В одной группе с полезную информацию в том

В одной группе с полезную информацию в том thumbnail

Рабочие группы WhatsApp являются как «злом», не дающим иногда спокойно отдохнуть после работы, так и весьма полезной «приспособой», которая делает возможным оповестить несколько десятков человек о чём-либо, не тратя время на звонки и  бумагу на ксероксы для ознакомления. Слыша жалобы на поздние сообщения в рабочих группах, которые отвлекают или даже мешают заснуть, я всегда удивляюсь — а почему бы не выключить звук уведомлений в этой группе, если нет возможности выключить звук телефона полностью? А ещё меня удивила недавняя фраза коллеги, мол, отправила в группу важное информационное сообщение, а в итоге все сделали вид, что не прочитали — так почему бы не посмотреть и не уточнить, кто и во сколько прочитал это сообщение? Умеете и то и то? Славно! Нет? Я научу!))))
Но главной темой сегодня всё же будут правила переписки в рабочих группах, надеюсь, Вы поделитесь своим опытом!

Кстати, об этом мессенджере я уже писала как-то в блоге: «Особенности информационного общества: взгляд вокруг, или Жизнь по WhatsApp«.


Секретик первый…
Рабочие группы для меня — группа с учениками класса, где так удобно сообщить об изменениях в расписании, это группа родителей учащихся моего класса, где так удобно сразу поделиться новостью, группа учителей моей гимназии, где нас информируют, напоминают о чём-то или дают распоряжения))))), это группа нашего школьного методического объединения истории и географии, классных руководителей, учителей географии города, тьюторов города, края….  Если не убрать отсюда звук уведомлений, то я даже не представляю, насколько «блымканье» смартфона будет мешать! И ведь это только рабочие группы, а есть ещё и личные сообщения по работе, общение с членами семьи, друзьями…Пару недель назад я сначала даже не поняла, о чём мне толкует коллега, когда она пожаловалась на то, что в одной из рабочих групп общение начинается после 23-00 и телефон раскаляется от звуков, очень мешает, а звук выключить нельзя из-за пожилой мамы, живущей отдельно. На моё предложение убрать звук именно в этой группе, коллега удивилась, мол, а разве так можно? Конечно же:
1. открываем нужную группу,
2. в верхнем правом углу нажимаем на три точки, в появившемся меню выбираем «без звука»,
3. появляется окошко:

4. выбираем один из трёх вариантов и… наслаждаемся тишиной!))))
5. если поставить галочку в варианте «показывать уведомления», то на экране будут показываться уведомления о полученных сообщений, но беззвучно!

У меня, признаться, ВСЕ рабочие группы стоят на беззвучном режиме, но с уведомлениями. Очень удобно!

Секретик второй…
Когда пишешь в группу, например, важное объявление, а в итоге всё складывается не так как хотелось, всегда хочется знать, а кто прочитал объявление, видел ли его какой-то отдельный человек? Этот секрет мне раскрыла мама одного из учеников — оказывается, написав в группу, всегда можно посмотреть, кто и во сколько прочитал Ваше сообщение! Учу:
1. открываем группу и нажимаем на своё сообщение, оно выделяется цветом,
2. в правом верхнем углу нажимаем на всё те же волшебные три точки, а потом на «данные»,
3. вуаля, можно посмотреть не только КТО прочитал, но и во сколько:

Иногда ооооочень полезная функция, знали о ней?
Когда рассказывала об этом коллегам, некоторые просили…. не говорить завучам!))))))

