Вредная и полезная еда урок английского

Вредная и полезная еда урок английского thumbnail

Outdoor English lesson in the 8th grade

hello_html_mdb0760c.jpg

prepared lesson: teacher of English

of school №3 of Khadizhat M.

Урок в 8 классе на тему: «Полезная и вредная еда»

Образовательные:

  • учить строить грамматически правильные предложения;

Развивающие:

речевое развитие: овладение средствами языка, усложнение смысловой функции речи;

развитие мышления: учить выделять главное, сравнивать, строить аналогии:

развитие сенсорной сферы: ориентировка во времени, точность различения цвета, оттенков речи;

развитие двигательной сферы: овладение моторикой мелких мышц.

Воспитательные:

  • привлечение учащихся к активной познавательной деятельности;

  • взаимодействии с нравственными объектами такими как: другие люди, сам ученик, общество и коллектив, Родина, труд

Тип урока

Урок закрепления знаний

Вид урока

Комбинированный (с использованием информационных технологий)

Техническое обеспечение

Компьютеры типа Pentium, средства мультимедиа,

Методическое обеспечение

Раздаточный материал (дидактические карточки

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие. Сообщение учащимся темы урока. Разъяснение цели.

Teacher: Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you at today’s lesson. How are you?

Let’s start our lesson.

Who is on duty today?

Who is absent?.

So, the theme of our lesson is “Healthy & unhealthy food”.

The aims of the lesson are:

  • to learn and train new words

  • to read the text and try to speak

  • to revise some gram material.

We eat every day. We have breakfast, dinner, lunch, supper, some snacks & etc. Let’s revise our previous material that we have learnt: vocabulary, verbs, gram material.

2. Речеваязарядка

T: Look at the pictures. Name a food that you see. Name 5 sorts of fruits, 5 sorts of vegetables. Name a food that starts with the letter hello_html_m3f52e6e8.jpg

Name the colours of food:

Назовите цвет продуктов:

1) bread – white, brown
2) lemon – yellow
3) apple – green, red, yellow
4) banana – yellow
5) meat – red
6) cheese – white, yellow
7) sugar – white
8) orange – orange
9) coffee – black
10) carrot – orange
11) milk – white
12) corn– yellow
13) pop-corn – white
14) salt-– white
15) сucumber – greenhello_html_9d93b5e.jpg

Расшифруй предложение.

Ученики получают карточку с предложением, где каждая цифра – номер буквы в алфавите.hello_html_m12468e46.jpg

9 8-1-22-5 7-15-20 1 6-18-9-5-14-4.

I have got a friend.

(Тест на знание спряжение данного глагола)

Собрать слова из перемешанных букв:filmay (family) 
ormf (from)
elik (like)
ybe (bye)
lehol (hello)
hes (she)hello_html_m7a9bd399.jpg

4. Физ.минутка.

Учитель: А сейчас поиграем в игру на внимание. Все знают, что любой спортсмен должен быть внимательным и иметь хорошую реакцию, ведь от этого зависит его победа, а так как мы все сегодня спортсмены, то проверим и вашу реакцию. Сейчас я буду диктовать разные слова, как только вы услышите слово по теме “Еда”, хлопните в ладоши 1 раз. Сейчас мы проверим, кто из вас самый лучший спортсмен.

Учитель читает слова

How do you do!
How do you do!
I am very pleased to meet you,
I am very pleased to meet you,
How do you do?
How do you do?

Песня: Чунга-Чанга. 1 куплет на английском языке: (поем под караоке)

CHUNGA– CHUNGA, the sky is so blue
CHUNGA– CHUNGA, we sing the song for you
CHUNGA– CHUNGA, happy we аre and gay
CHUNGA– CHUNGA, We like to sing and play
Refrain: It is an island,
Wonder island,3 times
CHUNGA-CHUNGA,eat pine –apples,
Chew bananas 3 times
CHUNGA-CHUNGA

Находим в куплете слова, обозначающие продукты питания:

Apples, bananas

Повторение изученные слова по теме, введение новых ЛЕ.

Закончите предложения:

Уч-ся по цепочке называют слова

I can drink …. (milk, juice, coffee, tea, lemonade, coke, pepsi)

I can eat …. (soup, salami, fish, meat)

Read the names of fruits:

Расшифруйте названия фруктов: ( fruits)

1) Pleap (apple) 
2) Abnana (banana) 
3) Melno (lemon) 
4) Ajm (jam) 
5) sifh (fish) 
6) imkl (milk)

Write the missing letters:

Вставьте пропущенные буквы:

1) сh—se, sw—t, ca—ot, ca—age, bu—er, co—ee. 
2) dr-nk, m-lk, me-t, t-a, f-sh, sal-mi.

