Самые полезные навыки в mass effect andromeda
Admin
Mass Effect: Andromeda | 2017-04-10
Одной из важных составляющих Mass Effect: Andromeda является система прокачки. Именно поэтому в сегодняшнем гайде мы рассмотрим, как работает эта систем и какие навыки необходимо прокачать в первую очередь.
Если сравнивать Andromeda с предыдущими частями серии, то здесь разработчики сильно переделали систему прокачки. Поэтому даже у ветеранов игры может возникнуть немало вопросов.
Как вы знаете, в RPG играх вам предлагают перед началом игры определиться с одним из классов для дальнейшего прохождения. В Andromeda можно освоить все классы сразу.
Делается это не одновременно, поскольку по мере развития трех веток, вы будете открывать классы-профили. В процессе боя вручную выбирается активный профиль, благодаря чему Рейдер может использовать до 3 навыков из определенных веток. Несмотря на весьма запутанную систему, это позволяет подобрать навыки по стилю своей игры и личным предпочтениям. Даже если в процессе игры вам не понравятся конкретные способности, начинать все заново не будет необходимости.
Ветви развития в Mass Effect: Andromeda
Основная прокачка Рейдера идет по следующим направлениям:
- Бой – эти навыки повышают здоровье, физическую защиту, урон и увеличивают имеющийся арсенал.
- Технологии – эти навыки помогают в эффективной поддержке союзников, а также призывать дроны и автоматические турели.
- Биотика – своего рода магия в Andromeda.
Вы самостоятельно решаете, сколько очков навыков, в какой последовательности и пропорциях вкладывать в каждую из ветвей.
Классы в Mass Effect: Andromeda
Вкладывая очки в определенные ветви, вы будете открывать следующие профили:
- Солдат (Бой) – пожалуй, самый универсальный класс, отлично подойдет для игроков, которые не хотят особо разбираться во всей системе навыков. Дает повышение прочности и урона.
- Инженер (Технологии) – оптимален для игроков, которые любят играть в тылу и помогать своей команде.
- Адепт (Биотика) – как и любой “маг” вы будете иметь слабую защиту, но вместе с тем наносить огромный урон.
- Штурмовик (Солдат+Биотик) – класс ближнего боя, который обладает способность восстанавливать щиты и быстро перемещаться. Не эффективен против боссов.
- Разведчик (Солдак+Инженер) – класс разведчика способен прятаться в инвиз и видеть врагов через стены.
- Страж (Инженер+Биотик) – один из самых сложных классов, но при правильном использовании можно быть весьма живучим и наносить колоссальный урон.
- Исследователь (сочетание всех ветвей) – прокачивая все 3 ветви, вы получите сбалансированного героя, который будет обладать всеми способностями понемногу.
Помните, что для каждого профиля выбирается только 3 активных навыка. Переключаясь между классами, навыки будут перезаряжаться, поэтому использовать их одни за другими не получится.
Самые полезные навыки в Mass Effect: Andromeda
Во многих играх, Andromeda – не исключение, есть такие способности, которые являются более полезными по сравнению с остальными. К числу этих навыков можно отнести:
- Баррикада – лишним портативное укрытие никогда не будет. Кроме того, оно ускоряет восстановление щитов.
- Сингулярность – создание небольшой черной дыры, поднимающая и притягивающая близстоящих противников.
- Биотический скачок – эскейп способность.
- Боевая подготовка – повышает показатель здоровья, выносливости, размер обоймы и боезапас оружия, скорость восстановления щитов и здоровья.
Каждый класс в Andromeda хорош по своему, поэтому смело прокачивайте остальные навыки по своему усмотрению.
Если вам понадобилось сбросить очки навыков и перераспределить их заново, то необходимую информацию вы найдете в этом гайде.
Метки: BioWare, Mass Effect: Andromeda
Источник
В отличие от предыдущих частей Mass Effect в новом проекте игрокам не приходится всю игру бегать одним классом, то есть они могут легко сменить свои способности в зависимости от ситуации. Нужно тайком пробраться в охраняемую зону, не вызвав тревоги? Не проблема. Хотите подобраться к врагам максимально близко и разрядить в них всю обойму из дробовика? Всегда пожалуйста. На самом деле тут представлено почти бесконечное количество комбинаций, а потому при должном старании вам удастся создать идеального Первопроходца. Если же у вас возникли с этим трудности, то попросту ознакомьтесь с нашим руководством.
