала войны. Затем некоторых призвали в армию, например, моего лучшего друга Леона, другие, как я, записались в ополчение. Готовилась решающая схватка и каждый из нас хотел урвать адреналина.»
Можно мне остаться с вами? Править
«Спасибо, что открыли дверь. Я ищу место, чтобы спрятаться на некоторое время. Меня мобилизовали повстанцы, но я не захотел убивать своих братьев, поэтому и сбежал. Если меня поймают, я труп. Разрешите мне остаться с вами!»
Истории Править
- «Я был на передовой с первых же дней. Мой отряд всегда первым вступал в бой и выходил последним. Когда я потерял четырёх бойцов, командиры решили, что пора нам отдохнуть. Так я попал в Погорень, где всё было тихо. Но затишье было недолгим.»(не-steam)
- «Битва за Погорень была недолгой и кровавой. Когда любой встреченный на улице может оказаться врагом, люди начинают… действовать на упреждение. Например, начинают стрелять в тех, кто косо на них взглянет. Я не говорю, что я это делал, но таких, как я, было немного.»(не-steam)
- «Как только границы между нашей территорией стали более-менее стабильными, всё стало ещё хуже. Стали задерживать целые группы людей, некоторых после допроса расстреливали. Однажды нам поручили расстрелять несколько таких несчастных болванов. Я узнал одного из них. Это был Леон, мой лучший друг детства. Я целился поверх его головы. Но другие стреляли в цель.»(не-steam)
ОсобенностиПравить
- Тренированный боец – Умеет по-тихому убивать без использования холодного оружия. Очень надёжно защищает убежище ночью.
- Рюкзак – 10 слотов.
- Охрана убежища – Намного лучше остальных.
- Зависимость – Курильщик.
- Гитара – Хорошо играет на гитаре.
- Мораль – Убийство военных и бандитов никак не сказывается на настроение Романа. Ранение или смерть своего товарища сильно скажется на настроение Романа. В депрессивном состоянии может устроить «дебош» своим товарищам. Не может успокоить других, если те в депрессивном состоянии.
Личность Править
Самый эгоистичный персонаж среди выживших. Он не считает воровство у мирных жителей чем-то плохим, говоря, что вещи «принадлежат либо им, либо нам». Однако, убийство невиновных может повлиять на его настроение. Также, рана или болезнь тоже может ввести Романа в депрессивное состояние, если бинты или лекарства будут отсутствовать. И, если настроение Романа никак не повыситься, то последний будет устраивать драки другим выжившим.
КонцовкиПравить
- Выжил. Роману удалось найти своих бывших друзей, те восхищались поступком Романа, отчего последний облегчённо вздохнул. Он вернулся в свой район и возглавил местную общину.
- Плохая концовка. Война изменила Романа, он стал замкнутым человеком, и не желал видеть своих старых друзей. Он поселился за городом и попытался начать новую жизнь, но воспоминания преследовали его.
- Погиб. Роман не сумел выжить, подобно другим крутым парням. Однако, его мотивы до сих пор не понятны ни выжившим, ни его бывшим товарищам, которые считают Романа предателем.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Света (англ. Cveta) — одна из двенадцати играбельных персонажей в игре This War of Mine.
ОписаниеПравить
Света была директором начальной школы в Погорене. Во время войны она решила остаться в школе, вместе со своими учениками и их родителями. Потребляет мало еды. Слаба в бою. Часто болеет.
Света обладает маленьким рюкзаком — всего 8 слотов.
Автобиография Править
«О боже, как неудобно. Я знаю, что я неважное подспорье в такое ужасное время. У меня хорошие административные и логистические навыки, которые, учитывая обстоятельства, будут совершенно бесполезны. Говорят, что я хорошая нянька, я очень люблю детей. С другой стороны, может быть это хорошо, что им не приходится страдать здесь вместе с нами… Что еще? У меня есть водительские права… извините, что была глупая попытка пошутить.»
Можно мне остаться с вами? Править
«Спасибо, что открыли дверь, в наше время люди склонны не доверять друг к другу. Меня зовут Света, я директор начальной школы. Вы, наверное, хотите меня спросить, зачем я пришла… Ну, если честно, я боюсь быть в одиночестве в этой ужасной обстановке. Вы не против, если я останусь с вами? Я могу позаботиться о детях, если они у вас есть.»
Истории Править
- «Здесь ужасно тихо, вам не кажется?… Ах, конечно нет, тут слышны и стрельба и обстрелы, я просто имею в виду… Это все мои рабочие привычки. Видите ли, я учитель. Начальной школы.»
- «С началом осады посещаемость упала, так как многие родители решили запереть детей дома. Один молодой человек посоветовал мне закрыть окна матрасами из спортзала. «Это глупо, детям нужен свет, чтобы читать, сказала я, и кроме того, никто же не будет стрелять по школе!» «
- «Я решила перевести детей в южные классы, выходящие окнами на спортплощадку, и приказала им сидеть на партах вдали от окон, на всякий случай.Это спасло их, когда снаряд упал на соседнюю улицу и все стекла на северной стене разлетелись на тысячи стеклянных осколков. После этого мы прикрыли окна.»
