Полезные скилы для джина в пв

В нашем захватывающем и интересном мире магии и сражений
появились долгожданные джинны… В этом разделе мы рассмотрим перспективность джиннов как в целом так и для каждого класса.

Начнем с преимуществ джиннов.

Джин позволяет наложить как положительные так и отрицательные эффекты, это своим образом доп скиллы.
Разница между джиннами небольшая, они отличаются своим внешним видом, характеристиками, и начальными скиллами.

Если задаться вопросом «Почему же джинов именно 4 вида»?
То тут все просто! 4 времени года-4 джина!

Начальные Умения Джиннов:

Душа Тай Чин (красный джинн-лето), начальный скилл —Жало.
Этот скилл позволяет снижать скорость цели на 22% на 5 секунд и увеличивает вашу скорость на 22% на 5 секунд. Как пример для луков — чтобы отбежать от цели и нанести больший ущерб.

Душа Тай Бо (жёлтый джинн-осень), начальный скилл —Тайна огня.
Данный скилл позволяет в течении 5 секунд снижать атаку и защиту цели на 4% и увеличивает скорость цели на 3%. Этот скилл — есть друлезаменитель, он позволяет вытянуть мобабосса из толпы с расстояния 25 метров — радиус меньше чем у пета — нужно приспособиться. Ну и заряжается после него джинн долго.

Душа Тай Сюань (белый джинн-зима),начальный скилл — Ловкость ветра.
Этот начальный скилл увеличивает вашу скорость полёта на 50% в течении 4.5 секунд. Может оказаться весьма полезным, если вы пытаетесь догнать врага или убежать от него на крыльях.

Душа Тай Инь (зелёный джинн-весна), начальный скилл — Алмазный кулак.
Сбрасывает с цели защиту от стихий на 30% в течении 4 секунд и имеет 10% шанс убрать все усиливающие эффекты с цели. А как мы все знаем, снять бафы с противника — это сделать себе большую фору.

Чем выше удача — тем дороже ваш джинн, соответственно доступно больше скиллов к изучению и статов для прокачки!
Для каста джинновского скилла есть быстрые клавиши Shift+F1…F7, так же Вы можете перетащить их на панельки. В макросах использовать нельзя.

По типу все скиллы можно условно разделить на 3 группы:

1) Атакующие. Такие скиллы наносят урон магией, как одному врагу, так и аое. Есть всего 2 скилла, бьющих физикой. Среди атакующих скиллов есть ДОТы, наносящие урон за время.

2) Статус/антистатус. Это скиллы, вешающие стан, рут, молчанку и скиллы, наоборот дающие иммунитет к этим эффектам.

3) Поддержка. Сюда относятся лечебные скиллы, а также вешающие и снимающие баффы/дебаффы. Разделение весьма условно, потому что многие скиллы обладают сразу несколькими эффектами. Например, наносят урон и вешают дебафф. Или вешают дебафф на врага и бафф на себя.

Скиллы джиннов имеют 10 уровней, как и скиллы персонажей. Есть «нубские» скиллы, а есть хай-лвла, требующие больше очков стихий.​

О характеристиках джинов

Сила — определяет урон от скиллов. Дэбафы сильней, шанс заморозки выше, урон от гнева выше и т.д. Проще говоря чем больше тем лучше.
Интеллект — это скорость регенерации энергии вашего джина. 50 единиц интеллекта увеличивают скорость восстановления энергии на 1 эдиницу в сек. Меньше нежелательно — умения джинна будут слишком долго восстанавливаться.
Ловкость — характеристика, от которой зависит продолжительность действия эффектов скиллов.
Выносливость— это максимальное количество энергии джинна.

Баланс силы/интеллекта и выносливости каждый должен найти для себя сам.
Все зависит от Вашего стиля игры.

Многие гайды выделяют определенных джинов, для какого либо класса как пример — Душа Тай Чин -для воинов, так как он позволяет развить максимальный показатель силы… Но это не так критично! Так как вашего джина делают особенным его статы и скиллы, ну и конечно же ваши очумелые ручки!

Что касается сборок скиллов на джинне — это дело каждого индивидуальное. Все зависит от вашего стиля игры.

Давайте же рассмотрим вариации сборок по классам:

Для варов, успешными являются следующие скиллы на джинне:

1.

Торнадо — Связывает окружающих противников и замедляет.
2.