Секретик третий…
Родительские чаты, группы, переписка в них очень часто становятся объектом юмора, но могут вызывать и неудобство тем, что присланные картинки и видео занимают слишком много памяти телефона. А надо всего лишь отключить автоматическую загрузку картинок и видео! Правда, можно время от времени вычищать из памяти, но… выбирайте сами.
1. Зайдите в мессенджер и нажмите на те самые три точки в правом верхнем углу,
2. выберите пункт «настройки».
3. в открывшемся окне нажмите на пункт «данные»,
4. а потом можно выбрать свои настройки для трех пунктов «Мобильная сеть», «Wi-Fi» и «В роуминге»:

Нет галочек — файл не станет загружаться автоматически, для его загрузки Вы должны будете по нему щелкнуть, это значит, что никакие поздравлялки-картинки и видео не будут сами загружаться и занимать память телефона, если Вы этого не позволите!!
Кстати, там в «Хранилище» можно не только посмотреть, какой объём памяти телефона занимают медиафайлы мессенджера, но и почистить их отдельно по каждому получателю! Очень рекомендую!!!

Ну вот, вроде бы с советами-секретами всё, буду очень рада Вашему отклику! Возможно, не «открыла Америку», но очень старалась!)))) Вы всё это знаете и применяете или… было что-то новенькое и полезное?

Мне очень повезло с группой родителей 6 «А» класса. Не я создавала эту группу — она была у родителей с начальной школы, а меня включили туда прошлым летом. Мне очень импонируют те негласные правила, по которым там происходит общение. Но иногда проскальзывает что-то, что раздражает или отвлекает, хотя в столь малых количествах по сравнению с другими рабочими группами, что я этого почти не замечаю!))))
Особенно раздражают группы учительские, где чего только не встретишь! И картинки на все праздники, и непонятный спам в объявлениях, пересланные рекламки-объявления-притчи, всего и не назовёшь! Так это всё равно отвлекает (даже при выключенном звуке  и отказе от загрузки медиафайлов), что хочется взять и прислать всем правила общения в группе!))))
Подумала и… задумалась — а какие правила общения в рабочей группе (учительской, с родителями учащихся, с учащимися…) были бы приемлемы? Если бы я создавала такую рабочую группу,я бы сразу предложила всем участникам общие правила:

1. В общую группу писать только те сообщения, которые адресованы нескольким или всем участникам, а не одному.

Читайте также:  Полезные ископаемые в башкортостане на карте

 2. В рабочей группе должна быть только важная информация. Для остальных обсуждений и болтовни можно создать отдельный чатик. Например, есть чат «Учителя школы». А в него иногда попадают сообщения с рецептами кексов и фото симпатичных щенят… Тогда будет правильнее создать еще один чат с названием «Учителя школы-болталка» и пригласить туда всех желающих. Пусть в официальной группе будут только объявления от администрации, а все «левые» обсуждения происходят в отдельной группе.
К слову, есть у нас в гимназии и такой чатик, но… я оттуда вышла — мне не интересно…

3. Если учитель написал в чат с родителями: «Завтра начало уроков на полчаса раньше, в 13-00», не стоит отвечать: «Спасибо, Гена придет», ибо такие сообщения пошлет половина класса, информативности в них нет, а пиликанья много. Отвечайте, только если вы точно не придете .

4. Есть негласное правило, касающееся вопросов вроде: «Кто сможет прийти и помочь надуть воздушные шары к празднику?». Если вы НЕ можете — не пишите. Спрашивали не про тех, кто не может и тем более не о причинах этого («Ваня будет у репетитора по английскому и мы не успеем его привезти в школу, а так бы пришли»), а о тех, кто придет, чтобы составить список. Обратите внимание на то, куда просят ответить — в личные сообщения или в общий чат.

5. Учитывайте время, в которое Вы пишете сообщение. Придерживайтесь правила: не раньше 7-00, не позже 22-00. Это то время, в которое, скорее всего, бодрствуют дети, их родители, Ваши коллеги. Писать ночью или рано утром некрасиво, если информация не очень срочная. Если вы в час ночи узнали, что утром уроки отменили по какой-то важной причине и приходить детям и учителям к 8-00 не нужно, с этой информацией можно подождать и до 7 утра… И вот тут очень кстати будет секретик про отключённый звук…

6. Не стоит писать по два-три слова в сообщении, деля одну мысль на несколько частей, писать его надо не по частям, а целиком.

7. Относиться к собеседникам в группе надо уважительно, не забывать здороваться…

8. Пишите грамотно с минимальным количеством смайликов, а лучше без них вообще!

