Учебные планы по обогащению полезных ископаемых

Учебные планы по обогащению полезных ископаемых thumbnail

На главную

ЕЦ ДПО
Телефон: +7-495-545-39-79
Телефон: 8-800-333-16-42
Круглосуточно
Почта: mail@ec-dpo.ru
Москва, ул. Ярославская, д.8, к.3 Учебные планы по обогащению полезных ископаемых

Получить информацию о курсе: обогащение полезных ископаемых

Информация о курсе

Организатор: Единый Центр Дополнительного Профессионального Образования, г. Москва Тип курса:
Профессиональная переподготовка
Название курса: Курс обогащение полезных ископаемых Выдаваемый документ:
Диплом о профессиональной переподготовке установленного гос. требованиями образца.
Код программы: ПП-1 Форма обучения: Заочная (дистанционная), очная Начало обучения: Любой рабочий день

обогащение полезных ископаемых

Цель: приобретение слушателями необходимых компетенций для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

Форма обучения: очно-заочная, заочная с применением ДОТ.

Режим обучения: не более 8-ми академ. часов в день.

Курс обогащение полезных ископаемых

Профессиональная переподготовка обогащение полезных ископаемых

Курс 512 ак.ч.

Учебный план по курсу обогащение полезных ископаемых

Наименование дисциплины512 ак.ч.Оценка
1Метрология, стандартизация и сертификация в горном деле28Зачет
2Материаловедение32Экзамен
3Подземная и открытая разработка месторождений полезных ископаемых32Экзамен
4Безопасность жизнедеятельности при проведении горных работ28Зачет
5Технология и безопасность взрывных работ24Зачет
6Геомеханика, геодезия и маркшейдерия44Экзамен
7Горные машины и оборудование28Экзамен
8Аэрология горных предприятий32Зачет
9Исследования руд на обогатимость, теория разделения минералов36Экзамен
10Обогащение полезных ископаемых40Зачет
11Дробление, измельчение и подготовка сырья к обогащению36Экзамен
12Гравитационные методы обогащения32Экзамен
13Магнитные, электрические и специальные методы обогащения32Экзамен
14Флотационные методы обогащения32Экзамен
15Вспомогательные процессы обогащения22Зачет
16Контроль и автоматизация обогатительных процессов28Экзамен
17Итоговая аттестация6Экзамен

Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности
(учебного плана) без согласия правообладателя преследуется по закону.

вверх

Учебные планы по обогащению полезных ископаемых

Доступность
образования

Форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий через Интернет или очно в группах.

Учебные планы по обогащению полезных ископаемых

В соответствии
с гос. стандартами

Получаете диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий установленному образцу.

Учебные планы по обогащению полезных ископаемых

Рассрочка
платежа

Денежные средства можно вносить частями. Оплачивайте ежемесячно без процентов в 2-3 платежа.

Учебные планы по обогащению полезных ископаемых

Доставка документов
по России

После согласования документы направляются курьером или почтой с трек номером в течение 2-3 дней.

Курсы по горному делу и добыче полезных ископаемых, стоимость и сроки обучения.

Программа обучения по курсу обогащение полезных ископаемых может иметь несколько вариантов продолжительности обучения в академических часах.
Профессиональная переподготовка по горному делу и добыче полезных ископаемых может быть в стандартном режиме обучения и в ускоренном.
Выберите наиболее удобный для Вас вариант продолжительности и режима обучения в списке на сайте.
Стоимость программы обучения курса по горному делу и добыче полезных ископаемых зависит от выбранного количества часов и режима обучения.

Пожалуйста оставьте запрос информации в форме. С Вами свяжутся из приемной комиссии и подробно расскажут о возможных вариантах обучения!

Процесс обучения

Поступление

Поступить и приступить к обучению можно в любой день!

Поступить на обучение может любой желающий, имеющий среднее профессиональное или высшее образование, а также студент старших курсов. Для начала обучения необходимо отправить заявку на обучение (выше на странице). С Вами свяжутся специалисты по сопровождению учебного процесса, ответят на все вопросы. Далее методический отдел утвердит возможность обучения и после этого мы направим Вам договор и счет. Далее Вам необходимо произвести оплату по счету в банке или в по реквизитам в платежной системе онлайн-банка. Все готово! Вы можете приступать к обучению!

Для поступления требуются в электронном (скан или фото) виде следующие документы:

  • заявка и договор об обучении
  • копия документа об образовании или справка об обучении (для студентов)
  • документ о смене имени, отчества или фамилии (если фамилия, имя или отчество в заявке и дипломе не совпадают)
  • для медицинских работников — интернатура, ординатура, дипломы о профессиональной переподготовке, крайний сертификат специалиста (при наличии)

Обучение

В процессе обучения у вас будет открыт доступ на учебный портал, где будут находиться все необходимые методические и учебные материалы. Вы сможете их изучать в онлайн режиме, посредством личного кабинета или скачать к себе на компьютер или мобильный телефон.

Все лекции представлены в PDF-формате, что очень удобно, ведь нет необходимости устанавливать дополнительные программы.

После завершения изучения учебных материалов, Вам необходимо пройти итоговое тестирование, по результатам которого вам будут поставлены оценки «зачет» или оценки за экзамен в приложении к диплому. Тестирование Вы можете пройти несколько раз, Вам будет предоставлено как минимум 3 попытки. Дополнительная плата во время обучения не взимается!

Читайте также:  Полезен или вреден оргазм для мужчин

После успешной сдачи итогового тестирования Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.

Выдача документов

После завершения обучения оригиналы документов Вы можете получить лично (забрать у нас в офисе) или мы направим Вам заказным письмом или курьерской службой. Адрес и форма получения оригиналов для направления документов указывается в заявке на обучение.

Наши дипломы и сертификаты оформляются в бумажном виде на бланках строгой отчётности с несколькими степенями защиты.

Вместе с дипломом выдаем договор и акт в бумажном виде.

В соответствии с законом об Образовании в РФ, диплом о проф. переподготовке может быть выдан слушателям, имеющим высшее или среднее профессиональное образование. Если слушатель не имеет такого образования, то ему мы можем выдать свидетельство о доп. образовании (а после получении среднего профессионального или высшего образования слушателю будет выдан диплом о профессиональной переподготовке).

Документы оформляются от 1 до 2 рабочих дней.

Государственная лицензия, заключения и сертификаты

Единый Центр Дополнительного Профессионального Образования имеет государственную лицензию на
образовательную деятельность №038734.

Лицензия выдана Департаментом образования города Москвы и включена в реестр
Рособрнадзора.

Вы можете быстро проверить лицензию на сайте Рособрнадзора.

Проверить

Лицензия на образовательную деятельность Лицензия на образовательную деятельность оборот Лицензия на образовательную деятельность приложение Санитарно-эпидемиологическое заключение Аккредитация минтруда Сертификат менеджмента качества

Источник

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области

«Оленегорскийгорнопромышленныйколледж»

УТВЕРЖДАЮ

Начальник отдела

по учебной работе

____________ И.Р.Машнина

_____ ______________ 20___ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ЕН.1 Математика

по специальности

21.02.18. «Обогащение полезных ископаемых»

2017

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 21.02.18. «Обогащение полезных ископаемых».

  2. Примерной программы дисциплины «Математика» по специальностям среднего профессионального образования (базовый уровень). — М.: Издательский отдел ИПР СПО.

РАЗРАБОТЧИК:

преподаватель ГАПОУ МО «ОГПК» ___________ Мурина Л.А.

ЭКСПЕРТ:__________________________(должность, ФИО)

РАССМОТРЕНА

На заседании цикловой методической комиссии

общеобразовательных дисциплин

Протокол № ____ от ___________________ 20___ г.

Председатель _________________ __________________

подпись(инициалы, фамилия)

Рабочая программа рекомендована к переутверждению на _____-_____ учебный год ____________________________

с изменениями без изменений)

(лист с внесенными изменениями прикладывается к рабочей программе).

РАССМОТРЕНА

На заседании цикловой методической комиссии

общеобразовательных дисциплин

Протокол № ____ от ______________ 20___ г.

Председатель _________________ __________________

подпись(инициалы, фамилия)

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. условия реализации учебной дисциплины

13

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

14

1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МАТЕМАТИКА

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности21.02.18. «Обогащение полезных ископаемых».

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

учебная дисциплина Математика входит в математический и общий естественнонаучный цикл по специальности 21.02.18. «Обогащение полезных ископаемых», формирует базовые знания для освоения общепрофессиональных и специальных дисциплин.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины, ОК и ФГОС ОГР:

в результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

— решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

-основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

— основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

— основы интегрального и дифференциального исчисления.

Выпускник, освоивший ОПОП/ППССЗ, должен обладать общими (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

Читайте также:  Куркума чем полезна при раке легких

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции

Ведение технологических процессов обогащения полезных ископаемых согласно заданным параметрам

ПК 1.1.

Осуществлять контроль технологического процесса в соответствии с технологическими документами

ПК 1.2.

Контролировать работу основных машин, механизмов и оборудования в соответствии с паспортными характеристиками и заданным технологическим режимом

ПК 1.3.

Обеспечивать работу транспортного оборудования

ПК 1.4.

Обеспечивать контроль ведения процессов производственного обслуживания

ПК 1.5.

Вести техническую и технологическую документацию

ПК 1.6.

