Улыбка что может быть полезней классный час

Улыбка что может быть полезней классный час thumbnail

КОУ «Калачинская адаптивная школа-интернат»

 «Для чего нужна улыбка?»

Классный час для 2 класса

Разработал: учитель начальных классов

КОУ «Калачинская адаптивная школа-интернат»

Воробьёва Галина Владимировна

 2015 г.

Тема: Для чего нужна улыбка?

Цель: формировать представление о значении улыбки.

Задачи:

1. Образовательная: расширять представления детей о значении доброжелательных отношений между детьми.

2. Развивающая: тренировать доброжелательное поведение, умение улыбаться.

3. Воспитывающая: воспитывать доброжелательное отношение между детьми.

4. Корригирующая: корригировать речь, взаимоотношения между собой.

Ход занятия.

I. Орг. момент. Объявление темы занятия.

— Ребята, у нас сейчас с вами классный час и я рада видеть всех вас на занятии красивыми, нарядными, готовыми к работе. У нас на занятии сегодня присутствуют гости и мы должны показать нашим гостям, какие мы активные, сообразительные, как хорошо умеем работать.

— Сейчас я загадаю вам загадку, отгадав её, вы узнаете, о чём мы с вами сегодня будем говорить на занятии.

Есть у радости подруга

В виде полукруга.

На лице она живёт:

То куда-то вдруг уйдёт,

То внезапно возвратиться.

Грусть-тоска её боится. (Улыбка)

— Ребята, как вы думаете, о чём мы сегодня поговорим?

— А давайте порассуждаем, для чего нужна улыбка?

Правильно, ребята, улыбка помогает поднять настроение, сближает нас, делает добрей, красивее, объединяет. И, в конце концов, помогает приобрести друзей. Поработав по заданиям, в конце занятия мы с вами узнаем, правы мы были или нет.

— А, вы, умеете улыбаться? Подарите друг другу улыбку.

— Ребята, а как вы думаете, как будет называться тема нашего занятия?

Давайте хором прочитаем тему нашего занятия.

— Сегодня мы с вами поговорим о том, как с помощью улыбки улучшить своё настроение, приобрести друзей, научиться влиять на других.

II. Беседа. Чтение стихотворений.

— А как вы думаете, что такое улыбка?

Улыбка — это мимика лица, губ, глаз, показывающая расположение к смеху, выражающая привет, удовольствие, насмешку. Улыбка бывает добрая, весёлая. А бывает – насмешливая, злая.

— А сейчас давайте послушаем стихотворения об улыбке. И после каждого стихотворения вы должны ответить, для чего нужно улыбаться.

1уч. Давайте улыбаться просто так,

Улыбки раздавать случайным людям.

Чтоб не за грош, и не за четвертак,

А просто так им улыбаться будем!

-Для чего нужна улыбка в этом стихотворении? Давайте хором повторим.

2уч. И станет всем, конечно же, светлей.

От солнечных и искренних улыбок,

И может даже чуточку теплей.

И солнце нарисует стайку рыбок.

— А в этом стихотворении, для чего нужна улыбка?

3уч. Не грусти, милый друг, улыбнись!

Позабудь все печали и боль,

Миру сердце своё распахни,

И весь мир станет добрым с тобой!

— Для чего нужна улыбка?

4уч. Проснувшись утром, не ленись.

Себе лукаво улыбнись!

Скажи красивый комплимент,

И расцветёшь в один момент!

— Для чего нужно улыбаться?

-Молодцы, ребята! Улыбаться нужно, чтобы утро было радостным, чтобы вокруг тебя все улыбались.

