Полезные фразы для учителя немецкого языка

Полезные фразы для учителя немецкого языка thumbnail

Статьи

Линия УМК Артемовой. Немецкий язык. «Spektrum» (10-11)

Линия УМК Артемовой. Немецкий язык. «Spektrum» (5-9)

Линия УМК Н. А. Артемовой. Немецкий язык. «Spektrum» (2-4)

Линия УМК О. А. Радченко. Немецкий язык (5-9)

Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (2-4)

Wir sprechen Deutsch!

20 сентября 2019

Вебинары, разработки уроков, технологические карты, рабочие программы, наглядные пособия для скачивания, материалы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, каталог учебной продукции, конкурсы, цифровые сервисы, новинки по русскому языку и рекомендации учебных пособий — вся методическая помощь для учителей немецкого языка. Планируйте работу в классе и не забывайте о свободном времени! 

Что вам интересно?

  • Подготовка к уроку. Материалы для скачивания

  • Вебинары

  • Курсы повышения квалификации

  • Урок с LECTA

  • Статьи

  • Конкурс «Цифровой урок с «Российским учебником»»

  • Линии УМК

  • Программа лояльности

Немецкий язык. 3 класс. Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по немецкому языку серии «Спектр» для 3 класса образовательных организаций и соответствует Примерной основной образовательной программе начального общего образования. Вкладка в рабочую тетрадь содержит игры.

Купить

Перейти в каталог

Подготовка к уроку. Материалы для скачивания

  • Рабочие программы
  • Методические пособия
  • Наглядные и раздаточные материалы

В начало

Вебинары

Вместе преодолеем трудности перевода, узнаем из опыта учителей, как использовать электронные сервисы в подготовке урока по немецкому, разработаем стратегии обучения языку как второму иностранному и сможем ответить на все новые требования и вызовы современного образования, обучаясь речевой деятельности.

  • Использование проектной методики в работе по учебникам немецкого языка серии Spektrum

  • Медиация на уроке немецкого языка как второго иностранного

  • Коммуникативная доминанта в учебниках немецкого языка серии SPEKTRUM для начальной школы

  • Мастер-класс. Электронная форма учебника и цифровые сервисы корпорации «Российский учебник»: из опыта работы учителя немецкого языка

  • Новый курс немецкого языка как первого иностранного Spektrum. За многообразие изучаемых языков в школе!

  • УМК Alles klar! на уроке немецкого языка как второго иностранного: новые требования и вызовы

  • Использование УМК Alles Klar! для преподавания немецкого как второго иностранного языка

  • Обучение рецептивным видам речевой деятельности – чтение и аудирование в линии УМК Alles klar!

  • Обучение рецептивным видам речевой деятельности – чтение и аудирование в линии УМК Alles klar! Часть 2

  • ЕГЭ по немецкому языку: стратегии успешного выполнения заданий раздела «Письмо»

  • Особенности обучения немецкому как второму иностранному

  • Снятие трудностей при обучении немецкому языку

В начало

Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Часть 1

Тетради являются составной частью учебно-методического комплекса по немецкому языку. Они предназначены как для самостоятельной работы учащихся дома, так и для работы в классе.

Купить

Перейти в каталог

Курсы повышения квалификации

Видеолекции и методические рекомендации ведущих экспертов в области образования дают возможность развить свои профессиональные навыки. После выполнения всех проверочных работ вы получите удостоверение установленного образца. Имеется лицензия на образовательную деятельность.

  • Немецкий для детей: радость открытия, познания и фантазии
  • Повышение эффективности образовательного процесса с использованием цифровых ресурсов платформы LECTA
  • Формирование профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС при организации учебных занятий с использованием ЭФУ

В начало

Урок с LECTA

  • Классная работа. Готовые рабочие программы и материалы для проведения уроков, которые можно редактировать, добавляя слайды, гиперссылки, аудио- и видеоматериалы.
  • Контрольная работа. Готовые проверочные задания разного уровня сложности с ключами для учителя, автоматической проверкой и анализом результатов.
  • Подготовка к ВПР. Тренировочные и контрольные материалы для отработки и закрепления необходимых навыков, призванные помочь в подготовке ко Всероссийским проверочным работам.