Контролировать и анализировать качество исходного сырья и продуктов обогащения

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 89 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 60 часов, в том числе 30 часов- практические занятия;

самостоятельной работы студента 29 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Лабораторные работы

Практические занятия

30

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа студента всего

Виды самостоятельной работы: решение задач и уравнений, подготовка рефератов, выполнение расчетно-графических работ, составление схем и таблиц, домашняя работа и т.п.).

29

Итоговая аттестация:

3 семестр — в форме экзамена

14

2л+2п+10с

История возникновения, развития и становления математики как основополагающей дисциплины, необходимой для изучения профессиональных дисциплин. Цели, задачи математики. Связь математики с общепрофессиональными и специальными дисциплинами.

2

1

Практическое занятие № 1 Повторение, систематизация и коррекции знаний по программе первого курса. Решение задач и упражнений.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся. Реферат по теме «Математика и моя профессия»

10

Раздел 1. Линейнаяалгебра.

20

8л+ 8п+4с

Тема 1.1. Определители.

Основные понятия. Свойства определителей. Миноры и алгебраические дополнения. Теорема Лапласа. Вычисление определителей.

2

2

Практическое занятие № 2. Вычисление определителей различными способами (по правилу треугольника, по теореме Лапласа, с помощью электронных таблиц Excel.) Практическая работа №1.

2

Тема 1.2. Матрицы. Действия над матрицами.

Основные понятия. Действия над матрицами. Невырожденны ематрицы. Обратная матрица.

2

3

Практическое занятие № 3 Действия над матрицами. Транспонирование матриц, нахождение обратных матриц, умножение матриц с помощью электронных таблиц Excel. Практическая работа №2.

2

Тема 1.3. Системылинейныхуравнений.

Основные понятия. Решение систем линейных уравнений матричным способом. Решение систем линейных уравнений по формулам Крамера. Решение систем линейных уравнений методом Гаусса.

4

2

Практическое занятие № 4. Решение систем линейных уравнений матричным способом. Решение системлинейных уравнений по формулам Крамера. Практическая работа №3.

2

Практическое занятие № 5 Решение систем линейных уравнений методом Гаусса.

2

Самостоятельная работа обучающихся. Решение систем линейных уравнений.

4

Раздел 2. Математ. анализ

43

16л+16п+11с

Тема 2.1. Дифференц. и интегральное исчислен.

24

10л+8п+3с

Тема 2.1.1. Функции одной независимой переменной. Пределы.

Функции одной независимой переменной. Пределы. Основные теоремы о пределах. Непрерывность функций.

2

2

Практическое занятие №6. Вычисление пределов функций с использованием первого и второго замечательного пределов. Исследование функций на непрерывность.

2

Тема 2.1.2.Производная, геометрическийсмысл.

Производная, геометрический и физический смысл. Правила дифференцирования. Таблица производных. Дифференцирование сложной функции. Вторая производная и производные высших порядков.

2

2

Практическое занятие №7. Вычисление производной сложных функций. Численные методы дифференцирования в программе Excel. Решение задач. Практическая работа №4.

2

Тема 2.1.3. Исследование функций с помощью производной.

Возрастание и убывание функций. Максимум и минимум функций. Выпуклость графика функции. Точки перегиба. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке.

2

2

Практическое занятие №8. Исследование функций с помощью производной. Практическая работа №5.

2

Тема 2.1.4. Неопределенный интеграл. Определенный интеграл.

Неопределенный интеграл. Непосредственное интегрирование. Замена переменной. Определенный интеграл. Геометрический смысл определенного интеграла. Приложение интеграла к решению прикладных задач. Частные производные.

2

2

Практическое занятие № 9.Интегрирование простейших функций. Вычисление определенных интегралов. Решение прикладных задач. Нахождение частных производных. Практическая работа №6.

2

Контрольная работа по разделу 1 и первой части раздела 2.

2

Самостоятельная работа обучающихся: Решение прикладных задач

3

Тема2.2. Обыкновенные дифференциальне уравнения.

Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям. Дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными. Общие и частные решения. Однородные дифференциальные уравнения первого порядка. Линейные однородные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами.

2

2

Практическое занятие № 10. Решение дифференциальных уравнений с разделяющимися переменными; однородных дифференциальных уравнений первого порядка; линейных дифференциальных уравнений первого порядка; линейных однородных уравнений второго порядка с постоянными коэффициентами. Решение прикладных задач.

2

Самостоятельная работа обучающихся: Решение дифференциальных уравнений

2

Тема 2.3.Дифференциальные уравнения в частных производных.

Простейшие дифференциальные уравнения в частных производных. Дифференциальные уравнения линейные относительно частных производных.

Читайте также:  Полезные продукты для детей чем они полезны

Практическое занятие № 11. Решение простейших дифференциальных уравнений линейных относительно частных производных.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся: Решение дифференциальных уравнений.

2

Тема 2.4. Ряды.

Числовые ряды. Сходимость и расходимость числовых рядов. Признак сходимости Даламбера. Знакопеременные ряды. Абсолютная и условная сходимость рядов. Функциональные ряды. Степенные ряды. Разложение элементарных функций в ряд Маклорена.

2

2

Практическое занятие №12. Определение сходимости рядов по признаку Даламбера. Определение сходимости знакопеременных рядов. Разложение функций в ряд Маклорена.

2

Самостоятельная работа обучающихся: Решение задач по теме.

2

Тема 2.5.Комплексныечисла.

Комплексные числа и их геометрическая интерпретация. Действия над комплексными числами заданными в алгебраическом виде. Действия над комплексными числами заданными в тригономет. и показательной форме.

2

2

Практическое занятие №13. Действия над комплексными числами.

2

Самостоятельная работа обучающихся. Решение задач.

2

Раздел 3. Основы теории вероят. и математ. статистики

12

4л+4п+4с

Тема 3.1.Вероятность. Теорема сложения вероятностей.

1.Понятие события и вероятности события. Достоверные и невозможные события. Классическое определение вероятностей. Теорема сложения вероятностей. Теорема умножения вероятностей.

2

2

Практическое занятие №14. Решение простейших задач на определение вероятности с использованием теоремы сложения вероятностей.

2

Самостоятельная работа обучающихся. Решение задач по теории вероятности.

2

Тема 3.2.Случайная величина. Математическое ожидание и дисперсия случайной величины.

Случайная величина. Дискретная и непрерывная случайные величины. Закон распределения случайно йвеличины. Математическое ожидание, дисперсия случайной величины.

2

2

Практическое занятие №15. Случайная величина. Дискретная и непрерывная случайные величины. Закон распределения случайной величины. Нахождение математического ожидания, дисперсии и среднего квадратичного отклонения дискретной случайной величины заданной законом распределения.

2

Самостоятельная работа обучающихся: Конспект на тему: «Случайная величина. Дискретная и непрерывная случайные величины. Закон распределения случайной величины».

2

Всего:подисциплине

89

30т; 30п; 29 ср.

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета математики

3.1.1. Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • наглядные пособия (учебники, карточки, раздаточный материал, комплекты практических работ и методических рекомендаций по их выполнению).

3.2.Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых
учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1.Григорьев В.П., Сабурова Т.Н.Математика: учебник для студентов среднего профессионального образования. 1-е изд. – М: Изд. центр «Академия», 2016.-368с.

2.Григорьев С. Г., Иволгина Т. А. Математика: учебник для студентов среднего профессионального образования. 10-е изд. стер. – М: Изд. центр «Академия», 2014.-416с.

3.Выгодский Я. М. Справочник по высшей математике. – М.: Росткнига, 2011.

4.Практические занятия по математике./Н. В. Богомолов – М.: Высшая школа, 2014.-326с.

Дополнительные источники:

1.Богомолов Н.В., Сергиенко Н.Ю. Сборник дидактических заданий по математике. – М.-Дрофа-2014.

2.Богомолов Н.В. Задачи по математике с решениями. – М.: Высшая школа, 2012

3.Богомолов Н.В., П.И. Самойленко Математика. – М.: Дрофа, 2014

4.Бутузов В.Ф., Н.И. Крутицкая. Математичесий анализ в вопросах и задачах. – М.: Физматлит, 2012

5.Гурова З.И. Математический анализ. Начальный курс с примерами и задачами- М.: ФИЗМАТЛИТ, 2012

6. Ерусалимский Я.М. Дискретная математика. – М.: Вузовская книга, 2011

7. Щипачев В.С. Основы высшей математики. – М.: Высшая школа, 2012

Интернет – ресурсы:

  1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://window.edu.ru/window, свободный. — Загл. с экрана.

  2. Российская национальная библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https:// nlr.ru/lawcenter, свободный. — Загл. с экрана.

  3. Электронные библиотеки России /pdf учебники студентам [Электронный ресурс]. — Режим доступа :https://www.gaudeamus.omskcity.com/my_PDF_library.html, свободный. — Загл. с экрана.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

— решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

Текущий контроль:

практические занятия;

практические работы; самостоятельные работы,

тестирование, выполнение студентами индивидуальных заданий.

Промежуточный контроль:

практические занятия;

контрольная работа по разделам 1,2. «Линейная алгебра»,«Математический анализ»;

реферат по теме «Математика и моя профессия».

Итоговый контроль: экзамен.

Знания:

-значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

-основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

— основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

— основы интегрального и дифференциального исчисления.

Реферат по теме «Математика и моя профессия».

Решение задач.

Оценка результатов тестирования.

Выполнение и оценка практических работ.

Оценка устных ответов.

Проверка и оценка письменных работ и конспектов по темам.

Источник