Занятие самые полезные продукты 1 класс

Занятие самые полезные продукты 1 класс thumbnail

Конспект занятия внеурочной деятельности в 1 классе

“Самые полезные продукты”

Цели:

  1. уточнить представление детей о значении продуктов питания, способах приготовления блюд; сформировать понятие, что такое здоровье.
  2. обобщить и систематизировать знания учащихся о здоровье и условиях, способствующих сохранению и укреплению здоровья.
  3. формировать коммуникативные навыки; развивать любознательность и наблюдательность, расширять кругозор учащихся, креативное мышление.
  4. воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование:  картинки с изображением овощей, карточки – задания, слайды с изображением животных, плакат с кроссвордом, фигура доктора Здоровая Пища.

I. Организационный момент. (Слайд 1)

Учитель:  Ребята, сегодня мы отправляемся в страну, которой нет на карте, но без которой очень трудно жить. Эта страна “Правильного питания”. (Слайд 2)

II. Беседа по теме.

     Учить уроки, чтоб на «пять»,

      И спортом заниматься,

      Чтоб мозг и мышцы укреплять,

      Нам надо правильно питаться.

  В этой стране живут известные всем нам жители с улицы Сезам. (Слайд 3)Давайте вспомним, как их зовут.

Но дорога не проста:

Из-за каждого куста

Может недруг появиться —

Вам придется с ним сразиться.

Вы готовы к испытаниям?

Дети отвечают «Да».

       Как вы думаете, зачем человек употребляет пищевые продукты? (Ответы детей). Чем же питается человек? (Ответы детей). Но не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное приводит к болезням.

Разыгрывается сценка С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала». (Слайд 4)

Юля плохо кушает,

Никого не слушает.

— Съешь яичко, Юлечка!

— Не хочу, мамулечка!

— Съешь с колбаской бутерброд.

Прикрывает Юля рот.

— Супик?

— Нет.

— Котлетку?

— Нет.

Стынет Юлечкин обед.

— Что с тобою, Юлечка?

— Ничего, мамулечка!

— Сделай, внученька, глоточек,

Проглоти еще кусочек!

Пожалей нас, Юлечка!

— Не могу, бабулечка!

Мама с бабушкой в слезах –

Тает Юля на глазах!

Появился детский врач –

Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито:

— Нет у Юли аппетита?

Только вижу, что она,

Безусловно, не больна.

А тебе скажу, девица,

Все едят: и зверь, и птица,

От зайчат и до котят

Все на свете есть хотят.

С хрустом Конь жует овес,

Кость грызет дворовый Пес.

Воробьи зерно клюют

Там, где только достают.

Утром завтракает Слон –

Обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет мед.

В норке завтракает Крот.

Обезьяна ест банан.

Ищет желуди Кабан.

Ловит мошку ловкий Стриж.

Сыр и сало любит Мышь.

Попрощался с Юлей врач –

Глеб Сергеевич Пугач,

И сказала громко Юля:

— Накорми меня, мамуля!

Учитель:  Что случилось с Юлей? (Ответы детей). Почему Юлечка заболела? (Ответы детей).  А почему у неё снова появился аппетит?

III. Продолжение беседы.

Учитель: Путешествуя по нашей стране Правильного питания , мы должны разобраться в том какие продукты самые полезные для нашего организма

Что вкусней всего на свете?

Ты подумал о конфете?

А вот я о витаминах.

Мы найдем их в мандаринах,

В ананасах и бананах,

Что растут в далеких странах.

И о груше не забудем,

Всякий фрукт полезен людям.

—  Ребята, Зелибоба и его друзья приготовили для вас кроссворд, чтобы проверить насколько хорошо вы знаете названия фруктов и ягод. Давайте разгадаем его.                                                    

1. Ягода известная

Прозрачная, полезная

Этой ягоде я рад,

Это вкусный… (Виноград)

2. Младший брат апельсина (Мандарин)

3. Маленькая печка с красными угольками

Что за плод — шкатулочка с секретом!

 Семена — стекляшки на вид,

 все прозрачные, все розового цвета,

 потрясешь, как странно, не звенит. (Гранат)

4. Я полезней всех на свете.

 Полюбите меня, дети!

 Я скажу, а ты послушай:

 Называют меня …(Груша)

5. Яркий, кислый, налитой,

Весь в обложке золотой (Лимон)

6. Желтый, круглый, ты откуда?

Прямо с солнечного юга.

Сам на солнышко похож.

Можешь съесть меня, но только

Раздели сперва на дольки.

 Как меня ты назовешь? (Апельсин)

7. Диковинка заморская

С зеленым хохолком.

Не растет у нас

Полезный… (Ананас)

8. Как назвать это все одним словом? (Фрукты)

Учитель: Какое слово получилось в выделенных клетках? (Витамины). Как вы думаете, почему появилось это слово? (Ответы детей). Почему нужно есть много овощей и фруктов? (Ответы детей). Витамины – это вещества, которые содержатся в овощах, фруктах: они полезны для организма человека. Без витаминов человек болеет. Давайте послушаем, что нам расскажут витамины. (Слайд 8)

Выступают дети переодетые витаминами.

Витамин А

Помни истину простую —

Лучше видит только тот.

Кто жует морковь сырую

Или пьёт морковный сок.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам-

И не только по утрам.

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней!

Хоть противный — надо пить.

Он спасает от болезней.

Без болезней — лучше жить!

Ребенок:

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины. А В С

Учитель: А где же ещё мы можем встретить эти витамины? (Слайд 9-13)

Каждому человеку нужны витамины, чтобы хорошо расти, хорошо видеть, иметь крепкие зубы, и не огорчаться и не плакать по пустякам,       чтобы реже простужаться, быть бодрым, быстрее выздоравливать при болезни.

IV. Физкультминутка.

Мы трудились очень много,

Отправляемся в дорогу.

(ходьба на месте)

Побываем тут и там,

Поглядим по сторонам.

(Повороты корпусом)

Нам на встречу скачет зайка,

(прыжки)

В небе кружат птицы.

(Дети машут руками)

Но пора вернуться в школу,

Надо нам учиться.

              (Дети садятся за парты).

V. Работа в тетрадях.

    Но не все продукты такие же полезные как овощи и фрукты, на прошлом занятии мы с вами говорили о том, какие продукты вредны нашему здоровью. И сейчас закрепим эти знания , поработаем в тетрадях «Разговор о правильном питании», которые у вас на столе.  В задании на стр. 12  вы должны ответить: что полезно, а что нет? Если это продукт полезен, то ставите «+». Если считаете, что этот продукт не приносит пользы, то ставите «-» в квадратик рядом с картинкой. (Дети выполняют задание). Давайте проверим, правильно ли вы ответили.  

  Зелибоба  разложил  в  корзинки  продукты. В левую корзинку – полезные, в правую корзинку – наносящие вред организму. Давайте посмотрим какие продукты в этих корзинках.                                      

VI. Итог урока.

Учитель: Что нового и необычного вы узнали на сегодняшнем уроке о продуктах питания? (ответы детей)

Какие продукты вы используете в пищу? (Ответы детей: картофель, молоко, шоколад, сок) 

 Как вы считаете, куда их можно отнести: к полезным продуктам или вредным?(картофель, сок и молоко к полезным, а шоколад к вредным)

 Почему? (Ответы детей).

Так какие продукты можно назвать полезными? (Ответы детей).

Доктор Здоровая Пища приготовил для вас несколько советов.

1. Главное – не переедайте. Ешьте в меру.

2. Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.

3. Перед едой мойте руки с мылом.

4. Фрукты и овощи надо хорошо мыть.

5. Во время еды не разговаривайте и не читайте.

Учитель: Запомните эти правила и следуйте им. Спасибо всем за урок.  

 Раздаются каждому учащемуся яблоко.

Источник

Тема: Самые полезные продукты.

Цели: уточнить представление детей о значении продуктов питания, способах приготовления блюд; сформировать понятие, что такое здоровье, систематизировать знания учащихся о здоровье и условиях, способствующих сохранению и укреплению здоровья, формировать коммуникативные навыки; развивать любознательность и наблюдательность, расширять кругозор учащихся, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование: костюмы для героев ( овощи, Айболит), сигнальные карточки для учащихся (зеленые, желтые, красные); плакат «Что полезно есть»; продукты для «Магазина»;корзинки для «покупателей»

Ход урока

1.Оргмомент

Внимание! Внимание! Я на занятие всех приглашаю, Быть здоровым всем желаю!

Сегодня мы проведем с вами интересное занятие по курсу «Разговор о правильном питании». Будьте очень внимательны, чтобы не пропустить ничего интересного.

2. Актуализация.

Учить уроки, чтоб на «пять»,

И спортом заниматься,

Чтоб мозг и мышцы укреплять,

Нам надо правильно питаться.

-Ребята, а теперь подумайте и скажите, что на свете дороже всего? (здоровье)

Одним из главных условий здоровья является правильное питание.

-А как вы думаете, зачем человеку нужна еда? (Ответы учащихся)

Учитель: Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

-А если человек будет питаться неправильно, к чему это может привести?

Неправильное питание может привести к болезням. А наша задача научиться заботиться о себе и быть всегда здоровыми.

Игра «Магазин».

Итак, сейчас мы отправляемся в магазин. Посмотрите сколько здесь самых разнообразных продуктов! Я приглашаю покупателей в наш магазин. Возьмите корзинки и выберите продукты (дети выходят и выбирают продукты)

— Ребята, как вы думаете, все ли продукты, которые выбрали они, полезны для здоровья?

Сегодня мы на занятии с вами выясним, какие продукты самые полезные.

-Ребята, как вы думаете, какая тема нашего занятия?

— Сформулируйте её?

-Какие цели нашего занятия?

3. Объяснение.

Человек ест самые разные продукты. Но одни продукты можно есть изредка, а другие можно и нужно есть каждый день. Они — самые полезные.

(Обозначим все продукты разноцветными флажками )

Зеленым флажком мы обозначим продукты, которые можно и нужно есть каждый день.( молочные продукты, рыбу, мясо, все овощи и фрукты, хлеб, крупу).

Желтым флажком мы отметим продукты, которые можно есть в небольших количествах ежедневно или каждый день.(сметана, яйца, сыр, сосиски, орехи, ягоды, растительное и сливочное масло)

Красным флажком обозначим продукты, которые не следует есть часто. (Сладости, газированные напитки, копченая колбаса, чипсы.)

Давайте вместе распределим продукты на группы. (Учитель называет продукт, дети определяют группу, показывая сигнальные карточки)

Итак, питание должно быть полезным.

Ребята, запомните, что полезно есть.

На доске плакат «Что полезно есть»

1 Пища должна быть разнообразной.

2. Ешьте полезные продукты: каши, супы, мясо и рыбу (они дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать), овощи и фрукты(они снабжают организм витаминами и минеральными веществами) , молочные продукты (помогают организму расти и развиваться).

3. Пей достаточно жидкости — воду, молоко, кефир, соки, чай, какао.

4. Не ешь много сладких, соленых и жареных продуктов.

4. Игра « Полезные – неполезные»

Я сейчас буду называть продукты, а вы если продукты полезные – хлопаете в ладоши, неполезные – топаете ногами.

Печенье, сыр, молоко, рыба, помидор, молоко, торт, гречневая каша, конфеты, морковь, лимонад, капуста..

А теперь давайте посмотрим продукты, которые выбрали ребята.

-Как вы думаете, какие из них лишние?

-Почему?

Лишние …….– этот продукт надо есть редко, а все остальные нужно есть каждый день.

Эти продукты, очень нравятся детям, но пользы приносят мало.

В них часто содержаться пищевые добавки: ароматизаторы, красители, усилители вкуса, для увеличения срока хранения еще и консерванты.

В такой пище практически отсутствуют витамины и полезные микроэлементы. Такие продукты могут вызвать аллергию, ухудшение зрения, вызывают кишечные расстройства.

6. Игра « Я выбираю»

Сейчас мы поиграем в игру « Я выбираю». Вам нужно дополнить предложения.

1.Если мне надо выбрать шоколад или яблоко, я выбираю____________________, потому что_______________________.

2.Если мне надо выбрать пирожное или виноград, я выбираю____________________, потому что_______________________.

3.Если мне надо выбрать орехи или чипсы, я выбираю____________________, потому что_______________________.

А теперь давайте с вами наполним корзину самыми полезными продуктами.

7.Работа в тетради с. 12

(«Разговор о правильном питании». М. Безруких, А Макеева, Т Филиппова.) Выбери 5-6 наклеек полезных продуктов и приклей их на корзину.

Учащиеся работают самостоятельно.

-А сейчас проверим, что у вас получилось?

-Назовите, какие продукты вы положили в корзину.

-Ребята, как вы думаете, какой овощ самый полезный?

8. Сценка «Спор овощей».

А вы сейчас узнаете, посмотрев сценку «Спор овощей».

1-й ведущий: Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
2-й ведущий: Выскочил горошек — ну и хвастунишка!
Горошек (весело):
Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.
1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:
Свекла (важно):
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!
Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.
Огурец (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит…
Я могу вас угостить!
Редиска: (скромно):
Я — румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким, 
сильным, ловким!
2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:
Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!
Дети: Витаминов много в нем.
Мы его охотно пьем!
1-й ведущий: У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый…
Дети: Лук.
Лук: Я — приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я — простой зеленый лук.
Картошка: Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым.
Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна…
2-й ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!
Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.
Лук: Кто-то, кажется, стучится.
(Входит Айболит)
Картошка: Это доктор Айболит!
Айболит: Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?
Баклажан: Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?
Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее. 

