Канал полезных советов для женщин лариса ренар

Канал полезных советов для женщин лариса ренар thumbnail

Однако удачный брак – это не только счастливый случай, но и наши собственные усилия. Есть целый ряд важных вопросов, которые задает себе каждая женщина, желая сделать семейную жизнь счастливой. На эти вопросы мы попросили ответить эксперта канала по взаимоотношениям, автора тренингов и психолога Ларису Ренар. 

Еще по теме: Почему женщины хотят замуж?

1. Как правильно выбрать партнера?

Ответ банальный, но всегда верный – слушать свое сердце. Но есть несколько критериев, по которым мы понимаем, что это наш мужчина.

1) Мы уверены, что этот мужчина самый лучший для нас, и мы не сравниваем его ни с кем другим. Это не зависит от его статуса, финансов и внешности.

2) Нам хочется делать ради него что-то, ничего не требуя взамен: устраивать сюрпризы, готовить умопомрачительные ужины, разучивать для него танец, снимать кино про его детство.

3) Когда мы с ним, мы чувствуем вдохновение и подъем энергии. Нас переполняет желание творить, созидать и развиваться.

4) Мы любим его просто так, принимая все его недостатки, считая их продолжением достоинств, и при этом готовы подарить ему свободу, любовь без права на владение.

5) Мы принимаем ценности мужчины и его путь. Очень важно, что вы как женщина готовы поддержать реализацию своего партнера в том или ином направлении, но готовы уважать ваш путь и вашу реализацию.

2.  Какие ошибки совершают женщины на этапе ухаживаний? По каким причинам мужчина не хочет продолжать?

Слишком быстро переходят к сексу. У мужчины быстро пробуждаются желания, но очень медленно чувства – любовь, привязанность, верность.  Для этого ему требуется время, поэтому психологи говорят минимум о шести свиданиях без секса. Когда это происходит на первом или втором свидании, у мужчины нет возможности проявить себя, завоевать женщину, влюбиться в нее.

Постепенное общение позволяет узнать друг друга и дает возможность женщине понаблюдать за мужчиной в разных ситуациях, а мужчине – возможность совершить конкретные поступки ради  этой женщины.  И даже если отношения не станут развиваться дальше, расставание будет более легким и безболезненным, потому что после быстрого секса у женщины остается чувство использования.

3. Как избежать гражданского брака?

Изначально не идти в него. Великий психолог Берт Хеллингер называет гражданский брак «недовыбранностью», то есть мужчина или женщина идут в отношения, не до конца выбрав партнера, не будучи уверенными в своей любви.  

В реальной жизни так и происходит: мужчина может жить десятилетиями с одной женщиной в гражданском браке, но встретив свою истинную любовь, тут же женится. Лучше до момента свадьбы не жить на одной территории, в одном пространстве. Как правило брак заключается или в первый год, или в течение трех первых лет встреч, или уже не заключается никогда.

4. Каков секрет долгого брака?

Страсть и развитие. В этих двух словах заключена квинтэссенция счастливого брака. Когда пропадает страсть в отношениях, то тогда пропадает энергия, наполняющая отношения жизнью. Страсть – тот огонь, который поддерживает отношения и наполняет их. Как правило, и проблемы в отношениях начинаются с проблем в сексе. Если вы чувствуете, что ваш пыл остыл, надо срочно с этим разбираться: с собой, с партнером, что и почему происходит на психологическом уровне, и как это отражается на сексе.

Но сексуальная энергия – это источник для развития и, если людям неинтересно друг с другом, им не хочется или не о чем говорить и нечего вместе создавать, никакой секс не спасет. Поэтому в отношениях так важно интересоваться проектами и увлечениями друг друга, поддерживать их. Мне нравится такое определение семьи: «Семья – это поле любви, в котором раскрывается потенциал каждого».

5. Как понять, что брак под угрозой?

У вас появилось взаимное равнодушие. Равнодушие убивает отношения и близость, выхолащивает чувства и опустошает душу. Пока мы страдаем, боремся, падаем или радуемся, мы живем и у отношений есть шанс. Но когда женщине или мужчине становится безразличен тот, кто рядом с ним в данный момент – это начало конца.

Люди живут друг с другом, словно закованные в ледяную броню, порой даже не взаимодействуя друг с другом, общаясь только на бытовые темы. Если вы почувствовали, что вошли в эту стадию, начните с себя, с понимания, что происходит с вами и почему. Как только начнете меняться вы, начнет меняться и ваш партнер.

Источник

«Любимый сам вас найдет, если только вы будете находиться в нужном психологическом состоянии», — считает Лариса Ренар, создательница Академии частной жизни, и предлагает вашему вниманию несколько простых упражнений и техник, которые позволяют добиться этого эффекта.

«Дыхание матки»: практика для наполнения энергией

Вы закрываете глаза и переводите внимание на матку. Вы делаете вдох животом и представляете, как матка расширяется и наполняется энергией, и на выдохе сжимаете интимные мышцы. Делаете 10-15 таких циклов и представляете, как энергия земли входит в ваши стопы, поднимается в матку и на выдохе наполняет ее. Делаете еще 15 вдохов и выдохов — до тех пор, пока не почувствуете жар внизу живота и легкую пульсацию матки. И с каждым ударом вы представляете, как пространство вашей матки расширяется, становясь еще больше и больше. Сначала пространство увеличивается до размеров комнаты, потом до размеров города, потом до размеров страны, планеты и, наконец, Вселенной. И вы парите в этом пространстве, наслаждаясь его величественностью и совершенством. Вы чувствуете вечную пульсацию Вселенной, пульсацию, рождающую новые миры: вдох и выдох — вечное биение жизни. И насладившись этим состоянием, вы начинаете сжимать свое пространство до размеров планеты, потом до размеров страны, города, комнаты, и вот вы уже чувствуете, как пространство сжимается до размеров матки. Вы мысленно благодарите пространство и открываете глаза.

Если вы будете делать эту практику хотя бы в течение недели, то уже начнете замечать первые результаты, но чтобы заставить мир крутиться вокруг вас и быть уверенной, что вы сможете привлечь в свою жизнь того, о ком вы мечтаете, начните делать воронку на привлечение.

Женская воронка на привлечение

Воронка делается на наполнение энергией или на привлечение мужчины и благоприятных событий. На выдохе через стороны поднимаем руки вверх и входим в энергетический поток, соединив ладони над головой. Выдох делаем через рот, выдыхая все негативное. На вдохе через нос снова опускаем руки до уровня груди. На задержке дыхания переворачиваем руки вниз и опускаем до уровня центра страсти (он находится на четыре пальца ниже пупка), фокусируем энергию, раздвинув ладони и соединив пальцы, как бы образуя треугольник вокруг этого центра.