Guess the riddles:

Отгадайте загадки:

  1. It is yellow, not sweet. I drink tea with it. (a lemon)

  2. It is yellow. Monkeys like to eat it. (cheese)

  3. It is orange and long. Rabbits like to eat it. (a carrot)

  4. It is green, big and round. Rabbits and goats like it. (cabbage)

  5. To smile in the photographs we say “—-” (cheese)

  6. Mickey Mouse likes it very much. ( cheese)

  7. They are red, green, and yellow. They are round and sweet. (apples)

Put the word to make the rhyme:

Вставь пропущенное слово, чтобы получилась рифма:

A plate of …. (meat) 
For brother Pete

Some cheese and … (ham, jam) 
For brother Sam

A soft boiled… (egg) 
For sister Meg

Mike and Andy
Like sweets and…. (candy)

Put the words into the shop departments:

а) овощной 
б) мясной 
в) молочный 
г) кондитерский

Milk, meat, tea, corn, butter, sweets, fish, cabbage, coffee, cheese, carrots, lemons, bananas, sugar, salami, cakes, chicken, tomatoes.

Вопрос №1

A traditional English breakfast consists of

1) cornflakes

2) butter and bread

3) bacon and eggs

Вопрос №2

Children eat a snack at … o’clock.

1) about nine

2) about eleven

3) about twelve

Вопрос №3

Lunch usually has … .

1) some fruit

2) two courses

3) only the dessert

Вопрос №4

Something sweet is a … .

1) dessert

2) breakfast

3) porridge

Вопрос №5

Children usually have tea … .

1) in the morning

2) after school

3) in the evening

Вопрос №6

At … o’clock they have dinner.

1) three

2) eight

3) ten

Вопрос №7

They often drink … before they go to be.

1) fresh juice

2) hot chocolate milk

3) water

Вопрос №8

The usual drinks of British children are

1) milk and cocoa

2) tea and coffee

3) water and juice

Вопрос №9

In England every person eats a traditional English breakfast.

1) true

2) false

3) not stated

Вопрос №10

The main course is usually meat or fish with vegetables.

1) true

2) false

3) not stated

Use much or many with these words:

Читайте также:  Полезен ли инсулин при сахарном диабете

Употреби much or many с этими словами. (из предыдущего задания)

Задание выполняется по цепочке.

Tell your friend what not to eat much to be healthy:

Дай совет другу, чего нельзя есть много, чтобы быть здоровым.

Do not eat much many.

Учащиеся дают советы друг другу.

Guess some riddles.

Данные загадки представлены в форме теста “Что едят животные?”

  1. It is small and it is funny,
    It likes bananas as bears honey (a monkey).

  2. It likes grass in winter – hay
    It gives us milk and Milky-way (a cow).

  3. It is funny it is gay, 
    It plays with Donald, it was created by Disney (Mickey Mouse).

  4. I am yellow and small, I like swimming best of all (a duck).

  5. In winter it is white, like snow, in summer it is grey, It likes carrots but it isn’t brave (a hare).

  6. I am fat and pink and slow I like to eat and don’t like to go I like vegetables and dirty. Oh, I’m so naughty (a pig)

  7. It can be brown, white and black it is brave, and strong and funny
    It lives in houses and doesn’t like cats (a dog).

  8. I am white and black and grey with the children like to play 
    I am soft and sly and thick very much I like to drink milk (a cat).

  9. What animal can go without food and water for a long time? (a camel).

  10. I have two legs, I can sing I can fly I begin with “B” (a bird).

  11. Who carries his house with him? (a turtle).

  12. What is the animal which walks on two legs? (a heron).

  13. I am green, I am small, I live in the pond, I can jump, I can croak. My name is croak-croak. What am I? (a frog).

Teacher: Please, open your books. Let’s check up your homework. Read and translate the text, please. (ex ——, p ——, В. П. Кузовлев “English 5”)

5. Итогурока.

Our lesson is over. You were very active today and we have done a lot of work. Thank you for the lesson. Now I would like to give you your marks. (Учитель называет оценки)

Проводится рефлексия:

На столах учащихся лежат по три картинки с изображение животных.

– недовольного,
– равнодушного,
– веселого и жизнерадостного.

На доске изображение зоопарка. Учащиеся помещают на магнитную доску картинки животных с определенным настроением, тем самым выражая свое отношение к уроку.

Очень хочется, чтобы в нашем зоопарке были только веселые и жизнерадостные животные.