Как разрешился спор овощей? (Что, все овощи без исключения полезны)

На огородах нашей планеты выращивается более 120 видов овощных культур и 70 огородных культур.

9.Закрепление. Игра «Овощехранилище»

-На ощупь отгадать и достать овощ. (картофель, свекла, лук, морковь, огурец, помидор)

-Чем полезен этот овощ?

-Что можно из него приготовить?

10. Итог урока. Рефлексия.

Какие же продукты самые полезные?

— Почему?

Источник

                      ВНЕКЛАССНОЕ   ЗАНЯТИЕ

        «САМЫЕ  ПОЛЕЗНЫЕ  ПРОДУКТЫ»

                               Разработала:

             Жукова Антонина Николаевна,

              учитель начальных классов

              МАОУ СОШ п. Неболчи.

Мероприятие рассчитано на обучающихся 7 – 8 лет.

             Внеклассное занятие по программе

             «Разговор о правильном питании»

           на тему: «Самые полезные продукты»        

Цель: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы для нашего здоровья, какие нужны человеку каждый день.

Задачи:

-учить выбирать самые полезные продукты для здорового и рационального питания;

-развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, правильный подход к своему питанию;

— воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни детей и их родителей.

Продолжительность занятия – 40 мин.

Ожидаемые результаты:

— учащиеся узнают, какие продукты наиболее полезны и необходимы для нашего здоровья, какие нужны человеку каждый день;

— научаться выбирать самые полезные продукты для здорового и рационального питания;                                                                                                                                                                                          

-заинтересованность родителей в организации правильного питания своих детей.

                                           3

                                  Ход занятия

1. Организационный момент.

Приветствие.

Придумано кем-то, просто и мудро,

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

2. Актуализация знаний.

Учитель: — А какие важные слова вы услышали в моем приветствии?

(Ответы детей)

-Здороваться – значит говорить друг другу -Здравствуйте! А что оно означает?

(Ответы детей: желать хорошего настроения, здоровья)

-Недаром гласит русская народная поговорка: «Здороваться не будешь – здоровья не получишь».

Ребята, вы хотите узнать, как вырасти сильным, красивым, здоровым? (Да.)

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться,

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

-Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

(Ответы детей: нужно правильно питаться)

— Ой, ребята, к нам снова на урок пришел Незнайка и жалуется на боли в животе. Слайд 1.

Как вы думаете, что случилось? (Ответы детей)

Поможем Незнайке научиться правильно питаться?  (Да.)

3. Самооценка учащимися своих знаний.

Учитель: — А как вы оцениваете свои знания правильного питания?

На партах лежат сигнальные карточки: зеленый – знаю все о правильном питании; желтый – знаю некоторые правила питания; красный – не знаю правила здорового питания, никогда не задумывался о них.

(Ребята показывают сигнальные карточки)

4. Целеполагание.

— О чем мы будем говорить на занятии?  Чему будем учиться?

(Ответы детей – определяют цель, выводят тему занятия)

-Сегодня мы будем говорить о правильном питании, и какие продукты самые полезные.

                                               4           

5. Работа по теме урока.

— Что значит правильно питаться? (Ответы детей)

Полезные продукты те, которые приносят пользу нашему организму.  (Слайд 2)

-А какие полезные продукты вы знаете?  (Ответы детей)

На помощь Незнайке и нам пришел доктор Пилюлькин.(продолж. слайда 2)

Питание должно быть —  полноценным. Пища, которой мы питаемся содержит: белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные вещества.

Слайд 3. Белковые продукты: мясо, рыба, яйцо, молочные продукты. Белки являются строительным материалом для мышц и тканей наших внутренних органов.

Слайд 4. Человеку нужны полноценные жиры: сливочное и растительное масло.

Слайд 5. А чтобы человек был бодрый и энергичный, нужно использовать в пищу продукты богатые углеводами: хлеб, крупы, овощи и фрукты, сахар, шоколад и мед.

Слайд 6. Необходимы человеку витамины и минеральные вещества.

Эти вещества можно встретить в сливочном масле, яйцах, молоке и молочных продуктах, фруктах и овощах, а также в свежей зелени.

— Больше всего Полезных веществ в овощах и фруктах, поэтому употреблять мы их должны каждый день.

6.Физкультминутка.  «Победи картошку»

Звучит любая плясовая мелодия, под которую дети пляшут. На полу лежит картошка (картофелин на одну меньше числа участников). Когда музыка смолкает – все берут с пола по картофелине. Тот, кто остался без картошки, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется последний участник.

