Чем полезным можно заняться на уроке

Чем полезным можно заняться на уроке thumbnail

Ìàòåìàòèêà

1. Ïèøèòå âñå ïðèìåðû ïðîïèñíûìè áóêâàìè, çàìåíÿÿ öèôðû íà ñëîâà. Âûâîäèòå àêêóðàòíî êàæäóþ áóêîâêó, ïåðåîäè÷åñêè èíòåðåñóÿñü ó ó÷èòåëÿ, êàê ïèøåòñÿ òî èëè èíîå ÷èñëî («àäèí» èëè «îäèí».
2. Ó äîñêè âîçüìèòå ìåë è ñêðåáèòå èì ïî äîñêå òàê, ÷òîáû âñå ó÷åíèêè ìîðùèëèñü è çàêðûâàëè óøè ðóêàìè.
3.Ïîïðîñèòå ó÷èòåëÿ âûéòè. Êîãäà îí ñîãëàñèòñÿ, ñèäèòå íà ìåñòå. ×åðåç òðè ìèíóòû ñíîâà ïîïðîñèòå âûéòè. Ñèäèòå íà ìåñòå. È ò.ä…
4. Âîçüìèòå ó÷åáíèê è íà÷íèòå ëèçàòü åãî. Êîãäà îøàðàøåííûé ó÷èòåëü ïîïðîñèò ó âàñ äíåâíèê, ïîëèæèòå è åãî (íå ó÷èòåëÿ, à äíåâíèê).
5. Ñàìûì íàãëûì îáðàçîì ëàïàéòå ñîñåäà. Íà çâåðñêèé âçãëÿä ó÷èòåëÿ ïîêàæèòå åìó ñâîé ÿçû÷îê, òîìíî çàêàòèòå ãëàçà è âûäàâèòå èç ñåáÿ: «íå ðåâíóéòå…»
6. Çàÿâèòå, ÷òî ó Âàñ àëëåðãèÿ íà ãîâíî è ïîòîìó, Âàì íàäî íàõîäèòüñÿ ïîäàëüøå îò êëàññà ìàòåìàòèêè.

Ðóññêèé ÿçûê

1. Ïèøèòå ñëîâà êàðàíäàøîì, à ïîä÷åðêèâàéòå âñå ðó÷êîé. Ñîéäóò âàðèàíòû ïèñüìà ñàëàòîâîé èëè ìàëèíîâîé ðó÷êîé.
2. Çàñóíüòå â ñâîè íîçäðè êàðàíäàøè è óäàðüòåñü èìè î ïàðòó.
3. Çàêàæèòå íàêîíåö ïèööó ñ àí÷îóñàìè è óãîñòèòå åé âåñü êëàññ, çàáûâ îá ó÷èòåëå.
4. Ïîèãðàéòå íà ìîáèëüíîì òåëåôîíå. Çâóê ïîãðîì÷å.
5. Êîâûðÿéòåñü â íîñó, à ïîòîì ñóéòå ïàëüöû ñ êîçþëüêàìè â ðîò. Ïðåäëîæèòå êîçþëüêè ó÷èòåëþ.
6. Ó äîñêè ïèøèòå âñå àíãëèéñêèìèôðàíöóçñêèìèêèòàéñêèìè áóêâàìè. Êîãäà ó÷èòåëü íà÷íåò ðóãàòüñÿ è ñêàæåò âñå ñòåðåòü, âîçüìèòå âåäðî ñ âîäîé è îïðîêèíüòå åãî íà äîñêó

Ëèòåðàòóðà

1. Ðàçðûäàéòåñü. Áóäü òî «Ìóìó», «Îòöû è Äåòè» èëè «À çîðè çäåñü òèõèå». Ðûäàéòå ïðîíçèòåëüíî, îðèòå íà âñþ øêîëó, ÷òî îíè íå äîëæíû áûëè óìåðåòü.
2. Åñëè ó âàñ êëàññíîå ñî÷åíåíèå — ïóêíèòå. Òèõîíå÷êî ïóêíèòå. ×åðåç íåñêîëüêî ñåêóíä ïóêíèòå äâà ðàçà. Åùå ÷åðåç íåñêîëüêî — òðè…
3. Âìåñòî ðóêè òÿíèòå íîãó.
4. Èçëàãàÿ ñâîþ ìûñëü, óïîòðåáëÿéòå æàðãîí. ×åì áîëüøå, òåì ëó÷øå.
5. Ïðèíåñèòå ñ ñîáîé áþñò Ïóøêèíà è öåëóéòå åãî âðåìÿ îò âðåìåíè. Ïðè÷åì íå êîðîòêèì «÷ìîê» â ùå÷êó, à îñíîâàòåëüíî â øåþ, â ãóáû, â ëîá…
6. Äîñòàíüòå ðàñ÷åñêó, ïðè÷åøèòå ãîëîâó. Ñíèìèòå øòàíû è ïðè÷åñûâàéòå äàëüøå…

Àíãëèéñêèé

1. Ãîâîðèòå àíãëèéñêèå ñëîâà, íî ñ ôðàíöóçñêèì èëè ÿïîíñêèì àêöåíòîì.
2. Ïî÷àùå óïîòðåáëÿéòå âûðàæåíèÿ íà òèï «peace dance» (òàíåö ìèðà) è chop is dish (êîòëåòà — ýòî åäà).
3. Èñïà÷êàéòå ðîò â êðàñíîé ïàñòå (âòÿíèòå â ñåáÿ êîíåö ñòåðæíÿ) è ïëþéòåñü íà æóðíàë.
4. Ïîäëîæèòå â êîíòðîëüíóþ ðàáîòó èçïîëüçîâàííûé ïðåçåðâàòèâ.
5. Ðàñêëåéòå ïî âñåìó êëàññó ëèñòîâêè ñ íàäïèñÿìè «Áóø — êîçåë! Ãîëîñóéòå çà Æèðèíîâñêîãî».
6. Âûéäèòå ê äîñêå, êîãäà âàì ñêàæóò ðàññêàçàòü ïåðåñêàç è ïðîêóðåííûì ãîëîñîì ñïîéòå «îé,ìîðîç,ìîðîç!»

Áèîëîãèÿ

1. Êëàññèêà: ïîèíòåðåñóéòåñü îòêóäà áåðóòñÿ äåòè.
2. Ïîêàæèòå, íàêîíåö, âñåì, âàøó ìàòü, ÷åì ìàëü÷èêè îòëè÷àþòñÿ îò äåâî÷åê!
3. Ëèñòàéòå ó÷åáíèê è ñìóøåííî õèõèêàéòå, èíîãäà ïðèêðûâàÿ ðîò ðóêîé è èñòîðãàÿ ÷òî-òî òèïà «êàêîé ó íåãî áîëüøîé…» (ó÷èòåëþ ñòàíåò èíòåðåñíî)
4. Âîçüìèòå ñòåïëåð è ãðîìêèì ãîëîñîì ïðîòÿíèòå íåñêîëüêî ðàç: «îïëà÷èâàåì çà ïðîåçä», ïðè ýòîì «ïðîñòåïëèâàÿ» âñå ðàñòåíèÿ â êëàññå.
5. Ãðîìêî ÷èõíèòå, íå ïðèêðûâàÿ ðîò.
6. Ñèäèòå òèõî, âûïó÷èâ ãëàçà è ñæàâ ãóáû. Ïîêðàñíåéòå, íàäóéòå ùåêè. Òóæòåñü.

