Все полезные советы по доте 2

Все полезные советы по доте 2 thumbnail

Здравствуйте, друзья! Сегодня хотелось бы дать пару советов опытным игрокам, которые долгое время уделили доте, но до сих пор не понимают, почему проигрывают с шансом большим, чем 5 к 10. Да, в любом случае 2 игры из 10 будете проигрывать, так как дота — это игра комманды, но улучшить данные показатели можно. Итак, приступим.

1. Научитесь добивать своих и чужих крипов.

Большинство игроков, стоящих на линии, не добивают своих крипов, потому что после этого боятся натиска со стороны врага, который раньше нам давал спокойно жить, добивать своих крипов, а теперь начнет мстить и добивать своих. Даже если так, то нужно учиться добивать крипов в любом случае, для начала нужно выяснить: какого типа вы герой: рейндж или мили, потом против кого вы стоите: 2 мили героя; 1 мили, 2-ой рейндж; 1 мили и т.д. Итак, если вы мили герой и против вас стоит хотя бы 1 рейндж (сейчас я говорю про тех игроков, которые хотя бы не дают подходить к крипам мили героям), то скорее вам стоит только стоять и получать опыт, потому что нормального фарма он вам не даст, а лвлэ так после 7-ого, о вас скорее всего забудут враги и уйдут гангать, вот тогда и нафармитесь. Если вы рейндж, то вам следует выяснить, кто стреляет быстрее, вы или враг, если вы, то вам стоит выяснить, сколько должно быть минимально хп у крипа, чтобы нанести ем последний удар и стараться попадать в этот промежуток, если же скорость атаки быстрей у врага, и он хорошо добивает своих крипов, то следует выяснить минимальное кол-во хп у крипа для последнего удара врага и кидать перед тем, как у крипа будет это кол-во хп. Если же проти вас стоят герои с спелами на орб-эффекты, то тут уже ничего не поделаешь.

2. ФБ на 1-ых лвлах не оправдывает себя.

Ни в коем случае не стоит собираться в 5-ом на 1 лайн, чтобы сделать фб, это себя абсолютно никак не оправдывает в ОПЫТЕ, а в золоте, оправдает только 1-ого игрока, кто добил. Пока вы сделаете ФБ, примерно 2 волны крипов пройдет и вы не получите за них опыт, единственное что вы можете сделать, так это купить с собой ТП, но 1 волну вы хоть как пропустите.

3. Фарм обязателен.

Кем бы вы не были: керри, саппорт, лейт и т.д. Обязательно вам нужен какой-то фарм. Фарм до нужных вам артефактов:

Саппортам: арканы, мека, пайп, варды, кура и т.д.

Кери: основной арт по характеристике, ключевой арт. Ну тут дело зависит от того, кем вы играете.

Лейт: фарм до 16 лвла, 2-3 основных арта, после этого идем на килы.

Некоторые могут качаться по разному: фарм древних, фарм леса, ганги, фарм линии, пуш, мидас. Но каждый должен нафармить на основные арты.

4. Вовремя уйти с лайна.

Очень важно — научиться следить за картой, не стоит ждать в пабе от кого-нибудь слова «miss», потому что ребята настолько заняты безделием, что некогда глянуть на свой лайн, поэтому стоит всегда видеть, кто, где стоит, куда ушел и т.д. Всегда нужно носить с собой свиток телепортации, либо иметь трэвэл бутс. Стоит чекать руны, но для этого выбираем какого-то игрока с бутылкой. Если врага нет на карте более 5 секунд, то уже стоит писать «miss», потому что он может нестись на соседний лайн на хасте, либо может оставить вам иллюзию, но с этим ничего не поделаешь. Если вы фармила и пушите лайны во время того, как противники отошли, то старайтесь замечать: куда они бегут и где они стояли, потому что за 5 секунд они могут купить тп и окружить вас. Очень хорошо, если вы блинкер: вы можете прыгнуть в леса и сделать оттуда тп аут, но конечно бывают и такие герои, которые ломают леса.

5. Держимся всегда с тимой.

В поздней игре не стоит отлучаться от тимы, особенно если вы решающий игрок, потому что убив вас, вражеская комманда сразу пойдет пушить вас до трона, а ваша комманда может без вас не отбиться. Все будут умирать по-тихоньку, а когда вы возрадитесь, уже будете не в силах что-то сделать. Так же держимся вместе с коммандой, потому что могут быть разные стычки: около рошана, подловили на вардах, зашли в смоуке и т.д. Всегда коммандой проще забрать кого-то, чем одному.6. Не жалеем ультимэйт.Не стоить бояться использовать ультимэйты, такие как: блэкхол у энигмы, щупальцы у тайдхантара, стена у дарк сира и т.д. на 1-2 игроков. Многие игроки используют свои ультимейты только в самых лучших обстоятельствах: на 4-5 игроков, чтобы все были рядом. Ни в коем случае не надо копить до поздней игры, используем практически по кд так как от этого будет на много больше пользы, ведь пока вы его храните, могли бы уже использовать раз 5. Лучше убивать1 сильного игрока раз в минуту, чем не попадать по 5-ым раз в полчаса.Ну вот впринципе основные советы, которым нужно учиться и не год, и не два, но вот контролить карту учишься примерно первые 2 года игры в доту, вместе с этим учишься и добивать крипов, а после этого уже оттачивается мастерство. Если вы играете в доту хотя бы 3 года, то можете называть себя опытным игроком. Играйте в доту, наслаждайтесь, оттачивайте мастерство, не тратте свои нервы на проигрыши — это обязательная часть игры, и дай бог вам всего!

Источник

1 совет

При выборе героя в начале игры следует учитывать выбор врагов и союзников. На союзников смотрим, чтобы выбрать героя с такой роль, которой нет в команде. В таком случае эффективность команды сильно возрастет. В противном случае много героев с одинаковой ролью в команде (например, 3-4 керри) только сделают команду слабее. На врагов смотрим чтобы выбрать героя, который будет хорошо контрить (противостоять) вражеским и конечно, чтобы вражеский не законтрил нас.

2 совет

Если вы совсем новичок, то лучше подобрать для себя 1-2 героя, за которых вы будете учиться играть, хорошо изучить их скилы, характеристики тактику общую механику игры. После этого как начнет получаться играть за них, тогда можно расширять количество используемых персонажей. Лучше начать с героев полегче.

3 совет

При выборе линии смотрим по союзникам куда лучше пойти, с кем наши способности сочетаются лучше всего. Если вы новичок, то на центр лучше не ходить, так как вы его скорее всего проиграете, что даст вражескому противостоящему героя на центре преимущество. Поэтому если не уверены – отдаем мид союзнику по опытнее.

4 совет

В начале покупать некоторые предметы не очень эффективно. Например, сапог в большинстве случаев покупать в начале не имеет смысла. Только нескольким героям он подходит в качестве стартового закупа (урса, баратрум) может подойти сапог скорости и то не всегда, зависит от ситуации и союзника на линии. Во всех остальных случаях лучше взять предметы, повышающие статы и дающие восстановление жизни и маны при активации (расходники). То же самое касается маски смерти. Все эти арты можно взять позже, тем более что они есть в боковых магазинах

5 совет

Старайтесь отгонять врагов от крипов – это не даст им добивать наших крипов и получать золото. Удобнее всего делать героями с большой дальностью атаки. Бежать за героем далеко не нужно, достаточно держать его на расстоянии от крипов

6 совет

Старайтесь по началу игры просто так не атаковать вражеских крипов, только добиваем. Это нужно для того чтобы не сдвигать пачку сражающихся крипов под вражескую башню, что поначалу нам совсем не выгодно

7 совет

Каждое очко силы увеличивает максимальное количество очков здоровья на 19, скорость восстановления здоровья на 0, 03 в секунду. Если сила – главный атрибут героя, каждое очко силы увеличивает наносимый героем урон на 1. Каждые 7 очков ловкости увеличивают броню на 1. Каждое очко ловкости увеличивает скорость атаки на 1. Если ловкость – главный атрибут героя. Каждое очко ловкости увеличивает наносимый героем урон на 1. Каждое очко интеллекта увеличивает максимальное количество маны на 13. Каждое очко интеллекта увеличивает скорость восстановления маны на 0,04 секунду. Если интеллект является главным атрибутом героя, то каждое очко интеллекта увеличивает наносимый героем урон на 1

Читайте также:  Чем полезен аскорутин для кожи лица

8 совет

Работайте в команде, внимательно слушайте своих товарищей (но не всех, иногда попадаются неадекватные). Дота – командная игра. Если вы способны убивать один врагов пачками – это не означает победу. Победа — это снос тронадерева. С недавнего патча появилась возможность быстро догнать раскачанного врага по опыту и артами удачно убив его несколько раз. Командой сделать это намного легче чем одному.

9 совет

В ранней игре (примерно с 1 по 10 минуту) всегда сообщаем о том, что вражеский героя ушел с вашей линии ( Alt+ клик по иконке врага, либо в чате пишем “сс” или “мисс”). Это очень ценная информация дня наших союзников. Так же оповещаем, когда враг возвращается на линию (Ctrl + Alt + клик по вражескому герою).

10 совет

Когда мы оказались в ситуации, в которой нас пытаются убить несколько вражеских героев (заганкать) не всегда выгодно спасаться бегством к ближайшей союзной башне. Чаще ганки происходят сзади из леса и при побеге к башне мы попадаем прямо к вражескому ганкеру. В таком случае лучше попытаться скрыться в лесу – там шансы избежать ганка повышаются. Вообще в случае вражеских ганков на нас стараемся вести себя непредсказуемо, чтобы сбить с толку врагов – бежим не прямо к башне или на базу, а обходными путями, зигзагами, запутываем врагов всевозможными способами, тем самым, не давая возможности перехватить нас вражеским героям, которые могут пуститься в погоню (например, Профет). Мастерство побегов от ганков происходит с опытом, в лесу очень удобно скрываться от вражеских глаз за деревьями (особенно ночью), так как они закрывают обзор.

11 совет

Никогда не преследуйте противника, если не уверены на 100% (особенно в ранней игре), что убьете его до того, как он войдет в радиус действия своей башни. Если идете под башню, то нужно рассчитывать получить хороший урон там и не умереть. Если жизни не позволяют, то лучше оставить цель в покое. В таком случае потеряем меньше золота, времени и фарма.

12 совет

Научитесь добивать крипов (Ластхит) – это упростит фарм и усложнит фарм врагов. Это очень важное умение для успешной игры. У каждого героя своя скорость анимации атаки. Нужно привыкнуть к ней. Это позволит рассчитать удар так чтобы наш удар оказался смертельным для крипа. Тогда мы получим золото и опыт.

13 совет

Скорость атаки героев не может уменьшаться менее чем на 80 и увеличиваться более чем на 400 процентов.

14 совет

Если вы были атакованы башней, попробуйте отдать команду для атаки (клавиша А) любого своего крипа и башня сразу же сменит прицел с вас на кого-либо другого и не будет обращать внимание на то, что вы сразу же начали атаковать

15 совет

Под любым сайленсом (молчанкой), кроме ульта Дума возможно использование предметов в инвентаре, то же самое и с ультой Энигмы. Так же Джаггернаутом, в процессе использования блейд фурии возможно использование ШБ или свитка телепортации.

16 совет

Старайтесь держаться вместе с крипами – это поможет спасти вас от некоторых скилов противника

17 совет

Если у вас мало здоровья – вернитесь к фонтану и подлечитесь – это лучше, чем схлопотать нюк и все равно вернуться к фонтану, потеряв золото и качнуть вражеского героя…

18 совет

Старайтесь спасать своих напарников, убегающих от противника (используйте стан или нюк)

19 совет

Против инвизеров (невидимых героев) покупайте варды, гем и пыль. Гем лучше брать, когда уверены, что сохраним его (он выпадет при смерти). Если часто убивают, то лучше брать варды и пыль.

20 совет

Если у вас мало жизни, то вражеские крипы и башни переключат свою атаку на вас

Продолжение этой статьи по этой  ссылке

Источник

Если вы совсем недавно начали играть в Доту, и вас что-то не получается, то вам нужно ознакомиться с этой статьёй. После её прочтения, вы узнаете, как играть в Дота 2 новичку: каких персонажей взять новому игроку, какие предметы покупать и многое другое.

Советы новичкам в Дота 2

Каждый человек, который играет в Доту, когда был абсолютным новичком. И первое, что понимают все начинающие игроки: Дота 2 не прощает ошибок. Это очень тяжёлая и жестокая игра по отношению к начинающим игрокам. Чтобы стать хорошим игроком, люди тратят сотни и тысячи часов. В этом и есть основная фишка игры, которая полюбилась столь многим

Макроигра

Это самое главное, что вы должны понимать в игре. Каким бы хорошим игроком вы не были, без понимания карты вы не будете побеждать. Однако, в этом аспекте всегда есть над чем работать, так как карты периодически меняется: места лагерей нейтральных крипов поменяют, какие-то ходы уберут, а какие-то просто поменяют местами, изменят местоположение Рошана и так далее. Умелый игрок сможет выжать огромное количество полезной информации из одной лишь карты. Вот вам несколько пунктов, на которые стоит обратить своё внимание при изучении игровой карты.

Пики вражеской команды и расстановка по линиям

На пик команды противника нужно обращать внимание ещё до старта игры. Обладают ли они сильными ультимативными способностями, которые могут решать исход игры, например, Zeus, Nature’s Prophet, Ancient Apparation, Spectre, Invoker и другие. Взяли ли враги Techies, из-за мин которого просто невозможно безопасно передвигаться по карте? Какую схему расстановки по лайнам у противников: профессиональная 3-1-1 или классическая 2-1-2? Есть ли лесник, способный загангать вас в самое неподходящее время? Сможет ли вражеская команда устраивать ранние ганги? Их персонажи рассчитаны на середину игры, либо на поздний лэйт? Вы должны учитывать всё, чтобы не попасть в нелицеприятную ситуацию по ходу игры.

Передвижение противника по карте

У вас всегда должны стоять Observer Wards на тех точках, по которым игрокам вражеской команды удобнее всего перемещаться с линии на линию.

Будьте очень внимательны, если оппонент ушёл с линии, и его не видно на карте. Обязательно сообщите об этом своим союзникам, чтобы для них не стало неожиданностью присутствие лишнего вражеского героя на линии.

Нудно обращаться своё внимание и на более мелкие детали: как часто противники передвигаются по карте, какие пути они используют, как быстро стягивается вражеская команда на помощь свою союзнику (если они вообще пытаются это сделать).

Миникарта

Вашим самым лучшим помощником при игре в Дота 2 является миникарта. Миникарту можно сравнить с ездой на машине. Когда вы находитесь за рулём авто, вы видите множество дорожных знаков и разметок, хоть и на обращаете на них своё внимание специально. Однако, вы каким-то волшебным образом считываете всю информацию с этих знаков, совершенно не прилагая к этому никаких усилий. Вам также не приходится останавливать машину, чтобы полностью понять знак. Вы должны довести способность чтения информации с миникарты до автоматизма, как это происходит при езде на машине.

Рошан

Рошпит — это одно из ключевых мест в игре (после трона конечно). Вы всегда должны знать: пошла ли вражеская команда на Рошана, или нет. Когда одна из команд целиком находится в Рошпите — она очень уязвима. Рошпит — не самое лучшее место для защиты. Поэтому, при наличии мощных способностей по области, вам будет легко справиться с противником, особенно, если он не готов к встрече с вами.

Во вражеской команде может быть такой персонаж, который способен убить Рошана в одиночку. Следите за ним, и когда он начинает пропадать с карты, проверяйте Рошпит.

Вы всегда должны отслеживать время после каждого убийства Рошана. Эта информация поможет вам отсчитать примерное время его появления. Контроль Рошана значительно повышает шансы на победу в матче, и делает его проще.

Руны

Руны появляются в определённых точках каждые 2 минуты. Если вы играете на центральной линии, то вам придётся постоянно следить за временем появления новых рун, чтобы восполнять заряды Bottle. Даже без этого предмета, руны нужно контролировать, иначе вражеский мидер может наделать много бед.

Читайте также:  Что полезнее всего есть при гепатите

При наличии Bottle, подобранная руна помещается в этот предмет, и восполняет 2 заряда. Активировать руну можно самому, либо она активируется автоматически спустя какое-то время. Некоторые руны позволяют совершить ранний ганг, восполнить здоровье и ману или задавить своего оппонента на линии. Следите за тем, какие руны находит ваш противник, и сообщайте об этом своей команде, если сразу после подбора руны, он отправился к кому-то на линию.

Всего руны бывают 7 видов:

  • Двойной урон — повышает наносимый урон с руки в два раза. Увеличивает только базовый показатель, который зависит от количества очков в основной характеристике героя.
  • Ускорение — повышает скорость передвижения героя до максимального значения.
  • Невидимость — делает персонажа невидимым на какое-то время. Невидимость раскрывается при атаке, использовании способностей или предметов. Также вас могут обнаружить при помощи Sentry Wards, Dust of Appearance, Gem of True Sight и других способностей, или предметов, раскрывающих невидимость.
  • Волшебство — снижает затраты маны на способности, а также уменьшает их время восстановления.
  • Иллюзия — создаёт две иллюзии персонажа.
  • Регенерация — значительно увеличивает скорость восстановления здоровья и маны. Эффект сбивается при получении урона.
  • Богатство — даёт немного золота всем членам команды. Руна богатства появляется в 4 местах каждые 4 минуты.

Отслеживание прогресса героев

Мало кто занимается проверкой инвентаря у игроков противоположной команды, кроме профессиональных игроков. И это очень плохо. Ибо информация о наличии или отсутствии каких-то важных для определённого героя предметов может повлиять на вашу тактику. Например, после того, как Ursa купит себе Morbid Mask, нужно постоянно следить за Рошпитом, и проверять его. Когда вражеский инициатор купит себе Blink Dagger, ждите частых гангов. Помимо этого, проверка инвентаря может помочь вам понять: сможете вы убить персонажа или нет. В Dota 2 полно артефактов, наличие или отсутствие которых решает исход битвы.

Не менее важным пунктом является отслеживание текущего уровня как у игроков вражеской, так и у игроков своей команды. Особенно это касается тех персонажей, сила которых возрастает многократно, когда они получают определённые уровни: Ancient Apparation, Invoker, Zeus, Lina и другие. Если вы попадётесь этим персонажам, и у них будет нужный уровень, то вы очень быстро отправитесь отдыхать на фонтан. Таким образом, отслеживание прогресса вражеских персонажей позволит вам более правильно и эффективно действовать по игре.

Получение информации во время боя

Не нужно быть сорвиголовой, и без малейших раздумий врываться в самое пекло битвы. Старайтесь обращать внимание на то, что происходит в драке не только с вами, но и с другими героями. Не нажимайте сразу все способности, как только увидите противника. Если у вас есть дизэйбл, используйте его на наиболее подходящую цель. Бейте ключевых персонажей, которых необходимо убить очень быстро. Запомните одну простую истину: если вы не будете задумываться о таких мелочах, то можно без особых усилий проигрывать каждую драку.

Если вы играете на саппорте, то делайте, чтобы защитить своего кэрри и увеличить его фарм. Не бегите впереди всей команды. От саппорта нужен не урон, а лечение, восполнение маны, полезные баффы и контроль.

Если именно от вас зависит, как быстро будут умирать вражеские персонажи, то старайтесь грамотно выбирать себе цель. Не бейте первого попавшегося героя, и не используйте на ней все свои важные способности или предметы.

Если вы являетесь инициатором, то не нужно прыгать в противника, как только он станет виден на горизонте. Лучше оцените ситуацию. Прикиньте ваши шансы. Подумайте о своих возможностях и последствиях.

Важность вышек на карте

Одна из самых сложных частей игры — это правильное использование, полученного после уничтожения вражеских вышек. Каждый раз, когда падает вражеская вышка, вы увеличиваете пространство на карте для своей команды. Когда же башни стоят, они как-будто устанавливают невидимые границы, нарушать которые мало кто осмелится.

В ранней стадии игры, вышки выполняют роль безопасной зоны посреди поля боя: они раскрывают невидимость, наносят очень много урона, и на них можно телепортироваться.

У каждой из команд по стоит по 3 вышки на каждой линии и 2 перед самым Троном. Самые дальние от базы вышки — это Т1 башни. Т1 являются первой линией обороны для каждой из команд, не позволяя подолгу задерживаться на вражеской территории.

После уничтожения Т1 вышки, игроки могут атаковать Т2 вышку. Они менее важны, чем Т1 вышки, так как не охватывают такую большую площадь, как в случае с Т1. Кроме того, их гораздо сложнее оборонять, так как они находятся в очень узких пространствах. Поэтому куда выгоднее разрушить 3 Т1 вышки, чем продолжать пушить одну линию.

Самыми важными вышками в игре являются Т3 вышки. Именно они стоят на границе баз обеих сторон. Они же защищают бараки, которые можно атаковать после уничтожения Т3. Кроме того, Т3 дают очень хороший обзор, так как они стоят на хайграунде.

После уничтожения определённых башен, вы получаете более безопасный доступ к вражескому лесу. Это очень полезно, учитывая тот факт, что некоторые герои любят проводить за фармом лесных крипов очень много времени. Если вам удастся быстро разрушить одну из таких вышек, то вы сможете устраивать вылазки, ставить Варды, блочить лагеря лесных крипов и просто мешать фармить вражеской команде, вынуждая их перемещаться в менее выгодные по фарму места.

Ещё один немаловажный момент — когда вы разрушаете Т1 вышки на миде и топе, вы значительно усложняете доступ к Рошану. Поэтому используйте пространство, полученное после разрушения вышек с умом.

Вышки Сил Света

  • Т1 на нижней линии — одна из важнейших вышек в игре. Защищает лес Сил Света от вражеских атак. Не вызывает проблем в обороне.
  • Т1 на центральной линии — также очень важная вышка. Защищает подступы к двум лесам. Также эта вышка находится ближе остальных к Рошпиту.
  • Т1 на верхней линии — сразу скажем, что бороться за эту вышку нет смысла. Она лишь закрывает доступ к потайной лавке со стороны Сил Света, однако к ней можно добраться с через другой ход.
  • Т2 на нижней линии — защищает вашу команду от полной потери контроля над лесом. Очень сложный объект для защиты.
  • Т2 на центральной линии — это самая важная вышка Сил Света среди второго тира. Её наличие значительно сковывает действия противника у вашей базы.
  • Т2 на верхней линии — не советуем вообще тратить ресурсы на оборону этой вышки. Т2 контролирует очень ограниченное пространство. Кроме того, её довольно тяжело защищать.

Вышки Сил Тьмы

  • Т1 на нижней линии — одна из самых важных вышек Сил Тьмы первого тира. Т1 играет очень большую роль в обороне команды Сил Тьмы. Она открывает доступ к потайной лавке и очень удобному месту для фарма.
  • Т1 на центральной линии — тоже очень важная вышка для Сил Тьмы. Открывает быстрый доступ к Рошпиту и даёт обзор на один их главных входов в лес тьмы.
  • Т1 на верхней линии — такая же ситуация, как и с Т1 Сил Света на нижней линии.
  • Т2 на центральной линии — не даёт игрокам Сил Света свободно передвигаться возле базы Сил Тьмы. Также даёт обзор на два выхода из леса. Защищать довольно тяжело.
  • Т2 на верхней линии — не даёт Силам Света захватить полный контроль над лесом. Также рядом с вышкой стоит холм, на который можно поставить Observer Ward, и это даст очень хороший обзор при обороне.

Ганги

Ганг — это перемещения одного или сразу нескольких героев по карте, с целью убить вражеского персонажа. Этот аспект очень важен, и доверять его выполнение нужно более опытным игрокам. Для начала, вам нужно выбрать одного вражеского персонажа, который и станет вашей целью для ганга. Затем, нужно выбрать одного игрока из вашей команды, который всегда сможет помочь в ганге. Это два самых главных пункта, на которые вы должны найти ответ, чтобы ганг удался. По первому пункту всё очевидно: гангать нужно мидеров и кэрри, так как они являются ключевыми ролями в любой команде. Также сюда подойдут и лесники. Это те персонажи, которые фармят в лесу с самого начала игры. Их куда легче убить, чем мидеров и кэрри, так как лесники всегда находятся с низким запасом здоровья. Если же вы просто забудете о них, то они станут серьёзной проблемой в будущем.

Читайте также:  Так ли полезны ультразвуковые зубные щетки

В некоторых ситуациях, когда вы сильно отстаёте от противника по фарму, лучше гангать саппортов, чтобы заработать хоть сколько-то золота.

Что до второго пункта, то вам нужно быть уверенными, что вы выбрали правильных персонажей для ганга. Очевидно, что кэрри, например, не должен вообще тратить время на такие действия. Его задача — фармить. Как правило, гангать идут оффлэйнеры, мидеры и саппорты-четвёрки.

Лучше всего отправлять на ганг саппорта 4 позиции, так как он может заниматься этим уже с ранних минут. Способностей и атак четвёрок зачастую достаточно для убийства вражеского персонажа. В случае с оффлэйнерами и мидерами всё сложнее. Главная проблема заключается в том, что отправляясь на ганг, они теряют очень много золота и опыта, если им не получается убить какого-то персонажа. После пары таких неудачных гангов, они могут начать очень сильно отставать от своего оппонента. С саппортами таких проблем нет. В случае неудачного ганга, они могут остаться на линии, и помогать своему кэрри или оффлэйнеру.

Спонтанное принятие решений

Каким бы великим тактиком вы небыли, иногда приходится принимать решения максимально быстро и без каких-либо раздумий.

Каждое принятое вами решение может повлиять на исход всего сражения.

Если вы начнёте понимать, что принимаемые вами решения могут оказать существенное влияние на игру, то вам станет гораздо проще освоить Доту. В этой игре, решения приходится принимать ещё до появления первых крипов: пойти за своей руной или за вражеской, устроить ранний ганг с использованием Smoke of Deceit или нет, заблокировать ли маленький спавн крипов и так далее. Чтобы вы не сделали, это обязательно отразиться на вашей дальнейшей игре.

Хоть решения и должны быть взвешенными, иногда стоит рискнуть. Но запомните, что все ваши неудачи усиливают оппонента.

Старайтесь избегать принятия неправильных решений. Зачастую, гораздо лучше не сражаться за вышку, чем телепортироваться на неё прямо в лапы противнику. В таких случаях, лучше идти в размен, и пока ваши противники разрушают вашу вышку, вы идите разрушать их вышку. Можно даже пойти на Рошана, это наверняка заставит противника бросить пуш и отправиться к вам.

Советуем также подмечать реакцию противников, на те или иные действия вашей команды, и оборачивайте эти знания против них. Пытайтесь не убить своего противника, а обмануть его. Dota 2 — это, в-первую очередь, игра, в которой побеждает тот, кто первым разрушит трон. Не пытайтесь изображать человека чести, постоянно сталкиваясь со своим противников лоб в лоб. Это глупо.

Пройдите обучение

Если вы являетесь новичком в Доту, не нужно сломя голову начинать играть с реальными игроками, не разобравшихся с основами. В этом вам может помочь внутриигровое обучение, в котором вам объяснят все основные механики игры.

Начните с самого простого обучения, в котором вы узнаете, как передвигаться, атаковать, покупать артефакты. Затем переходите на игры с ботами.

После прохождения обучения, есть смысл поиграть с ботами, либо с другими игроками против ботов, одну-две недели. За это время вы научитесь всему, о чём мы рассказывали в статье выше. Так вы успеете привыкнуть к игре, перед тем как начнёте играть против настоящих игроков.

Ласт хит или зачем не стоит постоянно бить крипов

Этот аспект является ключевым для ранней стадии игры, когда вы всё золото и опыт получаете за счёт добивания или «ластхита» вражеских крипов.

Запомните это раз и навсегда, если последний удар/ластхит (англ. last hit) по крипу нанесёте не вы, то вы не получите золота за его убийство вообще. Это значит, что крипов нужно именно добивать, а не просто бить.

Потратьте какое-то время на тренировку ластхита в лобби с ботами. Если вы не научитесь грамотно ластхитить, то играть против живых игроков просто нет смысла. Не нужно просто без остановки бить вражеских крипов. Помимо того, что вы будете терять таким образом большое количество золота, так вы ещё и крипов будете продвигать ближе к вражеской вышке, где вас будет проще убить.

Немаловажной является и механика добивания союзных крипов или «дэнай». Это касается не только своих крипов, но и союзных вышек и героев. Союзный крип, которого вы добили, не даст вашему противнику золота, а опыт за его смерть будет значительно меньше того, чтобы он получил от обычного ластхита.

Не врывайтесь в бой без раздумий

Одной из самых частых ошибок новичков является бездумная агрессия в сторону противника, как только выпадает возможность. В большинстве случаев, такие действия равняется смерти. Скорее всего, вашего противника спасёт его союзник, а вас быстро убьют. На начальной стадии игры, ваша задача — добивать крипов, получая золото и опыт. Если вы саппорт, то помогать своему союзнику.

Набрасываться на врагов просто так не нужно. Такими действиями, вы будете вынуждать вражеских крипов вас атаковать. Постоянно бить врага стоит только в том случае, если вы саппорт. Но даже тут, это нужно делать с умом, отходя подальше от вражеских крипов.

Спустя пару сотен часов, вы станете понимать, когда нужно атаковать противника, а когда нет. Вот вам несколько правил, когда можно атаковать вражеского героя:

  • Вражеский герой остался один на линии, а крипы находится близко к вашей вышке.
  • Противники зашли за вашу вышку, и вы в большинстве, или обладаете равными силами с противником.
  • Недалеко от вашей линии находится союзный герой, который поможет вам в убийстве противника.
  • Вы играете на инициаторе, и ваша команда находится в большинстве.

Это простые и самые основные правила, которые нужно соблюдать.

Не начинайте собирать сразу дорогие предметы

Когда доходит дело до выбора предметов, взор новичков падает сразу на дорогие предметы с сильными бонусами, и начинают его сборку с покупки рецепта, не имея при этом ничего, кроме обычного сапога. Нужно быть сильным не только в конце, но и в середине, и даже в начале игры. Поэтому покупайте те артефакты, на которые вам хватает финансов, постепенно заменяя их более дорогими артефактами.

На старте игры, начинайте покупать самые простые предметы, которые рекомендованы в базовых гайда внутри игры. Хоть это и не самые лучшие варианты, но они обеспечат вам комфортную игру.

Запомните, что никогда нельзя начинать сборку артефакта с покупки рецепта. От рецепта вы не получите никаких бонусов, а необходим он только для окончательной сборки предмет.

Учитесь общаться с людьми, даже если не хотите говорить

С самого первого дня своего зарождения, Dota 2 всегда оставалась командной игрой. Одну из главных ролей в ней играет умение общаться с живыми людьми, так как вам приходится играть с живыми людьми.

Что же делать людям, которые не хотят, не любят или просто не могут говорить с другими людьми? Valve специально придумали такую вещь, как пинг. Пинг можно сделать, кликнув левой кнопкой мыши по миникарте или экрану с зажатой кнопкой Alt. Пинги помогут вам обратить внимание других людей на то, что происходит в той или иной точке карты. Можно также делать и запрещающий пинги с характерным звуком, для этого нужно зажать клавиши Alt+Ctrl и кликнуть левой кнопкой мыши по карте или экрану. Если вы просто зажмёте Ctrl, то сможете рисовать на миникарте.

Не брезгуйте гайдами

Сколько бы часов в Дота 2 у вас наигранно не было, игрок в Доту всегда должен повышать свой уровень игры. Сделать это можно через просмотр роликов с игрой профессиональных игроков, видео гайдов или через прочтение гайдов на тематических сайтах.

Источник