В начало

Немецкий язык как второй иностранный. 7 класс. Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь является составной частью УМК по немецкому языку «Alles klar!» авторов О.А. Радченко, Г. Хебелер, соответствующего ФГОС основного общего образования. Также рабочая тетрадь может использоваться с учебником, соответствующим Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений и личностных качеств учащихся. Рабочая тетрадь предназначена как для самостоятельной работы учащихся дома, так и для работы в классе.

Купить

Перейти в каталог

Статьи

Немецкий язык входит в число самых распространённых языков в мире. Он является официальным языком Германии, Австрии, Лихтенштейна, одним из официальных в Швейцарии, Люксембурге и Бельгии. Разберемся, какие пособия разовьют базовые навыки и умения для изучения немецкого языка как первого иностранного, узнаем об интернет-курсах, книгах, фильмах, мобильных приложениях и онлайн-порталах, с которыми учить немецкий будет проще! Впрочем, говорят, что лучше всего изучать язык с носителем… Узнаем, на каких сайтах это можно сделать онлайн!

  • 10 великих людей Германии. Какие пособия помогут узнать страну ближе?
  • Полезные сайты для изучения немецкого языка
  • Немецкий как первый иностранный: начальное образование
  • Почему люди говорят на разных языках?

В начало

Конкурс «Цифровой урок с «Российским учебником»»

Если вы используете в своей практике электронные формы учебников и сервисы цифровой образовательной платформы LECTA, расскажите коллегам, как эффективно подготовиться к занятию и провести урок, который будет интересен всему классу. Ждем ваши разработки до 15 ноября 2019 года!

В начало

Каталог учебной продукции по немецкому языку

Аудиоприложения, учебники в электронной форме или классические печатные издания – подберите любой формат в каталоге книжной продукции с удобной навигацией и фильтрами.

Немецкий язык. 11 класс. Учебное пособие

Учебное пособие предназначено для учащихся 11 класса общеобразовательных организаций и является основным компонентом учебно-методического комплекта, в который также входят рабочая тетрадь, книга для учителя и аудиоприложение. Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Купить

Перейти в каталог

В начало

Программа лояльности

Мы ценим интерес к нашим сервисам и разработали программу поощрения пользователей за активность на сайтах корпорации «Российский учебник» и LECTA. Присоединяйтесь: накапливайте баллы и обменивайте их на скидки и подарки!

Программа лояльности

В начало

 #ADVERTISING_INSERT#

Источник

Как начать разговор? Что ответить собеседнику? В этой статье я подобрала самые ходовые выражения — 100+ фраз для повседневного общения на немецком языке. Подборка полезна как для начинающих, так и для людей с продвинутым уровнем.

Приветствие

Hallo! Привет
Moin, moin! Привет, привет! (В северной Германии)
Guten Morgen/Tag/Abend/Nacht! Доброе утро/Добрый день/ Доброй ночи!
Es freut mich, Sie kennenzulernen! Приятно с Вами познакомиться!
Ich freue mich, dich wieder zu sehen! Рад снова тебя видеть!
Wie geht´s? Как дела?
Was ist los? Что случилось?
Was gibt´s Neues? Что нового?
Alles bleibt beim Alten. Все по-старому.
Im Allgemeinen ist alles gut. В общем, все хорошо.
Ich habe Sie/dich schon lange nicht gesehen! Давно Вас/тебя не видел!
Viele Grüße an… Передавай привет…
Danke, sehr gern! Спасибо, с удовольствием!
Auf Wiedersehen! До свидания!
Bis dann/Bis gleich/ Bis später! До встречи/до скорого!

Просьбы

Entschuldigung. Простите (для привлечения внимания)
Wiederholen Sie, bitte. Повторите, пожалуйста.
Können Sie bitte etwas langsamer wiederholen? Не могли бы вы повторить медленнее?
Können Sie bitte hier aufschreiben? Не могли бы вы написать здесь?
Würden Sie bitte … leihen? Не одолжите…?
Seien Sie so nett. Будьте так добры.
Darf ich mal darauf gucken? Можно взглянуть?
Helfen Sie mir bitte! Помогите мне, пожалуйста!
Was ist das? Что это?
Was bedeutet das? Что это значит?
Warum nicht? Почему бы и нет?
Bitte! Не за что! (Ответ на благодарность)

Читайте также:  Аликберова полезная химия задачи и история

Извинения

Entschuldigung. Извините.
Verzeihung. Извините.
Verzeihen Sie mir bitte meine Verspätung. Извините за опоздание.
Entschuldigen Sie bitte meine Verspätung. Извините за опоздание.
Ich wollte Sie auf keinen Fall beleidigen. Я ни в коем случае не хотел Вас обидеть.
Das macht nichts! Ничего страшного!
Entschuldigen, dass Sie warten mussten. Извините, что заставил Вас ждать
Entschuldigung, einen Moment. Извините, один момент.
Einen Augenblick, bitte. Подождите минуту, пожалуйста.
Das ist meine Schuld. Это моя вина.
Ich war unvorsichtig. Я был неосторожен.
Störe ich? Я не мешаю?
Darf ich Sie mal stören? Можно Вас побеспокоить?

Приглашения (обращения преимущественно на «ты»):

Hast du morgen frei? Ты завтра свободен?
Möchtest du mit mir hingehen? Хочешь пойти со мной?
Möchtest du heute Abend mit mir ausgehen? Не хочешь пойти со мной сегодня вечером куда-нибудь?
Möchtest du etwas essen, trinken? Не хочешь чего-нибудь поесть, попить?
Fühle dich wie zu Hause. Чувствуй себя как дома.
Ich bezahle die Rechnung. Я оплачу счет.
Ich lade dich ein. / Du bist eingeladen. Я плачу. (дословно: приглашаю за свой счет)
Ich lade dich zum Geburtstag ein. Я приглашаю тебя на день рождения.
Prost! Zum Wohl! Переводится как стандартный тост: «За здоровье!»

Комплименты и выражение благодарности

Mir gefällt deine neue Frisur. Мне нравится твоя прическа.
Danke fürs Kompliment. Спасибо за комплимент.
Vielen Dank für einen schönen Tag! Спасибо за прекрасный день!
Das ist sehr nett von Ihnen/dir. Это очень мило с Вашей/твоей стороны.
Ich bin Ihnen/dir sehr dankbar! Я Вам/тебе очень благодарен!
Ich danke dir vielmals! — Огромное спасибо!
Tausend Dank! — Тысяча благодарностей!
Ich habe Ihnen viel zu verdanken. Я Вам очень обязан.

Выражение восторга и радости

Wie schön! Как красиво!
Gut gemacht! Молодец!
Wie nett! Как мило!
Das ist ja toll! Это здорово!
Das freut mich sehr! Это меня очень радует!
Prima! Великолепно!
Super! Супер!
Das finde ich klasse! Класс!
Geil! Класс! (только в неформальном общении)
Ich freue mich sehr! Ich freue mich riesig! — Я очень/безумно рад!
Schön, dass alles geklappt hat. Здорово, что всё получилось!

Выражение негативных эмоций

Unsinn! Ерунда! Чепуха!
Quatsch! Вздор! Болтовня!
Das ist völliger Quatsch! Это абсолютная чепуха!
So ein Mist! Дело дрянь!
Was soll das? Что за фигня?
Was für ein Pech! Какой провал!
Scheiße! — Вот дерьмо! (Универсальное ругательство, только в неформальном общении)
Wie schrecklich! Какой ужас!
Auf keinen Fall! Ни в коем случае!
Das ist doch Blödsinn! — Это ж глупость!
Das ist ja schade. — Как жаль.
Schade, dass es nicht geklappt hat. — Жаль, что не получилось.

Подробнее про реакции на немецком языке читай здесь.

Непонимание, интерес или его отсутствие

Ich verstehe nicht, was Sie meinen. Я не понимаю, что Вы имеете в виду.
Ich verstehe die Frage nicht. Я не понимаю вопроса.
Ich verstehe nur Bahnhof. Я ничего не понимаю (устойчивое выражение).

Wie interessant!
Как интересно!
Das klingt interessant. Звучит интересно.
Das interessiert mich sehr/nicht. Это меня очень интересует/не интересует.
Ich hab da kein Interesse. Мне это не интересно.
Das geht mich nichts an. Меня это не касается.

Das passt mir nicht. Это меня не устраивает / это мне не подходит.
Das ist mir egal. Мне все равно.

Выражение сомнения

Ich bin nicht sicher. Я не уверен.
Da habe ich meine Zweifel. У меня есть сомнения на этот счет.
Ich muss darüber schlafen. Мне нужно подумать об этом (дословно: мне нужно «поспать» об этом).
Ich weiss noch nicht, ob es eine gute Idee ist. Я еще не знаю, хорошая ли это идея.
Ich denke, daraus wird nichts. 
Из этого ничего не выйдет.
Das wird uns kaum gelingen. Это едва ли нам удастся.
Das schaffe ich nicht. Я не смогу.
Hier stimmt etwas nicht; hier ist etwas nicht in Ordnung. Здесь что-то не то.
Das lohnt sich nicht. Это не стоит того.

Выражения для поднятия духа

Wir werden es irgendwie schaffen. Как-нибудь мы с этим справимся.
Wir kriegen das hin! Мы справимся!
Es wird schon gehen. Как-нибудь получится.
Nicht alles auf einmal. Не всё сразу.
Das klingt schon besser; Das sieht schon besser aus. Это уже совершенно другое дело.
Nicht übel. Это недурно (неплохо).
Nicht schlecht! Неплохо!
Komm schon! Давай!
Du schaffst das! Ты можешь сделать это!

Говорим о жизни

Das Leben ist kurz. Жизнь кротка.
So ist das Leben. Такова жизнь.
Gott sei Dank! Слава Богу!
Es ist die Mühe wert. Это стоит труда.
Es loht sich aus jeden Fall. В любом случае, это стоит того.
Alles hat seine Grenzen. Всё имеет свои границы.
Das Leben ist kein Ponyhof. Жизнь непростая штука (дословно: не пониферма).
So ist es halt! Так оно и есть.
Das kann man nicht ändern. Это нельзя изменить.

Желаю успехов в общении! Главное не бояться делать ошибки и говорить при любой возможности!
Viel Erfolg!

Понравилась статья? Расскажите о ней!

  • 6
  •  

Источник

МБОУ-ООШ с.Веселое

Моздокского р-на

РСО-Алания

Разработка урока по немецкому языку. 2класс.

https://wiki.vn-edu.net.ua/images/9/93/Mmm2.jpg

Учитель немецкого языка Варзиева С.В.

ИТАК, КАК ПОЗДОРОВАТЬСЯ
И ПРЕДСТАВИТЬСЯ ПО-НЕМЕЦКИ?

Цели:

– автоматизировать употребление РО (речевых образцов), введенных на уроке 1;

– ввести выражения: Freut mich! Sehr angenehm!;

– ввести буквы Gg, Tt, Nn, познакомить с их графикой и правилами чтения, повторить пройденные буквы.

Оборудование: куклы, карточки с изображением букв.

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель. Guten Tag!

Сначала учитель здоровается со всем классом, затем с каждым учеником, добиваясь от него ответа: «Guten Tag!».

II. Фонетическая зарядка.

Учитель. Ребята, в начале каждого урока немецкого языка мы будем выполнять зарядку для нашего языка и наших губ. Ведь они весь день говорили по-русски и им надо настроиться на немецкий язык. Повторяйте за мной хором:

Ti-ta-tag,

Ti-ta-tag,

Guten Tag! Guten Tag!

Hallo! Hallo! Hallo!

Lo-lo, lo-lo, lo-lo,

li-li, li-li, li-li,

lu-lu, lu-lu, lu-lu,

le-le, le-le, le-le,

la-la, la-la, la-la.

Пение песенки «Du-du-du» (см. урок 1).

III. Основная часть урока.

1. Повторение.

Учитель. Давайте послушаем еще раз, как надо здороваться по-немецки и знакомиться.

Читайте также:  Какой самый полезный продукт для глаз

Учащиеся слушают разговор, «происходящий» между двумя куклами.

– А теперь эти куклы хотят поговорить с вами.

Одна из кукол «разговаривает» с каждым ребенком.

– Hallo!

– Hallo!

– Wie heißt du?

– Anna. Und du?

– Ich heiße Mischa. Auf Wiedersehen, Anna!

– Auf Wiedersehen, Mischa!

Учитель. Давайте  покажем  нашим  гостям-куклам,  как  мы  умеем говорить.

Учащиеся образуют два круга (внешний и внутренний), идут по часовой стрелке навстречу друг другу, знакомясь и пожимая взаимно руки.

Учитель объясняет, что рукопожатие при знакомстве широко распространено в Германии, в том числе между учителем и учеником.

2. Введение новых фраз.

Учитель. Ребята, ведь мы с вами вежливые люди? А что говорят вежливые люди при знакомстве, услышав чье-то имя?

Учащиеся. Очень рад, очень приятно.

Учитель. Говоря по-немецки, мы тоже должны быть вежливыми. Послушайте, как звучат по-немецки эти «вежливые» слова:

– Freut mich!

– Sehr angenehm!

Учащиеся многократно хором и индивидуально повторяют за учителем эти фразы.

Затем учитель проходит по классу, еще раз «знакомится» с детьми и, услышав их имя, говорит: «Freut mich!» или «Sehr angenehm!».

3. Повторение букв.

Учитель показывает классу карточки с изображением букв, учащиеся хором называют их.

Учитель пишет на доске прописную букву, один из учеников должен написать соответствующую строчную.

Один из учеников под диктовку учителя пишет буквы на доске, остальные ученики – в тетрадях.

4. Введение новых букв.

Tt – танцоры «T» очень любят показывать свои танцы и выступать в театре, помогают себе, напевая: «T-t-t».

Nn – мальчик «N», любимое слово которого «nein» (нет), он ни с кем не соглашается.

Gg – буквы, которые считают себя очень хорошими и любят повторять: «Gut» (хорошо).

Учитель предъявляет ученикам печатный и письменный варианты букв и демонстрирует на доске технику их написания. Учащиеся за ним выполняют упр. 1 на с. 6 в рабочей тетради А.

Затем  учащиеся  читают  упр. 7 (б)  на  с. 13  учебника  № 1 (фронтально).

IV. Заключительный этап урока.

Подведение итогов урока.

– Чему мы сегодня научились?

– Какие буквы выучили?

Домашнее задание: разыграть сценку «Знакомство»; выполнить упр. 2, 3 на с. 6–7 рабочей тетради А.

Используемая литература и интернет-ссылки:

  1. «Немецкий язык 2 класс» Бим И.Л.

  2. https://school-collection.edu.ru/

Источник

Список выражений школьного обихода на английском языке с переводом на русский. А именно, те фразы, которые использует учитель на уроке английского языка, чтобы начать занятие, проверить и назначить домашнее задание, поддержать дисциплину, исправить ошибки учеников в ходе урока и пр. Эта страничка вполне может пригодиться начинающим учителям английского или практикантам.

Фразы учителя на уроке английского языка

[ Начало урока ]

  1. Who is on duty in your class (group) today? – Кто дежурит сегодня в вашем классе (группе)?
  2. What day is it today? – Какой сегодня день?
  3. What is the day today? – Какое сегодня число?
  4. Who is absent today? – Кто сегодня отсутствует?
  5. Why you are late? – Почему вы опоздали?
  6. That’s no excuse (That’s a poor excuse). – Это неуважительная причина.
  7. It is your duty to keep the blackboard clean. – Ваша обязанность следить за тем, чтобы доска была чистой.
  8. Take the duster and clean the blackboard, please. – Возьмите тряпку и сотрите с доски.
  9. Will you go and fetch some chalk? – Принесите мел, пожалуйста.

*** 

[ Проверка домашнего задания ]

  1. What was your homework for today? What did I give for homework? – Что вам было задано на дом на сегодня?
  2. What have you prepared for today? – Что вы приготовили на сегодня?
  3. Have you all done your homework? Has everybody done the homework? – Все сделали домашнее задание?
  4. Open your exercise books, please. I want to check that you have all done your homework. – Откройте тетради. Я хочу проверить, все ли сделали домашнее задание.
  5. Why didn’t you do the homework? – Почему вы не выполнили домашнее задание?
  6. Put up your hands those who haven’t done their homework. – Кто не сделал домашнее задание, поднимите руки.
  7. For homework you were to… — Дома вы должны были…
  8. You should have asked your classmates about the homework. – Надо было спросить домашнее задание у одноклассников.
  9. I am not satisfied with the way you did your homework today. – Я недоволен тем, как вы выполнили домашнее задание.
  10. I am glad to see that everyone has done the homework well today. – Рад отметить, что сегодня все хорошо выполнили домашнее задание.
  11. Hand in your exercise books, please. – Сдайте ваши тетради.

***

[ Замечания по работе ]

  1. You make many mistakes when writing, be more careful. – Вы делаете много ошибок при письме, будьте более внимательны.
  2. You have some (bad, serious, spelling, grammar) mistakes in your last test. – В вашей последней контрольной работе есть несколько (грубых, серьёзных, орфографических, грамматических) ошибок.
  3. Don’t write so close together. – Делайте промежутки между словами.
  4. Don’t join your words together. – Не «лепите» слова друг к другу.
  5. You join your letters wrongly. – Вы неправильно соединяете буквы.
  6. Keep to the lines. – Не съезжайте со строчек.
  7. Don’t write in the margin. – Не заезжайте на поля.
  8. This is a good (very good, bad, very bad) pieced of work. – Это – хорошая (очень хорошая, плохая, очень плохая) работа.
  9. You have missed out the letter “t” in the word “listen”. – Вы пропустили букву “t” в слове “listen”.
  10. Cross out the extra letter. – Вычеркните лишнюю букву.
  11. Rub off that word and write the correct one instead. – Сотрите то слово и напишите его правильно.
  12. Underline that word. – Подчеркните то слово.
  13. You must improve your handwriting. – Вы должны исправить свой почерк.
  14. Leave margins on the left-hand side. – Проведите поля слева.

***

  1. Who can name the letters in alphabetical order? – Кто может назвать буквы в алфавитном порядке?
  2. Don’t all speak at once. – Не говорите все сразу.
  3. Don’t answer all together. One at a time. – Не отвечайте все хором. По одному.
  4. The rest keep quiet. – Остальные сидите спокойно.
  5. Quiet! – Тише!
  6. Stop making a noise! – Не шумите!
  7. Stop talking! – Не разговаривайте!
  8. Put up your hand if you know the answer. – Если знаете, как ответить на вопрос, поднимите руку.
  9. Say it again. (Repeat it.) – Повторите.
  10. Go on. (Go on with your story.) – Продолжайте рассказывать.
  11. Don’t hurry. (There’s no need to hurry.) – Не спешите.
  12. Start from the very beginning. – Начните с самого начала.
  13. Tell the story. – Перескажите текст.
  14. Make up a dialogue based on the given example. – Составьте диалог по данному образцу.
  15. Act out the dialogue. – Инсценируйте диалог.
  16. Ask your friend on your left (right) why … — Спросите соседа слева (справа), почему …
  17. Complete the following story. (Make up an end to my story.) – Придумайте конец рассказа.
  18. Think of sentences (situations) in which you could use the following words (phrases). – Составьте предложения (ситуации) со следующими словами (фразами).
  19. Confirm what I am going to say. – Подтвердите мою мысль.
  20. Tell the story to us in 5-10 sentences. – Перескажите рассказ пятью-десятью предложениями.
  21. Is the translation of this word (phrase) correct? – Правильно ли переведено это слово (выражение)?
  22. Who has a different translation? – Кто перевел иначе?
  23. What have you got? – Как у вас?
  24. What’s the correct translation (answer)? – Какой перевод (ответ) правильный?
  25. Have you all got the same? – У всех сделано так?
  26. Who’s got something different? – У кого иначе?
  27. What is your version? You have got it wrong. – Ваш вариант? У вас неправильно.
  28. Is there any other way of saying it? – Можно ли выразить это иначе?
  29. Today we’ll have the competition for the best reader (to see who is the best reader).  – Сегодня у нас будет соревнование на лучшего чтеца.
  30. Don’t stress the article (every word) when reading. – Не ставьте ударение на артикль (на каждое слово), когда читаете.
  31. Read louder! – Читайте громче!
  32. Read it all over again. – Прочитайте это снова.
  33. Read the text with the correct intonation. – Читайте текст с правильной интонацией.
  34. Look through this text and find the answers to the following questions. – Просмотрите этот текст и найдите ответы на следующие вопросы.
  35. Who wants to be the first to speak up? – Кто хочет первым высказаться?
  36. Now put aside your text-books and look at the blackboard. – Теперь отложите в сторону свои учебники и посмотрите на доску.
  37. Your intonation isn’t right. Say it again. – У вас неправильная интонация. Повторите.
  38. Give me a complete sentence. – Дайте полное предложение.
  39. Say whether this is right or not. – Скажите, правильно ли это.
  40. Correct your mistakes. Can you see where you’ve made a mistake? – Исправьте свою ошибку. Вы понимаете, где ваша ошибка?
  41. Now I’ll give you a ten minutes’ dictation. – Сейчас у нас будет десятиминутный диктант.
  42. Open your notebooks at a clean page. Write the date in the top right-hand corner. – Откройте свои тетради на новой странице. Напишите дату в правом верхнем углу.
  43. What’s wrong with your pen? – Что случилось с вашей ручкой.
Читайте также:  Что полезнее брынза или твердый сыр

***

  1. We’ll study (learn) some new words. – Сегодня мы возьмем новые слова.
  2. Pay attention to these words. – Обратите внимание на эти слова.
  3. Listen carefully to what I’m going to say. – Слушайте меня внимательно.
  4. Ask me questions if you need any more information. – Задавайте мне вопросы, если вам что-нибудь неясно.
  5. First I’ll read the text myself and you’ll follow me. Than you’ll read all together after me. – Сначала я сама прочту текст, а вы следите за мной по учебникам. Затем вы будуте все вместе читать следом за мной.
  6.  Repeat that after me in unison (all together). – Повторяйте за мной хором (все вместе).
  7. What don’t you understand? (Is everything clear?) – Все понятно?
  8. Have you any questions? (Any questions?) – Есть вопросы?
  9. What does it mean? (What’s the meaning of it? What do you think it means?) – Что это (слово, фраза) значит?

***

[ Новое домашнее задание ]

  1. For homework do exercise 3 on page 23. – Домашнее задание: упражнение 3 на странице 23.
  2. Your homework is to learn the words on page 30. – Дома вам нужно выучить слова на странице 30.
  3. At home read and translate Lesson 3 (the whole text from beginning to end, the first three paragraphs up to the words…).  – Дома прочитайте и переведите Урок 3 (весь текст от начала до конца, три первых абзаца до слов… ).
  4. Take down the words you don’t know in your vocabulary book. – Выпишите незнакомые слова в словарные тетради.
  5. Prepare the text on page 33 for reading. – Приготовьте чтение текста на странице 33.
  6. Ask (make up, think up) 10 questions of various types on the texts. – Придумайте к тексту 10 вопросов разных типов.
  7. 7.    Answer the questions on page 38. – Ответьте на вопросы по тексту на стр. 38.
  8. 8.    Prepare to reproduce the text in your own words. – Приготовьте рассказ текста своими словами.
  9. 9.    Do exercise 2 on page 13 in writing and exercise 3 orally. – Сделайте упражнение 3 на стр. 13 письменно, а упражнение 3 – устно.
  10. Revise the words and expressions from Lesson 2. – Повторите слова и выражения из урока 2.
  11. Learn the poem by heart. – Выучите стихотворение наизусть.
  12. Make up questions about the picture on page 18. – Составьте вопросы по картинке на стр. 18.
  13. Make up a story on the picture. – Составьте рассказ по картинке.
  14. Do you all understand what you have to do for homework? – Всем понятно домашнее задание?
  15. Write down the homework in your record book. – Запишите домашнее задание в дневники.

***

[Окончание уроки; подведение итогов]

  1. Here your marks – Вот ваши оценки.
  2. You haven’t done any preparation for lesson. – Вы сегодня совсем не готовы к уроку.
  3. Your answers are very good (bad). – Вы отвечали очень хорошо (плохо).
  4. You should work harder. – Вам следует больше заниматься.
  5. You’re making progress. (You are doing well.) – Вы делаете успехи.
  6. That’s right. – Верно. Правильно.
  7. Good. That’s good. – Хорошо, очень хорошо.
  8. That was a careless answer. – Это был непродуманный ответ.
  9. You read well (badly) today. – вы сегодня хорошо (плохо) читали.
  10. You’ve got 4 (for). – Вам четыре.
  11. You’ve made a lot of mistakes, so I’ve given you 3 (three). – Вы сделали много ошибок, и я вам поставила 3.
  12. I am going to give you 2 (two). – Я поставлю вам двойку.
  13. The lesson is over. – Урок окончен.

Для преподавателей и репетиторов:
Здесь можно бесплатно подать объявление в рубрику Образование

  • Опубликовано в рубрике Английский язык

Источник