ОсобенностиПравить
- Любит детей – Заботится о детях, способна их утешить. Поднимает мораль детей.
- Рюкзак – 8 слотов.
- Охрана убежища – Плохо.
- Зависимость – Нет. Не имеет вредных привычек.
- Гитара – Не умеет играть на гитаре.
- Мораль – Морально устойчива, не депрессивна. Умеет хорошо подбадривать.
Личность Править
Воспитанная личность, проявляющая заботу. Беспокоиться за своих товарищей, упоминая о том, что она хочет снабдить других выживших лекарствами или едой. Любит детей. Самый слабый персонаж в игре, как в бою, так и в защите убежища. Не способна мгновенно убить противника. Однако, если противник ранен, болен или слаб (к примеру, пожилая пара в тихом доме), Света способна убить его одним ударом в спину холодным оружием. Часто болеет, но мало ест. Однако, способна утешить любого ребёнка эффективнее, чем любого взрослого.
По сути, Света, также как Антон и Эмилия, не обладают навыками, которые имели бы прямую связь с выживанием. Их должности — директор начальной школы, профессор и юрист практически бесполезны на войне.
Обладает самым маленьким рюкзаком, наравне с Антоном, что делает Свету крайне не пригодной для сбора материала на локациях, не говоря уже про разведку.
КонцовкиПравить
- Выжила. Света не забывала об ужасной войне, в один момент к ней наведался бывший ученик, который решил убедиться, что его школа действительно была эвакуирована.
- Плохая концовка. Света вернулась в школу, ибо это её смысл жизни, учить учеников. Однако, Свету по-прежнему боялась за своих учеников, и её преследовали кошмары.
- Погибла. Света не могла найти ответы на сложные вопросы, которые задавали её ученики. Теперь детям придётся их искать самостоятельно.
Интересные факты Править
- Света и Антон были одноклассниками в школе, однако никто не связался друг с другом после окончания войны.
- До выхода DLC The Little Ones, Света была самым бесполезным персонажем в игре.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Марко (англ. Marko) — один из двенадцати играбельных персонажей игры This War of Mine.
Описание Править
Марко был пожарным в Погорене. Он помог спасти молодую девушку из горящего дома, и позже женился на ней. У них родились две дочки, семья жила счастливо, пока не началась война. Марко вывел своих жену и детей в домик своей мамы в деревне, а сам он остался в городе, чтобы помочь другим людям. Потом он потерял какой-либо контакт со своими родными, и о них ничего не слышно уже более трёх лет.
Автобиография Править
«Я думал, что уже прошёл сквозь ад. Я пожарный. Я вхожу в пылающие здания и спасаю жизнь людям столько раз, что я уже потерял счёт. Но в то время вокруг меня были люди, объединившиеся против общего врага — огня. А сейчас бывший сосед может убить вас лишь потому что ваши бабушки и дедушки говорили на другом языке. Это настоящий Ад, спустившийся на землю.»
Можно мне остаться с вами? Править
«Извините, что беспокою вас. Забавно поворачивается жизнь. Я пожарный, всю жизнь спасаю людей. Теперь мне самому нужно спасаться. Моя семья уехала из города. Я хотел отправиться к ним, но город окружён. Разрешите мне остаться с вами?»
Истории Править
- «Каждый должен выбрать одно счастливое воспоминание. И оно должно быть не просто хорошим, оно должно быть чудесным. Когда становится настолько плохо, что хочется сесть и плакать, когда кажется, что жизнь кончилась, вы закрываете глаза и возвращаетесь в счастливый момент. Это непросто, но вы должны попробовать.»
- «Нас вызвали на пожар. Я был еще новичком в бригаде. Мы лишь только начали монтаж шлангов, как один из жильцов закричал, что внутри кто-то есть. Я надел противогаз, бросился внутрь и вынес оттуда девушку. То-се, в общем, вскоре после этого мы поженились. Её звали Алина.»
- «Алина родила мне двух прекрасных дочек. Мы были так счастливы. Когда началась война, мы решили, что им будет безопасней у моей мамы, за городом. Я остался со своей бригадой, чтобы помогать людям. Мы думали, что все кончится за пару недель. Прошло уже почти три года. Телефон не работает, так что я отправляю письма через людей, покидающих город.»(не-steam)
- «Я до сих пор не получил ответа, и я очень волнуюсь. Но мне приходится верить в то, что у Алина с девочками живы-здоровы и у них все хорошо, иначе я сойду с ума. Когда будет снята блокада, я найду их во что бы то ни стало, и я никогда не позволю обстоятельствам снова разлучить нас. Я надеюсь, что когда-нибудь мы забудем об этой войне, вспоминая её как плохой сон.»(не-steam)
ОсобенностиПравить
- Опытный добытчик – Быстрее всех расчищает завалы. Большие шансы убийства со спины холодным оружием. Находит на 20 % больше вещей.
- Рюкзак – 15 слотов.
- Охрана убежища – Нормально.
- Зависимость – Нет. Не имеет вредных привычек.
- Гитара – Не умеет играть на гитаре.
