В мире есть не только полезное но и красивое гдз
6546. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
1. В мире есть не только полезное но и красивое2. Конь широко расставил передние ноги наклонил голову и недоумённо замер3. До глубокой старости храните молодость в своих старых друзьях в привычках в своей открытости людям4. Путники долго любовались розовым разливом вечерней зари и прозрачной дымкой степных просторов.5. Художник представлял фиолетовое облако на сиреневом кусте и нежный стебелёк и лиловый колокольчик подснежника и смешивал краски
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 6546.
6573. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1. Московский Кремль и по сей день является градообразующим и историческим и культурным и политическим центром города.2. Яблони груши вишни непередаваемо хороши в пору цветения.3. Специфическими чертами ландшафта Тулы можно считать чёткое построение силуэта города и нарастание архитектурной значимости застройки от периферии к центру.4. В Талашкине удалось возродить всё великолепие былой действительности и никогда ещё городское творчество не соприкасалось так тесно с развивавшимся в течение многих столетий искусством народа.5. Возле дома и в саду не слышно ни шороха ни шелеста.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 6573.
6600. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1. Приставка «дис-» в названии болезни указывает на расстройство затруднение в; работе какого-либо органа или какой-либо системы организма.2. Стремление человека к приобретению знаний понятно естественно и полезно как для самого приобретателя так и для общества в целом.3. Белые стены древней Москвы надёжно защищали от врагов и укрепляли веру в непобедимую силу московского великого князя.4. В Касимове за несколько веков тесно переплелись русская и татарская культуры и город приобрёл свой неповторимый вид.5. В древнерусском искусстве полно и верно выразилась душа народа яркость его художественных впечатлений значительность его мыслей.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 6600.
6627. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1. Валенки тулуп и шапка обеспечивали крестьянам даже в сильные морозы ощущение комфорта сухости и тепла.2. Мелкие предметы для создания узоров в калейдоскопе освещались только боковым светом и хорошо отражались зеркалами трёхгранной призмы и тогда узоры получались ещё разнообразнее и оригинальнее.3. Фейерверки устраивались в Москве с начала XVII века однако особенно часто стали использоваться для украшения праздников при Петре I.4. Между беседкой и домом тянулась живая стена акаций и сиреней.5. По значимости появление письменности можно сравнить с добыванием огня или с переходом от собирательства к выращиванию растений.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 6627.
6654. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1. Человек воспринимает мир через первую сигнальную систему (ощущения) и потом становится хозяином действительности через вторую сигнальную систему (речь и мышление).2. Природные катастрофы случаются как на суше так и на море.3. Кирилл и Мефодий перевели на славянский язык практически все важнейшие церковные книги и молитвы.4. Город мил мал да много повидал.5. Избыток солнечного света вредит растениям но у них есть свой солнцезащитный механизм.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 6654.
6681. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить
ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1. Жители страны с суровым климатом с нетерпением ждут долгожданного лета и именно на лето возлагают особые надежды укрепить здоровье хорошо отдохнуть получить заряд бодрости.2. Иней чаще всего ложится в холодные ночи на ещё не покрытую снегом рыхлую почву или на шероховатые стены дома.3. Изобретения Леонардо да Винчи были не всегда поняты его современниками зато они по достоинству оценены в наше время.4. Деревце лимона могут одновременно украшать как золотистые так и зелёные плоды.5. Научная дискуссия вокруг глаголицы и кириллицы заставила историков внимательнее изучать памятники письменности дославянского периода.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 6681.
6708. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
1. В смешанном лесу среди зарослей сныти и крапивы скрываются малинники и ежевичники.2. В начале XXI столетия невозможно представить жизнь без Интернета мобильного телефона электронной почты книги газет и указателей и потока информации.3. Ягоды чёрной смородины могут быть не только чёрными но и синими бурыми и даже зелёными.4. И всё же ни латинский ни греческий алфавит не соответствовал звуковой палитре славянского языка.5. Это растение не только красивое но и морозостойкое.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 6708.
6735. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
1. Память представляет собой способность головного мозга воспринимать действительность запечатлевать её хранить воспринятые сведения в виде впечатлений воспроизводить нужное.2. Карусель солнечных бликов вертелась по зелёной лужайке мелькала по нежным стволам берёз и играла на листьях деревьев.3. Человек не может не верить не любить не надеяться не печалиться.4. Уместность тех или иных языковых средств зависит и от контекста и от ситуации и от психологических характеристик личности собеседника.5. После длительного дневного сна человек зачастую становится либо раздражительным либо вялым.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 6735.
Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще
Источник
| Поиск по порталу
|
Источник
Авторы: Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф.
Издательство: Просвещение
Год: 2012
Страна: Казахстан
Описание: Гдз к учебнику Боголюбов Л.Н. по обществознанию для 6 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.
Боголюбов 6 класс / Параграф 10
Параграф 10. Человек славен добрыми делами.
Проверим себя (страница 91).
1. В чём состоит доброе дело, добрый поступок?
Состоит в искренности, бескорыстности, чувственности, заботе, милосердии, сострадании. Если ты помогаешь другим, то когда-нибудь помогут и тебе. Я считаю в этом и состоит доброе дело, поступок.
2. Каких людей на свете больше: добрых или злых? Поясни своё мнение.
Не бывает определённо и однозначно добрых или злых людей. В каждом человеке есть и то, и другое. Зло не существует отдельно от добра, так же, как и добро не существует отдельно от зла. Мир, как и человек, един и целостен и все процессы в нём взаимозависимы и взаимообусловлены. Просто, бывает, что человек часто ошибается и совершает больше плохих поступков, чем хороших. Это свойство человека разумного. Ну, а если этот человек подобен животному, то это совсем другой вопрос.
3. В чём суть золотого правила морали?
Относись к окружающим так, как ты хочешь, чтобы люди относились к тебе.
1. Как ты думаешь, можно ли быть по отношению к окружающим человеком грубым, а в душе — добрым? Поясни.
Я думаю да, хотя это спорный вопрос. Ведь часто мы скрываемся за «маской», чтобы не показывать истинных себя, поэтому всё зависит от человека. Некоторые проявляют свою доброту, а некоторые ради своего алиби, скрывают своё внутреннее состояние.
2. Как ты считаешь, в чём польза добрых дел?
Добрые дела явно влияют на собственные моральные убеждения, тем самым строит твой характер, люди тянутся к таким как ты. Неважно, что ты можешь сделать, главное творить, даже банально уступить место в автобусе, уже дает плюс к карме, окружающие смотрят на тебя иначе, это заметно в их глазах, теперь, среди грязи, похоти и прочего, что встречается в современном мире, на улице, в том же автобусе, ты возвысил себя, ты добро. Неважно, когда и где, твори добро, все зависит только от тебя и тебе от этого светлее и краше.
3Подготовь рассказ о добром человеке, которого ты встретил в жизни.
Однажды, летом 2013 года я поехала в детский оздоровительный лагерь, в котором я была уже несколько раз. В таких местах, где много детей, много праздников, концертов, всегда найдутся добрые люди. Но я своего человека повстречала в своем же отряде, с первого взгляды она мне показалась очень скрытной и неприветливой, но это только обманчивое первое впечатление. Каждый день мы помогали вожатым рисовать плакаты, придумывать сценки, сочинять песни, мы стали друг друга узнавать, и я поняла, что добрее человека я еще никогда не встречала. Она оказалась жизнерадостной, открытой, смешной, а еще она очень красивая. Мы были подростками, когда начали общаться, и это время, когда мы дружили, я не забуду никогда. Когда мы разъехались по разным городам, все равно общались, созванивались, даже писали письма Друг другу с открытками и наклейками, каждый раз было так волнительно получать от нее письмо. Несколько раз даже приезжали друг к другу в гости. Сейчас 2015 год, мы по-прежнему лучшие подруги, теперь живем в одном городе, встречаемся не часто, но каждая встреча для меня — это как глоток свежего воздуха, от добрых людей заряжаешься энергией и этой добротой, светом, который внутри них. Я счастлива, что у меня есть такая подруга.
4. Почему золотое правило морали живёт много тысяч лет?
Золотое правило морали вечно, так как общество меняется только в условиях существования и мировоззрении, целостность же его и сами нормы редко, когда изменяются в своем содержании.
5. Чему учит нас золотое правило?
Золотое правило морали учит нас тому, чтобы мы относились к людям так, как бы хотели, чтобы они относились к нам. То есть соблюдали нормы морали, принятые в обществе.
6. Каким человеком ты сам себя считаешь: добрым или злым? Что ты сам называешь злом? Приходилось ли тебе делать дела недобрые, т. е. злые? Сожалел ли ты позднее о злом поступке, было ли тебе стыдно, пытался ли ты исправить свою ошибку? Ответь на эти вопросы сам себе — честно поговори сам с собой, проанализируй своё поведение. Это укрепит твой моральный дух.
Мне кажется, что нельзя считать себе абсолютно добрым или абсолютно злым человеком. Все люди делают какие-то ошибки и в какой-то мере творят добро и зло. Злом я бы назвала какой-то плохой поступок, который реально причинил вред другому живому существу. Я думаю, что злые дела мог сделать каждый человек, но естественно человек, задумывающийся о последствиях сожалел о содеянном. Свою ошибку хотел исправить любой человек (по крайней мере, добрый).
Источник