Равновесие — поглощение урона + иммунитет к станам.
3.

Огонь души — иммунитет от огня.
4.

Противоядие — иммунитет от дерева.
5.

Смертельный яд — увеличение урона по противникам.
6.

Уверенность — снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
7.

Грязь — уменьшение физ.защиты + замедление противников

Самые востребованные скиллы джинна у магов:

1.

Противоядие— иммунитет от дерева.
2.

Заклятие князя — иммунитет к оглушению на 3 сек.
3.

Возгорание — уменьшает защиту от огня у цели на 30%
4.

Огонь души— иммунитет от огня.
5.

Чистая сфера — 5 сек иммуна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
6.

Уверенность — снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
7.

Слово истины — увеличивает скорость передвижения до максимальной

Популярные скиллы у джиннов пристов:

1.

Противоядие — иммунитет от дерева.
2.

Заклятие князя — иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
3.

Чистая сфера — 5 сек иммуна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
4.

Уверенность — снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
5.

Огонь души — иммунитет от огня.
6.

Слово истины — увеличивает скорость передвижения до максимальной

Любимые скиллы джиннов у лучников:

1.

Заклятие князя — иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
2.

Уверенность — снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
3.

Чистая сфера — 5 сек имунна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
4.

Смертельный яд — увеличение урона по противникам.
5.

Противоядие— иммунитет от дерева.
6.

Спасительная буря — На 8 секунд получаемый вами урон уменьшается на 6%. Скорость атаки и уворот увеличиваются на 10%.
7.

Слово истины — увеличивает скорость передвижения до максимальной

Скиллы джиннов для танков:

1.

Противоядие— иммунитет от дерева.
2.

Заклятие князя — иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
3.

Громоздкий щит/Грубое пламя — снижает урон на 35% на 10 сек.
4.

Огонь души— иммунитет от огня.
5.

Слово истины — увеличивает скорость передвижения до максимальной
6.

Чистая сфера — 5 сек иммуна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
7.

Уверенность — снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.

Два варианта сборки джинновских скиллов у друидов:

1 вариант
1.

Смертельный яд — увеличение урона по противникам.
2.

Противоядие— иммунитет от дерева.
3.

Заклятие князя — иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
4.

Уверенность — снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
5.

Торнадо — связывает окружающих противников и замедляет.
6.

Ссылка — накладывает несогласие и физ.иммун на 4.5 сек , можно применять как на себя, так и на противника.

2 вариант
1.

Уверенность — снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
2.

Чистая сфера — 5 сек иммуна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
3.

Огненный меч — наносит физический урон, а так же урон огня. Двойной урон по очень близким целям
4.

Огонь души— иммунитет от огня.
5.

Заклятие князя — иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
6.

Смертельный яд — увеличение урона по противникам.
7.

Противоядие— иммунитет от дерева.

Также на заметку

Слово истины (Металл 2, Дерево 2, Земля 2)
На 3.3 сек. скорость заклинателя увеличивается до максимума.
Ловкость: Каждые 100 очков продолжительность действия увеличивается на 1 секунду.

Грязь(Вода 1, Земля 1)
Создает под ногами цели небольшое болото, поражая цель и противников в радиусе 15 метров, на 17% уменьшая скорость передвижения и физическую защиту на 6% Продолжительность 10 секунд.
Мощность: Каждые 10 очков силы увеличивают эффект замедления на 1%
Мощность: Каждые 5 очков силы увеличивают снижение физической защиты цели на 1%.

Огонь души (Вода 1, Огонь 1, Земля 1)
Дает иммунитет к урону огнем на 5.2 сек. Можно использовать только при наличии 80 ед. энергии. Количество затрачиваемой энергии зависит от параметров джинна.
Мощность: за каждые 5 очков, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.
Ловкость: Каждые 5 очков снижают количество расходуемой на энергии на 1 ед.

Смертельный яд/Секрет духа (Дерево 4)
В цель впрыскивается сильный яд, в результате чего все повреждения, наносимые цели, увеличиваются на 20% в течение 1.5 сек. Может быть совмещено с огненными атаками для достижения более мощного эффекта.
Ловкость: Каждые 10 очков Ловкости продлевают время действия заклинания на 1 сек.

Чистая сфера. (Металл 4 — Вода 4 — Земля 4)
Высвобождает Чистую сферу, в радиусе действия которой (5 метров) все союзники становятся неуязвимыми, продолжительность 2.2 сек.
На 2 секунды дает иммунитет к ограничению передвижения.

