При изучении наук примеры полезнее правил автор

При изучении наук примеры полезнее правил автор thumbnail
№СлайдТекст1При изучении наук примеры полезнее правил Исаак Ньютон

При изучении наук примеры полезнее правил Исаак Ньютон

Как стать отличником?

Школа №258 © Зверев В.А. Санкт-Петербург 2011

2Пример №1

Пример №1

Конический маятник

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

3Конический маятник

Конический маятник

Тело массой m, привязанное к нити, равномерно вращается в горизонтальной плоскости на расстоянии h от точки подвеса. Найти период вращения тела.

4D Инерциальную систему отсчета

D Инерциальную систему отсчета

С помощью первого закона Ньютона найдем?

1

А Смысл жизни

В Философский камень

D Инерциальную систему отсчета

5D Только в ИСО выполняется второй закон Ньютона

D Только в ИСО выполняется второй закон Ньютона

Для чего используют инерциальные системы отсчета?

2

В Законы механики не выполняются в НИСО

D Только в ИСО выполняется второй закон Ньютона

2

А В ИСО все тела двигаются равномерно

6Конический маятник

Конический маятник

Тело массой m, привязанное к нити, равномерно вращается в горизонтальной плоскости на расстоянии h от точки подвеса. Найти период вращения тела.

7Выберите правильный ответ для записи второго закона Ньютона

Выберите правильный ответ для записи второго закона Ньютона

3

8Ученый – это не тот, кто дает правильные ответы, а тот, кто ставит

Ученый – это не тот, кто дает правильные ответы, а тот, кто ставит

правильные вопросы. Клод Леви- Стросс

9Хороший учитель – это не тот, кто дает правильные ответы, а тот, кто

Хороший учитель – это не тот, кто дает правильные ответы, а тот, кто

ставит правильные вопросы. Зверев Владимир Анатольевич

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

10В 2

В 2

4

Какое направление имеет вектор

Тело, привязанное к нити, равномерно вращается в горизонтальной плоскости.

11В 2

В 2

5

Равна длине стрелки?

12C 3

C 3

6

Сила натяжения нити направлена вдоль стрелки

1350/50

50/50

НА ЕГЭ запрещается!

14В 2

В 2

Длина вектора

7

Равна длине стрелки?

15tg?

tg?

8

А sin?

В cos?

С tg?

D ctg?

16tg?=

tg?=

h

r

?

?

?

9

17Внимание – единственная дверь нашей души

Внимание – единственная дверь нашей души

Константин Ушинский, Основоположник научной педагогики в России

Рекламная пауза

1810

10

Центростремительное ускорение равно:

19При изучении наук примеры полезнее правил Исаак Ньютон20А t

А t

h

r

?

?

А t

С ma

D ma+mg

В mg

?

11

Сила, с которой тело действует на нить, численно равна:

21Эти силы равны по

Эти силы равны по

D Четвертому закону Ньютона

А Первому закону Ньютона

В Второму закону Ньютона

С Третьему закону Ньютона

12

22В mg сos

В mg сos

А mg sin?

h

С ma tg?

r

?

?

Сила Р численно равна

?

13

23Пример №2

Пример №2

Математический маятник

24В mg сos

В mg сos

А mg sin?

С mg tg?

14

?

?

Тело массой m, привязанное к нити длиной ?, колеблется в вертикальной плоскости. Сила натяжения нити в крайнем положении равна:

25В Т > mg

В Т > mg

А Т = mg

С Т < mg

15

Тело массой m, привязанное к нити длиной ?, колеблется в вертикальной плоскости. Сила натяжения нити в положении равновесия:

2616

16

A Только в нижней точке траектории — положении равновесия.

Тело массой m совершает свободные колебания как математический маятник. В каких точках траектории движения тела его ускорение равно 0?

B Ни в одной точке траектории.

C В двух крайних точках и в положении равновесия.

D Только в левой и правой крайних точках.

2716

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

5

4,7

4,4

4,1

3,8

3,4

3,1

2,8

2,5

2,2

Ваш рейтинг

28Пример № 3

Пример № 3

Дано: m= 150 кг P=1800 Н

1). Проанализируем условие: Р=N=1800Н > mg = 1500H, следовательно ускорение направленно вверх!

А — ?

Груз массой 150 кг лежит на дне кабины опускающегося лифта и давит на него с силой 1800Н. Определить величину и направление ускорения лифта.

2). Применим I H (выберем ИСО)

293)

3)

Применим II H

4). Применим III H

5). (2)?(1)?

30Пример № 4

Пример № 4

Найти наименьший радиус дуги для поворота автомашины, движущейся по горизонтальной дороге со скоростью 10 м/с, если коэффициент трения скольжения колес о дорогу равен 0,25.

Дано: ?= 10 м/с ?=0,25

Rmin — ?

311)

1)

Если автомобиль стоит, то:

3). Для поворота создадим поперечное трение покоя:

Fc

32При вязком трении нет трения покоя

При вязком трении нет трения покоя

При больших скоростях Fс ~ ?2.

При достаточно малых скоростях Fс ~ ?

33Брусок массой 0,3 кг прижат к вертикальной стене с силой 8 Н

Брусок массой 0,3 кг прижат к вертикальной стене с силой 8 Н

Коэффициент трения между бруском и стеной равен 0,3. Чему равна сила трения скольжения бруска о стену? А. 3,3 Н. Б.2,4Н. В.1,5Н. Г.0,9Н.

34Брусок массой 0,3 кг прижат к вертикальной стене с силой 8 Н

Брусок массой 0,3 кг прижат к вертикальной стене с силой 8 Н

Коэффициент трения между бруском и стеной равен 0,3. Определите минимальную силу нормального давления на брусок, чтобы он был неподвижен. А.10Н. Б.8Н. В.1Н. Г.08Н.

35Брусок массой m движется по горизонтальной поверхности стола под

Брусок массой m движется по горизонтальной поверхности стола под

действием силы F, направленной под углом ? к горизонту. Коэффициент трения скольжения ? Чему равен модуль силы трения? А. Fsin? Б. ?(mg-Fsin?) В. Fcos? Г. ?(mg+Fsin?)

y

x

36y

y

x

37y

y

x

38Пример № 5

Пример № 5

(Степанова № 473)

Дано: ?=300 m= 2 кг ?=0,8

Fтр — ?

На наклонную плоскость с углом наклона 300 положили кирпич массой 2 кг. Коэффициент трения скольжения между поверхностями равен 0,8. Чему равна сила трения, действующая на кирпич?

y

x

39<13,9н

<13,9н

Трение скольжения

Следовательно кирпич останется неподвижным, а сила трения покоя равна 10 Н и ma=0

y

x

40Автомобиль массой m движется в гору с ускорением a. Найти силу тяги,

Автомобиль массой m движется в гору с ускорением a. Найти силу тяги,

если угол наклона плоскости дороги ? и коэффициент трения ?.

41С наклонной плоскости длиной 5 м и высотой 3 м соскальзывает груз

С наклонной плоскости длиной 5 м и высотой 3 м соскальзывает груз

массой 10 кг. Коэффициент трения 0,2. Найти силу реакции опоры, силу трения и ускорение груза.

42y

y

x

43Шарик массой m, подвешенный на нити, качается в вертикальной плоскости

Шарик массой m, подвешенный на нити, качается в вертикальной плоскости

так, что ускорение в крайнем и нижнем положениях равны по модулю друг другу, а сила натяжения в нижнем положении равна Т. Если угол отклонения нити равен ?, то масса шарика равна: 1)Т/g(1+sin?) 2) Т/2g(1-sin?) 3) 2Т/g(1+cos?) 4) Т/g(1-cos?) 5) Т/gcos?

44При изучении наук примеры полезнее правил Исаак Ньютон45При изучении наук примеры полезнее правил Исаак Ньютон«При изучении наук примеры полезнее правил»

https://900igr.net/prezentacija/fizika/pri-izuchenii-nauk-primery-poleznee-pravil-234812.html

Источник

—  Исаак Ньютон

Темы

полезность, наука, право, изучение, правило, пример

Исаак Ньютон фото

Исаак Ньютон30

английский физик, математик и астроном, один из создателей … 1643 — 1727

Похожие цитаты

Марк Туллий Цицерон фото

„Изучение и наблюдение природы породило науку.“

—  Марк Туллий Цицерон древнеримский философ и политик -106 — -43 до н.э.

