Рено меган 3 полезные функции renault megane 3

Рено меган 3 полезные функции renault megane 3 thumbnail

Мое знакомство с автомобилями началось в детстве. Мне было лет пять, когда в нашей семье появился первый автомобиль — дизельный Mercedes в 123-м кузове. По тем временам это было нечто: середина девяностых, иномарка. Тогда машины во дворах еще только-только появлялись. Прошло время, мы купили универсал Citroen Xantia — снова дизель. Наш экземпляр оказался не самым удачным. И вот наступил переходный момент — на пороге было введение новых таможенных пошлин. Как и все, понеслись в Литву, где и купили Renault Megane второго поколения (2004 г. в.) — и как вы, наверное, уже догадались, дизель. После Xantia свежекупленная машина была отличной! Все, что от нее требовалось, она исправно выполняла. Но это все были машины, которые принадлежали родителям.

Этими автомобилями я регулярно пользовался, и все равно чего-то не хватало. Получив богатый опыт управления автомобилем, пришел к мысли, что теперь одной машины в семье нам стало мало. Я начал понемногу отделяться: окончил университет, появилась любимая девушка, хотелось свободы перемещений — довольно скоро встал вопрос о приобретении своего собственного транспортного средства. И началось!

На дворе был конец 2013 года, в стране уже была введена дорогая растаможка, был пик цен на автомобили. У меня не было больших амбиций, не нужна была крутая тачка, которая рвала бы всех на перекрестках и ревом заставляла бы оборачиваться прохожих. Достаточно большой опыт путешествий по Европе сформировал мой вкус в пользу компактных автомобилей. Небольшой расход, минимум проблем с парковкой, недорогое обслуживание. Детей у меня нет, для меня и девушки должно хватить B-класса.

Хотелось найти что-то недорогое. Тогда меня устраивал Fiat Punto. По дизайну второе поколение было для меня очень привлекательным, но изучение рынка показало, что наш народ решил не мелочиться, и вслед за подорожанием свежих машин поднялись цены и на старые. Платить тогда почти $7—8 тыс. за то, что еще за год до этого стоило $4—5 тыс.? Нет, так не пойдет. С тяжелым сердцем я пришел к выводу, что надо пригонять что-то поновее: от трех до пяти лет, объем двигателя — до полутора литров.

Сформировалась мечта — «космолет» Honda Civic 5d. Дизайн этой машины для меня один из лучших, что есть на автомобильном рынке. Снаружи — стремительный силуэт, внутри — космический корабль. Но объем мотора 1,4 л делал автомобиль совсем скучным в плане вождения. Весьма скромный дорожный просвет и посредственная обзорность сзади при моем проблемном для парковки дворе с высоченными бордюрами заставили серьезно задуматься. И последнее, что заставило меня переболеть, — это цена. За более-менее свежий год просили более $14,5 тыс. Для еще недавнего студента, который отрабатывает распределение, сумма была очень большой.

И вот наконец мои метания закончились. Я увидел то, о чем мог сказать «это мой будущий автомобиль». Им оказался Renault Megane 3. В линейке популярных двигателей был широко известный, но доработанный дизельный мотор объемом 1,5 л — то, к чему я привык за все годы общения с машинами и что полюбил. Меня не смущали рассказы о дорогостоящем ремонте, некачественных моторах и проблемах с запуском зимой. Я слышал это уже долгое время. Мой выбор был сделан.

Очень быстро среди знакомых нашелся приятель, который смог помочь пригнать машину из Франции. Месяц поисков в интернете — и неожиданная удача. Наконец-то, в двадцатых числах января 2013 года я стал счастливым обладателем своего первого собственного автомобиля — Renault Megane 3. Дата выпуска — конец декабря 2010 года. Пробег при покупке составлял 82 тыс. км. Двигатель — объем 1,5 л (dci) и мощность 106 л. с., без сажевого фильтра. Топливная система — Bosch-Continental. Кузов — темно-серый пятидверный хэтчбек.

На улице было −24°C. Вставляю ключ-карту в приемник, нажимаю кнопку Start. Пару секунд ожидания — и машина уверенно, «по-дизельному» заурчала. Радость! Для дизеля двигатель очень шустрый: за счет уменьшенного объема масса деталей тоже уменьшилась, мотор стал менее инерционным, легкое касание педали газа — и стрелка тахометра подскакивает к 2,4 тыс. оборотов. Это очень непривычно после уже ставшего привычным 1,9 dci.

Но, буду честен, обороты падают тоже достаточно быстро. Поэтому уже нет того привычного для многих ощущения, что было раньше: отпустил педаль, а машина еще несется как паровоз. Все. Теперь ее надо постоянно подстегивать педалью газа, хотя этому она искренне рада. Рабочие обороты для разгона — с 1,8 тыс. до 2,6 тыс. об/мин. В этот момент тебя может чувствительно вжимать в кресло. Так что ездить на машинке не скучно. А знаменитая дизельная тяговитость поможет даже при резкой необходимости ускориться, несмотря на шестую передачу.

Машина смотрится отлично: динамичные формы, выраженные линии и приподнятая задняя ось. На мой вкус, внешность очень интересная и запоминающаяся. Передние крылья, в отличие от предыдущей версии, уже стальные, а не пластиковые. Хотя этого крыла всего ничего, бо́льшую часть занимает пластиковый бампер (как спереди, так и сзади). Не дай бог придется менять — вложения будут серьезными, но это современные тенденции во многих моделях. Арки задних колес широкие, и это, скорее, минус: я уже успел в одну поймать камень. При езде быстрее 80 км/ч заднее стекло в дождь остается сухим и чистым. А вот боковые стекла успешно заливаются водой, которую собирает лобовое. Двери не очень большие, легкие, многие с непривычки хлопают от всей души. Но они при этом не вызывают ощущения игрушечных, как в бюджетном B-классе. Задние двери все-таки маловаты, посадка через них не самая комфортная. Иногда пачкаешься о пороги.

Скорее всего, первое, во что я влюбился, — это приборная панель. Для меня это почему-то значит очень много. Тут — как в Honda Civic: по центру — большой ЖК-дисплей вместо спидометра, в нем же размещены показатели уровня топлива и температуры ОЖ. Слева от спидометра — тахометр, справа — окошко бортового компьютера. Подсветка приборов очень приятная, белая. Ночью ее хватает с избытком, днем она отключается, но видимость прекрасная, все всегда читаемо.

На мой вкус, показания уровня топлива и температуры нуждаются в доработке. Думаю, увеличение количества делений изменило бы эргономику в лучшую сторону. Мне не нравится, что шкала температуры ОЖ показывает либо пустоту, либо первое маленькое деление, либо уже потом сразу половину — оценить динамику сложно. Но это, возможно, мои придирки.

На руле есть встроенные кнопки круиз-контроля. Очень удобное расположение, порой вождение превращается в компьютерную игру. Руль в меру тяжелый, приятный, но не острый, скорее всего, тому, кто хочет драйва, он не понравится. Под рулем расположен рычажок-джойстик управления мультимедийной системы.

Мне досталась машина с системой бортовой навигации. В нашей стране это почти бесполезно, компания-разработчик ограничилась только главными магистралями, МКАД и проспектом Независимости, в остальном — terra incognita.

Приложив чуть-чуть усилий, я в первый же вечер перепрошил флешку, так что теперь у меня есть вполне актуальные карты Европы и России. Пользовался ими при поездках, выводили меня куда надо. Дисплей расположен удачно, отвлекаешься от дороги минимально. Также установил медиаплеер, стало возможно через головное устройство смотреть фильмы и слушать музыку. Возможно, это удобно в длительных переездах для пассажиров. Сам не использую: очень отвлекает.

Подрулевой переключатель очень удобен. Один раз понять его логику — и это ваш верный помощник. В машине есть Bluetooth, можно настраивать голосовые метки, и звонки будут осуществляется по голосовой команде. Качество связи на уровне, и обычно люди не замечают, что я в машине. Также очень удобно воспроизводить музыку с телефона. Один плейлист, не надо никаких дисков, флешек, аудиокниги заходят на ура. Вышел из машины, вставил наушники — иди и слушай, дошел, сел в машину — и слушаешь дальше с того же места.

Климат-контроль двузонный, но так как салон не огромный, потоки воздуха все равно начинают смешиваться, поэтому разницу температур более 5 градусов настраивать бесполезно. Не самое лучшее место нашли для кнопки обогрева заднего стекла. Хотя в итоге ко всему привыкаешь.

Автосвет и датчик дождя работают хорошо, но иногда их реакция запаздывает. Пластик мягкий, немаркий. Бардачок нормальных размеров, есть еще два небольших отделения под ногами водителя и переднего пассажира. В подлокотнике можно хранить маленького слона. А вот карманы в дверях могли бы быть и побольше. Серьезный промах в том, что нет нормального подстаканника, чашку приткнуть некуда, значит, в долгой дороге это будет чувствоваться. В салоне предусмотрены две розетки на 12 вольт: одна спереди, на привычном месте, вторая в задней части подлокотника, у ног задних пассажиров.

Сиденья неплохие: проехал 1100 км за один день — ничего не болело. Боковая поддержка есть, но она неидеальна, длины подушки при моем росте в 186 см хватает. Задний диван тоже ничего, но он больше для двоих, чем для троих. Место для коленей задних пассажиров есть, но особо не разгуляешься. В универсале ситуация сзади получше.

Багажник не самый выдающийся в своем классе, но для того чтобы перевезти пару мешков картошки, постельное белье и рассаду на дачу, мне хватает. Спинки задних сидений легко складываются, правда, подголовники придется снимать.

Теперь о минусах. Освещение очень слабое: маленькая лампочка с одной стороны, задняя полка не на шарнире, а просто вставляется в паз, порой шумит и дребезжит. Лично меня раздражает, придется летом возиться с уплотнителями. Самый главный для меня минус — нет крючков или боковых резинок, чтобы пакеты из магазина и их содержимое не катались по всему багажнику. Есть только две небольшие скобы на полу у самых сидений. Надо будет что-то додумывать.

Очень порадовало, что под ковриком было абсолютно новое запасное колесо с такими же новыми, ни разу не использованными инструментами.

Серьезных поломок пока не было, и очень надеюсь, что, написав статью, я не сглажу. По поводу расходников скажу, что все фильтры и масла стоят приблизительно столько же, как и у конкурентов. Для себя обычно беру известные немецкие марки, получаются вполне реальные цифры. У брата Kia C’eed вытягивает столько же денежных средств.

Есть только два главных нюанса. Топливный фильтр для Megane второго поколения, которым пользуются родители, стоил до последнего скачка цен около 50—70 тыс. белорусских рублей. Для моего Megane 3 цена составляет 450—550 тыс. Нашему топливу еще далеко до европейского качества, так что раз в 10 тыс. километров обязательная смена масла и фильтров. Лучше так, чем потом делать ремонт топливной системы. Замена фильтра связана с определенными сложностями: пришлось снимать колесо, подкрылок и фару, это не сложно, но могло быть и проще, у меня в первый раз работа заняла чуть больше часа. Ну а второй нюанс — это замена салонного фильтра. Для этого необходимо снять с пассажирской стороны накладку торпеды, боковые накладки, отключить подушку безопасности, открутить бардачок, воздуховод климатической системы, жгут проводов — и только после этого у вас появляется доступ к закрученной на шурупы крышке фильтра. Благо в интернете уже есть куча подробных инструкций по замене, но все-таки замена расходника не должна быть такой головной болью. Еще в интернете видел заметки, что кто-то менял все лежа на полу, просто отодвинув сиденье. Я же не могу представить себе, какой пластикой надо обладать, чтобы сделать такое. Это «француз»: все плотно и иногда экстравагантно!

Машина мне очень подходит. Если надо, двигатель можно спокойно раскручивать (есть видео, где такой же дизелек разгоняют до 199 км/ч). Но в основном эта машина для спокойной, только слегка энергичной езды. На скорости больше 160 км/ч у меня абсолютно пропадает желание не только разгонять ее дальше, но даже продолжать движение с этой скоростью: машина становится слишком неустойчивой. Возможно, с загрузкой более двух человек и на 17-дюймовых дисках результат был бы другой. У меня стоят стандартные 15-дюймовые колеса с резиной 195/65. Вместе с не самой жесткой подвеской это делает машину, как мне кажется, валкой и расхлябанной при прохождении поворотов. Зато большинство неровностей машина проходит уверено, не заставляя скрипеть зубами от досады из-за ударов подвески.

Последнее путешествие из Минска в Прагу на авто прошло успешно. Были сложные дорожные условия, сильный дождь и боковой ветер. Но и в таком режиме машина вела себя полностью адекватно и предсказуемо. Было пройдено 3 тыс. км за одну неделю. Очень комфортен круиз-контроль, ему бы еще адаптивность, но это я уже размечтался. Очередной раз порадовала тяговитость двигателя в большом диапазоне оборотов. Особенно чувствовалось это в предгорьях Чехии, на границе с Польшей. Переключать передачи приходилось редко, четвертая и пятая тянули на любом подъеме даже без намека на недовольство со стороны двигателя. Единственной проблемой был отказ климат-контроля: после прохождения границы, уже на польской территории начали сильно запотевать стекла, хотя климат шумел на полную. Начал смотреть, в чем проблема, и оказалось, что при максимальной работе вентилятора воздух еле-еле шел из любого воздуховода. Пришлось в дождь ехать от Бреста до Варшавы с открытым окном. В расстроенных чувствах оставили машину на стоянке торгового центра и пошли прогуляться. Через час климат стал работать как ни в чем не бывало. На обратном пути после границы беда повторилась. Думаю, это глюк от частых заводок двигателя для продвижения на пару метров в очереди на границе. Заслонку или контроллер клинит. В целом управление машиной у меня вызывает только положительные эмоции, а недостатки больше кажутся просто особенностями.

Средний расход во время путешествия (исходя из купленного топлива и проеденных километров) совпал с показанием бортового компьютера — 5,0 л на сотню. У меня в основном получается так: при скорости в 112 км/ч по компьютеру расход составляет 4,5 л, при 134 км/ч — приблизительно 5,8 л. Средний расход (40% МКАД, 60% города) — где-то 6,2 л зимой и 5,6 л летом, но это при том, что в пробки я почти не попадаю.

Я рад, что являюсь хозяином своего автомобиля. Для меня Megane 3 стал отличным помощником и товарищем. Не пожалел, что купил C-класс: размер как раз для меня теперешнего. Хотя следующий мой автомобиль, скорее всего, уже будет чуть больше: в планах семья. Счастлив, что купил дизель, даже с не таким большим объемом, как хотелось бы. Приятно и то, что мне попалась хорошая комплектация. А то, чего мне не хватает, — прекрасный повод стремиться к чему-то новому и лучшему, развиваться дальше. Я уверен, что, когда буду прощаться с этой машиной, мне будет грустно. Но до этого еще далеко, а сейчас я буду наслаждаться за рулем моего Megane и оставлять позади сотни и сотни километров путешествий.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит щетки стеклоочистителя AeroTwin от Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. vv@onliner.by

Источник

Рено Меган 3

Renault Megane 3 – третье поколение популярного французского хэтчбека, появившееся после успешного завершения производства второго поколения. Также это последнее поколение для России потому что следующее здесь не продается из-за низких продаж нашего сегодняшнего героя.

Хэтчбек появился в 2008 году и это был только хэтчбек. Конечно предлагался еще универсал и кабриолет, но не в России. Выпускалась модель до 2016 году, пережив два рестайлинга: 2012 и 2014 год. Что ж, информации море, давайте в ней разбираться.

Содержание:

  • Стойкий и разный кузов
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Надежность двигателей
  • Болячки трансмиссии и подвески
  • Цена
  • Видео тест-драйв

Стойкий и разный кузов

Обсуждать дизайн не следует, многие видели эту машину, либо им хватит фотографий, плюс здесь нет чего-то удивительно для своего года выпуска. Важнее показать, что с каждым рестайлингом внешность машины менялась и во втором она совершенно не такая, как при старте производства.

Дорестайлинговый Renault Megane 3

Давайте рассмотрим надежность кузова, информация по которой накопилась за такой срок. Здесь все хорошо, прошлому поколению Мегана добавили цинк в краску, здесь начали делать действительно оцинкованный металл. Поэтому ржавчины особо нет, даже после снятия слоя краски.

А вот с краской проблем хватает, она легко царапается, скалывается и вспучивается. Не удивляйтесь массе подкрашенных мест, но все равно проверьте, а не покрас ли это после ДТП.

Из мелочей отметим затекающую воду в повторитель поворотника в зеркалах. Причина в забитом дренажном отверстии. Еще любит самопроизвольно трескаться лобовое стекло, что дорого из-за датчика дождя.

Размеры кузова разные из-за разнообразия кузовов.

3-дверный Меган 3
Megane 3 универсал
Кабриолет Меган 3

Таблица размеров

КузовДлинаШиринаВысотаКолесная база
Хэтчбек4302 мм1808 мм1471 мм2641 мм
Хэтчбек 3-дверный4312 мм1804 мм1423 мм2640 мм
Универсал4567 мм1547 мм1507 мм2703 мм
Кабриолет4485 мм1811 мм1434 мм2609 мм

Салон

Сильно изменился интерьер француза став функциональней. Визуально все равно видно, что это бюджетный автомобиль, отделанный простым пластиком, обшитый тканью с кожей в редких местах.

Салон третьего Рено Меган

Машина несколько спортивной направленности, плюс была заряженная RS-версиях. Поэтому несколько утопленные кресла с легкой поддержкой сбоку. Сзади также утопленный диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником с тремя подстаканниками.

Передние сиденья Megane 3
Задний ряд Megane 3

Материалы отделки Рено Меган не самые надежные, к 100 тысячам километров начинаются скрипы, а руль уже хочется заменить из-за визуального состояния. К этому же пробегу можно столкнуться с глюками электрики, а именно:

  • плавающая яркость подсветки;
  • глюки блока управления климата;
  • глюк топовой мультимедии;
  • выход из строя резистора кондиционера;
  • немного глюков чип-карты.

Чип-карта – это своего рода бесключевой доступ. Перед рычагом КПП есть горизонтальное отверстие куда вставляется такой же формы брелок, а слева расположилась кнопка запуска. Напоминает упрощенный запуск Астон Мартин.

Панель приборов Рено Меган 3
Центральная консоль третьего Renault Megane

Что явно выдает машину на фоне конкурентов, как новых на то время, как и б/у сейчас – оснащение. Французы идут по пути китайцев, стараясь дать максимум оснащения за меньшие деньги. Из-за этого получается сомнительное качество, зато само наличие функций радует. Что может быть в максимальной комплектации Megane:

  • круиз-контроль;
  • навигация;
  • обогрев зеркал;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев передних сидений;
  • задний парктроник;
  • электронная панель приборов в рестайле.

В хэтчбеке неплохой багажник – 368 литров, плюс складывается задний диван. В других кузовах конечно иная вместимость, но в России они не продавались.

Фото багажника Рено Меган 2008-2016

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л116 л.с.190 H*m10.9 сек.190 км/ч4
Бензин1.4 л130 л.с.190 H*m9.6 сек.200 км/ч4
Бензин1.6 л100 л.с.148 H*m10.9 сек.190 км/ч4
Бензин1.6 л106 л.с.145 H*m11.7 сек.183 км/ч4
Бензин1.6 л110 л.с.151 H*m10.5 сек.195 км/ч4
Бензин1.6 л114 л.с.155 H*m11.9 сек.175 км/ч4
Бензин2.0 л138 л.с.190 H*m9.9 сек.200 км/ч4
Дизель1.5 л86 л.с.200 H*m12.9 сек.175 км/ч4
Дизель1.5 л90 л.с.200 H*m12.5 сек.180 км/ч4
Дизель1.5 л95 л.с.200 H*m12.3 сек.190 км/ч4
Дизель1.5 л106 л.с.240 H*m4
Дизель1.5 л110 л.с.240 H*m12.1 сек.190 км/ч4
Дизель1.9 л130 л.с.300 H*m9.5 сек.205 км/ч4

Подробнее

Традиционно сначала рассмотрим начинку, а после расскажем, что ломается во всем этом. Линейка моторов была вполне обширная, но официально в России продавалось всего три бензиновых двигателя.

  1. K4M – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферник на 106 лошадиных сил и 145 H*m момента. Он также известен владельцам Логана, Дастера, Латитьюда и других автомобилей. Этого маловато такому хэтчбеку.
  2. H4M – также 1,6-литровый атмосферный мотор, выдающий уже 114 лошадей и 155 H*m момента. Его ставят современной Аркане и Каптюру. Едет он хуже из-за вариатора, хотя мощности немного больше.
  3. F4R – топовый 2-литровый двигатель Рено Меган, мощностью 137 лошадиных сил с 190 H*m крутящего. С механикой до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 9,9 секунды, правда расходует минимум 11 литров в городе.

Моторы не для России:

  1. Турбированный F4R – 2-литровый TCe на 220 лошадей и 340 единиц крутящего. В динамике прекрасный двигатель – 7,6 секунды, а в расходе лучше атмосферника – 9,6 литра в городе.
  2. H5F – 1,2-литровый турбированный двигатель, предложенный покупателю в двух версиях: 116 и 130 лошадей. Для города мощности хватает, главное преимущество двигателя в расходе топлива – 6,7 литра.
  3. K9K – 1,5-литровый дизельный мотор, также предложенный в паре версий: 95 и 110 лошадиных сил. Классный двигатель с точки зрения экономии – 3,9 литра солярки на 100 км в городе. В реальности эта цифра несколько выше.
  4. R9M – 1,6-литровый дизельный двигатель, мощностью 130 лошадей с 320 единицами крутящего момента. До сотни он едет за 9,8 секунды, потребляя 4,8 литра в городе. Мотор хорошо известен владельцам Сценика.
  5. M9R – топовый 2-литровый дизель Мегана на 165 лошадиных сил с 380 H*m момента. Естественно он самый быстрый среди дизелей, но и самый прожорливый.

Подвеска третьего Renault Megane

Парой выступали разные коробки, чаще встречается механика – 5-ступенчатая JH3 и 6-ступенчатая TL4. Альтернативой выступает медленный вариатор FK0 он же Jatco JF011E. В первом рестайле европейским покупателям начали ставить автомат Getrag 6DCT250.

Хэтчбек остался построенным на платформе Nissan C, поэтому подвеска осталась прежней – стойки МакФерсон спереди и полунезависимая торсионная балка сзади. Усилитель руля электрический.

Надежность двигателей

Здесь информации действительно много и главная причина в разнообразности моторов. Они все очень ресурсны и заслужили славу неприхотливых. Не верите? Спросите владельцев Логана.

Бензиновые

1,6-литровый двигатель Мегана

Самым живучим оказывается базовый двигатель из-за простой конструкции. Здесь нет фазовращателя, который каждые 100 тысяч километров требует замены – 6 000 рублей. Мотор до серьезных проблем пройдет 300 тысяч километров, до этого будут только мелкие проблемы.

Фазовращатель есть в старших двигателях Megane и лучше с его заменой не затягивать, иначе лишитесь ГРМ, да и двигатель перестанет запускаться. Также моторы известны отказом катушек зажигания и слабым шкивом коленвала, который разрушаясь кидает стружку на ремень ГРМ.

2-литрового двигателя покупатели боятся, особенно турбированной версии в RS модели. В реальности это вполне надежный двигатель, даже турбо версия. Правда, последняя изнашивается быстрее, потому что сами владельцы эксплуатируют машину жестче.

Дизельные

Дизельный мотор Megane 3

Ввезенный дизельные двигатели лучше не искать, ведь на них часто большие пробеги, а перевозчики их успешно скручивают. Верить, что пробег меньше 200 тысяч километров – наивно. Тем не менее, это надежные агрегаты с хорошими форсунками и фильтрами. К 150 000 км владельцы, редко меняющие масло сталкиваются с ремонтом вкладышей.

В старших дизелях используется надежная цепь, но есть проблемы с датчиками и герметичностью шлангов датчика дифференциального давления.

Болячки трансмиссии и подвески Мегана

Редкий случай, когда автомат надежнее механики, в последней есть немало проблем:

  • выход из строя подшипника первичного вала на 100 000 км;
  • закисание тросика выбора передачи на 100 000 км;
  • износ выжимного подшипника на 70 000 км;
  • износ комплекса сцепления на 120 000 км – неплохо.

Вариаторная КПП Jatco

Вариатор скучный, да и живет под 200 тысяч километров, дальше требует лучше замены. Есть конечно способы наращивания конусов, но особой дальнейшей жизни это не дает.

Подвеска предшественника была очень надежной, здесь она несколько ухудшилась, но все равно осталась живучий. Из слабых частей отметим передние сайлентблоки, живущие под 50 000 км. Слабенькими оказались амортизаторы с опорными подшипниками, которые ходят 70 000 км. Через 100 тысяч километров потребуется замена шаровых опор со ступичными подшипниками.

Задняя ось прекрасна, до 100 тысяч километров можете забыть про ее обслуживание.

Нет проблем с рулевым управлением Рено Меган и его электрическим усилителем. Каждые 60 000 км придется менять рулевые наконечники, тяги пройдут больше 100 тысяч километров.

Корма хэтчбека Renault Megane 3

Цена

На вторичном рынке таких автомобилей много, а ценники разные из-за двух рестайлингов. Купить первые года выпуска можно за 300-450 тысяч рублей, а второй рестайл стоит от 500 000 рублей за вполне живой экземпляр.

Перечислять цены обслуживания бесполезно – все дешево, потому что мотор идентичен Логану, подвеска используется много где и на рынке масса аналогов. В общем, запчасти стоят «копейки».

В итоге надежность француза в сравнение со вторым поколением сильно скакнула вверх. Конечно слабые места есть и можно найти более живучие автомобили. Главный плюс в оснащении, ведь на рынке за такие деньги и с таким годов выпуска Renault Megane 3 является лучшим предложением, вы не найдете чего-то похоже кроме китайцев. В общем, к покупке рекомендуем.

Видео

Рено меган 3 полезные функции renault megane 3

Читайте также:

Источник