Мастер-биотик
Если вы хотите мастерски швыряться врагами по всей карте, создавать локальные черные дыры и защищать себя биотическим полем, то этот билд создан специально для вас. Наверняка вы уже успели увидеть уникальные возможности биотиков, когда Кора смогла защитить экипаж вашего челнока от молний на Жилище-7. Для создания идеального биотика вам нужно соблюсти следующие правила:
- В качестве профиля выбрать «Адепт».
- В виде основных умений (сил) выбрать: Тяга, Бросок и Сингулярность.
- В виде дополнительных навыков выбрать: Натиск, Сдерживание, Штурмовые или Снайперские винтовки, Боевые средства и Барьер.
Хоть последнюю способность и можно изменить в любое удобное для вас время, однако мы советуем вам остановить свой выбор именно на Сингулярности. Дело в том, что она является идеальным умением для применения комбо-атак против нескольких врагов. Бросок и Тяга позволяют раскидывать противников по всей локации или выкидывать их в пропасть.
Всегда на передовой
Один из наших любимых билдов, обладающий отличным балансом между повышением урона у оружия и у атакующих способностей. Он является идеальным вариантом для тех, кто всегда хочет находиться в самой гуще событий при начале сражения, а не прятаться за спинами своих спутников. Но при этом вам все же не придется приближаться к врагами слишком близко. Этот билд предполагает использование большинства очков на прокачку Штурмовых винтовок, Дробовиков и Пистолетов. Для создания идеального бойца вам нужно соблюсти следующие правила:
- В качестве профиля выбрать «Штурмовик».
- В виде основных умений (сил) выбрать: Нова, Воспламенение и Натиск.
- В виде дополнительных навыков выбрать: Штурмовые винтовки, Дробовики, Пистолеты, Боевые средства и Боевая биотика.
Этот билд позволяет расправляться с врагами с помощью комбо-атак – сначала используйте Воспламенение, а затем активируйте Натиск, чтобы моментально покончить с группой противников. Благодаря повышению урона у основного оружия вам удастся расправляться с боссами с безопасного расстояния. Однако старайтесь не превышать лимит веса, иначе ваши способности будут перезаряжаться слишком долго.
Теневой ассасин
Если вам не хочется находиться на передовой, а вместо этого вы желаете по-тихому подбираться к врагам сзади, то советуем вам выбрать данный билд. Он базируется на профиле «Лазутчик», а также на частом использовании снайперских винтовок и умения Тактическая маскировка, дающего возможность скрыть свое местонахождение от любого врага. С помощью Сингулярности вы сможете без проблем вытащить противников из укрытий, сделав их тем самым отличными мишенями. Для создания идеального ассасина вам нужно соблюсти следующие правила:
- В качестве профиля выбрать «Лазутчик».
- В виде основных умений (сил) выбрать: Сингулярность, Тактическая маскировка и Штурмовая турель.
- В виде дополнительных навыков выбрать: Пистолеты, Снайперские винтовки, Боевые средства, Сдерживание и Дополнительные системы.
Мы добавили в билд штурмовые турели по той простой причине, что она является идеальным отвлекающим маневром. Пока враги будут отвлечены на уничтожение этой башенки, вы сможете без проблем зайти к ним в тыл или попросту уйти с поля боя для лечения своих ран. Тактическая маскировка увеличивает эффективность использования турели. В целом вышеуказанные навыки позволяют доминировать на поле боя без необходимости выбираться на передовые позиции.
Источник
Источник
какие ваши любимые навыки?особенно интересует для дальнего боя.
их такое разнообразие,не могу выбрать пока 🙁 расскажите,чем вы пользуетесь
Турбозаряд, тактическая маскировка, осколочная граната. С ШВ Песчаная Буря отлично заходит
ArsenyPestr
Блин, а как вы справляетесь с ограничением количества силовых ячеек? У меня вечно не хватает их в затяжных перестрелках.
Оглушающий выстрел, турелька и робот ПиБи.
SKolomiets
Там есть переключение между наборами, точно не могу сказать как называются, я ими не пользовался, мне 3 хватало на средней сложности. Кажись переключать между F1,2,3,4.