9. Не надо присылать в чат открытки!!! На самом деле, они никому не нужны. Тогда зачем? Если вы не поздравите коллег или родителей одноклассников Вашего ребёнка с 1 Мая, никто не обидится. Но это сложно… Мне иногда кажется, что вот такие «поздравлячки» (я их так называю) отправляют очень одинокие люди, которые искренне считают, что отправляя полученную от кого-то картинку-открытку, они на самом деле поздравляют! Хочешь поздравить? Сиди и набирай текст поздравления сам, вкладывая свои мысли и чувства!!! Так будет искренне! А вот если в чат придет 10 картинок с цветочками и воздушными шариками, кого-то это может и взбесить на 10-ый раз!)))) А ещё не нужно на каждую из открыток отвечать что-то вроде: «Спасибочки!!! И вас!!!»

10. То же самое касается и смешных картиночек, притч, молитв… Чувство юмора у всех разное. Отношение к религии тоже. Поэтому обилие подобных картинок в общем чате может раздражать. На помощь, конечно, придёт один из секретиков, описанных выше, чтобы память телефона не забивалась подобной ерундой. Не засоряйте группу пустым общением, иначе важная информация потеряется в ворохе сообщений.

11. Не переходите на личности и не сплетничайте, никого не оскорбляйте, будьте вежливы. И представьте, что это не Интернет-общение, а разговор вживую.  Пишите только то, что сказали бы в лицо и при всех — скриншоты и статью за оскорбление никто не отменял!

12. Открывая рабочий чат, всегда просматривайте сообщения, которые Вы не прочитали. Возможно, там есть важное объявление или ответ на тот вопрос, который Вы хотите задать.

13. Будьте внимательны к просьбам откликнуться на какой-то вопрос/предложение. Бывает очень важным услышать мнение всех участников чата. Например, на вопрос в родительском чате, поедет ли Ваш ребёнок на экскурсию? Прочитав, но не ответив (задающий вопрос всегда может посмотреть, кто прочитал его сообщение, помним ведь один из секретиков выше?), заставляя перезванивать Вам или повторно спрашивать в личных сообщениях, Вы даёте повод не очень хорошо подумать о Вас. Сегодня Вы проигнорировали, завтра….

14. Не обижайтесь, если на Вашу просьбу не отреагировали вовремя потому, что не прочитали — большинство учителей на время урока выключают звук на телефоне или переворачивают его экраном вниз. Если что-то срочное — звоните!

15. Создав новую группу, не забудьте представить её участникам — для кого, для чего, по возможности обозначив правила.

Краткий вариант правил общения в рабочем 

(учительском, родительском) чате

Нравятся правила — пользуйтесь, добавляйте, убирайте, изменяйте, чтобы рабочие группы помогали, а не отвлекали и раздражали! Адекватных собеседников и терпения каждому из нас!

А в каких рабочих группах состоите Вы? 

Что считаете нужным добавить в правила общения

 в рабочих группах, опираясь на свой опыт?
Что раздражает в таких группах?

Знали про секретики?))))) 

А мне сегодня немножко помогали вот эти сайты:
https://whatsapped.ru/pravila-povedeniya-v-gruppe-vatsap.html
https://zen.yandex.ru/media/molodoypapa/bezumie-v-roditelskih-gruppah-v-whatsapp
https://tlum.ru/news/roditelskie-caty-v-whatsapp-pravila-povedenia-i-poleznye-sovety/
https://www.maam.ru/detskijsad/pamjatka-dlja-roditelei-yetika-povedenija-v-roditelskih-chatah.html

Источник

Согласно результатам исследования, проведенного американской компанией Dell EMC, объем мировой информации увеличивается более чем в 2 раза каждые 2 года и уже измеряется зеттабайтами. Только представьте себе: 1 зеттабайт получится, если все жители США будут печатать по 2 твита в минуту 30 тыс. лет без передышки. Казалось бы, оперируя такими объемами знаний, при этом легкодоступных благодаря интернету, люди должны были давно стать гениями. Однако ситуация складывается едва ли не с точностью до наоборот. И в этой статье мы расскажем почему.

Читайте также:  Какая лапша полезнее удон или соба

AdMe.ru собрал несколько научных фактов, объясняющих, при каких условиях информация работает на повышение интеллекта, а при каких просто захламляет сознание.

Итак, современный мир перенасыщен информацией, но проблема в том, что используется она не слишком рационально. Одним из основных критериев, по которым всегда оценивали информацию, была возможность ее практического применения. Если вы не используете получаемую информацию, то попросту зашлаковываете свое сознание ненужными данными.

Согласно опросам, лишь 13 % пользователей применяют цифровые технологии и доступ к ресурсам для самообразования, а работодатели по всему миру бьют тревогу из-за синдрома выгорания и низкой эффективности своих суперпрофессиональных с точки зрения цифровой грамотности сотрудников.

Переизбыток бесполезной информации быстро превращает ее из источника мудрости в источник опасности под названием «информационная перегрузка». Когда-то это был научный термин из области когнитивной психологии, а в наши дни он стал расхожей метафорой, которая вышла далеко за пределы науки и теперь обозначает массовое явление.

Почему же эта информационная перегрузка мешает нам стать умнее? Вот основные причины.

1. Поток разнородной информации рассеивает внимание и не дает сосредоточиться на главном

Это доказал эксперимент «Инфомания», который несколько лет назад провел среди офисных сотрудников английский психолог Гленн Уилсон. Часть из них занималась своими прямыми обязанностями, а часть постоянно прерывалась на СМС, звонки и проверку почты. В конце дня анализ IQ показал, что у испытуемых из 2-й группы он был снижен на 10 пунктов.

И действительно, в наши дни проверка электронной почты стала синонимом работы. Согласно докладу «Социальная экономика» Глобального института McKinsey за июль 2012 года, средний работник тратит на управление электронной почтой 28 % своего рабочего дня. Времени на обучение, получение новых знаний и обретение новых навыков попросту не остается.

2. Доступность информации избавляет от необходимости ее запоминать

Ученые из Колумбийского университета обнаружили, что люди лучше запоминают источник информации (папки, диски, сайты), чем саму эту информацию. Они провели эксперимент, в ходе которого студентам поручили напечатать несколько простых фактов (например, что мозг страуса меньше, чем его глаз), но половине участников как бы между прочим сказали, что их файлы после работы не будут сохранены. Второй группе об этом ничего не сообщили, поэтому испытуемые были уверены, что смогут вновь перечитать файл.

Когда чуть позже участников эксперимента попросили воспроизвести эти факты, выяснилось, что их запомнили только те студенты, которые знали, что не смогут вернуться к информации позже. Остальные же, подсознательно уповавшие на компьютерный архив, все факты напрочь забыли. Увы, сегодня информацию пассивно потребляют, но не хранят в памяти.

3. Обилие информации оказывает негативное влияние не только на память, но и на весь мыслительный процесс в целом

Что удивительно, эту идею высказал не кто иной, как исполнительный директор Google Эрик Шмидт. По его мнению, современные цифровые устройства и обилие информации, которой они захлестывают людей, могут препятствовать глубокому мышлению, пониманию, формированию воспоминаний и в конечном итоге затрудняют обучение.

Американский писатель, ученый-публицист и бывший редактор Harvard Business Review Николас Карр поддерживает идею о негативном эффекте цифрового гипертекста, считая, что он приводит к фрагментации знаний. При поиске информации в интернете контекст этой информации часто игнорируется. «Мы не видим даже деревьев, мы видим ветки и листья», — пишет Карр.

Таким образом, информационная перегрузка приводит к когнитивной (мыслительной) перегрузке, из-за чего снижается способность человека не только запоминать информацию, но и сопоставлять ее с опытом, хранящимся в долговременной памяти, что делает мысли рассеянными и поверхностными.

4. Однообразие подачи и потребления информации снижает эффективность ее восприятия

Все мы еще со школьной скамьи помним, что существует 3 канала восприятия информации: аудиальный (слух), визуальный (зрение) и кинестетический (тактильные ощущения). И любая информация лучше всего запоминается, если использовать все 3 канала: услышать, прочитать и записать.

При получении информации из интернета, как правило, задействован только визуальный канал, в меньшей степени — аудиальный, а кинетический и вовсе не используется.

Так, доцент Университета Индианы Карин Харман Джеймс доказала, что студенты лучше запоминают информацию, которую переписали, чем ту, которую напечатали на клавиатуре, что уж говорить об информации, которую просто прочли и тем более просканировали взглядом?

5. Недоверие к данным снижает мотивацию к их удержанию в памяти

Обилие информации, простота и скорость ее распространения и удобство манипулирования ею вполне естественно снизили доверие к ней у населения. Опросы показывают, что из всех источников информации больше всего доверяют библиотекам, в то время как интернет-источники и в первую очередь соцсети находятся в самом низу рейтингов.

6. Новые технологии вызывают социальную изоляцию и препятствуют обмену опытом

Даже сегодня, несмотря на повальное распространение онлайн-курсов, все основные программы обучения реализуются очно, и это неслучайно: обучение в коллективе дисциплинирует и синхронизирует учащихся, в результате те, кто не готов, постепенно подтягиваются за остальными. Это важный фактор обучения.

Не менее важен и личный обмен знаниями и опытом, обретение того самого коллективного духа, а также формирование навыков эмпатии и, следовательно, развитие эмоционального интеллекта. Все это невозможно получить в отсутствие полного зрительного контакта, интерпретации голосового тона или языка тела.

7. Бесконечный серфинг в море информации не оставляет времени на другие аспекты развития

Виртуальный мир неслучайно ассоциируется со словом «Вселенная». Он так же бесконечен, а цикличность производимых в нем действий приводит к полному растворению в информационном потоке: почта, мессенджеры, новости, лента друзей, уведомление о новом письме — все, круг замкнулся.

Читайте также:  Полезен ли сок лимона по утром

С этой точки зрения даже телевизор — высшее благо, так как количество TV-каналов хотя бы поддается исчислению. Рано или поздно они наскучат и вы оторветесь от экрана, чтобы вернуться в мир, где надо учиться водить автомобиль, разбираться в маркировках подгузников, перекрывать потекший кран и делать еще множество вещей, не таких информационно наполненных, как интернет-серфинг, но, как выяснилось, куда более эффективных для повышения нашего IQ.

Иными словами, у цифрового мира есть не только огромные преимущества, но и весомые недостатки. И все же в другом нам жить не доведется, а значит, надо просто учитывать все плюсы и минусы такого порядка вещей и учиться жить в условиях бесконечного информационного потока, контролируя и себя, и его.

А как вы относитесь к такому объему информации вокруг? Вам она больше помогает или мешает?

Источник

Информационный продовольственный сервис. Мы знаем всё о продуктах питания и тех кто их…  ·  tvoyproduct.ru

Здоровая пища — это тот набор продуктов питания, который приносит пользу для организма. В здоровой пище содержится максимальное количество витаминов, полезных микроэлементов, минералов и белков.

Здоровая пища может быть как растительного, так и животного происхождения. Более подробно о здоровом питании вы можете почитать в разделе здоровье на нашем сайте: https://tvoyproduct.ru/news/list/2

Дежурный тренер проекта S10.run. Помогаю людям найти себя в беге. Делюсь знаниями.  ·  blog.s10.run

Сейчас трудно найти действительно здоровую пищу. Промышленное сельское хозяйство и животноводство интенсивного типа не делают пищу особенно здоровой. Поэтому самая здоровая пища — это минимально необходимое количество пищи. Лучше есть существенно меньше, чем чуть чуть больше. Из составляющих: чем больше зеленой травы тем лучше, заправлять салаты лучше оливковым маслом… Читать далее

И действительно, если питаться даже ограниченным набором продуктов, но из своего огорода, а не кучами суперфудов… Читать дальше

На самом деле организм всегда сам подскажет, что ему нужно в данный момент. Если действительно настроиться на «полезность», а не на «удовольствие», заходя в магазин.