Будь вежлив и не забывай
Прощаясь, говори good bye.
Good bye, Good bye, 
Good bye, to you 
Good bye, dear teacher 
We’ll meet you next day.

hello_html_69b61cf3.jpg

Источник

Конспект урока английского языка по ФГОС.

Тема

Еда (полезная и вредная)

Цель  и задачи

-повторение ранее изученных лексических единиц по теме

Образовательная: совершенствовать навыки изучающего чтения по теме; совершенствовать навыки говорения и письма.

Развивающая: повысить мотивацию к изучению английского языка;

Воспитательная: воспитать уважительное отношения к еде.

Планируемый результат

Предметные умения

Метапредметные умения

УУД

— освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме.

— повторить и обобщить умение употреблять в речи местоимения  Some, any.

— рассказывать о здоровой пище

— уметь самостоятельно определять цели своего обучения.

— ставить для себя новые задачи.

— уметь работать индивидуально и в группе.

— формулировать и аргументировать свое мнение.

— уметь осознанно строить речевое высказывание.

Личностные:Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.

Основные понятия

Разные виды продуктов (напитки, хлеб, мясо, рыба и т.д.). Полезная и вредная пища. Лексика по данной теме; выход на монолог.

Организация пространства

Технологии обучения

Ресурсы

Технология сотрудничества

Игровая технология

Технология проблемного обучения

-Презентация

-Раздаточный материал

— Видеозапись

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Настрой на урок, приветствие учителя и гостей

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Good morning, boys and girls, I am very glad to see you

And let’s great our guests!

Good morning, teacher.

Good morning,  guests!

Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

Целеполагание и мотивация      

7 минут

Презентация, видео

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

So, dear children look at the blackboard. You are going to watch a short video and you should guess what the theme of our lesson is.

Tell me, please, what are we going to speak about?

You are right. Very good. Today we’ll talk about healthy and junk food. We are going to read, write and play as usual.

Цель –сформулировать задачу урока

Учащиеся определяют тему урока после просмотра видеозаписи. (Healthy and Junk food)

Учащиеся озвучивают название темы.

Today we are going to speak about Healthy and Junk food.

.

Познавательные:Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Фонетическая зарядка

Время

Используемые ресурсы

2 мин

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Let’s do some phonetic exercises. Look at the blackboard:

Repeat after me!

Now let’s read the words all together line by line. Please, first listen to me and then repeat after me.

Цель – повторить ранее изученную лексику, фонетически правильно произнести.

Учащиеся повторяют слова за учителем.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Читайте также:  Настойка кедровые орехи чем полезные свойства

Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

4.

Речевая разминка

Время

Используемые ресурсы

2 мин

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – повторить ранее изученную лексику, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

I have prepared some questions for you. Get ready to answer and be attentive.

Цель – ответить на вопросы учителя, используя ранее изученную лексику.

Учащиеся угадывают слова по теме «Еда».

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

5.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

Повторение ранее изученных

лексических единиц

2 минуты

Презентация, карточки с заданием.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- тренировать лексические и орфографические навыки по теме, тренировать грамматические навыки по теме (Some, any).

  1. Работа в парах:

Учитель раздает учащимся Пищевую пирамиду. Учитель просит учащихся вписать названия продуктов.

  1. Фронтальный опрос:

Учитель показывает слайд с продуктами и задает вопросы учащимся.

What is your favourite food?

What do you like to eat?

What do you like to drink?

  1. Индивидуальная работа:

Учитель раздает карточку с заданием.

I give you the cards with the task. You should fill the gaps with Some and Any. Then check the task of your partner and give him the mark.

Цель– повторить пройденный материал

Учащиеся вписывают слова и

проверяют ответы.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся выполняют задание, затем организуют взаимопроверку, выставляют оценки согласно критериям на доске.

Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные:Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

4.

Этап «Открытие» нового знания (Изучение новой темы)

Время

Используемые ресурсы

Активизация новых лексических единиц

5 минут

Презентация, карточки с заданием.

Деятельность учителя

УУД

Цель: Цель – ознакомить детей с новой лексикой, первичное закрепление.

  • It’s time to learn some new words on the topic «Healthy food”. Try to match the words with their definitions. (фронтальный опрос)
  • It’s time to learn some new words on the topic “Fast food”. Try to match the words with their definitions. (фронтальный опрос)
  • Now I give you the cards. Then write the words on your list in two columns: healthy and unhealthy food (Учитель раздает заранее подготовленные шаблоны таблицы). Let’s try to compare you answers. (работа в парах)

For example: I think pizza is healthy but coke is unhealthy. (фронтальный опрос класса)

  • Complete the table with the words from the box. Учитель раздает карточки с таблицей. (индивидуальная работа)

Цель:  закрепить навыки.

