Занятие чем полезен снег для человека

Занятие чем полезен снег для человека thumbnail

Алла Мельникова
Проект «Снег полезный или вредный»

1.

Мы не в знойной, жаркой Африке живем

Снег зимой домой на валенках несем

Как прекрасно он зимой на солнышке блестит

А еще ведь он растения хранит

Чтоб весной им расцвести во всей красе

Он надежно их укутывает все

От морозов защищает их зимой,

Словно крыша над зеленой головой

И животные ждут снега выпаденье,

Как надежное от хищников спасенье

Ждет сугробов косолапый мишка

В шубке новой ждет его зайчишка

Все зимой в России снега ждут,

Ну а Африке нас точно не поймут

(автор) Мельникова Алла Эдуардовна)

2

Мультик я люблю смотреть-

Это «Маша и медведь»

Насмотрелась я на Машу,

Как она варила кашу,

А еще она потом-

Снег ловила языком.

Я ведь тоже так хочу-

Язычок пощекочу,

И пойду ловить снежок –

Мягкий, мягкий – как пушок.

Но ведь март уж на дворе,

А снегопад то в январе!

Как же мне снежок ловить?

Лучше кашу мне сварить.

Я из снега все сварю,

Сахаром посахарю,

И наемся «до отвалу»…

(Лишь бы плохо мне не стало)

Только вот, что может быть

(Это важно не забыть)

Горло то не любит снег,

Там микробов ведь – БУКЕТ!

Можно горло заморозить,

И ангину прихватить,

А еще ведь может сильно,

Тебе животик закрутить.

Стоп! Ну, хватит! Всё понятно-

Снежную кашу варить приятно,

НО, снег я есть не стану никогда –

И это я буду помнить всегда!

(автор) Мельникова Алла Эдуардовна)

Проект

кт [/b]

Введение

«Самое лучшее открытие –

то, которое ребёнок делает сам»

Ральф У. Эмерсон.

Актуальность

Снег играет важную роль в жизни человека и природы. Дети очень любят играть со снегом на прогулке. Ребята лепят снеговиков, вырезают из снега разные фигуры. Девочки готовят торты, выпекают куличики, из формочек пекут печенье. Дети на прогулке пытаются попробовать снег на вкус, облизать снег с рукавицы, не подозревая, как это опасно. Конечно, детей привлекает снег своей белизной, загадочностью, сверкающим блеском, похожим на волшебство и хочется его потрогать, попробовать.

Детей дошкольного возраста называют «почемучками», так как познавательная активность очень высокая: каждый ответ на вопрос рождает новые вопросы. Выходя на прогулку, мы говорим о том, что снег есть нельзя.

Выявление проблемы

Варя всегда спрашивает меня: «Почему?». Я объясняю, что снег не только холодный, но и грязный. «Почему он грязный, ведь он белый и кажется чистым?». Вот мы и решили выяснить, чистый снег или грязный, полезный или вредный.

Вид проекта: Познавательно — исследовательский.

Участники проекта: мама — Мельникова Алла Эдуардовна

дочь — Мельникова Варя

Проблема: Все дети любят, есть снег. Взрослые в один голос твердят, что снег есть нельзя. Ну почему нельзя?

Практическая значимость проекта: Помочь ребёнку понять то, что дети, которые едят снег, очень часто белеют.

Цель: Выяснить степень вреда и полезности снега.

Задачи:

1. Формировать представления ребёнка, о свойствах и качестве снега.

2. Выяснить полезность и вредность снега для человека, животных, растений.

3. Приобрести опыт исследовательской деятельности (провести опыт для выяснения чистоты снега).

4. Развивать познавательный интерес в неживой природе, желание получать новые знания, развивать любознательность, наблюдательность, фантазию.

5. Развитие и стремление к здоровому образу жизни.

Гипотеза: Снег чистый, белоснежный, пушистый и безопасный для здоровья человека.

Методы исследования:

1. Наблюдение;

2. Беседа;

3. Чтение художественной литературы;

4. Проведение опытов;

5. Метод сравнения;

6. Анализ полученных результатов.

Ожидаемые результаты:

1. Расширение понятий о снеге;

2. Формирование навыков любознательности, познавательной активности;

3. Стремление к здоровому образу жизни.

4. Выясним, что снег не только вредный, но и полезный

Материально-техническая база:

оборудование для опытов и экспериментирования (баночки для снега, стаканчики, ватные диски, лупа)

энциклопедии, справочники, художественная литература

1 этап. Сбор информации.

Цель: Из разных источников собрать информацию о полезности и вреде снега.

Изучение детской научной литературы.

Мы начали с того, что вспомнили, как получается снег. В энциклопедии дошкольника написано, что снег – это много-много снежинок вместе. На земле и зимой встречается много грязи и микробов, они спрятались между снежинками и их не видно. А вот снежинки, которые только что падают к нам с неба, наверняка, чистые. Нужно проверить!

Поиск информации в интернете.

В интернете мы посмотрели картинки, какой снег бывает грязный и какие микробы могут в нем встречаться. Собаки, кошки, мышки бегают по снегу, заражая его различными микробами. Котельные, которые отапливают дома, загрязняют снег.

В детском саду проводились беседы:

«Снег хорошо это или плохо?», «Из чего состоит снег?», «Кто гуляет по снежку?», «Может ли снег нанести вред здоровью?»

Дома мы прочитали и обсудили сказку:

Г. Остера «Петька-микроб: про Петькиного друга Ангинку».

Выяснили: Снег не только холодный, в нем еще много разных микробов и грязи.

2 этап. Экспериментальный.

Цель: проверить и доказать опытным путем, что снег грязный вредный для (употребления в пищу) человека, но он полезен для животных и растений.

Наблюдение за снегом во время прогулок.

Обратить внимание на цвет снежного покрова (на обочине у дороги, в лесу и на участке детского сада).

Рассматривание фотографий, сделанных с родителями во время наблюдения за снегом.

Даже внешне чистый и белый снег грязный и может нанести вред здоровью; снег более грязный в наиболее проходимых и проезжих частях города. Откуда же в воздухе столько грязи? На трубах всех заводов ставят специальные фильтры, которые задерживают дым и вредные вещества. Но часть все, же попадает в воздух. А падающие снежинки ловят на своем пути все эти частички дыма и грязи. Вот почему даже свежий снег оказался грязным.

Серия опытов и экспериментирования со снегом.

Опыт 1. Рассматривание снега на улице.

Опыт 2. Рассматривание снега через лупу.

Опыт 3. Очищение воды через ватный диск.

Опыт 4. Рассматривание внешнего вида ватного диска после проведения очищения через него снеговой воды.

Опыт 5. Закапывание стаканчика с водой под снег и оставление другого стаканчика с водой на поверхности.

Вывод: Весь снег грязный, даже свежевыпавший, то есть чистого снега не бывает. Вода под снегом не замёрзла, а на поверхности замёрзла. Значит, снег служит одеялом для растений и животных.

3 этап. Обобщающий.

В результате проведенных опытов и наблюдений мы опровергли первоначальную гипотезу, согласно которой бывает чистый снег. В ходе исследовательской работы мы убедились, что везде, где мы брали снег для опытов, обнаружены частицы грязи, песка, дыма и другое. Мы опытным путем убедились в том, что нет снега, который можно было бы съесть, не опасаясь, что можешь заболеть.

После проделанного опыта мы выяснили что, снежное одеяло это не только запас воды, но и гигантское одеяло, прослойка между поверхностью земли и атмосферой. Холодная бесснежная зима настоящее бедствие для средней полосы России. Многие растения могут не выдержать лютые морозы и погибают.

Зимняя забота наших огородников и садоводов – удержать на посадках снег. Чем больше снега в саду, тем легче плодовым деревьям и цветам перезимовать. Есть одна поговорка: «Много снега – много хлеба».

В лесу же снег является защитой от холода для многих животных. Например, мыши спасаются под покровом снега от морозов, и продолжают вести активную жизнь, находя себе пищу на протяжении всей зимы в верхнем слое почвы. Снегом пользуются для укрытия зайцы, устраивая в нем свои лежки, в снег закапываются ночью глухари, под снегом спят медведи в своих берлогах. Для ежа, зимняя спячка, это единственный способ избежать голодной смерти.

Вывод: Таким образом, мы, с помощью опытов, убедились в том, что снег пробовать на вкус нельзя. Он оказался не только холодным, но и недостаточно чистым. Но, снег, играет большую роль в жизни людей и животных. Снег — важный и необходимый элемент ПРИРОДЫ!

Источник

XVII-я муниципальная научно-практическая конференция школьников, воспитанников дошкольных образовательных учреждений и учреждений

дополнительного образования детей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад № 7» г. Калачинска Омской области

«Снег полезный или вредный?»

                                                                            Работа: Автаевой Алины

воспитанницы средней группы МБДОУ

«Центр развития ребёнка – детский сад № 7»

                                                                                Руководитель: Платоненко Елена Анатольевна, воспитатель

Калачинск 2011

Цель исследования:  выяснить степень  вреда и полезности снега.

Задачи:

  1. Изучить энциклопедическую литературу по теме;
  2. Выяснить полезность и вред снега для человека, растений и животных;
  3. Провести эксперимент по фильтрации оттаявшей воды и определить возможность поедания снега или сосулек;
  4. Провести наблюдения за использованием снега в жизни общества;
  5. Сделать выводы по исследованию.

Методы исследования:

  1. Теоретический:
  1. Изучение энциклопедической литературы по теме;
  2. Поиск недостающей информации в Интернет.
  1. Экспериментальный:
  1. Изготовление фильтра для очистки воды;
  2. Сравнение качества талой воды, полученной от снега у школы и воды из снега с дороги.

Здравствуйте,  меня зовут Автаева Алина,   тема моего  исследования: «Снег полезный или вредный?»

         В природе нет ничего лишнего, все взаимосвязано между собой. Но когда однажды зимним утром я увидела огромные снежные заносы – последствия бурана то, придя в детский сад, задала вопрос воспитателю Елене Анатольевне: «Зачем только этот снег нужен, одни проблемы от него». На это Елена Анатольевна мне ответила: «что снег приносит не только вред, но еще он очень полезный». Тогда я решила изучить полезность и вред снега для человека,  в общем, для животных и растений, чтобы ответить на вопрос: действительно он вредный или полезный?

Вопросы на свои ответы я искала:

  1. В детских энциклопедиях,  книгах;
  2. Спрашивала у мамы, у бабушки;
  3. Вместе с моим дядей Сашей, мы искали много полезной информации в интернете.

И вот что я узнала: что большое количество выпавшего снега может нарушить жизнь людей: это и пробки на дорогах, и гололед и заносы, и большое количество аварий из-за них, это и падение огромных сосулек с крыш, влекущих за собою травмы людей и повреждение автомобилей. Еще к страшным снежным стихиям можно отнести метели, бураны, пургу и вьюгу, когда заметаются дома и дороги. Ветер и снег рвут провода, ломают столбы и опоры, прекращается подача электричества в дома.  Во время  метели лучше вообще не выходить на улицу, т.к. можно заблудиться и замерзнуть.

Так же снег наносит огромный вред и для живой природы: снег, выпавший в большом количестве, создает трудности в передвижении и добывания корма для зайцев, волков, лис, оленей. Многие животные не могут перенести лютых холодов и умирают от холода и голода. Под снежным покровом птицам тоже нелегко раздобыть себе пищу. Они вынуждены ютиться под крышами домов и не все доживут до зимы.

Огромные шапки снега обламывают ветви деревьев, нарушая целостность дерева. Лютые морозы разрушают кору, она трескается и дерево вымерзает за зиму. Все это доказывает плохое воздействие снега на людей, животных и растения. Теперь попробую выявить полезные свойства снега.

Как мне рассказала моя мама, снежное одеяло это не только запас воды, но и гигантское одеяло, прослойка между поверхностью земли и атмосферой. Холодная бесснежная зима настоящее бедствие для средней полосы России. Многие растения могут не выдержать лютые морозы и погибают.

Зимняя забота наших огородников и садоводов – удержать на посадках снег. Чем больше снега в саду, тем легче плодовым деревьям и цветам перезимовать. Моя бабушка рассказала мне  хорошую поговорку: «Много снега – много хлеба».

В лесу же снег является защитой от холода для многих животных. Например, мыши  спасаются под покровом снега от морозов, и продолжают вести активную жизнь, находя себе пищу на протяжении всей зимы в верхнем слое почвы. Снегом пользуются для укрытия зайцы, устраивая в нем свои лежки, в снег закапываются ночью глухари, под снегом спят медведи в своих берлогах.  Для ежа, зимняя спячка, это единственный способ  избежать голодной смерти.

Большую пользу снег приносит для занятия зимними видами спорта. Езда на санях, лыжах и коньках – доступный спорт для любого возраста. Если вы хорошо закалены, то можно зимой обтирать тело снегом.  Еще один вид закаливания организма зимой – моржевание. Моржевание – это купание в холодной воде. Моржи погружаются в воду лишь на несколько минут, но они при этом испытывают не холод, а жар.  В общем если хочешь быть здоров – закаляйся!

Очень часто, когда мы выходим на прогулку в детском саду, нам очень хочется попробовать снег и сосульки.  Елена Анатольевна, рассказала нам, что снег и сосульки нельзя употреблять в пищу, и предложила нам провести эксперимент, чтобы проверить качество снега.

Для этого нам понадобились воронки, изготовленные из бумаги, вата, и сам снег, взятый для эксперимента у детского сада и своего дома.

Этот снег мы положили в две воронки и стали ждать, когда он растает.

После мы сравнили талый снег по следующим показателям: цвет, запах, загрязненность (фильтра), прозрачность.

Место

нахождение снега

Показатели

Вывод

Цвет

Запах

Загрязненность фильтра

Прозрачность

Снег у детского сада

Бело-серый

Бензина

Есть грязь

Нет

Есть нельзя

Снег у дома

Белый

Нет

Есть пыль

Да

Есть нельзя

Вывод: В ходе проведенного мною исследования, я могу сделать вывод, что снег не только вреден, но и очень полезный.  Снежное одеяло спасает многих животных и растения от гибели зимой. Еще я узнала, что снег нельзя употреблять в пищу, потому что он грязный.

Приложение:

Источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бесединская средняя о

Описание слайда:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бесединская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области. Проект: «Снег полезный или вредный». «Самое лучшее открытие – то, которое ребёнок делает сам» Ральф У. Эмерсон. Подготовила и провела воспитатель групп дошкольного образования Косынко О.А с. Беседино 2017

2 слайд

Снег играет важную роль в жизни человека и природы. Дети очень любят играть

Описание слайда:

Снег играет важную роль в жизни человека и природы. Дети очень любят играть со снегом на участке. Ребята лепят снеговиков, вырезают из снега разные фигуры. Девочки готовят торты, выпекают куличики, из формочек пекут печенье. Наблюдая за детьми на прогулке, замечаю, как дети пытаются попробовать снег на вкус, облизать снег с рукавицы, не подозревая, как это опасно. Часто дети подходят к воспитателю и говорят о том, что кто-то из детей спрятался и ест снег. Конечно, детей привлекает снег своей белизной, загадочностью, сверкающим блеском, похожим на волшебство и хочется его потрогать, попробовать. Детей дошкольного возраста называют «почемучками», так как познавательная активность очень высокая: каждый ответ на вопрос рождает новые вопросы. Выходя с детьми на прогулку, говорим о том, что снег есть нельзя. Дети всегда спрашивают: «Почему?». Объясняю детям, что снег не только холодный, но и грязный. И опять слышу вопрос: «Почему он грязный, ведь он белый и кажется чистым?». Вот мы и решили выяснить, чистый снег или грязный. Давайте с вами побываем в роли ученых, которые все изучают, и сами ответим на интересующие нас вопросы. Актуальность

3 слайд

Модель трех вопросов Что я знаю о снеге? Что я хочу узнать о снеге? Как узнат

Описание слайда:

Модель трех вопросов Что я знаю о снеге? Что я хочу узнать о снеге? Как узнать? Из снега можно лепить и строить фигуры. Из чего состоит снег? Прочитатьв энциклопедии. По снегу гуляют животные. Снег — это хорошо или плохо? Рассматривание снега на улице. Снежинкибывают разной формы. Может ли снег нанести вред здоровью? Рассматривание снега через лупу. Со снегом можно играть. Почему тает снег? Наблюдение за таянием снега в теплом помещении. На снегу можно рисовать. Можно ли есть снег и сосать сосульки? Сравнение растаявшего снега и водопроводной воды. Снег белый Есть ли в снегу грязь и микробы?. Очищение воды через фильтр

4 слайд

Тип проекта: По продолжительности-краткосрочный Время проведения проекта: де

Описание слайда:

Тип проекта: По продолжительности-краткосрочный Время проведения проекта: декабрь 2017 По направленности деятельности участников проекта — познавательно-исследовательский По составу участников – групповой. Участники: дети группы «Непоседы», воспитатели, родители. Паспорт проекта

5 слайд

выяснение, есть ли чистый снег, который был бы безопасен для здоровья челове

Описание слайда:

выяснение, есть ли чистый снег, который был бы безопасен для здоровья человека. Цель:

6 слайд

формировать представления детей, о свойствах и качестве снега; выяснить поле

Описание слайда:

формировать представления детей, о свойствах и качестве снега; выяснить полезность и вредность снега для человека, животных, растений; приобретать с детьми опыт исследовательской деятельности (провести опыты для выяснения чистоты снега); развивать познавательный интерес в неживой природе, желание получать новые знания, развивать любознательность, наблюдательность, фантазию; развивать у детей стремление к здоровому образу жизни. Задачи:

7 слайд

1 этап Подготовительный: постановка цели и задачи; выявление уровня знаний де

Описание слайда:

1 этап Подготовительный: постановка цели и задачи; выявление уровня знаний детей по теме проекта; предварительная работа с детьми и родителями; сбор информации. Цель: Из разных источников собрать информацию о загрязненности снега. Мы начали с того, что вспомнили, как получается снег. В энциклопедии дошкольника написано, что снег – это много-много снежинок вместе. На земле и зимой встречается много грязи и микробов, они спрятались между снежинками и их не видно. А вот снежинки, которые только что падают к нам с неба, наверняка, чистые. Нужно проверить! Мы посмотрели картинки, какой снег бывает грязный и какие микробы могут в нем встречаться. Собаки, кошки, мышки бегают по снегу, заражая его различными микробами. Котельные, которые отапливают дома, загрязняют снег. Провели беседы: «Снег хорошо это или плохо?», «Из чего состоит снег?», «Кто гуляет по снежку?», «Может ли снег нанести вред здоровью?» Выяснили: Снег не только холодный, в нем еще много разных микробов и грязи. Этапы проекта:

8 слайд

2 этап. Экспериментальный: реализация проекта в различных формах, методах и п

Описание слайда:

2 этап. Экспериментальный: реализация проекта в различных формах, методах и приемах совместной взросло-детской деятельности. Цель: проверить и доказать опытным путем, что снег грязный. Наблюдение за снегом на участке детского сада во время прогулки. Обратить внимание детей на цвет снежного покрова на участке детского сада (на дорожке, у дерева, на площадке и т. д.). Во многих местах снег серый, хорошо видны чёрные точечки, это грязь, пыль, сажа, копоть. Это мелкие частицы дыма и газа, прилипают к снежинкам в воздухе. Даже внешне чистый и белый снег грязный и может нанести вред здоровью; снег более грязный в наиболее проходимых и проезжих частях города. Откуда же в воздухе столько грязи? На трубах всех заводов ставят специальные фильтры, которые задерживают дым и вредные вещества. Но часть все же попадает в воздух. А падающие снежинки ловят на своем пути все эти частички дыма и грязи. Вот почему даже свежий снег оказался грязным. Серия опытов и экспериментов со снегом. Опыт 1. Рассматривание снега через лупу. Опыт 2. Рассматривание снега на улице. Опыт 3. Наблюдение за таянием снега в теплом помещении. Опыт 4. Сравнение растаявшего снега и водопроводной воды. Опыт 5. Очищение воды через фильтр. Вывод: Весь снег грязный, даже свежевыпавший, то есть чистого снега не бывает.

9 слайд

3 этап Обобщающий: закрепление полученных знаний; формулирование выводов деть

Описание слайда:

3 этап Обобщающий: закрепление полученных знаний; формулирование выводов детьми; презентация проекта; результаты исследовательской работы. В результате проведенных опытов и наблюдений мы опровергли первоначальную гипотезу, согласно которой бывает чистый снег. В ходе исследовательской работы мы убедились, что везде, где мы брали снег для опытов, обнаружены частицы грязи: песка, дыма и другое. Мы опытным путем убедились в том, что нет снега, который можно было бы съесть, не опасаясь, что можешь заболеть. Снег и лёд — грязные и непригодны для еды, но талым снегом можно поливать растения, а так же его пьют животные и птицы. Снегом можно играть и на нём можно рисовать. Если на улице захочется пить, не нужно лениться. Надо зайти в дом и попить чистой воды. А если ты увидишь, что кто-то пытается, есть снег, нужно им рассказать – чистого снега не бывает. Теперь мы это точно знаем. Вывод: со снегом можно играть, лепить из него, строить фигуры, рисовать на нём, но есть снег, и сосать сосульки – вредно для здоровья человека.

10 слайд

1.Чтение сказки и обсуждение Г. Остера «Петька-микроб: про Петькиного друга А

Описание слайда:

1.Чтение сказки и обсуждение Г. Остера «Петька-микроб: про Петькиного друга Ангинку». 2. Прослушивание сказки Н. Калининой «Про снежный колобок». 3. Наблюдение за снегом на прогулках: а) за падающим снегом; б) рассмотреть снег, из чего состоит; 4. Рассмотреть грязный снег. 5. Беседы: «Снег хорошо это или плохо?», «Из чего состоит снег?», «Кто гуляет по снежку?», «Может ли снег нанести вред здоровью?» 6. Игры со снегом: рисуем на снегу, лепим куличи, делаем пирожные изо льда, лепим фигуры. 7. Просмотр презентации «Где живут микробы?». 8. Серия опытов и экспериментов: рассматривание снега через лупу, рассматривание снега на улице., наблюдение за таянием снега в теплом помещении, сравнение растаявшего снега и водопроводной воды, очищение воды через фильтр, рассматривание фильтра, сравнивание снега и льда. 9. Загадывание загадок про зиму и про снег. 10. Чтение стихов и произведений: семейный рассказ «Приключение снежинки», стихи «Я и снег» М. Дружинина; «Сосульки» Д. Чуяко; «Снежинка» Н. Мигунова; «Снег» Е. Благина; «Снег-снежок» И. Мазин. 11. Подвижные игры: имитация движений «Полёт снежинки», «Снеговик», «Лыжники», «Метель», «По снежочку мы пойдем», «Вот зима, кругом бело», комплекс утренней гимнастики «Мы мороза не боимся», комплекс гимнастики после сна «Валенки». 12. Рисование «Снег кружиться». 13. Аппликация: «Ёлочка в снегу». 14. Лепка: «Вредный микроб». 15. Речь с движением: «Со снежком мы поиграем», «Как под горкой снежок», «Снеговик», пальчиковая гимнастика «Снеговик». 16. Занятие: «Что мы знаем о снеге». План проекта

11 слайд

Паутинка проекта этап сроки Образовательная область Деятельность воспитателя

Описание слайда:

Паутинка проекта этап сроки Образовательная область Деятельность воспитателя Деятельность детей Работа с родителями результат подготовительный 1-4 декабря 2017 Определение педагогом целей и задач в соответствии с возрастом и образовательными областями; планирование деятельности; Выявление первоначальных знаний детей о снеге. Подбор литературы, фотографий. Ввод детей в проблему. Принятие задач проекта Беседа с родителями «Снег – это хорошо или плохо?» Уровень знаний по теме «снег полезный или вредный?»: Высокий – 8% Средний – 38% Низкий – 54%. Родители информированы, удетейвызван интерес. основной 5-13 декабря 2017 С-К/Р; ПР; РР; ХЭР;ФР Серия опытов и экспериментов со снегом. Чтение художественныхпроизведений, энциклопедии. Наблюдение за снегом на прогулке и в теплом помещении. Составление рассказов на тему «Что мы знаем о снеге». Просмотр презентации.. Формировать потребность у воспитанников в двигательной активности и физическом совершенствовании. Рассматривание изображения форм снежинок. Аппликация «Елочка в снегу». Обсуждение прочитанного в энциклопедии.Д/и «Составь предложение». П/и «Полет снежинки», «Метель». Участие в проведении опытов со снегом. Рассматривание вместе с детьми картинок микроорганизмов. Рекомендуется приобрести раскраски «Что можно сделать из снега?». Вырезаниеснежинок из бумаги.Физкультурный досуг с родителямина свежем воздухе. Появление познавательного интереса. Расширение тематического словаря, развитие логического мышления. Чувство удовлетворенности от полученных результатов. заключительный 14-15 декабря 2017 Повышение уровня знаний детей о свойствах снега Коллективное рисование «Снег кружиться». Приобретениелопат для снега. Развитие активного интереса по данной теме.

12 слайд

1. Наблюдение; 2. Беседы; 3. Чтение художественной литературы; 4. Проведение

Описание слайда:

1. Наблюдение; 2. Беседы; 3. Чтение художественной литературы; 4. Проведение опытов; 5. Игры со снегом; 6. Метод сравнения; 7. Анализ полученных результатов. Методы исследования

13 слайд

1. Расширится кругозор детей о снеге; 2. Сформируются навыки любознательност

Описание слайда:

1. Расширится кругозор детей о снеге; 2. Сформируются навыки любознательности, творческих способностей, познавательной активности; 3. Появится стремление к здоровому образу жизни. 4. Выясним, что снег не только холодный, он грязный, в нем много микробов. Ожидаемые результаты

14 слайд

Снег хорошо или плохо?

Описание слайда:

Снег хорошо или плохо?

15 слайд

Рассматривание снега на улице

Описание слайда:

Рассматривание снега на улице

16 слайд

Наблюдение за таянием снега в теплом помещении.

Описание слайда:

Наблюдение за таянием снега в теплом помещении.

17 слайд

Рассматривание снега. Из чего состоит снег?

Описание слайда:

Рассматривание снега. Из чего состоит снег?

18 слайд

Что мы знаемо снеге?

Описание слайда:

Что мы знаемо снеге?

19 слайд

1.«Организация проектной деятельности в свете требований ФГОС. С. М. Никульши

Описание слайда:

1.«Организация проектной деятельности в свете требований ФГОС. С. М. Никульшин, А. В. Роготнева, Л. Н. Тарасова, Томск 2012г. 2.»Экологическая работа в ДОУ» В. Н. Чернякова, творческий центр «Сфера» 2008г. 3. Детская энциклопедия. «Я познаю мир». – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. В. А. Маркин. 4. «Энциклопедия дошкольника». М., Росмэн, 2007. 5. Кобзева Т. Г., Холодова И. А., Александрова Г. С. Организация деятельности детей на прогулке. – Волгоград: Издательство «Учитель», 2011. Список использованной литературы:

20 слайд

Спасибо за внимание!

Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Выберите книгу со скидкой:

Занятие чем полезен снег для человека

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Занятие чем полезен снег для человека

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Занятие чем полезен снег для человека

Курс повышения квалификации

Занятие чем полезен снег для человека

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-035414

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник