Полезные и вредные привычки классный час 1 класс
Классный час для обучающихся 1 класса «Полезные и вредные привычки»
Учитель: Сегодня, ребята, мы поговорим о привычках. Что такое «привычка»? (Когда человек к чему-то привыкает, делает это постоянно)
— Привычки бывают полезные и вредные. Какие вы можете назвать вредные привычки у детей? (ковыряют в носу, не соблюдают правила правильной посадки за партой, перебивают взрослых и т.д.).
— Назовите полезные привычки (держать в порядке книжки и тетрадки, причёсываться, быть аккуратными).
Догадайтесь, о какой полезной привычке мы с вами будем сегодня говорить Я вам прочитаю отрывок из сказки К.И.Чуковского «Мойдодыр» :
Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник и качает головой:
— Ах ты гадкий, ах ты грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки.
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя!
– Почему брюки убежали от мальчика? ( У него были грязные руки) А кто догадался, когда брюки к нему вернулись? (Когда он вымыл руки) И не просто вымыл, а с мылом.
Скажите, а мыть руки, мыться, умываться — это полезная привычка или вредная? (Полезная и очень нужная)
Давайте выйдем на «Танец без конца» и споём об этой полезной привычке. (Дети встают в круг и идут по кругу):
Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та
Танец весёлый наш, танец без конца. (Останавливаются)
Вед. Ручки мыли?
Дети: Мыли!
Вед.: А носики забыли. (Взялись за носики и снова идут по кругу, напевая слова песенки)
Вед.: Ручки мыли? Мыли! Носики мыли? Мыли! А ушки забыли! И т.д.
Вед.:Вот и умылись!
(хором) Будем чистыми всегда – не коснётся нас беда!
А к какой беде могут привести грязные руки? Хотите узнать? (Чтение рассказа . «Про обезьянку Фросю, злого Бацилла и доброго доктора Страуса» Владимир Мисюченко . «Детская Роман-газета» №10 2005 г.)
Вы поняли, почему обязательно нужно мыть руки с мылом? (Все болезни от микробов) Как вы представляете микроба – нарисуйте его. (на листочках)
Вот такие страшные микробы или бациллы могут поселиться на грязных руках. ( работы детей вывешиваются на доске). А что нужно, чтобы наши руки и лицо всегда оставались чистыми? ( мыть их). Отгадайте, какие предметы помогут нам оставаться чистыми (Загадки)
Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтобы у каждого было.
Что это, ребята? (Мыло)
Лег в карман и караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет он про нос. (Носовой платок)
И в жару, и в гололед
Захочу — и дождь пойдет,
Зашумит над головой,
Дождь придет ко мне домой. (Душ)
Говорит дорожка –
Два вышитых конца:
Помойся ты немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня. (Полотенце)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (мыло)
— Ну и в конце классного часа сыграем в игру «Правда или нет?» Если то, что я скажу правда — покажите зелёный кружок, если неправда – красный.
1. Никогда не мойте руки
Шею, уши и лицо…
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо,
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять.
2. Самое опасное на свете:
Мыло, полотенце и вода.
Кто боится мыла?
Ах, какой он милый!
Кто не моет даже рук,
Значит нам он брат и друг.
3. Надо, надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд и срам.
Итог. О какой полезной привычке мы сегодня говорили? Когда нужно мыть руки? ( когда грязные, после посещения туалета, после прогулки, после поездки в транспорте) А зачем их нужно мыть? ( на руках появляются микробы, а от них все болезни).
Ещё загадки, которые можно использовать на классном часе по ЗОЖ 1. Хожу-брожу не по лесам,
А по усам и волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
(Расческа)
2. Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком.
(Расческа)
3. Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам.
(Зубная щетка)
4. Хвостик из кости,
На спине — щетина.
(Зубная щетка)
5. Он не сахар, не мука,
Но похож на них слегка.
По утрам он всегда
На зубы попадает.
(Зубной порошок)
6. Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб — всю добычу мою –
Я с радостью белым зверям отдаю.