Учащиеся повторяют новую лексику за учителем с правильным произношением, узнают интересные факты о пользе продуктов, чем они полезны для организма

Учащиеся повторяют новую лексику и сопоставляют слова с их значением.

Учащиеся в группах сортируют еду в таблицу: вредная и здоровая пища.

Учащиеся вписывают слова  в таблицу.

 Познавательные: работа с информацией.

Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации.

Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

5.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

5 минут

Песня

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель —  смена учебной деятельности на уроке.

Учитель произносит считалочку.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet ,

Stamp your feet together.

Nod, nod, nod your head

Nod your head  together.

Dance, dance, dance your dance,

Dance your dance together.

Дети делают движения под музыку, повторяя ранее изученную считалку  и выполняют движения.

Познавательные: осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также грамматические структуры.

Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации.

Регулятивные: выполнение учебных действий в последовательности, реализованных в речевых формах.

6.

Этап применения новых знаний

                   Время

                                      Используемые ресурсы

5 минут

Презентация, распечатки с текстом, проект

Развитие навыков чтения

Развитие навыков диалогической речи

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель —  развивать навыки чтения с использованием новой лексики.

1. Now, read about the foods we eat and check your guesses. (индивидуальная работа)

— Do you eat all of the “seven important things”

2. Look at the screen and correct your answers if they are wrong . 

Answers: fruit and vegetables – keep your healthy, bread and sugar – give you energy, butter and meat — help you to grow and make you strong,                     sweets and chips – empty  foods

  1. Read the statements on the screen and say if they are  true or false. (фронтальный опрос)

Проектная деятельность. Работа в группах.

And now I have a special task for you. You need to make and draw healthy menus for breakfast, lunch and dinner. Work in groups.

Цель: отработка навыков чтения.

Учащиеся читают текст и проверяют свои таблицы с текстом. Затем читают утверждения на слайде и отвечают – Да или  Нет.

Учащиеся на плакатах составляют меню для завтрака, обеда и ужина. Представляют свои проекты.

Коммуникативные: реагировать на иностранную речь.

Познавательные: учение структурировать полученные знания.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

7.

Этап рефлексии

Время

Используемые ресурсы

6 минут

Карточки (синквейн)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

 I want you to complete the tables.

1 строчка – одно существительное, выражающее главную тему урока.

2 строчка –  2 слова по теме еда, (полезные и вредные продукты питания).

3 строчка —  1 предложение.

4 строчка – 4 слова/фразы, которые услышали впервые.

Какова была цель урока?

Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Цель – выявить уровень усвоения полученных знаний.

Заполняют табличку.

1 строчка – food.

Читайте также:  Какие продукты полезны женщинам после 40 лет

2 строчка – chicken, sandwich.

3 строчка – I like milk

4 строчка – Chewing gum

Узнали пользе и вреде продуктов питания, ознакомились с новой лексикой, можем выбрать и определить полезные и вредные продукты.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.

Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8

Итоговый этап занятия

Время

Используемые ресурсы

Время

Объяснение домашнего задания

Доска, дневники

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – Объяснение домашнего задания:

Сегодня мы с вами заполняли карточки, c помощью которых выявляли пользу и вред продуктов питания. Ваша задача: составить дома‘Food Pyramid’(пирамида здоровой пищи), используя полученные знания. На следующем уроке мы с вами и увидим ваши пирамиды.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно. 

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Прощание

Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере.

Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…

Stand up! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Цель – попрощаться с учителем на английском языке.

Good bye, teacher!

Коммуникативные: общение с учителем (прощание)

Источник

О.В.Щекотова, преподаватель английского языка

ТОО д/с «Аяна-2011», г. Костанай

hello_html_7f6493c5.jpg

Технологическая карта открытого урока старшей группы

Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Английский язык.

Тема: Harmful and healthy food. Вредные и полезные продукты.

Цель: Закрепить знакомство детей с темой Food через задания и игры. Повторить знакомую лексику, учить использовать слова отдельно и в речевых фразах. Развивать память каждого ребенка и интерес к получаемым знаниям. Поговорить о вредной и здоровой еде.

Оборудование: карточки, картинки с изображением продуктов, презентация на тему продукты, кубик, «игровизоры» по теме.

Этапыдеятельности

Действия учителя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Good morning, children! Сегодня мы продолжаем изучать тему « Food » — «Еда».

One, two, three let me see.

Who likes coffee, who likes tea.

One, two, three, oh, now I see.

You like coffee, and you like tea.

Давайте сделаем пальчиковую гимнастику, разомнем наши пальчики.

Clap your hands, clap your hands.

