Полезно ли кончать в сексе мужчинам

Полезно ли кончать в сексе мужчинам thumbnail

manПосле прочтения томов научной и популярной литературы, посвященной теме секса, у среднестатистического мужчины может сложиться впечатление, что его единственная цель – удовлетворить женщину. Даже мужские журналы ограничиваются советами о тот, что в постели нужно меньше думать о себе и больше – о партнерше. Женский оргазм описывается авторами как труднодостижимая задача, на которую уходят все силы. Смещение фокуса внимания исключительно на женщину как бы дает читателям понять, что мужчина – существо нехитрое, и он в любом случае получит удовольствие от секса.

Вопреки очень популярному мифу, мужчине не обязательно выдерживать часовой марафон для того, чтобы удовлетворить партнершу. Чаще бывает, что «быстрый финиш» беспокоит женщину вовсе не по причине ее собственного эгоизма. Ей может казаться, что мужчина просто не успел получить удовольствие от процесса. В случае, если акт затягивается, у партнерши закономерно возникает вопрос – не слишком ли устал мужчина, пытаясь доставить ей удовольствие?

Вопросы, связанные с эрекцией и потенцией, довольно часто обсуждаются в журналах и Интернете, но почему-то авторы, пишущие на тему секса, всячески избегают разговоров о мужском оргазме. Рассмотрим несколько популярных вопросов, связанных с ним.

1. Всегда ли эякуляция сопровождается оргазмом?

При эякуляции мужчина обычно испытывает оргазм. В зависимости от того, каким был секс, оргазм может быть ярким и мощным или же практически не заметным. Теоретически, последний вариант можно определить как эякуляцию без оргазма. Случается и противоположное. После нескольких половых актов подряд мужчина может получить оргазм без эякуляции, поскольку семенная жидкость просто не успеет выработаться.

2. Как часто мужчина может испытывать оргазм?

Байки о том, что «через минуту снова начал» несколько приукрашивают действительность. Молодой мужчина в состоянии сильного возбуждения вполне может совершить несколько половых актов с пятиминутными перерывами между ними, но это скорее исключение, чем правило. С возрастом времени на восстановление сил требуется все больше. В стабильных долгих отношениях для обоих партнеров качество становится гораздо важнее количества, поэтому один половой акт может вполне удовлетворять и женщину, и мужчину. При частой смене партнеров 2-3 эякуляции являются нормальным показателем. Промежуток между ними во многом зависит от возраста и физического состояния мужчины.

3. Существует ли аноргазмия у мужчин?

В отличие от женщин, мужская неспособность испытывать оргазм чаще всего объясняется причинами физического характера. Нарушения коры головного мозга, образование спаек в половых органах после перенесенных инфекций или операций – все это может привести к аноргазмии. Существует также ряд заболеваний позвоночника и спинного мозга, при которых наблюдается так называемая ретроградная эякуляция. В этом случае сперма выбрасывается не наружу, а в мочевой пузырь. Ретроградная эякуляция никак не влияет на потенцию и эрекцию. Внешне она выглядит как отсутствие семяизвержения и может быть выявлена при анализе мочи.

4. Как распознать слишком быструю эякуляцию?

Сексологи сегодня не задают временных рамок для мужской эякуляции, предпочитая говорить о существовании дисгармонии в паре. Неважно, сколько времени у мужчины занимает достижение оргазма, если его партнуршу удовлетворяет продолжительность полового акта. В большинстве случаев проблема так называемого «ускоренного семяизвержения» может быть решена благодаря откровенной беседе партнеров друг с другом или со специалистом.

Препараты для предотвращения быстрой эякуляции

5. Так ли хорош тантрический секс, как его описываю глянцевые журналы?

Половой акт, который длится несколько часов и не приводит к эякуляции, вреден для мужского здоровья, особенно в зрелом возрасте. Несмотря на уверения «специалистов», что тантрический секс улучшает понимание между партнерами, продлевает жизнь и наполняет тело космической энергией, в реальности все скорее наоборот. Искусственное продление полового акта может привести к повышению давления и психологическому напряжению. Поэтому если вы не стремитесь стать йогом, не стоит прислушиваться к советам глянцевых журналов и устраивать подобные марафоны.

6. Как обрезание влияет на мужской оргазм?

Удаление крайней плоти обнажает головку члена, поэтому она несколько теряет свою чувствительность. Это приводит к тому, что после обрезания достижение оргазма у мужчины занимает немного больше времени.

7. Зависит ли интенсивность мужского оргазма от позы?

Поза влияет на женский оргазм потому, что она получает стимуляцию различных точек. У мужчины различные позы при сексе вызывают, скорее, психологический эффект. Все индивидуально, но, как правило, мужчины получают более яркий оргазм в тех случаях, когда у них есть возможность лучше видеть свою партнершу. Не зря говорят, что мужчина любит глазами.

8. Какие факторы влияют на интенсивность эякуляции?

Полезно ли кончать в сексе мужчинам

Количество половых актов, совершенных за день, влияет на интенсивность семяизвержения. Слабая эякуляция может быть результатом продолжительного воздержания. Мощное вытекание спермы свидетельствует о хорошем здоровье. И, наоборот, вялое семяизвержение может быть признаком инфекции либо другого заболевания.

9. Всегда ли мужчина получает оргазм во время секса?

Как известно, у женщин число половых актов не обязательно совпадает с количеством оргазмов. Мужчина также может не испытать оргазм во время секса. Если мужчина полностью сконцентрировался на том, чтобы доставить удовольствие своей даме, он сам может не успеть кончить. Но если такая ситуация повторяется слишком часто, то следует проконсультироваться со специалистом.

10. Вредно ли длительное воздержание?

Долгое отсутствие семяизвержения может привести к простатиту или развитию воспалительных процессов. Когда на полноценную сексуальную жизнь нет времени, можно обойтись своими силами. Чем грозит полный отказ от секса можете прочитать в этой статье

11. Бывает ли семяизвержение без секса?

Да, и это заболевание называется сперматорея. Если обычное созерцание картинок с красивыми девушками приводит к незамедлительному результату, то необходимо обратиться к специалисту.

12. Правда ли что мужчины предпочитают минет обычному сексу?

Предпочтения индивидуальны для каждого мужчины. Кстати, несмотря на то, что большинство парней не отказались бы от утреннего минета, к нему следует подходить с осторожностью. В течение ночи в полости рта развиваются бактерии, которые при попадании в мочеполовую систему могут стать причиной развития инфекций.

13. Правда ли что сперма неприятна на вкус?

Вкус спермы не постоянен. На него положительно влияют фрукты, особенно цитрусовые, а табак, алкоголь, острые специи – негативно. Очень неприятный вкус спермы может объясняться инфекцией в организме. Если горький привкус присутствует длительное время – это может быть сигналом, что мужчине следует обратиться к доктору.

Рубрика: Без рубрики

Теги: оргазм, эякуляция

Источник

Ñåé÷àñ â îáùåñòâå è äàæå ñðåäè âðà÷åé øèðîêî ðàñïðîñòðàíåíî ìíåíèå î òîì, ÷òî ôèçèîëîãè÷åñêàÿ ïîëüçà âîçäåðæàíèÿ ýòî âñåãî ëèøü ñðåäíåâåêîâûå ðåëèãèîçíûå ñóåâåðèÿ è íàó÷íîå íåâåæåñòâî, è ýòî íåñîâìåñòèìî ñ ñîâðåìåííûìè çíàíèÿìè î ôèçèîëîãèè.

ß ñåêòàí)))

Íåêîòîðûå âðà÷è èñïîëüçóþò ýòó èäåþ äëÿ ñâîåé êîììåð÷åñêîé âûãîäû è ñîçäàþò â îáùåñòâå ñòðàõ ê âîçäåðæàíèþ, êîòîðîå ÿêîáû ÿâëÿåòñÿ ïðè÷èíîé çàáîëåâàíèé íåðâíîé ñèñòåìû è ïàãóáíî âëèÿåò íà îáùåå ñîñòîÿíèå çäîðîâüÿ. Íà îñíîâàíèè ýòîãî óáåæäåíèÿ, âðà÷è è ïñèõîàíàëèòèêè ïîä÷àñ äîõîäÿò äî òîãî, ÷òî ñîâåòóþò þíîøàì âîñïîëüçîâàòüñÿ óñëóãàìè ïðîñòèòóòîê, óòâåðæäàÿ ÷òî ðèñê ïîäöåïèòü âåíåðè÷åñêîå çàáîëåâàíèå íåñðàâíèì ñ ïàãóáíûì âîçäåéñòâèåì íà íåðâíóþ ñèñòåìó îò äîëãîãî âîçäåðæàíèÿ.

Äàëüíåéøåå èçó÷åíèå ýòîé ñòàòüè, îäíàêî, äîëæíî óáåäèòü ëþáîãî çäðàâîìûñëÿùåãî ÷èòàòåëÿ, ÷òî âñå íàïèñàííîå âûøå – ëîæü, è ÷òî âîçäåðæàíèå ïî ñóòè íå ìîæåò íàâðåäèòü, à íàîáîðîò ïîëåçíî; è ÷òî, êîãäà è ïðîèñõîäÿò êàêèå-òî ïðîáëåìû ñî çäîðîâüåì ó ëþäåé íå âåäóùèõ ïîëîâóþ æèçíü, – òî ýòî ëèøü ðåçóëüòàò íåçäîðîâîãî ñåêñóàëüíîãî ïîâåäåíèÿ. Ó÷èòûâàÿ òîò ôàêò, ÷òî ñïåðìà î÷åíü áîãàòà òàêèìè âåùåñòâàìè êàê ëåöèòèí, õîëåñòåðèí, ôîñôîð, ñòàíîâèòñÿ ÿñíî ÷òî ïîòåðÿ ýòèõ öåííûõ ñóáñòàíöèé, âìåñòå ñ íåäîñòàòî÷íûì ïèòàíèåì, è ÿâëÿåòñÿ ïðè÷èíîé íàðóøåíèé ðàáîòû íåðâíîé ñèñòåìû è ìîçãà, à íèêàê íå âîçäåðæàíèå, âîïðåêè àáñóðäíûì óòâåðæäåíèÿì ïðîäàæíûõ ïñèõîàíàëèòèêîâ.

Ìû óáåäèëèñü, ÷òî ñåêðåöèè ïîëîâûõ æåëåç ÿâëÿþòñÿ îñíîâîé äëÿ æèçíåííîé ýíåðãèè ÷åëîâåêà, êàê ôèçè÷åñêîé òàê è óìñòâåííîé. Ýòî äîñòèãàåòñÿ áëàãîäàðÿ ðåàáñîðáöèè ñïåðìû. Ñîõðàíåíèå ñïåðìû îçíà÷àåò ñîõðàíåíèå ïîëîâûõ ãîðìîíîâ è óâåëè÷åíèþ ýíåðãèè, â òî âðåìÿ êàê ïîòåðÿ ñïåðìû îçíà÷àåò ïîòåðþ ãîðìîíîâ è óìåíüøåíèå ýíåðãèè. Õðîíè÷åñêèé äåôèöèò ïîëîâûõ ãîðìîíîâ ïðèâîäèò ê ïîÿâëåíèþ ñèìïòîìîâ ñòàðåíèÿ.Ñïåðìà – âÿçêàÿ æèäêîñòü, èìåþùàÿ ùåëî÷íóþ ðåàêöèþ, î÷åíü áîãàòà êàëüöèåì è ôîñôîðîì, à òàêæå ëåöèòèíîì, õîëåñòåðèíîì, áåëêîì, æåëåçîì, âèòàìèíîì Å è äð. Çà îäíó ýÿêóëÿöèþ ìóæ÷èíà òåðÿåò îêîëî 226 ìëí. ñïåðìàòîçîèäîâ, êîòîðûå ñîäåðæàò â ñåáå áîëüøîå êîëè÷åñòâî ëåöèòèíà, õîëåñòåðèíà, áåëêîâ è æåëåçà. Îäíà óíöèÿ ñïåðìû ïî ñâîåé öåííîñòè ðàâíà 60 óíöèÿì êðîâè.  ñâÿçè ñ ýòèì äîêòîð Ôðåäåðèê Ìàêêýíí óáåæäåí, ÷òî ñåìÿ äåéñòâèòåëüíî îáëàäàåò îãðîìíûì ïîòåíöèàëîì, êàê ýòî óòâåðæäàëè äðåâíèå ó÷åíûå.

Ñïåðìà ñîäåðæèò âåùåñòâà âûñîêîé ôèçèîëîãè÷åñêîé öåííîñòè, îñîáåííî äëÿ ïèòàíèÿ ìîçãîâîé òêàíè è íåðâíîé ñèñòåìû. Èçâåñòíî, ÷òî âñàñûâàíèå ñïåðìû ÷åðåç ñòåíêó æåíñêîãî âëàãàëèùà î÷åíü ïîëîæèòåëüíî ñêàçûâàåòñÿ íà æåíñêîì îðãàíèçìå, òî æå ñàìîå äîëæíî èìåòü ìåñòî â òåëå ìóæ÷èíû, â êîòîðîì ýòî ñåìÿ ñîõðàíåíî. È íàîáîðîò, ïîòåðÿ ñïåðìû äîëæíà ëèøèòü îðãàíèçì âèòàëüíîé ýíåðãèè è öåííûõ âåùåñòâ, íåîáõîäèìûõ äëÿ ïèòàíèÿ íåðâíûõ êëåòîê, òàêèõ êàê ëåöèòèí, êîòîðûé èñïîëüçîâàëñÿ òåðàïåâòè÷åñêè ñ áîëüøèì óñïåõîì äëÿ âûëå÷èâàíèÿ íåâðàñòåíèè, êàê ðåçóëüòàò ïîëîâûõ èçëèøåñòâ.

Âîò íåêîòîðûå ôàêòû, äåìîíñòðèðóþùèå ïîëüçó âîçäåðæàíèÿ:

1. Õèìè÷åñêèé ñîñòàâ ñïåðìû î÷åíü áëèçîê ê ñîñòàâó êëåòîê öåíòðàëüíîé íåðâíîé ñèñòåìû (îñîáåííî õîëåñòåðèí, ëåöèòèí è ôîñôîð).

2. ×ðåçìåðíûå ïîòåðè ñåìåíè (ïîñðåäñòâîì ìàñòóðáàöèè, ïîëîâûõ àêòîâ, ïðåðâàííûõ ïîëîâûõ àêòîâ, ïîëîâûõ àêòîâ ñ èñïîëüçîâàíèåì ïðîòèâîçà÷àòî÷íûõ ñðåäñòâ) èçíóðèòåëüíû è âðåäíû äëÿ òåëà è ìîçãà.

3. ×ðåçìåðíûå íåíàìåðåííûå ïîòåðè ñåìåíè (íî÷íûå ïîëëþöèè, ñïåðìàòîðåÿ è ò.ä.) ïàãóáíî âëèÿþò íà íåðâíóþ ñèñòåìó è ìîãóò âûçâàòü íåâðàñòåíèþ.

4. Èññëåäîâàíèÿ ïîêàçàëè, ÷òî îðãàçì íà íåêîòîðîå âðåìÿ óãíåòàåò íåðâíóþ ñèñòåìó, à ïðè çëîóïîòðåáëåíèè íåðåäêî ïðèâîäèò ê õðîíè÷åñêèì íåðâíûì çàáîëåâàíèÿì (ïîëîâàÿ íåâðàñòåíèÿ)

5. Âîçäåðæàíèå ïîëåçíî äëÿ ìîçãà (òàê êàê ñîõðàíÿåòñÿ öåííûé ëåöèòèí, ÿâëÿþùèéñÿ îäíèì èç âàæíåéøèõ êîìïîíåíòîâ ìîçãà). Ìíîãèå âåëèêèå ãåíèè ïðàêòèêîâàëè âîçäåðæàíèå, ñðåäè íèõ Ïèôàãîð, Ïëàòîí, Àðèñòîòåëü, Ëåîíàðäî Äà Âèí÷è, Íèöùå, Ñïèíîçà, Íüþòîí, Êàíò, Áåòõîâåí, Âàãíåð, Ñïåíñåð è äð.

6. Ýêñïåðèìåíòû ïðîôåññîðà Áðàóíà Ñýêóàðäà è ïðîôåññîðà Ñòåèíàêà äîêàçûâàþò îìîëàæèâàþùèé ýôôåêò ìóæñêîãî ñåìåíè.

7. Âåäóùèå ôèçèîëîãè, óðîëîãè, ìî÷åïîëîâûå ñïåöèàëèñòû, íåâðîïàòîëîãè, ïñèõèàòðû, ñåêñîëîãè, ãèíåêîëîãè è ýíäîêðèíîëîãè ïîäòâåðæäàþò ôèçèîëîãè÷åñêóþ öåííîñòü âîçäåðæàíèÿ. Ñðåäè íèõ Moll, Kraepelin, Marshall, Lydston, Talmey è äðóãèå.

Ïðîôåññîð ôîí Ãðóáåð Ìþíõåí, âûäàþùèéñÿ ñåêñîïàòîëîã, ãîâîðèò, ÷òî àáñóðäíî ñ÷èòàòü ñïåðìó êàê âðåäíóþ, íåíóæíóþ ñåêðåöèþ âðîäå ìî÷è, êîòîðàÿ òðåáóåò ðåãóëÿðíîãî âûäåëåíèÿ èç îðãàíèçìà. Ñïåðìà – ýòî æèçíåííàÿ æèäêîñòü, êîòîðàÿ íå òîëüêî ïîâòîðíî èñïîëüçóåòñÿ îðãàíèçìîì âî âðåìÿ ïîëîâîãî âîçäåðæàíèÿ, íî áëàãîäàðÿ ýòîé ðåàáñîðáöèè, ïîëîæèòåëüíî ñêàçûâàåòñÿ íà ôèçèîëîãè÷åñêîì çäîðîâüå, ÷òî ïîäòâåðæäàþò âåëèêèå ãåíèè, ïðàêòèêîâàâøèå ïîëíîå âîçäåðæàíèå áîëüøóþ ÷àñòü ñâîåé æèçíè. Äîêòîð Áåðíàðä Ñ. Òýëìè, âûäàþùèéñÿ àìåðèêàíñêèé ãèíåêîëîã, ïðèäåðæèâàåòñÿ ýòîé æå òî÷êè çðåíèÿ, è ñ÷èòàåò ÷òî ñïåðìà, â îòñóòñòâèè âîçáóæäàþùèõ ôàêòîðîâ, ïîëíîñòüþ âñàñûâàåòñÿ ÷åðåç ñåìåííûå ïóçûðüêè, òåì ñàìûì ñî âðåìåíåì äåëàÿ âîçäåðæàíèå ëåãêèì è ïðèâû÷íûì.

Ïðîôåññîð Alfred Fournier, çíàìåíèòûé ôèçèîëîã, âûñìåèâàåò èäåþ “îïàñíîñòåé âîçäåðæàíèÿ äëÿ ìîëîäîãî ÷åëîâåêà”, è ÷òî â òå÷åíèå ìíîãèõ ëåò åãî ìåäèöèíñêîé ïðàêòèêè, îí íèêîãäà íå ñòàëêèâàëñÿ íè ñ îäíèì èç òàêèõ ñëó÷àåâ. Ïðîôåññîð Montegazza, ñ äðóãîé ñòîðîíû, óáåæäåí â ïîëîæèòåëüíîì âëèÿíèè öåëîìóäðèÿ è íà òåëî è íà ìîçã. Äîêòîð John Harvey Kellogg, ïðèâîäèò â ïðèìåð ìíîãèõ èçâåñòíûõ àòëåòîâ Äðåâíåé Ãðåöèè (êàê Astylos, Dopompos è äðóãèå, óïîìÿíóòûå Ïëàòîíîì) ïðàêòèêîâàâøèå ïîëíîå âîçäåðæàíèå âî âðåìÿ èõ îáó÷åíèÿ, êîòîðîå ñïîñîáñòâîâàëî èõ íåîáû÷íîìó âûñîêîìó óðîâíþ ýíåðãèè. Ïðîôåññîð Furbringer, ÿðêèé íåìåöêèé èññëåäîâàòåëü, ïèøåò: «Ïîëîâîå âîçäåðæàíèå âîïðåêè ìíåíèþ ñîâðåìåííîé ìåäèöèíû íå ÿâëÿåòñÿ âðåäíûì äëÿ çäîðîâüÿ». Îí ïèøåò, ÷òî ïðîáëåìû ó õîëîñòÿêîâ âîçíèêàþò âîâñå íå èç-çà âîçäåðæàíèÿ, à èç-çà ìàñòóðáàöèè è äðóãèõ ôîðì óäîâëåòâîðåíèÿ ïîõîòè. Krafft-Ebing, ñïåöèàëèñò ïî âîïðîñàì ñåêñà, ñ÷èòàåò «áîëåçíè âîçäåðæàíèÿ» ìèôîì.

Ãèíåêîëîã, Loewenfeld, ñ÷èòàåò âïîëíå âîçìîæíûì çäîðîâîìó ÷åëîâåêó æèòü â óñëîâèÿõ ïîëíîãî âîçäåðæàíèÿ áåç êàêèõ-ëèáî ïîáî÷íûõ ÿâëåíèé. Ïðîôåññîð, ýíäîêðèíîëîã F.G. Lydston óíèâåðñèòåòà Èëëèíîéñà: «Âîçäåðæàíèå íèêîãäà íå ìîæåò áûòü âðåäíûì. Áîëåå òîãî, ñîõðàíåíèå ñåìåíè â ÿè÷êàõ ÷àñòî ïîëîæèòåëüíî ñêàçûâàåòñÿ íà ôèçè÷åñêîé è óìñòâåííîé ýíåðãèÿõ» Chassaignac óòâåðæäàåò ÷òî ÷åì áîëåå çäîðîâ ÷åëîâåê, òåì ëåã÷å åìó ïðàêòèêîâàòü ïîëíîå âîçäåðæàíèå; òîëüêî ïàòîëîãè÷åñêè áîëüíûì, ñ íåçäîðîâîé íåðâíîé ñèñòåìîé ëþäÿì, òÿæåëî äàåòñÿ âîçäåðæàíèå. Çíàìåíèòûé èññëåäîâàòåëü, Acton, ïèøåò, ÷òî ðàñïðîñòðàíåííîå çàáëóæäåíèå î âîçäåðæàíèè êàê ïðè÷èíå àòðîôèè ïîëîâûõ îðãàíîâ è èìïîòåíöèè – ÿâëÿåòñÿ ñåðüåçíîé îøèáêîé.

Óáåäèòåëüíîå äîêàçàòåëüñòâî ïðåèìóùåñòâ âîçäåðæàíèÿ ïðåäñòàâëåíî èññëåäîâàíèÿìè ïîëîâîãî îðãàçìà. Õýâåëîê Ýëëèñ, â åãî “Èññëåäîâàíèÿõ â Ïñèõîëîãèè Ïîëà”, ññûëàåòñÿ íà èññëåäîâàíèÿ äîêòîðà Ô.Á.Ðîáèíñîíà. Îí îòìå÷àåò, ÷òî êîãäà æåðåáöà âïåðâûå ïîäïóñêàþò ê êîáûëå, ïîñëå êîðîòêîãî ýíåðãè÷íîãî ñîâîêóïëåíèÿ, æåðåáåö ÷àñòî òåðÿåò ñîçíàíèå, ïðè÷èíó êîòîðîé Ðîáèíñîí âèäèò â ìîçãîâîé àíåìèè, òàêèì îáðàçîì ïðîèçâåäåííîé. Îí óïîìèíàåò îäèí ñëó÷àé, êîãäà ïîñëå ñîâîêóïëåíèÿ æåðåáåö óïàë çàìåðòâî. Ìîëîäûå áûêè òàêæå ÷àñòî òåðÿþò ñîçíàíèå ïîñëå ïåðâîé ñâÿçè ñ êîðîâîé, è î÷åíü ÷àñòî ìîæíî íàáëþäàòü ìîëîäîãî áû÷êà, íàñòîëüêî èçìó÷åííîãî, ÷òî îí óïîëçàåò â òèõèé óãîë è ëåæèò òàì â òå÷åíèè íåñêîëüêèõ ÷àñîâ. Îäíàêî, ó ñîáàê îáìîðîê âî âðåìÿ ñîâîêóïëåíèÿ íå âñòðå÷àåòñÿ, ïîñêîëüêî ïîëîâîé àêò ó íèõ äëèòñÿ äîëüøå, ê òîìó æå ó ñîáàê íåò íèêàêèõ ñåìåííûõ ïóçûðüêîâ. ×òî êàñàåòñÿ áîðîâà – òî îðãàçì ó ýòèõ æèâîòíûõ íàñòîëüêî ñèëüíûé, ÷òî êàæåòñÿ áóäòî æèâîòíîå èñïûòûâàåò ñèëüíûé áîëåâîé øîê, îò êîòîðîãî ïîñëå ñîâîêóïëåíèÿ íå ìîæåò îòîéòè â òå÷åíèè íåñêîëüêèõ ÷àñîâ. Havelock Ellis ïèøåò:

“Ïîíÿâ, íàñêîëüêî áîëüøîå âëèÿíèå îêàçûâàåò äåòóìåñöåíöèÿ (ïðåêðàùåíèå ýðåêöèè ïîñëå ýÿêóëÿöèè è îðãàçìà, ïðèì.), ìû ìîæåì îáúÿñíèòü âîçíèêíîâåíèå ñåðüåçíûõ ïîñëåäñòâèé âñëåä çà ñîâîêóïëåíèåì. Ìîëîäûå áûêè è æåðåáöû óïàëè â îáìîðîê ïîñëå ïåðâîãî ñîèòèÿ; áîðîâû ìîãóò ñåðüåçíî ïîñòðàäàòü ïîñëå ñîâîêóïëåíèÿ; æåðåáöû, êàê áûëî ñêàçàíî, äàæå óìèðàëè. Ó ÷åëîâåêà (ìóæ÷èíû) âðåìÿ äåòóìåñöåíöèè äëèòñÿ íåñêîëüêî äîëüøå, îäíàêî èçâåñòíû ìíîãî÷èñëåííûå íåñ÷àñòíûå ñëó÷àè ïîñëå ïîëîâîãî àêòà, ÿâëÿþùèåñÿ ñëåäñòâèåì ñîñóäèñòûõ è ìûøå÷íûõ ñïàçìîâ, âîâëå÷åííûõ â ïðîöåññ äåòóìåñöåíöèè.Îáìîðîê, ðâîòà, ïîçûâû ê ìî÷åèñïóñêàíèþ íåðåäêî ïðîèñõîäÿò ó ìîëîäûõ ëþäåé ïîñëå ïåðâîãî â èõ æèçíè ñîâîêóïëåíèÿ. Ýïèëåïñèÿ ñëó÷àëàñü ðåäêî. Èíîãäà ñëó÷àëèñü ïîðàæåíèÿ ðàçëè÷íûõ îðãàíîâ, äàæå ðàçðûâ ñåëåçåíêè. Ó ìóæ÷èí çðåëîãî âîçðàñòà ïîñëå ïîëîâîãî àêòà ïðîèñõîäèëî ìîçãîâîå êðîâîòå÷åíèå, êàê ðåçóëüòàò íåñïîñîáíîñòè ñîïðîòèâëÿòüñÿ âûñîêîìó êðîâÿíîìó äàâëåíèþ. Ó ïîæèëûõ ìóæ÷èí ïîëîâîé àêò íåðåäêî âûçûâàë ñìåðòü, åñòü ìíîãî ïðèìåðîâ êîãäà ñòàðèêè óìèðàëè ïîñëå ïîëîâîãî àêòà ñî ñâîèìè ìîëîäûìè æåíàìè èëè ïðîñòèòóòêàìè.»

Çíàìåíèòûé ðóññêèé ãåíåðàë Ñêîáåëåâ óìåð âî âðåìÿ ñîâìåñòíîãî ñîæèòåëüñòâà ñ ìîëîäîé äåâóøêîé, âîçìîæíî ïðîñòèòóòêîé. Èññëåäîâàòåëü Ðîáèíñîí îáðàùàåò âíèìàíèå íà ñëó÷àé, ïðîèçîøåäøèé ñ ñóäüåé, êîòîðûé óìåð âñêîðå ïîñëå ñâÿçè ñ äåâóøêîé â áîðäåëå, è íà ñëó÷àé ñ ÷åëîâåêîì ñåìèäåñÿòè ëåò, ñêîí÷àâøåãîñÿ ïîñëå ïîëîâîãî àêòà ñ ïðîñòèòóòêîé. Òàêèå ïå÷àëüíûå ñëó÷àè îáû÷íî ïðîèñõîäÿò ñ ïîæèëûìè ìóæ÷èíàìè â ðåçóëüòàòå ïîëîâîé áëèçîñòè ñ ìîëîäûìè äåâóøêàìè.

Àêòîí, çíàìåíèòûé èññëåäîâàòåëü â îáëàñòè ìåäèöèíû, ïèøåò, ÷òî ó íåêîòîðûõ ëþäåé îðãàçì ñîïðîâîæäàåòñÿ ïðîöåññàìè, íàïîìèíàþùèìè ëåãêóþ ôîðìó ýïèëåïñèè. Ïîñëå ïîëîâîãî àêòà íà íåêîòîðîå âðåìÿ ïðîèñõîäèò èçíåìîæåíèå íåðâíîé ñèñòåìû. Ýòî áûëî òàêæå çàìå÷åíî âî âðåìÿ íàáëþäåíèÿ çà êðîëèêàìè, êîòîðûå ïîñëå êàæäîãî ñîâîêóïëåíèÿ, ïàäàëè â ïðèñòóïå ëåãêîé ýïèëåïñèè, çàêàòûâàëè ãëàçà. Æèâîòíûå íåðåäêî ñîâåðøàëè íåñêîëüêî ñïàçìàòè÷åñêèõ êîíâóëüñèé çàäíèìè êîíå÷íîñòÿìè, çàäûõàëèñü íåêîòîðîå âðåìÿ, ïîêà íåðâíàÿ ñèñòåìà íå âîññòàíàâëèâàëàñü. Àêòîí óïîìèíàåò î ñìåðòåëüíûõ ñëó÷àÿõ, ïðîèçîøåäøèõ â áîðäåëÿõ, êàê ðåçóëüòàò íåáëàãîïðèÿòíîãî âëèÿíèÿ îðãàçìà íà íåðâíîé ñèñòåìå è íà òåëå â öåëîì, îñîáåííî ó ÷óâñòâèòåëüíûõ ëþäåé.

Geddes è Thomson, â èõ êíèãå, “Ðàçâèòèå Ïîëà”, îáðàùàþòñÿ ê ôàêòó, êîãäà íåêîòîðûå âèäû ïàóêîâ ïîãèáàþò ïîñëå îïëîäîòâîðåíèÿ ñàìêè. Òàêèå æå ñëó÷àè ñëó÷àþòñÿ è ó íåêîòîðûõ âèäàõ íàñåêîìûõ.

Ïîñëå ïîëîâîãî àêòà ó ëþáîãî æèâîãî ñóùåñòâà íà íåêîòîðîå âðåìÿ ïîíèæàåòñÿ ïîðîã ñîïðîòèâëåíèÿ áîëåçíÿì, íàñòóïàåò óòîìëåíèå è ïîíèæåíèå ýíåðãèè.

«Ðàçìíîæåíèå (âîñïðîèçâîäñòâî) – ýòî íà÷àëî ñìåðòè. Ïîòåðÿ ëåöèòèíà è ôîñôîðà ñ êàæäîé ïîòåðåé ñåìåíè â ëþáîì ñëó÷àå âåäåò ê âðåìåííîìó äåôèöèòó ýòèõ âåùåñòâ â îðãàíèçìå, â ðåçóëüòàòå ÷åãî ïðåæäå âñåãî ñòðàäàåò íåðâíàÿ ñèñòåìà è ìîçã. Ïñèõèàòðè÷åñêèå áîëüíèöû ïåðåïîëíåíû áîëüíûìè, ïîñòðàäàâøèìè â ðåçóëüòàòå ÷ðåçìåðíîé ïîëîâîé àêòèâíîñòè. Íåäîñòàòîê ëåöèòèíà î÷åíü ïàãóáíî ñêàçûâàåòñÿ íà ìîçãå, èçìåðåíèÿ ïîêàçàëè åãî íåäîñòàòîê ó âñåõ ïñèõè÷åñêè íåçäîðîâûõ ëþäåé.

Âåëè÷àéøèå ãåíèè äðåâíîñòè è ñîâðåìåííîñòè, äîñòèãëè ïèêà ñâîåãî òâîð÷åñòâà èìåííî âî âðåìÿ âûíóæäåííîãî âîçäåðæàíèÿ.  êà÷åñòâå ïðèìåðà ìîæíî ïðèâåñòè Äàíòå, íàïèñàâøåãî «Áîæåñòâåííóþ êîìåäèþ» áóäó÷è â èçãíàíèè, Ìèãåëü äå Ñåðâàíòåñ íàïèñàë Äîí Êèõîòà â òþðüìå. Ìèëüòîí íàïèñàë «Ïîòåðÿííûé ðàé» áóäó÷è ñëåïûì, íå èìåÿ âîçìîæíîñòü âåñòè ïîëîâóþ æèçíü. Íüþòîí ñîõðàíèë æèâîñòü óìà äî 80 ëåò áëàãîäàðÿ âîçäåðæàíèþ, òî æå ñàìîå ìîæíî ñêàçàòü è î Ë. Äà Âèí÷è, Ìèêåëàíäæåëî è ìíîãèõ äðóãèõ âåëèêèõ ãåíèÿõ.

Ïîñëå êàæäîé ïîòåðè ñïåðìû âû òåðÿåòå âñå ñàìîå ëó÷øåå â îðãàíèçìå, êàæäàÿ ïîòåðåííàÿ êàïëÿ ñïåðìû áóäåò êîìïåíñèðîâàíà èç âàøåé êðîâè. Ñïåðìà äîëæíà áûòü çàíîâî ïîãëîùåíà îðãàíèçìîì è ñòàòü ìàòåðèàëîì äëÿ ôîðìèðîâàíèÿ çäîðîâûõ ìûøö, ñóñòàâîâ, êîñòåé è ìîçãà. Âûáðàñûâàÿ ñïåðìó, âû âûáðàñûâàåòå ñâîþ æèçíü.

Êîãäà Âû âèäèòå òàêèå ÿâëåíèÿ êàê ïàðàëè÷, àïîïëåêñèþ, ðåâìàòèçì, áîëåçíè ãîëîâíîãî ìîçãà, óñòàâøåå èçìó÷åííîå ëèöî, ñóòóëûå ïëå÷è, êîãäà ìîëîäûå ëþäè ïðåâðàùàþòñÿ â ñòàðèêîâ ðàíüøå âðåìåíè, ìîæåòå áûòü óâåðåííûìè, ÷òî ýòî ðåçóëüòàò ÷ðåçìåðíûõ ïîòåðü ñåìåíè è ïàãóáíîãî âëèÿíèÿ îðãàçìà, çëîóïîòðåáëåíèÿ ïîëîâûõ ñíîøåíèé.

Âû áóäåòå íàáëþäàòü ýòè ïîñëåäñòâèÿ âîêðóã ñåáÿ. Ïîñëåäñòâèÿ áóäóò îòðèöàòüñÿ, âñå áîëåçíè îðãàíèçìà áóäóò îáúÿñíÿòüñÿ ëþáûìè äðóãèìè ïðè÷èíàìè, íî ìû óâåðÿåì Âàñ, ÷òî íè÷òî òàê èçíóðÿþùåå íå äåéñòâóåò, êàê ÷ðåçìåðíàÿ ïîëîâàÿ àêòèâíîñòü, è ëþáîå ïîëîâîå ñíîøåíèå – ýòî èçëèøåñòâî, åñëè íå íåñåò â ñåáå öåëü çà÷àòèÿ äåòåé.

Ïîñëåäñòâèÿ çà íåïîâèíîâåíèå ýòîìó çàêîíó çàêëþ÷àþòñÿ â ñîêðàùåíèè æèçíè è óâåëè÷åíèþ çàáîëåâàíèé, ïðèìåðû êîòîðûõ ìîæíî óâèäåòü ïîâñþäó.

Ñîãëàñíî Àêòîíó, ïîëîâîé îðãàçì íàïîìèíàåò ýïèëåïòè÷åñêèé ïðèñòóï è â åãî ïðîÿâëåíèÿõ è â åãî ýôôåêòàõ. Óìñòâåííàÿ ñëàáîñòü è ôèçè÷åñêîå èçíåìîæåíèå – âñåãäà ñïóòíèêè ïîëîâîãî îðãàçìà. Àêòîí ãîâîðèò, ÷òî óìåðåííóþ ïîëîâóþ æèçíü ìîãóò âûíåñòè áåç ïîñëåäñòâèé òîëüêî î÷åíü çäîðîâûå ïîëîâîçðåëûå ìóæ÷èíû. Ó ìîëîäûõ æå ëþäåé âñå æèçíåííûå ñèëû äîëæíû áûòü ñîõðàíåíû äëÿ ðîñòà è ðàçâèòèÿ.

Äîêòîð Ðàÿí ïèøåò, ÷òî ïîëîâîé àêò ìîæíî ñðàâíèòü ñ óäàðîì òîêà; ïîä åãî âëèÿíèåì îêàçûâàåòñÿ è óì è òåëî, âëèÿíèå íàñòîëüêî áîëüøîå, ÷òî ÷åëîâåê íåñêîëüêî ñåêóíä íè÷åãî íå ñëûøèò è íå âèäèò, à íåêîòîðûå ëþäè äàæå ðàññòàþòñÿ ñ æèçíüþ ïîñëå ïîëîâîãî àêòà. Èìåííî ïîýòîìó ïîëîâîé àêò îïàñåí ïîñëå òÿæåëûõ ðàí, êðîâîòå÷åíèé è ò.ï. Âîò êàê îïèñûâàåò Rouband ýôôåêòû ïîëîâîãî îðãàçìà, ñðàâíèâàÿ åãî ñ ëåãêèì ýïèëåïòè÷åñêèì ïðèñòóïîì:

Êðîâîîáðàùåíèå óñêîðÿåòñÿ, áèåíèå àðòåðèé óñèëåíî, âåíîçíàÿ êðîâü, çàáëîêèðîâàííàÿ ìûøå÷íûìè ñîêðàùåíèåìè, óâåëè÷èâàåò îáùóþ òåìïåðàòóðó òåëà, è ýòîò âðåìåííûé çàñòîé, îñîáåííî â ìîçãå, â ðåçóëüòàòå ñîêðàùåíèÿ ìûøö øåè è èíîãäà îòáðàñûâàíèåì ãîëîâû íàçàä, âûçûâàåò ðåçêîå ñêîïëåíèå êðîâè â ìîçãîâîé òêàíè, â ýòî âðåìÿ âîñïðèÿòèå îêðóæàþùåãî ìèðà òåðÿåòñÿ, ñïîñîáíîñòü ê ìûøëåíèþ ïðèîñòàíàâëèâàåòñÿ. Ãëàçà ïðèîáðåòàþò õàðàêòåðíûé èçìó÷åííûé, âîñïàëåííûé âèä. ×àñòî ãëàçà âî âðåìÿ îðãàçìà è âîâñå çàêðûòû ñïàçìîòè÷åñêè, ÷òîáû èçáåæàòü êîíòàêòà ñî ñâåòîì. Äûõàíèå ó÷àùàåòñÿ, èíîãäà ïðåðûâàåòñÿ, è ìîæåò áûòü âîâñå ïðèîñòàíîâëåíî ñïàçìàòè÷åñêèìè ñîêðàùåíèÿìè ãîðòàíè, è âîçäóõ, êàêîå-òî âðåìÿ ñæàòûé, íàêîíåö èñïóñêàåòñÿ â âèäå ñòîíîâ èëè îáðûâêîâ ñëîâ. ×åëþñòè, ñèëüíî ñæàòûå, íåðåäêî òðàâìèðóþò çóáû, ãóáû èëè äàæå ïëå÷è ïàðòíåðà. Ýòî áåçóìíîå ñîñòîÿíèå äëèòñÿ î÷åíü êîðîòêèé ïðîìåæóòîê, îäíàêî ýòîãî âðåìåíè äîñòàòî÷íî, ÷òîáû èñ÷åðïàòü ñèëû îðãàíèçìà, îñîáåííî ÷åëîâåêà.

Ïðîôåññîð Ëèäñòîí ñ÷èòàåò, ÷òî ïîñëåäñòâèÿ ïîëîâûõ èçëèøåñòâ ñõîæè ñ ïîñëåäñòâèÿìè ìàñòóðáàöèè, â îáîèõ ñëó÷àÿõ ïðîèñõîäèò èçìåíåíèå ñîñòàâà êðîâè è îáùåãî ìåòàáîëèçìà, êàê ðåçóëüòàò ïîòåðè ëåöèòèíà, õîëåñòåðèíà, æåëåçà, êàëüöèÿ, ôîñôîðà è ò.ï. Ñåé÷àñ ðàñïðîñòðàíåíî ìíåíèå, ÷òî â îòëè÷èå îò ìàñòóðáàöèè, ïîëîâîé àêò áåçâðåäåí ïðè ëþáûõ óñëîâèÿõ è â ëþáûõ êîëè÷åñòâàõ. Îäíàêî Ëèäñòîí êàòåãîðè÷åñêè ïðîòèâ ýòîãî óòâåðæäåíèÿ. Îí ñ÷èòàåò, ÷òî ïîëîâûå èçëèøåñòâà – ñàìàÿ ðàñïðîñòðàíåííàÿ ïðè÷èíà ìíîãèõ áîëåçíåé ñîâðåìåííîãî îáùåñòâà. Áîëåå òîãî, ïî ìíåíèþ ïðîôåññîðà, ïîëîâûå èçëèøåñòâà ïàãóáíî âëèÿþò íå òîëüêî íà ìóæñêîé, íî è íà æåíñêèé îðãàíèçì.

Âîò êàê îïèñûâàåò ïîñëåäñòâèÿ ïîëîâûõ èçëèøåñòâ Tissot:

Ïîëîâûå èçëèøåñòâà íàðóøàþò äåÿòåëüíîñòü ïðàêòè÷åñêè âñåõ îðãàíîâ… Íàðóøàåòñÿ ïèùåâàðåíèå, ïîòîîòäåëåíèå. Ïîÿâëÿþòñÿ ðåâìàòè÷åñêèå áîëè, õàðàêòåðíàÿ ñëàáîñòü â ñïèíå (íàðóøåíèå îñàíêè), íåäîðàçâèòîñòü ïîëîâûõ îðãàíîâ, íàðóøåíèå àïïåòèòà, ãîëîâíàÿ áîëü è ò.ï. Îäíèì ñëîâîì, íè÷òî òàê íå ñîêðàùàåò æèçíü êàê çëîóïîòðåáëåíèå ïîëîâûìè óäîâîëüñòâèÿìè.

Äîêòîð Òýëìè çàÿâëÿåò, ÷òî ÷àñòûå ïîëîâûå àêòû ïðèâîäÿò ê àíåìèè, àñòåíèè ìûøö è íåðâîâ, íåóñâîåíèþ ïèùè, íåäîåäàíèþ, óìñòâåííîìó èñòîùåíèþ. Ëþäè, ÷ðåçìåðíî óâëåêàþùèåñÿ ïîëîâûìè óäîâîëüñòâèÿìè, ìîãóò áûòü óçíàíû ïî èõ áëåäíûì, óäëèíåííûì, äðÿáëûì ëèöàì, êîòîðûå èíîãäà îñîáåííûì îáðàçîì íàïðÿæåíû. Ýòè ëþäè äåïðåññèâíû è îáû÷íî ñîâåðøåííî íåïðèãîäíû äëÿ ëþáîé òðóäîåìêîé äëèòåëüíîé ôèçè÷åñêîé èëè óìñòâåííîé ðàáîòû.

Ïðîôåññîð ôîí Ãðóááåð, ïîëàãàåò ÷òî ÷àñòûå ïîòåðè ñåìåííîé æèäêîñòè ïðèâîäÿò ê «ñîêðàùåíèþ ñïåöèôè÷åñêîé âíóòðåííåé ñåêðåöèè ÿè÷åê», êîòîðûå â ïðîòèâíîì ñëó÷àå ïîïàäàëè áû â êðîâîòîê. Äåïðåññèè, óñòàëîñòü è îáùåå èñòîùåíèå, ÷óâñòâî äàâëåíèÿ â ãîëîâå, áåññîííèöà, çâîí â óøàõ, ïÿòíà ïåðåä ãëàçàìè, áîÿçíü ÿðêîãî ñâåòà, äðîæü, ÷ðåçìåðíîå ïîòîîòäåëåíèå, ìûøå÷íàÿ ñëàáîñòü, îñëàáëåíèå ïàìÿòè, íåâðàñòåíèÿ, íåñïîñîáíîñòü ê óìñòâåííîìó è ôèçè÷åñêîìó òðóäó, ñíèæåíèå ýôôåêòèâíîñòè ïèùåâàðåíèÿ, – òàêîâû ïî ìíåíèþ ïðîôåññîðà, ïîñëåäñòâèÿ ïîëîâûõ èçëèøåñòâ äëÿ ìóæ÷èíû.

×òî æå òàêîå èçëèøåñòâà? Ëþáîé ïîëîâîé àêò, íå íåñóùèé â ñåáå öåëü çà÷àòèÿ äåòåé, ïî ñóòè, ÿâëÿåòñÿ èçëèøåñòâîì. ×åëîâåê ñåêñóàëüíî èçâðàùåí. Îí – åäèíñòâåííîå æèâîòíîå, êîòîðîå ïîääåðæèâàåò ïðîñòèòóöèþ, åäèíñòâåííîå æèâîòíîå, êîòîðîå äåìîðàëèçîâàíî âñåìè ôîðìàìè ïîëîâûõ èçâðàùåíèé, åäèíñòâåííîå æèâîòíîå, ìóæ÷èíà (ñàìåö) êîòîðîãî íàïàäàåò íà æåíùèí (ñàìêó), åäèíñòâåííîå æèâîòíîå, ãäå æåëàíèå æåíùèíû íå çàêîí, åäèíñòâåííûé êòî íå èñïîëüçóåò ñâîþ ñåêñóàëüíóþ ýíåðãèþ â ãàðìîíèè, êàê ýòî çàäóìàíî ïðèðîäîé.
Èç âñåõ ìëåêîïèòàþùèõ, ëèøü öèâèëèçîâàííûé ÷åëîâåê ñòðàäàåò îò âûäóìàííîãî ñàìèì æå êóëüòà ïîëîâîãî óäîâëåòâîðåíèÿ, íåçäîðîâûõ ïîëîâûõ èçëèøåñòâ. Äèêèå æèâîòíûå ñïàðèâàþòñÿ òîëüêî â îïðåäåëåííûå âðåìåíà ãîäà, è òîëüêî ñ öåëüþ âîñïðîèçâîäñòâà. Öèâèëèçîâàííûé ÷åëîâåê ïðàêòèêóåò ýòîò àêò âñåãäà, è â áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ áåç öåëè çà÷àòèÿ.

Ñ äðóãîé ñòîðîíû, êàê îòìå÷àåò Õýâåëîê Ýëëèñ, áîëåå ïðèìèòèâíûå ÷åëîâå÷åñêèå ðàñû, âåäóùèå áîëåå åñòåñòâåííûé îáðàç æèçíè, ÿâëÿþòñÿ íàìíîãî áîëåå öåëîìóäðåííûìè è íå ñòðàäàþò îò ïîëîâûõ èçëèøåñòâ. Ýòî äîëæíî íàâåñòè íà ìûñëü, ÷òî ñåêñóàëüíàÿ æèçíü öèâèëèçîâàííûõ ìóæ÷èí ÿâëÿåòñÿ íååñòåñòâåííîé, è ÷òî ÷ðåçìåðíîå ïðîÿâëåíèå ñåêñóàëüíîé àêòèâíîñòè ñðåäè íèõ ïðîèñõîäèò âîâñå íå èç-çà åñòåñòâåííîãî èíñòèíêòà, à èç-çà èñêóññòâåííûõ íàâÿçàííûõ îáùåñòâåííûõ ñòèìóëîâ, à òàêæå èç-çà âûñîêîáåëêîâîé äèåòû (âìåñòå ñ íåäîñòàòêîì ôèçè÷åñêèõ äâèæåíèé), òàáàêà, àëêîãîëÿ è êîôå, ñåêñóàëüíî ñòèìóëèðóþùåé ëèòåðàòóðû, êèíîôèëüìîâ, áåñåä è ò.ï. Èìåííî ýòî âïîëíå ìîæåò ñòàòü îáúÿñíåíèåì, ïî÷åìó ó öèâèëèçîâàííûõ ëþäåé ðîæäàåòñÿ íåïîëíîöåííîå ïîòîìñòâî íàìíîãî ÷àùå, ÷åì ó ïðèìèòèâíûõ íàðîäîâ (äèêàðåé), è æèâîòíûõ.

Источник