- Мораль – Легко может впасть в депрессию, из-за которой может легко сбежать. Практически не переносит убийства людей.
Личность Править
Марко обладатель почти самого большого рюкзака в игре — 15 слотов. Уступая только Борису, у которого на два слота больше. Опытный добытчик, находит на 20% предметов больше, чем другие персонажи. Также умеет расчищать завалы голыми руками быстрее, чем другие. Имеет большие шансы убить врага со спины, используя холодное оружие. Но, менее опытен в бою и имеет маленькое здоровье. Самый ранимый персонаж в игре, если отказать соседям в помощи, его настроение резко упадёт. Трудно переносит убийства, даже если это сделал другой. Зато он не плохо защищает убежище в ночное время.
КонцовкиПравить
- Выжил. Марко нашёл свою семью, которая избежала всех ужасных трагедий. Он и его семья вернулись в Погорень, город начали восстанавливать, а семья зажила с чистого листа.
- Плохая концовка. Марко отправился на поиски своей семьи, однако найти их никак не мог. Дальнейшая судьба его семьи неизвестна.
- Убежал. Ночью Марко сбежал с убежища, чуть позже был убит контрабандистами при попытке найти свою семью.
- Погиб. Марко погиб, возможно, в дальнейшем его могилу найдёт жена и две дочки.
ГалереяПравить
Интересные фактыПравить
- Марко и Бруно лучшие друзья
- В большинстве случаев первая игра начинается компанией Бруно, Марко и Павло
- Марко, при учёте только скорости передвижения и количества мест в рюкзаке, является средним общим между медленным Борисом и быстрым Павло
- Марко своим внешним видом похож на опытных «Одиночек» из серии игр «S.T.A.L.K.E.R.» – сталкеров не входящих ни в одну из группировок и в основном действующих в одиночку или небольшими группами непостоянного состава.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Для начала хочу отметить, что проходил я за Бруно, Марко и Павло. Эта статья поможет в полной мере только тем, кто проходит за этих героев.
Начало Править
Для того, чтобы успешно развиваться, нужно собирать ресурсы, раскиданные по всему убежищу. Марко
идеально подойдет для лутания ящиков, так как он находит больше хороших ресурсов. Остальных можно послать делать другую черную работу.
Также нужно в первую очередь поставить одну кровать, Слесарный верстак, и Радио. Кровать даст ночью отдохнуть раненым и больным, верстак — возможность создавать лом и лопатку, а радио — узнавать новости и быстрее восстанавливать мораль. Если что-то не успели облутать — оставьте на следующий день.
Ночь Править
Ну вот и ваша первая ночь. Рекомендуется на добычу посылать Марко, но если он ранен или болен, то оставьте его в убежище. Надо стараться всегда на добычу посылать здоровых людей. И поставьте одного охранника из числа не слишком больных. В самом начале идите лутать локацию Заброшенный дом, так как там нет врагов. До наступления ночи вы должны определиться, какие вещи вам нужнее на данный момент, но запомните, еда и медикаменты стоят на первом месте!
Когда вы определились с локацией и списком вещей, смело отправляйтесь на разведку. На самом деле, если вы начали за Марко, Павло и Бруно, то вам надо обязательно никого не убивать! Если же у вас нет выхода, то потом все равно никого не убивайте! Убийства сказываются на моральном духе вашей команды, и соответственно, на некоторые аспекты игры.
Если хотите спуститься до воровства, то советую быть осторожнее. Это намного сложнее, чем геноцид всего живого, но морального духа меньше уходить будет
После ночи будет показана статистика всего, что произошло за ночь. Ночью к вам могут нагрянуть бандиты с мыслю поживиться тем, что вы украли непосильным трудом. Для того, чтобы бандиты ничего не украли, вы должны снабдить оружием всех, кто остался в убежище, а так же выставлять охрану. Ещё вам помогут улучшения на верстаке 2 уровня, которые помогут заделать дыры в стенах, и 3 уровня, которые установят сигнализацию на дверь.
Взаимопомощь соседям Править
Иногда к дверям вашего убежища могут прийти люди. Обычно у них несколько целей: 1. Им нужна помощь. 2. Это торговцы. 3. Эти люди хотят присоединиться к нашей команде. Напоминаю, эта игра про войну, и наши герои не бессмертны. Так что надо соглашаться только в том случае, когда вы это можете.
Во втором случае надо посмотреть, чего нам не хватает (а чего-то не хватать у вас будет всегда). Когда определились со списком, идите торговать с ним. Про торговлю надо упоминать отдельно, но если в двух словах, то в ней несколько ценностей вещей, от хлама до действительно хороших вещей. Если вы собираетесь отдавать хорошие вещи, то не прогадайте и захватите ресурсов сверх того, что вы хотели или возьмите что-то равноценное. Например, доски — очень распространенный материал, поэтому его могут отдать почти задаром. А вот за бинты или лекарства вам придется поторговаться. Как итог, торговец — очень важный персонаж, хоть иногда и не появляется, когда нужно.
В третьем случае надо понять, что делает персонаж, который напрашивается к вам в команду. Если вам нравится его способности, то смело берите его в команду, второго шанса не будет.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник