Вкусная и полезная буклет для родителей

Вкусная и полезная буклет для родителей thumbnail

АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ launch

Управление образования администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области launch

school

Муниципальное общеобразовательное учреждение Общеобразовательная школа №5 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об образовательной организации

Адрес142601, Российская Федерация, Московская область, Орехово-Зуево, Клязьменский проезд, дом 8

Контакты администрации 8(496)424-63-29 sc05new@yandex.ru

меню

search

close

  • Главная
  • О нас
    • О нас
    • Общие сведения
    • Новости
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Наши выпускники
    • Газета
    • Музей
    • Опросы
    • Летопись
    • Достижения
    • Общественные органы управления
    • Публичный доклад
    • Медиа
    • Отзывы и предложения
  • Деятельность
    • Деятельность
    • Информация по образовательной деятельности
    • Классы
    • Объединения дополнительного образования
    • ФГОС
    • Образовательная программа
    • Самообследование
    • Проект «Наука в Подмосковье»
    • Безопасность дорожного движения
    • Профориентация
    • 75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 гг.
    • Программа развития
    • Модернизация образования
    • Воспитательная работа
    • Спорт. Олимпийское движение
    • Патриотическое воспитание
    • Методические разработки
    • Социальная работа
    • Региональная инновационная площадка (РИП)
    • Страничка психолога
    • Олимпиады
    • Спортивный клуб «Олимпионик»
    • Обучение на дому
    • Родителям
    • Методическая работа
    • Социализация обучающихся
  • Аттестация
    • Аттестация
    • Промежуточная аттестация
    • Результаты итоговой аттестации
  • Коллектив
    • Коллектив
    • Работники образовательной организации
    • Профсоюзная организация
  • Условия
    • Условия
    • Режим работы
    • Материально-технический ресурс
    • Учебные периоды
    • Расписание звонков
    • Питание
    • Безопасность
      • Информационная безопасность
    • Охрана здоровья
    • Состояние доступности объекта
    • Библиотека
  • Финансирование
    • Финансирование
    • Бюджетное финансирование
    • Платежные реквизиты
  • Документы
    • Документы
    • Организационно-правовые документы
    • Организационно-распорядительные документы
    • Результаты проверок
    • Формы документов
  • Ссылки
    • Ссылки
    • Полезные ссылки
    • Электронные муниципальные услуги в сфере образования
    • Информационные системы
    • Школьный портал
  • Контакты

search

close

  • Главная
  • Условия
  • Питание
  • Буклеты «Правильное питание для школьников»

 2014-2015 учебный год

 Буклет «Есть или не есть?»

 Буклет «Какое питание относится к здоровому?»

2015-2016 учебный год

Буклет «Умная еда»

Буклет ««Обрати внимание на свое питание»

Буклет «Витамин А (ретинол)

 Буклет «Правильно питаться — здоровья набираться»

Буклет «Правильное питание», «Правильное питание». 12.02.2016 г.   

Буклет «Какое питание относится к здоровому»  для учащихся 6 -9 классов     10.03.2016

Буклет для родителей «Здоровое питание — здоровый ребенок»          28.03.2016

Буклет «Организация питания» 10.05.2016

2016-2017 учебный год

Буклет «Здоровое питание-залог здоровья»  10.09.2016 г.

 Буклет «Будет день — будет и пища» 10.10.2016

Памятка для родителей «Здоровое питание ваших детей»  10.01.2017 г.

Памятка родителям о необходимости здорового питания школьника   14.02.2017 г.

 Правильно-питаться — здоровья набираться 28.02.2017

Буклет «Организация питания» 28.03.2017

Буклет «Правильное питание подростка — залог здорового будущего», 10.05.2017 

2017-2018 учебный год

Буклет для родителей «Правильное питание-залог здоровья» 13.09.2017

Здоровое питание-здоровая жизнь  27.09.2017 

Буклет для родитетей учащихся начальной школы «Здоровое питание — основа здоровья»  09.11.2017

Буклет о здоровом питании «Обрати внимание на свое питание» для учащихся начальных  классов ( разработали учащиеся 9а класса, учитель Чугунова И.К.)   07.12.2017 

Буклет о здоровом питании «Организация питания» для учащихся 5-9 классов 25.12.2017

«О пользе соков» буклет для учащихся 5-7 классов 12.02.2018 г.