Ãåîãðàôèÿ

1. Ïîïèñàéòå íà Àìåðèêó (åñëè êàðòà íà äîñêå).
2. Ñúåøüòå ìåë è çàÿâèòå, ÷òî âñå ðàâíî â Ðîññèè åùå ìíîãî èçâåñòíÿêà.
3. Âûòðèòå ðîò àòëàñîì.
4. Ñÿäüòå ó÷èòåëþ íà êîëåíè è ïîïðîñèòå ïîêàòàòü âàñ ïî Åâðîïå, ïðè ýòîì ÿðîñòíî åðçàÿ è ïîäðûãèâàÿ.
5. (òîëüêî äëÿ äåâóøåê) Ãðîìêî çàÿâèòå îäíîêëàññíèêó, ÷òî âû áåðåìåííû îò íåãî. Ãîâîðèòå ãðîìêî, ìíîãî, íå îñòàíàâëèâàÿñü. Åñëè âàñ ïåðåáèâàþò, ðûäàéòå è áåéòå ó÷èòåëÿ ïîðòôåëåì ïî ãîëîâå.
6. Çàÿâèòå ó÷èòåëþ, ÷òî ïðèøëî âðåìÿ ìîëèòâû, âñòàíüòå íà êîëåíè è íà÷èíàéòå ìîëèòüñÿ (äëÿ áîëüøåãî ýôôåêòà ïîäãîâîðèòå âåñü êëàññ).

Ôèçêóëüòóðà

1. Ïðè áåãå êàæäûå ñòî ìåòðîâ ñíèìàéòå ñ ñåáÿ îäíó âåùü.
2. Ïðåòâîðèòåñü ìåðòâûì. no comments
3. Îäåíüòå ìèíè-þáêó

Источник

Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: «На уроках мы учились…». Не верю 🙂 Нет, конечно же учились, но не всегда же. Я вот помню нудную биологию или никому_не_нужное черчение. Сидеть и слушать нудежь учителя 45 минут мало кому было под силу. Поэтому мы занимали свои руки и разум этим…

Игры в тетради

1. Самой распространённой и любимой тетрадной игрой всех времён был и остаётся «Морской бой»:

Упражняла логику, предвидение и стратегическое мышление. Помните шёпот по классу: «Е-пять… мимо. Бэ-семь… ранил….»? 🙂

2. Еще одна добрая, детская, интеллектуальная игра «Виселица»:

Один из игроков загадывает слово — пишет на бумаге первую и последнюю букву слова и отмечает места для остальных букв. Рисуется виселица с петлёй. Второй игрок предлагает букву, которая может входить в это слово. Если такая буква есть в слове, то первый игрок пишет её над соответствующими этой букве чертами — столько раз, сколько она встречается в слове. Если такой буквы нет, то к виселице добавляется круг в петле, изображающий голову. Второй игрок продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает всё слово. За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет одну часть туловища к виселице. Если туловище в виселице нарисовано полностью, то отгадывающий игрок проигрывает, считается повешенным. Если игроку удаётся угадать слово, он выигрывает и может загадывать слово.

Скольких же мы повесили….

3. Отличная стратегическая игра «Точки»:

Игра для двух человек — для тебя и соседа по парте. Задача — окружить точками своего цвета  точки противника. Соперники по очереди ставят точки на пересечении линий листа в клетку, каждый своим цветом. При создании непрерывной (по вертикали, горизонтали, диагонали) замкнутой линии образуется область. Если внутри неё есть точки противника (при этом могут быть пункты, не занятые чьими-либо точками), то это считается областью окружения, в которую далее запрещено ставить точку любому из игроков. Если точек соперника нет, то область свободная и в неё можно ставить точки.

4. «Балда».

В центре поля пишется какое-нибудь слово из пяти букв, обычно БАЛДА, и игроки по очереди приписывают в соседних клетках буквы. Во время своего хода игрок должен подставить на игровое поле букву так, чтобы она располагалась в клетке, смежной уже заполненным клеткам по горизонтали или по вертикали. Иными словами, слева, справа, сверху или снизу относительно уже заполненных клеток. После этого необходимо составить слово с использованием установленной буквы. У кого количество букв всех придуманных слов будет больше в итоге, тот и победил.

5. Классика жанра — «Крестики-нолики»:

Если урок сильно скучный и длинный, то есть вариант другой:

У меня все обложки тетради, промокашки и черновики были исписаны «крестиками-ноликами» 🙂

А вы помните промокашки? Такие классные, мягкие, приятные на ощупь. Я всегда любил рисовать на них всякую фигню.

6. Но самой увлекательной игрой на двоих были «Танчики»! Это был наш World of Tanks!

Из середины тетради вырывался двойной лист и рисовались танчики на каждой половине поля боя. Во время своего хода игрок рисовал ручкой на конце дула своего танка жирную точку, складывал лист по сгибу, и с обратной стороны рисовал такую же точку на том месте, где было видно след от «выстрела». В итоге на поле противника оставался чернильный отпечаток точки. Если он попадал на танк противника, то тот считался убитым.

Танки можно было подрисовывать по ходу игры.

7. Когда твой сосед по парте болел, то в одиночестве можно было занять себя рисованием «косичек» на полях тетради:

«Косички» могли быть двойными, тройными, четверными и т.д. Обычно этим баловались в старших классах, когда родители уже не заглядывали в тетради и их не сдавали на проверку…

8. Рисование полей в тетради.

Когда «жертва доски» в начале урока уже выбрана и отвечает, можно занять себя рисованием полей в тетради. Тетради без полей были примерно равны невыстиранным носкам и непричёсанной голове. 4 клетки от края, красная ручка…. шшииииир… следующий лист…..

9. Когда поля уже все отчерчены, косички нарисованы, игры сыграны, то в ход можно пустить классную офицерскую линейку:

Это был наш Paint Brush.

Разнообразные комбинации значков, их пересечения, штриховки, закраски и т.д. Огромное поле для фантазий!

10. Монетки на пирожки и обеды тоже могли пойти в ход.

Особенно крутые отпечатки получались от торца карандаша KOH-I-NOOR — у него была там такая желтая лакировка.

11. Тетрадь была не только нашим неисчерпаемым источником вдохновения, но и полезным кладезем информации:

Кто учил «Клятву пионеров» по тетради?

А Гимн Советского Союза?

А таблицу умножения и метрическую систему мер?

Поделки

Тетрадь научила нас не только правописанию и математике, но и основам оригами:

12. Первый раз BMW я видел именно в таком виде:

13. Таких лебедей мы делали всем классом после прочтения рассказа про девочку из Хиросимы и бумажных журавликов:

14. Мы были судостроителями…

15. И умели строить самолеты:

16. Мы любили оружие. И оно было такое:

17. Или такое:

18. Или такое:

С водой, на перемене, с пролёта лестницы, на идущих на обед пятиклассников было прекрасно…

19. Или на уроке, внезапно, сделать взмах вот этим:

20. Из тетради можно было сделать ворону-говорушку:

И раскрасить её фломастерами:

21. Девочки делали рубашки из цветных обложек старых тетрадей

22. Из новых тетрадей — «гадалки» и «секретницы»:

В каждую складку вкладывался фантик от конфеты или жвачки, вырезки из журналов и открыток. Страницы расписывались узорами и нумеровались. На перемене девочки подходили к мальчикам и просили назвать число наугад. По названному числу открывалась нужная страница, складка открывалась, читалось написанное там предсказание или отдавался фантик, если он там был. Между собой девочки играли в «угадайку», меняясь таким образом содержимым «гадалок».

23. Еще одно тетрадное увлечение девочек — «Анкеты»:

Это было их святыней и прелестью. Можно было на перемене стыбрить у девочки её анкету и побегать вдоволь от неё по рекреации… Это было круче, чем дёрнуть за косичку 🙂
Я до сих пор помню фразу из анкеты сестры: «Один год это — 365 дней, 8760 часов, 525 600 минут…». В общем, всякая девчачья фигня 🙂

24. Если ничего делать не хотелось, или получил пару на уроке, то остаток его можно было провести за увлекательнейшим занятием — сверлением стёрки карандашом:

Многие мои стёрки имели большие сквозные отверстия и запросто надевались на карандаш… Нет, я не был двоечником 🙂 За все 10 лет школы у меня за четверть было всего 3 или 4 «тройки».  🙂 Просто мне нравилось сверлить стёрки и грызть колпачки ручек — я их «съедал» до основания…

25. А еще я просто обожал царапать ногтем обложки тетрадей…

На ней такие классные дискретные следы остались, кайф…. Это как лопать пупырчатые пакетики.

26. А еще на уроке можно было складывать разные плохие слова из счётных палочек, что вызывало приглушённое хихиканье соседей по партам 🙂

Перемена!

27. На переменах было множество игр. Почти все они были спортивные — харкание пшеном из стержней, догонялки, жмурки, травля девочек, драки, футбол чьим-то портфелем, «собачки» с дневником очкарика и т.д. Но были среди игр и спокойные.

«Чик», к примеру:

Нужно было ударить одной монетой по стопке других так, чтобы максимальное количество из них перевернулись. Допустим, если монеты клали «решкой» вверх, то игрок мог забрать себе те монеты, которые после его удара «биткой» переворачивались «орлом» вверх. За эту игру учителя гоняли. Она считалась азартной и на деньги. Вообще, это так и было…

28. Позже монеты обесценились и сменились другой валютой — вкладышами:

Принцип игры тот же — после хлопка ладони по стопке вкладышей, игрок мог забрать те, которые повернулись картинкой вверх. Собственно, поэтому у всех в коллекциях были весьма потрёпанные вкладыши — последствия многочисленных игр.

29. Ну, про «Камень, ножницы, бумагу» говорить особо нечего.

Игра на уроке зачастую приводила к удалению обоих игроков из класса. И лбы были красные после неё… 🙂

30. В футбол в школе можно было играть не только мячом, банкой и портфелем. Мы иногда играли в настольный футбол — пенопластовым шариком.

Делали (рисовали карандашом) на плоском столе ворота, центр поля и хлопками ладони гоняли лёгкий шарик туда-сюда. Было весело. Игра точно не для урока — слишком эмоциональная 🙂 Кстати, очень хорошо подходит для пляжа летом.

31. «Камушки».

Вариантов игры было несколько. Выбрасывали на пол камушки, пальцем загоняли каждый из них между двух других, подбрасывали вверх и ловили тыльной стороной ладони и т.д. Уверен, каждый расскажет о своих правилах.

Источник

Чем полезным можно заняться на уроке

Чем заняться на нудном уроке? — разве у вас не возникал этот вопрос. Если да, то этот материал приколов и развлечений для вас. Если не знаешь чем заняться на уроке, как убить время на паре или как прикольнуться над учителем или одноклассникам — читай!!!

Чем заняться на нудном уроке

Итак, начался урок. Спать уже не хочется, а слушать нудные повествования учителя — это для зубрилок. Чем же заняться? Вот вам списочек игр и приколов. Давайте по порядку:

Игры с бумагой

  1. Крестики-нолики. — Самое простое развлечение для тебя и соседа на уроке. Играй, пока не станешь профи!
  2. Карикатура. Стань профи-карикатуристом. Нарисуй смешные портреты всех учителей или учителя объясняющего этот урок. Для прикола — пусти бумажку по партам.
  3. Поиграй в вопросы с ответами. — Пиши на бумажном листе свой вопрос, заворачивай его тонкой полоской и пиши только начало вопроса. Например: 
    Вопрос — Почему у нашего учителя такой красный нос?
    Первое слово — Почему? 
    Передай соседу листок, пусть он ответит на вопрос, завернет полоску и напишет свой вопрос. Потом, развернете и вместе посмеетесь. Можно сразу задать тему вопросов, например: «Учитель информатики».
  4. Морской бой. Это игра для двоих на паре. Развлекитесь как следует — разбей флот противника!
  5. Виселица. Поиграй с соседом в виселицу — угадай слово, пока тебя не повесили.
  6. Записка. Напиши самую тупую записку и отправь по рядам без адресата. Пусть одноклассники отвлекутся от верещания учителя и поломают голову кому записка адресована.
  7. Создай мультфильм. Возьми блокнотик, или используй тетрадь и попробуй сделать свой мультфильм, рисуя чуть меняющееся изображение в уголочке каждого листика. Потом, пролистни быстро странички- вот и твой мультфильм ожил!
  8. Обстрел из жеваной бумаги. Используй в качестве ружья — пустую ручку.
  9. Нарисуй лабиринт — развивай свой мозг. Создай на листочке свой лабиринт с тупиками, выходами, входами, обманными путями. Предложу соседу по парте найти выход из твоего лабиринта.
  10. Гадалка. Сложи из бумаги гадалку и погадай соседям.
  11. Оригами. Научись складывать из бумаги интересные поделки — оригами. А вдруг в тебе проснется настоящий мастер?
  12. Анаграмма. Поиграй с соседом в анаграммы. Придумай длинное слово и составляйте из него новые слова. У кого больше слов — тот и победило.
  13. Пускай самолетик по классу. Сложи из бумаги самолет и запусти его (особенно эффектно получится, если ты сидишь на задней парте).
  14. Анкета. Составь чудную анкету и пусти по классу — пусть отвлекутся. Например, пусть запишут как можно использовать на уроке свои туфли.
  15. Стих. Не знаешь что делать, если сидишь один — напиши стих, поэму или оду. Пусть остальные завидуют твоему таланту!

Приколы и розыгрыши на уроке

  1. Прозвища. Придумай прозвища всем одноклассникам. Запиши на бумажку, а потом пусти по рядам.
  2. Признайся в любви. Напиши признание в любви однокласснику (однокласснице). Повернись и зачитай его, а потом спроси: Ну как пойдет? 
  3. Чудесная находка. Принеси заранее из дома какой-нибудь дебильный предмет (старый рваный носок, дырявый тапочек, ржавый ободок от унитаза) и положи перед уроком на учительский стол.
  4. Звук. Скачай в телефон интересный звук (звон разбивающегося стекла, визг девчонки, скрип двери, шипение змеи и т.д.) и когда в классе наступит тишина включи этот звук.
  5. Воздушный шарик. Потихоньку надуй воздушный шарик, но не завязывай — в подходящее время отпусти надутый шар — пусть он пикирует с жутким звуком на соседей или учителя — смех и веселье обеспечены.
  6.  Роняем ручки. Подговори одноклассников по очереди ронять ручки на пол во время урока. Посмотри как отреагирует на это учитель.
  7. Сделай звонок пораньше. Запиши на диктофон звон школьного звонка и включи его пораньше. Вот удивится учитель!
  8. Внезапная контрольная. Если ваш учитель любит делать внезапные срезы знаний или контрольные работы — подговори весь класс подписать листики одним именем. Вот учитель удивится, когда начнет проверять 30 работ подписанных Марфутиной Александрой.
  9. Психушка. Совсем нечем заняться на уроке ? — обхвати голову руками и сиди, раскачиваясь в стороны. Когда учитель спросит в чем дело? — отвечай, что тебя опять мучают голоса внутри головы.

Если вы знаете другие не менее интересные занятия или приколы на уроке, то обязательно напишите о них в комментах!

Комментарии к статье «Чем заняться на уроке»

Источник

Иногда нужно придумать, как убить время на уроке, если вы слишком взволнованы или не можете сосредоточиться. Существует множество игр, которые позволяют занять себя. Можно оглядеться вокруг и найти что-нибудь интересное помимо учителя. Попытайтесь отыскать корень проблемы, чтобы такое поведение не вошло в привычку.

Играйте

  1. 1

    Используйте телефон. На некоторых уроках пользоваться телефонами нельзя, но если у вас есть такая возможность, то телефон спасет вас от скуки. Используйте приложения, играйте в игры или переписывайтесь с друзьями. Не забудьте отключить звук и вести себя осторожно.

  2. 2

    Играйте в крестики-нолики. Предложите сыграть соседу по парте или играйте сами с собой, но старайтесь не шуметь. Можно играть сериями до четырех побед за семь партий, а потом сменить оппонента и начать заново.[1]

  3. 3

    Считайте. Попробуйте подсчитать, сколько раз кто-либо чихнет во время урока, особенно в сезон простудных заболеваний. Также можно считать зевающих учеников или количество вопросов учителю.[2]

  4. 4

    Рисуйте в тетради. Рисуйте целые пейзажи или персонажей. Также можно рисовать на подошве обуви, чтобы мама и учитель ничего не заметили, ведь тетрадь останется чистой. Всегда можно носить с собой блокнот или чистую бумагу.[3]

    • Создавайте замысловатые узоры и схемы. Используйте ручки и карандаши разных цветов или прокалывайте отверстия в бумаге и соединяйте их линиями.
    • Попробуйте нарисовать сложное изображение, не отрывая карандаш от бумаги. Интересно, насколько детальным получится рисунок.
  5. 5

    Поделки из бумаги. Научитесь искусству оригами, чтобы складывать из бумаги самолетики или более сложные конструкции. Можно просто попытаться сложить лист бумаги пополам более 12 раз. После десяти будет очень сложно.[4]

  6. 6

    Пишите нерабочей рукой. Если обычно вы пишете правой рукой, то попробуйте писать левой или наоборот. Затем попробуйте разобрать написанное.[5]

    • Также можно попробовать записывать текст двумя руками одновременно и получить обычные предложения, написанные сразу с двух сторон.
  7. 7

    Рисуйте трехмерные объекты. Попробуйте рисовать трехмерные фигуры и создавать структуры. Объедините несколько трехмерных кубов или постарайтесь нарисовать книгу как можно ближе к реальности.[6]

  8. 8

    Сосредоточьтесь на одном звуке. Попробуйте отгородиться от всех остальных звуков и все свое внимание сосредоточить на тиканье часов или собственном дыхании. Постарайтесь успокоить свое сознание.[7]

  9. 9

    Нарисуйте себе временную татуировку. Рисуйте на открытой части руки или ноги. Усложните задачу и постарайтесь повторить такой же рисунок второй рукой.[8]

  10. 10

    Фокусы с телом. Попробуйте достать языком до кончика носа или сложить язык трубочкой. Также можно поочередно поднимать и опускать брови. Узнайте возможности своего тела, но не отвлекайте других. Следите за тем, чтобы вас не заметили.[9]

Смотрите по сторонам

  1. 1

    Установите зрительный контакт. Не важно, кто будет вашим соучастником. Установите контакт с одноклассником и скорчите смешное лицо или просто улыбнитесь. Также можно подмигнуть тому, кто вам нравится.[10]

    • Убивать время всегда проще в компании. Попробуйте обмениваться смешными рожицами как можно дольше, а затем обсудите самые забавные моменты на перемене.
    • Не смотрите в глаза тому, кто способен вас выдать, посчитать глупым или обидеться.
  2. 2

    Поболтайте. Если у вас много одноклассников, то всегда можно тихонько поболтать на задней парте и никому не мешать. Дождитесь, пока учитель отойдет подальше. Не начинайте разговор с теми, кто внимательно слушает учителя. Следите за теми, кто смотрит по сторонам, и вы легко найдете собеседника.

    • Скажите что-то вроде: “Ну и скукотища, да?”[11]
  3. 3

    Изучите окружающую обстановку. Используйте воображение, чтобы придумать истории о таких банальных вещах, как облупившаяся краска на стене или выбившаяся прядь у одноклассницы. Найдите в классе все предметы на букву А и двигайтесь дальше по алфавиту. Можно наблюдать за всем на свете.[12]

    • Развивайте любую возникающую мысль. Не ограничивайтесь скучными делами.
  4. 4

    Сконцентрируйтесь на узорах. Находите скрытые узоры на потолке, стенах, одежде и за окном. Также можно рисовать свои узоры в тетради.[13]

  5. 5

    Догадайтесь, чем одноклассники заняты в телефонах. Найдите человека, который смотрит в телефон, а затем попытайтесь понять, что он делает. Если не знаете, попробуйте определить модели телефонов по внешнему виду.[14]

    • Подумайте, в какие игры могут играть одноклассники в телефоне, а после урока спросите, чтобы проверить свои догадки. Превратите это занятие в игру и подсчитывайте баллы за верные ответы.
  6. 6

    Читайте все, что видите. Читайте надписи в чужой тетради, учебнике или на вещах. Такой способ позволит интересно провести время и никому не мешать. Сдерживайте смех, если прочитали что-то смешное, иначе вас могут заметить.[15]

    • Не читайте газеты и журналы, так как учитель может посчитать это неуважением и наказать вас.

Измените свое отношение

  1. 1

    Измените свой образ мыслей. Не нужно считать урок скучным. Убедите себя в том, что занятия интересны. Если обманут мозг и поверить, что урок проходит интересно, то время пролетит куда быстрее.[16]

  2. 2

    Измените привычный образ действий. Сядьте за другую парту или попробуйте изменить почерк. Исследователи пришли к выводу, что если стимулировать себя необычными делами, то сознание будет воспринимать время иначе.[17]

    • Не садитесь на другое место, если вас рассадил учитель, вы плохо видите, слышите либо если новое место хуже предыдущего.
  3. 3

    Радуйтесь достижениям. Превратите урок в игру. Считайте количество своих вопросов и ответов учителю. Радость от достижений придает силы. Можно ставить более сложные цели. Например, попросите учителя объяснить вам тему урока на примере известных фильмов.[18]

  4. 4

    Дайте волю воображению. Мечтайте, не сдерживайте свои фантазии. Исследования показывают, что кратковременный уход в мир грез ускоряет восприятие времени. Придумывайте ситуации или обдумывайте свои идеи.[19]

Избавьтесь от проблемы

  1. 1

    Узнайте, в чем причина скуки. Дело в учителе? Проблемная тема? Вам одиноко? Поймите, зачем вам нужно убить время. Уроки имеют большую ценность, поэтому важно понять причины такого отношения.[20]

  2. 2

    Поговорите с учителем. Если учителю не удается заинтересовать вас темой, то поговорите с ним после урока. Объясните, что вам сложно сконцентрироваться на занятии, а затем выслушайте его предложения. Учитель наверняка оценит вашу инициативу и приложит усилия для того, чтобы вам было интересно на уроках.[21]

    • Если вам скучно, несмотря на все усилия со стороны учителя, то поговорите с родителями и завучем. Возможно, что данная проблема возникла не впервые. Попробуйте найти совместное решение.
  3. 3

    Радуйтесь упорному труду. Если предмет слишком легкий, то может возникнуть желание убить время и занять себя чем-то более сложным. Не распыляйтесь на бесполезные развлечения и сосредоточьтесь на работе, участвуйте в занятии. Задавайте вопросы, предложите подготовить особые презентации или проекты.[22]

  4. 4

    Взаимодействуйте с учителем и одноклассниками. Легко отвлечься, если на вас не обращают внимания. Слушайте учителя и задавайте интересующие вас вопросы. Уточняйте смысл вопросов одноклассников, если он вам не понятен. Участвуйте в обсуждении. Помогите учителю сделать предмет интересным для всего класса.[23]

    • Предложите учителю обсудить спорные вопросы, чтобы заставить себя находить убедительные аргументы.
  5. 5

    Предлагайте групповые задания. Урок пройдет веселее, если нужно работать вместе с друзьями. Часто на уроках запрещено разговаривать с одноклассниками, но групповые задания решают эту проблему. В процессе работы у вас появляется возможность немного поболтать не только по теме урока.[24]

Советы

  • Проводите время весело. Для этого не нужно особых условий.
  • Не развлекайтесь во вред другим.
  • Скооперируйтесь вместе с одноклассником.
  • Прикрывайте свои рисунки книгой или дождитесь, пока учитель отвернется, чтобы он ничего не заметил.

Предупреждения

  • Не совершайте глупых и опасных поступков. Лучше обойтись без травм и наказаний.
  • Убедитесь в том, что учитель ничего не подозревает.
  • Прекратите, если вас заметили. Избавьте себя от неприятностей.
  • Не храпите и не пускайте слюни.
  • Не позволяйте, чтобы наказали невинного одноклассника.
  • Старайтесь не валять дурака на уроках слишком часто. Изредка дурачиться вполне безвредно, но если не учиться весь год, то можно плохо написать контрольные и семестровые работы и получить неудовлетворительную оценку по предмету.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 8005 раз.

Была ли эта статья полезной?

Источник