Ссылка (Металл — 5, Вода — 6)
Изгнанный игрок, не может дейстовать, но ему не могут быть нанесены повреждения. Он также не может атаковать. Продолжительность 4.5 сек. (Этот эффект защиты распространяется на всех. Игрок может принять защиту или отказаться от нее.)
Ловкость: Каждые 40 очков духа продлевают эффект защиты на 1 сек.

Заклятье князя(Дерево — 5)
Дает иммунитет к оглушению на 3 сек.95% шанс понизить вашу магическую защиту в течение 8 сек.
Ловкость: за каждые 30 очков длительность эффекта увеличивается на 1 сек.

Спасительная буря (Металл — 3)
Сила ветра защищает вас от атак. На 8 секунд получаемый вами урон уменьшается на 6%. Скорость атаки и уворот увеличиваются на 10%.
Ловкость: за каждые 8 очков, количество получаемого урона уменьшается 1%.
Ловкость: Каждые 50 очков увеличивают длительность на 1 секунду.
Используется в воздухе и на земле.

Противоядие/Сотый яд (Дерево — 3)
Игрок увеличивает свою силу с помощью стихии дерева. Игрок получает иммунитет к атакам дерева на 5.2 секунд. Можно использовать только при наличии 80 ед. энергии. Количество затрачиваемой энергии зависит от параметров джинна.
Мощность: за каждые 5 очков, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.
Ловкость: за каждые 5 очков Ловкости, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.

Уверенность (Дерево — 7, Огонь — 7)
Дает шанс в 10% на уровень умения получить иммунитет ко всем отрицательным эффектам заклинаний. Продолжительность 5 сек. Можно использовать только если энергия выше 160.
Мощность: за каждые 5 очков, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.

Стальное сердце (Металл — 4)
Дает иммунитет от урона металлом на 5.2 секунд. Можно использовать только при наличии 80 ед. энергии. Количество затрачиваемой энергии зависит от параметров джинна.
Мощность: за каждые 5 очков количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.
Ловкость: за каждые 5 очков Ловкости, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.

Торнадо (Металл 1 — Вода 2 — Огонь 1)
Призывает торнадо, которое расходится 18-метровым конусом перед вами. Сильный ветер замедляет врагов на 11% в течение 10 секунд и наносит 30.1 урона от металла.
Мощность: Каждое очко увеличивает наносимый урон на 4,3 ед.
Мощность: Каждые 5 очков уменьшают скорость перемещения цели на 2%.
Мощность: Каждые 30 очков увеличивают продолжительность действия замедления на 1 сек.

Громоздкий щит/Грубое пламя (Дерево 1 — Земля 1)
Ограничение Оборотень
Увеличивает духовную и физическую силу, объединяя их для создания барьера, поглощающего 8% магического и физического урона, продолжительность 10 секунд, уменьшает скорость передвижения на 50%.
Мощность: Каждые 4 очка силы увеличивают поглощающий эффект барьера на 1%.
Мощность: Каждые 25 очков увеличивают продолжительность действия барьера на 1 сек.



Огненный меч (Металл 1 — Огонь 1)
Призывает огненный меч, атакующий цель, наносит 33.0 урона огнем, наносит 22.0 физического урона.
Урон, наносимый ближайшей цели, удваивается.

Возгорание/Мать и дитя (Огонь 2)
Обжигает цель тлеющими углями. Наносит 46.9 огненного урона. Понижает защиту цели от огня на 3% в течение 6 сек.
Ловкость: Каждое очко повышает урон, наносимый огнем, на 6,7 ед.
Ловкость: Каждое очко дает эффект уменьшения защиты от огня на 0,7%.

Равновесие (Металл 4 — Огонь 5)
Ограничение Воин
Создает щит, поглощающий физический урон, если физическая защита игрока меньше магической (хотя бы на 5 ед.) или магический, если магическая защита игрока меньше физической. Количество поглощаемого урона определяется разницей между физической и магической защитой игрока до 0.1. Продолжительность: 6 секунд. До того, как щит исчезнет, у игрока будет иммунитет к оглушению.
Мощность: Каждые 16 очков силы увеличивают продолжительность действия на 1 сек.