«Семь важных вопросов о калориях»  для учащихся 8-9 классов

Буклет для младших школьников «Чистая питьевая вода» 05.05.2018 Г.

Здоровое питание для младших школьников   17.05.2018

Дата публикации — 01.09.2016

Обращения граждан

Вопросы руководителю

Отзывы и предложения

  • accessibility Школьный спортивный клуб «Олимпионик»

Набор в образовательную организацию и условия приема

Вакантные места для приема (перевода)

Подписка на новости сайта

alternate_email

Подписчиков — 13

Результаты

независимой оценки качества государственных (муниципальных)
организаций

Образование

Общероссийский

рейтинг

школьных сайтов

Победитель. Лето 2019

100 баллов из 100

Критерий

баллы

8. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

25

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

12

2. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

9

3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ

12

4. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ

10

6. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ

16

7. УЧАЩИЕСЯ И ВЫПУСКНИКИ

9

5. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ

7

Общая сумма баллов

100

результаты прошлых лет

forum Опросы

Сведения об образовательной организации

Информационный портал

Главная

О нас

Общие сведения

Новости

Структура и органы управления образовательной организацией

Наши выпускники

Газета

Музей

Опросы

Летопись

Достижения

Общественные органы управления

Публичный доклад

Медиа

Отзывы и предложения

Деятельность

Информация по образовательной деятельности

Классы

Объединения дополнительного образования

ФГОС

Образовательная программа

Самообследование

Проект «Наука в Подмосковье»

Безопасность дорожного движения

Профориентация

75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 гг.

Программа развития

Модернизация образования

Воспитательная работа

Спорт. Олимпийское движение

Патриотическое воспитание

Методические разработки

Социальная работа

Региональная инновационная площадка (РИП)

Страничка психолога

Олимпиады

Спортивный клуб «Олимпионик»

Обучение на дому

Родителям

Методическая работа

Социализация обучающихся

Аттестация

Промежуточная аттестация

Результаты итоговой аттестации

Коллектив

Работники образовательной организации

Профсоюзная организация

Условия

Режим работы

Материально-технический ресурс

Учебные периоды

Расписание звонков

Питание

Безопасность

Информационная безопасность

Состояние доступности объекта

Охрана здоровья

Библиотека

Финансирование

Бюджетное финансирование

Платежные реквизиты

Документы

Организационно-правовые документы

Организационно-распорядительные документы

Результаты проверок

Формы документов

Ссылки

Полезные ссылки

Электронные муниципальные услуги в сфере образования

Информационные системы

Школьный портал

Контакты

Обращения граждан

Вопросы руководителю

Набор в образовательную организацию и условия приема

Вакантные места для приема (перевода)

Использование материалов

орехово-зуево 100 лет

История моей школы

Пешком по городу

Читайте также:  Чем полезна перловая каша для детей

Герои нашего времени

Моя семья в истории города

Наше творчество о городе

Вкусная и полезная буклет для родителей

Вкусная и полезная буклет для родителей

Вкусная и полезная буклет для родителей

Вкусная и полезная буклет для родителей

Вкусная и полезная буклет для родителей

Вкусная и полезная буклет для родителей

Вход

Сайт поддержки пользователей

Источник

Принципы здорового питания

  • Принимайте пищу только тогда, когда вы действительно испытываете чувство голода.

  • Ешьте не спеша, тщательно пережевывая пищу.

  • Принимайте пищу только сидя.

  • Не пытайтесь заглатывать всю порцию сразу, кладите ее в рот мелкими кусочками.

  • Ешьте только тогда, когда вы находитесь в спокойном и расслабленном состоянии.

  • Съедайте не более 4 блюд за один прием пищи.

