Вредные и полезные привычки в питании для 1 класса
Слайд 1
Полезные и вредные привычки
Слайд 2
Привычки Полезные Вредные
Слайд 3
7 апреля – Всемирный день здоровья. Здоровье – самый драгоценный дар, который человек получает от природы . «Наш организм создан для 120 лет жизни. Если мы живём меньше, то это вызвано не недостатками организма, а тем как мы с ним обращаемся ». Кеннет Курер . «Самая лучшая привычка – это не иметь дурных привычек». А.Декурсель .
Слайд 4
Обжора
Слайд 5
Неряха
Слайд 6
Вредные привычки-клички
Слайд 7
Ложь и обман Запомните пословицы: На обмане далеко не уедешь. Ложь дружбу губит. Маленькая ложь за собою большую ведёт. Ничего на свете нет Что надолго можно скрыть. И поэтому не стоит Всем неправду говорить.
Слайд 9
Это полезно помнить! 1. Для ухода за носом существует носовой платок, его надо всегда носить с собой. 2. Ногти необходимо один раз в неделю постригать ножницами. 3. Остатки пищи между зубами удаляют зубочисткой. Пальцем ковырять в носу – Это очень дурно Можно выпачкать костюм, Да и некультурно.
Слайд 10
Слова-паразиты Самые безобидные вредные привычки -это употребление в речи слов-паразитов, нецензурные выражения, сплевывание на пол и привычка грызть карандаш или ручку.
Слайд 11
Помни! Жевать резинку можно только после еды; Прекратить жевать, как только закончится сладкий вкус; Не заменяйте свободное время жевательной резинкой.
Слайд 12
Последствия К болезням желудка; К инфекционным болезням (в случае употребления чужой жевательной резинке); К потере внимания; К приобретению более серьёзных вредных привычек (к курению).
Слайд 14
Ч ЕМ ЗАНИМАНИВАЮТ ЛЮДЕЙ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ? 1. «Все в жизни нужно попробовать». 2. «Вокруг такая скука, нужно развлечься, расслабиться». 3. «Смотри, какая красивая пачка, бутылка, как призывно светятся огоньки в игровых автоматах» 4. «Все это пробуют, поддержи компанию, у тебя появиться столько друзей!» 5. «А в виртуальной игре ты можешь в один миг стать победителем! И не нужно учиться, трудиться, добиваться чего-то в жизни!»
Слайд 15
Тест «Сможешь ли ты устоять?» 1.Любишь ли ты смотреть телевизор? 2. Хотелось ли тебе играть в компьютерные игры больше трех часов ежедневно? 3.Хотелось ли тебе попробовать закурить? 4.Можешь ли ты весь выходной просидеть перед телевизором, оставив все свои дела? 5.Пробовал ли ты алкогольные напитки? 6.Любишь ли ты уроки физкультуры? 7.Если друзья предложат тебе сбежать с уроков, согласишься ли ты? 8.Умеешь ли ты не повторять своих ошибок? 9.Если бы тебе прямо на улице незнакомый предложил коробку конфет, взял бы ты ее?7 10.Друзья зовут тебя в игровые автоматы, а ты еще не сделал уроки. Сможешь отказаться?
Слайд 16
РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА Вы сказали «да» не больше 3 раз – вот ваш результат: Вы умеете управлять своими желаниями. У вас сильная воля и крепкий характер. Вы умеете отказаться от удовольствия, если это может принести вам вред, помешать вашим планам, вашим отношениям с родителями, учителями. Вы сказали «да» от 4 до 8 раз – ваш результат похуже. Вам не всегда удается управлять своими желаниями. Не хватает силы воли. Из-за этого можно попасть в зависимость от вредной привычки. Вы сказали «да» от 9 до 10 раз – тут уже пора задуматься. Вам очень трудно справиться со своими желаниями. Вас неудержимо тянет к сиюминутным удовольствиям. Вам нужно оценить свои действия. Вам нужно научиться говорить себе «нет».
Слайд 17
«Курить – здоровью вредить!»
Слайд 18
Органы некурящих и курящих людей Зубы Лёгкие Печень
Слайд 19
Лёгкие некурящего и курящего человека
Слайд 20
Это надо помнить! Курение загрязняет лёгкие. Курение затрудняет проникновение воздуха в организм. Курение затрудняет нормальную работу мозга. От курения желтеют зубы и появляется дурной запах во рту.
Слайд 21
18ноября – Международный день отказа от курения! Жизнь прекрасна, чтобы тратить её на пустяки никогда не кури!
Слайд 22
Вред алкоголя — Пить – здоровью вредить; — от алкоголя происходят значительные нарушения мозга; — нарушается сон, теряется голос;
Слайд 23
Влияние алкоголя на организм От алкоголя страдают все внутренние органы, особенно мозг. Отравление мозга приводит к тому, что человек просто на просто глупеет. У него ухудшается память, он труднее усваивает новое. Пьяный человек – не человек, ибо он потерял то, что отличает человека от скотины – разум.
Слайд 24
Наркомания — хроническое заболевание, вызванное употреблением веществ-наркотиков. Разные наркотики вызывают разную зависимость. Одни наркотики вызывают сильную психологическую зависимость, но не вызывают физической зависимости. Другие же, напротив, вызывают сильную физическую зависимость. Многие наркотики вызывают и физическую, и психологическую зависимость.
Слайд 25
Игровая зависимость предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми.
Слайд 26
Игровая зависимость Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка после многосуточной игры в World of Warcraft . В онлайне прошли широчайшие похороны Snowly (такой был ник девочки).
Слайд 27
Телевизионная зависимость Телевидение стало самым распространенным способом бегства от себя в мир иллюзий. Оно вошло в жизнь практически каждого современного человека, стало привычным спутником его жизни. По статистическим данным в среднем каждый человек примерно по 3 часа в день проводит перед телевизором.
Слайд 28
Интернет-зависимость психическое расстройство, навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета . Интернет-зависимость является широко обсуждаемым вопросом, но её статус пока находится на неофициальном уровне
Слайд 29
Умей сказать : «Н Е Т!» За свои поступки человек отвечает не только перед близкими, но и перед обществом, перед законом . В конце концов, человек оказывается перед выбором: вредные привычки или жизнь . Вредные привычки впоследствии становятся причиной многих недоразумений, недугов, неприятностей.
Слайд 30
Будьте осторожны с вредными привычками, зачастую они приводят к неблагоприятным последствиям, либо являются предвестниками серьезных заболеваний.
Слайд 31
Если хочешь быть здоровым и успешным сегодня и завтра Строго соблюдай правила личной гигиены и ухода за телом. Соблюдай режим дня. Систематически проводи влажную уборку помещений и проветривай их. Каждый день делай зарядку. Обращай внимание на доброкачественность продуктов, выполняй правила их хранения. Тщательно вымой кипяченной водой овощи и фрукты. Не уклоняйся от назначенных прививок. Проводи достаточное количество времени на свежем воздухе. Не бойся физических нагрузок, помогай дома в хозяйственных делах. Занимайся спортом, учись преодолевать трудности!
Слайд 32
Здоровье береги как ценный клад НУЖНО: Почаще есть рыбу, овощи, фрукты Пить воду, молоко, соки, чай Заниматься спортом Как можно больше ходить Дышать свежим воздухом Спать достаточно Проявлять доброжелательность Чаще улыбаться Любить жизнь НЕЛЬЗЯ: Переедать Много есть жирной, сладкой и солёной пищи Употреблять алкоголь Смотреть часами телевизор Играть на компьютере Сидеть дома Курить Поздно ложиться и вставать Быть раздражительным Терять чувство юмора Унывать, сердиться, обижаться
Слайд 33
Я здоровье берегу. Сам себе я помогу!
Источник
Конспект
занятия внеурочной деятельности в 1 классе
«Полезные и вредные привычки»
Цель занятия:
Сформировать у обучающихся четкое представление о последствиях влияния привычек на здоровье человека.
Задачи:
— развивать знания о здоровье и здоровом образе жизни;
— способствовать стремлению привычки и избавляться от вредных;
— воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.
Форма проведения:
Беседа с элементами игры
НА ДОСКЕ рисунки детей:
«Никто не заботится о тебе
лучше, чем ты сам»
— На доске воздушные шарики, но они перепутались и теперь мы не сможем прочитать тему нашего занятия. Давайте дружно расставим шары в правильном порядке, и узнаем, о чем сегодня пойдет речь. Какое слово получилось? (ПРИВЫЧКИ)
— Сегодня мы поговорим о привычках, попытаемся разобраться в имеющихся у каждого из нас привычках и об их влиянии на наше здоровье. А кто знает, что такое привычка?
Привычка — это то, что мы совершаем, почти не задумываясь, действуя как бы автоматически. Например, привычка рано ложиться спать, чистить зубы, постель и т. д.
Привычки формируются в результате многократных повторений, Когда человек совершает одни и те же действия, он привыкает повторять их, не задумываясь.
— Какие привычки есть у вас?
— Какие ещё привычки вы знаете?
— У каждого человека в течение жизни вырабатывается много привычек. Многие привычки могут оказывать влияние на здоровье человека. В зависимости от того, как
они влияют на наше здоровье, привычки делятся на 2 группы. А какие, сейчас узнаем!
Послушайте:
«Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки,
Как же маме мне помочь?
Постирать платочки?
Мыло пениться в корыте —
Я стираю, посмотрите!»
— А в этом отрывке о каких привычках мальчика идёт речь? (трудолюбие) Так как можно назвать такие привычки? (ПОЛЕЗНЫЕ) Они приносят пользу, делают человека опрятным, аккуратным, дружелюбным…
— Послушайте ещё один отрывок:
«Коля, маленький лентяй,
За собою убирай!
У тебя ленивы руки:
Под столом ремень и брюки.
На полу рубашка Николай — неряшка!»
— О каких привычках Коли рассказывает автор? (о лени и неряшливости). Это для него
вредно или полезно? Значит, как называются такие привычки? (ВРЕДНЫЕ) Они делают человека грубым, забывчивым, драчливым…
— Как вы думаете, каких привычек больше?
— У каждого человека есть привычки. Надо воспитывать у себя полезные привычки и
избавляться от вредных. Но для этого надо уметь отличать полезные привычки от
вредных.
— Многие ребята, желая казаться взрослыми, начинают курить, употреблять алкоголь
и наркотики. Но они с трудом понимают, что эти привычки не только вредные, но и
опасные! Избавиться от них намного труднее.
— Вот наиболее распространенные вредные привычки. Они наносят значительный
вред здоровью человека. Поэтому нужно привыкать от них избавляться.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
— Мы уже с вами сказали, что привычки бывают полезными и вредными. Предлагаю
посмотреть детский юмористический журнал «Ералаш» «Серега, выходи!»
ВИДЕОРОЛИК
— Какие привычки вы заметили у героя данного сюжета?
— Могут ли эти привычки помогать в жизни человека? Почему?
— Как вы считаете, с кем приятнее вам будет общаться: с человеком, который имеет вредные привычки или с человеком, который имеет полезные привычки?
— Конечно же, вы правы, человек, у которого имеются вредные привычки, не только наносит вред своему здоровью, у него также портятся отношения с людьми. Напротив, человек, имеющий полезные привычки, не только реже болеет, с ним приятнее общаться, так как подтянутый вид, точность и аккуратность вызывают положительные чувства у окружающих.
— Как следует поступать, чтобы не приобретать вредных привычек?
— Как вы считаете, что тому, кто хочет избавиться от вредной привычки?
НАДОСКЕ:
А – ПОЛЕЗНАЯ ПРИВЫЧКА зеленый
В – ВРЕДНАЯПРИВЫЧКА
красный
Я буду называть привычки, а вы, опираясь на тему занятия, определите полезные они или нет:
Постоянно жевать жвачку
Обманывать
Умываться каждое утро
Чистить зубы
Грызть ногти, карандаш, ручку
Класть вещи на место
Делать зарядку
Опаздывать
Говорить правду
Лениться
Обсуждение и проверка выполнения задания.
Убирать за собой игрушки, учебники
Помогать родителям
Драться
Выполнять режим дня
Учить уроки
Кричать
Мыть руки перед едой
Бросать мусор, где попало
Вывод: наши привычки формируем мы сами. Нужно избавляться от вредных привычек и приобретать полезные. Какие привычки человек посеял и вырастил в себе, такие плоды и будет пожинать всю жизнь.
Прочитайте пословицу «Что посеешь, то и пожнёшь».
Как вы её понимаете?
Источник
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ
городского округа Орехово-Зуево
Конспект
открытого занятия внеурочной деятельности в 1 классе
по теме
«Полезные и вредные привычки»
Учитель начальных классов
Кузнецова Евгения Александровна
2011-2012 учебный год
Цель занятия:
Сформировать у учащихся четкое представление о последствиях влияния привычек на здоровье человека.
Задачи:
— развивать знания воспитанниц о здоровье и здоровом образе жизни;
— способствовать стремлению привычки и избавляться от вредных;
— воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.
Форма проведения:
Беседа с элементами игры
НА ДОСКЕ рисунки детей:
«Никто не заботится о тебе
лучше, чем ты сам»
— На доске (интерактивной) воздушные шарики, но они перепутались и теперь мы не сможем прочитать тему нашего занятия. Давайте дружно расставим шары в правильном порядке, и узнаем, о чем сегодня пойдет речь. Какое слово получилось? (ПРИВЫЧКИ)
— Сегодня мы поговорим о привычках, попытаемся разобраться в имеющихся у каждого из нас привычках и об их влиянии на наше здоровье. А кто знает, что такое привычка?
Привычка — это то, что мы совершаем, почти не задумываясь, действуя как бы автоматически. Например, привычка рано ложиться спать, чистить зубы, постель и т. д.
Привычки формируются в результате многократных повторений, Когда человек совершает одни и те же действия, он привыкает повторять их, не задумываясь.
— Какие привычки есть у вас?
— Какие ещё привычки вы знаете?
— У каждого человека в течение жизни вырабатывается много привычек. Многие привычки могут оказывать влияние на здоровье человека. В зависимости от того, как
они влияют на наше здоровье, привычки делятся на 2 группы. А какие, сейчас узнаем!
Послушайте:
«Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки,
Как же маме мне помочь?
Постирать платочки?
Мыло пениться в корыте —
Я стираю, посмотрите!»
— А в этом отрывке о каких привычках мальчика идёт речь? (трудолюбие) Так как можно назвать такие привычки? (ПОЛЕЗНЫЕ) Они приносят пользу, делают человека опрятным, аккуратным, дружелюбным…
— Послушайте ещё один отрывок:
«Коля, маленький лентяй,
За собою убирай!
У тебя ленивы руки:
Под столом ремень и брюки.
На полу рубашка Николай — неряшка!»
— О каких привычках Коли рассказывает автор? (о лени и неряшливости). Это для него
вредно или полезно? Значит, как называются такие привычки? (ВРЕДНЫЕ) Они делают человека грубым, забывчивым, драчливым…
— Как вы думаете, каких привычек больше?
— У каждого человека есть привычки. Надо воспитывать у себя полезные привычки и
избавляться от вредных. Но для этого надо уметь отличать полезные привычки от
вредных.
— Многие ребята, желая казаться взрослыми, начинают курить, употреблять алкоголь
и наркотики. Но они с трудом понимают, что эти привычки не только вредные, но и
опасные! Избавиться от них намного труднее.
— Вот наиболее распространенные вредные привычки. Они наносят значительный
вред здоровью человека. Поэтому нужно привыкать от них избавляться.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
— Мы уже с вами сказали, что привычки бывают полезными и вредными. Предлагаю
посмотреть детский юмористический журнал «Ералаш» «Серега, выходи!»
ВИДЕОРОЛИК
— Какие привычки вы заметили у героя данного сюжета?
— Могут ли эти привычки помогать в жизни человека? Почему?
— Как вы считаете, с кем приятнее вам будет общаться: с человеком, который имеет вредные привычки или с человеком, который имеет полезные привычки?
— Конечно же, вы правы, человек, у которого имеются вредные привычки, не только наносит вред своему здоровью, у него также портятся отношения с людьми. Напротив, человек, имеющий полезные привычки, не только реже болеет, с ним приятнее общаться, так как подтянутый вид, точность и аккуратность вызывают положительные чувства у окружающих.
— Как следует поступать, чтобы не приобретать вредных привычек?
— Как вы считаете, что тому, кто хочет избавиться от вредной привычки?
ТЕСТ
с использование системы для голосования Interwrite Response
НАДОСКЕ:
А – ПОЛЕЗНАЯ ПРИВЫЧКА
В – ВРЕДНАЯПРИВЫЧКА
- Перед вами пульты. Я буду называть привычки, а вы, опираясь на тему занятия, определите полезные они или нет:
- Постоянно жевать жвачку
- Обманывать
- Умываться каждое утро
- Чистить зубы
- Грызть ногти, карандаш, ручку
- Класть вещи на место
- Делать зарядку
- Опаздывать
- Говорить правду
- Лениться
Обсуждение и проверка выполнения задания.
