Полезные советы доктора айболита в детском саду

Полезные советы доктора айболита в детском саду thumbnail

Конспект занятия

по ознакомлению с окружающим

в средней группе

на тему: «Советы доктора Айболита»

                                                                Копылова Анна Александровна,

                                  воспитатель

                                                              МАДОУ «ЦРР — детский сад №1».

Программное содержание:

образовательные: формировать у детей понимание того, что здоровье зависит от правильного питания — пища должна быть не только вкусной, но и полезной; дать представление о необходимости витаминов, которые содержатся во фруктах и овощах; учить детей различать витаминосодержащие продукты;

развивающие: активизировать и развивать связную речь, закреплять умение вести диалог, отвечать на вопросы развернутым высказыванием; развивать сенсорные ощущения, умение видеть красоту овощей и фруктов, ощущать радость от их восприятия.

воспитательные: воспитывать у детей представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни, не болеть, укреплять здоровье.

Материал к занятию:

Дорожки здоровья; магнитофон, диск с веселой музыкой; рецепт салата; нарезанные фрукты: киви, яблоки,банан, апельсин, груша; питательный йогурт; фартуки по количеству детей ; салатница; костюм для Айболита; чемодан для Айболита.

Роль Айболита на открытом занятии исполняет родитель средней.

Ход занятия:

Дети входят в группу, встают в круг.

Воспитатель: Всем известно, всем понятно,

                            Что здоровым быть приятно.

                            Только надо знать,

                            Как здоровым стать.

 — Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Ответы детей)

Ребёнок: Чтоб здоровым быть,

                 Учтите вы, заранее,

                 Что всем необходимо

                 Полезное питание.

Воспитатель: Молодцы, вы все назвали правильно. Чтобы быть здоровым нужно хотеть и уметь заботится о здоровье, а еще необходимо правильно питаться. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять.

— А когда мы болеем, к кому нам обращаться за помощью? (Ответы детей)

— Как вы думаете, может ли человек сам себе помочь, чтобы не болеть? (Ответы детей)

— Для того чтобы узнать, как можно самостоятельно  заботиться о своем здоровье и послушать полезные советы, я приглашаю вас в гости к доктору Айболиту.

Звучит веселая музыка. Дети проходят по группе по разным видам дорожек здоровья.

Входит доктор Айболит.

Воспитатель: А вот и доктор Айболит. Здравствуй, доктор Айболит.

Доктор Айболит: Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки. Зачем пожаловали?

Воспитатель: А пожаловали мы к тебе, чтобы научиться быть здоровыми и не болеть.

Доктор  Айболит: Чтоб здоровым оставаться,

                                   Нужно правильно питаться.

                                   От простуды и ангины

                                   Вам помогут витамины.

                                   В овощах живут и фруктах

                                   И во многих есть продуктах.

                                   А кто летом в огород пойдет

                                   Витамин и там найдет.

Доктор  Айболит: А вы, ребята, пробовали витамины? (Ответы детей)

Ребёнок: Никогда не унываю

                 И улыбка на лице,

                 Потому что принимаю

                 Витамины А, Б, С

Доктор Айболит: Молодцы,ребята.

Доктор Айболит: Как правильно питаться ?

                                  Послушайте рассказ.

                                   День нужно с каши начинать!

                                   Пшено и рис, овсянка, гречка

                                   И каша манная , конечно,-

                                   Вот что может сил придать!

                                   Ну, а чтобы не болеть,

                                   Витамины нужно есть!

                                   Чтобы развиваться,

                                   Чтобы сильным стать…

                                    Употребляйте мясо, рыбу, птицу,

                                    Бобы, горох, фасоль и чечевицу!

                                    И молочные продукты

                                    Для костей и для зубов:

                                    Сыр, кефир, сметана, творог

                                    И, конечно, молоко!

Доктор Айболит: Ну, надеюсь теперь вы поняли, какие продукты  полезны для здоровья человека!А сейчас давайте поиграем в игру. Если я буду говорить о полезных продуктах , то вы все вместе хлопайте в ладоши, а если о продуктах, которые вредны для здоровья- топайте ногами.

Читайте также:  Инжир чем полезен за и против

Доктор Айболит : 1. Ешь побольше апельсинов

                                      Пей морковный вкусный сок

                                      И тогда ты точно будешь

                                      Очень строен и высок.

                                   2. Не забудь перед обедом пирожком перекусить,

                                       Кушай много, чтоб побольше свой желудок загрузить.

                                   3. Нет полезнее продуктов

                                       Вкусных овощей и фруктов

                                       И Сереже и Ирине

                                       Всем полезны витамины.

                                    4. В мире лучшая награда —

                                        Это плитка шоколада.

                                        Если хочешь быть здоровым.

                                    5. Правильно питайся,

                                        Ешь побольше овощей,

                                        С болезнями не знайся.

Воспитатель: Молодцы!Но только помните, что много есть очень вредно.

Доктор Айболит: А я как раз знаю одного человека, который много ел и сейчас я расскажу, что с ним случилось.

Физкультминутка «Обжора»

Один пузатый здоровяк 

Съел десяток булок натощак

Запил он булки молоком,

Съел курицу одним куском.

Затем барашка он поджарил

И в брюхо бедного направил 

Раздулся здоровяк как шар,

Обжору тут хватил удар.

округлое движение обеими руками вокруг живота

выставить перед собой все пальцы

изобразить пальцами воображаемый стакан, а затем выпить из него

широко раздвинуть пальцы одной руки, ладонью вверх, поднести воображаемый кусок ко рту

показать указательными пальцами рожки

погладить живот

изобразить в воздухе большой круг

ударить слегка ладонью по лбу

Доктор Айболит: Ребята, а в детском саду вам дают полезную еду? (Ответы детей)

Доктор Айболит: Кто её готовит? (Повара)

Воспитатель: А давайте сейчас как настоящие повара приготовим салат из фруктов, который называется «Витаминный»? (Ответы детей)
Воспитатель: Как вы думаете, почему у него такое название? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, давайте мы сейчас получим порцию витаминов.

Воспитатель: Сначала надо прочитать рецепт и узнать, какие ингредиенты и сколько их потребуется для приготовления  этого салата.

Доктор Айболит показывает детям рецепт.

Дети подходят к столу,на котором находится поднос с нарезанными фруктами.

Воспитатель:  Итак, 1 стакан яблок.

Ребенок  высыпает в салатник 1 стакан заранее нарезанных яблок.

Воспитатель: Далее нам нужен 1 стакан бананов.

Ребенок  высыпает в салатник 1 стакан заранее нарезанных бананов.

Воспитатель:  Посмотрим в рецепт опять. Ещё нужно добавить половину стакана киви.

Ребенок  высыпает в салатник половину стакана заранее нарезанных киви.

Воспитатель:  Стакан груши.

Ребенок  высыпает в салатник  стакан заранее нарезанной груши.

Воспитатель:  Что еще нужно добавить? (Ответы детей)

Воспитатель:  Правильно, половина  стакана апельсинов.

Ребенок высыпает в салатник половину стакана заранее нарезанных апельсинов.

Воспитатель:   А теперь добавим половину стакана питательного йогурта.

Воспитатель:  А теперь нужно перемешать салат.

Дети перемешивают салат.

Воспитатель:  Вот и готов наш салат!

Доктор Айболит: Этот витаминный салат  вы заберете в группу, для того чтобы вы все вместе его попробовали. Но не забудьте сначала помыть руки!

Воспитатель: Спасибо тебе, доктор Айболит. Но нам с детьми пора отправляться в детский сад.

Дети под музыку «возвращаются» обратно в детский сад по дорожкам здоровья.

Воспитатель: А теперь давайте вспомним, какие бывают полезные  продукты и почему они полезны? (Ответы детей).
Воспитатель: Вы сегодня замечательно потрудились, узнали много нового  и приготовили полезный фруктовый салат.

Воспитатель: Сейчас я предлагаю всем его отведать, но перед этим мы помоем руки.

Источник

Архипова Марина Александровна
Конспект НОД «Советы Доктора Айболита»

Конспект НОД

«Советы Доктора Айболита»

(открытое занятие)

Воспитатель:

Архипова Марина Александровна

Цель: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем. Закрепить умения и навыки, полученные в процессе воспитательно — образовательной деятельности по сохранению и укреплению собственного здоровья. Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем.