Role your hands, role your hands.

Shake your hands, shake your hands.

Wave your hands, wave your hands.

Rub your hands, rub your hands.

Дети приветствуют учителя стихотворением.

Дети с удовольствием делают пальчиковую гимнастику.

Организационно-поисковый

Оk! Вспомните прошлое занятие. Какие слова мы уже выучили? bread — хлеб, cheese — сыр, butter — масло, soup — суп, meat – мясо, milk – молоко, juice — сок, tea — чай, coffee – кофе, water – вода.

Давайте назовем вредную и здоровую еду. Какие вредные продукты вы знаете? Какие полезные? Давайте поможем Тане и Ване выбрать полезную и вредную еду.

Вредная еда – chips-чипсы, bubble gum-жевачка, pizza-пицца, burger-бургер, sweets-конфеты, pop corn-поп корн, chupa chups-леденцы.

Полезная еда – fish-рыба, juice-сок, porridge-каша, berries-ягоды, carrot-морковь, fruit-фрукты, apple-яблоко, nuts-орехи.

Сделаем зарядку для язычка.

Язычок был в зоопарке и слышал, как звери просили кушать.

Львята жалобно просили:[i:-i:-i:-mi:t]. Волки просили так: [u:-u:-u: —su:p]

Ученые вороны просили: [oooporidʒ]

Игра «Найди домик» — перед детьми лежат «игровизоры», на которых нужно выбрать продукты, которые хранят в холодильнике и на полке. Детям необходимо найти домик.

Знакомство с новыми словами через стихи:

Разгорелся аппетит?

Съешьте мясо! Мясо – meat [мит]

Это правда, а не бред:

Хлеб по – английски – просто bread[брэд]

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски – butter[батэ]

Так и лезет ко мне в рот

Этот вкусный бутерброд.

Сверху… butter [батэ] снизу… bread[брэд]

Приходите на обед.

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем – cheese [чиз]

Водички так попить охота!

Вода, водичка – это water[вотэ]

Молоко я выпью вмиг

Молоко иначе – milk[милк]

Ах, как приятен он на вкус.

Любимый сок английский – juice[джус]

Физминутка

Head and shoulders, knees and toes.

Knees and toes, knees and toes.

Head and shoulders, knees and toes.

And eyes, and ears, and nose, and mouth.

Head and shoulders, knees and toes.

Knees and toes, knees and toes.

Дети закрепляют предыдущую тему. Называют слова.

Дети с удовольствием принимают участие в беседе о полезной и вредной пище.Играют на «игровизоре».

Называют эти продукты на английском языке.

Проявляют интерес. С удовольствием повторяют звуки.

— [i:-i:-i:-mi:t]

— [u:-u:-u: — su:p]

— [oooporidʒ]

Ищут домик для продуктов.

Внимательно слушают, рассматривают картинки, проговаривают слова на английском языке.

Дети выполняют физминутку под музыку.

Рефлексивно-корригирующий

Very good. Молодцы! Что вам понравилось на занятии?

Давайте ещё раз повторим продукты, с которыми познакомились. Теперь мы знаем полезные и вредные продукты.

Говорим в конце занятия Thank you! Спасибо!

Попрощаемся песенкой «Good-bye, children, Good-bye, teacher! »

Дети делятся впечатлениями после урока.

Вспоминают слова по теме «Продукты».

Дети прощаются с учителем песенкой.

Ожидаемый результат:

Воспроизводить: слова по теме Food: bread — хлеб, cheese — сыр, butter — масло, soup — суп, meat – мясо, milk – молоко, juice — сок, tea — чай, coffee – кофе, water – вода.

Вредная еда – chips-чипсы, bubble gum-жевачка, pizza-пицца, burger-бургер, sweets-конфеты, pop corn-поп корн, chupa chups-леденцы.

Полезная еда – fish-рыба, juice-сок, porridge-каша, berries-ягоды, carrot-морковь, fruit-фрукты, apple-яблоко, nuts-орехи.

Понимать: слова приветствия, прощания, вежливости, выражения – sit down, stand up, good morning, good bye, слова: yes — да, no – нет, This is… Thank you! Give me a…, please. I like…

Применять: четко произносить звуки, знать изучаемую лексику, различать и называть продукты питания, какие вредные, какие полезные продукты; применять знания в стихах и играх, отвечать на вопрос учителя.

Help Tanya to choose harmful food.

hello_html_481e1df0.jpg

Help Vanya to choose healthy food.

hello_html_1fac4d8a.jpg

Match food with the fridge and with the shelf.

Соедини продукты с холодильником и с полкой.

hello_html_55e6a6b6.jpg

Источник