Атака земли (Земля — 7)

Атакует цель силой Земли. Наносит 185 урона физического урона и парализует цель на 2 секунды. 100% шанс попадания.
Мощность: За каждое очко урон дополнительно увеличивается на 10 ед
Может использоваться только на земле.

Камикадзе (Металл — 4, Огонь — 3)
Сила стихии металла в вашем сердце. 22% шанс снять с себя эффект оглушения.
Ловкость: Каждые 2 очка увеличивают шанс успеха на 1%.

Защитник (Дерево 3, Вода 4)
Активизирует элементы воды и дерева, призывая Защитника. Увеличивает собственный максимальный показатель ЖС на 12%, продолжительность 5 секунд. Одновременно каждые 3 секунды восстанавливает 2% ЖС, продолжительность 6 секунд.
Мощность: Каждые 2 очка силы увеличивают максимальный уровень жизни на 1%. Каждые 60 очков силы увеличивают время действия эффекта на 1 секунду.
Ловкость: Каждые 8 очков ловкости дают восстановление 1% ЖС в течение 3 секунд.

Боевой клич

(Дерево 2, Огонь 2, Земля 2)
Энергичный Боевой клич, улучшающий боевые способности. Увеличивает скорость атаки на 5%, скорость передвижения на 5%, скорость чтения заклинаний на 5%. Продолжительность 3.5 сек.
Мощность: Каждые 4 очка увеличивают скорость атаки на 1%.
Мощность: Каждые 4 очка увеличивают скорость перемещения на 1%.
Ловкость: Каждые 15 очков увеличивает скорость чтения заклинаний на 1%.


Помощь сильфа. Удача (Вода 2)
Повышает шанс нанести критический удар у вас и всех ваших союзников в радиусе 15 м. на 1% в течение 5 сек.
Ловкость: Каждые 10 очков продолжительность действия увеличивается на 1 секунду.
Используется только в воде.

Битва сильфа. Уничтожение (Вода 8)
Персонаж становится центром возникновения ряби в воде, радиус действия 15 метров. У всех целей в ряби на 22% уменьшается защита от воды, в течение 9 сек.
Ловкость: Каждые 5 очков ловкости понижают защиту от воды у цели на 2%.
Используется только в воде.

Расплата. Роза (Вода 1)
Ограничение Жрец
Маг создает волну восстанавливающей энергии, в радиусе 15 метров вокруг себя. Все члены группы, оказавшиеся в зоне действия, восстанавливают ЖС и ярость на протяжении 9 сек.; количество восстанавливаемых ЖС и ярости: 6%.
Ловкость: За каждые 5 очков ЖС и ярость будут дополнительно восстанавливаться на 1%.
Может использоваться только в воде.

Помощь сильфа. Яд (Дерево 2 — Вода 2)
Создает ядовитую волну, поражающую всех противников в радиусе 15 м. Уменьшает максимальное количество ЖС у цели на 1% в течение 10 секунд. 55% -й шанс прервать произнесение заклинания.
Ловкость: Каждые 20 очков продолжительность эффекта уменьшения ЖС увеличивается на 1 секунду.
Используется только в воде.

Ледник (Вода 6 — Земля 5)
Замораживает воду в радиусе 18 метров от заклинателя. Наносит целям в данном радиусе 522.6 урона, уменьшая скорость атаки цели и скорость чтения заклинаний на 23%. продолжительность 3 секунды. Дает 60%-й шанс парализовать врагов, продолжительность 3 секунды.
Ловкость: Каждое очко наносит дополнительно 13,4 ед. урона водой.
Ловкость: Каждые 4 очка увеличивают эффект снижения скорости атаки и чтения заклинаний на 1%.
Используется только в воде.

Как Вы уже знаете, у джиннов огромный выбор скиллов, так же как и вариаций их сборок. Абсолютно разные в использовании и предназначениях… Как индивидуальные по классам, так и действующие на земле, в воздухе или в воде. Скиллы требуют различное количество стихий, а у некоторых из них статы силы или ловкости оказывают особый эффект. Так же джиннов можно собирать по скиллам как и свапы, против того или иного класса. Всё это позволит вам создать своего индивидуального и неповторимого джинна!

Подробная информация о прокачке джинна по ссылке.

В создании данной статьи мне помогал Gast. Выражаю огромную благодарность, за проделанный труд!