- Убирать за собой игрушки, учебники
- Помогать родителям
- Драться
- Выполнять режим дня
- Учить уроки
- Кричать
- Мыть руки перед едой
- Бросать мусор, где попало
Вывод: наши привычки формируем мы сами. Нужно избавляться от вредных привычек и приобретать полезные. Какие привычки человек посеял и вырастил в себе, такие плоды и будет пожинать всю жизнь, Прочитайте пословицу «что посеешь, то и пожнёшь». Как вы её понимаете?
Источник
Дата: 22. 03.18. Тема: Вредные и полезные привычки. Цель:Создание условий для формирования потребности учащихся в здоровом образе жизни, ответственности за свое здоровье, негативного отношения к вредным привычкам. УУД:Личностные: положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, стремление поддержки и заботы о своем здоровье. Коммуникативные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия; слушать и понимать речь других; совместно решать учебные задачи, умение делать выводы.Регулятивные: определение задачи классного часа. Познавательные:осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Ход мероприятия.
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!
Коллективно: приветствуют учителя, проверяют готовность.
Личностные: положительное отношение.
Постановка учебной задачи
-Ребята, а если всегда лениться, можем ли мы чему то научиться?
-Ребята, скажите, что появляется у человека, если постоянно делать какое-то дело? (Привычка)
-Правильно, привычка, а какие бывают привычки? (вредные и полезные)( Вывешиваю карточки)
-Вы уже догадались, о чем пойдет речь у нас на классном часе? (Будем говорить о вредных и полезных привычках)
Тема: Вредные и полезные привычки.
Коллективно: слушают учителя, отвечают на вопросы
Самостоятельно: определяют тему классного часа.
Регулятивные: определение задачи классного часа.
Коммуникативные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия;
Открытие нового знания.
Оформление доски:
Привычки
Вредные Полезные
— У каждого человека есть привычки. Надо воспитывать у себя полезные привычки и избавляться от вредных. Но для этого надо уметь отличать полезные привычки от вредных. Сейчас мы ч вами этим и займемся. Я предлагаю вам поработать в группах.
Работа в группах: (Детям раздаются карточки с полезными и вредными привычками, каждая группа выбирает «нужные» им привычки и прикрепляет на доску)
-Подумайте, и обсудите в группах
1 ряд: какие привычки являются вредными.
2 ряд: какие привычки являются полезными. (слайд)
Лень
Правильное питание
Ябедничество
Чистка зубов
Небрежность
Чистоплотность
Спорт
Прогуливание школы
Переедание
Аккуратность
Жевательная резинка
Уборка игрушек
Плаксивость
Соблюдение режима
Зарядка по утрам
Свист
— Итак , ребята давайте с вами сделаем вывод . Какие привычки относятся к вредным? (дети читают с доски: 1 ученик 1 ряда.)
-А какие привычки относятся к полезным? (дети читают с доски: 1 ученик 2 ряда.)
(Учитель показывает карточку с надписью «Жевательная резинка»)
-Я знаю, что многие из вас любят жевать жвачку.
-Подумайте , к какой привычке это можно отнести?
— Наши мнения разошлись, действительно, жвачку можно отнести как к полезной привычке, так и к вредной, а вот почему, мы с вами узнаем прочитав памятку: (слайд)
Помни!
— жевать резинку можно только после еды;
— прекратить жевать, как только закончится сладкий вкус;
— не заменяйте свободное время жевательной резинкой
Злоупотребление жевательной резинкой может привести:
— к болезням желудка;
— кинфекционным заболеваниям (в случае употребления чужой жевательной резинки);
— к потере внимания;
—Итак сделаем вывод, как вы думаете, почему вредные привычки называют вредными?
Вредные привычки — наносят вред здоровью, вызывают зависимость, приводят к заболеваниям.
-А что для человека делают полезные привычки?
Полезные привычки— делают человека собранным, здоровым, аккуратным.
-Но есть очень –очень вредные привычки, которые губят здоровье человека и приводят к очень тяжелым заболеваниям. Как вы думаете, какие это привычки? (КУРЕНИЕ, АЛКОГОЛЬ)
— Послушайте стихотворение о маленьком мышонке:
-Мам! – сказал Мышонок.-
Дай-ка мне вина.