III. Упражнение «Тренировка улыбки».

Сегодня мы будем учиться улыбаться. Ведь улыбка – это залог вашего здоровья. Возьмите в руки зеркало и посмотрите в него. Смотрясь в зеркало, поднимите уголки рта вверх, сделайте красивую, добрую улыбку. Удерживайте губы в улыбке (15 сек.). Положите зеркало в сторону. Понравилась ли вам эта улыбка? А изменилось ли у вас настроение? Стало лучше? Старайтесь выполнять это упражнение несколько раз в день. Но не всегда это просто: если вы раздражены или у вас плохое настроение, ваша улыбка может показаться вам некрасивой, неприятной. Оценив выражение своего лица, глядя в зеркало, вам самому становится смешно, и наступает облегчение. Чтобы у вас всегда было хорошее настроение, берите с собой улыбку. И сейчас давайте мы с вами поиграем в игру, которая называется «Передай улыбку». Послушайте правила игры. Каждый из вас должен кому-то из ребят подарить улыбку, н-р Лера, кому ты хочешь передать улыбку? ( Лера говорит: Я дарю улыбку Саше и улыбается, а Саша должен передать улыбку другому).

IV. Физминутка.

Чтобы продлить весёлое настроение, мы разучим шуточную  физминутку.

«Мартышки»

Мы – весёлые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесём к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

V. Сказка про Улыбку.

— Ребята, а вы любите слушать сказки? Тогда я вам прочитаю сказку «Про улыбку». А вы внимательно слушайте, а затем сами придумайте конец сказки.

Жила-была Улыбка. Она была такая добрая, ласковая, приветливая, что все люди были рады видеть её у себя в доме. Её наперебой приглашали в гости, старались угостить, развеселить, подружиться с ней. Улыбка охотно ходила в гости, помогала людям в делах, старалась никого не обидеть – ни старенького, ни маленького.

Но однажды… В городке, где жила Улыбка, появился очень странный человек. Он был всем недоволен, сердился по каждому поводу: сахар был ему не сладким, молоко – не белым, солнце – не ярким, хлеб – не пропечёным, а дети — непослушными. Он сердился на всех и в хорошую погоду, и в ненастье.

-Выглядит ли это красиво?

— А теперь давайте попробуем продолжить сказку о Улыбке. Что будет дальше? (ответ нескольких учеников) Молодцы!

Читайте также:  Чем полезен свежий помидор для организма

Улыбка даже злому помогает стать добрее.

VI. Разыгрывание сценки «Три подруги».

-А сейчас мы с вами разыграем сценку. Мне нужно три девочки. Одна будет изображать Плаксу, другая – Злюку, а третья — Веселушку. Кто желает поучаствовать?

Девочки, я буду читать рассказ, а вы будете своих героев изображать жестами, мимикой, движениями. Всё понятно?

Жили-были 3 подруги – Плакса, Злюка и Резвушка. Однажды, гуляя, они попали под дождь. Покажите, как поведут себя разные по характеру подруги.

-Спасибо, можете сесть. А какая из подруг вам больше понравилась? Почему?

-Ребята, а как вы думаете:

а) У кого больше друзей: у весёлого или злого человека?

б) Можно ли с помощью улыбки улучшить свою жизнь?

в) С каким человеком легче и приятнее общаться?

А прийдя в школу, посмотрев друг на друга, что вы должны сделать?

-А увидя учителя и воспитателя? Правильно ребята, дарите чаще улыбки друг другу, ведь от улыбки станет всем теплей. Ребята, а вы хотите больше узнать об улыбке? Вот в нашей библиотеке можно взять книгу, которая называется «Крошка енот». В этой книге рассказывается о том, как улыбка помогла главному герою преодолеть свой страх.

VII. Заключительная часть. Подведение итогов.

-Я сейчас каждому раздам по смайлику и магнитику, а вы должны в центре улыбки написать своё имя.

Вывешиваются фразы:

  • Поднимает настроение
  • Сближает
  • Делает добрее
  • Объединяет
  • Делает красивее
  • Помогает приобрести друзей

— Посмотрите на доску, давайте хором прочитаем, для чего нужна улыбка. А теперь каждый поместит свой смайлик возле той фразы, которую он выбрал для себя. Выходят по одному и объясняют свой выбор. (н-р, мне улыбка помогает приобрести друзей)

Итак, улыбка нам нужна, чтобы всё у нас получалось, и все вокруг были добрыми.

-Ребята, а сейчас, я дарю вам свою улыбку.

VIII. Рефлексия.

Понравилось вам занятие? Легко было работать? А кто-нибудь столкнулся с какими-нибудь трудностями? Мне тоже, ребята, сегодня с вами было интересно, я рада, что вы такие активные. Дружные. Умеете дарить улыбку друг другу.