Мне интересно все: начиная от бизнеса и права — заканчивая модой и…

Здоровая пища — это залог крепкого здоровья и хорошего самочувствия. Ведь нашему организму нужно откуда-то брать энергию.

Здоровая пища включает в себя полезные элементы, необходимые нашему организму. Это может быть мясо нежирных сортов, некоторые морепродукты, зелень, овощи и фрукты.

Здоровая пища для человека это фрукты, овощи, каши злаковые, рис, мясо не хдоровая пища так как содержит потогенную микрофлору присущую животным наситилям бактерий которые разлогают мясо, у которых короткий кишечник. Если человек будет есть мясо, темболее плохо приготовленое, рано или поздно его будут медленно но верно убить разлогая в прямом смысле слова эти бактерии… Читать далее

Какое мясо самое полезное?

Скорее, вопрос в том, не какое мясо наиболее полезное, а какое наименее вредное. Меньший вред принесут мясные изделия из курицы, индейки или рыбы; жирные баранина и свинина — холестериновая бомба и залог тяжести в животе на весь вечер.

Прочитать ещё 6 ответов

Какую еду нужно навсегда исключить из рациона питания?

Как человек который занимается профессионально пищевой индустрией в России уже больше 18 лет, который управлял на 10 пищевых заводах и который сейчас работает с клиентами из 243 стран мира, могу сказать.

Что есть три основных категории прям реально вредных продуктов. Не каких «эмоций», как пищевик — производственник вам могу сказать, что в России это :

1) колбаса , особенно копченная, самое вредное что есть.

2) белый рафинированый сахар. Так как вид этого сахара чужероден для организма человека и не переваривается.

3) консервы — особенно рыбные и мясные.

Есть еще наверное 10-20 не менее опасных пищевых продуктов, но пока не забивайте себе ими голову, иссключите из рациона пока только эти.

С уважением

Александр Синянский

Бизнес советник в пищевой отрасли

www.александрсинянский.рф

Прочитать ещё 4 ответа

Какой фрукт самый полезный и почему?

Знаток в области красоты, стиля, здоровья, фитнеса. Увлекаюсь кино и…

Все фрукты полезны! Признать какой-то один самым полезным — это дискриминация остальных 🙂
Но все же стоит прислушаться к ученым, которые назвали самым полезным в мире фруктом яблоки. Да, простые яблоки, которые доступны всем и каждому! Яблоки содержат огромное количество витаминов и антиоксидантов, богаты пектином, клетчаткой и железом. Недаром англичане говорят, что если съедать по яблоку в день, доктора будут не нужны!

Прочитать ещё 3 ответа

Какие продукты сжигают жир?

???? Корица Её можно добавлять в овсяную кашу по утрам (а не есть в булочках). Употребление корицы в пищу способно снизить сахар в крови.

???? Яблоки Всего два яблока в день, благодаря высокой концентрации пектина, могут увеличить скорость сжигания жиров почти в два раза.

???? Лайм Лимонин, входящий в состав лайма, приостанавливает выработку белка-носителя «плохого холестерина», то есть препятствовать накоплению холестерина в крови.

???? Тофу Всего 47 граммов соевого белка (около 300 граммов тофу) сокращают количество холестерина на 23,2 миллиграмма на 100 граммов крови.

???? Кедр 20 граммов кедровых орешков в день вызывает выброс гормона холецистокинина, который притупляет чувство голода.

???? Яйца 2 яйца на завтра не только снабдят тебя белком и витаминами A, D, E и K, но сократят потребление энергии примерно на 417 ккал.

???? Чечевица Почти идеальный источник белка, клетчатки и углеводов. В ней также содержится молибден. Он позволяет организму эффективнее перерабатывать углеводы.

Прочитать ещё 5 ответов

Источник