На выдохе раскрываем воронку, подняв руки вверх и чуть сгибая локти, пальцы соединены, центр ладоней направлен вверх. И начинаем делать повороты по часовой стрелке (вправо), дыхание свободное, ни о чем особенном не думаем, позволяем мыслям течь свободно. Закончив практику, закрываем пространство, положив руки ладонями друг на друга, правая ладонь сверху, на низ живота. Благодарим пространство: «Я делаю это на благо мне и всей Вселенной». Воронка делается каждый день в течение 21 дня.

Смотрите другие энергетические практики на сайте www.lifeacademy.ru в разделе «Материалы».

5 шагов, чтобы привлечь мужское внимание

Психологи заметили, что для удачного знакомства нужно сделать пять шагов. Хорошие новости: к каждому из них вы можете подготовиться.

1. Взгляд

«Мужчины смотрят на тех, кто их видит», — говорит народная мудрость. Не бойтесь смотреть на мужчин, но для того, чтобы ваш взгляд стал манящим, сексуальным и притягательным, сжимайте свои интимные мышцы (мышцы влагалища). Сделайте не менее 20 сжатий, ваши зрачки расширятся, и взгляд станет таким бездонным, что мужчине сразу захочется в нем утонуть. Подарите ему эту возможность, не отводя взгляд хотя бы семь секунд, и стараясь смотреть ему в левый глаз. Левый глаз «отвечает» за наше бессознательное, эмоции и помогает проникнуть человеку в душу. Вы можете наполнить свой взгляд восхищением и обещанием. Если выдалась свободная минутка – вы застряли в пробке или идете на работу, повторяйте про себя аффирмацию: «Я уже привлекательна, я уже сексуальна, я уже желанна!».

2. Улыбка

Когда мужчина наконец-то пришел в себя и осознал, что на него смотрят, нежно улыбнитесь ему мерцающей улыбкой. Представьте, что на вашем затылке появляются губы, которые расплываются в улыбке, при этом ваши настоящие губы остаются почти сомкнутыми. Такую улыбку еще называют улыбкой Моны Лизы, в ней тайна и глубина.

3. Походка

И если мужчина до сих пор не устремился к вам навстречу с предложением выпить чашку кофе, познакомиться, помочь или просто не пошел в вашу сторону, дайте ему еще один шанс. Начните сами идти к нему походкой страсти. Вы опускаете внимание в ваш центр страсти, и представляете, что из вашей матки идет ниточка к мужчине, чувствуете, что что-то вас влечет, тянет за эту ниточку. Идете по направлению к мужчине, как бы вперед маткой, сохраняя фокус внимания на низе живота. Если идти далеко, вы можете опять же начать сжимать мышцы, усиливая пылающий в вас огонь. Идите медленно, словно вас притягивает мощный магнит.

4. Голос

И когда вы, наконец-то, приблизились к мужчине, скажите: «Да»! Глубоко, томно, загадочно. Пусть этот звук идет из матки. И пусть мужчина думает, кому или чему вы сказали «Да»: ему, себе самой, хорошей погоде, или чему-то еще… Но чтобы произнести это коротенькое слово так, что его невозможно будет забыть, вам придется немного потренироваться. Даже недели занятий этой маленькой медитацией достаточно, чтобы ваше «Да» произвело сногсшибательное воздействие. Закрываем глаза, делаем вдох, на выдохе опускаем внимание в нашу матку. Как будто миллион ручейков со всего тела стекает в наш центр, в нашу матку. Низ живота наливается теплом, оранжевым цветом. Представьте огненное море внизу живота. Но этот огонь не обжигает, он дарит тепло. И в этом огненном море плавает наша маточка, наслаждаясь теплом и светом. И мы представляем, как у нашей маточки появляется рот. Он беззвучно открывается и говорит:«Да!» этому блаженству. Повторяем несколько раз. Затем начинаем губами произносить «Да!», но без звука. Добавляем звук, представляем, что он оранжевого цвета, идёт из самой глубины. Наш рот лишь пропускает этот оранжевый звук. Мы говорим «Да» этому миру, « Да» самой себе, «Да» блаженству.

5. Прикосновение

Нежно прикоснитесь к нему, к его запястью, к плечу, к спине. Но чтобы от вашего прикосновения все затрепетало в сердце мужчины, чтобы он вспоминал об вашей первой встрече , как о волшебном видении, прикоснитесь к нему не холодными руками ледяной статуи, а горячими наэлектризованными пальцами живой женщины. Да, это опять же требует маленькой тренировки, но эффект того стоит! Сделайте вдох и на выдохе опустите внимание в свою матку. Сфокусируйте энергию и почувствуйте тепло и легкую пульсацию. Представьте внизу живота жаркий пульсирующий шарик и на вдохе поднимите его до уровня сердца. На выдохе соедините его с вашим центром любви: присоединяя эмоции, радость, любовь к нашей страсти. Почувствуйте этот шар и на выдохе направьте два потока энергии в руки, к самым кончикам пальцев. И прикоснитесь к мужчине на вдохе, «включая» его в себя, чуть задержав движение.

Домашнее задание

Конечно, когда вы начнете знакомиться, вряд ли вы вспомните все упражнения и шаги, но практика в любом случае нужна. Можете успокоить себя, что вы просто репетируете роль роковой женщины.

Ваша задача — за неделю познакомиться с десятью мужчинами. Двое из них окажутся потенциальными женихами, остальные могут стать партнерами по бизнесу, друзьями, просто интересными собеседниками. Главное, что вы увидите и ощутите, что мир полон мужчин, полон возможностей и чудес — нужно просто начать делать простые шаги и все случится!

Источник

Недавно я спросила маму: «Как в твоей молодости становились женственными? Думали ли о женской энергии?». Она улыбнулась и сказала: «Не думали об этом, просто жили и все».

Сегодня о женственности написано много книг и статей, ведутся тренинги и вебинары. Тонны информации оседает в головах, создавая путаницу:

  • Носить юбки или брюки?
  • Настаивать на своем мнении или безропотно подчиняться мужу?
  • Строить карьеру или сидеть дома с детьми?

А лучше все сразу, и при этом выглядеть безупречно, словно только и успеваешь переезжать с Прованса на Мальдивы.

Бесконечная вереница историй и поучений, фотографий и постов не дает возможности остановиться и посмотреть на себя по-настоящему.

Для меня в свое время такой остановкой стала встреча с Ларисой Ренар и ее концепцией « Круг женской силы » . Что покорило меня в первую очередь, так это стройная и логичная система. Она создана, чтобы помочь женщине развиваться по-женски (тавтология допущена специально), с опорой на свои сильные стороны.

Все гениальные идеи просты и перекликаются друг с другом. Великий Юнг создал легендарную теорию психотипов личности, а Лариса Ренар трансформировала ее в удобную для женского восприятия метафорическую модель четырех состояний: Любовница, Хозяйка, Девочка и Королева.

Четыре психотипа по Юнгу — четыре состояния

Карл Густав Юнг выделил четыре психотипа, опираясь на способы восприятия окружающего мира, переработки информации. Юнг утверждал, что преобладание одной из психических функций (логики, ощущений, эмоций, интуиции) и знание об этом, ведет человека к достижению социального успеха.

Лариса Ренар адаптировала типологию Юнга для женщин, нарисовала картину мягкими и сочными красками.

Человек так устроен, что быстрее и легче он развивается в игре, с помощью особенной атмосферы, метафор и упражнений. Зная это, Лариса Ренар создала тренинги для узнавания и развития женских качеств через раскрытие в себе этих четырех состояний.

Функция логика и состояние Королевы

По Юнгу, представителям логического типа свойственно вдумчивое отношение к жизни, стремление понять глубинную суть вещей, закономерности событий жизни. Им важно знать, как правильно поступать, а в принятии решений они опираются на четкие факты.

В «Круге женской силы» этому типу соответствует состояние Королевы. Это женщина, исполненная внутреннего благородства и духовной силы. Она образованная и целеустремленная, хладнокровная и властная, умеет вести за собой и своими идеями. Королева стремится осознать свое предназначение и жить в согласии с ним, вдохновляя окружающих на свершения.

Функция эмоционала и состояние Девочки

Люди эмоционального типа в классификации Юнга живут в согласии с эмоциями. В принятии решений они опираются на чувства, для них интонация важнее смысла. Эмоционалы умеют строить отношения и дружить со всеми, они легкие в общении и в восприятии событий.

В типологии Ларисы Ренар это состояние Девочки. Она легкая и радостная, открыта новому, ощущает эмоциональную гармонию с миром, умеет доверять и искренне проявлять эмоции. Девочка живет в ощущении счастья и «любимости».

Функция сенсорика и состояние Хозяйки

Представители сенсорного типа по Юнгу живут с опорой на ощущения. Для них важен внутренний и внешний порядок, комфорт, постоянство. Они умеют планировать жизнь на долгие годы и не отступать от этого плана. У сенсориков прекрасная память, они видят детали и замечают малейшие ошибки. Представители этого типа консервативны и устойчивы, всегда доводят дела до конца, будь то чтение книги или важный проект.

В концепции «Круга женской силы» этому типу соответствует состояние Хозяйки. Она надежная и основательная, заботливая и спокойная. Хозяйке важны уважительные отношения, она легко создает порядок во всех сферах, умеет сохранять семью, поддерживать родовые связи и традиции, преумножать деньги, давать поддержку.

Функция интуита и состояние Любовницы

Для представителей интуитивного типа характерно состояние творческого хаоса. Они пренебрегают деталями, зато видят общую картину, интуитивно замечают связи событий и предметов там, где другие ничего не видят. У них богатое воображение и образное мышление, хорошая память на лица и картинки, при этом цифры они могут не запоминать.

В классификации Ларисы Ренар, тип интуита — это состояние Любовницы. Женщина, умеющая жить страстно и с наслаждением. Она творчески подходит к любому событию. Любовница яркая, сексуальная, горячая, умеющая чувствовать вкус жизни, она завораживает и манит, пленяет и очаровывает, формирует вокруг себя ореол удовольствия.

Пятый элемент

Эти четыре состояния объединяет пятый элемент — женская энергия.

Объясню на примерах. Если из состояния Любовницы забрать всю женственность и оставить только мужские энергии, то на выходе мы получим вульгарную хищницу с болезненной потребностью соблазнять все вокруг. Если в мужских энергиях окажется состояние Девочки, мы увидим инфантильную «блондинку» из анекдотов, которые тоже появляются не просто так, верно?

Хозяйка в мужском проявлении превращается в «еврейскую мамашу» со сковородой наперевес, а Королева — в жестокую «снежную Королеву», которая идет к своей цели по трупам.

Поэтому так важно развивать четыре состояния из точки женственности, основываясь на женских стратегиях.

Где искать свою женственность?

Концепция «Круг женской силы» описана в романах Ларисы Ренар «Круг женской силы», «Открывая новую себя», «Эликсир любви», «Четыре грани совершенства»

В поисках женственности мы пришли к концепции Ларисы Ренар «Круг женской силы».

Благодаря этой системе женщины могут глубже познакомиться с собой, узнать сильные и слабые стороны, полюбить все черты и научиться строить гармоничные отношения с собой и миром, легко управляя внутренним состоянием.

Истинная женственность прячется не в юбках и внешних атрибутах, а в глубоком знании, чувствовании, принятии себя. Она скрывается в осознании своего достоинства и ценности, в раскрытии потенциала, в счастье быть женщиной каждую секунду жизни.

Бесплатные видеоуроки по 4 состояниям

Посмотрите 10 лайфхаков для каждого состояния.

Или приходите на бесплатное занятие для новых учениц в «Академии частной жизни» в вашем городе и узнайте о каждом состоянии больше.

Источник

ëþáûå
òåêñòîâûå
êàðòèíêà
âèäåî
[ìîå]

çà âñå âðåìÿ
íåäåëÿ
ìåñÿö
èíòåðâàë

Äëÿ íà÷àëà, ïðîøó ïðîùåíèÿ ó ïîäïèñ÷èêîâ çà ýòó çàäåðæêó. Äëÿ òîãî, ÷òîáû íàïîìíèòü, êàê âñå íà÷èíàëîñü, ññûëêè:

Ïåðâàÿ ÷àñòü: https://pikabu.ru/story/matochka_s_voronkami_podmigivayushch…

Âòîðàÿ ÷àñòü: https://pikabu.ru/story/matochka_krutitsya__lavekha_mutitsya…

Äëÿ òåõ, êòî óâèäåë ýòîò ïîñò ñëó÷àéíî, ïî÷óâñòâîâàë îñòðóþ áîëü â ãëàçàõ îò ñëîâà «Ìàòî÷êà» è âîîáùå íè÷åãî íå ïîíèìàåò, íî õî÷åò äåíåã: íåçàáâåííàÿ Ëàðèñà Ðåíàð íàïèñàëà öåëóþ êíèãó î òîì, êàê êðóòÿ ìàòî÷êîé âîðîíêè, ìîæíî çàðàáîòàòü ìíîãî äåíåã. Âû âåäü òîæå õîòèòå ïðèîáùèòüñÿ ê òàéíàì ìèðîçäàíèÿ è æåíñêîé ñèëû?

Íî íà ñåêóíäó îñòàíîâèìñÿ íà âîïðîñå, êîòîðûé âçâîëíîâàë óìû ÷èòàòåëåé â ïðîøëûé ðàç. Êàê âñå æå ïðàâèëüíî êðóòèòü âîðîíêè? Îïèñàíèå â êíèãå äàíî êðàéíå ðàñïëûâ÷àòîå, ñïåöèàëüíî äëÿ òîãî, ÷òîáû âû, â íàäåæäå íà áóäóùèå äîõîäû, îòíåñëè äåíüãè â øêîëó Ðåíàð.

1. Âõîäèì â ýíåðãåòè÷åñêèé ïîòîê: íà âûäîõå ïîäíèìàåì ðóêè ÷åðåç ñòîðîíû è ñîåäèíÿåì ëàäîíè íàä ãîëîâîé.
2. Íà âäîõå ñëîæåííûå ëàäîíè îïóñêàåì äî óðîâíÿ ãðóäè.
3. Íà çàäåðæêå äûõàíèÿ, íå ðàçìûêàÿ ëàäîíåé, ïåðåâîðà÷èâàåì èõ ïàëüöàìè âíèç è îïóñêàåì äî óðîâíÿ «öåíòðà ñòðàñòè» (ðàñïîëîæåííîãî íà ÷åòûðå ïàëüöà íèæå ïóïêà).
4. Îáðàçóåì âîðîíêó: ìûñëåííî ôîêóñèðóåì ýíåðãèþ â «öåíòðå ñòðàñòè». Íà âûäîõå ðàçúåäèíÿåì ëàäîíè è ïîäíèìàåì ðóêè ââåðõ, ñëåãêà ñîãíóâ ëîêòè.
5. Êðóæèìñÿ ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå.
6. Áëàãîäàðèì è ìûñëåííî çàêðûâàåì ïðîñòðàíñòâî. Ýòî âàæíî, âåäü âàì åù¸ íå ðàç ïðèä¸òñÿ âûõîäèòü «â ýôèð».

Êàê âèäèòå, ñïîñîá äîñòóïåí íå òîëüêî ïèêàáóøíèöàì, íî è ïèêàáóøíèêàì. Ëàðèñà ÷òî-òî ñêðûâàåò îò íàñ? Óçíàåì!

 ïåðâîé ãëàâå ãåðîèíÿ-1900 (íó à êàê èõ åùå ðàçëè÷àòü?) ïðîâåëà íî÷ü â Àôèíñêîì àêðîïîëå, ðàñêàïûâàÿ íåêèé îáðó÷ Àôðîäèòû, êîòîðûé âåëåë åé êà÷àòü æåíñêóþ ýíåðãèþ èç êîñìîñà. Âî âòîðîé – ñëóøàëà ñâîþ òåòêó î æåíñêîé ýíåðãèè èç êîñìîñà. È çíàåòå ÷òî? Îíà è â ñàìîì äåëå î÷åíü òóïàÿ. Íó èëè ïåðåáàðùèâàåò ñî ñâèíöîâûìè áåëèëàìè. Èíà÷å ÿ íèêàê íå ìîãó îáúÿñíèòü ñëåäóþùèé ïàññàæ.

Ïîñëå íàøåãî ðàçãîâîðà î æåíñêîé ýíåðãèè â áóäóàðå, ïîæåëàâ òåòóøêå ñïîêîéíîé íî÷è, ÿ ïîøëà ñïàòü. Íî ïîñðåäè íî÷è âäðóã ñåëà íà êðîâàòè, êàê óæàëåííàÿ. Êàê ÿ ìîãëà çàáûòü ðàññêàçàòü òåòóøêå ïðî îáðó÷ è ÷òî ñî ìíîé ïðîèçîøëî â õðàìå Àôðîäèòû?

Òåòóøêà ðàññìàòðèâàåò îáðó÷ è íàêîíåö-òî ìû óçíàåì, ÷òî ýòî òàêîå: áàáà, æåëàþùàÿ çàïîëó÷èòü âëàñòü íàä ìèðîì, äîëæíà ñîáðàòü äåâÿòü êàìíåé. Âû ïîíÿëè, ïèêàáóøíèöû? Âû íå âûïðàøèâàåòå óêðàøåíèÿ â êà÷åñòâå ïîäàðêîâ. Âû ñîáèðàåòå êàìíè ðàäè âëàñòè íàä ìèðîì! Êîøåðíûé êàìåíü íå ïîêóïàåòñÿ íà çàðïëàòó, à ïîëó÷àåòñÿ îò ìóæ÷èíû, êîòîðîãî âû «Ïîçíàëè»

Ìàòî÷êà êðóòèòñÿ – ëàâåõà ìóòèòñÿ. ×àñòü òðåòüÿ. Ëàðèñà Ðåíàð, Òðåø, Åðåñü, Ìóæ÷èíû è æåíùèíû, Áðåä, Ôîðóì, Æåíñêèé ôîðóì, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

— ×òî çíà÷èò «ïîçíàâ», — ðåøèëà ÿ óòî÷íèòü. — Ïðîâåäåò ñ êàæäûì íî÷ü?
Òåòóøêà ñíèñõîäèòåëüíî óëûáíóëàñü è ñ ïå÷àëüíîé óëûáêîé îòâåòèëà:
— Ê ñîæàëåíèþ, ïðîâåäÿ íî÷ü ñ æåíùèíîé, ìóæ÷èíà ìîæåò íà óòðî íå âñïîìíèòü äàæå, êàê åå çîâóò. Èñêóññòâî íå â òîì, ÷òîáû ïðîâåñòè ñ ìóæ÷èíîé íî÷ü, èñêóññòâî â òîì, ÷òîáû, íå ïðîâîäÿ ñ íèì íî÷ü, íàñòîëüêî ïîíÿòü åãî ïñèõîëîãèþ è èçó÷èòü åãî òàéíûå æåëàíèÿ, ÷òî îí áóäåò îñûïàòü òåáÿ äðàãîöåííîñòÿìè òîëüêî çà âîçìîæíîñòü íàõîäèòüñÿ ñ òîáîé ðÿäîì.

Òîëüêî ÷òî ìû îòêðûëè òàéíó ôðåíäçîíû.

À äàëüøå ìû óçíàåì ïðåêðàñíîå. Çíàåòå, êàê ïðåâðàòèòü ìàòêó â àêêóìóëÿòîð?

Çàêðîé ãëàçà, ñäåëàé âäîõ è íà âûäîõå îïóñòèñü âíèìàíèåì ñâîþ ìàòî÷êó. Òüìà ïîñòåïåííî ðàññåèâàåòñÿ, è òû âèäèøü ëîíî ñâîåé æåíñêîé ïðèðîäû. Ïîñìîòðè, êàêèå äåðåâüÿ òàì ðàñòóò êàêèå öâåòû òàì öâåòóò, ïî÷óâñòâóé çàïàõè, óñëûøü çâóêè, ïåíèå ïòèö, è åñëè òåáå ÷òî-òî íå íðàâèòñÿ, åñëè ÷òî-òî íàðóøàåò êðàñîòó è ãàðìîíèþ ýòîãî ìåñòà — óáåðè ýòî.

Áîþñü, åñëè â ìîåé æåíñêîé ïðèðîäå ïîÿâÿòñÿ äåðåâüÿ è ïåíèå ïòèö, ìíå ÒÎ×ÍÎ áóäåò íå äî ìèëëèîíåðîâ. È ñ óáîðêîé ÿ áåç âñåãî ïåðñîíàëà ÊÂÄ íå ñïðàâëþñü.


Óáåðè âñå íåíóæíîå, âñþ ãðÿçü, âåñü õëàì, âñå ñëåäû. Íàâåäÿ ïîðÿäîê, ïî÷óâñòâóé ñåáÿ ëåãêîé è ñâîáîäíîé, ïî÷óâñòâóé, êàê ïîäíèìàåøü ââåðõ, ê ëåãêèì áåëûì îáëàêàì, è óæå ñ âûñîòû ïòè÷üåãî ïîëåò ñìîòðèøü íà ñâîé ìèð, ëþáóåøüñÿ èì. Ìîæåò, òû âèäèøü ñàìûå ïîòàåííûå óãîëêè, âèäèøü ÷òî-òî íîâîå, ìîæåò, òû õî÷åøü ÷òî-òî èçìåíèòü, ÷åãî-òî äîáàâèòü. Íàñëàäèâøèñü êðàñîòîé ãàðìîíèåé ñâîåãî ëîíà æåíñêîé ïðèðîäû, âîçâðàùàéñÿ â ðåàëüíîñòü è îòêðûâàé ãëàçà.

ß õîòåëà ïðèíåñòè ôîòîãðàôèþ âñêðûòèÿ ìàòêè, ÷òîáû ìû âìåñòå ïîèñêàëè òàì íåáåñà, íî ðåøèëà, ÷òî ýòî áóäåò ïåðåáîðîì.

Íî ïðàâèëüíîé æåíùèíå ýòîãî íåäîñòàòî÷íî. Êðîìå æèâîòíûõ è ðàñòåíèé, â åå ìàòêå äîëæíà áûòü åùå è âîäà.

Çàêðûâàé ãëàçà, ñäåëàé âäîõ è íà âûäîõå âîçâðàùàéñÿ â ñâîå ëîíî æåíñêîé ïðèðîäû. Îñìîòðèñü, òû ïðèøëà ñþäà èñêàòü ñâîé èñòî÷íèê, ìîæåò, òû óâèäèøü åãî â çàðîñëÿõ òðàâû, ìîæåò, êàê äðåâíÿÿ æåíùèíà, ïðèçîâåøü äîæäü, à ìîæåò, òåáå ïðèäåòñÿ êîïàòü è íàéòè ïîäçåìíûé èñòî÷íèê. Ãëàâíîå — íàéòè.

ß ïðîñòî ïîíàäåþñü, ÷òî ðàñêîïêè íàäî ïðîâîäèòü íå ïàëüöàìè. Êîãäà èñòî÷íèê íàéäåí, â íåãî ïîëàãàåòñÿ íûðíóòü (â äîæäü?!?) è íàéòè æåì÷óæèíó.

Âíóòðè íåå ïðåêðàñíàÿ ìåðöàþùàÿ æåì÷óæèíà òâîåé æåíñêîé ïðèòÿãàòåëüíîñòè. Òû áåðåøü ýòó æåì÷óæèíó è êëàäåøü ñåáå â ìàòî÷êó è ÷óâñòâóåøü, êàê îíà íàïîëíÿåò òåáÿ ñâîèì ìåðöàíèåì, äåëàÿ òåáÿ ïðèâëåêàòåëüíîé.

Íó òî åñòü ìû â ìàòî÷êå, íî íûðÿåì â ìàòî÷êó, ÷òîáû íàéòè æåì÷óæèíó è ïîëîæèòü åå â ìàòî÷êó. Çâó÷èò êàê ñèêâåë äëÿ «Íà÷àëî»

Ìàòî÷êà êðóòèòñÿ – ëàâåõà ìóòèòñÿ. ×àñòü òðåòüÿ. Ëàðèñà Ðåíàð, Òðåø, Åðåñü, Ìóæ÷èíû è æåíùèíû, Áðåä, Ôîðóì, Æåíñêèé ôîðóì, Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Ãåðîèíÿ-2003 òåì âðåìåíåì óåõàëà áëÿäîâàòü â Òóíèñ è èñêðåííå ñ÷èòàåò, ÷òî ñåêðåò åå ïðèâëåêàòåëüíîñòè ó ïðîäàâöî⠖ â äðåâíèõ ïðàêòèêàõ. Âèäèìî, ïåðâûé îòïóñê â åå æèçíè.

Æèâèòå ñ ýòèì, à ÿ, ïîæàëóé, ïðåðâóñü.

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
2

Íó ÷òî, ìîè ìàëåíüêèå ëþáèòåëè ïîêðóòèòü âîðîíêè ìàòî÷êîé? Ãîòîâû îòêðûòü ñåêðåò áîãàòñòâà è óñïåøíîñòè ó äîñòîéíûõ ìóæ÷èí? Ëàðèñà Ðåíàð ãîòîâà îòêðûòü íàì ñâîè òàéíû. À äëÿ òåõ, êòî õî÷åò ñîõðàíèòü ìîçã íåâèííûì, à ìàòî÷êó áåçðàáîòíîé — ÿ äîáàâèëà òåã Ëàðèñà Ðåíàð. Áåðåãèòå ñåáÿ è ñâîèõ áëèçêèõ.

À ÿ ïîêà íàïîìèíàþ âàì êàê âûãëÿäèò íàøà ãåðîèíÿ. Âçãëÿíèòå â ýòè ãëàçà. ×óâñòâóåòå èñòèííóþ æåíñêóþ ìîùü?

Ìàòî÷êà êðóòèòñÿ — ëàâåõà ìóòèòñÿ. ×àñòü âòîðàÿ, ðàçâèâàþùàÿ. Ìóæ÷èíû è æåíùèíû, Òðåø, Åðåñü, Æåíñêèé ôîðóì, Äëèííîïîñò, Ëàðèñà Ðåíàð, Ãèôêà

À âîò è ñàìûé âåðîÿòíûé êàíäèäàò íà ðîëü âåëèêîìóäðîé òåòóøêè, Ñîôüè Íèêîëàåâíû Èëëèðèéñêîé. Çà íàáëþäàòåëüíîñòü áëàãîäàðþ ïèêàáóøíèêà @padushkin. Îáðàòèòå âíèìàíèå íà ýôôåêòèâíîñòü ìåòîäèêè: ïóñòü âîðîíêà ìíîãîóâàæàåìîé Åëåíû îêàçàëàñü ñëàáåå, ÷åì ó åå ñîïåðíèöû, 10 êâàðòèð — ýòî 10 êâàðòèð.

Ìàòî÷êà êðóòèòñÿ — ëàâåõà ìóòèòñÿ. ×àñòü âòîðàÿ, ðàçâèâàþùàÿ. Ìóæ÷èíû è æåíùèíû, Òðåø, Åðåñü, Æåíñêèé ôîðóì, Äëèííîïîñò, Ëàðèñà Ðåíàð, Ãèôêà

Ìû îñòàâèëè ìîëîäóþ ãåðîèíþ â Àôèíàõ â ëåãêîé ðàñòåðÿííîñòè. Îíà ïîíèìàåò, ÷òî åé ÷åãî-òî íå õâàòàåò (âåðîÿòíî, ìîçãà èëè ñåêñà), íî èñêàòü ñîáèðàåòñÿ êàìíè (íå áåñêîíå÷íîñòè ëè?), èëè, êàê âàðèàíò, êðåñòðàæè. Ãåðîèíþ äàæå íå ñìóòèëà Àôðîäèòà âî âëàäåíèÿõ Àôèíû. À âåäü áàáû íå ëàäèëè ìåæäó ñîáîé. Íî ñ èñòîðèåé ó Ðåíàð âîîáùå òóãî.

ß êàêèì-òî îáðàçîì äîëæíà ñîáðàòü âñå äåâÿòü êàìíåé, ÷òîáû îáðåñòè ñèëó è âëàñòü íàä ìèðîì, è ñàìîå íåâåðîÿòíîå — íàä ìóæ÷èíàìè.

Äåâî÷êè, ïîäíèìèòå ðóêè. Âû áû ïðåäïî÷ëè âëàñòü íàäî âñåì ìèðîì — èëè íàä ìóæ÷èíàìè? Âîò è ÿ òîæå. Ãåðîèíÿ íå òîëüêî íåäîòðàõàíà, íî è íåäàëüíîâèäíà. Íî çà÷åì íàì 1903 ãîä? Âåðíåìñÿ â 2003, íà áèçíåñ-êóðñû. Çàêðîéòå ñâîè ãëàçà è ïðåäñòàâüòå…

Ìàòî÷êà êðóòèòñÿ — ëàâåõà ìóòèòñÿ. ×àñòü âòîðàÿ, ðàçâèâàþùàÿ. Ìóæ÷èíû è æåíùèíû, Òðåø, Åðåñü, Æåíñêèé ôîðóì, Äëèííîïîñò, Ëàðèñà Ðåíàð, Ãèôêà

Ìîè äæèíñû ïåðåëèâàëèñü âñåìè öâåòàìè ðàäóãè îò ñòðàçîâ, íåïîñëóøíûå êóäðè òîð÷àëè â ðàçíûå ñòîðîíû, äåêîëüòå áûëî ìàêñèìàëüíî ãëóáîêèì, à ïóïîê îòêðûòûì.

Íàðÿä íå ñðàáîòàë, ìóæèêè íå ïðèâëåêëèñü, áàáà îò ãîðÿ ñòàëà… íåò, íå ìàòî÷êîé êðóòèòü. Ìåíÿòü íàðÿäû. Âû äàâíî ìå÷òàëè î ñåêñå ñ ó÷èòåëüíèöåé?

ß óêëàäûâàëà âåùè, îòáèðàÿ ñàìûå èçûñêàííûå è ñäåðæàííûå, ÷òî áûëî ñîâñåì íå ïðîñòî. Íî ìíå óäàëîñü âûêîïàòü çàâàëÿâøèéñÿ â íåäðàõ øêàôà ñòðîãèé ÷åðíûé êîñòþì, ïðàâäà, â ðîçîâóþ ïîëîñêó. Ñîáðàâ è ñêîëîâ âîëîñû íà çàòûëêå ÿ ïîñìîòðåëà íà ñåáÿ â çåðêàëî. Åùå î÷êè â ñòðîãîé îïðàâå, è ìîæíî âûäàâàòü ñåáÿ çà ó÷èòåëüíèöó. Ïðàâäà, èòàëüÿíñêèé êîñòþì÷èê âñå ðàâíî îñòàâàëñÿ ñåêñóàëüíûì, îêðóãëÿÿ ïîïêó è ïîä÷åðêèâàÿ òàëèþ, íî âñå æå áûë ìåíåå âûçûâàþùèì, ÷åì ìîè îáû÷íûå íàðÿäû.

Íî ýòî òîæå îêàçûâàåòñÿ íåäåéñòâåííûì. Çíà÷èò, ðåøàåò òåòêà, íóæíà ðàçâåäêà!

Òåì âðåìåíåì, â 1903 ãîäó ãåðîèíÿ ìå÷òàåò î íåïðèÿòíîñòÿõ, êîòîðûå èíîãäà ñëó÷àþòñÿ ñ äåâóøêàìè, ïóòåøåñòâóþùèìè íå òàì è íå ñ òåìè.

— Äà, îòïóñêàòü îäíó, ïóòåøåñòâîâàòü êðàñèâóþ äåâóøêó îïàñíî, — âçäîõíóëà òåòóøêà.
—  òîì-òî è áåäà, — ðàçðûäàëàñü ÿ, — ÷òî ñîâåðøåííî íå îïàñíî.
— Ñîáëàçíèë? — ñ óæàñîì ñïðîñèëà òåòóøêà.
— Íåò, â ýòîì-òî âåñü è óæàñ! — çàâåðòåëà ÿ ãîëîâîé, ïðîäîëæàÿ âñõëèïûâàòü. — Äàæå ïîïûòêè íå ñäåëàë.

È âîò! Ýòî îíî! Ñòåïà… òåòóøêà ðåøàåò ïîäåëèòüñÿ ñ íàìè æåíñêîé ìóäðîñòüþ, çàñòàâëÿþùåé ìóæèêîâ çàñìàòðèâàòüñÿ íà åå 50-ëåòíþþ òóøêó!

Ìíå äàâíî õîòåëîñü êîìó-òî ïåðåäàòü ñâîè çíàíèÿ.
— Òåòóøêà, âû íå øóòèòå? — òîëüêî è ìîãëà ÿ ïðîèçíåñòè. — ß êîãäà-òî ñëûøàëà, ÷òî ñóùåñòâóþò òàéíûå çíàíèÿ, êàê ïðèâëå÷ü è óäåðæàòü ëþáîãî ìóæ÷èíó. Õîòåëà áû ÿ õîòü ÷óòü-÷óòü ïðèêîñíóòüñÿ ê íèì.

ÒÛ ÝÒÎ ÑËÛØÀËÀ ÏÀÐÓ ÄÍÅÉ ÍÀÇÀÄ, ÈÄÈÎÒÊÀ! ÏÎÑËÅ ÒÎÃÎ, ÊÀÊ ÏÐÎÂÅËÀ ÍÎ×Ü, ÊÎÏÀßÑÜ Â ÇÅÌËÅ Â ÀÊÐÎÏÎËÅ Â ÏÎÈÑÊÀÕ ÐÆÀÂÛÕ ÎÁÐÓ×ÅÉ!

Íåò. Íàñ îáëàìûâàþò îïèñàíèåì èç «Ìóëèí Ðóæ» â 2003. Êñòàòè, ÿ áîëüøàÿ ëþáèòåëüíèöà ýòîãî ôèëüìà. Âû âîò ñìîãëè óãàäàòü, î ÷åì ðå÷ü?

Íàøà ãðóïïà ðåøèëà ïîêàçàòü îòðûâîê èç «Ìóëåí Ðóæ», îáûãðûâàÿ ïðîèçâîäñòâî æåâàòåëüíîé ðåçèíêè è åå ñïîñîáíîñòü ñêëåèâàòü òåëà. ß ïðîøëàñü ñàìîé ñåêñóàëüíîé ïîõîäêîé ïî ñöåíå è, èçîáðàçèâ íåñêîëüêî òàíöåâàëüíûõ ïà, óïàëà, ÿêîáû ïðèòÿíóòàÿ ðåçèíêîé, íà ðóêè ïðåäñòàâèòåëþ êîìïàíèè ïî åå ïðîèçâîäñòâó Àëåêñàíäðó. Ïîä âåñåëûé ñìåõ è øêâàë àïëîäèñìåíòîâ Àëåêñàíäð óíåñ ìåíÿ ñî ñöåíû.

Ìàòî÷êà êðóòèòñÿ — ëàâåõà ìóòèòñÿ. ×àñòü âòîðàÿ, ðàçâèâàþùàÿ. Ìóæ÷èíû è æåíùèíû, Òðåø, Åðåñü, Æåíñêèé ôîðóì, Äëèííîïîñò, Ëàðèñà Ðåíàð, Ãèôêà

Íàì äîñòàþòñÿ íå çíàíèÿ î òàëàíòëèâûõ ìàòî÷êàõ è ìèãàþùèõ âàãèíàõ, à óíûëûé ôëèðò íà êîðïîðàòèâíîé ïüÿíêå. ß íå ïüþ, ñêàæèòå, áóõèå ìóæ÷èíû è â ñàìîì äåëå òàê êëåÿò æåíùèí? Åñëè äà, òî ÿ ïîíèìàþ, ïî÷åìó ó ãåðîèíè Ðåíàð âñå òàê ïëîõî ñ ïîëîâîé åáëåé.

— Ýòî ìîæåò áûòü îïàñíî! — îòâåòèëà ÿ äâóñìûñëåííî.
— Äëÿ ìåíÿ èëè òåáÿ? — âêëþ÷èâøèñü â èãðó, óòî÷íèë Ìàòâåé.
— Äëÿ òåáÿ! — îòâåòèëà ÿ, ïîñìîòðåâ íà íåãî äîëãèì âçãëÿäîì
— Ýòî èíòðèãóåò! ß ëþáëþ ðèñêîâàòü! — Ìàòâåé óæå íà÷àë çàâîäèòüñÿ. — Ìû ìîæåì ïðîâåðèòü, ó ìåíÿ â íîìåðå, íàñêîëüêî ýòî îïàñíî.

Íåìíîãî îõóåííîé ôèçèêè ïî ìåðêàì 1903 ãîäà.

Ýíåðãèÿ, ìîÿ äåâî÷êà. Ýíåðãèÿ ïðàâèò ìèðîì, ïðèòÿãèâàåò è óäåðæèâàåò. Ñîëíöå — ñãóñòîê ýíåðãèè, è áëàãîäàðÿ åé îíî ïðèòÿãèâàåò ïëàíåòû. Æåíùèíà òîæå ñãóñòîê ýíåðãèè, áëàãîäàðÿ åé îíà ïðèòÿãèâàåò ìóæ÷èí, êàê ìàãíèòîì, ïðèòÿãèâàåò âîçìîæíîñòè, äåíüãè, ïîëåçíûå çíàêîìñòâà, è ñàì ãëàâíîå, ìîæåò âñå ýòî óäåðæàòü.

È åùå áîëåå îõóèòåëüíîé áèîëîãèè…

— Ïî÷åìó? Ðàçâå ó ìóæ÷èíû íåò ýíåðãèè? — âñå åùå íåïîíèìàÿ, ñïðîñèëà ÿ.
— Åñòü! Åñëè îíè ìîíàõè èëè ñïåöèàëüíî çàíèìàþòñÿ ýíåðãåòè÷åñêèìè ïðàêòèêàìè. Íî îáû÷íûé ìóæ÷èíà ïîëó÷àåò ýíåðãèè áëàãîäàðÿ æåíùèíå. 

Ñëûøàëè, ïèêàáóøíèêè? Ó âàñ âñå äîëæíî áûòü â ïîðÿäêå ñ ýíåðãèåé. Âû ìîæåòå ãîðäî çàÿâèòü, ÷òî âû ìàéíèòå âàëþòó — à ìû ìàéíèì òåõ, êòî ìàéíèò âàëþòó. Òàê-òî!

Ñëåäóþùèé îòðûâîê ñòðîãî çàïðåùåíî ÷èòàòü ìóæ÷èíàì. Èíà÷å âàøè æåíû è ìàìû ìåíÿ ïîáüþò.

Âñå, ÷òî îêðóæàåò æåíùèíó, ñîçäàíî òîëüêî åå ýíåðãèåé. È íåêîãî âèíèòü, îñîáåííî ìóæà èëè äðóãèõ ìóæ÷èí, ÷òî îíà æèâåò íå â ðîñêîøíîì îñîáíÿêå, à ñíèìàåò ìàëåíüêóþ êâàðòèðêó, ÷òî åå ìóæ íå ìèëëèîíåð, à ïîëó÷àåò êðîõîòíîå æàëîâàíüå. È ýòî çíà÷èò, ÷òî íå æåíùèíå íå ïîâåçëî ñ ìóæ÷èíîé, à åìó íå ïîâåçëî ñ æåíùèíîé.

À âîò ñ ýòèì ÿ ðåøèòåëüíî ñîãëàñíà. ß íå õî÷ó ðàáîòàòü. Õî÷ó ëåíèâî ëåæàòü íà äèâàíå è ìóòèòü ëàâåõó.

Âðåìÿ, äåòè, ðàáîòà ëèøàþò æåíùèí ýíåðãèè, è ê òðèäöàòè ïÿòè — ñîðîêà ãîäàì ìíîãèå óæå îïóñòîøåíû. È òîãäà ìóæ÷èíà óñòðåìëÿåòñÿ íà ïîèñê íîâûõ èñòî÷íèêîâ, çàâîäÿ ðîìàíû ñ áîëåå ìîëîäûìè.

Íåìíîãî ëþáèìîé ìðàêîáåñàìè òåëåãîíèè. Íà ýòîò ðàç — ñî âêóñîì ýíåðãèè.

Ëþäè èçäàâíà ïîíèìàëè, ÷òî åñëè äåâóøêà ÷èñòà, òî âñÿ åå ýíåðãèÿ ïîéäåò íà ïðîöâåòàíèå ðîäà, à íå áóäåò îòäàíà íåèçâåñòíî êîìó! Íàâåðíîå, ïîýòîìó è ñóùåñòâîâàëî â Åâðîïå ïðàâî ïåðâîé íî÷è, ïîçâîëÿþùåå ãîñïîäèíó, çàáèðàÿ ýíåðãèþ æåíùèí, îñëàáëÿòü ñâîåãî âàññàëà.

Äåâóøêè, àëÿðì! Ëþáàÿ ñâÿçü äëèòüñÿ ñåìü ëåò, â òå÷åíèå êîòîðûõ ó âàñ ñîñóò ýíåðãèþ. ß âîîáùå íå ïîíèìàþ, çà÷åì åé äåëèòüñÿ, åñëè îíà òàêàÿ êðóòàÿ è ìîæåò ñäåëàòü ýíåðãåòè÷åñêèõ íèùåáðîäîâ ìèëëèàðäåðàìè. Ïîñåìó ïî÷àùå êîðìèòå ñâîèõ áûâøèõ ÷åñíîêîì. Ïóñòü êàæäîìó ãîïíèêó-âàìïèðó âîçäàñòñÿ ïî çàñëóãàì. Íî åñòü è áîëåå íàäåæíûé ñïîñîá îò íèõ èçáàâèòüñÿ! Çàïèñûâàåì.

ß ïîêàæó òåáå òåõíèêó îñâîáîæäåíèÿ îò ñâÿçè, ÷òîáû òû ìîãëà óáðàòü ñâÿçü ñ òâîèì ìóæåì. È òåòóøêà íà÷àëà ìíå ïîêàçûâàòü è ðàññêàçûâàòü.
Ñîåäèíèâ áîëüøîé ïàëåö, ñèìâîëèçèðóþùèé æåíñêóþ ñåêñóàëüíîñòü, è óêàçàòåëüíûé, ñèìâîëèçèðóþùèé âëàñòü, òû ïîëó÷èøü êîëüöî æåíñêîé ñèëû. Îïóñòè êîëüöî æåíñêîé ñèëû íà íèç æèâîòà, òàì, ãäå íàõîäèòñÿ òâîÿ ìàòî÷êà. Èìåííî ìàòêà ÿâëÿåòñÿ ìåñòîì æåíñêîé ñèëû, â íåé ìû íàêàïëèâàåì ýíåðãèþ è õðàíèì íåâèäèìûå ýíåðãåòè÷åñêèå íèòè, ñîåäèíÿþùèå íàñ ñî âñåìè ìóæ÷èíàìè, ñ êîòîðûìè ó íàñ áûëà áëèçîñòü. Ìû ñòàâèì êîëüöî æåíñêîé ñèëû íà 12 ÷àñîâ (êàê áóäòî öèôåðáëàò ñìîòðèò âíèç), ïîâîðà÷èâàåì ãîëîâó âëåâî (íàøå ïðîøëîå) è íà âäîõå ïðåäñòàâëÿåì ìóæ÷èíó, ñ êåì ìû ïðîâåëè êîãäà-òî íî÷ü, çàòåì ïîâîðà÷èâàåìñÿ â íàñòîÿùåå (âïåðåä) è ñïèðàëåâèäíûìè äâèæåíèÿìè ïî íàïðàâëåíèþ ê öåíòðó íà÷èíàåì ñîáèðàòü ýíåðãåòè÷åñêóþ íèòü ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêè. Ìû äåëàåì òðè êðóãà è, ïîâîðà÷èâàÿñü âïðàâî (â íàøå áóäóùåå), âûáðàñûâàåì ýòó ñâÿçü íà âûäîõå. Ëó÷øå óáèðàòü âñå ñâÿçè íà 19-é äåíü Ëóíû, íî åñëè òû ÷óâñòâóåøü, ÷òî òû íå ãîòîâà æäàòü òàê äîëãî, äåëàé, êîãäà ñ÷èòàåøü íóæíûì.

Íó ÷òî, ïèêàáóøíèêè? Ìíîãèõ èç âàñ òîëüêî ÷òî îòðåçàëè îò ýíåðãåòè÷åñêèõ êàíàëîâ? Êîãî ëèøèëè ïðåìèè, êîìó íå äàëè çàðïëàòó, êòî êîøåëåê ïðîåáàë?

Ìàòî÷êà êðóòèòñÿ — ëàâåõà ìóòèòñÿ. ×àñòü âòîðàÿ, ðàçâèâàþùàÿ. Ìóæ÷èíû è æåíùèíû, Òðåø, Åðåñü, Æåíñêèé ôîðóì, Äëèííîïîñò, Ëàðèñà Ðåíàð, Ãèôêà

ß íàïîìèíàþ — ìóæ Ãà óæå äàâíî ïîêîéíèê. Òî åñòü ýòè ãîïíèêè îòáèðàþò âàøè ðåñóðñû, äàæå áóäó÷è ìåðòâûìè! Òàê ÷òî óñïîêîéòåñü, îòëîæèòå êîëþùå-ðåæóùåå îðóæèå, êîòîðûì óæå âîîðóæèëèñü, è æäèòå ñëåäóþùåãî âûïóñêà. Îò ñòàðûõ ñîñóíêîâ ìû èçáàâèëèñü, à êàê ïðèìàíèâàòü íîâûõ, ãîäíûõ — óçíàåì ñåé÷àñ.

Åñëè òû õî÷åøü îò ìóæ÷èíû ôèíàíñîâîé ïîääåðæêè, òî íå ñîåäèíÿåøü ïàëüöû â ëåâîé ñòîðîíå, à ìåíÿåøü ñðåäíèé ïàëåö íà ìèçèíåö; åñëè òû õî÷åøü çàìóæ, ìåíÿåøü íà áåçûìÿííûé; åñëè òåáå õî÷åòñÿ, ÷òîáû ìóæ÷èíà òåáÿ çàõîòåë òàê æå, êàê â ïåðâûé ðàç, è âçãëÿíóë íà òåáÿ íîâûìè ãëàçàìè, òî ìåíÿåøü íà ñðåäíèé. À óêàçàòåëüíûé ïàëåö ñèìâîëèçèðóåò âëàñòü è äàåò òåáå âîçìîæíîñòü âîñïîëüçîâàòüñÿ ñâÿçÿìè ìóæ÷èíû è åãî ïîëîæåíèåì.

À ïðîãíàòü âàìïèðà ìîæíî, ïîêàçàâ åìó ôàê, êóêèø èëè òêíóâ ïàëüöåì â ãëàç.

Äàëåå ñëåäóåò ñàìàÿ ïðåêðàñíàÿ ?