-а кто был самым активным? А кому нужна была помощь?

-Ну, а теперь, я хотела бы с вами спеть песню, которая так и называется «Улыбка».

Молодцы!

-А на следующем классном часе мы поговорим о добре. На этом наше занятие закончилось, всем спасибо за работу.

Интернет-источники:

  1. https://festival.1september.ru/articles/632508/
  2. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya- rabota/2014/02/06/klassnyy-chas-vo-2-klasse-ulybka-plan-konspekt
  3. https://www.klassnye-chasy.ru/klassnyy-chas-ulybka

Источник

1.Вступительное слово учителя:

-Здравствуйте ребята!

Поздоровайтесь друг с другом глазками, улыбнитесь  друг другу и мне. У каждого из нас свое настроение: кто-то расстроен, кто-то счастлив, кто-то удивлен, а кто-то спокоен.

2. Мотивационный и эмоциональный настрой

-Давайте отвлечемся и вспомним что-нибудь хорошее. Нам поможет в этом волшебный «зонтик настроения»

(Учитель проносит над детьми красочный зонтик)

3. Беседа с опорой на презентацию и наглядные картинки.

-Теперь у нас прекрасное настроение. Попробуем пронести его через всё занятие. В этом нам поможет наше «солнышко», которое принесло вопросы для вас. Почему же именно солнышко пришло к нам в гости?

(Слайд №1)

(На презентации высвечиваются вопросы).

(Слайд №2)

-Какое слово мы произносим при встрече друг с другом?

-С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой?

-Как называют человека, делающего много хорошего для других людей?

-За то, что вы правильно ответили на первые три вопроса – я открываю вам три слова, которые помогут раскрыть тему нашего занятия.

(Слайд №3)

(высвечиваются три слова «Приятны для всех»).

-Какие вы знаете эмоции и чувства?

-Что же такое эмоции?

-Что такое чувство?

-С помощью чего люди выражают свои эмоции и чувства?

Молодцы!

Пантомима

-Теперь выйдете из каждого ряда по одному человеку к доске и попробуете изобразить предложенные ситуации, используя мимики и жесты .

(каждому ребенку раздаются карточки с ситуацией):

1)      Болельщик на футбольном матче.

2)      Пациент у кабинета зубного врача

3)      Человек, ожидающий зимой на улице автобус и который сильно замерз.

Молодцы ребята! У вас невероятные театральные способности.

Определение темы кл. часа

-Ребята, назовите пожалуйста слово, которое можно использовать для завершения фразы «и чувство радости рождается…»

(Слайд № 4)

(высвечиваются первые три слова «Улыбка и смех»)

Как же вы понимаете цитату. Улыбка и смех приятны для всех?

(Слайд №5)

Исполнение песни «Улыбка» В.Шаинского

-А  давайте все вместе споем песню В. Шаинского «Улыбка»

-Ученые установили, что 80% успеха в жизни зависит от умения правильно общаться с людьми. Что это значит?

Очень важно уметь улыбаться- это помогает доброжелательно относиться к людям, добиваться их расположения. 

Улыбайтесь, когда здороваетесь с родителями, учителями, друзьями, соседями.

С помощью улыбки можно улучшить свое настроение. Ученые так же установили, что когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества, благодаря которым улучшается настроение.

А плохое настроении- ослабляет наш организм.

Злоба, обида могут привести к возникновению болезней.

И чтобы этого не произошло, давайте научимся улыбаться друг другу.

Учатся улыбаться друг другу

-Повернитесь друг к другу и улыбнитесь, подарите друг другу  настроение.

Молодцы ребята!

-Я рада вашему настроению и улыбкам! От улыбки стало всем теплей?

(Слайд №6)

Чтение стихотворения об улыбке

Давайте все вместе прочитаем стихотворение.

С чем автор сравнивает улыбку?

-Улыбка- это ключ к душе каждого человека к возникновению дружеских отношений, к проявлению доброты.

Читайте также:  Чем полезна лошадь и для чего она нужна

-Доброта- как вы понимаете это слово?

-В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце доброта . Добрый человек это тот, кто любит людей и помогает им. Добрый человек любит природу и сохраняет ее. А любовь и помощь согревают, как солнце.

Написание детьми мини-сочинения о случае из своей жизни о доброте

-Теперь пожалуйста вспомните случаи из своей жизни, когда вы проявили свою доброту и запишите их на листочках бумаги. Прочитайте добрые дела и сложите их в наш мешочек.

-Посмотрите какой тяжелый мешочек. Я рада, что у нас есть такие добрые дети.

Дети вы наверное устали сидеть за партами, так давайте же встанем и сделаем зарядку.

Физкультминутка

Повторяйте за мной

Игра «Внимание пожалуйста»

-А теперь давайте с вами поиграем.

Продолжаем улыбаться, как же без улыбки во время игры. Она называется: «Внимание пожалуйста» Я буду обращаться к вам с просьбами, но вам нужно выполнять только те где звучит слово «пожалуйста» во время игры будьте пожалуйста внимательней.

-Поднимите правую руку…

-поднимите левую ругу пожалуйста…

-прикоснитесь к кончику носа, пожалуйста…

-закройте глазки

-пожалуйста улыбнитесь.

-Вам понравилась игра?           

Награждение медальками. Мультфильм

-Вы сегодня все молодцы, очень активно работали, и за это я вам дарю медальки и покажу мультфильм.

4.Заключительное слово учителя

-Я очень рада вашему веселью и улыбкам. Но наше занятие подходит к концу. И его, я бы хотела закончить следующими словами:

(Слайд 7)

«Если вы хотите, чтоб жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала хорошее настроение»

До свидания!

Дети здороваются.

Солнце-это символ радости, тепла и хорошего настроения.

Здравствуйте.

Пожалуйста.

Добрым.

-Радость, грусть, обида, интерес, вина.

-Короткие душевные переживания.

-Длительные душевные переживания.

— С помощью мимики, жестов, интонации.

Дети изображают ситуации.

Улыбка и смех.

Каждому из нас приятно видеть на лице другого человека не злость а улыбку и хорошее настроение.

(Исполняют песню все вместе)

Быть вежливым, говорить приятно доброжелательно с улыбкой

Дети поворачиваются и улыбаются.

-Да

Дети читают с презентации стихотворение.

-С цветком, с дождиком веселым, с мячиком, со сном, с мечтой.

-Хорошее отношение к людям, любовь помощь им.

(Пишут мини-сочинение о добром поступке)

(Ребята читают и складывают.)

Буратино потянулся,

Раз- качнулся

Два- нагнулся.

Руки в стороны развел ключик, видно, не нашел чтобы ключик нам достать, нужно на носочки встать.

(Выполняют задания, где звучит слово «пожалуйста»)

Да.

Ребята смотрят мультфильм

До свидания!

Источник

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Для чего нужна улыбка.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Классный час: «Для чего нужна улыбка»

Описание слайда:

Классный час: «Для чего нужна улыбка»

2 слайд

Цели: Обучение приёмам саморегуляции. Укрепление представления детей о значен

Описание слайда:

Цели: Обучение приёмам саморегуляции. Укрепление представления детей о значении доброжелательных отношений между людьми. Тренировка доброжелательного поведения, умения улыбаться.

3 слайд

Улыбка - это мимика лица, губ, глаз, показывающая расположение к смеху, выраж

Описание слайда:

Улыбка — это мимика лица, губ, глаз, показывающая расположение к смеху, выражающая привет, удовольствие или насмешку.

4 слайд

Какая может быть улыбка?

Описание слайда:

Какая может быть улыбка?

5 слайд

как ведет себя злюка?

Описание слайда:

как ведет себя злюка?

6 слайд

важно уметь улыбаться

Описание слайда:

важно уметь улыбаться

7 слайд

Улыбка что может быть полезней классный час

8 слайд

“Крошка Енот”

Описание слайда:

“Крошка Енот”

9 слайд

памятки-рекомендации Каждый день тренируйся - улыбайся перед зеркалом. Одну м

Описание слайда:

памятки-рекомендации Каждый день тренируйся — улыбайся перед зеркалом. Одну минуту оставайся в таком состоянии. У себя в комнате постарайся повесить картинку или фотографию смеющегося человека. Чаще смотри на картины с пейзажами и животными. Дома, в школе, на улице чаще улыбайся родителям, учителям, друзьям. Улыбайся, когда здороваешься. Помни — улыбаясь, мы улучшаем своё здоровье и окружающую нас жизнь.