По теме, исп маскировку + биотику 2 штуки, не помню как называются, еще оглушаюший юзал, но потом забросил его.
SKolomiets
Если прокачать солдатские навыки, то ячеек будет по 5-6 штук. Да и ящики с патронами валяются на каждом шагу.
ArsenyPestr
Хм. Нужно попробовать. Хотя маскировка очень и очень спасает на Безумии, но инфильтратором надоело бегать.
Пока у меня частично Оглушающий заряд и полностью вкачанная ШВ.
перезагрузка, оглушающий, воспламенение
Профиль страж, в ветке солдата вкачаны пассивки (из оружия дробовик и ШВ) огнемет, поглощение щитов и омни граната для дроби, можно переключиться на второй вариант вместо поглощения турбозаряд для ШВ. играю на безумии
Воспламенение, перегрузка, ви реликтов)
Вопрос по теме навыков спутника. Кто-нибудь может толково объяснить что на самом деле делает этот навык?
Спойлер
Разобрался, нашел описание на английском.
Инвиз, граната, перегрузка
В итоге: инвиз, турбозаряд, вторжение. Билд чисто под пиу-пиу. Касетный заряд и барьер солдата интересны, но мне не хватает ячеек (да и для доп. ячеек нужно жертвовать уроном).
Как всегда, перекос в сторону биотики…
Мои любимые Адреналин и взлом ВИ вырезали уроды.
А так оглушающий выстрел,турбозаряд,сингулярность,волна,вызов реликта,турель,хотя можно много написать,печально только что ещё ограничили всё это дебильными профилями и всего тремя скилами (раньше было 8 слотов куда ты мог повесить что хочешь,и было очень удобно,так ещё по четыре слота у компаньонов),так ещё и скилы напарников слили.
Я инженера качаю — барьер, электровыстрел, и взрывную фигню, но как понимаю биотики тащят. В сетевой игре очень помогают их атаки
Denis G
В сетевой игре пользовался, просто скорострельность увеличивается, надо разобраться какое оружие к этому навыку использовать
Traun
Турбозаряд также может также поднять обьем обоймы и урон.
saa0891
Да, взлома и адреналина очень не хватает. В целом к балансу навыков и их реализации очень много претензий.
saa0891
Да, без адреналина сингл проходить не так весело уже, увы. Солдата вообще в МЕА сильно ослабили. Рукопашка и биотики теперь рулят.
Насчет турбозаряда — что он делает я по описанию примерно понял, просто сперва не понял как. Вот это «просовывание оружия через костюм» сбило с толку.
смотрю,инвизом и турбозарядом многие пользуются )может,себе вкачать тоже
SKolomiets
я уверен что будут обновлять/добавлять и навыки и расы в сетевую игру, а вот за одиночку не уверен
Traun
Ну вот.
А я не любитель онлайна. Так-что нужно играться тем что есть.
Биотик-уничтожение,волна,натиск (щиты просто не спадают, ворвался и погнал нагибать) Дробовик снапа и клинок Азари.
Инженер-Маскировка,поглот энергии, воспламенение, тут и техно комба и огне комба. (не слишком хорош в близи но на расстоянии топ урон в голову) Снапа-наше все по этому билду, дробовик если подошли слишком близко.
На безумии вообще не парюсь просто прохожу на расслабоне.
PS Солдатом играл только в 1 часть, ОЧЕНЬ скучный и не интересный. На мой взгляд.
Биотика, профиль адепта. Умения: бросок (радиус-длительность-двойной бросок),сингулярность (радиус-перезарядка-расширение) и копье (урон-пробой-мощь) для добивания. Благодаря фишке «биотического эха» такой билд дает нереальный массовый урон врагам. Комбо решает, эхо тащит! ^^
сначала двойным воспламенением, затем двойным броском, получается огненное комбо, так же можно добивать копьем, пока они подвешены броском — будет биотическое комбо, от таких комбо кетт, который летает со сферой и щитом умирает за 4-5 комбо, а вообще используйте несколько профилей в одном допустим навыки с ячейками, а в другом по типу вышеописанных
Те кто любит играть за солдата,и особенно за снайпера турбозаряд (по сути эта способность даёт ещё и пополнение боезапаса что например очень полезно на безумной сложности когда патроны могут кончится а бежать за ними опасно) качать в обязательном порядке,т.к. он не только увеличивает урон и скорострельность (что само по себе конечно очень хорошо) но самое главное увеличивает количество патронов в магазине,и например у Черной вдовы становится не 5 патронов в магазине а 8,скорострельность,урон,и большой магазин делают из винтовки просто убойную вещь,у Ишарай вместо 2 патронов становится 3,ну и колоссальный дмаг этой винтовки вне конкуренции,в сочетании с профилем солдат и способностью снайперская сосредоточенность когда за убийство урон ещё увеличивается,это вообще эпик.
Всё. Единственная проблема, это когда нельзя добраться до врага.
Повтыкайте мне минусы но я категорически не понимаю нужды в снайперской винтовке, ну нет таких ситуации в которых она нужна,вся игра завязана на ближний бой а значит стимул качать дробовики,пробовал пистолетом играть но в отличие от оригинала игры тут пистолетом неудобно играть:
1-отсуствие автоматического режима
2-пистолеты почему то сильно дёргаются
3-меткость и кучность слабая
Вообще не понимаю почему так мало в игре оружия с автоматическим режимом а то что есть урон такой что проще метнутся к врагу и в ближнем бою энергетическим кинжалом убить врага пока ты в маскировке.
Кому из игроков нравится клацать по кнопке мыши по сто раз стреляя из автомата?
Броня понравилась N7 для и под Биотика
1-качается ажно до 2ух ++ и ноги и руки и голова и броня до 80го уровня
———
Умения:Снимаю щиты,волна ударная и копьё ,автомат «Ураган» .
Вообще обидно что при начале новой игры, при выборе специальности по сути скилы одинаковые остаются для прокачки и нет индивидуальности под каждую профессию.
———
А в принципе пофиг что качать, какие скилы ,надоели прокаченные скилы, пошёл в Лазарет и за копейки скинул все навыки на 0 и распределил заново как душе угодно хоть себе, хоть напарникам.
Если ты не понимаешь зачем играют снайпером (при чём не только в этой игре),то тебе видимо бесполезно объяснять.
На счёт ближнего боя,на безумии тебя довольно быстро нашпегуют свинцом,так что особ не побегаешь,за то со снапой они даже добежать не успевают (ну если это только не какой нибудь разрушитель реликтов или толстый кроган),более того их можно снимать на очень большой дистанции не напрягаясь,ни куда ни надо бегать,хотя конечно частенько анимация и передвижения противников такие кренделя выписывают что это полный П,спаун тоже очень дебильный,впрочем каждый играет как ему нравится.
saa0891
Меч азари + натиск и никто тебя ничем не нашпигует. Ибо во время обоих абилок гг уязвим только к захватам больших.
Ну ты сказочник,интересно сколько ты по времени будешь валить хотя бы демона,мечом азари на безумии когда во круг ещё куча кетов тебя окучивают,это же вообще тот ещё геморой.
saa0891
А что тебе мешает летать натиском между мелкими, а потом уже убить любого большого? П — приоритеты. 130 лвл(на данный момент), безумие, прохожу без каких то серьёзных проблем.
То что если ты чуть чуть замешкаешся тебя сразу и нашпегуют,опять же я уже написал какой это конкретный гемор,атака мечом на безумии очень слабая,сколько ты будешь ковырять того же демона,про разрушителя реликтов я даже не говорю (да даже обычный Посвящённый и то долго убивается) совершенно не сравнится со снайперкой или дробашом по урону в секунду,про 130 уровень вообще убил,попробуй попрыгай при первом прохождении а не когда у тебя уже всё прокачено.
saa0891
Я так играю с 1 уровня. И бить демона в мили, или кого то другого большого не завлекал, ибо суицид. Про минус такой игры написал в своём комментарии выше. Для этого вполне можно взять что то для пробивания брони и кайтить.
fLaMaster
Самое печальное что ещё и компаньонов слили,если раньше ты свои скилы мог комбинировать со скилами компаньонов ,к тому же у тебя было 8 слотов,и по четыре слота у напарников,куда ты мог поставить всё что тебе надо и не парится.Они действительно были нужны,т.к. у ГГ была четкая специализаци и напарники всё это компенсировали,повышалась взаимодействие между ГГ и компаньонами (сейчас эти дебильные профили и всего три скила),и теперь это просто болваны которыми ты уже вообще не управляешь,даже хоть какое то подобие кастомизации совсем вырезали,по сути это всё больше отдаляет игру от жанра партийной RPG,Биовары совсем сливаются в том в чём раньше были профессионалами.
Даёб. Ещё одному о балансе объяснять лень.
Поиграй в Dragon Age: Origins или Neverwinter Nights и расскажи про баланс,то что разрабы неспособны сделать интересных,разнообразны врагов (господи да они даже расы оригинальные не смогли придумать,что уж говорить про то что все планеты заселены двумя с половиной одинаковыми животными,какой то нейтральной фауны практически нет,два с половиной босса,а ведь это новая галактика которая должна удивлять) это лишь показывает как раз их неспособность сделать баланс,вместо этого в игре всё просто вырезается и кастрируется и игра всё больше становится похоже на КОД вместо партийной RPG,взаимодействие между ГГ копаньёнами а Андромеде совсем слили,и это печально.
Доброго дня, решил себе собрать билд на максимальное возможное кол-во комбо подрывов.
Профиль исследователь. КД тех-умений желательно максимально увеличить.
1. Воспламенение. может и подготавливать и детонировать. Для бронированных целей
2. Полгощение энергии. может и подготавливать и детонировать. Для щитов
3. Взрывная волна. может и подготавливать и детонировать. Прокачка на радиус
Думаю попробовать еще несколько вариаций
1.воспламенение (броня) + тяга + бросок (где тяга будет отвечать за снятие щитов,а также появится возможность швырять врагов)
2. сингулярность + воспламенение (броня) + перегрузка (щиты).
P.S. очень скучаю за натиском, но его уже некуда впихнуть. чуток удалось компенсировать с мечом азари и биот. скачками исследователя. В умениях солдата качаю только пассивки.
Подскажите какой билд из вышеперечисленных считаете более удачным?
Bagrat_od
пользовалась первым билдом,это мои любимые навыки ))считаю их незаменимыми
На НГ+ хватило очков, чтобы собрать 4 разных профиля.
Играть стало намного веселее, если конечно брать с собой расходник на респаун перезагрузки умений.
1. Исследователь (перегрузка, воспламенение, ударная волна)
2. Лазутчик (Перегрузка, воспламенение, инвиз)
3. Адепт (Копье, натиск, синга)
4. Инженер (ВИ реликтов, штурмовая турель, инвиз)
У каждого из этих профилей уникальная анимация ускорения и уворотов. Писали ранее, что турельки слабые, я не соглашусь. Дрон у инженера итого дает трех летающих роботов на своей стороне, лично мне на эксперте отлично играется. (вообщем хотя бы для фана, отлично заходит).
Исследователь — Бросок + Турбозаряд + ВИ Реликтов.
Бросок полюбился ещё с первой части трилогии. Получается эффектное месиво, когда кулдаун уменьшен за счёт снижения веса снаряжения.
Турбозаряд — увеличение урона пушек, полезно против броненосцев и/или крупной местной фауны.
ВИ Реликтов — дополнительная боевая единица, довольно живучая вещь.
Остальные профили вертел. Этого хватает с ушами.
Оружка: импульсные патроны, Кобра, Вдова (обычная) и N7 Орёл.
Предпочитаю с расстояния Вдовой и Турбозардом, редко с Коброй. В лобовых побоищах первым в бой идёт бросок (прокачан как двойной). Остальное по ситуации.
Вражина в буквальном смысле разлетается, в хлам. Иногда даже не успевают реагировать.
Поиграв практически всеми возможными вариантами, пришел к выводу, что в игре достаточно иметь 2 профиля:
1. натиск, аннигиляция, + любое тех.умение для восстановления хп. Штурмовик
2. вторжение, турбозаряд, маскировка — против боссов. Лазутчик
Комбо-мод адреналина, все таланты на максимальный урон в ближнем бою. Второй профиль в принципе не обязателен. Достаточно Маскировки и Валькирии с биоконвертером и авто-огнем.
Все мобы уничтожаются в ближнем бою очень быстро на любой сложности. Хп терять вообще не страшно.
Пробовал также и стража, и адепта и солдата. Где-то долго ковырять, где-то приходится потеть и т.д. Пару слов про адепта: очень нравятся эффекты от биотических комбо, все так весело летает, взрывается.. но приходится замарачиваться.