Действующие лица: Ведущий. Доктор Айболит, две белочки (дети)

Оборудование: (игрушка – воробей, картинки (лимон, морковь, черный хлеб и каша, карточки и два подноса для игры «Вредно – полезно», зубные щетки из картона, картинки 2 зубов «грустного» и «веселого», карточке к игре «Грустный и веселый зубик»

Ведущий: Ребята, посмотрите, сколько к нам гостей пришло. Давайте с ними поздороваемся

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Сегодня мы с вами покажем и расскажем нашим гостям, как мы умеем заботиться о своем здоровье. А я знаю что еще один гость должен прийти к нам сегодня. Отгадайте загадку,и вы его узнаете:

Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит)

Появляется Айболит

Айболит: Здравствуйте дети и взрослые! Ребята у вас никто не болен? Расскажите мне что вы делаете чтобы не болеть? (ответы детей)

Айболит: Какие вы молодцы,сколько всего делаете чтобы не болеть: вы кушаете овощи и фрукты, принимаете витамины, гуляете на свежем воздухе, вы делаете гимнастику, делаете массаж.

А у меня есть друг воробей,и вот что с ним случилось:

Он лежит в своем гнезде

Рядом капли и микстура

У него температура

Воробей скакал по лужам

И теперь лежит простужен

Айболит: Ребята вам жалко воробья? А вы знаете что нельзя делать на улице, чтобы не заболеть? (Ответы детей)

Читайте также:  Какие фрукты овощи полезны при артрите

Айболит: правильно, нельзя есть снег, мочить ноги, бегать по лужам, нужно одеваться по погоде.

Айболит: Ребята а вы любите гулять на улице? (ответы) Это очень хорошо, свежий воздух полезен для здоровья, а еще он улучшает аппетит. Ребята а вы знаете какие продукты полезны для здоровья, а какие вредны? (ответы детей) Ну сейчас мы с вами это и проверим

Игра «Вредно – полезно» (на столе разложены карточки, и на столе стоят два подноса, в один складываются полезные продукты, а в другой вредные)

Айболит: Молодцы ребята вы справились с заданием!

Айболит: А вы можете рассказать про полезные продукты, которые вам помогают быть крепкими и здоровыми?

Выходят дети с картинками (лимон, морковь, черный хлеб и каша)рассказывают стихи:

1 ребенок: От простуды и ангины

Помогают апельсины

Ну а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он

2 ребенок: Помни истину простую

Лучше видит только тот

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет

3 ребенок: Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам

4 ребенок: Чтоб расти нам сильными

Ловкими и смелыми

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем

Все: и сейчас мы тебе ее покажем

Проводится гимнастика со всеми детьми

Айболит: Ай да молодцы! Какие вы ловкие и смелые!

Айболит: Ребята, а вы зубы чистите? У меня в лесу живут белочки они так хорошо чистят зубки. Они у них всегда белые.

Звучит плач белочки

Айболит: Здравствуйте белочки! Что у вас случилось?

1 белочка: У меня зубик разболелся

Айболит: Скажи мне белочка а ты зубки каждый день чистишь?

1 белочка: Зубки чистить не люблю

Витамины я не пью

Ем одни конфеты

Очень вкусно это

2 белочка: Вот твои зубки и разболелись

2 белочка: Зубки чищу я всегда

Фрукты овощи люблю

И к врачу всегда хожу

А конфеты и пирожное

Буду кушать осторожно

Айболит: Если за зубами не ухаживать, то они заболят. Я вам подарю волшебные зубные щетки, а вы нам покажите как будете чистить свои зубки.

Исполняется танец с зубными щетками

Айболит: Спасибо вам белочки! Оставайтесь с нами.

Айболит: ребята а сейчас я вам предлагаю отдохнуть

Исполняется релаксационное упражнение под спокойную музыку с закрытыми глазами

Айболит: я ребята очень рад за вас сегодня, и совет такой вам дам: занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам! не забывайте чистить зубки и принимать витамины! А в подарок я вам сегодня принес витаминный сок! Пейте на здоровье! До свидания!