-Что-о? сказала Мышка.-
-Вот тебе и на!
— Ну, сказал Мышонок –
— Дай хотя бы пива!
-фу ,сказала Мышка,-
Фу как некрасиво!
-Пить- то мне охота,
МА-МО-ЧКА!
-На тебе , Мышонок,
Молочка.
— Многие ребята, желая казаться взрослыми, начинают курить, употреблять алкоголь
Но они с трудом понимают, что эти привычки не только вредные, но и опасные! Избавиться от них намного труднее.
-Курение, алкоголь, наиболее распространенные вредные привычки. Они наносят значительный вред здоровью человека. Поэтому нужно от них избавляться.
Работа в группах по рядам: определение вредных и полезных привычек., работа с памяткой
Коллективно: Слушают учителя, отвечают на вопросы.
Личностные: желание приобретать новые знания, умения, стремление поддержки и заботы о своем здоровье.
Коммуникативные:слушать и понимать речь других; совместно решать учебные задачи, умение делать выводы
Познавательные:осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
Физминутка.
Игра «Полезно –Вредно»
-Я называю вам действия, если они полезны для человека – хлопаем в ладоши, если вредны — топаем ногой.
* чистить зубы
*делать зарядку
*грызть ногти
* обзываться
*есть много сладкого
*говорить правду
* обманывать
*здороваться
* заниматься спортом
*прогуливать школу
* заправлять постель
* курить
*мыть руки перед едой
Коллективно: выполняют движения
Продолжение работы
— Мы уже с вами сказали, что привычки бывают полезными и вредными. Предлагаю
посмотреть мультфильм о вредных привычках
Мультфильм
— Какие привычки вы заметили у героев данного сюжета?
— Могут ли эти привычки помогать в жизни человека? Почему?
— Как вы считаете, с кем приятнее вам будет общаться: с человеком, который имеет вредные привычки или с человеком, который имеет полезные привычки?
— Конечно же, вы правы, Вывод: человек, у которого имеются вредные привычки, не только наносит вред своему здоровью, у него также портятся отношения с людьми. Напротив, человек, имеющий полезные привычки, не только реже болеет, с ним приятнее общаться, так как приятный вид, точность и аккуратность вызывают положительные чувства у окружающих.
Коллективно: просмотр мультфильма, отвечают на вопросы.
Коллективно: делают вывод.
Практическая работа
-Сейчас мы с вами, ребята, проведем творческую работу.
— Сейчас я подойду к каждой паре и предложу выбрать один из данных листов, после чего вы разукрасите ту привычку, какую вы выбрали.
Работа в парах:(каждая пара получает задание раскрасить вредную привычку на формате, предложенном учителем, привычку дети вытягивают самостоятельно)
— Теперь, когда вы закончили, выходим к доске и прикрепляем ваши работы в нужные места.
— Вы большие молодцы, ребята, посмотрите, какой красивой и полезной получилась наша работа, теперь вы хорошо запомните, что для всех нас вредно, а что полезно.
Работа в парах:
выполняют зарисовку привычек.
Создание панно.
Подведение итогов.
Рефлексия.
-Вот и подошел к концу наш классный час, давайте вспомним какова была его тема? (вредные и полезные привычки)
-Что нового вы узнали?
-Чему научились?
— Что для вас показалось самым интересным?
-На партах у вас лежат круги, прочитайте то, что там написано и закрасьте ту часть круга, которая подходит вам по вашему мнению.
-Я надеюсь, что наш классный час пойдет вам на пользу и вы будете вести только здоровый образ жизни, ведь «Здоровому – все здорово»
-Будьте здоровы! Спасибо за внимание.
Коллективно: отвечают на вопросы, подводят итоги.
Самостоятельно:проводят рефлексию.
Познавательные:рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Привычки
Вредные
Полезные
Небрежность
Чистоплотность
Спорт
Прогуливание школы
Лень
Правильное питание
Ябедничество
Чистка зубов
Переедание
Аккуратность
Жевательная резинка
Уборка игрушек
Плаксивость
Соблюдение режима
Зарядка по утрам
Свист
Переедание
Чистка зубов
Занятие спортом
Употребление алкоголя
Мытьё рук перед едой
Плаксивость
Чистоплотность
Грязнуля
Курение
Источник