О науке, О природе, Изучение

Сэмюэл Смайлс фото

„Самым полезным изучением является то, которое преследует строго определённую цель.“

—  Сэмюэл Смайлс шотландский писатель и реформатор 1812 — 1904

Цитаты из книги «Саморазвитие»

Изучение

Макс Борн фото

„Наука оставила вопрос о Боге совершенно открытым. Наука не имеет права судить об этом. Многие ученые верят в Бога. Те, кто говорит, что изучение наук делает человека атеистом, вероятно, какие-то смешные люди.“

—  Макс Борн немецкий и британский физик-теоретик и математик 1882 — 1970

О науке, О Боге, О вере, О людях

Мао Цзэдун фото

„Кто не занимается обследованием и изучением, тот не имеет права высказываться.“

—  Мао Цзэдун китайский государственный и политический деятель ХХ века, главный теоретик маоизма 1893 — 1976

Период до основания КНР

Изучение

Мишель де Монтень фото

„Наука — великое украшение и весьма полезное орудие.“

—  Мишель де Монтень французский писатель и философ 1533 — 1592

О науке

Жан-Поль Готье фото

„Когда вещь становится полезной, она, как правило, перестает быть прекрасной.“

—  Жан-Поль Готье 1952

Джон Локк фото

„Дурные примеры, несомненно, действуют сильнее хороших правил.“

—  Джон Локк британский педагог и философ 1632 — 1704

Пьер Кюри фото

„…Учёный не имеет права покидать науку.“

—  Пьер Кюри французский физик, лауреат Нобелевской премии 1859 — 1906

коротко обо всём

О науке

Константин Семёнович Мелихан фото

„Наука создает правила, а искусство — исключения.“

—  Константин Семёнович Мелихан русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, телеведущий,… 1952

Об исскустве, О науке

„Наука сама по себе не преследует какой-то полезной цели и даже может быть вредна, если в своем применении не служит жизни.“

—  Бруно Комби 1960

О науке, О жизни, О взрослой жизни

Георгий Константинович Жуков фото

„Жуков как никто отдавался изучению военной науки. Заглянем в его комнату — все ползает по карте, разложенной на полу.“

—  Георгий Константинович Жуков советский полководец 1896 — 1974

маршал К. К. Рокоссовский, сокурсник Жукова и его боевой соратник

О науке, Изучение

„Американская внешняя политика не имеет ничего общего с правами человека. Там идёт речь только о правах на добычу полезных ископаемых.“

—  Фолькер Писперс 1958

„Изучение внутреннего уха позволяет ближе подойти к разгадке поведения тираннозавров. Его строение может нам многое рассказать о характере движений животного, к примеру, о том, насколько эти существа были проворными.“

—  Лоренс Уитмер американский палеонтолог 1959

Избранные цитаты

О поведении, О животных, Изучение

Адольф Бернхард Маркс фото

„Изучение творчества Бетховена, как правило, учитель откладывает на будущее, до тех пор пока ученик не будет к этому готов. И это совершенно справедливо…“

—  Адольф Бернхард Маркс немецкий композитор, музыковед, музыкальный педагог, музыкальный критик и теоретик 1795 — 1866

О справедливости, Об учителях, О будущем, Изучение

Мао Цзэдун фото

„Кто не занимается обследованием и изучением, тот не имеет права высказываться.
Мао Цзэдун. Обстановка после победы в войне Сопротивления японским захватчикам и наш курс“

—  Мао Цзэдун китайский государственный и политический деятель ХХ века, главный теоретик маоизма 1893 — 1976

13 августа 1945 г.
Период до основания КНР

О победе, О войне, Изучение

Фрэнсис Бэкон фото

„Философия при поверхностном изучении вызывает сомнения, а при тщательном изучении рассеивает ее.“

—  Фрэнсис Бэкон английский философ, историк, политический деятель, основоположник эмпиризма 1561 — 1626

Изучение

Джордж Бернард Шоу фото

„Наука всегда оказывается не права. Она никогда не решит вопроса, не поставив при этом десятка новых.“

—  Джордж Бернард Шоу Британский писатель, романист, драматург, лауреат Нобелевской премии в области литературы, общественный деятель 1856 — 1950

Цитаты по алфавиту

О науке, Вопрос

Марселен Бертло фото

„…в науках физических мы являемся рабами истины, лежащей вне нас и доступной нам лишь путем наблюдения, там на первом месте стоит изучение факта.“

—  Марселен Бертло французский физико-химик, общественный и политический деятель 1827 — 1907

Наука и учёные

Об истине, О пути, О месте, О науке

„Все благие исторические начинания кончались тогда, когда учение превращалось в религию, убивающую живую мысль, когда забывался пример того, что учение тем и полезно, что создано для применения его к живой обстановке.“

—  Юрий Сергеевич Рытхэу чукотский советский и российский писатель 1930 — 2008

«Иней на пороге» (1971)

О религии

Виктор Мари Гюго фото

„Быть полезным — это только быть полезным, быть прекрасным — это только быть прекрасным, но быть полезным и прекрасным — значит быть великим.“

—  Виктор Мари Гюго французский литературный деятель романтизма 1802 — 1885

„Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Etiam egestas wisi a erat. Morbi imperdiet, mauris ac auctor dictum.“

Следующие 16 цитат

Источник

 Каюмова Леся Камильевна,

 Учитель биологии и географии

Гимовской средней школы  Майнского района

МОЯ    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

 Эссе   

  «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым     примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания»

                                                                                                                         Адольф Дистервег

   Школа – это целый мир, живущий по своим собственным законам, что ежедневно распахивает свои двери, впуская сотни ребят. Школа – это кузница, где каждый проходит обработку в заботливых руках учителя, приобретая новые свойства, грани и оттенки. Школа – это поле, где ежедневно из крошечных зернышек детских душ медленно прорастают такие важные качества как любознательность, доброта, смелость, взаимоуважение. Какая же роль здесь будет отведена учителю? Только лишь вверенным ему предметам должен обучить он приходящих в класс ребят? Нет. Настоящий педагог должен быть не только кладезью знаний, но и чутким воспитателем, верным другом и негасимым светочем, способным разжечь огонек в любой душе. Ведь для того, чтобы воспитать личность, учитель сам должен быть личностью, причем неординарной. Так звучит мой девиз.

   Профессия учителя – великая ответственность перед всем миром, поскольку именно он берет маленькую ладошку ребенка из рук родителей, ведет его извилистой тропинкой знаний и выводит в огромный мир, где тому предстоит жить. Как сделать так, чтобы юный воспитанник не оступился, не свернул по дороге? Нужно увлечь его за собой, не только обучая, но и показывая для чего эти знания нужны. Не зря Исаак Ньютон говорил: «При изучении наук примеры полезнее правил». А что может быть нагляднее собственного примера? И здесь выбранная мною наука дает простор для воображения.

    Вообще, если оглянуться на несколько лет назад, то можно сказать, что педагогом, работающим в школе, я себя даже не представляла. Кто угодно, но только не учитель. Как это? Нервы, уроки, двойки, сплошные казусы. Однако, волею судьбы, оказавшись в нашей Гимовской школе, немного пересмотрела свою точку зрения. Уроки? Так это же интересно и познавательно, а если и других удается заразить, то совсем хорошо. Двойки можно исправить, если поработать над этим. Лишь в школе можно получить то, о чем не смеешь мечтать на любой другой работе: искреннюю детскую любовь и свободу для творчества. Учитель – это зиждитель знаний, которые он облекает в новые формы, способные заинтересовать маленьких «почемучек».

   Педагогический стаж мой не велик, всего два года, но за это время удалось сформировать для себя основные правила работы со школьниками:

 — Учиться видеть мир глазами ребенка.

—  Постоянно развиваться, находить что-то новое, ибо жизнь не стоит на месте.

— Иметь твердые морально-нравственные ценности.

— Уважать мнение детей, даже если оно ошибочно.

— Сочетать обучение и воспитание (обучая – воспитывай, воспитывая – обучай)

— Проводить занятия, где теория подкрепляется практикой.

— Быть ученику другом.

— Творить и раскрывать творческие способности детей.

   С первого года работы была назначена классным руководителем 5 класса. Нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую педагога подняли сами ученики — Уважение. И с этой высоты учитель протягивает руку тем, кто идет за ним следом, помогая подняться по лестнице познания.

    Являясь учителем-предметником, я понимаю, что именно из отношения к педагогу будет слагаться фундамент того, как воспримет ученик и предмет, которому его обучают, поэтому стараюсь делать все возможное, чтобы заинтересовать  детей, показать необычность окружающего мира, чтобы через обучение географии и биологии ребенок познал себя самого.

   Два года – сущая ерунда, скажут многие, ведь за это время ничего нельзя успеть, понять или сделать выводы, но… Каждое утро переступая школьный порог, я думаю, что мне нравится быть педагогом!

Источник

(Ваши дополнения, уточнения и ссылки на литературу по теме приветствуются)

(Продолжение. Начало темы «наука и лженаука» здесь, здесь и здесь)

В продолжение прошлой темы об истинно ученых и истинно науке хочу познакомить с подборкой мудрых мыслей и афоризмов о науке. Они коротко и емко позволяют выразить сложные глубинные вещи, характерные для истинно науки.
Некоторые из афоризмов, на мой взгляд, хорошо применимы к исследованию и познанию феноменов, связанных с проявлением сознания и Духовного мира. Понятно, что все они так или иначе применимы к этому. Но эти особенно. Их я выделил подчеркиванием. В будущем они пригодится мне при обсуждении постулатов концепции духовного знания.

***

Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею. (Цицерон)

Здравый смысл говорит нам о том, что Земля плоская. (А. Эйнштейн)

Я хочу знать замысел Бога. Все остальное всего лишь детали. (А. Эйнштейн)

Ученый должен идти по непроторенным путям, несмотря на препятствия. (Лобачевский Н.И.)

Общепризнанные мнения о том, что каждый считает делом давно решенным, чаще всего заслуживают исследования. (Георг Кристоф Лихтенберг)

Не истины науки трудны, а расчистка человеческого сознания от всего наследственного хлама, от всего осевшего ила, от принимания неестественного за естественное, непонятного за понятное. (Герцен А.)

Наука — океан, открытый как для ладьи, так и для фрегата. Один перевозит по нему слитки золота, другой удит в нем сельдей. (Булвер-Литтон Э.Д.)

Чем далее мы продвигаемся в глубину изучаемого объекта, тем сложнее становится дальнейшее продвижение. (Этьен Анри Жильсон)

Прогресс состоит не в замене неверной теории на верную, а в замене одной неверной теории на другую неверную, но уточненную. (Стивен Хокин)

Исследуй всё, пусть для тебя на первом месте будет разум. (Пифагор)

Кто никогда не совершал ошибок, тот никогда не пробовал что-то новое. (А. Эйнштейн)

Наука не является и никогда не будет являться законченной книгой. Каждый важный успех приносит новые вопросы. Всякое развитие обнаруживает со временем все новые и более глубокие трудности. (Альберт Энштейн)

Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще. (Альберт Эйнштейн)

Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. (Альберт Эйнштейн)

Оригинальное открытие нельзя сделать в цепях. (Фредерик Жолио-Кюри)

Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, т.е. уменье пользоваться знанием как следует. (Василий Ключевский)

Разумеется, я не верю, что подкова приносит удачу. Но я слышал, что она помогает независимо от того, верят в нее или нет. (Нильс Бор)

Нет, нет, вы не мыслите; вы просто логичны. (Нильс Бор)

Решение проблемы – это не ответ, а вопрос. (Нильс Бор)

Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов. (И.Ньютон)

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. (Фредерик Жолио-Кюри)

Научная истина торжествует по мере того, как вымирают ее противники. (Перефразированный Макс Планк)

Придет время, когда наука опередит фантазию. (Жюль Верн)

Факты — упрямая вещь. (Тобайас Смоллетт)

Наука строится из фактов, как дом строится из кирпичей; однако нагромождение фактов не есть наука, так же как груда кирпичей не есть дом. (Пуанкаре)

Гениальные идеи приходят тем, кто заслужил их упорным трудом. (В.И. Вернадский)

Гений — это маяк, который светит потомкам тех, для кого он был бельмом в глазу. (Неизвестный автор)

Наука всегда оказывается неправа. Она никогда не решит вопроса, не поставив при этом десятка новых. (Джордж Бернард Шоу)

Если теория все объясняет — она никуда не годится. (Григорий Ландау)

Чем более мы размышляем, тем более убеждаемся, что ничего не знаем. (Вольтер)

Красивые теории, как и красивые женщины, часто бывают неверными. (Неизвестный автор)

Если нет причин, по которым что-либо не может существовать, значит, оно должно существовать. (Марри Гелл-Манн)

Наука не отвечает на все вопросы, зато помогает понять бессмысленность многих из них. (Хенрик Ягодзиньский)

Наука начинается с мифов и с критического отношения к мифам. (Карл Поппер)

Как много дел считались невозможными, пока они не были осуществлены. (Плиний Старший)

При изучении наук примеры полезнее правил. (Исаак Ньютон)

Крупнейшие научные открытия — результат кропотливого наблюдения над мельчайшими фактами. (Андре Жид)

Преклоняйтесь перед духом сомнения! (Пастер)

Что для одного ошибка — для другого исходные данные. (Неизвестный автор)

Право учёного — свобода, а его обязанность — правдивость. (Гиршфельд)

Большинство теорий — лишь перевод старых мыслей на новую терминологию. (Григорий Ландау)

Фундаментальные исследования — это то, чем я занимаюсь, когда я понятия не имею о том, чем я занимаюсь. (Вернер фон Браун)

Естествоиспытатели открывают всего лишь то, что есть, а гуманитарии — даже то, что могло бы быть. (Болеслав Пашковский)

***

Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами. (Гилберт Честертон)

Иной ученый похож на кассира какого-нибудь банка: у него ключи от больших богатств, но богатства эти ему не принадлежат. (Берне Л.)

Главный враг науки — наукообразность. Главная опасность наукообразности в ее «близости» с наукой. (Д.С. Лихачев)

В слове «ученый» заключается только понятие о том, что его много учили, но это еще не значит, что он чему-нибудь научился. (Георг Лихтенберг)

Во всех философских и научных лагерях есть мародеры и паразиты, которые не только не создают мыслей сами, но даже не передумывают чужих мыслей, а только затверждают их, чтобы потом разбавлять готовые темы ушатами воды и составлять таким образом статьи и книги. (Писарев Д.И.)

К сожалению, весьма многие из так называемых «ученых» относятся к науке, как к дойной корове, которая обязана снабжать их ежедневным продовольствием, что делает из ученых ремесленников и иногда даже просто шарлатанов. (Миклухо-Маклай Н.Н.)

Если ученый не может объяснить восьмилетнему мальчику, чем он занимается, то он шарлатан. (Курт Воннегут)

Профессор знает не больше тебя, но его невежество лучше организовано. (Эдгар Дейл)

Нет законченных исследований, есть законченные исследователи, которым уже не приходят в голову никакие мысли. (В. Я. Александров)

В слове «учёный» заключается только понятие о том, что его много учили, но это еще не значит, что он чему-нибудь научился. (Георг Лихтенберг)

На мелких ошибках учатся, на крупных — защищают диссертации. (Неизвестный автор)

Если бы геометрические аксиомы задевали интересы людей, они бы опровергались. (Томас Гоббс)

У каждого свой горизонт знаний и интересов, а когда он сужается до точки, человек говорит: «Это моя точка зрения». (Давид Гильберт)

***

Кажется, дело идет к тому, что наука откроет Бога. И я заранее трепещу за его судьбу. (Станислав Ежи Лец)

***

Георгий Козулько
Беловежская пуща

(Свои отзывы, мысли, идеи, вопросы, замечания или несогласия пишите в комментариях внизу (анонимным пользователям при отправке комментария иногда необходимо еще в отдельном окошке ввести кодовый английский текст с картинки) или присылайте на мой электронный адрес: kazulka@tut.by)

(Этот пост в Интернете находится по адресу https://bp21.livejournal.com/98710.html)

Источник