(Зубы)
7. Между двух светил
Я в середине один.
(Нос)
8. Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льется с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж.
Все ребята любят…
(Душ)
9. Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят — нипочем,
Не угнаться за…
(Мячом)
10. Что полезно –
Всем известно?
А ответ найду легко.
По моей любимой чашке
Нарисованы ромашки,
Ну а в чашке — …
(Молоко)
11. Эта птица — не синица,
Не орел и не баклан.
Эта маленькая птица
Называется…
(Волан)
12. На снегу — две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то…
(Лыжи)
13. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие…
(Коньки)
14. Мне загадку загадали:
Это что за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой…
(Велосипед)
15. Работает с пылом,
Уверенно, четко.
Ни грязи, ни пыли
Не вытерпит…
(Щетка)
16. Я ими платьица крою,
Узоры вырезаю.
Сама ли штопаю и шью,
Иль маме помогаю,
Для дочек, бабушек и мам
Хорошие помощницы.
Наверное, знакомы вам
Стальное чудо …
(Ножницы)
17. Его все гладят и купают,
А он худеет, будто тает,
Теряет форму, вид и вес
И, наконец, исчезнет весь.
Но он надежный ваш дружище,
Общаясь с ним, мы станем чище.
(Мыло)
18. Ходит гном с бородой
Под диваном и тахтой.
По всему дому
Пройти надо гному.
Он не просто ходит,
Чистоту наводит.
(Веник)
Источник
ТЕМА: ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ.
Цель: Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни, ответственности за свое здоровье, негативного отношения к вредным привычкам.
Ход урока:
1.Беседа по теме.
— Вы знаете о том, что тело станет красивым, если его тренировать.
Но достаточно ли этого для того, чтобы люди говорили «Это красивый человек»? Как вы думаете?
-Что еще нужно делать, чтобы быть здоровым и красивым?
( Ответы учитель может записать на доске.)
2.Игра « Да- нет».
-Давайте поиграем в игру « Да – нет».
(На доске прикреплены рисунки: мальчик занимается спортом; девочка ест; мальчик курит; дети в позднее время сидят у телеэкрана; мальчик чистит зубы; девочка причёсывается и другое).
Задание:
-Возле рисунка, который, по вашему мнению, показывает правильные действия, чтобы стать красивым и здоровым, напишите «да» и нарисуйте цветочек. Возле рисунка, который показывает, чего делать не нужно, напишите «нет» и нарисуйте колючку.
-Поясните каждый рисунок. Скажите, в какое время дня нужно выполнять правильные действия, сколько раз в день?
3. Оздоровительная минутка «Деревце».
Стоя или сидя за столом, поставьте ноги вместе, стопы прижаты к полу, руки опущены, спина прямая. Сделайте спокойный вдох и выдох, плавно поднимите руки вверх. Держите их ладонями друг к другу, пальцы вместе. Потянитесь всем телом. Вытягиваясь вверх, представьте крепкое, сильное деревце. Высокий, стройный ствол тянется к солнцу. Организм, как деревце, наливается силой, бодростью, здоровью. (Выполняется 15-20 секунд.) Опустите руки и расслабьтесь.
4. Анализ ситуации (чтение учителем.)
-Послушайте рассказ и помогите герою разобраться в его проблеме.
Задача.
-У меня есть 2 друга: Коля и Толя. Коля очень самостоятельный. Он в последнее время стал курить и теперь выглядит как взрослый. Девчонки обращают на него внимание. Но я слышал, что это очень вредно: в сигаретах есть яд, он отравляет организм. Курящие люди чаще болеют и чаще умирают.
А Толя не выглядит так модно, как Коля с сигаретой. Но зато Толя всегда бодрый, весёлый и сильный. Он занимается спортом.
А я всё думаю, что мне делать: закурить, как Коля, или спортом заняться, как Толя?
— Где место ребят, которые хотят попасть в страну Здоровячков: рядом с Толей или с Колей? Какое место выберете вы?
5. Слово учителя.
— Некоторые дети хотят показаться взрослыми и пробуют курить, пить вино. Встречаются и те, кто пробует наркотики. Это очень вредные затеи. Ведь привыкнуть к плохому легко. Гораздо труднее потом избавиться от опасной привычки.
Курильщик сначала не замечает, как отравляет свой организм. А ведь в табаке есть сильнейший яд- никотин. Он легко проникает в кровь, накапливается во внутренних органах и постепенно разрушает их. Только человек сразу не замечает это. Да, бывает, подташнивает после первой сигареты, голова кружиться. Это организм подаёт сигнал тревоги. Многие школьники курят не потому, что им нравиться курить, а потому, что хотят показаться взрослее. Не у каждого хватает сил проявить характер и отказаться от сигареты в курящей компании. А ведь вредно даже находиться рядом с курящими, так как приходиться вдыхать ядовитый дым. И через несколько лет тот, кто курит, начинает кашлять, задыхаться при беге или даже ходьбе, быстро уставать. И ждут курильщика болезни органов дыхания: астма, туберкулез, рак.
Не менее вреден и алкоголь. От него тоже страдают все внутренние органы, а особенно мозг. Отравление мозга приводит к тому, что человек просто-напросто глупеет, у него ухудшается память, он труднее усваивает новое.
Наркотики часто называют «белой смертью». Чем раньше человек привыкает к ним, тем быстрее он умирает. Хронические наркоманы вообще живут очень мало. Наркотики полностью высасывают из человека все его силы. Нет никакой смелости в том, чтобы пробовать наркотики. А вот если человек сумел в компании отказался, значит, у него действительно есть смелость и воля.
6.Закрепление по теме.
-Что происходит, если кто-то курит, а вы находитесь рядом? (Вдыхаем часть дыма.)
-Что можно сделать в таком случае? (Отойти в другое место.)
Заучивание слов:
Дым вокруг от сигарет,
Мне в том доме места нет.
— Везде ли можно курить?
— Какой знак запрещает курение? (зарисовать его).
— Если есть знак, а кто-то продолжает курить, как вы поступите? (Можно сказать так: « Извините, но здесь курить запрещено. Можно попросить вас погасить сигарету?»)
— Как вы думаете, какие органы страдают от сигаретного дыма? (Зубы, язык, лёгкие, сердце, мозг.)
Это нужно запомнить:
1.Курение загрязняет лёгкие.
2.Курение затрудняет проникновение воздуха в организм.
3.Курение затрудняет нормальную работу сердца.
4.От курения желтеют зубы, и появляется дурной запах во рту.
7. Оздоровительная минутка «Гимнастика для глаз».
— Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 5 раз.
— Делайте круговые движения глазами: налево – вверх – направо — вниз. Повторите 10 раз.
-Посмотрите в окно в даль 1 минуту.
-Вытяните вперёд руку. Следите взглядом за ногтём пальца, медленно прижимая его к носу, а потом медленно отодвиньте обратно. Повторите 5 раз.
8. Работа в парах.
Как вы поступите в такой ситуации?
Вы едете в поезде. Там есть знак «Не курить», но мужчина курит, дым попадает вам в лицо.
- Вежливо попросите прекратить курить.
- Человек незнаком вам, возможно, вам не захочется просить погасить сигарету. В вагоне достаточно места, можно отойти в сторону.
— Какие слова нам помогут?
Дым вокруг от сигарет,
Мне в том доме места нет.
9. Итог. Что помогает не следовать вредным для здоровья привычкам? (Воля, смелость)
Тема: Если хочешь быть здоров.
Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни, ответственности за свое здоровье.
Ход урока:
- Беседа по теме.
— Вспомните «Сказку о микробах».
Жили-были микробы- разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось. Вот на столе кто-то оставил невымытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе- на тарелке, на ложках, на хлебе и думают: «Как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот человеку. А там уж и до болезни рукой подать!
— Где поселяются микробы?
Микробы есть в воздухе, воде, на земле, на нашем теле. Слово МИКРОБ произошло от двух греческих слов: МИКРОС, что значит малый, БИОС – жизнь. Не все микробы вредные. Многие полезны. Например, с помощью молочно- кислых бактерий можно приготовить кефир. А вредные, болезнетворные микробы, попадая в организм, размножаются, выделяют яды. От них возникают разные болезни.
— Как попадают микробы в организм?
1. при чихании, кашле, если человек не прикрывает рот и нос (микробы разлетаются на 10 метров).
2. если не моет руки перед едой.
3. пользуется чужими вещами
4. не моет овощи и фрукты
5. не закаляется и т.д
— Что помогает нам победить микробы? (вода). С водой надо дружить, вода- доктор. Без воды не может жить человек.
— как вы думаете, повар (мама) перед тем, как готовить пищу, моет руки? А врач перед операцией? А портной?
— Что нужно, чтобы как следует вымыть руки? (мыло, вода, полотенце). Вода и мыло – настоящие друзья. Они помогают уничтожить микробы.
От простой воды и мыла
У микробов тают силы
ЗАДАНИЕ
— Бывают на свете такие дети, которые делают все наоборот. Когда им говорят: Умойся! – они не умываются. Когда им говорят : Не лезь на дерево! – они лезут. Для таких детей писатель Григорий Остер придумал «Вредные советы»:
Никогда не мойте руки
Шею, уши и лицо
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки
Шея, уши и лицо
Так зачем же тратить силы
Время попусту терять
Стричься тоже бесполезно
Никакого смысла нет
К старости сама собою
Облысеет голова.
Нарисуйте портрет человека, который выполнил эти вредные советы. Это красивый человек?
Задание
— Выберите слова для характеристики здорового человека:
красивый, сутулый, сильный, ловкий, бледный, румяный, стройный, толстый, крепкий, неуклюжий, подтянутый.
— почему одни люди болеют часто и тяжело, а другие редко?
— почему одни все время жалуются то на головную боль, то на усталость, а другим – все нипочем? (они закаляются)
как они это делают?
- Если хочешь быть здоров – закаляйся!
- Утром, после того как помоете руки, лицо, шею, уши теплой водой с мылом, ополаскивайте их водой комнатной температуры.
- Утром обтирайте тело влажным полотенцем.
- Мойте ноги каждый день прохладной водой, постепенно делая ее холоднее.
- Оздоровительная минутка.
— Как вы думаете, хорошее у вас здоровье? Почему так думаете?
Можете ли вы себя назвать закаленными? Приведите примеры закаленных людей. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Для того, чтобы быть здоровыми, вы должны знать и любить свое тело. Потому что никто не позаботится о вас лучше , чем вы сами.
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!
- Шесть признаков здорового и закаленного человека.
- очень редко болеет.
- имеет чистую кожу, блестящие волосы и глаза.
- имеет хороший сон
- живет не менее 80 лет
- может без одышки пробежать 5 километров
- если заболел, то быстро поправляется.
— какие признаки выбираются главными? Какими способами можно достигнуть этих качеств? Нарисуйте. Напишите, отчего зависит здоровье, как влияют вредные привычки на здоровье, что нужно знать и уметь, чтобы, всегда быть здоровым.
5. Это интересно!
— Как вы думаете, сколько лет должен прожить человек, чтобы получить почетное звание долгожитель?
В нашей стране много людей, чей возраст перевалил за сто лет. Долгожители считают, что есть секреты долголетия.
1. закаленное тело.
2. хороший характер
3. правильное питание и режим дня
4. ежедневный физический труд
— как вы думаете, трудно ли выполнять все это и стать долгожителем?
Практическая работа «выпуск стенной газеты»:
— Письмо — пожелание ребятам нашей школы: Будьте всегда здоровы! Вы нарисовали и написали пожелания. Как быть здоровыми, теперь давайте их вырежем и красиво наклеим на лист. Получится настоящая стенная газета, которую мы повесим в коридоре. Пусть все читают наши пожелания и заботятся о своем здоровье так же, как это делаем мы.
Итог:
Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.
Источник
Дата: 22. 03.18. Тема: Вредные и полезные привычки. Цель:Создание условий для формирования потребности учащихся в здоровом образе жизни, ответственности за свое здоровье, негативного отношения к вредным привычкам. УУД:Личностные: положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, стремление поддержки и заботы о своем здоровье. Коммуникативные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия; слушать и понимать речь других; совместно решать учебные задачи, умение делать выводы.Регулятивные: определение задачи классного часа. Познавательные:осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Ход мероприятия.
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!
Коллективно: приветствуют учителя, проверяют готовность.
Личностные: положительное отношение.
Постановка учебной задачи
-Ребята, а если всегда лениться, можем ли мы чему то научиться?
-Ребята, скажите, что появляется у человека, если постоянно делать какое-то дело? (Привычка)
-Правильно, привычка, а какие бывают привычки? (вредные и полезные)( Вывешиваю карточки)
-Вы уже догадались, о чем пойдет речь у нас на классном часе? (Будем говорить о вредных и полезных привычках)
Тема: Вредные и полезные привычки.
Коллективно: слушают учителя, отвечают на вопросы
Самостоятельно: определяют тему классного часа.
Регулятивные: определение задачи классного часа.
Коммуникативные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия;
Открытие нового знания.
Оформление доски:
Привычки
Вредные Полезные
— У каждого человека есть привычки. Надо воспитывать у себя полезные привычки и избавляться от вредных. Но для этого надо уметь отличать полезные привычки от вредных. Сейчас мы ч вами этим и займемся. Я предлагаю вам поработать в группах.
Работа в группах: (Детям раздаются карточки с полезными и вредными привычками, каждая группа выбирает «нужные» им привычки и прикрепляет на доску)
-Подумайте, и обсудите в группах
1 ряд: какие привычки являются вредными.
2 ряд: какие привычки являются полезными. (слайд)
Лень
Правильное питание
Ябедничество
Чистка зубов
Небрежность
Чистоплотность
Спорт
Прогуливание школы
Переедание
Аккуратность
Жевательная резинка
Уборка игрушек
Плаксивость
Соблюдение режима
Зарядка по утрам
Свист
— Итак , ребята давайте с вами сделаем вывод . Какие привычки относятся к вредным? (дети читают с доски: 1 ученик 1 ряда.)
-А какие привычки относятся к полезным? (дети читают с доски: 1 ученик 2 ряда.)
(Учитель показывает карточку с надписью «Жевательная резинка»)
-Я знаю, что многие из вас любят жевать жвачку.
-Подумайте , к какой привычке это можно отнести?
— Наши мнения разошлись, действительно, жвачку можно отнести как к полезной привычке, так и к вредной, а вот почему, мы с вами узнаем прочитав памятку: (слайд)
Помни!
— жевать резинку можно только после еды;
— прекратить жевать, как только закончится сладкий вкус;
— не заменяйте свободное время жевательной резинкой
Злоупотребление жевательной резинкой может привести:
— к болезням желудка;
— кинфекционным заболеваниям (в случае употребления чужой жевательной резинки);
— к потере внимания;
—Итак сделаем вывод, как вы думаете, почему вредные привычки называют вредными?
Вредные привычки — наносят вред здоровью, вызывают зависимость, приводят к заболеваниям.
-А что для человека делают полезные привычки?
Полезные привычки— делают человека собранным, здоровым, аккуратным.
-Но есть очень –очень вредные привычки, которые губят здоровье человека и приводят к очень тяжелым заболеваниям. Как вы думаете, какие это привычки? (КУРЕНИЕ, АЛКОГОЛЬ)
— Послушайте стихотворение о маленьком мышонке:
-Мам! – сказал Мышонок.-
Дай-ка мне вина.
-Что-о? сказала Мышка.-
-Вот тебе и на!
— Ну, сказал Мышонок –
— Дай хотя бы пива!
-фу ,сказала Мышка,-
Фу как некрасиво!
-Пить- то мне охота,
МА-МО-ЧКА!
-На тебе , Мышонок,
Молочка.
— Многие ребята, желая казаться взрослыми, начинают курить, употреблять алкоголь
Но они с трудом понимают, что эти привычки не только вредные, но и опасные! Избавиться от них намного труднее.
-Курение, алкоголь, наиболее распространенные вредные привычки. Они наносят значительный вред здоровью человека. Поэтому нужно от них избавляться.
Работа в группах по рядам: определение вредных и полезных привычек., работа с памяткой
Коллективно: Слушают учителя, отвечают на вопросы.
Личностные: желание приобретать новые знания, умения, стремление поддержки и заботы о своем здоровье.
Коммуникативные:слушать и понимать речь других; совместно решать учебные задачи, умение делать выводы
Познавательные:осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
Физминутка.
Игра «Полезно –Вредно»
-Я называю вам действия, если они полезны для человека – хлопаем в ладоши, если вредны — топаем ногой.
* чистить зубы
*делать зарядку
*грызть ногти
* обзываться
*есть много сладкого
*говорить правду
* обманывать
*здороваться
* заниматься спортом
*прогуливать школу
* заправлять постель
* курить
*мыть руки перед едой
Коллективно: выполняют движения
Продолжение работы
— Мы уже с вами сказали, что привычки бывают полезными и вредными. Предлагаю
посмотреть мультфильм о вредных привычках
Мультфильм
— Какие привычки вы заметили у героев данного сюжета?
— Могут ли эти привычки помогать в жизни человека? Почему?
— Как вы считаете, с кем приятнее вам будет общаться: с человеком, который имеет вредные привычки или с человеком, который имеет полезные привычки?
— Конечно же, вы правы, Вывод: человек, у которого имеются вредные привычки, не только наносит вред своему здоровью, у него также портятся отношения с людьми. Напротив, человек, имеющий полезные привычки, не только реже болеет, с ним приятнее общаться, так как приятный вид, точность и аккуратность вызывают положительные чувства у окружающих.
Коллективно: просмотр мультфильма, отвечают на вопросы.
Коллективно: делают вывод.
Практическая работа
-Сейчас мы с вами, ребята, проведем творческую работу.
— Сейчас я подойду к каждой паре и предложу выбрать один из данных листов, после чего вы разукрасите ту привычку, какую вы выбрали.
Работа в парах:(каждая пара получает задание раскрасить вредную привычку на формате, предложенном учителем, привычку дети вытягивают самостоятельно)
— Теперь, когда вы закончили, выходим к доске и прикрепляем ваши работы в нужные места.
— Вы большие молодцы, ребята, посмотрите, какой красивой и полезной получилась наша работа, теперь вы хорошо запомните, что для всех нас вредно, а что полезно.
Работа в парах:
выполняют зарисовку привычек.
Создание панно.
Подведение итогов.
Рефлексия.
-Вот и подошел к концу наш классный час, давайте вспомним какова была его тема? (вредные и полезные привычки)
-Что нового вы узнали?
-Чему научились?
— Что для вас показалось самым интересным?
-На партах у вас лежат круги, прочитайте то, что там написано и закрасьте ту часть круга, которая подходит вам по вашему мнению.
-Я надеюсь, что наш классный час пойдет вам на пользу и вы будете вести только здоровый образ жизни, ведь «Здоровому – все здорово»
-Будьте здоровы! Спасибо за внимание.
Коллективно: отвечают на вопросы, подводят итоги.
Самостоятельно:проводят рефлексию.
Познавательные:рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Привычки
Вредные
Полезные
Небрежность
Чистоплотность
Спорт
Прогуливание школы
Лень
Правильное питание
Ябедничество
Чистка зубов
Переедание
Аккуратность
Жевательная резинка
Уборка игрушек
Плаксивость
Соблюдение режима
Зарядка по утрам
Свист
Переедание
Чистка зубов
Занятие спортом
Употребление алкоголя
Мытьё рук перед едой
Плаксивость
Чистоплотность
Грязнуля
Курение
Источник