7. Поход в магазин (заочная экскурсия).

На занятии присутствует мама одной из учениц, которая и проведет заочную экскурсию.

На доске картинки с разными продуктами питания.

Учитель: — Надежда Николаевна, в магазине так много разных продуктов, расскажите нам, пожалуйста, какие из них самые полезные?

Н.Н: — Человек может есть любые продукты. Но одни продукты можно есть нечасто, а другие можно и нужно есть каждый день. Они самые полезные. Стоят они на разных полках, для того чтобы их найти, нужно хорошо их знать.

                                                                5

-У меня в руке разноцветные флажки. Сейчас мы вместе с вами расставим флажки на полках с продуктами.  (Дети помогают расставлять флажки)

Зеленые флажки мы ставим около молочных продуктов, рыбы, мяса, всех овощей и фруктов, хлеба, растительного и сливочного масла.

Эти продукты нужно есть каждый день. Молочные продукты очень богаты кальцием, который необходим для роста и укрепления костей.

Желтыми флажками мы отметим сметану, яйца, сыр, сосиски, орехи – продукты, которые можно есть в небольших количествах ежедневно или не каждый день.

Н.Н: — Я знаю, вы все любите конфеты, тортики, газировку, чипсы. Их мы отметим Красным флажком – их не следует есть часто. А еще поставим красные флажки около копченых колбас.

Все калории, которыми богаты жирные и сладкие мучные продукты, тратятся организмом в движении. Если человек мало двигается, то жиры и углеводы скапливаются в организме, вызывая ожирение.

Учитель: — Как вы теперь думаете можно эти продукты употреблять в пищу каждый день? (Ответы детей).

— Спасибо Надежде Николаевне за полезную экскурсию.

8. Закрепление – игра «Полезно – вредно».

Все дети делятся на две группы: 1 – полезно, 2 – вредно.

На слайдах появляются изображения с полезными – вредными продуктами.

Первая группа узнает полезные продукты и хлопает в ладоши, вторая группа – вредные и топает ногами.

Слайды 6, 7, 8.

Учитель: Ребята, почему одни продукты полезны для здоровья, а другие нет?

(Ответы детей)

Доктор Пилюлькин уточняет ваши знания.

— Давайте проверим наши предположения!  Информация о витаминах, содержащих в овощах и фруктах.

Слайды (витамины).

9. Подведение итогов.

Ребята, какие продукты мы должны употреблять чаще, а какие реже?

(Ответы детей)

10. Рефлексия

В начале урока вы оценили с помощью сигналов трех цветов свои знания о здоровом и правильном питании.  Доктору Пилюлькину будет интересно знать, пополнили ли вы свои знания и готовы ли использовать эти знания в вашем рационе питания. Просигнальте, пожалуйста.

(Ученики с помощью сигналов оценивают себя.) Дети желают Незнайке больше не болеть и благодарят доктора Пилюлькина. Угощение.

                                                         6

Заключение и рекомендации:

Внеклассное занятие разработано на основе программы «Разговор о правильном питании».

Цель и задачи данного занятия выполнялись через разные формы и методы обучения. Словесный метод (объяснение, беседа с учащимися), наглядный (показ презентации, дидактические картинки). Формы познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, общеклассная. Игровая форма ( игра «Полезно-вредно», заочная экскурсия в магазин).  Физкультминутка в веселой игровой форме. Вовлечение родителей в работу на занятии. Использовалась мультимедийная технология. Занятие носило воспитательную направленность (воспитание здорового образа жизни). Учащиеся оценивали свои знания сами ( в начале и в конце урока). Результаты самооценки и опрос показали, что учащиеся узнали и научились выбирать, какие продукты самые полезные и необходимы для здорового образа жизни. Из предложенных угощений (фрукты и сладости), большинство ребят выбрали фрукты.

Считаю, что  занятия с внедрением здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий необходимо проводить с 1 класса.

Такие занятия являются удобной формой пропаганды правильного питания, которые позволят приобщить детей к позитивному решению этой проблемы; помогут детям и взрослым сделать выбор в пользу полезных для здоровья продуктов.

Литература:

  1. Журнал «Начальная школа»  Наше здоровье — витамины. М., №1,2009
  2. Е.В.Езушина  Азбука правильного питания.
  3. Газета «Первое сентября» Уроки здоровья – М., №1, 2002.
  4. Сайт www.school2.vizelki.ru
  5. Сайт www.kengyru.ru
  6. Сайт www.tyt-skazki.ru/photo/basni_krylova
  7. Сайт images.yandex.ru

Источник