10 слайд

Улыбка что может быть полезней классный час

11 слайд

Рефлексия Нарисовать смайлики, соответствующие вашему настроению (грустный, б

Описание слайда:

Рефлексия Нарисовать смайлики, соответствующие вашему настроению (грустный, безразличный, весёлый).

12 слайд

Выполнила работу: Зоткина Валентина Александровна учитель 1 квалификационной

Описание слайда:

Выполнила работу: Зоткина Валентина Александровна учитель 1 квалификационной категории МКОУ СОШ с. Маяк Нанайского муниципального района Хабаровского края

Выбранный для просмотра документ для чего нужна улыбка.doc

Выберите книгу со скидкой:

Улыбка что может быть полезней классный час

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Улыбка что может быть полезней классный час

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Улыбка что может быть полезней классный час

Курс повышения квалификации

Улыбка что может быть полезней классный час

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

66980041235

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Классный час: «Улыбка»- 4 класс

Цели и задачи часа:

  • Дать учащимся представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты

(значение улыбки для здоровья человека);

  • Развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в парах, коллективе;

  • Воспитывать нравственные ценности, уважение детей друг другу;

  • Учить детей правилам ведения диалога, умению кратко говорить, выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения;

  • Дать возможность детям продемонстрировать себя с хорошей стороны как коллектив (сплочённость, организованность, доброту, умение сработаться)

  • Создать положительный настрой на дальнейшую совместную деятельность.

Ход классного часа

1. Организационный момент. Психологический тренинг.

а) — А вы знаете, что помимо слов, существует язык жестов? Вы знаете, что означает такой жест-hello_html_m6c1ec0c7.png? ( это значит- хорошо). А что означает такой жест hello_html_m2d77c229.png? (Он означает, что все плохо). А теперь жестом покажите свое настроение. (Дети показывают).

Читайте также:  Какая каша самая полезная на завтрак при похудении

2. Практическая работа.

— Мне нужно 3 девочки, чтобы разыграть сценку.

-Жили-были 3 подруги – Плакса, Злюка и Резвушка. Однажды, гуляя, они попали под дождь. Покажите, как поведут себя разные по характеру подруги?

в) — Возьмите в руки 1 карандаш (фломастер). Попробуйте вместе (парой) нарисовать любую одну картину. Подпишите её. (Дети вдвоём, держа в руках 1 карандаш, рисуют любую картину на одном листочке, пока звучит весёлая музыка)

— Расскажите, что вы нарисовали.

-Удалось ли вам это сделать хорошо?

— Было легко или трудно выполнять эту работу? Объясните, почему?

— А как надо было поступить, чтобы результат был более успешным?

(Надо было сначала обсудить, что будем рисовать, как рисовать, т.е. надо было вступить в общение друг с другом)

— Ребята, а что такое ОБЩЕНИЕ?

(Общение это когда разные люди обсуждают что-то их всех интересующее.)

— Что помогает общению друг с другом? (Речь, позы, мимика, жесты т. д.)

3. Постановка учебной задачи:

— Мы поговорим о том, как можно общаться, как улучшить своё настроение, как приобрести друзей и добиться успеха в жизни, как научиться влиять на других

И ВСЁ ЭТО С ПОМОЩЬЮ……….(УЛЫБКИ).

На доске: От … в небе радуга зажжется

От … хмурый день светлей (Презентация сл.№1)

— Сегодняшний классный час посвящен… (улыбке).

— К концу классного часа мы постараемся ответить на следующий вопрос:

“Нужна ли улыбка и для чего она нужна» (Презентация сл.№2)

4. Творческая работа. Мастерская сказки.

— Вы, конечно, любите слушать всякие истории и умеете придумывать их сами.

Итак, начнём творить сказку.