  • Много двигайтесь.

  • Старайтесь не запивать пищу водой и не пейте жидкость сразу после еды.

  • Основной (по объему) прием пищи должен быть в обед.

  • Во время приема пищи не отвлекайтесь на посторонние предметы и постарайтесь сконцентрироваться на процессе приема пищи. Этот прием помогает максимальному усвоению пищи.

  • Пища должна быть максимально свежей. Не стоит кушать то, что было приготовлено вчера. Не поленитесь приготовить заново.

  • Пища должна быть натуральной.

  • Ешьте больше клетчатки. Свежие овощи и зелень всегда должны быть на вашем столе.

Только живая свежая пища может сделать человека способным воспринимать и понимать истину

hello_html_m7fa78b8a.jpg

Самые полезные продукты

Яблоки, лук, чеснок, морковь, орехи, рыба, молоко, зеленый чай, мед, бананы.

Диетологи всего мира по сей день ведут споры о том, какие продукты полезны для здоровья, а от употребления в пищу каких лучше воздержаться. Спор этот длиной в сотни лет, но относительно пользы этих продуктов все врачи и диетологи единогласно сходятся во мнении.

Будьте здоровы!

Манакова Оксана Владимировна

МАОУ «СОШ №40» Старый Оскол

Избыток пищи мешает тонкости ума

Сенека

hello_html_73749ff8.jpg

hello_html_m527f4b1e.jpg

Основные группы продуктов

Можно выделить шесть групп продуктов просто жизненно необходимых для полноценного роста и развития подростка.

1. Сложные углеводы. Это основные поставщики энергии, которая так необходима при быстром росте. Они содержатся в крупах и злаках.

2. Продукты, содержащие белок. Это мясо животных, птицы и рыба. Белок- это главный строительный материал для мягких тканей и внутренних органов. И, кстати, в мясе, особенно в красном, содержится железо, при недостаче которого у тинэйджера может проявиться анемия.

3. Растительная клетчатка. Это не что иное, как овощи, корнеплоды и фрукты. Клетчатка необходима для нормализации работы желудочно-кишечного тракта и очищения организма от токсинов благодаря содержащимся в этих продуктах природных антиоксидантов.

4. Растительные жиры. Это растительные масла и различные орехи. Употребление этих продуктов может отлично помочь подростку избежать довольно часто встречающихся в таком возрасте проблем с выпадением волос и ломкостью ногтей.

5. Молоко и кисломолочные продуты. Это незаменимые поставщики кальция, витамина D и фосфора в питании подростков.

6. Чистая питьевая вода. Для нормальной работы организма нужно выпивать в сутки количество воды из расчета 30мг на 1 кг массы тела.

Запреты не научат детей выбирать полезную еду

Американские ученые из Корнельского университета проанализировали данные различных международных исследований, проведенные врачами-диетологами. Результаты показали, что правильнее рассказывать детям и подросткам, какая именно пища полезна и почему, а не запрещать в негативной форме есть вредные продукты. По словам исследователей, стоит, например, предложить яблоко в качестве перекуса, объяснив, что это позитивно скажется на состоянии кожи, волос, всего организма в целом, а не заставлять школьника отказаться от печенья, так как оно слишком калорийно и грозит лишними килограммами. Ученые уверены: именно акцент на полезных свойствах продуктов поможет приучить ребят к здоровой пище. Зато негативная информация о еде, считают врачи, лучше усваивается специалистами в области питания – диетологами, психологами.

hello_html_m30626799.jpg

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует

Рекомендации ВОЗ построены по принципу светофора.

Зелёный свет-еда без ограничений — это хлеб грубого помола, цельные крупы и не менее 400г в сутки овощей и фруктов.

Желтый свет— мясо, рыба, молочные продукты — только обезжиренные и в меньшем количестве, чем «зеленые» продукты.

Красный свет-это продукты, которых нужно остерегаться: сахар, масло, кондитерские изделия. Чем реже вы употребляете такие продукты, тем лучше.

hello_html_43039be8.jpg

Источник

В работе с родителями очень удобно  и продуктивно использовать памятки в форме буклетов. Получив красочный буклет, родители смогут не только прочитать материал в спокойной обстановке, не торопясь, но и применять полученные знания на практике, при необходимости сверяясь с памяткой. Она всегда под рукой. Возможно, такой буклет даже сподвигнет родителей на поиски новой информации по заинтересовавшей их теме.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МДОУ ДСКВ №32 «Дружба»

Памятка для родителей

«Делать или не делать?»

Подготовила: педагог-психолог

                                  Н.Ю. Лапшина.

г. Ейск

Тест «Какие вы родители?»

1. Нравится ли Вам Ваш малыш?

2. Слушаете ли Вы, что ребенок говорит?

3. Смотрите ли Вы на малыша, когда он говорит?

4. Стараетесь ли Вы создать у ребенка ощущение значимости того, что он говорит?

5. Поправляете ли Вы речь ребенка?

6. Позволяете ли Вы ребенку совершать ошибки?

7. Хвалите ли Вы малыша, обнимаете ли его?

8. Смеетесь ли Вы вместе с малышом?

9. Отводите ли Вы каждый день время для чтения ребенку и для бесед с ним?

Читайте также:  Срок полезного использования земли при усн

10. Играете ли Вы с малышом в какие-нибудь игры?

11. Поощряете ли Вы ребенка в его интересах и увлечениях?

12. Есть ли у ребенка хотя бы две собственные книги?

13. Есть ли у ребенка дома хотя бы одно место (например, полка), которое отведено только ему?

14. Стараетесь ли Вы подать ребенку пример, читая газеты, журналы, книги?

15. Обсуждаете ли Вы что-нибудь интересное из прочитанного Вами с семьей и с ребенком?

16. Стараетесь ли Вы сказать все за малыша, прежде чем он успеет раскрыть рот: а) у зубного врача; б) в магазине?

17. Смотрите ли Вы телевизор вместе с ребенком?

18. Задаете ли Вы малышу вопросы о смысле увиденного по телевизору?

19. Ограничиваете ли Вы возможность ребенка смотреть телевизор?

20. Есть ли у ребенка возможность проявлять «мощь своих мышц» в играх, мять, тискать и шлепать глину и т.п., чтобы излить свои чувства в рамках общепринятого поведения?

21. Стараетесь ли Вы ходить с малышом на прогулки по округе?

22. Собираетесь ли Вы сводить ребенка в Макдональдс, в зоопарк, в музей?

За каждый ответ: «почти всегда» начислите себе 4 балла, «иногда» — 2 балла, «никогда» — 0 баллов. Полученные баллы сложите. Ключ: 88 баллов — здорово! 44 балла — неплохо. Меньше 22 баллов — стоит задуматься. Можете ли Вы что-нибудь изменить, чтобы повысить свой рейтинг?

Обратите внимание!

Слух

Бывает ли, что:

— когда Вы зовете ребенка из соседней комнаты, он не реагирует и, по-видимому, не слышит Вас?

— ребенок «упускает» что-то, сказанное в его присутствии?

— часто «проглатывает» окончания слов?

— когда Вы разговариваете с малышом, он пристально следит за Вашей мимикой?

Язык и речь

1. Трудно ли понять, что говорит Ваш малыш?

2. Подвергается ли его речь насмешкам со стороны других детей?

3. Мог ли он произносить слова в три года?

4. Говорил ли он предложениями в четыре года?

5. Трудно ли ребенку подбирать слова?

6. Стесняется ли он разговаривать?

Зрение

1. Щурится ли ребенок?

2. Подносит ли он книги и журналы близко к лицу?

3. Как далеко он садится от телевизора?

Если Вы заметили какие-либо из этих признаков, обязательно посоветуйтесь со специалистами.

Уважаемые родители!

Делайте!

1. Радуйтесь Вашему малышу.

2. Занимаясь уборкой или приготовлением обеда, напевайте что-нибудь.

