Картинки вредные и полезные привычки для детей

Картинки вредные и полезные привычки для детей thumbnail

Многие привычки, полезные и вредные, формируются еще в детстве, и оказывают существенное влияние на жизнь, состояние здоровья, взаимоотношения с другими людьми, успешность. А значит, родителям следует с первых лет и даже месяцев жизни ребенка позаботиться о формировании у него правильных и полезных привычек. Полезные привычки для детей являются составляющей здорового образа жизни, прививая малышу правильные привычки, мы снижаем вероятность появления у него вредных. Если определенный комплекс правильных и полезных действий уже сформирован, без веских причин ребенок не станет от него отступать. Лучшим методом формирования и закрепления полезных привычек является личный пример родителей, в раннем возрасте они для малыша являются непререкаемым авторитетом и образцом для подражания.

Среди наиболее важных полезных привычек для детей можно назвать такие:

соблюдать распорядок дня;

выполнять гигиенические процедуры;

делать зарядку и заниматься спортом;

придерживаться рационального режима питания;

побольше времени проводить на свежем воздухе;

придерживаться правильного режима сна и бодрствования;

планировать свое время;

поддерживать чистоту и порядок;

создавать позитивный настрой, мыслить позитивно.

Четкий распорядок дня, система очень важны в жизни каждого человека. Когда ребенок совсем маленький, взрослые решают за него, что и когда он будет делать. Хорошо, если при этом они придерживаются режима, полезная привычка сформируется у ребенка с первых месяцев жизни, и ему будет проще уже осознанно соблюдать распорядок дня. Знакомство малыша с понятиями «режим, распорядок» можно провести одновременно со знакомством с часами, продемонстрировать движение стрелок и рассказать, что он будет делать, когда стрелки окажутся в определенном месте.

Полезные привычки

Учите ребенка любить работу

Приближаются выходные, и что слышат дети? Слава богу, пятница, можно отдохнуть от этой работы, начальник у меня — свинья, подчиненные не слушаются, а работа в целом бесит. Такая позиция с самого детства учит человека тому, что работа — это плохо, тяжело и неприятно. Дети, которых так тренируют, не захотят работать или начинать собственный бизнес. При этом нужно, чтобы ребенок был способен выполнять работу, которая ему не нравится или заставляет напрягаться — потому что это развивает характер, силу воли. Если же делать только то, что нравится — никакой дополнительной пользы для человека это не принесет.

Учите ребенка делиться.

«Я сам!» и «Мое!» — основные слова малыша. Фактически «Мое» — одно из слов, которое легче всего произнести ребенку.

Играя с другими детьми в песочнице, ребенок замечает новую игрушку. Он обязательно захочет с ней поиграть. Важно научить своего ребенка спрашивать разрешение взять что-либо чужое, а так же научить делиться с другими. Не принуждайте ребенка делиться. Вместо этого создайте отношения и среду, которые поощряют ребенка в этом желании. Владение дает силу. Для вас это только игрушки. Для ребенка это ценные, дорогие вещи. Уважайте чувства малыша, поощряя способность поделиться. Если зашел спор на счет какой-либо игрушки, практикуйте поочередное владение. Обязательно заранее скажите ребенку, что когда вы будете уходить, он все игрушки сможет забрать обратно.

Без телевизора и мобильного телефона

Кто лучший друг «нормального» ребенка? Скорее всего, телевизор, компьютер и мобильный телефон. Мобильник приучает человека не организовывать и не планировать свое время, а телевизор демонстрирует неправильные модели жизни. Чему вас учит мультик про Губку Боба? Ленивый, распущенный, нигилистичный мужичок радуется по поводу того, как он обвел вокруг пальца других. Вы хотели бы, чтобы ваши сыновья выросли такими мужичками? Хотели бы таких мужей для своих дочерей?

Народная мудрость недаром отмечает взаимосвязь между привычками человека и его судьбой. Сформировать правильные привычки в зрелом возрасте непросто, иногда приходится переламывать себя, а вот у детей они закладываются естественно. Важная роль в том, чтоб сформировать полезные привычки для детей, принадлежит их родителям. И личный пример тут важнее слов. Так что родителям нужно тщательно контролировать собственные привычки – не противоречат ли они тому, что взрослые пытаются привить ребенку.

Источник

Недаром говорят: привычка — вторая натура. Все материалы о том, как не допустить формирования вредных привычек и поощрить закрепление полезных, собраны на страницах данного раздела. Помня не лишённое истины мнение Достоевского о том, что вся вторая половина жизни человека состоит из наколенных за первую половину привычек, стараемся содействовать накоплению детьми нужного, а не вредоносного «багажа» манер и наклонностей.

Конспекты тематических занятий, внеклассных мероприятий и развлечений, консультации для педагогов и родителей, сценарии специальных проектов, направленных на утверждение добрых привычек и борьбу с вредными, широко представлены в разделе. А также множество различных театрализованных постановок для наглядного раскрытия темы хороших и плохих привычек.

Посеешь привычку — пожнёшь характер.

Содержится в разделах:

  • Этикет. Правила поведения в обществе

Показаны публикации 1-10 из 324.
Все разделы
| Привычки. Полезные и вредные

Новое

Тренинг «Избавление от вредных привычек»
Цель: Повысить уровень информированности подростков по проблемам, связанным с вредными привычками; выработать и развить навыки, предотвращающие употребление алкогольных, наркотических и табачных веществ. Актуализация проблемы. Оценка уровня информированности. Выяснение в ходе…

Интеллектуальная игра с родителями «Что? Где? Когда? «Наши верные друзья — полезные привычки»
Интеллектуальная игра с родителями «Что? Где? Когда?» «Наши верные друзья — полезные привычки». Цель:  Повышение компетентности родителей в формировании здорового образа жизни детей. Объединение усилий детского сада и семьи в вопросе формирования у детей полезных привычек….

Читайте также:  Кинза укроп или петрушка что полезнее

Привычки. Полезные и вредные — Консультация для родителей «Наши привычки — привычки наших детей»

Публикация «Консультация для родителей «Наши привычки — привычки наших…»
Консультация для родителей «Наши привычки – привычки наших детей» Как известно, привычки бывают хорошие и плохие. Все хорошие привычки детей родители считают своей заслугой, а в плохих обвиняют улицу, друзей и, конечно, школу. Часто можно слышать как мама жалуется, что ее сын…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Вредные привычки у детей, что же это
В старину средоточием всех воспитательных начал всегда была семья. Она имела свои традиции, свой уклад, свою славу. Говорили: «Это семья мастеров, работящая. А это – ленивая». Заметьте, речь шла о семье в целом. Семья несла ответственность за каждого своего домочадца, и каждый…

Занятие-путешествие «Страна привычек»
Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: — систематизировать знания учащихся о полезных и вредных привычках, их влиянии на здоровье; — побуждать детей к формированию у себя хороших привычек; — воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Оборудование: 1)…

Консультация для родителей «Ребёнок и вредные привычки родителей. Как не подать дурной пример»
Вредная привычка это автоматически повторяющееся многое число раз действие, причем действие это вредоносное с точки зрения общественного блага, окружающих или здоровья самого человека, который подпал под кабалу вредной привычки. Такие автоматические действия проявляются из-за…

Привычки. Полезные и вредные — Утренний круг «Вредные и полезные привычки»

Статья «Утренний круг «Вредные и полезные…»
Организационный момент. Психологический настрой. -Сегодня мы поговорим о привычках и попробуем определить, какие привычки нужны человеку, а какие нет. Сейчас мы попробуем определить ваше настроение. Если у вас хорошее настроение, то руки свои разведете в стороны, а если плохое,…

Родительское собрание «Усвоение навыков и привычек культурного поведения в старшем дошкольном возрасте»
1. Проблема нравственного воспитания и формирования культуры поведения относится к числу проблем поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха в соответствии со специфическими для нее задачами социально-экономического и культурного развития, диктует необходимость…

Консультация для родителей «Формирование гигиенических навыков и привычек»
Консультация для родителей. «Формирование гигиенических навыков и привычек» Наряду с организацией правильного режима, питания, закаливания большое место в работе детского сада отводится воспитанию у детей гигиенических навыков, привычек. От этого и значительной мере зависят…

Консультация для родителей второй младшей группы «Ребенок и вредные привычки родителей»
Консультация для родителей второй младшей группы« Ребенок и вредные привычки родителей» После рождения ребенка многие замечали за собой, что стали ответственные. Из дома исчезли пепельницы, питание стало более здоровым, режим дня — более четким, а прогулки на свежем воздухе —…

Страницы:
2 3 4 … 33

Источник

Придуманные Наташей и Виталием Бабаевыми достигаторы помогли уже очень многим детям и взрослым. Кто-то благодаря этим забавным картинкам делает уроки, а кто-то качает пресс или учит английский.

Рождение идеи

Наташа Бабаева — мама двоих детей. Как и у многих, в её семье периодически возникали житейские трудности: сын не чистит зубы или взрослые спорят, кто не мыл посуду, и обижаются друг на друга.

Тогда Наташа с мужем Виталиком придумали достигаторы.

Большой достигатор «Планеты»Достигатор «Бродилка с планетами». Нарисовал Виталий Бабаев. Кликните на картинку, чтобы распечатать

Достигаторы помогли с чисткой зубов, уроками, чтением и в целом с тренировкой детской силы воли. Решился вопрос с мытьём посуды. А сегодня Виталик качает по достигаторам пресс.

Осенью 2016-го Наташа рассказала в Facebook об этом методе и пригласила добровольцев поучаствовать в эксперименте.

Мы с дочкой вписались. За месяц она научилась застилать утром кровать без 100 500 напоминаний. Потом это стало привычкой, а достигатор стал не нужен. Взрослые участники ставили разные цели: пить каждый день полтора литра воды, делать планку, рисовать — и по большей части успешно их достигли.

Поэтому я попросил у Наташи разрешения рассказать на Лайфхакере о достигаторах, о том, как это работает и какие подводные камни стоит учитывать.

Картинки вредные и полезные привычки для детей

Наташа Бабаева

Директор по развитию издательства «Манн, Иванов и Фербер». Ведёт блог о маркетинге и здравом смысле.

Общий принцип

Достигаторы помогут видеть каждый шаг на пути к цели. Повесьте картинку на видном месте и решите, что считать достижением (например, утреннюю зарядку). Раскрашивайте один элемент достигатора после каждого выполненного задания.

Придумайте приз, который хочется получить вам или ребёнку. Можно получать награду каждый день или в конце недели. Не закрасили картинку — приз откладывается на день. Детям стоит делать небольшие послабления в зависимости от ситуации.

Можно накапливать бонусы, чтобы заработать что-то более солидное. Но начинать лучше с малого и со временем брать более длинные дистанции.

Достигатор не сразу, но помогает выработать у ребёнка терпение для прохождения зефирного теста. Это знаменитое исследование, согласно которому нетерпеливые дети, съедающие маленькую зефирку вместо того, чтобы подождать и получить большую шоколадку, становятся менее успешными в жизни.

Виды достигаторов

Бродилка с планетами

Простой достигатор для начинающих (картинка была выше). Нет ограничений по срокам: можно закрасить всё в один день или сделать перерыв на неделю, а потом продолжить. Добрался до последней планеты  —  приз твой.

Клад

Картинки вредные и полезные привычки для детей

Можно соревноваться с другом, ребёнком или супругом. Кто первый докопается до сундука, тот и получит приз.

Читайте также:  Полезно ли есть молоко с хлопьями

Звёздочки

Большой достигатор Звездочки

Распечатайте звёздочки, чтобы выработать сразу пять привычек. Один лучик —  одна привычка. Звёздочка  —  это день. Три-четыре привычки должны быть простыми:   вроде чистки зубов. Ещё одна или две — посложнее. Это самый непростой достигатор.

Как не возненавидеть достигатор

  1. Не навязывайте ребёнку (или себе) приз. Поймите, чего на самом деле хочется. Иногда вы думаете, что ребёнок мечтает о большой и крутой игрушке, а он охотно будет чистить зубы за простую машинку.
  2. Абстрактная цель не работает. Не начинайте закрашивать достигатор до того, как выбрана мечталка.
  3. Повесьте достигатор на видное место. Листочек должен висеть там, где выполняется задание. Чтобы о нём не забывать.
  4. Закрашивайте сразу. Карандаш должен лежать или висеть рядом с листочком.
  5. Покажите на своём примере. Лучший способ приучить ребёнка к достигатору — заполнять его самому. Наташа с мужем используют соревновательный достигатор «Клад» для мытья посуды, и дети это видят.
  6. Не используйте достигаторы для любимых занятий ребёнка. Всё лучшее в мире создано за просто так. Достигатор подходит для «нехочухных» задач, когда просто так не получается.
  7. Не используйте достигаторы для творческих заданий. Объективно оценить качество в творческих заданиях сложно. Ребёнок может делать их тяп-ляп. В остальных случаях установите чёткие требования к качеству: например, чистить зубы в течение трёх минут. Или делать домашнее задание по-человечески, не растягивая одно слово на всю строку, чтобы побыстрее закончить.
  8. Не приравнивайте планеты и звёздочки к деньгам. Ребёнок решит, что может покупать за достижения что угодно.
  9. Следите, чтобы задания не повторялись. Однажды Наташа заметила, что сын Ярослав закрашивает несколько лучиков звёздочки в день за работу только с ножницами и клеем. Здорово, если ребёнок любит поделки, но есть и другие задания. Постарайтесь это объяснить.
  10. Осторожно используйте достигаторы для чтения. Правильнее, когда ребёнок читает ради удовольствия, а не ради приза. Хотя в некоторых ситуациях достигаторы полезны. Был этап, когда Ярослав уже знал буквы и умел складывать слоги, но ещё не понимал смысл того, что читает. Получался замкнутый круг: он не любил читать, потому что не понимал, о чём читает. А не понимал потому, что ещё не начитал объём для осознанного чтения. В преодолении этого разрыва достигатор как раз помог.
  11. Не переусердствуйте. Может быть неправильным прошивать жизнь ребёнка чем-то слишком системным. Особенно если он совсем малыш. Наташа использует для сына не больше двух достигаторов одновременно. Для школы — один.
  12. Поймайте момент, когда достигатор уже не нужен. Если вы преодолели барьер или выработали привычку, тренируйте новую.

Начните менять свою жизнь

Некоторые психологи критикуют подобные методики. Они считают, что призовая мотивация вытесняет интерес к настоящей цели. Например, ребёнок начинает делать домашние задания без особого интереса, ради очередной игрушки. Тогда как умение решать задачи по математике, письму и другим предметам и есть лучшая награда. Развивается мозг и сила воли.

Конечно, это стоит учитывать. Но многие дела мы даже не начинаем, постоянно откладываем.

Если листочек с карандашом помогут делать зарядку или учить английский, когда другое не сработало, это же круто!

Вначале вы будете мотивировать себя закрашиванием звёздочек и призами. Сложно любить то, что не получается. Для примера: однажды я учил друга кататься на роликах. Он не мог понять, почему мне это нравится, ведь у него болели ноги, он падал и чувствовал себя неуклюжим идиотом. Поэтому нужна была моральная компенсация.

Но когда у вас начнёт получаться и вам это понравится, тогда настоящая цель и станет главным призом.

Важный постскриптум

Иногда человек не может выработать привычку не потому, что он ленивый и глупый. Например, у ребёнка проблемы с правописанием. Если у него дисграфия, достигатор не поможет. Поможет невролог и другие детские специалисты.

Взрослым тоже полезно иногда обследоваться. Организм может быть вымотан больше, чем его хозяин думает. Отсюда усталость и снижение концентрации.

В общем, берегите себя и развивайте полезные привычки!

Источник

Инфоурок

Социальному педагогу
›Презентации›Презентация на тему «Полезные и вредные привычки для начальной школы»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Полезные и вредные привычки Подготовила социальный педагог Воробьева Мария Ал

Описание слайда:

Полезные и вредные привычки Подготовила социальный педагог Воробьева Мария Александровна

2 слайд

Привычки Полезные Вредные

Описание слайда:

Привычки Полезные Вредные

3 слайд

7 апреля – Всемирный день здоровья. Здоровье – самый драгоценный дар, который

Описание слайда:

7 апреля – Всемирный день здоровья. Здоровье – самый драгоценный дар, который человек получает от природы. «Наш организм создан для 120 лет жизни. Если мы живём меньше, то это вызвано не недостатками организма, а тем как мы с ним обращаемся». Кеннет Курер. «Самая лучшая привычка – это не иметь дурных привычек». А.Декурсель.

4 слайд

 Привычки и последствия Мальчик чистит зубы Здоровая красивая улыбка

Описание слайда:

Привычки и последствия Мальчик чистит зубы Здоровая красивая улыбка

5 слайд

 Обжора

6 слайд

 Неряха

7 слайд

Мальчик не хочет мыться и умываться С грязным ребенком никто не хочет общаться

Описание слайда:

Мальчик не хочет мыться и умываться С грязным ребенком никто не хочет общаться

8 слайд

Группа ребят делает зарядку На спортивных состязаниях ребята легко и свободн

Описание слайда:

Группа ребят делает зарядку На спортивных состязаниях ребята легко и свободно преодолевают дистанцию

9 слайд

Девочка и отец убираются в квартире и чистят одежду Членам семьи приятно нахо

Описание слайда:

Девочка и отец убираются в квартире и чистят одежду Членам семьи приятно находится в чисто убранной квартире

10 слайд

Ученик опаздывает на урок Мама ругает сына, увидев двойку в дневнике

Описание слайда:

Ученик опаздывает на урок Мама ругает сына, увидев двойку в дневнике

11 слайд

Картинки вредные и полезные привычки для детей

12 слайд

Читайте также:  Чем полезен и как приготовить зеленый кофе

Это полезно помнить! 1. Для ухода за носом существует носовой платок, его на

Описание слайда:

Это полезно помнить! 1. Для ухода за носом существует носовой платок, его надо всегда носить с собой. 2. Ногти необходимо один раз в неделю постригать ножницами. 3. Остатки пищи между зубами удаляют зубочисткой. Пальцем ковырять в носу – Это очень дурно Можно выпачкать костюм, Да и некультурно.

13 слайд

Ложь и обман Запомните пословицы: На обмане далеко не уедешь. Ложь дружбу губ

Описание слайда:

Ложь и обман Запомните пословицы: На обмане далеко не уедешь. Ложь дружбу губит. Маленькая ложь за собою большую ведёт. Ничего на свете нет Что надолго можно скрыть. И поэтому не стоит Всем неправду говорить.

14 слайд

Слова-паразиты Самые безобидные вредные привычки -это употребление в речи сло

Описание слайда:

Слова-паразиты Самые безобидные вредные привычки -это употребление в речи слов-паразитов, нецензурные выражения, сплевывание на пол и привычка грызть карандаш или ручку.

15 слайд

Помни! Жевать резинку можно только после еды; Прекратить жевать, как только з

Описание слайда:

Помни! Жевать резинку можно только после еды; Прекратить жевать, как только закончится сладкий вкус; Не заменяйте свободное время жевательной резинкой.

16 слайд

Последствия К болезням желудка; К инфекционным болезням (в случае употреблени

Описание слайда:

Последствия К болезням желудка; К инфекционным болезням (в случае употребления чужой жевательной резинке); К потере внимания; К приобретению более серьёзных вредных привычек (к курению).

17 слайд

Картинки вредные и полезные привычки для детей

18 слайд

ЧЕМ ЗАМАНИВАЮТ ЛЮДЕЙ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ? 1. «Все в жизни нужно попробовать». 2.

Описание слайда:

ЧЕМ ЗАМАНИВАЮТ ЛЮДЕЙ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ? 1. «Все в жизни нужно попробовать». 2. «Вокруг такая скука, нужно развлечься, расслабиться». 3. «Смотри, какая красивая пачка, бутылка, как призывно светятся огоньки в игровых автоматах» 4. «Все это пробуют, поддержи компанию, у тебя появиться столько друзей!» 5. «А в виртуальной игре ты можешь в один миг стать победителем! И не нужно учиться, трудиться, добиваться чего-то в жизни!»

19 слайд

Тест «Сможешь ли ты устоять?» 1.Любишь ли ты смотреть телевизор? 2. Хотелось

Описание слайда:

Тест «Сможешь ли ты устоять?» 1.Любишь ли ты смотреть телевизор? 2. Хотелось ли тебе играть в компьютерные игры больше трех часов ежедневно? 3.Хотелось ли тебе попробовать закурить? 4.Можешь ли ты весь выходной просидеть перед телевизором, оставив все свои дела? 5.Пробовал ли ты алкогольные напитки?  6.Любишь ли ты уроки физкультуры? 7.Если друзья предложат тебе сбежать с уроков, согласишься ли ты? 8.Умеешь ли ты не повторять своих ошибок? 9.Если бы тебе прямо на улице незнакомый предложил коробку конфет, взял бы ты ее?7 10.Друзья зовут тебя в игровые автоматы, а ты еще не сделал уроки. Сможешь отказаться?

20 слайд

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА Вы сказали «да» не больше 3 раз – вот ваш результат: Вы умеет

Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА Вы сказали «да» не больше 3 раз – вот ваш результат: Вы умеете управлять своими желаниями. У вас сильная воля и крепкий характер. Вы умеете отказаться от удовольствия, если это может принести вам вред, помешать вашим планам, вашим отношениям с родителями, учителями. Вы сказали «да» от 4 до 8 раз – ваш результат похуже. Вам не всегда удается управлять своими желаниями. Не хватает силы воли. Из-за этого можно попасть в зависимость от вредной привычки. Вы сказали «да» от 9 до 10 раз – тут уже пора задуматься. Вам очень трудно справиться со своими желаниями. Вас неудержимо тянет к сиюминутным удовольствиям. Вам нужно оценить свои действия. Вам нужно научиться говорить себе «нет».

21 слайд

«Курить – здоровью вредить!»

Описание слайда:

«Курить – здоровью вредить!»

22 слайд

 Органы некурящих и курящих людей Зубы Печень

Описание слайда:

Органы некурящих и курящих людей Зубы Печень

23 слайд

Лёгкие некурящего и курящего человека

Описание слайда:

Лёгкие некурящего и курящего человека

24 слайд

Это надо помнить! Курение загрязняет лёгкие. Курение затрудняет проникновени

Описание слайда:

Это надо помнить! Курение загрязняет лёгкие. Курение затрудняет проникновение воздуха в организм. Курение затрудняет нормальную работу мозга. От курения желтеют зубы и появляется дурной запах во рту.

25 слайд

19 ноября – Международный день отказа от курения! Жизнь прекрасна, чтобы трат

Описание слайда:

19 ноября – Международный день отказа от курения! Жизнь прекрасна, чтобы тратить её на пустяки никогда не кури!

26 слайд

Вред алкоголя - Пить – здоровью вредить; - от алкоголя происходят значительн

Описание слайда:

Вред алкоголя — Пить – здоровью вредить; — от алкоголя происходят значительные нарушения мозга; — нарушается сон, теряется голос;

27 слайд

Влияние алкоголя на организм От алкоголя страдают все внутренние органы, особ

Описание слайда:

Влияние алкоголя на организм От алкоголя страдают все внутренние органы, особенно мозг. Отравление мозга приводит к тому, что человек просто на просто глупеет. У него ухудшается память, он труднее усваивает новое. Пьяный человек – не человек, ибо он потерял то, что отличает человека от скотины – разум.

28 слайд

Наркомания — хроническое заболевание, вызванное употреблением веществ-наркоти

Описание слайда:

Наркомания — хроническое заболевание, вызванное употреблением веществ-наркотиков.  Разные наркотики вызывают разную зависимость. Одни наркотики вызывают сильную психологическую зависимость, но не вызывают физической зависимости. Другие же, напротив, вызывают сильную физическую зависимость. Многие наркотики вызывают и физическую, и психологическую зависимость.

29 слайд

Игровая зависимость Предполагаемая форма психологической зависимости, проявля

Описание слайда:

Игровая зависимость Предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми.

30 слайд

Игровая зависимость Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фа

Описание слайда:

Игровая зависимость Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в сентябре 2015 года умер мальчик. Он просидел за компьютером 22 дня и отрывался только на еду и короткий сон.

31 слайд

Телевизионная зависимость Телевидение стало самым распространенным способом б

Описание слайда:

Телевизионная зависимость Телевидение стало самым распространенным способом бегства от себя в мир иллюзий. Оно вошло в жизнь практически каждого современного человека, стало привычным спутником его жизни.  По статистическим данным в среднем каждый человек примерно по 3 часа в день проводит перед телевизором.