В одном маленьком городе жила-была Улыбка.

Она была такая добрая, весёлая, жизнерадостная, красивая, что все люди были рады видеть её у себя в доме. Старались подружиться.

Они приглашали Улыбку к себе в гости, старались её угостить, развеселить и подружиться с нею.

А Улыбка рада была прийти в гости, пообщаться с людьми, развеселить их, помогала людям поднять настроение. И старалась никого не обидеть.

Но вот однажды в городе появился очень странный человек. Он был угрюм, невесел, не хотел ни с кем общаться. Сахар ему казался несладким, молоко небелым, солнце — неярким, хлеб – сырым, а все дети – непослушными. Он сердился на всех и на всё.

— Вы когда-нибудь видели такого человека? А как ведет себя злюка?

— Опишите его поведение (Топал ногами, кричал, ругался, пыхтел, хмурил брови, рычал, надувал щёки).

— Что могло случиться дальше? (Дети завершают сказку хорошим добрым концом, где Улыбка побеждает).

— Спасибо. Ребята, а как вы думаете:

а) У кого больше друзей: у веселого или равнодушного человека? ( у веселого)

б) Можно ли с помощью улыбки улучшить свою жизнь? (да)

в) С каким человеком легче и приятнее общаться?

5. В чём секреты улыбки? Обобщение. (Презентация сл. №3)

— А, что значит правильно общаться? (быть вежливым, говорить понятно, выразительно, с улыбкой).

— Так в чём же секреты улыбки попробуем их разгадать. (Собрать разрезанные предложения)

Секрет 1. Когда люди улыбаются, они становятся красивыми.

Секрет 2. Учёные подсчитали, что 80%успеха в жизни зависит от умения общаться с улыбкой.

Секрет 3. Улыбка-сама есть способ общения.

Секрет 4. Важно уметь улыбаться, т.к. это помогает доброжелательно относиться друг к другу, добиваться расположения собеседника, помогает приобрести друзей.

Секрет 5. С помощью улыбки можно улучшить своё настроение и настроение окружающих. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества — гормоны, которые отвечают за хорошее настроение.

Секрет 6. Говорят, что 5 минут смеха продлевает жизнь человека на 1 год.

А отрицательные эмоции (обида, злоба, недовольство) вызывают болезни.

Хандра приводит к смерти.

— Разрешите мне дать вам один совет:

СТАНЬТЕ СЕБЕ ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ, УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ!

(Презентация сл. №4)

6. Люди улыбаются по-разному.

— Люди улыбаются по-разному. (Презентация сл. № 5-9)

7.Игра “Нарисуй веселого человечка”

Ребята из каждой группы по одному закрытыми глазами рисуют часть тела человека. 
У какой команды получится лучше. (Презентация сл. №10)

8. Есть ли у вас чувство юмора? (тест) (если “да” — “+”, если “нет” — “-”)

  • Любите ли вы смеяться?

  • Умеете ли с юмором выходить из неприятных ситуаций?

  • Смеётесь ли вы наедине, когда читаете книгу или смотрите телевизор?

  • Если вы заметили, что вас обманывают, можете ли вы не показать вида.

  • Рассказывают ли вам друзья весёлые истории?

  • Если вы находитесь в компании, то хотите выглядеть самым остроумным?

  • Когда вы в плохом настроении, не раздражает ли вас смех окружающих?

  • Считаете ли вы себя человеком с чувством юмора?

Если вы получили 6 и более “+”, то у вас с чувством юмора всё в порядке. И это помогает вам в самые трудные периоды жизни.

Если вы получили 5 “+” и менее, то с чувством юмора у вас плоховато.

8. Рефлексия.

— Итак, ребята, подводя итоги классного часа, попробуем ответить на вопрос:

Нужна ли улыбка?  Ответы детей.

— Памятки – рекомендации (Презентация сл. № 11)

— Давайте сейчас посмотрим друг другу в глаза, улыбнемся и закончим предложение:

“ Мне нравится, когда ты…” (улыбаешься, смеешься, радуешься, не сердишься и т.д.).

(Презентация сл. №12)

9. Домашнее задание. (Презентация сл. № 13)

Источник