3. Когда малыш сможет Вас слышать, разговаривайте вслух сами с собой.

4. Если Вы увидели, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).

5. Разговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном.

6. Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его сочувственно и внимательно.

7. Установите четкие и жесткие требования к ребенку.

8. Говорите с малышом короткими фразами.

9. В разговоре с малышом называйте как можно больше предметов.

10. Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.

11.Говорите медленно.

12. Будьте терпеливы.

13. Сначала спрашивайте «что». «Почему» спросите, когда малыш подрастет.

14. Каждый день читайте ребенку.

15. Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы.

16. Не скупитесь на награду: похвалу или поцелуй.

17. Поощряйте любопытство и воображение Вашего малыша.

18. Поощряйте игры с другими детьми.

19. Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказывать

20. Старайтесь, чтобы малыш вместе с Вами готовил обед, гуляйте с ним, играйте, лепите «куличики» из песка, пусть он поможет Вам пересаживать цветы, вешать полки.

21. Приобретите пластинки или кассеты с записями любимых песенок, стихов и сказок ребенка: пусть он слушает их снова и снова.

22. Помогите ребенку выучить его имя и фамилию.

23. Если ребенок начал что-то коллекционировать — кораблики, машинки, крышки от бутылок — или у него появилось хобби, займитесь этим вместе с ним; вообще старайтесь проявлять интерес к тому, что ему нравится делать.

24. Посещайте специальные группы для родителей с детьми в детских музеях, учебных центрах, библиотеках, находящихся по соседству школах.

25. Регулярно водите ребенка в библиотеку.

26. Будьте примером для малыша: пусть он видит, какое удовольствие Вы получаете от чтения газет, журналов, книг.

27. Не теряйте чувства юмора.

28. Играйте с ребенком в разные игры.

29. Проблемы отцов и детей не существует там, где родители и дети дружат и чем-то занимаются вместе.

Не делайте!

1. Не перебивайте ребенка, не говорите, что Вы все поняли, не отворачивайтесь, пока малыш не закончил рассказывать, — другими словами, не дайте ему заподозрить, что Вас мало интересует то, о чем он говорит.

2. Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов.

3. Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он вертится, устал или расстроен.

4. Не требуйте сразу слишком многого: пройдет немало времени, прежде чем малыш приучится самостоятельно убирать свои игрушки, приводить в порядок комнату.

5. Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя: «Не так! Переделай это».

6. Не говорите: «Нет, она не красная». Лучше скажите просто: «Она синяя».

Читайте также:  Добыча и переработка полезных ископаемых россии

7. Не надо критиковать ребенка даже с глазу на глаз; тем более не следует этого делать в присутствии других людей.

8. Не надо устанавливать для ребенка множество правил: он перестанет обращать на Вас внимание.

9. Не перестарайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов или впечатлений: игрушек, поездок и т.д.                        

10. Не ожидайте от ребенка дошкольного возраста понимания: всех логических связей;

всех ваших чувств («мама устала»);

абстрактных рассуждений и объяснений.

11. Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу каждой перемены в ребенке: небольшого продвижения вперед или, наоборот, некоторого регресса.

12. Не сравнивайте малыша ни с какими другими детьми: ни с соседскими ребятами, ни с его приятелями или родственниками.

Источник

Слушать и слышать — это далеко не одно и то же. К тому же, процесс слушания требует значительных психических энергозатрат. Для восприятия звучания и смысла слова человеку нужно не более секунды. Если слово неизвестное, то 3 — 5 секунд. Для полного понимания вопроса требуется не менее 14-15 секунд. При некотором навыке человек схватывает смысл речи со скоростью 60 — 70 слов в минуту. Ознакомьтесь с приемами эффективного слушания при конфликте с родителями:

Приемы эффективного слушания в конфликте:

  • Дайте возможность родителям высказаться.
  • Сосредоточьтесь на том, что они говорят, не вмешивайтесь в их речь своими замечаниями.
  • Не отвлекайтесь, победите то, что мешает вам сосредоточиться.
  • Покажите родителям, что вы поняли их.