Источник

Внимание!
Этот гайд находится в архиве.
Обсуждение ведётся в этой теме.
Другие гайды по этой теме в разделе гайдов:
https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=49863
https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=49862
https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=50462
https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=50631
https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=50441
https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=46448
О джиннах для конкретных классов читайте в классовых разделах.

Что такое джинн и как он устроен.

Итак, что же такое джинны? Во-первых, стоит сразу отметить, что, вопреки сложившемуся мнению, джинны не являются петами. С петами их роднит только одно: они летают рядом и помогают в бою. Но есть масса факторов, которые доказывают, что джинны — это не петы:
1) они не занимают клетку питомцев;
2) им не нужен корм (в то же время им нужны камни для восполнения энергии);
3) у них нет обычной атаки, как у друльных петов;
4) их нельзя натравить на моба или танчить ими пита;
5) насколько мне известно, они не умирают;
6) их не надо вызывать и отзывать.

Джинн — это существо, которое летает возле персонажа, замещая фейку/чертика. Его задача — помогать в бою с помощью специальных скиллов, которыми игрок должен предварительно Джинна оснастить. Скиллов много, их мы рассмотрим позже.
Внешний же вид зависит от двух факторов: типа джинна и степени его прокачки. Что касается типа, то их всего 4. Каждый тип соответствует определенному времени года (чисто формально) и имеет уникальный начальный скилл. О прокачке джинна также расскажу позднее.
Если говорить о материальной стороне, то джинн — это итем, который можно продать, обменять. Для активации этот итем вставляется в слот инвентаря правее колец. Таким образом, джиннов можно иметь сколько угодно, но активен одновременно только 1.
Джинна может получить любой игрок, начиная прямо с 1 уровня. Для операций с джиннами есть специальный NPC — Исследователь пяти стихий.

Скиллы.

По сути своей джинны — просто носители дополнительных скиллов. Прокачка, улучшение и оснащение джинна — все это делается лишь для того, чтобы получить возможность использовать эти скиллы. Других применений у джиннов нет. Рассмотрим подробнее, что это за скиллы, как они качаются и как работают.

Всего я насчитал 89 скиллов Джинна. Стоит заметить, что любой джинн потенциально может выучить любой скилл, кроме 4-х начальных (по 1 на каждый тип джинна), каждый из которых идет в комплекте с определенным джинном и не может быть изучен другим. Часть скиллов имеет ограничения по классу персонажа, я насчитал таких 20. Остальные могут быть изучены любым классом. Еще немаловажный момент: некоторые скиллы могут применяться только в определенных условиях: в воде, в полете, на земле. Учатся же скиллы у нового NPC, заведующего джиннами.

По типу все скиллы можно условно разделить на 3 группы:
1) Атакующие. Наносят урон магией, как одиночному врагу, так и массово. Есть всего 2 скилла, бьющих физикой. Среди атакующих скиллов есть ДОТы, наносящие урон за время.
2) Статус/антистатус. Скиллы, вешающие стан, рут, молчанку и скиллы, наоборот дающие иммунитет к этим эффектам.
3) Поддержка. Сюда относятся лечебные скиллы, а также вешающие и снимающие баффы/дебаффы.
Разделение весьма условно потому, что многие скиллы обладают сразу несколькими эффектами. Например, наносят урон и вешают дебафф. Или вешают дебафф на врага и бафф на себя.

Скиллы имеют 10 уровней, как и у персонажей. И, подобно скиллам персонажей, есть «нубские», которые можно замаксить уже на 45 уровне, а есть хай-левельные, которые до 10 уровня могут быть прокачаны на 99 уровне джинна. Для прокачки также требуются деньги и дух. Кроме уровня джинна каждый скилл требует определенного количества очков определенной (одной или нескольких) стихии. Очки стихий становятся ограничивающим фактором при выборе скиллов, т.к. нельзя прокачать все 5 стихий настолько, чтобы можно было брать любые скиллы. Например, один скилл требует 7 очков воды и 6 огня, а второй 7 земли и 6 дерева. 7+6+7+6=26, а 26 — это максимальное число очков. Значит, на металл уже очков не остается, и мы не сможем взять скиллы, требующие очков металла.

При получении джинна он имеет 4 слота для скиллов (включая изначальный скилл). Дополнительные слоты открываются при получении дополнительных очков (всплывающая подсказка в окне джинна):
Доп. очки 0-50: 4 слота.
Доп. очки 51-70: 5 слотов.
Доп. очки 71-80: 6 слотов.
Доп. очки 81-90: 7 слотов.
Доп. очки 91+: 8 слотов.

В зависимости от этих же очков меняется внешний вид джинна:

Параметры джинна:

  • Сила
  • Ловкость
  • Выносливость
  • Интеллект

Сила и ловкость влияют непосредственно на эффективность скиллов джинна: у каждого скилла внизу написано, как именно он зависит от одного из этих параметров или от них обоих. Таким образом, наиболее эффективный джинн будет тот, у которого все скиллы зависят только от силы или только от ловкости, и нужный параметр имеет максимальное значение.
Выносливость увеличивает максимальное количество энергии джинна (жёлтая полоска). Эта энергия постепенно восполняется, скорость восстановления энергии зависит от интеллекта (за 50 интеллекта реген ускоряется на 1 в секунду).
Повысить эти параметры можно, оборудовав джинна специальной экипировкой, создаваемой у НПС Исследователь пяти стихий.
На каждый скилл расходуется энергия (жёлтая полоса) и физическая сила (синяя полоса). Энергия постепенно восполняется сама, физическая сила не восстанавливается самостоятельно, её восстановить можно, используя совершенные камни (те камни, которые получаются при сломе шмота, продаваемого НПСами, падающего в данжах и скрафченного в прошлом). Для использования нужно перетащить камни на иконку джинна в инвентаре.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

  • Как и где я могу получить Джинна?

Посетите NPC Исследователь пяти стихий в любом из 5 основных городов и возьмите задание.
Вы получите джинна (случайного) посли выполнения задания. Расположение NPC:
3 начальных города – возле старейшины
Город Драконов
Между северным мастером телепорта и северным банкиром, Возле Аптекаря в южной части.
Город Истоков
Рядом с инструктором магов.

  • Должен ли я кормить Джиннов как друид своих питомцев?

Нет.

  • Как я могу получить дополнительного Джинна и сколько могу я их получить?

Посетите NPC (Watcher of Earth) и заплатите 3 миража. Вы можете иметь столько Джиннов, сколько
поместится в вашем рюкзаке или банке.

  • Теряется ли Джинн при смерти?

нет.

  • Как я могу поместить Джинна на персонажа?

Перетащите Джинна в слот рядом со слотом для колец.

  • Как я могу оборудовать Джинна?

Вы можете крафтить оборудование у NPC Исследователь пяти стихий.

  • Как я могу открыть окно свойств Джинна?

Правый клик на иконке Джинна.

  • Где взять квест на Джинна и какова награда за квест?

Посетите нового NPC Исследователь пяти стихий в 5 основных городах и получите задание, варьирующееся с 1 по 80 уровни.

Награда за квест.
1 ур – получите своего Джинна.
19 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Куб просвещения — Камень опыта
49 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Улучшенный Куб просвещения — Камень опыта
70 ур (при выполненном квесте 1 ур) – 20 Приказов происхождения — свиток распределения статов
79 ур (при выполненном квесте 49 ур) – Элитный Куб просвещения — Камень опыта
80 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Камень Освежения — свиток распределения очков элементалей.

  • Что означают очки стихий?

Очки стихий — это необходимое условие для изучения умений Джинна.
Каждое умение требует разное количество разных очков элементалей.

Очки стихий в окне опций Джинна:

-Джинн начинает с 1 очком стихий.
-Получает 1 очко каждые 5 уровней.
-Получает 1 очко за каждый уровень выше сотого.
-Максимальное количество очков для 1 элементаля равно 8.
-Всего очков элементаля может быть не больше 26.

Очки могут быть сброшены на 0 с помощью свитка.

  • Какие статы присваиваются Джинну при увеличении его уровня?

-Джинны начинают с 1 ур.
-Джинны начинают с выносливостью 100-105, восстановление энергии 1 в секунду.
-Получают 1 очко статов каждый уровень. Игрок может размещать эти очки свободно.
Максимальное параметр стата, при котором требуется одно очко для увеличения — 40.
Далее требуется 2 свободных очка, чтобы увеличить стат на 1.
-Джинн получает случайные дополнительные очки каждые 10 уровней. Увеличиваются они случайным образом от 1 до 10 очков.
-Количество очков удачи определяет внешний вид Джинна. Большее количество очков удачи означает лучший внешний вид и боевые возможности Джинна.