Конспект НОД «Советы Доктора Айболита»

Источник

Наталья Тарасова
Развлечение в средней группе «Советы доктора Айболита»

Сценарий развлечения по ЗОЖ в средней группе

«Советы доктора Айболита»

Цель: создание условий для обобщения элементарных знаний детей о здоровом образе жизни.

Задачи: формировать представления дошкольника о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, здоровом питании, о режиме дня; закрепить знания детей о навыках культурно-гигиенического поведения; воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Оборудование: наряд Айболита, Незнайки.Муляжи продуктов: лук, морковь, яблоки, чеснок, яйца, молоко; чипсы, сухарики, конфеты, гамбургер и т. п.Картинки сюжетные по теме: «ЗОЖ», «Режим дня в детском саду».

Действующие лица: Айболит, Незнайка.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем с вами говорить о здоровье. Скажите, что значит быть здоровым? А как вы думаете, что такое здоровье? (Ответы детей).

Здоровье — это сила, красота, хорошее настроение! Тогда все будет получаться. В ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. А как можно укреплять свое здоровье? (Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой своего тела и квартиры, употреблять витамины) (Картинки)

(Стук в дверь).

Воспитатель:

Что за гость спешит на праздник?

Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай:

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор.

Дети: Айболит!

Айболит: Здравствуйте дети. Куда я попал.

Дети: Детский сад.

Айболит:

Я учитель по здоровью,

Обучаю всех с любовью:

Рано утром просыпайся,

Маме с папой улыбайся,

И зарядкой занимайся,

И водою обливайся,

И в квартире убирайся,

Аккуратно одевайся,

Быстро в садик собирайся.

Айболит: У меня есть один секрет. Этот секрет-режим дня. Режим помогает укрепить здоровье,делать все свои дела вовремя: вовремя вставать, делать зарядку, не забывать завтракать, заниматься, гулять, обедать, ложиться спать. А вы в детском саду выполняете режим?

Воспитатель: Конечно. Благодаря режиму мы все успеваем. И позаниматься, и погулять на свежем воздухе, и поспать.

Айболит: Это хорошо. Вот у меня есть картинки, они все перепутались. Ни как не могу вспомнить, что зачем должно идти. Помогите мне, пожалуйста. Расположите по порядку, как проходит у вас день в детском саду.

Айболит:

Будете кушать сладкое,

Будут зубы не в порядке.

Если кто не верит –

На себе проверит.

Забегает Незнайка (щека подвязана, плачет).

Воспитатель: Здравствуй, Незнайка, что случилось? Почему ты так горько плачешь?

Незнайка: У меня зубки болят, а все из-за этого доктора Пилюлькина (продолжает хныкать).

Воспитатель: И что же такого сделал тебе доктор Пилюлькин?

Незнайка: Он меня обманул, сказал, что для того, чтобы быть здоровым и сильным надо витамины кушать. Вот я и кушал шоколад, конфетки, варенье, а еще вкуснющий витаминный мармелад.

Айболит: Ой, Незнайка, кажется мне, что ты что-то напутал. Ребята, правильные ли продукты кушал Незнайка? А почему у него заболели зубы? Какие продукты ему надо было кушать? (замечает корзину с продуктами). Незнайка, а что это за корзина там у тебя?

Незнайка: Там лежат витаминные продукты (подносит корзину).

Айболит: Ребята, ну-ка загляните в корзину, все ли продукты полезные? Давайте поможем Незнайке и отберем ему полезные продукты, в которых есть витамины.

Игра «Полезно – вредно»

Корзина с продуктами (картофель, морковь, шоколад и т. д.). Дети раскладывают эти продукты в две корзины (полезные и вредные).

Айболит: Ребята, что нужно кушать, чтобы быть здоровым и сильным и чтобы зубы не болели?

Дети: Овощи, фрукты.

Айболит: Молодцы, ребята! Сейчас осень, поспели ягоды, выросли фрукты и овощи. Ешьте их как можно больше, ведь это живые витамины! Но не забывайте, что их нужно мыть кипяченой водой, а руки — мылом.

От простой воды и мыла

У микробов тает сила.

Айболит: И конечно, чтобы зубы не болели, не забывайте чистить их зубной щеткой с зубной пастой утром и вечером.

Незнайка: Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли. У меня даже зубки перестали болеть (Незнайка уходит)

Воспитатель:

Все ребята знают:

Чтоб от микробов защититься,

С водой и мылом нужно мыться.

И каждый день перед едой

Мыть фрукты, овощи водой.

Читайте также:  Полезны ли кукурузные рыльца для печени

Айболит:

Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься.

Закаляйся, детвора,

В добрый час: Физкульт…

Дети: Ура!

Физкультминутка

Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем.

К солнцу руки поднимаем,

Дружно, весело шагаем,

Приседаем и встаем!

И ничуть не устаем.

Айболит:

И в заключение нашего мероприятия

Вам мальчишки и девчонки

Мы решили дать совет.

Если наш совет хороший

Вы похлопайте в ладоши

На неправильный совет

Говорите слово «нет».

1. Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу –

Если мой совет хороший

Вы похлопайте в ладоши.

2. Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный

Лучше ешьте шоколад

Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный ответ (нет).

3.Говорила маме Люба:

-Я не буду чистить зубы

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, в каждом зубе.

Каков будет ваш ответ?

Молодчина Люба? (нет)

4. Блеск зубам чтобы придать

Нужно крем сапожный взять

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет? (нет)

5. Запомните совет полезный

Нельзя грызть предмет железный

Если мой совет хороший

Вы похлопайте в ладоши.

6. Навсегда запомните милые друзья

Не почистив зубы спать идти нельзя.

Если мой совет хороший

Вы похлопайте в ладоши.

7. Кто с физкультурой, спортом дружит

Лекарь тем совсем не нужен

Если мой совет хороший

Вы похлопайте в ладоши.

Воспитатель: Спасибо, доктор Айболит за добрые советы.

Айболит: Ребята, мы с вами очень весело и интересно провели время. Многое вспомнили и многое узнали. Я увидел, что вы хорошо знаете, как вырасти здоровым, сильным и смелым. До свидания, ребята. Мне пора назад, лечить зверей! А вы – будьте здоровы! До свидания, ребята!

Айболит прощается с детьми.

Источник

Комплексное  занятие

«Советы  доктора  Айболита»

Программное  содержание:  продолжить  знакомить  детей  с  понятием  витамины,  закрепить  знания  о  том,  что  надо  делать  чтобы  не  заболеть  (кушать  овощи,  фрукты,  гулять,  пить  фиточай,  рыбий  жир,  массировать  ножки,  спину  и  т.д.).  Развивать  понятие  у  детей  о  необходимости  заниматься  спортом  (делать  зарядку,  чистить  зубы).  Развивать  логическое  мышление,  внимание,  память.

Индивидуальная  работа:  С  Лерой  П,  Максимом  П,   Олесей  У,  коррекционные  упражнения  по  плоскостопию.

Материал  к  занятию:   шапочки  белочек,  щетки  для  чистки  зубов,  овощи  и  фрукты,  сок,  пособие  для  полосы  препятствий:  бревно,  дуга,  кольцебросс.

Ход  занятия

Воспитатель:  Ребята,  посмотрите  сколько  к  нам  пришло  гостей.  Давайте  с  ними  поздороваемся.

Дети:  Здравствуйте.

Воспитатель:  Сегодня  мы  с  вами  покажем  и  расскажем  как  мы  умеем  заботиться  о  своем  здоровье.  И  к  нам  сегодня  придет  гость.  Отгадайте  загадку  кто  это?  «Лечить  маленьких  детей,  лечит  птичек  и  зверей.  Сквозь  очки  свои  глядит  добрый  доктор  …»  (Айболит)

Появляется  Айболит

Айболит:  Здравствуйте  дети  и  взрослые!  Ребята,  у  вас  никто  не  болен?  Расскажите  мне,  что  вы  делаете,  чтобы  не  заболеть?

Ответы  детей

Айболит:  Какие  вы  молодцы,  сколько  всего  знаете,  чтобы  не  болеть.  Вы  кушаете  овощи,  фрукты,  гуляете,  пьете  рыбий  жир,  массируете  ножки  и  спину.  А  у  меня  есть  друг  Воробей  и  вот,  что  с  ним  случилось.  Он  лежит  в  своем  гнезде,  рядом  капли  и  микстура.  У  него  температура.  Воробей  скакал  по  лужам  и  теперь  лежит  простуженный.

Айболит:  Вам  жалко  воробья?  А  почему  он  заболел?  Ребята,  а  вы  знаете,  что  нельзя  делать  на  прогулке,  чтобы  не  заболеть?  (ответы  детей)

Айболит:  Правильно,  нельзя  есть  снег,  мочить  ноги,  нужно  одеваться  по  погоде.  Вот  молодцы,  все  знаете.  Какие  вы  разумные  и  красивые.  Вы  наверное  хорошо  кушаете?

Айболит:  Какие  овощи  и  фрукты  помогают  быть  крепкими  и  здоровыми.

Дети  читают  стихи

От  простуды  и  ангины

Помогают  апельсины,

Ну  а  лучше  есть  лимон,

Хоть  и  очень  кислый  он!

         Помни  истину  простую

         Лучше  видит только  тот,

         Кто  жует  морковь  сырую

         Или  сок  морковный  пьет.

Очень  важно  спозаранку

Есть  за  завтраком  овсянку

Черный  хлеб  полезен  нам

И  не  только  по  утрам.

         Чтоб  расти  нм  сильными

         Ловкими  и  смелыми

         Ежедневно  по  утрам

         Мы  зарядку  делам.

Айболит: А  сейчас  мы  ее  покажем.

Показываем  психогимнастику  с  элементами  логоритмики

Айболит:  Молодцы!  А  вы  знаете,  что  тот,  кто  занимается  спортом,  никогда  не  толкается.  А  вы  на  занятиях  толкаетесь?  Когда  бежите,  под  ноги  глядите?

Проводиться  полоса  препятствий  (бревно  —  ходьба,  «кочка»  —  прыжки,  ползание  по  скамейке)

Айболит:  Молодцы,  какие  вы  ловкие  и  смелые.  А  гулять  вы  любите?  Воздух  полезен  для  здоровья,  аппетит  улучшает,  поэтому  на  прогулке  хочется  есть,  но  руки  грязные.  Можно  грязными  руками  есть  ребята?

Дети  отвечают

Айболит:  Давайте  вымоем  руки  и  разложим  наборы  продуктов,  котрые  можно  и  нельзя  есть  на  улице.

Проводиться  пальчиковая  гимнастика  «Водичка,  водичка».

Затем   дети  раскладывают  продукты,  которые  можно  есть  и  которые  нельзя  есть.

В  гости  приходит  белочка.  Инсценировка.

1  белочка:  Доктор  Айболит  мы  тебя  искали.

Айболит:  Что  у  вас  случилось?

2  белочка:  У  меня  зубчик  разболелся.

Айболит:  Скажи  мне,  пожалуйста,  ты  зубки  чистишь?

2  белочка:  Зубки  чистить  не  люблю

                     Витамины  я  не  пью,

                     Ем  одни  конфеты.

                     Очень  вкусно  это.

1  белочка:  Зубки  чищу  я  всегда

                     Фрукты  овощи  люблю

                     И  к  врачу  всегда  хожу

                     А  конфеты  и  пирожное

                     Буду  кушать  осторожно.

Айболит:  Правильно,  если  за  зубками  не  ухаживать,  то  они  заболят.  Я  вам  дарю  по  волшебной  зубной  щеточке.  Покажите  нам,  пожалуйста,  как  вы  чистите  зубки,  а  мы  с  ребятами  посмотрим.

Белочки  чистят  зубки.

Айболит:  Молодцы  белочки,  зубки  чистые,  дружите  с  этой  щеткой  и  вы  ребята,  и  давайте  потанцуем  все  вместе.

Игра  музыкально  —  танцевальная  «Разноцветные  камушки».  Игра  малой  подвижности  (релаксация)

Айболит:  Очень  рад  за  вас  сегодня  и  совет  такой  вам  дам.  

                   Занимайтесь  физкультурой  по  утрам  и  вечерам!

                   А  за  праздник  наш  веселый  я  вас  всех  благодарю,

                   Свой  подарок  витаминный   на  здоровье  вам  дарю!

Раздаются  упаковки  с  соком,  а  гостям  —  фиточай.

Источник