•        Попытайтесь вместе с ними определить, что следует сделать. Лучше, если это будут «пошаговые» действия (во-первых, во-вторых, и т.д.).

Опасайтесь, ранить словом, унизить, обидеть, не понять. Будьте мужественнее и мудрее. Будьте эмпатийными, то есть способными поставить себя на место родителей и понять, что они переживают сейчас, во время конфликта с вами. Большое значение для нормального разрешения конфликта имеет ваша способность выслушать их внимательно.

Подготовила Полякова Екатерина Викторовна,

учитель начальных классов.

Тогучин, 2016.

МБОУ Тогучинского района

«Тогучинская средняя школа № 5»

Как избежать конфликтов с родителями?

          (Памятка для педагогов)

           Родители против учителей — война миров?

«Конфликт между, педагогом и ребенком, учителем и родителями, педагогом и коллективом — большая беда школы» В.А. Сухомлинский

Одной из серьезных проблем в решении конфликта родителей и учителя зачастую является необъективное знание родителем конфликта с учителем и ее причин, так как первичную информацию он получает от ребенка, который, конечно же, опирается на свое восприятие и демонстрирует свои чувства и эмоции. Ребенок может рассказать родителю, что учитель злой, постоянно ругает его, даже унижает, и родитель, идя на разборки в школу, уже составил свое представление о злом учителе, который третирует его несчастное чадо. Между тем ситуация может быть совершенно противоположной — ребенок провоцирует учителя на проявление сильных эмоций, наказаний, замечания.

 Истину конфликта можно узнать только в том случае, если отбросить собственные эмоции и прежде чем «махать шашкой», получить мнения всех сторон, привлекая для этого и третьих наблюдателей — других детей, учителей, других родителей. Поэтому первое правило мирного разрешения возникших противоречий — отсутствие преждевременных суждений. Прежде чем «вынести приговор» — убедитесь в том, что он объективен и справедлив.

  Как видите — основное правило и рекомендация — не спешить с выводами, научиться слушать и слышать друг друга и развить широту взглядов, а также попридержать собственные эмоции. И хотя любой родитель знает, что если дело касается его ребенка, то с эмоциями бывает сложно сладить, тем не менее, помня о пользе такого подхода для всех участников конфликта «родитель — учитель», а их больше чем двое, все-таки стоит этому поучиться.

  От умелого и чуткого педагогического руководства зависит, вырастет ли противоречие в конфликт или найдет свое разрешение в дискуссиях и спорах. Управлять конфликтом, прогнозировать его развитие и уметь разрешать – своеобразная “техника безопасности” педагогической деятельности. Предупрежден – значит вооружен!

Какими бы различными не были методы и способы преодоления конфликтов в педагогическом общении, важно помнить, что в большинстве случаев их возникновения можно избежать. Для этого необходимо научиться грамотно оценивать и анализировать конфликтные ситуации, и препятствовать их дальнейшему перерастанию в конфликты.

                                                          Г.Остер

Это важно знать!

В любом конфликте родителя и учителя страдающая сторона  — всегда ребенок, вне зависимости от того, кто прав, кто одерживает победу, а кто терпит поражение. Ребенок вынужден защищаться от тех, кто борется за него, вынужден мириться с тем, с чем мириться не должен, соглашаться с тем, с чем не должен соглашаться, но уже  первая  конфликтная  ситуация  показывает  ему,  что  он  всегда  проигрывает  —  вне  зависимости  от  того, выигрывает родитель или выигрывает учитель.

Эффективное взаимодействие — это не «убийство» словом или взглядом, а умелое отстаивание своей позиции при корректном, спокойном и доброжелательном отношении к «противнику».

Учитель и родители не враги, хотя и бывают иногда противоборствующими сторонами. Если в бизнесе нет и не может быть  задачи  превратить  противника  в  союзника,  то  эффективное  общение  родителей  и  учителя  (учителей) подразумевает (предполагает) решение именно этой задачи.

Источник