Также, очки удачи определяют финальное количество статов Джинна. Например, Джинн, который получал 10 очков каждые 10 уровней, будет иметь 200 очков к сотому уровню в то время как другой Джинн может иметь, например, 110 очков.

Чем больше очков удачи у Джинна, тем выше его боевые способности и тем более он редок.
Можно это классифицировать следующим образом:

Цвет: оранжевый

Джинн получал 10 очков удачи каждые 10 уровней [очки удачи 100/100].
Это король всех Джиннов (очень редкий)

Цвет: золотой

Джинн имеет 61 – 99 очков [61-99/100].

Цвет: фиолетовый

Джинн имеет 51- 60 очков [51-60/100].

Цвет: синий

Джинн имеет 41- 50 очков [41-50/100].

Цвет: зеленый

Джинн имеет 10-40 очков [10-40/100].

  • Где можно увидеть перечень умений Джинна?

Посетите нового NPC, чтобы увидеть дерево умений. Вы можете видеть полное дерево умений (основные и продвинутые) в окне свойств Джинна.

  • Как выучить умение Джинна?

Имея очки стихий, дух (персонажа) и деньги, посетите нового NPС.

  • Сколько умений у Джинна есть изначально?

Изначально, 4.

  • Как можно забыть умение Джинна?

Вы можете забывать умения Джинна у нового NPC и это бесплатно.

  • Как использовать умение Джинна?

Вы можете перетащить иконку умения на панель быстрых действий.
Умения Джиннов независимы от умений персонажа и могут быть активированы одновременно.

  • Почему я не могу использовать умение Джинна?

-Возможно, очки элементалей Джинна не отвечают требованиям умения.
-Умение в откате.
-Недостаток физической силы (Вы можете использовать совершенные камни от слома шмота, чтобы восполнить энергию)

  • Мне не нравится мой Джинн, что я могу сделать?

Вы можете поговорить с новым NPC, чтобы сломать Джинна на дух для прокачки нового. Вы получите камень опыта в зависимости от уровня Джинна.

  • Как увеличить уровень Джинна?

Есть 3 способа:

-Использовать Просвещение — Камень опыта.
-Использовать опыт персонажа.
-Использовать дух персонажа, 1 дух = 5 опыта.

Чтобы увеличить уровень Джинна, просто кликните кнопку уровня в окне Джинна.

  • Сколько опыта необходимо для прокачки Джинна?

Ниже приведена таблица. Джинн начинает с 1 уровня и количество опыта, необхоимое для повышения уровня составляет 40% от опыта игрока соответствующего уровня, независимо от уровня персонажа.

Игроку 100 уровня нужно всего 22 опыта для прокачки Джинна до 2 уровня.

Уровень/Опыт игрока/Опыт Джинна/ Приблизительный штраф на опыт для игроков выше 100 уровня.
1 55 22 2200
2 220 88 4400
3 495 198 6600
4 880 352 8800
5 1400 560 11200
6 2010 804 13400
7 2765 1106 15800
8 3640 1456 18200
9 4635 1854 20600

  • Какой максимальный уровень Джинна?

На данный момент 105.

  • Почему Джинн получает меньше опыта, чем я пытаюсь перевести?

-Джинн может быть прокачан, только если его уровень меньше или равен уровню персонажа.
-При передаче Джинна персонажу равного уровня не накладывается штраф, но накладывается при передаче джинна персонажу более высокого уровня, чем сам Джинн (размер штафа неизвестен).
-При использовании Просвещения, штраф вычисляется в зависимости от уровня Джинна и Камня опыта. Камень опыта исчезает, когда кончается его запас опыта. (Например, камень имеет 10к, но вы использовали 5к, а в следующий раз еще 5к. После этого камень исчезнет).
-Когда Джинн достигает 100 или выше уровня, штрафов на опыт больше нет.

  • Почему Джинн иногда исчезает?

Джинны и Феи 89 ур визуально заменяют друг друга. Сам джинн при этом никуда не пропадает, его просто не видно.

  • Можно ли продать Джинна?

Вы можете переключать режимы в окне Джинна между разрешением и запретом на продажу, но каждое изменение вступает в силу только через 168 часов.

  • Какой Джинн лучше всего мне подходит?

Внешний вид Джинна не имеет значения, которое имеют умения и статы. не нужно слишком волноваться по поводу внешнего вида. Вам следует изучать те умения, которые вам нравятся и которые вы планируете использовать.

Источник